Основная информация
Дата опубликования: | 20 мая 2019г. |
Номер документа: | RU06000201900085 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«20» мая 2019 г. № 82
О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса
«Лучшая муниципальная практика»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 года № 815 «О Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1.Организовать проведение регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
2.Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии по подведению итогов регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
3.Утвердить Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
4.Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и сельских поселений Республики Ингушетия принять участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
5.Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 19 июля 2017 г. № 554-р.
6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
З. Евлоев
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «20» мая 2019 г. № 82
Состав
конкурсной комиссии по подведению итогов регионального этапа
Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»
Евлоев З. С.
Председатель Правительства Республики Ингушетия, председатель конкурсной комиссии
Торшхоев У. И.
министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия, заместитель председателя конкурсной комиссии
Умаров А. Б.
начальник отдела по внедрению стандарта агентства стратегических инициатив, оценки регулирующего воздействия и национального рейтинга Министерства экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия, секретарь комиссии
Бекбузарова З. А.
начальник отдела реализации государственных программ и анализа Министерства по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия
Вышегуров О. А.-С.
министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия
Дзагиев М.-Г. О.
председатель Общественной палаты Республики Ингушетия (по согласованию)
Мальсагова А. М.
начальник отдела межбюджетных отношений Министерства финансов Республики Ингушетия
Мальсагов Р. И.
заведующий сектором по взаимодействию с муниципальными образованиями Министерства экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия
Мизиев Р. И.
исполняющий обязанности министра по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия
Оздоев Б. И.
министр финансов Республики Ингушетия
Урусханов А.М.
начальник отдела архитектуры и градостроительной деятельности Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия
Цуроев М. А.
председатель Регионального совета Ингушского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийский совет местного самоуправления» (по согласованию)
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «20» мая 2019 г. № 82
Положение
о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»
1.Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее - Конкурс).
2.Конкурс организуется и проводится ежегодно в целях выявления и отбора примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления в Республике Ингушетия по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований (далее - лучшая муниципальная практика) с последующим направлением конкурсных заявок победителей для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
3.Конкурс проводится по следующим номинациям, отражающим практику организации муниципального управления и решение вопросов местного значения муниципальных образований (далее - номинации конкурса):
а) градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства;
б) муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами;
в) обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах;
г) укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне.
4.В Конкурсе вправе участвовать городские округа, сельские поселения, распределяемые по следующим категориям участников конкурса:
а) I категория - городские округа;
б) II категория - сельские поселения.
5.Уполномоченными органами по организации Конкурса и рассмотрению заявок по соответствующим номинациям (далее - уполномоченные органы) являются Министерство экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия, Министерство финансов Республики Ингушетия, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия.
6.Подведение итогов Конкурса осуществляется конкурсной комиссией по подведению итогов регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее - Комиссия).
7.Информация об организации и проведении Конкурса по соответствующим номинациям, подготовленная уполномоченными органами, размещается на официальных сайтах указанных органов исполнительной власти информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 10 апреля года проведения Конкурса.
8.В информации об организации и проведении конкурса указываются наименование конкурса, наименование номинаций конкурса, дата и время начала и окончания приема конкурсных заявок, место приема конкурсных заявок, контактные телефоны.
9.Конкурсные заявки муниципальных образований, подготовленные по формам, утвержденным по соответствующим номинациям Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации (далее - федеральные органы исполнительной власти), с 15 апреля по 1 июня соответствующего года представляются:
а) в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия по номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства»;
б) в Министерство финансов Республики Ингушетия Республики Ингушетия по номинации «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами»;
в) в Министерство экономики, торговли, промышленности и туризма Республики Ингушетия по номинации «Обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах»;
г) в Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия по номинации «Укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне».
Конкурсные заявки муниципальных образований представляются с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования, с указанием номинации и категории Конкурса.
10.Уполномоченные органы образовывают ведомственные рабочие группы (или подкомиссии), которые по соответствующим номинациям:
а) осуществляют организационно-техническое обеспечение конкурса;
б) осуществляют рассмотрение конкурсных заявок муниципальных образований;
в) запрашивают информацию и получают пояснения по представленным конкурсным заявкам муниципальных образований;
г) вносят предложения по определению победителей конкурса по номинациям конкурса.
11.Рассмотрение конкурсных заявок муниципальных образований осуществляется в соответствии с методиками оценки конкурсных заявок муниципальных образований, утвержденными соответственно Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации и Федеральным агентством по делам национальностей.
12.Конкурсная заявка муниципального образования может быть отклонена на любом этапе Конкурса в случае ее предоставления с нарушением установленных сроков, оформления с нарушением требований, некомплектности, а также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений. Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным, а также на основе экспертных мнений не менее чем одной трети членов комиссии.
13.Комиссия по результатам рассмотрения заявок и с учетом внесенных предложений уполномоченными органами в соответствии с методикой оценки конкурсных заявок муниципальных образований по каждой номинации Конкурса определяет до 1 июля года проведения Конкурса муниципальные образования, в конкурсных материалах которых отражены примеры лучшей муниципальной практики по соответствующим номинациям Конкурса. Комиссия определяет трех победителей Конкурса по соответствующим номинациям Конкурса и категориям участников Конкурса, среди которых распределяются первое - третье места победителей Конкурса.
14.Победителям Конкурса присуждаются дипломы.
15.Конкурсные заявки муниципальных образований, отобранных комиссией для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика», до 20 июля года проведения Конкурса представляются в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
16.Комиссия в своей деятельности взаимодействует с органами исполнительной власти Республики Ингушетия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.
17.Основной функцией Комиссии является определение победителей Конкурса для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
18.Комиссия имеет право:
а)запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
б)заслушивать представителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
в)привлекать в установленном порядке к работе комиссии представителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, научных организаций, ученых и специалистов.
19.В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. В состав комиссии включаются представители органов исполнительной власти Республики Ингушетия, а также по согласованию - территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Совета муниципальных образований Республики Ингушетия и иных, в том числе общественных, объединений.
20.Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, ведет заседание Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии, подписывает протокол заседания комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
21.Секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, информирует членов Комиссии об очередном заседании Комиссии, формирует повестку дня очередного заседания Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии. В отсутствие секретаря Комиссии исполнение его обязанностей по поручению председателя Комиссии возлагается на одного из членов Комиссии.
22.Заседание Комиссии по подведению итогов Конкурса проводится не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема конкурсных заявок на участие в Конкурсе. О дате проведения заседания члены Комиссии уведомляются секретарем Комиссии не позднее, чем за три календарных дня до даты его проведения.
23.Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов.
24.Члены Комиссии участвуют лично в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия на заседании член Комиссии имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
25.Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом заседания Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим. При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе в письменной форме изложить свое особое мнение по рассмотренным вопросам, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу.
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«20» мая 2019 г. № 82
О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса
«Лучшая муниципальная практика»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2016 года № 815 «О Всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика» Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1.Организовать проведение регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
2.Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии по подведению итогов регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
3.Утвердить Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
4.Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и сельских поселений Республики Ингушетия принять участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
5.Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Ингушетия от 19 июля 2017 г. № 554-р.
6.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
З. Евлоев
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «20» мая 2019 г. № 82
Состав
конкурсной комиссии по подведению итогов регионального этапа
Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»
Евлоев З. С.
Председатель Правительства Республики Ингушетия, председатель конкурсной комиссии
Торшхоев У. И.
министр экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия, заместитель председателя конкурсной комиссии
Умаров А. Б.
начальник отдела по внедрению стандарта агентства стратегических инициатив, оценки регулирующего воздействия и национального рейтинга Министерства экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия, секретарь комиссии
Бекбузарова З. А.
начальник отдела реализации государственных программ и анализа Министерства по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия
Вышегуров О. А.-С.
министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия
Дзагиев М.-Г. О.
председатель Общественной палаты Республики Ингушетия (по согласованию)
Мальсагова А. М.
начальник отдела межбюджетных отношений Министерства финансов Республики Ингушетия
Мальсагов Р. И.
заведующий сектором по взаимодействию с муниципальными образованиями Министерства экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия
Мизиев Р. И.
исполняющий обязанности министра по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия
Оздоев Б. И.
министр финансов Республики Ингушетия
Урусханов А.М.
начальник отдела архитектуры и градостроительной деятельности Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия
Цуроев М. А.
председатель Регионального совета Ингушского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийский совет местного самоуправления» (по согласованию)
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «20» мая 2019 г. № 82
Положение
о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика»
1.Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее - Конкурс).
2.Конкурс организуется и проводится ежегодно в целях выявления и отбора примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления в Республике Ингушетия по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований (далее - лучшая муниципальная практика) с последующим направлением конкурсных заявок победителей для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
3.Конкурс проводится по следующим номинациям, отражающим практику организации муниципального управления и решение вопросов местного значения муниципальных образований (далее - номинации конкурса):
а) градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства;
б) муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами;
в) обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах;
г) укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне.
4.В Конкурсе вправе участвовать городские округа, сельские поселения, распределяемые по следующим категориям участников конкурса:
а) I категория - городские округа;
б) II категория - сельские поселения.
5.Уполномоченными органами по организации Конкурса и рассмотрению заявок по соответствующим номинациям (далее - уполномоченные органы) являются Министерство экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия, Министерство финансов Республики Ингушетия, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия.
6.Подведение итогов Конкурса осуществляется конкурсной комиссией по подведению итогов регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» (далее - Комиссия).
7.Информация об организации и проведении Конкурса по соответствующим номинациям, подготовленная уполномоченными органами, размещается на официальных сайтах указанных органов исполнительной власти информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 10 апреля года проведения Конкурса.
8.В информации об организации и проведении конкурса указываются наименование конкурса, наименование номинаций конкурса, дата и время начала и окончания приема конкурсных заявок, место приема конкурсных заявок, контактные телефоны.
9.Конкурсные заявки муниципальных образований, подготовленные по формам, утвержденным по соответствующим номинациям Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации (далее - федеральные органы исполнительной власти), с 15 апреля по 1 июня соответствующего года представляются:
а) в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия по номинации «Градостроительная политика, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения и развитие жилищно-коммунального хозяйства»;
б) в Министерство финансов Республики Ингушетия Республики Ингушетия по номинации «Муниципальная экономическая политика и управление муниципальными финансами»;
в) в Министерство экономики, торговли, промышленности и туризма Республики Ингушетия по номинации «Обеспечение эффективной «обратной связи» с жителями муниципальных образований, развитие территориального общественного самоуправления и привлечение граждан к осуществлению (участию в осуществлении) местного самоуправления в иных формах»;
г) в Министерство по внешним связям, национальной политике, печати и информации Республики Ингушетия по номинации «Укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне».
Конкурсные заявки муниципальных образований представляются с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования, с указанием номинации и категории Конкурса.
10.Уполномоченные органы образовывают ведомственные рабочие группы (или подкомиссии), которые по соответствующим номинациям:
а) осуществляют организационно-техническое обеспечение конкурса;
б) осуществляют рассмотрение конкурсных заявок муниципальных образований;
в) запрашивают информацию и получают пояснения по представленным конкурсным заявкам муниципальных образований;
г) вносят предложения по определению победителей конкурса по номинациям конкурса.
11.Рассмотрение конкурсных заявок муниципальных образований осуществляется в соответствии с методиками оценки конкурсных заявок муниципальных образований, утвержденными соответственно Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации и Федеральным агентством по делам национальностей.
12.Конкурсная заявка муниципального образования может быть отклонена на любом этапе Конкурса в случае ее предоставления с нарушением установленных сроков, оформления с нарушением требований, некомплектности, а также указания в ней недостоверных и (или) недействительных сведений. Определение недостоверности и (или) недействительности сведений, указанных в заявке, осуществляется на основе выявления несоответствия таких сведений друг другу, значительных неточностей и погрешностей в вычислениях, несоответствия данным государственной статистики или иным официальным данным, а также на основе экспертных мнений не менее чем одной трети членов комиссии.
13.Комиссия по результатам рассмотрения заявок и с учетом внесенных предложений уполномоченными органами в соответствии с методикой оценки конкурсных заявок муниципальных образований по каждой номинации Конкурса определяет до 1 июля года проведения Конкурса муниципальные образования, в конкурсных материалах которых отражены примеры лучшей муниципальной практики по соответствующим номинациям Конкурса. Комиссия определяет трех победителей Конкурса по соответствующим номинациям Конкурса и категориям участников Конкурса, среди которых распределяются первое - третье места победителей Конкурса.
14.Победителям Конкурса присуждаются дипломы.
15.Конкурсные заявки муниципальных образований, отобранных комиссией для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика», до 20 июля года проведения Конкурса представляются в федеральную конкурсную комиссию по организации и проведению Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
16.Комиссия в своей деятельности взаимодействует с органами исполнительной власти Республики Ингушетия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.
17.Основной функцией Комиссии является определение победителей Конкурса для участия в федеральном этапе Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика».
18.Комиссия имеет право:
а)запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
б)заслушивать представителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
в)привлекать в установленном порядке к работе комиссии представителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, научных организаций, ученых и специалистов.
19.В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. В состав комиссии включаются представители органов исполнительной власти Республики Ингушетия, а также по согласованию - территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Совета муниципальных образований Республики Ингушетия и иных, в том числе общественных, объединений.
20.Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, ведет заседание Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии, подписывает протокол заседания комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
21.Секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, информирует членов Комиссии об очередном заседании Комиссии, формирует повестку дня очередного заседания Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии. В отсутствие секретаря Комиссии исполнение его обязанностей по поручению председателя Комиссии возлагается на одного из членов Комиссии.
22.Заседание Комиссии по подведению итогов Конкурса проводится не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема конкурсных заявок на участие в Конкурсе. О дате проведения заседания члены Комиссии уведомляются секретарем Комиссии не позднее, чем за три календарных дня до даты его проведения.
23.Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третей ее членов.
24.Члены Комиссии участвуют лично в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия на заседании член Комиссии имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
25.Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом заседания Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании является решающим. При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе в письменной форме изложить свое особое мнение по рассмотренным вопросам, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: