Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU22062410202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Табунского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Администрация Табунского района Алтайского края

ПостановлениЕ

20.05.2020                                                                                                           № 138

с. Табуны

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Табунского района Алтайского края, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки программ, включающих мероприятия по реализации таких документов

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь частью 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Табунский район Алтайского края ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Табунского района Алтайского края, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки программ, включающих мероприятия по реализации таких документов (прилагается).

Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Контроль за настоящим постановлением возложить на первого заместителя главы администрации района Клема Р.Э.

Глава района   В.С. Швыдкой

Приложение

к постановлению администрации Табунского

района Алтайского края от 20.05.2020 № 138

ПОЛОЖЕНИЕ

о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Табунского района Алтайского края, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки программ, включающих мероприятия по реализации таких документов

Раздел 1. Общие положения

1. Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Табунского района Алтайского края, порядке внесения в них изменений (далее - Положение) определяет состав документов территориального планирования на территории Табунского района Алтайского края (схемы территориального планирования муниципального района и генеральных планов сельских поселений, входящих в состав муниципального района), уполномоченные органы, ответственные за их разработку, порядок принятия решений о подготовке документов территориального планирования, их опубликования и утверждения, порядок подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования.

2. Территориальное планирование Табунского района Алтайского края (далее - территориальное планирование) - это планирование развития территорий, входящих в состав Табунского района, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

3. Уполномоченным органом по организации подготовки проектов документов территориального планирования Табунского района и внесения изменений в них является отдел по архитектуре и градостроительству администрации Табунского района Алтайского края (далее - уполномоченный орган).

4. Уполномоченный орган вправе самостоятельно готовить проекты документов территориального планирования Табунского района или организовывать работу по выбору подрядчика в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Раздел 2. Состав документов территориального планирования Табунского района Алтайского края

1. Документами территориального планирования муниципального образования Табунского района Алтайского края (далее - документы территориального планирования, градостроительная документация) являются: схема территориального планирования муниципального образования Табунский район Алтайского края (далее - схема территориального планирования) и генеральные планы сельских поселений, входящих в состав Табунского района Алтайского края (далее - генеральный план).

2. Содержание схемы территориального планирования определяется в соответствии со статьей 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Содержание генерального плана определяется в соответствии со статьей 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Раздел 3. Общие требования к оформлению документов территориального планирования муниципального образования Табунский район Алтайского края

1. Требования к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов местного значения установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры и градостроительства.

2. Разработчик документов территориального планирования имеет право вносить заказчику предложения по составу обосновывающих и графических материалов с учетом особенностей объекта градостроительного планирования и застройки, а также применять различные способы и технологии изготовления документации, включая компьютерную и множительную технику в рамках технического задания.

3. В обосновывающих материалах, положениях о территориальном планировании, других градостроительных материалах указываются:

- наименование разработчика, в соответствии с его Уставом (Положением);

- полное наименование документов территориального планирования, год и месяц его разработки;

- состав авторского коллектива и ответственных исполнителей в целом и по отдельным разделам, содержание, перечень графических и текстовых материалов, перечень прилагаемых материалов, включая техническое задание, материалы рассмотрения и согласования.

4. Пояснительные записки, материалы по обоснованию, положения и карты генерального плана подписываются руководителями подрядных организаций, разработчиками документов территориального планирования и авторами. Остальные чертежи и схемы подписываются в порядке, установленном разработчиком.

5. При разработке документов территориального планирования с применением компьютерных технологий, передаваемые заказчику материалы должны содержать графические и текстовые материалы в одном из общепринятых форматов передачи данных и сопровождаться пояснительной запиской, содержащей структуру и состав данных (классификатор).

6. Передача материалов документов территориального планирования в электронном виде должна производиться с соблюдением требований по защите сведений с соответствующим грифом секретности при необходимости.

7. В процессе выполнения работ разработчиком могут использоваться различные способы компьютерного моделирования градостроительных решений. Результаты моделирования и использованные алгоритмы могут передаваться заказчику по дополнительному соглашению.

8. Дубликаты подлинников карт градостроительной документации выполняются после утверждения градостроительной документации в установленном порядке.

9. Материалы обоснований градостроительных решений, аналитические, статистические и иные информационные материалы могут оформляться в виде отдельных приложений.

10. Подготовка генерального плана сельских поселений может осуществляться применительно к отдельным населённым пунктам, входящим в состав поселений, с последующим внесением изменений в генеральные планы сельских поселений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генеральных планов и внесение в генеральные планы изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящих в состав сельских поселений.

11. Документы территориального планирования могут быть оформлены в составе нескольких книг (томов) текстовых материалов, альбомов графических материалов, карт на бумажном и электронном носителе.

12. Обязательны к формированию в отдельные книги (тома):

- положения о территориальном планировании;

- обосновывающие материалы.

13. Могут быть выделены в отдельные книги (тома):

- мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

- каталог компьютерной версии проекта;

- иные материалы.

14. Для карт необходимо применять общепринятые масштабы 1:10 000, 1:15 000, 1:20 000, 1:25000,1:50000. Максимально мелкий масштаб не менее 1:50000.

15. Количество экземпляров на бумажном носителе определяет Заказчик.

16. Обязательна электронная версия проекта.

Раздел 4. Полномочия органов местного самоуправления и их должностных лиц

1. Табунский районный Совет депутатов Алтайского края (далее – Табунский районный Совет депутатов):

1) утверждает схему территориального планирования муниципального образования Табунский район Алтайского края;

2) утверждает изменения в документы территориального планирования и их актуализированные редакции.

2. Глава Табунского района Алтайского края (далее – глава района):

1) принимает решение о подготовке проектов документов территориального планирования, а также о внесении изменений в документы территориального планирования Табунского района Алтайского края;

2) принимает решение о создании согласительной комиссии в случае поступления от одного или нескольких органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом документов территориального планирования с обоснованием принятых решений;

3) направляет согласованные проекты документов территориального планирования в Табунский районный Совет депутатов на утверждение.

3. Администрация Табунского района Алтайского края (далее – администрация района):

1) является заказчиком выполнения работ по подготовке документов территориального планирования Табунского района Алтайского края и сельских поселений и внесения в них изменений;

2) утверждает задание на разработку проектов документов территориального планирования и внесения изменений в них;

3) осуществляет финансирование выполнения работ по подготовке документов территориального планирования Табунского района Алтайского края;

4) осуществляет процедуру определения поставщика работ по подготовке документов (проектов документов) территориального планирования в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок (далее - определение поставщика работ);

5) осуществляет размещение в печатных и электронных средствах массовой информации необходимую информацию о процедурах подготовки проектов территориального планирования.

4. Уполномоченный орган:

1) осуществляет подготовку материалов для определения поставщика (в том числе технического задания) и передает в отраслевые (функциональные) органы администрации района, уполномоченные на проведение процедур в сфере закупок по определению поставщика работ;

2) в случае подготовки генеральных планов сельских поселений, внесения изменений в них, уведомляет о подготовке таких проектов и взаимодействует в процессе разработки документов в рабочем режиме с органами местного самоуправления сельских поселений;

3) осуществляет непосредственное взаимодействие с подрядной организацией, разрабатывающей проект документа территориального планирования;

4) осуществляет организацию всех процедур при подготовке проектов документов территориального планирования и внесения изменений в них в соответствии с законодательством (кроме процедуры определения поставщика работ);

5) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Алтайского края и другими органами местного самоуправления Табунского района Алтайского края и сельскими поселениями в случае совместной подготовки проектов документов территориального планирования;

6) организует согласование проектов документов территориального планирования в соответствии с законодательством РФ, в том числе с использованием сайта Федеральной государственной информационной системы территориального планирования РФ (ФГИС ТП РФ);

7) обеспечивает доступ к проектам документов территориального планирования и материалам по обоснованию таких проектов, также к утвержденным документам территориального планирования, в том числе с использованием сайта Федеральной государственной информационной системы территориального планирования РФ (ФГИС ТП РФ);

8) размещает утвержденную документацию территориального планирования в информационной системе градостроительной деятельности Табунского района Алтайского края;

9) принимает заявления и предложения о внесении изменений в документы территориального планирования;

10) составляет перечень вопросов для внесения изменений в документы территориального планирования Табунского района Алтайского края;

11) направляет утвержденный документ территориального планирования в орган кадастрового учета в соответствии с установленным законодательством о регистрации прав порядком.

Раздел 5. Порядок подготовки документа территориального планирования Табунского района Алтайского края и его утверждения

Подготовка документа территориального планирования Табунского района Алтайского края включает в себя следующие этапы:

1. Принятие решения о подготовке проекта документа территориального планирования.

2. Выполнение работ по подготовке проекта документа территориального планирования.

3. Подготовка технического задания на подготовку проекта документа территориального планирования.

4. Обеспечение подготовки проекта документа территориального планирования.

5. Обеспечение доступа к проекту документа территориального планирования.

6. Рассмотрение проекта документа территориального планирования территории Табункого района Алтайского края на публичных (общественных) слушаниях.

7. Согласование проекта документа территориального планирования Табунского района Алтайского края.

8. Принятие решения главой района о направлении проекта документа территориального планирования для утверждения.

9. Утверждение (отклонение) проекта документа территориального планирования и обеспечение доступа к утверждённым материалам.

10. Направление материалов утверждённого документа территориального планирования в уполномоченный орган на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

11. Направление сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Раздел 5.1. Принятие решения о подготовке проекта документа территориального планирования Табунского района Алтайского края

. Уполномоченным органом анализируется необходимость подготовки нового документа территориального планирования и готовится проект постановления администрации района о принятии решения о подготовке проекта документа территориального планирования.

2. Определяются источники финансирования подготовки проекта документа территориального планирования.

3. Определяется возможность привлечения подрядчика в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок или подготовка проекта самостоятельно уполномоченным органом администрации района, с привлечением других структурных подразделений администрации района.

4. При принятии решения о подготовке проекта генерального плана сельского поселения дополнительно определяются:

- населенные пункты, входящие в состав поселения, применительно к которым будет осуществляться подготовка генерального плана с последующим внесением изменений, относящихся к другим частям территорий поселения, в части установления или изменения границы населенных пунктов;

- объем работ по подготовке проекта генерального плана сельского поселения:

1) объем работ по сбору исходных данных для подготовки проекта генерального плана;

2) содержание генерального плана, формата материалов для согласования и формата материала, сдаваемых в составе проекта.

5. Решение о подготовке проекта документа территориального планирования оформляется постановлением администрации района.

В случае принятия решения о подготовке генерального плана сельского поселения оно должно содержать положения о принятых решениях, указанных в разделе 5.1 настоящего положения.

6. Решение об утверждении документа территориального планирования подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещению на официальном сайте администрации района.

Раздел 5.2. Выполнение работ по подготовке проекта документа территориального планирования Табунского района Алтайского края

1. Работы по подготовке проекта документа территориального планирования могут быть выполнены самостоятельно уполномоченным органом, с привлечением других подразделений администрации района, или с привлечением подрядчика.

2. Определение подрядчика по подготовке проекта документа территориального планирования осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок РФ.

Раздел 5.3. Подготовка технического задания на подготовку проекта документа территориального планирования Табунского района Алтайского края

1. Техническое задание утверждается как самостоятельный документ.

2. Техническое задание готовится уполномоченным органом.

Раздел 5.4. Обеспечение подготовки проекта документа территориального планирования Табунского района Алтайского края.

1. Муниципальный контракт на разработку проекта документа территориального планирования заключается в порядке, установленном гражданским законодательством и законодательством о контрактной системе в сфере закупок РФ. Обязательным приложением к контракту является техническое задание. Смета (соглашение о стоимости работ), календарный план выполнения работ и другие приложения к муниципальному контракту также могут быть приложениями как к контракту, так и к техническому заданию.

2. Содержание проекта документа территориального планирования, формат сдаваемых материалов, количество экземпляров в процессе подготовки может быть уточнено в процессе подготовки документации по согласованию между заказчиком и подрядчиком, о чем необходимо указать в техническом задании, определив также процедуру уточнения.

3. Обеспечение административных процедур по подготовке проекта документа территориального планирования возлагается на администрацию района в лице уполномоченного органа.

4. Финансирование работ по подготовке проекта документа территориального планирования осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих финансирование работ по подготовке проектов документов территориального планирования за счет бюджетных источников в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

5. Возможна подготовка материалов обоснования проекта документа (части документа) территориального планирования, утверждаемой части или материалов обоснования по внесению изменений в документ территориального планирования иными заинтересованными лицами, в том числе для создания объектов местного значения, за свой счёт.

Раздел 5.5. Обеспечение доступа к проекту документа территориального планирования Табунского района Алтайского края

1. Уполномоченный орган обязан обеспечить доступ к проекту документа территориального планирования Табунского района Алтайского края и материалам по обоснованию такого проекта в информационной системе территориального планирования ФГИС ТП с использованием официального сайта в сети "Интернет" не менее, чем за три месяца до их утверждения.

2. Уполномоченный орган уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с Градостроительным кодексом РФ об обеспечении доступа к проекту и материалам по обоснованию проекта в трёхдневный срок со дня обеспечения данного доступа.

3. Организацией реализации пунктов 1 и 2 настоящего раздела занимается уполномоченный орган.

Раздел 5.6. Рассмотрение проекта документа территориального планирования Табунского района Алтайского края на публичных слушаниях или общественных обсуждениях

1. Проекты генеральных планов сельских поселений до их утверждения подлежат рассмотрению на публичных слушаниях или общественных обсуждениях.

2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется в соответствии с действующим законодательством.

3. Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся в каждом населенном пункте сельского поселения, относительно которого подготовлен проект генерального плана или вносятся изменения в него. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории сельского поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений. В организации публичных слушаний принимают участие органы местного самоуправления сельского поселения, в отношении которого подготовлен проект генерального плана.

4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана на проведение публичных слушаний или общественных обсуждений организатор публичных слушаний в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, на сайтах в сети "Интернет".

5. Участники публичных слушаний или общественных обсуждений вправе представить в уполномоченный на проведение публичных слушаний или общественных обсуждений орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол.

6. Заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации района в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).

7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения, в отношении которого подготовлен проект и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

8. Результатом проведения общественных обсуждений или публичных слушаний являются протоколы общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана сельского поселения, заключение о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний.

9. Глава района с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Табунский районный Совет депутатов;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

10. Внесение в генеральные планы сельских поселений изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.

Раздел 5.7. Согласование проекта документа территориального планирования Табунского района Алтайского края

1. Документы территориального планирования до его утверждения подлежат в соответствии со ст. 21, 25 Градостроительного кодекса РФ обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2. Согласование документов территориального планирования проводится с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти Алтайского края, в границах которого находится поселение, органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным районом, сельскими поселениями, органами местного самоуправления Табунского района Алтайского края, осуществляется в трехмесячный срок со дня поступления в эти органы уведомления об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования.

3. В случае не поступления в установленный срок главе района заключений на проект документа территориального планирования от указанных в пункте 2 настоящего раздела органов, данный проект считается согласованным с такими органами.

4. Заключения на проект документа территориального планирования содержат положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения.

5. По результатам согласования органами, проводившими согласование, выдается письменное заключение. Заключение должно быть оформлено в письменном виде.

6. Согласование проекта производит уполномоченный орган. Подрядчик исправляет замечания в соответствии с техническим заданием на выполнение работ.

7. В случае поступления от одного или нескольких указанных органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом документа территориального планирования с обоснованием принятого решения, глава района в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.

8. Согласительная комиссия по результатам своей работы представляет документы и материалы в соответствии с положениями ст. 21,25 Градостроительного кодекса РФ главе района.

9. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава района принимает решение о направлении согласованного или несогласованного в определенной части проекта документа территориального планирования в Табунский районный Совет депутатов или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.

Раздел 5.8. Принятие решения главы района о направлении проекта документа территориального планирования для утверждения

1. На основании документов и материалов, представленных уполномоченным органом или представленных согласительной комиссией (в случае её создания), глава района принимает решение о направлении согласованного или несогласованного в определенной части проекта документации территориального планирования в Табунский районный Совет депутатов для утверждения или отклонения проекта и направлении его на доработку.

2. В случае направления на утверждение генерального плана сельского поселения, протоколы публичных слушаний по проекту документа территориального планирования, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту документации территориального планирования, направляемом главой района соответственно в Табунский районный Совет депутатов.

3. Полный пакет документов проекта документации территориального планирования для принятия решения Табунским районным Совет депутатов, презентационные материалы готовит уполномоченный орган.

Раздел 5.9. Утверждение (отклонение) проекта документа территориального планирования и обеспечение доступа к утверждённым материалам

1. Табунский районный Совет депутатов, с учетом протоколов публичных слушаний по проекту документации территориального планирования и заключения о результатах таких публичных слушаний (при подготовке проекта генерального плана), принимает решение об утверждении документа территориального планирования или об отклонении проекта и о направлении его соответственно главе района на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

2. Проект документа территориального планирования утверждается решением Табунского районного Совета депутатов в соответствии с Регламентом Табунского районного Совета депутатов.

3. Администрация района обеспечивает размещение утверждённой документации территориального планирования на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с установленным порядком.

4. Материалы для размещения на официальном сайте администрации района предоставляет уполномоченный орган.

5. Уполномоченный орган обеспечивает доступ к утверждённым материалам с использованием официального сайта в сети «Интернет» ФГИС ТП в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения таких документов.

Раздел 5.10. Направление материалов утверждённого документа территориального планирования в уполномоченный орган на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

1. Табунский районный Совет депутатов в соответствии со ст. 57 Градостроительного кодекса РФ, в течение семи дней со дня утверждения документа территориального планирования направляет соответствующую копию решения об утверждении в администрацию района.

2. Уполномоченный орган в течение четырнадцати дней размещает утверждённый документ территориального планирования в информационной системе градостроительной деятельности Табунского района Алтайского края.

Раздел 5.11. Направление сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН)

1. В соответствии с пунктами 7, 8, 14 части 1 статьи 32 Федерального закона Российской Федерации от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» администрация района обязана направить сведения в ЕГРН в соответствии с установленными сроками.

2. Обязательным приложением к документам, утверждающим новые границы населённых пунктов, новые границы муниципальных образований (содержащимся в них сведениям), направляемым в орган регистрации прав является карта (план) объекта землеустройства, подготовленная в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом Российской Федерации от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве».

3. Обязательным приложением к документам (содержащимся в них сведениям) утверждающим новые зоны с особыми условиями использования территорий, направляемым в орган регистрации прав является описание местоположения границ соответствующих территорий или зон, подготовленное в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» для описания местоположения границ объекта землеустройства.

4. Администрация района направляет в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) относительно пунктов 2,3 настоящей статьи в течение шести месяцев с даты принятия решений (актов), при этом карта (план) объекта землеустройства направляется в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего их лица.

5. Уполномоченным органом по организации направления сведений в ЕГРН является отдел по архитектуре и градостроительству администрации района.

Раздел 6. Порядок подготовки и внесения изменений в документы территориального планирования Табунского района Алтайского края

1. Внесение изменений в документы территориального планирования Табунского района Алтайского края проводятся относительно отдельно каждого утвержденного документа.

2. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Алтайского края, органы местного самоуправления Табунского района Алтайского края, органы местного самоуправления сельских поселений, входящие в состав Табунского района Алтайского края, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить в администрацию района предложения о внесении изменений в схему территориального планирования Табунского района Алтайского края.

3. Основаниями для принятия главой района решения о подготовке изменений в документы территориального планирования являются:

3.1. Принятие программ, реализуемых за счёт местных бюджетов Табунского района и сельских поселений, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств бюджета Табунского района и сельских поселений, предусматривающие создание объектов местного значения муниципального района и сельских поселений, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса после утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования.

3.2. Несоответствие генеральных планов сельских поселений схеме территориального планирования РФ, схеме территориального планирования Алтайского края, схеме территориального планирования Табунского района Алтайского края.

3.3. Поступление мотивированных инициативных предложений о внесении изменений в документы территориального планирования (далее - предложения).

4. Предложения о внесении изменений в документы территориального планирования направляются главе района:

4.1. Федеральными органами исполнительной власти в случаях, если положения документов территориального планирования могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения, если положения документов территориального планирования не соответствуют схеме территориального планирования РФ.

4.2. Органами исполнительной власти Алтайского края в случаях, если положения документов территориального планирования могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения, если положения генерального плана не соответствуют схеме территориального планирования Алтайского края.

4.3. Органами местного самоуправления Табунского района Алтайского края, в случае, если положения документов территориального планирования не соответствуют принятым муниципальным программам в части размещения объектов местного значения Табунского района, инвестиционным проектам;

4.4. Органами местного самоуправления Табунского района Алтайского края и органами местного самоуправления сельских поселений Табунского района Алтайского края, в случае если документы территориального планирования не соответствуют социально-экономическому развитию поселений.

4.5. Заинтересованными физическими и юридическими лицами при наличии оснований изменения границ функциональных зон, их характеристик, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, подкрепленных материалами обоснования.

5. Уполномоченный орган в срок, установленный главой района, но не превышающий 30 дней после поступления предложений, рассматривает поступившие предложения, и подготавливает заключение о соответствии предложений следующим требованиям, а также содержащее положения о согласии с представленными предложениями либо о несогласии с обоснованием причин принятого решения. Предметом рассмотрения поступивших предложений являются:

5.1. Соответствие положениям, которые в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, подлежат утверждению в документах территориального планирования;

5.2. Соответствие основным положениям градостроительной политики, осуществляемой в Табунском районе Алтайского края, посредством реализации мероприятий, документам территориального планирования, программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, документации по планировке территории и Правилам землепользования и застройки сельских поселений;

5.3. Обоснованность внесения изменений в документ территориального планирования, в том числе подтвержденная материалами по обоснованию.

Материалы обоснования внесения изменений должны содержать:

1) сформулированное предложение в соответствии с пунктами 5.1-5.3 настоящей статьи;

2) схему территории, для которой вносятся предложения о внесении изменений;

3) описание социально-экономических, экологических и других преимуществ использования территории в новых градостроительных условиях;

4) результаты необходимых исследований, в случае изменения санитарно-эпидемиологических, экологических и других условий территории;

5) инвестиционно-строительные намерения заявителя, в случае, если в предложении по внесению изменений присутствует необходимость строительства объекта капитального строительства и (или) организация производства.

Материалы обоснования должны быть представлены сформированные в дело на бумажных и электронных носителях. В электронном виде должны использоваться общепринятые форматы. В случае необходимости презентации предложений, презентация готовится заявителем за свой счёт.

Материалы обоснований после рассмотрения предложений остаются в уполномоченном органе в случае любого результата рассмотрения.

5.4. Подготовленное заключение направляется главе района для принятия решения:

1) о включении вопроса в перечень вопросов, рассматриваемых при внесении изменений в документ территориального планирования;

2) о сборе дополнительных данных или проведении исследований в области градостроительного проектирования;

3) об отклонении предложений с указанием причин;

4) об издании правового акта о начале работ по внесению изменений в документ территориального планирования.

Решение оформляется в виде поручения на бланке заключения.

5.5. Перечень вопросов, рассматриваемых при внесении изменений в документ территориального планирования, составляет и актуализирует уполномоченный орган.

Проект правового акта администрации района о подготовке проекта изменений в документ территориального планирования готовит уполномоченный орган.

5.6. Уполномоченный орган, в течение 15 дней после принятия решения главой района в соответствии с пунктом 5.4., направляет заявителю информацию о принятом решении.

5.7. Внесение изменений в документ территориального планирования Табунского района Алтайского края осуществляется в соответствии с требованиями статей 9, 20, 21, 24 и 25 Градостроительного кодекса РФ, разделом 5 настоящего положения.

Раздел 7. Реализация документов территориального планирования Табунского района Алтайского края

1. Реализация документов территориального планирования Табунского района Алтайского края осуществляется путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с генеральными планами сельских поселений Табунского района Алтайского края;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

2. Реализация схемы территориального планирования Табунского района Алтайского края осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены муниципальными программами, утвержденными администрацией района и реализуемыми за счет средств бюджета Табунского района Алтайского края, или нормативными правовыми актами администрации района, или в установленном администрацией района порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

3. Реализация генеральных планов сельских поселений Табунского района Алтайского края осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены муниципальными программами, утвержденными администрацией района и администрациями сельских поселений и реализуемыми за счет средств местных бюджетов, или нормативными правовыми актами администрации района и администраций сельских поселений, или в установленном администрацией района порядке решениями главных распорядителей средств бюджета Табунского района Алтайского края, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

4. В случае, если программы, реализуемые за счет средств бюджета Табунского района Алтайского края и сельских поселений, решений органов местного самоуправления Табунского района Алтайского края и сельских поселений, иных главных распорядителей средств, предусматривающие создание объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Табунского района Алтайского края, но не предусмотренные ранее, такие программы и решения подлежат в двухмесячный срок с даты утверждения документов территориального планирования приведению в соответствие с ними.

5. В случае, если программы, реализуемые за счет бюджета Табунского района Алтайского края и средств бюджетов сельских поселений, решений органов местного самоуправления Табунского района Алтайского края и сельских поселений, иных главных распорядителей средств, предусматривающие создание объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения документации территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренные ранее, в документы территориального планирования Табунского района Алтайского края в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.

Раздел 8. Порядок хранения документов территориального планирования Табунского района Алтайского края

1. Экземпляр утвержденных документов территориального планирования Табунского района Алтайского края на бумажном и электронном носителе хранится в архиве разработчика в порядке, установленном специальными требованиями к оформлению и доступу к указанным материалам.

2. В архиве разработчика хранятся подлинники информационных материалов, копии всех графических материалов, в том числе в электронном виде до утверждения.

3. После утверждения разработчик передаёт необходимое количество экземпляров документа территориального планирования на бумажном носителе заказчику для использования и хранения, а также полную электронную версию утвержденных материалов и материалов обоснований в электронном виде на согласованном носителе.

4. Копия графических и текстовых материалов в электронном виде в установленном порядке хранится в архиве разработчика градостроительной документации после утверждения.

5. Определённое количество утвержденных экземпляров документов территориального планирования и материалы по обоснованию градостроительных решений передаются в уполномоченный орган администрации района для размещения в информационной системе градостроительной деятельности Табунского района.

6. Обязательно направление утвержденного генерального плана сельского поселения на бумажном или электронном носителе в администрацию сельского поселения, относительно территории которой утверждался генеральный план или вносились изменения.

7. Тиражирование и представление иллюстративных материалов утвержденных документов территориального планирования заинтересованным организациям производятся в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления Табунского района Алтайского края.

Раздел 9. Ответственность

За нарушение установленного порядка подготовки документов территориального планирования Табунского района Алтайского края должностные лица несут ответственность, в том числе административную, в соответствии с действующим законодательством.

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов Топчихинского района Алтайского края № 1 от 23.12.2020 часть 4 стр. 10-25
Рубрики правового классификатора: 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать