Основная информация
Дата опубликования: | 20 мая 2020г. |
Номер документа: | RU52075205202000302 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Дзержинска Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.05.2020 № 1108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация города Дзержинска
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Правила предоставления из городского бюджета бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Дзержинск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа город Дзержинск согласно приложению.
2. Отменить постановления администрации г.Дзержинска:
- от 31.12.2010 № 4627 «Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Дзержинска в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений»;
- от 09.04.2015 № 1009 «Об утверждении Положения об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Дзержинска за счет средств городского бюджета».
3. Департаменту информационной политики и взаимодействия со СМИ опубликовать и разместить настоящее постановление в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации города.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнение постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа.
Глава города
И.Н.Носков
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации города Дзержинска
от 20.05.2020 № 1108
Правила предоставления из городского бюджета бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Дзержинск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа город Дзержинск
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают:
а) Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Дзержинск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа город Дзержинск.
б) Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа за счет средств городского бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления (далее - муниципальными органами) городского округа муниципальным бюджетным учреждениям городского округа и (или) муниципальным автономным учреждениям городского округа (далее соответственно - бюджетные и (или) автономные учреждения, бюджетные и автономные учреждения, бюджетные или автономные учреждения) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
в) Порядок, предоставления из бюджета городского округа (далее - городской бюджет) субсидий бюджетным и автономным учреждениям на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа (далее соответственно - субсидии, объекты).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется на основании следующих нормативных актов (далее - акт):
в соответствии с адресной инвестиционной программой Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области на текущий финансовый год и плановый период - в отношении объектов и мероприятий, включенных в адресную инвестиционную программу;
в соответствии с адресной инвестиционной программой города Дзержинска, утвержденной постановлением администрации г.Дзержинска на текущий финансовый год и плановый период - в отношении объектов и мероприятий, включенных в адресную инвестиционную программу;
на основании постановлений администрации города Дзержинска Нижегородской области о принятии решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа и соответствующих муниципальных программ городского округа, утвержденных постановлениями администрации города Дзержинска - в отношении объектов и мероприятий, не включенных в адресную инвестиционную программу.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения городского бюджета не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальными программами.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за бюджетными и автономными учреждения с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, либо включаются в состав муниципальной казны городского округа.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у бюджетных и автономных учреждений.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий бюджетным и автономным учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из городского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения городского бюджета.
II. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа
2.1. Решение о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа принимается путем включения указанных объектов в адресную инвестиционную программу Нижегородской области и (или) адресную инвестиционную программу городского округа.
2.2. Решение о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям субсидии по мероприятиям, не включенным в адресную инвестиционную программу Нижегородской области и (или) адресную инвестиционную программу городского округа, принимается главным распорядителем средств городского бюджета администрацией города в форме постановления администрации города Дзержинска, с учетом положений статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Проект постановления администрации города Дзержинска, подготавливается главным распорядителем средств городского бюджета в администрации города в лице структурных подразделений и согласовывается с департаментом финансов администрации города и департаментом экономического развития и инвестиций (в части соответствия планируемого объема капитальных вложений объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на данные цели соответствующей муниципальной программой городского округа).
2.4. Проект постановления администрации города Дзержинска Нижегородской области должен содержать следующую информацию:
а) наименование бюджетного (автономного) учреждения;
б) наименование главного распорядителя средств городского бюджета - администрация города в лице структурных подразделений;
в) наименования объекта (мероприятия);
г) распределение объема капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа по годам.
III. Осуществление бюджетных инвестиций
3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств городского бюджета;
б) бюджетными и автономными учреждениями, которым администрация города в лице структурных подразделений, осуществляющая функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, являющаяся муниципальным заказчиком, передала в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации города муниципальных контрактов.
3.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств городского бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 3.1. настоящих Правил администрация города в лице структурных подразделений заключает с бюджетными и автономными учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации города муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
3.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа, соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации города в лице структурных подразделений как получателю средств городского бюджета, соответствующего акту.
Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения по заключению и исполнению от администрации города муниципальных контрактов;
в) ответственность бюджетного или автономного учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
г) положения, устанавливающие право администрации города в лице структурных подразделений на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации города в лице структурных подразделений как получателю средств городского бюджета в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области и департаментом финансов администрации города.
3.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения городского бюджета, и отражаются на открытых в департаменте финансов администрации города лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени администрации города муниципальных контрактов бюджетными и автономными учреждениями.
3.6. В целях открытия бюджетным и автономным учреждениям лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 3.5. настоящих Правил, бюджетные и автономные учреждения в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации города в лице структурных подразделений подписанного им соглашения о передаче полномочий представляют в департамент финансов администрации города документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном департаментом финансов администрации города. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 3.5. настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
IV. Предоставление субсидий
4.1. Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением городской Думы о городском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств городского бюджета на цели предоставления субсидий.
4.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией города в лице структурных подразделений как получателями средств городского бюджета, предоставляющими субсидию бюджетным и (или) автономным учреждениям, и указанными учреждениями (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств городского бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации города Дзержинска, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств городского бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
4.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении бюджетным или автономным учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность бюджетного и автономного учреждения по открытию в департаменте финансов администрации города лицевых счетов по получению и использованию субсидий;
д) обязательство бюджетного или автономного учреждения осуществлять без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом, расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из городского бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в департаменте финансов администрации города;
з) положения, устанавливающие право получателя средств городского бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок возврата бюджетным или автономным учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств городского бюджета - администрации города в лице структурных подразделений, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 4.6 настоящих Правил;
к) порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;
м) порядок и сроки представления бюджетным или автономным учреждением отчетности об использовании субсидии;
н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств городского бюджета - администрации города в лице структурных подразделений, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
4.4. Операции с субсидиями, поступающими бюджетным и автономным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых им в департаменте финансов администрации города в порядке, установленном департаментом финансов администрации города.
4.5. Санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации города.
4.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий:
- в случае, если по ним администрацией города в лице структурных подразделений не принято решение об использовании их в очередном финансовом году, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в установленном порядке в городской бюджет;
- в случае, если по ним принято решение администрации города в лице структурных подразделений о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидий, подлежат использованию в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.05.2020 № 1108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация города Дзержинска
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Правила предоставления из городского бюджета бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Дзержинск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа город Дзержинск согласно приложению.
2. Отменить постановления администрации г.Дзержинска:
- от 31.12.2010 № 4627 «Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Дзержинска в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений»;
- от 09.04.2015 № 1009 «Об утверждении Положения об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Дзержинска за счет средств городского бюджета».
3. Департаменту информационной политики и взаимодействия со СМИ опубликовать и разместить настоящее постановление в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации города.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнение постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа.
Глава города
И.Н.Носков
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации города Дзержинска
от 20.05.2020 № 1108
Правила предоставления из городского бюджета бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Дзержинск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа город Дзержинск
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают:
а) Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Дзержинск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа город Дзержинск.
б) Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа за счет средств городского бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления (далее - муниципальными органами) городского округа муниципальным бюджетным учреждениям городского округа и (или) муниципальным автономным учреждениям городского округа (далее соответственно - бюджетные и (или) автономные учреждения, бюджетные и автономные учреждения, бюджетные или автономные учреждения) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
в) Порядок, предоставления из бюджета городского округа (далее - городской бюджет) субсидий бюджетным и автономным учреждениям на осуществление указанными учреждениями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа (далее соответственно - субсидии, объекты).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется на основании следующих нормативных актов (далее - акт):
в соответствии с адресной инвестиционной программой Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области на текущий финансовый год и плановый период - в отношении объектов и мероприятий, включенных в адресную инвестиционную программу;
в соответствии с адресной инвестиционной программой города Дзержинска, утвержденной постановлением администрации г.Дзержинска на текущий финансовый год и плановый период - в отношении объектов и мероприятий, включенных в адресную инвестиционную программу;
на основании постановлений администрации города Дзержинска Нижегородской области о принятии решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа и соответствующих муниципальных программ городского округа, утвержденных постановлениями администрации города Дзержинска - в отношении объектов и мероприятий, не включенных в адресную инвестиционную программу.
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения городского бюджета не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели муниципальными программами.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за бюджетными и автономными учреждения с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, либо включаются в состав муниципальной казны городского округа.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у бюджетных и автономных учреждений.
1.7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий бюджетным и автономным учреждениям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из городского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения городского бюджета.
II. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из городского бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа
2.1. Решение о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию) объектов муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа принимается путем включения указанных объектов в адресную инвестиционную программу Нижегородской области и (или) адресную инвестиционную программу городского округа.
2.2. Решение о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям субсидии по мероприятиям, не включенным в адресную инвестиционную программу Нижегородской области и (или) адресную инвестиционную программу городского округа, принимается главным распорядителем средств городского бюджета администрацией города в форме постановления администрации города Дзержинска, с учетом положений статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Проект постановления администрации города Дзержинска, подготавливается главным распорядителем средств городского бюджета в администрации города в лице структурных подразделений и согласовывается с департаментом финансов администрации города и департаментом экономического развития и инвестиций (в части соответствия планируемого объема капитальных вложений объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на данные цели соответствующей муниципальной программой городского округа).
2.4. Проект постановления администрации города Дзержинска Нижегородской области должен содержать следующую информацию:
а) наименование бюджетного (автономного) учреждения;
б) наименование главного распорядителя средств городского бюджета - администрация города в лице структурных подразделений;
в) наименования объекта (мероприятия);
г) распределение объема капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа по годам.
III. Осуществление бюджетных инвестиций
3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств городского бюджета;
б) бюджетными и автономными учреждениями, которым администрация города в лице структурных подразделений, осуществляющая функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, являющаяся муниципальным заказчиком, передала в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации города муниципальных контрактов.
3.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств городского бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 3.1. настоящих Правил администрация города в лице структурных подразделений заключает с бюджетными и автономными учреждениями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации города муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
3.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа, соответствующих акту, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного администрации города в лице структурных подразделений как получателю средств городского бюджета, соответствующего акту.
Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения по заключению и исполнению от администрации города муниципальных контрактов;
в) ответственность бюджетного или автономного учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ему полномочий;
г) положения, устанавливающие право администрации города в лице структурных подразделений на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности администрации города в лице структурных подразделений как получателю средств городского бюджета в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области и департаментом финансов администрации города.
3.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения городского бюджета, и отражаются на открытых в департаменте финансов администрации города лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени администрации города муниципальных контрактов бюджетными и автономными учреждениями.
3.6. В целях открытия бюджетным и автономным учреждениям лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 3.5. настоящих Правил, бюджетные и автономные учреждения в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации города в лице структурных подразделений подписанного им соглашения о передаче полномочий представляют в департамент финансов администрации города документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном департаментом финансов администрации города. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 3.5. настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
IV. Предоставление субсидий
4.1. Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учреждениям в размере средств, предусмотренных актом, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением городской Думы о городском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств городского бюджета на цели предоставления субсидий.
4.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией города в лице структурных подразделений как получателями средств городского бюджета, предоставляющими субсидию бюджетным и (или) автономным учреждениям, и указанными учреждениями (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств городского бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации города Дзержинска, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств городского бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
4.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности городского округа либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, соответствующих акту, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении бюджетным или автономным учреждением при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность бюджетного и автономного учреждения по открытию в департаменте финансов администрации города лицевых счетов по получению и использованию субсидий;
д) обязательство бюджетного или автономного учреждения осуществлять без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом, расходы, связанные с проведением мероприятий по разработке проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из городского бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
ж) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в департаменте финансов администрации города;
з) положения, устанавливающие право получателя средств городского бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок возврата бюджетным или автономным учреждением средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств городского бюджета - администрации города в лице структурных подразделений, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 4.6 настоящих Правил;
к) порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если актом предусмотрено такое условие;
м) порядок и сроки представления бюджетным или автономным учреждением отчетности об использовании субсидии;
н) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств городского бюджета - администрации города в лице структурных подразделений, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
4.4. Операции с субсидиями, поступающими бюджетным и автономным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых им в департаменте финансов администрации города в порядке, установленном департаментом финансов администрации города.
4.5. Санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации города.
4.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий:
- в случае, если по ним администрацией города в лице структурных подразделений не принято решение об использовании их в очередном финансовом году, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями в установленном порядке в городской бюджет;
- в случае, если по ним принято решение администрации города в лице структурных подразделений о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидий, подлежат использованию в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации города Дзержинска Нижегородской области www.admdzr.ru от 20.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: