Основная информация
Дата опубликования: | 20 мая 2019г. |
Номер документа: | RU03000201900549 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу – постановление Правительства Республики Башкортостан от 17.06.2020 года № 363
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2019 года № 291
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 468 «О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года № 468 «О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан» (с последующими изменениями).
Временно исполняющим обязанности
Главы Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «20» мая 2019 года
№ 291
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года № 468 «О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан»
1) в постановлении:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Установить, что:
а) Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития является:
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Башкортостан;
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по регулированию и нормированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
б) Министерство финансов Республики Башкортостан является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития с заказчиками при осуществлении централизованных закупок в Республике Башкортостан.»;
г) в пункте 4 слова «, за исключением закупок, осуществляемых Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в рамках реализации республиканских адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, строительству дошкольных и школьных образовательных учреждений, объектов инженерной инфраструктуры» исключить;
д) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан заключить соглашения с Республикой Башкортостан в соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».»;
е) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. Заказчикам не допускать деления закупок в целях исключения осуществления централизованных закупок Государственным комитетом Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития в соответствии с настоящим постановлением.»;
ж) пункт 6 считать пунктом 7 и в нем слова «на Министерство экономического развития Республики Башкортостан» заменить словами «на Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития»;
з) пункт 7 считать пунктом 8;
2) признать утратившими силу:
Положение о системе централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (приложение № 1 к указанному постановлению);
Порядок взаимодействия Министерства экономического развития Республики Башкортостан с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение № 2 к указанному постановлению);
Порядок взаимодействия Министерства экономического развития Республики Башкортостан с государственными унитарными предприятиями Республики Башкортостан при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение № 3 к указанному постановлению);
3) дополнить Порядком следующего содержания:
«Порядок
взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития с заказчиками при осуществлении централизованных закупок в Республике Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и определяет необходимые процедуры при осуществлении Государственным комитетом Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития (далее - Госкомитет) централизованных закупок для нужд Республики Башкортостан и мониторинга закупок.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на:
государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственные бюджетные учреждения Республики Башкортостан;
государственные автономные учреждения Республики Башкортостан, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
муниципальных заказчиков Республики Башкортостан и муниципальные бюджетные учреждения соответствующих муниципальных образований Республики Башкортостан при наличии соглашения об осуществлении уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
муниципальных заказчиков и муниципальные бюджетные учреждения, а также на иные субъекты, осуществляющие закупи! в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, обеспечиваемые за счет средств межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан, предоставленных муниципальным образованиям Республики Башкортостан на условиях осуществления централизованных закупок;
государственные унитарные предприятия в случаях, установленных статьей 15 Закона о контрактной системе;
юридических лиц при предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 и абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субъекты, указанные в настоящем пункте, далее по тексту именуются Заказчиками.
1.3. Терминология, применяемая в настоящем Порядке и в приложении к нему, совпадает с терминологией, применяемой в Законе о контрактной системе.
1.4. При проведении конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок), взаимодействие осуществляется с оператором электронной площадки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и регламентом работы на электронной площадке.
1.5. Закупки товаров, работ, услуг (далее - закупки) подразделяются на два уровня.
1.5.1. К закупкам первого уровня относятся:
закупки, осуществляемые конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начальная (максимальная) цена контрактов по которым равна либо превышает три миллиона рублей;
закупки, объектом которых является выполнение проектных и (или) изыскательских работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к объектам здравоохранения, образования, культуры и спорта;
закупки по привлечению специализированных организаций для проведения конкурентных процедур;
закупки, осуществляемые путем проведения совместных конкурентных процедур в интересах двух и более Заказчиков на поставку одних и тех же товаров, работ, услуг, при условии наличия начальной (максимальной) цены контракта у каждого из таких Заказчиков, равной либо превышающей один миллион рублей.
Закупки первого уровня осуществляются Госкомитетом во взаимодействии с Заказчиками.
Распределение функций Госкомитета и Заказчиков при осуществлении закупок первого уровня приведены в приложении к настоящему Порядку.
1.5.2. К закупкам второго уровня относятся иные закупки, не указанные в пункте 1.5.1 настоящего Порядка.
Закупки второго уровня осуществляются Заказчиками самостоятельно.
1.6. Госкомитет осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков на основании представленной ими информации о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт, муниципальный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, государственного унитарного предприятия (далее - заявка на закупку).
1.6.1. Срок представления заявки на закупку должен быть не менее чем пятнадцать рабочих дней до конца месяца, в котором запланировано размещение извещения об осуществлении данной закупки в соответствии с планом-графиком Заказчика.
1.6.2. Заявки на закупку, поступившие в Госкомитет после 17.00 текущего дня, считаются поступившими на следующий рабочий день.
1.6.3. Информация о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт, муниципальный контракт или гражданско- правовой договор бюджетного учреждения, государственного унитарного предприятия, оформляется по формам, установленным Госкомитетом.
1.6.4. Заявка на закупку должна содержать:
идентификационный код закупки;
наименование и описание объекта закупки;
начальную (максимальную) цену контракта, ее обоснование;
копии документов, составленных в ходе формирования начальной (максимальной) цены контракта (в том числе запросы о предоставлении потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) ценовой информации, ответы на данные запросы, коммерческие предложения);
проект контракта;
использованные Заказчиком источники информации при установлении требований к товару, определении его аналогов;
указания на соответствующие разделы сметной и (или) проектной документации (при ее наличии) — при установлении требований к материалам, используемым при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства;
сведения, подтверждающие соблюдение требований к описанию объекта закупки (аналитическая справка (сравнительная таблица) о соответствии моделей одного или нескольких производителей (не менее двух)) установленным в техническом задании требованиям - в случае, если предметом закупки является поставка товара. В случае невозможности представления информации о соответствии более двух моделей нескольких производителей (не менее двух) установленным в техническом задании требованиям представляется исчерпывающее обоснование этого.;
критерии- оценки заявок на участие в конкурсе с указанием значимости каждого из критериев;
соглашение о проведении совместной конкурентной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам первого уровня;
соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Республики- Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предусматривающее условие централизованного осуществления закупок товаров, работ, услуг;
иную информацию, предусмотренную законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Информация, содержащаяся в заявке на закупку, должна обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при последующем проведении процедуры по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.7. Госкомитет осуществляет размещение извещений на закупку в единой информационной системе в сфере закупок (далее - БИС) после получения положительного заключения Координационной комиссии при Правительстве Республики Башкортостан по развитию контрактной системы в сфере закупок и процессам нормирования (далее - Координационная комиссия) в отношении следующих видов закупок:
закупок, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начальная (максимальная) цена контрактов по которым равна либо превышает пятьдесят миллионов рублей;
закупок, объектом которых является выполнение проектных и (или) изыскательских работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к объектам здравоохранения, образования, культуры и спорта.
1.8. Порядок формирования и работы Координационной комиссии определен в постановлении Правительства Республики Башкортостан от 20 апреля 2007 года № 98 «О дополнительных мерах по совершенствованию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и организации процессов нормирования в Республике Башкортостан» (с последующими изменениями).
1.9. Закупки, осуществляемые Заказчиками с начальной (максимальной) ценой контракта, равной либо превышающей триста миллионов рублей, размещаются Госкомитетом в БИС после получения положительного заключения Координационной комиссии и согласования с Г лавой- Республики- Башкартостан,
Заявка на закупку с начальной (максимальной) ценой контракта, равной либо превышающей триста миллионов рублей, направляется в Госкомитет одновременно с предложением по включению представителя Заказчика (руководителя либо заместителя руководителя) в состав комиссии Госкомитета по осуществлению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.10. Заявка на закупку, подлежащая рассмотрению на предмет ее обоснованности Координационной комиссией, дополнительно к документам, предусмотренным в пункте 1.6.4 настоящего Порядка, должна содержать:
обоснование закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
обоснование потребности в планируемой закупке и соответствие целям осуществления данной закупки (достижение конкретной цели и реализация мероприятий, предусмотренных соответствующей государственной программой Республики Башкортостан, муниципальной программой, либо выполнение конкретных функций и полномочий государственных органов Республики Башкортостан, муниципальных органов);
сведения о целях осуществления данной закупки (достижение конкретной цели и реализация мероприятий, предусмотренных соответствующей государственной программой Республики Башкортостан, муниципальной программой, либо выполнение конкретных функций и полномочий государственных органов Республики Башкортостан, муниципальных органов), для достижения которых планируется осуществление закупки;
обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, если Заказчиком принято-решениео выплате-аванеапо контракту);
фотоматериалы земельных участков, на территориях которых планируется строительство объектов капитального строительства (в случае, если объектом закупки является строительство объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов).
1.11. Госкомитет в течение двух рабочих дней, следующих за днем предоставления Заказчиками документов, предусмотренных пунктами 1.6.4 и 1.10 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет комплектности.
1.12. При поступлении неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 1.6.4 и 1.10 настоящего Порядка, Госкомитет в течение двух рабочих дней с даты поступления заявки на закупку возвращает ее Заказчику с указанием причины возврата.
1.13. Госкомитет в течение одного рабочего дня с даты поступления заявки на закупку и документов, указанных в пунктах 1.6.4 и 1.10 настоящего Порядка, направляет эти заявку и документы членам Координационной комиссии.
1.14. В случае возникновения необходимости внесения изменений в закупочную документацию и (или) в извещение об осуществлении закупки при изменении потребности в товарах, работах, услугах и (или) существенных условий контракта Заказчики направляют в Госкомитет информацию о соответствующих изменениях и мотивированное обоснование необходимости их внесения за три рабочих дня до предельных сроков, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, что позволяет Госкомитету принять решение о внесении соответствующих изменений в закупочную документацию и (или) в извещение об осуществлении закупки.
При поступлении в Госкомитет информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, срок подачи заявок на участие в закупке продлевается Госкомитетом на срок, установленный законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Срок рассмотрения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, составляет семь рабочих дней со дня поступления этой информации в Госкомитет. По результатам такого рассмотрения принимается решение о внесении либо об отказе во внесении соответствующих изменений.
Решение об отказе во внесении изменений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимается в случаях:
несоблюдения установленных порядка и сроков подачи информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта;
несоответствия вносимых изменений требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
1.15. В случае возникновения необходимости в отказе от проведения закупки (в отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) Заказчики направляют в Госкомитет соответствующую информацию и мотивированное обоснование необходимости такого отказа (отмены) за три рабочих дня до предельных сроков, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, что позволяет Госкомитету принять решение об отказе от проведения закупки (об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)).
1.16. По результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), организуемых и проводимых Госкомитетом, Заказчики заключают контракты и гражданско-правовые договоры с победителями таких конкурентных процедур или с иными участниками, с которыми в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок должны заключаться контракты.
1.17. В случаях отсутствия по результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителя и иных участников закупки, с которыми в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок заключаются контракты, и признания таких конкурентных процедур несостоявшимися Заказчики осуществляют действия, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
1.18. В случае поступления от участников закупки запросов о даче разъяснений положений закупочной документации Заказчики в целях подготовки ответов направляют информацию в Госкомитет в срок не позднее чем за один день до окончания срока размещения разъяснений положений закупочной документации в ЕИС, предусмотренного законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
1.19. В случае получения уведомления Госкомитета о выявлении признаков завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушения порядка формирования такой цены, о выявлении положений, содержащихся в заявке на закупку, которые могут привести к нарушению требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также о наличии в заявке на закупку недостоверной и (или) неполной информации Заказчики представляют изменения в заявку на закупку или мотивированные пояснения в десятидневный срок, если иной срок не установлен в уведомлении.
При направлении изменений в заявку на закупку Заказчики представляют наглядные материалы вносимых изменений.
2. Функции Госкомитета
2. 1. Госкомитет:
2.1.1. Осуществляет сбор и обработку заявок на закупку.
2.1.2. Создает комиссии Госкомитета по осуществлению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяет их составы и порядки работы, назначает председателей комиссий.
2.1.3. Формирует и утверждает закупочную документацию.
2.1.4. Формирует извещение об осуществлении закупки, размещает информацию об осуществлении закушен в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Госкомитет от Заказчика заявки на закупку.
Указанный срок приостанавливается с момента отправления уведомления Госкомитетом до представления Заказчиком изменений в заявку на закупку или мотивированных пояснений, предусмотренных пунктом 1.18 настоящего Порядка.
2.1.5. В случаях выявления признаков завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушения порядка формирования такой цены, выявления положений, содержащихся в заявке на закупку, которые могут привести к нарушению требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также наличия в заявке на закупку недостоверной и (или) неполной информации направляет Заказчику соответствующее уведомление, которое является обязательным для рассмотрения.
2.1.6. Возвращает заявку на закупку Заказчику в случае наличия одного либо нескольких из следующих оснований:
несоблюдение установленных порядка и сроков подачи заявки на закупку;
отсутствие закупки в плане закупок либо в плане-графике Заказчика;
несоответствие сведений, содержащихся в заявке на закупку, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
непредставление информации в соответствии с уведомлением, предусмотренным пунктом 2.1.5 настоящего Порядка.
2.1.7. По запросам участников конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), полученным от оператора электронной площадки в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок, размещает в ЕИС разъяснения положений закупочной документации в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.1.8. По инициативе Заказчика или в соответствии с поступившим запросом от участника закупки о даче разъяснений положений закупочной документации принимает решение о внесении изменений в такую документацию и в извещение об осуществлении закупки в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.1.9. Осуществляет хранение документации о закупках, извещений и протоколов, иных документов и материалов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.1.10. Принимает решение об отмене проведения процедуры осуществления закупки в сроки, установленные Законом о контрактной системе, в случае наличия следующих оснований:
несоблюдение Заказчиками обязанности, предусмотренной пунктом 1.17 настоящего Порядка;
выявление при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушения порядка формирования такой цены, несоответствия условий контракта, а также характеристик товаров, работ, услуг требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
выявление иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения документации о закупке не представлялось возможным.
2.1.11. Выполняет иные действия, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в пределах возложенных на него полномочий.
2.2. При получении обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выданного контрольным органом в сфере закупок в отношении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемой Госкомитетом, Заказчик в течение двух дней направляет в Госкомитет письмо с изложением своей правовой позиции по вопросу планируемых действий: исполнения в установленные сроки либо обжалования указанного предписания.
3. Ответственность Госкомитета и Заказчиков
3.1. Должностные лица Заказчиков несут персональную ответственность за своевременность и достоверность представленной в Госкомитет информации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Порядком.
3.2. Должностные лица Госкомитета и Заказчиков, виновные в нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
3.3. Ответственность за обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, а также подписание контракта несут Заказчики.
Приложение
к Порядку взаимодействия
Государственного комитета
Республики Башкортостан по
мониторингу социально -
экономического развития с
заказчиками при осуществлении
централизованных закупок
в Республике Башкортостан
Распределение функций
Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития и заказчиков при осуществлении закупок первого уровня
№
п/п
Наименование функции
Исполнитель функции
1
Описание объекта закупки
заказчик
2
Установление дополнительных требований к участникам закупок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок
заказчик
3
Установление требования к обеспечению заявок на участие в закупке
заказчик
4
Установление требования к обеспечению исполнения контракта, гражданско-правового договора
заказчик
5
Разработка документации о закупке
уполномоченный орган
6
Утверждение документации о закупке
уполномоченный орган
7
Создание комиссии по осуществлению закупок
уполномоченный орган
8
Принятие решения о замене члена комиссии по осуществлению закупок
уполномоченный орган
9
Публикация для общественного обсуждения в установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок порядке информации о закупках, подлежащих общественному обсуждению
заказчик
10
Размещение в единой информационной системе извещения о проведении конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
уполномоченный орган
11
Отказ от проведения конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
уполномоченный орган; заказчик
12
Разъяснение заинтересованным лицам положений закупочной документации
уполномоченный орган; заказчик
13
Размещение в единой информационной системе разъяснений положений закупочной документации
уполномоченный орган
14
Проведение процедуры рассмотрения заявок на участие в закупке, оформление и подписание протокола рассмотрения заявок, протокола подведения итогов конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа
15
Опубликование протоколов конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
уполномоченный орган
16
Принятие решения об отстранении участника от участия в конкурентной процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа
17
Составление и размещение в единой информационной системе и на электронной площадке проекта контракта, заключаемого по результатам конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
заказчик
18
Отказ от заключения контракта в порядке и по основаниям, которые определены законодательством о контрактной системе в сфере закупок
заказчик
19
Признание участника закупки уклонившимся от заключения контракта, составление и размещение в единой информационной системе и на электронной площадке протокола о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта
заказчик
20
Составление, подписание и размещение в единой информационной системе протокола отказа от заключения контракта с победителем закупки
заказчик
21
Направление протокола отказа от заключения контракта победителю закупки, с которым заказчик отказывается заключить контракт
заказчик
22
Заключение контрактов
заказчик
23
Направление средствами единой информационной системы сведений о заключенных контрактах, информации об их изменении и исполнении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для регистрации в реестре контрактов, заключенных заказчиками
заказчик
24
Хранение протоколов, составляемых при осуществлении закупок, заявок на участие в соответствующих процедурах, документации о закупке со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок
уполномоченный орган
(ВНЕСЕНО: Чиглинцева О.В. 23.05.2019 г.)
Утратил силу – постановление Правительства Республики Башкортостан от 17.06.2020 года № 363
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2019 года № 291
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 468 «О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года № 468 «О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан» (с последующими изменениями).
Временно исполняющим обязанности
Главы Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «20» мая 2019 года
№ 291
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 октября 2013 года № 468 «О мерах по совершенствованию системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан»
1) в постановлении:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Установить, что:
а) Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития является:
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Башкортостан;
уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по регулированию и нормированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
б) Министерство финансов Республики Башкортостан является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития с заказчиками при осуществлении централизованных закупок в Республике Башкортостан.»;
г) в пункте 4 слова «, за исключением закупок, осуществляемых Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в рамках реализации республиканских адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, строительству дошкольных и школьных образовательных учреждений, объектов инженерной инфраструктуры» исключить;
д) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан заключить соглашения с Республикой Башкортостан в соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».»;
е) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. Заказчикам не допускать деления закупок в целях исключения осуществления централизованных закупок Государственным комитетом Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития в соответствии с настоящим постановлением.»;
ж) пункт 6 считать пунктом 7 и в нем слова «на Министерство экономического развития Республики Башкортостан» заменить словами «на Государственный комитет Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития»;
з) пункт 7 считать пунктом 8;
2) признать утратившими силу:
Положение о системе централизованных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (приложение № 1 к указанному постановлению);
Порядок взаимодействия Министерства экономического развития Республики Башкортостан с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение № 2 к указанному постановлению);
Порядок взаимодействия Министерства экономического развития Республики Башкортостан с государственными унитарными предприятиями Республики Башкортостан при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение № 3 к указанному постановлению);
3) дополнить Порядком следующего содержания:
«Порядок
взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития с заказчиками при осуществлении централизованных закупок в Республике Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и определяет необходимые процедуры при осуществлении Государственным комитетом Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития (далее - Госкомитет) централизованных закупок для нужд Республики Башкортостан и мониторинга закупок.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на:
государственных заказчиков Республики Башкортостан, государственные бюджетные учреждения Республики Башкортостан;
государственные автономные учреждения Республики Башкортостан, осуществляющие закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
муниципальных заказчиков Республики Башкортостан и муниципальные бюджетные учреждения соответствующих муниципальных образований Республики Башкортостан при наличии соглашения об осуществлении уполномоченным органом исполнительной власти Республики Башкортостан полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
муниципальных заказчиков и муниципальные бюджетные учреждения, а также на иные субъекты, осуществляющие закупи! в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, обеспечиваемые за счет средств межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан, предоставленных муниципальным образованиям Республики Башкортостан на условиях осуществления централизованных закупок;
государственные унитарные предприятия в случаях, установленных статьей 15 Закона о контрактной системе;
юридических лиц при предоставлении субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, предусмотренных пунктом 8 статьи 78 и абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субъекты, указанные в настоящем пункте, далее по тексту именуются Заказчиками.
1.3. Терминология, применяемая в настоящем Порядке и в приложении к нему, совпадает с терминологией, применяемой в Законе о контрактной системе.
1.4. При проведении конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок), взаимодействие осуществляется с оператором электронной площадки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и регламентом работы на электронной площадке.
1.5. Закупки товаров, работ, услуг (далее - закупки) подразделяются на два уровня.
1.5.1. К закупкам первого уровня относятся:
закупки, осуществляемые конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начальная (максимальная) цена контрактов по которым равна либо превышает три миллиона рублей;
закупки, объектом которых является выполнение проектных и (или) изыскательских работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к объектам здравоохранения, образования, культуры и спорта;
закупки по привлечению специализированных организаций для проведения конкурентных процедур;
закупки, осуществляемые путем проведения совместных конкурентных процедур в интересах двух и более Заказчиков на поставку одних и тех же товаров, работ, услуг, при условии наличия начальной (максимальной) цены контракта у каждого из таких Заказчиков, равной либо превышающей один миллион рублей.
Закупки первого уровня осуществляются Госкомитетом во взаимодействии с Заказчиками.
Распределение функций Госкомитета и Заказчиков при осуществлении закупок первого уровня приведены в приложении к настоящему Порядку.
1.5.2. К закупкам второго уровня относятся иные закупки, не указанные в пункте 1.5.1 настоящего Порядка.
Закупки второго уровня осуществляются Заказчиками самостоятельно.
1.6. Госкомитет осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков на основании представленной ими информации о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт, муниципальный контракт или гражданско-правовой договор бюджетного учреждения, государственного унитарного предприятия (далее - заявка на закупку).
1.6.1. Срок представления заявки на закупку должен быть не менее чем пятнадцать рабочих дней до конца месяца, в котором запланировано размещение извещения об осуществлении данной закупки в соответствии с планом-графиком Заказчика.
1.6.2. Заявки на закупку, поступившие в Госкомитет после 17.00 текущего дня, считаются поступившими на следующий рабочий день.
1.6.3. Информация о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт, муниципальный контракт или гражданско- правовой договор бюджетного учреждения, государственного унитарного предприятия, оформляется по формам, установленным Госкомитетом.
1.6.4. Заявка на закупку должна содержать:
идентификационный код закупки;
наименование и описание объекта закупки;
начальную (максимальную) цену контракта, ее обоснование;
копии документов, составленных в ходе формирования начальной (максимальной) цены контракта (в том числе запросы о предоставлении потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) ценовой информации, ответы на данные запросы, коммерческие предложения);
проект контракта;
использованные Заказчиком источники информации при установлении требований к товару, определении его аналогов;
указания на соответствующие разделы сметной и (или) проектной документации (при ее наличии) — при установлении требований к материалам, используемым при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства;
сведения, подтверждающие соблюдение требований к описанию объекта закупки (аналитическая справка (сравнительная таблица) о соответствии моделей одного или нескольких производителей (не менее двух)) установленным в техническом задании требованиям - в случае, если предметом закупки является поставка товара. В случае невозможности представления информации о соответствии более двух моделей нескольких производителей (не менее двух) установленным в техническом задании требованиям представляется исчерпывающее обоснование этого.;
критерии- оценки заявок на участие в конкурсе с указанием значимости каждого из критериев;
соглашение о проведении совместной конкурентной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам первого уровня;
соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Республики- Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, предусматривающее условие централизованного осуществления закупок товаров, работ, услуг;
иную информацию, предусмотренную законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Информация, содержащаяся в заявке на закупку, должна обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при последующем проведении процедуры по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.7. Госкомитет осуществляет размещение извещений на закупку в единой информационной системе в сфере закупок (далее - БИС) после получения положительного заключения Координационной комиссии при Правительстве Республики Башкортостан по развитию контрактной системы в сфере закупок и процессам нормирования (далее - Координационная комиссия) в отношении следующих видов закупок:
закупок, осуществляемых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начальная (максимальная) цена контрактов по которым равна либо превышает пятьдесят миллионов рублей;
закупок, объектом которых является выполнение проектных и (или) изыскательских работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, относящихся к объектам здравоохранения, образования, культуры и спорта.
1.8. Порядок формирования и работы Координационной комиссии определен в постановлении Правительства Республики Башкортостан от 20 апреля 2007 года № 98 «О дополнительных мерах по совершенствованию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и организации процессов нормирования в Республике Башкортостан» (с последующими изменениями).
1.9. Закупки, осуществляемые Заказчиками с начальной (максимальной) ценой контракта, равной либо превышающей триста миллионов рублей, размещаются Госкомитетом в БИС после получения положительного заключения Координационной комиссии и согласования с Г лавой- Республики- Башкартостан,
Заявка на закупку с начальной (максимальной) ценой контракта, равной либо превышающей триста миллионов рублей, направляется в Госкомитет одновременно с предложением по включению представителя Заказчика (руководителя либо заместителя руководителя) в состав комиссии Госкомитета по осуществлению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.10. Заявка на закупку, подлежащая рассмотрению на предмет ее обоснованности Координационной комиссией, дополнительно к документам, предусмотренным в пункте 1.6.4 настоящего Порядка, должна содержать:
обоснование закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
обоснование потребности в планируемой закупке и соответствие целям осуществления данной закупки (достижение конкретной цели и реализация мероприятий, предусмотренных соответствующей государственной программой Республики Башкортостан, муниципальной программой, либо выполнение конкретных функций и полномочий государственных органов Республики Башкортостан, муниципальных органов);
сведения о целях осуществления данной закупки (достижение конкретной цели и реализация мероприятий, предусмотренных соответствующей государственной программой Республики Башкортостан, муниципальной программой, либо выполнение конкретных функций и полномочий государственных органов Республики Башкортостан, муниципальных органов), для достижения которых планируется осуществление закупки;
обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, если Заказчиком принято-решениео выплате-аванеапо контракту);
фотоматериалы земельных участков, на территориях которых планируется строительство объектов капитального строительства (в случае, если объектом закупки является строительство объектов капитального строительства, за исключением линейных объектов).
1.11. Госкомитет в течение двух рабочих дней, следующих за днем предоставления Заказчиками документов, предусмотренных пунктами 1.6.4 и 1.10 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет комплектности.
1.12. При поступлении неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 1.6.4 и 1.10 настоящего Порядка, Госкомитет в течение двух рабочих дней с даты поступления заявки на закупку возвращает ее Заказчику с указанием причины возврата.
1.13. Госкомитет в течение одного рабочего дня с даты поступления заявки на закупку и документов, указанных в пунктах 1.6.4 и 1.10 настоящего Порядка, направляет эти заявку и документы членам Координационной комиссии.
1.14. В случае возникновения необходимости внесения изменений в закупочную документацию и (или) в извещение об осуществлении закупки при изменении потребности в товарах, работах, услугах и (или) существенных условий контракта Заказчики направляют в Госкомитет информацию о соответствующих изменениях и мотивированное обоснование необходимости их внесения за три рабочих дня до предельных сроков, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, что позволяет Госкомитету принять решение о внесении соответствующих изменений в закупочную документацию и (или) в извещение об осуществлении закупки.
При поступлении в Госкомитет информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, срок подачи заявок на участие в закупке продлевается Госкомитетом на срок, установленный законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Срок рассмотрения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, составляет семь рабочих дней со дня поступления этой информации в Госкомитет. По результатам такого рассмотрения принимается решение о внесении либо об отказе во внесении соответствующих изменений.
Решение об отказе во внесении изменений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимается в случаях:
несоблюдения установленных порядка и сроков подачи информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта;
несоответствия вносимых изменений требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
1.15. В случае возникновения необходимости в отказе от проведения закупки (в отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) Заказчики направляют в Госкомитет соответствующую информацию и мотивированное обоснование необходимости такого отказа (отмены) за три рабочих дня до предельных сроков, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, что позволяет Госкомитету принять решение об отказе от проведения закупки (об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)).
1.16. По результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), организуемых и проводимых Госкомитетом, Заказчики заключают контракты и гражданско-правовые договоры с победителями таких конкурентных процедур или с иными участниками, с которыми в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок должны заключаться контракты.
1.17. В случаях отсутствия по результатам конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителя и иных участников закупки, с которыми в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок заключаются контракты, и признания таких конкурентных процедур несостоявшимися Заказчики осуществляют действия, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
1.18. В случае поступления от участников закупки запросов о даче разъяснений положений закупочной документации Заказчики в целях подготовки ответов направляют информацию в Госкомитет в срок не позднее чем за один день до окончания срока размещения разъяснений положений закупочной документации в ЕИС, предусмотренного законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
1.19. В случае получения уведомления Госкомитета о выявлении признаков завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушения порядка формирования такой цены, о выявлении положений, содержащихся в заявке на закупку, которые могут привести к нарушению требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также о наличии в заявке на закупку недостоверной и (или) неполной информации Заказчики представляют изменения в заявку на закупку или мотивированные пояснения в десятидневный срок, если иной срок не установлен в уведомлении.
При направлении изменений в заявку на закупку Заказчики представляют наглядные материалы вносимых изменений.
2. Функции Госкомитета
2. 1. Госкомитет:
2.1.1. Осуществляет сбор и обработку заявок на закупку.
2.1.2. Создает комиссии Госкомитета по осуществлению конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяет их составы и порядки работы, назначает председателей комиссий.
2.1.3. Формирует и утверждает закупочную документацию.
2.1.4. Формирует извещение об осуществлении закупки, размещает информацию об осуществлении закушен в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Госкомитет от Заказчика заявки на закупку.
Указанный срок приостанавливается с момента отправления уведомления Госкомитетом до представления Заказчиком изменений в заявку на закупку или мотивированных пояснений, предусмотренных пунктом 1.18 настоящего Порядка.
2.1.5. В случаях выявления признаков завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушения порядка формирования такой цены, выявления положений, содержащихся в заявке на закупку, которые могут привести к нарушению требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также наличия в заявке на закупку недостоверной и (или) неполной информации направляет Заказчику соответствующее уведомление, которое является обязательным для рассмотрения.
2.1.6. Возвращает заявку на закупку Заказчику в случае наличия одного либо нескольких из следующих оснований:
несоблюдение установленных порядка и сроков подачи заявки на закупку;
отсутствие закупки в плане закупок либо в плане-графике Заказчика;
несоответствие сведений, содержащихся в заявке на закупку, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
непредставление информации в соответствии с уведомлением, предусмотренным пунктом 2.1.5 настоящего Порядка.
2.1.7. По запросам участников конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), полученным от оператора электронной площадки в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок, размещает в ЕИС разъяснения положений закупочной документации в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.1.8. По инициативе Заказчика или в соответствии с поступившим запросом от участника закупки о даче разъяснений положений закупочной документации принимает решение о внесении изменений в такую документацию и в извещение об осуществлении закупки в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.1.9. Осуществляет хранение документации о закупках, извещений и протоколов, иных документов и материалов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
2.1.10. Принимает решение об отмене проведения процедуры осуществления закупки в сроки, установленные Законом о контрактной системе, в случае наличия следующих оснований:
несоблюдение Заказчиками обязанности, предусмотренной пунктом 1.17 настоящего Порядка;
выявление при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушения порядка формирования такой цены, несоответствия условий контракта, а также характеристик товаров, работ, услуг требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
выявление иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения документации о закупке не представлялось возможным.
2.1.11. Выполняет иные действия, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в пределах возложенных на него полномочий.
2.2. При получении обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выданного контрольным органом в сфере закупок в отношении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемой Госкомитетом, Заказчик в течение двух дней направляет в Госкомитет письмо с изложением своей правовой позиции по вопросу планируемых действий: исполнения в установленные сроки либо обжалования указанного предписания.
3. Ответственность Госкомитета и Заказчиков
3.1. Должностные лица Заказчиков несут персональную ответственность за своевременность и достоверность представленной в Госкомитет информации в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Порядком.
3.2. Должностные лица Госкомитета и Заказчиков, виновные в нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
3.3. Ответственность за обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, а также подписание контракта несут Заказчики.
Приложение
к Порядку взаимодействия
Государственного комитета
Республики Башкортостан по
мониторингу социально -
экономического развития с
заказчиками при осуществлении
централизованных закупок
в Республике Башкортостан
Распределение функций
Государственного комитета Республики Башкортостан по мониторингу социально-экономического развития и заказчиков при осуществлении закупок первого уровня
№
п/п
Наименование функции
Исполнитель функции
1
Описание объекта закупки
заказчик
2
Установление дополнительных требований к участникам закупок в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок
заказчик
3
Установление требования к обеспечению заявок на участие в закупке
заказчик
4
Установление требования к обеспечению исполнения контракта, гражданско-правового договора
заказчик
5
Разработка документации о закупке
уполномоченный орган
6
Утверждение документации о закупке
уполномоченный орган
7
Создание комиссии по осуществлению закупок
уполномоченный орган
8
Принятие решения о замене члена комиссии по осуществлению закупок
уполномоченный орган
9
Публикация для общественного обсуждения в установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок порядке информации о закупках, подлежащих общественному обсуждению
заказчик
10
Размещение в единой информационной системе извещения о проведении конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
уполномоченный орган
11
Отказ от проведения конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
уполномоченный орган; заказчик
12
Разъяснение заинтересованным лицам положений закупочной документации
уполномоченный орган; заказчик
13
Размещение в единой информационной системе разъяснений положений закупочной документации
уполномоченный орган
14
Проведение процедуры рассмотрения заявок на участие в закупке, оформление и подписание протокола рассмотрения заявок, протокола подведения итогов конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа
15
Опубликование протоколов конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
уполномоченный орган
16
Принятие решения об отстранении участника от участия в конкурентной процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа
17
Составление и размещение в единой информационной системе и на электронной площадке проекта контракта, заключаемого по результатам конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
заказчик
18
Отказ от заключения контракта в порядке и по основаниям, которые определены законодательством о контрактной системе в сфере закупок
заказчик
19
Признание участника закупки уклонившимся от заключения контракта, составление и размещение в единой информационной системе и на электронной площадке протокола о признании участника закупки уклонившимся от заключения контракта
заказчик
20
Составление, подписание и размещение в единой информационной системе протокола отказа от заключения контракта с победителем закупки
заказчик
21
Направление протокола отказа от заключения контракта победителю закупки, с которым заказчик отказывается заключить контракт
заказчик
22
Заключение контрактов
заказчик
23
Направление средствами единой информационной системы сведений о заключенных контрактах, информации об их изменении и исполнении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для регистрации в реестре контрактов, заключенных заказчиками
заказчик
24
Хранение протоколов, составляемых при осуществлении закупок, заявок на участие в соответствующих процедурах, документации о закупке со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок
уполномоченный орган
(ВНЕСЕНО: Чиглинцева О.В. 23.05.2019 г.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: