Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU92000202000493
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2020 года № 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕОБРАЗОВАННЫХ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОКРУГА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЦЕНТРОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ПРАВИЛ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 09.10.2020 №407)

(в редакции постановлений Правительства Забайкальского края от 09.10.2020 №407, от 06.11.2020 №464)

В соответствии со статьей 1391 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края, утвержденного распоряжением Правительства Забайкальского края от 24 мая 2019 года № 173-р, Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить прилагаемые Методику распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края, в том числе преобразованных в муниципальные округа Забайкальского края, и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правила их предоставления.

(постановляющая часть изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 09.10.2020 №407)

Губернатор Забайкальского края

А.М.Осипов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Забайкальского края

от 20 мая 2020 года № 160

МЕТОДИКА

распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края, в том числе преобразованных в муниципальные округа Забайкальского края, и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правила их предоставления

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 09.10.2020 №407)

1. Настоящие Методика распределения в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края, в том числе преобразованных в муниципальные округа Забайкальского края, и городских округов Забайкальского края на реализацию отдельных мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края и правила их предоставления (далее – Методика и правила) определяют цели, условия распределения, предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Забайкальского края бюджетам муниципальных районов Забайкальского края, в том числе преобразованных в муниципальные округа Забайкальского края, и городских округов Забайкальского края (далее – муниципальные образования) и правила их предоставления, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 09.10.2020 №407)

2. Иные межбюджетные трансферты распределяются и предоставляются в целях финансового обеспечения реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Забайкальского края на:

1) покупку спортивной площадки с покрытием, предусматривающей возможность залития ледового катка в зимний период (далее – модульная конструкция), включая доставку и монтажные работы;

2) приобретение оборудования и инвентаря для стадиона,

3) приобретение оборудования и инвентаря для школьной коробки.

(пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 06.11.2020 №464)

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством физической культуры и спорта Забайкальского края (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Методики и правил, за счет средств бюджета Забайкальского края, в том числе за счет средств, поступивших из федерального бюджета в рамках реализации мероприятий государственной программы Забайкальского края «Развитие физической культуры и спорта в Забайкальском крае», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года № 381, предусмотренных Законом Забайкальского края от 19 декабря 2019 года № 1778-33К «О бюджете Забайкальского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке.

4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

1) наличие заявки на участие муниципального образования в реализации мероприятия;

2) наличие обязательства муниципального образования по содержанию спортивного объекта, включенного в План социального развития центров экономического роста Забайкальского края, за счет средств муниципального образования;

3) наличие соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение);

4) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, в соответствии с Порядком взаимодействия государственного казенного учреждения «Забайкальский центр государственных закупок» с заказчиками, осуществляющими закупки для обеспечения нужд Забайкальского края, муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 17 декабря 2013 года № 544 «О некоторых вопросах реализации Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) наличие в соответствии с частями 5, 6, 18 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2019 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» общедоступной информации о рыночных ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной цены контракта), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащей:

а) сведения о стоимости изготовления, доставки и монтажа модульной конструкции;

б) сведения о перечне оснащения модульной конструкции с указанием количества и цены в тысячах рублей;

в) сведения о перечне оборудования и инвентаря с указанием количества и цены в тысячах рублей;

(подпункт «в» изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 06.11.2020 №464)

6) наличие сведений о физической культуре и спорте по состоянию на 31 декабря 2019 года по форме статистического наблюдения № 1-ФК, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 27 марта 2019 года № 172 «Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством спорта Российской Федерации федерального статистического наблюдения в сфере физической культуры и спорта», представленных органом местного самоуправления.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

1) включение муниципального образования в перечень муниципальных образований, отнесенных к центрам экономического роста Забайкальского края;

2) обеспеченность населения муниципального образования спортивными объектами исходя из единовременной пропускной способности ниже 50 процентов.

6. Размер иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию (Si) , за исключением случая, указанного в пункте 61 настоящих Методики и правил, рассчитывается по формуле:

(абзац 1 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 06.11.2020 №464)

где:

Fi – требуемый размер иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию в текущем году;

CR – объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия, распределяемый между муниципальными образованиями.

Требуемый размер иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию в текущем году рассчитывается по формуле:

Fi = ∑ Ni, где:

Ni – стоимость приобретения модульной конструкции, оборудования и инвентаря, определяемая в соответствии с коммерческими предложениями.

(абзац 5 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 06.11.2020 №464)

61. Размер иных межбюджетных трансфертов муниципальному образованию, поступивших в бюджет Забайкальского края из федерального бюджета в рамках адресного распределения иных межбюджетных трансфертов, соответствует объему финансирования мероприятий, указанных в решении президиума Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока.

(дополнено пунктом 61 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 06.11.2020 №464)

7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения, форма которого устанавливается Министерством.

8. Для участия в отборе на предоставление иных межбюджетных трансфертов в 2020 году администрация муниципального образования представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов, подписанную руководителем администрации муниципального образования или лицом, действующим от его имени;

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица на подписание заявки (в случае представления документов лицом, не являющимся руководителем администрации муниципального образования).

Форма заявки и сроки представления заявки утверждаются приказом Министерства.

Документы представляются в Министерство нарочным, посредством почтового отправления или направляются через государственную информационную систему Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края» (далее – государственная информационная система). Документы, указанные в настоящем пункте, в случае представления нарочным, посредством почтового отправления должны быть сформированы в папку, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального образования, сопровождаться описью документов, содержащихся в папке, с указанием номеров страниц, на которых находится соответствующий документ. Документы регистрируются Министерством в день их поступления.

Администрация муниципального образования до окончания срока приема документов может внести изменения в документы или дополнить их путем направления в Министерство письменного уведомления муниципального образования о внесении изменений с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.

9. Администрация муниципального образования вправе до окончания срока приема документов отозвать свои документы путем направления в Министерство письменного уведомления муниципального образования об отзыве документов с обоснованием отзыва.

10. По итогам отбора муниципальных образований Министерство в течение 3 календарных дней после истечения срока приема заявок  оформляет решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в их предоставлении. Уведомление о принятом Министерством решении  направляется в администрацию муниципального образования через систему электронного документооборота в течение 10 календарных дней со дня его принятия.

11. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов в установленные приказом Министерства сроки;

2) несоответствие заявки установленной форме;

3) недостоверность информации, указанной в заявке и документах, предусмотренных пунктом 8 настоящих Методики и правил;

4) несоблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 4 настоящих Методики и правил;

5) несоответствие критериям отбора, предусмотренным пунктом 5 настоящих Методики и правил.

12. Отказ в предоставлении иных межбюджетных трансфертов может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.

13. В случае подачи для участия в отборе единственной заявки Министерство принимает решение о предоставлении иного межбюджетного трансферта подавшему эту заявку муниципальному образованию, если отсутствуют основания для отказа.

14. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Забайкальского края между муниципальными образованиями устанавливается Законом Забайкальского края от 19 декабря 2019 года № 1778-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края.

15. Министерство формирует в соответствии с утвержденным кассовым планом сводную заявку на финансирование и направляет ее в течение 10 календарных дней с даты получения заявки от администрации муниципального образования в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов).

16. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление средств иных межбюджетных трансфертов Министерству.

17. Министерство перечисляет средства иных межбюджетных трансфертов администрациям муниципальных образований на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в Министерство.

18. Администрация муниципального образования представляет в Министерство:

1) ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах муниципального образования по форме, установленной соглашением;

2) в течение 5 рабочих дней со дня реализации мероприятия:

а) подпункт утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 09.10.2020 №407

б) подпункт утратил силу в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 09.10.2020 №407

в) копии платежных поручений, подтверждающих расходование средств в полном объеме суммы иных межбюджетных трансфертов за счет средств краевого бюджета (с отметкой Управления Федерального казначейства по Забайкальскому краю);

г) пояснительную записку, содержащую информацию о фактически приобретенных товарах, выполненных объемах работ, оказанных услугах по контрактам (договорам);

3) ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об использовании иных межбюджетных трансфертов и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной соглашением.

181. Администрация муниципального образования вправе по собственной инициативе представить в Министерство копии контрактов (договоров) на выполнение мероприятий, копии актов приемки выполненных работ, оказанных услуг, актов приема-передачи товаров.

(дополнено пунктом 181 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 09.10.2020 №407)

19. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 18 , пункте 181 настоящих Методики и правил, направляются посредством государственной информационной системы либо на адрес электронной почты Министерства minsportzk@mail.ru с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их направления посредством государственной информационной системы либо по электронной почте.

Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати администрации муниципального образования.

Ответственность за нецелевое использование средств иных межбюджетных трансфертов, представление в Министерство недостоверных сведений возлагается на администрацию муниципального образования.

(пункт 19 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 09.10.2020 №407)

20. Министерство в случае представления администрацией муниципального образования неполного пакета документов, предусмотренного подпунктом 2 пункта 18 настоящих Методики и правил, принимает решение о направлении документов на доработку.

В случае принятия Министерством решения о направлении документов на доработку они возвращаются представившему их муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации в Министерстве.

Администрация муниципального образования представляет в Министерство доработанные документы в срок на позднее 5 рабочих дней со дня направления их на доработку. Повторное рассмотрение документов осуществляется в соответствии с настоящими Методикой и правилами.

(пункт 20 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 09.10.2020 №407)

201. В случае непредставления администрацией муниципального образования в Министерство копий документов в соответствии с пунктом 181 настоящих Методики и правил Министерство самостоятельно получает необходимую информацию об указанных документах на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» «Единая информационная система в сфере закупок» (http://zakupki.gov.ru) (далее – Сайт).

В случае отсутствия необходимой информации на Сайте и непредставления по собственной инициативе администрацией муниципального образования копий документов, указанных в пункте 181 настоящих Методики и правил, Министерство отклоняет заявку, письменно уведомив об этом администрацию муниципального образования в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки.

(дополнено пунктом 201 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 09.10.2020 №407)

21. В случае если администрацией муниципального образования допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и (или) не достигнуты результаты использования иных межбюджетных трансфертов, установленные соглашением, объем средств, подлежащих возврату из муниципального бюджета, рассчитывается по формуле:

где:

V – размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования;

m – количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;

n – общее количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

k – коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов.

22. Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов (k) рассчитывается по формуле:

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.

При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.

23. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов (Di), определяется по формуле:

Di = 1 – Ti / Si , где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением;

Si – плановое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.

24. Не использованные в отчетном финансовом году по состоянию на
1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты  подлежат возврату в доход бюджета Забайкальского края в течение 15 рабочих дней текущего финансового года.

25. В случае, если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Забайкальского края, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Забайкальского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

26. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращения объема) иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления иных межбюджетных трансфертов были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

27. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и соответствующими органами государственного финансового контроля Забайкальского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать