Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2019г.
Номер документа: RU52000201900503
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 20 МАЯ 2019 Г. № 263

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 ФЕВРАЛЯ 2006 Г. № 31

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 февраля 2006 г. № 31 "О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 г. № 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области" при формировании и предоставлении земельных участков уполномоченным органом по управлению и распоряжению земельными ресурсами на территории Нижегородской области и Закона Нижегородской области от 23 декабря 2014 г. № 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. В пункте 1 слова ", дачного хозяйства" и ", образованных" исключить.

1.2. Пункт 3 после слов "и установления сервитута" дополнить словами ", при установлении сервитута, публичного сервитута".

1.3. В Порядке взаимодействия уполномоченного Правительством Нижегородской области органа по управлению и распоряжению земельными ресурсами на территории Нижегородской области, департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области, департамента лесного хозяйства Нижегородской области при предоставлении земельных участков без торгов, а также при выдаче разрешений на использование участков и земель без их предоставления и установления сервитута, утвержденном постановлением:

1) наименование Порядка дополнить словами ", при установлении сервитута, публичного сервитута";

2) пункт 1.1 после слов "и установления сервитута" дополнить словами ", при установлении сервитута, публичного сервитута";

3) пункт 1.2 после слов "в рамках компетенции министерства" дополнить словами ", а также для принятия Правительством Нижегородской области решений об установлении публичных сервитутов в случаях, установленных земельным законодательством";

4) в пункте 2.4 слова "и почтовым отправлением" заменить словами "и посредством системы электронного документооборота", слова "от 5 апреля 2013 года" заменить словами "от 5 апреля 2013 г.";

5) в пунктах 3.31, 3.32 слова "и почтовым отправлением" заменить словами "и посредством системы электронного документооборота";

6) абзац первый пункта 3.4 после слов "по основаниям, указанным в пункте 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации" дополнить словами ", части 3 статьи 71 Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 г. № 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области"";

7) в абзаце третьем подпункта 4.1.2 пункта 4.1 слова "и почтовым отправлением" заменить словами "и посредством системы электронного документооборота";

8) в пункте 4.2:

в подпунктах 4.2.3, 4.2.31 слова "и почтовым отправлением" заменить словами "и посредством системы электронного документооборота";

подпункт 2 подпункта 4.2.4 после слов "в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации" дополнить словами ", частью 3 статьи 71 Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 г. № 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области"";

9) в пункте 5.2 слова "и почтовым отправлением" заменить словами "и посредством системы электронного документооборота";

10) раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Порядок взаимодействия органов

исполнительной власти Нижегородской области

при установлении публичного сервитута в отношении

земельных участков и (или) земель для их использования

в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного

кодекса Российской Федерации

7.1. Организации, указанные в статье 39.40 Земельного кодекса Российской Федерации (далее в настоящем разделе - заявитель), обращаются в министерство с ходатайством об установлении публичного сервитута, содержащим сведения, указанные в пункте 1 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации, с учетом требований пунктов 2-4 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации, с приложением документов, указанных в пункте 5 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации. Ходатайство может быть подано заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Регистрация указанного в настоящем пункте ходатайства и прилагаемых к нему документов осуществляется министерством в информационной базе "Служебная корреспонденция" в день поступления.

7.2. Министерство в срок не более чем пять рабочих дней со дня регистрации ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку наличия (отсутствия) указанных в пункте 9 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации обстоятельств, являющихся основаниями для возврата ходатайства без рассмотрения, и при наличии хотя бы одного из них обеспечивает возврат ходатайства и прилагаемых к нему документов с указанием причины возврата.

7.3. В случае отсутствия оснований для возврата ходатайства министерство в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута направляет запрос в департамент, министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (в случаях, если ходатайство подано в целях, указанных в подпунктах 3, 4 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации), министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (в случаях, если ходатайство подано в целях, указанных в подпункте 1 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации) для подготовки заключения о возможности либо невозможности принятия решения об установлении публичного сервитута.

Департамент, министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области готовят и направляют в министерство заключения о возможности либо невозможности принятия решения об установлении публичного сервитута с указанием в рамках своих полномочий выявленных оснований для отказа в установлении публичного сервитута, предусмотренных статьей 39.44 Земельного кодекса Российской Федерации, в десятидневный срок.

7.4. В срок не более чем семь рабочих дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута министерство:

1) направляет в орган регистрации прав запрос о правообладателях земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута;

2) в случае, если ходатайство подано в целях, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, и в соответствии с пунктом 2 статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации выявление правообладателей земельных участков обеспечивается министерством в порядке, предусмотренном пунктами 3-8 статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации, обеспечивает опубликование и размещение способами, указанными в пункте 3 статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации, сообщения о возможном установлении сервитута, содержащего сведения, указанные в пунктах 6, 7 статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации.

7.5. В случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерных сооружений, которые переносятся в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд, выявление правообладателей земельных участков осуществляется министерством в сроки, установленные соответственно пунктом 10 статьи 56.4, пунктом 1 статьи 56.5 Земельного кодекса Российской Федерации. При этом сведения, предусмотренные пунктом 6 и подпунктами 3 и 4 пункта 7 статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации, соответственно опубликовываются, размещаются в составе сообщения о планируемом изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд.

7.6. При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в установлении публичного сервитута, предусмотренных статьей 39.44 Земельного кодекса Российской Федерации, министерство осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Нижегородской области об отказе в установлении публичного сервитута и обеспечивает его согласование с заинтересованными органами исполнительной власти и должностными лицами в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области.

Министерство обеспечивает направление заявителю копии распоряжения Правительства Нижегородской области об отказе в установлении публичного сервитута в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.

7.7. В случае отсутствия оснований для отказа в установлении публичного сервитута, предусмотренных статьей 39.44 Земельного кодекса Российской Федерации, министерство осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Нижегородской области об установлении публичного сервитута и обеспечивает согласование с заинтересованными органами исполнительной власти и должностными лицами в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области.

В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об установлении публичного сервитута министерство обеспечивает:

- размещение распоряжения Правительства Нижегородской области об установлении публичного сервитута на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- опубликование распоряжения Правительства Нижегородской области об установлении публичного сервитута (за исключением приложений к нему) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа по месту нахождения земельных участков, в отношении которых принято указанное решение;

- направление копии распоряжения Правительства Нижегородской области об установлении публичного сервитута правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение об установлении публичного сервитута и сведения о правах на которые поступили в соответствии с пунктом 1 или 8 статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации, с уведомлением о вручении по почтовым адресам, указанным соответственно в выписке из Единого государственного реестра недвижимости и в заявлениях об учете прав (обременений прав) на земельные участки. Если указанные правообладатели сообщили адрес для связи в виде электронной почты, им также отправляется копия решения об установлении публичного сервитута в электронной форме. В случае, если публичный сервитут установлен в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, копия решения об установлении публичного сервитута размещается также в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома, или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом);

- направление копии распоряжения Правительства Нижегородской области об установлении публичного сервитута в орган регистрации прав;

- направление обладателю публичного сервитута копии распоряжения Правительства Нижегородской области об установлении публичного сервитута, сведений о лицах, являющихся правообладателями земельных участков, сведений о лицах, подавших заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки, способах связи с ними, копий документов, подтверждающих права указанных лиц на земельные участки.

7.8. Решение об установлении публичного сервитута или об отказе в его установлении принимается в течение:

- двадцати дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктом 3 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации;

- сорока пяти дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, но не ранее чем по истечении тридцати дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации.

В случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, решение об установлении публичного сервитута или решение об отказе в установлении публичного сервитута принимается одновременно с принятием решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд.".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор                        

Г.С.Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.100 Плата за землю, 110.020.110 Прекращение и ограничение прав на землю. Изъятие земель. Возмещение потерь и убытков, вызванных изъятием земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать