Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU24024897202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Казачинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.05.2020              с. Казачинское              № 203-п

О внесении изменений в постановление администрации Казачинского района от 10.08.2015 № 440-п «Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Казачинского района от 10.08.2015 № 341-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Казачинского района, их формировании и реализации», руководствуясь ст. 21 Устава Казачинского района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести в постановление администрации Казачинского района от 12.11.2015 № 440-п «Об утверждении муниципальной программы Казачинского района «Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе» следующие изменения:

1.1.Муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе» изложить в новой редакции, согласно приложению.

01402.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам, начальника отдела образования администрации Казачинского района Л.А. Федоненко.

3.Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Новая жизнь».

Глава района                                                                                              Ю.Е. Озерских

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Казачинского района

от 20.05.2020 № 203-п

Муниципальная программа Казачинского района

«Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе» (далее – программа)

Основание

для разработки

муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

- Постановление администрации Казачинского района от 10.08.2015 № 341-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Казачинского района, их формировании и реализации» (в редакции Постановление администрации Казачинского района от 07.07.2017г. № 324-п)

- Распоряжение администрации Казачинского района от 27.06.2019г. № 115-р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Казачинского района на 2020 год и плановый 2021-2022 годов»,

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Казачинского района

Соисполнители муниципальной программы

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта»

Подпрограмма 2 «Обеспечение условий для развития системы спортивной подготовки»

Цель муниципальной программы

1. Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом на территории Казачинского района

Задачи муниципальной программы

Задача 1. Обеспечение развития массовой физической культуры на территории Казачинского района

Задача 2. Обеспечение реализации программ спортивной подготовки по видам спорта в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2016-2022 годы

Перечень целевых показателей муниципальной программы

Приложение № 1 к паспорту муниципальной программы

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Общий объем финансирования из районного бюджета по программе составляет 30 646 698,00 руб., в том числе по годам и источникам финансирования:

2016 год -  1 765 775,00 руб.

Районный бюджет - 1 765 775,00 руб.

Краевой бюджет – 0,0 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2017 год – 2 816 000,00 руб.

Районный бюджет – 2 316 000,00 руб.

Краевой бюджет – 500 000,0 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2018 год –    5 714 860,00  руб.

Районный бюджет – 5 120 528,00

Краевой бюджет – 594 332,00 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2019 год –    8 260 063,00  руб.

Районный бюджет – 4 760 063,00  руб.

Краевой бюджет – 3 500 000,00 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2020 год -     4 623 532,00 руб.

Районный бюджет – 4 530 716,00 руб.

Краевой бюджет – 92 816,0 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2021 год – 4 232 000,00 руб

Районный бюджет – 4 232 000,00 руб.

Краевой бюджет – 0,0 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2022 год – 4 130 100,00 руб.

Районный бюджет – 4 130 100,00 руб.

Краевой бюджет – 0,0 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

Приложение № 2 к паспорту муниципальной программы

2. Характеристика текущего состояния в сфере физической культуры и спорта, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы с указанием основных показателей социально-экономического развития Казачинского района и анализ

Реализация программы позволит сосредоточить внимание физкультурно-спортивных организаций и органов местного самоуправления Казачинского района на развитии массового спорта, формировании принципов здорового образа жизни.

Дальнейшее развитие физической культуры и спорта требуют новых подходов в организации массовой физической культуры, учебно-тренировочного процесса с учетом быстро изменяющихся требований.

Разработка программы продиктована необходимостью привлечения к систематическим занятиям широких слоев населения, внедрения принципов здорового образа жизни путем пропаганды физической культуры и спорта. По данным аналитического отчета сеть спортивно-оздоровительных учреждений района по состоянию на 01.01.2015 года включает в себя 16 спортивных залов (в том числе 15 школьных), 35 плоскостных сооружения, стрелковый тир и тренажерный зал, а на  30.10.2019 года - 15 спортивных залов (в том числе 14 школьных), 17 плоскостных сооружения, стрелковый тир и 2 тренажерных зала, МБУ Казачинская спортивная школа, 6 физкультурно-спортивных клубов при общеобразовательных учреждениях и 3 клуба по месту жительства. На территории района работает 24 специалиста в области физической культуры и спорта из них имеют: высшее образование - 12 человек и средне специальное - 9 человек.

В школьных спортивных залах и на детских спортивных площадках реализуются задачи, как общего спортивного воспитания, так и формирования начального спортивного мастерства. Во всех общеобразовательных учреждениях района ведутся спортивные секции по лыжным гонкам, настольному теннису, туризму, футболу, волейболу, баскетболу, шашкам и шахматам, в ДЮСШ, на 31.12.2015 год, занимается 160 учащихся по следующим видам спорта: волейбол, баскетбол, настольный теннис, а  на  30.10.2019 года в МБУ Казачинская спортивная школа занимается 141 человек по волейболу и баскетболу.

На территории Казачинского района наметилась тенденция увеличения количества населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом. составляла. В 2015 году численность систематически занимающихся физической 21,33 %, на 30.10.2019 года – 36,88%, а к 2022 году – 42,88% от общего числа населения в возрасте от 3-х до 79 лет. С 2004 года на территории района ежегодно проводится спартакиада среди муниципальных образований по 6-ти видам спорта, в которой принимают участие большинство спортсменов из различных сел района.

Ежегодно проводятся соревнования на кубок района по 6-ти видам спорта и спартакиада среди коллективов физкультуры по 8-ти видам спорта.

В течение многих лет проводится межрайонная спартакиада между Казачинским и Пировским районами, где принимают участие около 200 спортсменов.

В традиционных спортивных праздниках, посвященных Дню Победы и Всероссийский День физкультурника, ежегодно принимают участие более 300 спортсменов.

С января 2016 года на территории района начала работать Федерация Здорового Жизни Казачинского района. На сегодняшний день в группе отделения Федерации ЗОЖ насчитывается 402 человека.

Спортивные мероприятия среди школьников района проводятся по утвержденному плану отделом образования. Ежегодно проходит районный слет туристов, с целью пропаганды здорового образа жизни проводятся районные акции «Спорт против наркотиков», «Мы за здоровый образ жизни». Отдел образования Казачинского района проводит конкурс среди общеобразовательных школ района «Мой школьный спортивный двор». .

В 2016 году нормативы ГТО III, VI и V ступеней ВФСКА ГТО общеобразовательных учреждений района выполнило 42 учащихся общеобразовательных учреждений района. В 2019 году нормативы ВФСК ГТО среди различных слоев населения района выполнило 80 человек, а в 2022 году – 130 человек.

Создан и функционирует координационный совет по физической культуре и спорту при главе района.

В целом состояние физкультурно-оздоровительной и спортивной работы требует принятия конкретных мер по дальнейшему развитию массового спорта, активизации физкультурно-оздоровительной работы среди населения Казачинского района.

Но существует ряд основных проблем, которые не только не способствуют развитию массового спорта, но и отрицательно сказываются на роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, повышения уровня и качества спортивных и физкультурных занятий, увеличения спортивных достижений.

Координация и проведение физкультурно-массовой работы на территории района осуществляется всего 1-м специалистом по физической культуре и спорту, что не позволяет полностью обеспечивать качественную работу по данному направлению. Введение дополнительных должностей ограничено лимитами муниципальных служащих.

Ежегодно выделяемый процент средств районного бюджета на спорт составляет 0,05% от консолидированного бюджета района, хотя министерством спорта Красноярского края рекомендуется выделять из местного бюджета на развитие отрасли не менее 3% бюджетных средств.

Практически не закладываются бюджетные средства муниципальными образованиями.

Отсутствует спортивное оборудование для занятий атлетической гимнастикой (износ 100%), лыжный инвентарь и коньки для организации проката для населения составляет 15%, что так же не позволяет создавать на территории сельсоветов условия для активного отдыха  молодежи и взрослого населения.

Отсутствие квалифицированных тренеров - преподавателей не способствует росту мастерства учащихся, нехватка ставок в МБУ Казачинская спортивная школа, прямая зависимость заработной платы тренера - преподавателя от разряда, отсутствие у района возможности в предоставлении жилья - основные причины в привлечении высококвалифицированных тренеров - преподавателей.

На территории района нет лыжной базы, футбольные поля имеются  при школах, но и они не соответствуют установленным стандартам. В Галанинской основной школе имеется хоккейная коробка, в остальных поселениях отсутствуют хоккейные коробки. Уличные площадки оборудованы простейшими малыми формами.

МБУ Казачинская спортивная школа не имеет отдельного спортивного зала, занятия осуществляются в спортзалах РДК,  Казачинской, Челноковской и Галанинской  школах.

Для более качественной работы с молодежью и взрослым населением в поселениях необходимо вводить ставки инструкторов по спорту.

Оценка рисков реализации Программы:

В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов.

Внешние риски:

- изменение федерального законодательства и законодательства Красноярского края в сфере бюджетной - налоговой и финансовой политики;

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Красноярским краем и муниципальными образованиями в сфере физической культуры и спорта;

Внутренние риски:

- возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета Казачинского района;

- недостаточность квалификации специалистов в сфере физической культуры и спорта;

- в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере физической культуры и спорта, их ожидаемой эффективности. А также недостаточной координации деятельности исполнителей Программы на различных стадиях ее реализации.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

- создание системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;

- проведения мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере физической культуры и спорта Казачинского района, описание основных целей и задач, прогноз развития сферы физической культуры и спорта Казачинского района

3.1. Приоритеты и цели социально-экономического

развития в сфере физической культуры и спорта Казачинского района

К приоритетным направлениям реализации Программы в сфере физической культуры и спорта относятся:

формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;

В рамках направления «Формирование здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта» предстоит обеспечить:

реализацию календарного плана официальных, физкультурных спортивных мероприятий путем:

организации и проведения физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди учащихся района;

организации и проведения физкультурных и комплексных спортивных мероприятий среди лиц средних и старших групп населения района;

организации и проведения всероссийских массовых акций;

организации и проведения спортивных соревнований;

организации работы координационного совета по физической культуре и спорту района;

развитие материально-технической базы путем строительства и ввода в эксплуатацию спортивных объектов;

развитие адаптивной физической культуры путем:

повышения квалификации специалистов в области адаптивной физической культуры и спорта инвалидов;

открытия отделений по адаптивной физической культуре при действующем спортивной школе,

В рамках направления «Развитие детско-юношеского спорта и системы подготовка спортивного резерва» предстоит обеспечить:

материально-технического обеспечения деятельности МБУ КСШ;

повышения квалификации руководителей и специалистов МБУ КСШ;

участия МБУ КСШ в краевых и федеральных грантовых и целевых программах;

проведения антидопинговых мероприятий;

3.2. Описание основных целей и задач муниципальной программы

Целью программы является: Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом на территории Казачинского района.

Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи.

Задача 1. Обеспечение развития массовой физической культуры на территории Казачинского района

Задача 2. Обеспечение реализации программ спортивной подготовки по видам спорта в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки

4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие физической культуры и спорта муниципального образования, степени реализации других общественно значимых интересов.

В результате полной и своевременной реализации Программы предполагается достичь следующих основных показателей к 2022 году:

увеличить долю граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 23,99% в 2016 году до 42,88 % к 2022 году населения в возрасте от 3-х до 79 лет.

1.2 увеличение количества граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 2562 чел. в 2016 году до 3700 чел в 2022 году.

1.3 увеличить количество граждан Казачинского района, занимающихся физической культурой и спортом в спортивных клубах по месту жительства со 115 чел. в 2016 году до 600 в 2022 г.;

1.4 увеличение количества граждан, принявших участие в выполнении нормативов комплекса ВФСК ГТО до 350 человек в 2022 году;

1.5 увеличение количества граждан,  выполнивших нормативы на знак отличия комплекса ВФСК ГТО до 130 человек в 2022 году

Реализация муниципальной программы будет способствовать:

формированию здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;

развитию системы подготовки спортивного резерва.

Перечень целевых показателей программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы представлен в приложении № 1 к паспорту муниципальной программы.

5. Информация по подпрограммам

Программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:

Подпрограмма № 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта».

Подпрограмма направлена на решение задачи «Обеспечение развития массовой физической культуры на территории Казачинского района»

Развитие массовой физической культуры и спорта является важным приоритетным направлением развития спортивной отрасли в Казачинском районе. Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен целями и задачами, которые призвана решить подпрограмма, сведениями анализа сложившейся на территории Казачинского района ситуации по развитию физической культуры и спорта.

Целью подпрограммы является: Повышение интереса различных категорий населения района к занятиям физической культурой и спортом путем популяризации массовой физической культуры и спорта.

В рамках подпрограммы решаются следующие задачи:

1. Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Казачинского района.

2. Развитие устойчивой потребности всех категорий населения района к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Казачинского района и Красноярского края.

3. Внедрение ВФСК ГТО на территории Казачинского района для различных категорий населения.

Срок реализации подпрограммы: 2016-2022 год.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы:

1. Увеличить долю граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом  до 42,88 % в 2022 г.;

2.Увеличить количество граждан Казачинского района, занимающихся физической культурой и спортом в спортивных клубах по месту жительства до 600 чел. в 2022 г.;

3. Увеличение количества граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом до 3700 человек в 2022 году;

4. Увеличение количества граждан, принявших участие в выполнении нормативов комплекса ВФСК ГТО до 350 человек в 2022 году;

5. Увеличение количества граждан, выполнивших нормативы на знаки отличия ВФСК ГТО до 130 человек в 2022 году.

Подпрограмма 2 «Обеспечение условий для развития системы спортивной подготовки»

Подпрограмма направлена на решение задачи «Обеспечение реализации программ спортивной подготовки по видам спорта в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки».

Важным стратегическим направлением в спортивной отрасли Красноярского края является подготовка спортивного резерва. Перед всеми территориями поставлена задача по вовлечению оптимального числа юношей и девушек в регулярные занятия физической культурой и спортом повышенной интенсивности, осуществление своевременного отбора и подготовки наиболее одаренных для включения в составы спортивных сборных команд Казачинского района. Для повышения эффективности спортивной подготовки с 01.01.2014 введены программы спортивной подготовки на основе федеральных стандартов спортивной подготовки по всем видам спорта.

Цель подпрограммы:

Формирование и дальнейшее совершенствование системы подготовки спортивного резерва.

Задачи подпрограммы:

Создание благоприятных условий для подготовки спортивного резерва.

совершенствование системы мероприятий, направленных на поиск и поддержку талантливых, одаренных детей;

формирование единой системы поиска, выявления и поддержки одаренных детей, повышение качества управления подготовкой спортивного резерва.
Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен целями и задачами, которые призвана решить подпрограмма, данными анализа сложившейся на территории края и района ситуации по развитию физической культуры и спорта.

Сроки реализации подпрограммы: 2016-2022 г.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы:

Увеличить численность занимающихся в муниципальном бюджетном учреждении Казачинская спортивная школа (МБУ КСШ) до 155 чел.  в 2022 году

Увеличить количество призовых мест на официальных зональных, краевых соревнованиях, завоеванных спортсменами муниципального бюджетного учреждения Казачинская спортивная школа (МБУ КСШ) к 2022 году – 12 ед.

Для более качественной работы МБУ КСШ необходимы квалифицированные специалисты, а для этого необходимо предоставить жилую площадь и достойную заработную плату.

6. Основные меры правового регулирования в сфере физической культуры и спорта, направленные на достижение цели и задач  муниципальной программы, с обоснованием основных положений

Дополнительные меры правового регулирования сфере физической культуры и спорта в муниципальной программе не предусмотрены.

7. Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Казачинского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Перечень объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Казачинского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению в муниципальной программе не предусмотрен.

8. Информация о ресурсном обеспечении программы

Средства, направляемые на финансирование мероприятий программы, распределяются и расходуются в порядках и на условиях, установленных настоящей программой.

Финансовая поддержка предоставляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели Решением Казачинского районного Совета депутатов о районном  бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Мероприятия программы реализуются за счет средств краевого и районного бюджетов.

Объем средств краевого и районного бюджета на реализацию мероприятий программы составляет 31 542 330,00 руб., в том числе по годам и источникам финансирования:

2016 год -  1 765 775,00 руб.

Районный бюджет - 1 765 775,00 руб.

Краевой бюджет – 0,0 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2017 год – 2 816 000,00 руб.

Районный бюджет – 2 316 000,00 руб.

Краевой бюджет – 500 000,0 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2018 год –    5 714 860,00  руб.

Районный бюджет – 5 120 528,00

Краевой бюджет – 594 332,00 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2019 год –    8 260 063,00  руб.

Районный бюджет – 4 760 063,00  руб.

Краевой бюджет – 3 500 000,00 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2020 год -     4 623 532,00 руб.

Районный бюджет – 4 530 716,00 руб.

Краевой бюджет –92 816,00 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2021 год – 4 232 000,00

Районный бюджет – 4 232 000,00 руб.

Краевой бюджет – 0,0 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2022 год – 4 130 100,00 руб.

Районный бюджет – 4 130 100,00 руб.

Краевой бюджет – 0,0 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

Краевой бюджет – 4 687 148,00

Районный бюджет – 26 855 182,00

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

Информация о ресурсном обеспечении  планируемых расходов (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета) по всем отдельным мероприятиям подпрограмм представлена в приложении № 2 к муниципальной программе.

9. Информация об объеме бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

В планируемом периоде не предусмотрено финансирование, направленное на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Казачинского района

«Развитие физической культуры и спорта

в Казачинском районе»

Подпрограмма № 1

«Развитие массовой физической культуры и спорта»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Развитие массовой физической культуры и спорта»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе»

Исполнитель подпрограммы

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Казачинского района

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Казачинского района

Цель подпрограммы

Повышение интереса различных категорий населения района к занятиям физической культурой и спортом путем популяризации массовой физической культуры и спорта.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Казачинского района.

2. Развитие устойчивой потребности всех категорий населения района к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Казачинского района и Красноярского края.

3. Внедрение ВФСК ГТО на территории Казачинского района для различных категорий населения.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности

- увеличить долю граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом г. до 42,88 % в 2022 г.;

- увеличить количество граждан Казачинского района, занимающихся физической культурой и спортом в спортивных клубах по месту жительства до 600 чел. в 2022 г.;

- увеличение количества граждан Казачинского района,

систематически занимающихся физической культурой и спортом до 3700 человек в 2022 году;

- увеличение количества граждан, приступивших к выполнению нормативов ВФСК ГТО до 350 человек в 2022 году.

- увеличение количества граждан, выполнивших нормативы на знаки отличия ВФСК ГТО до 130 человек в 2022 году.

Значения целевых индикаторов приведены в приложении № 1 к подпрограмме.

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Общий объем финансирования по подпрограмме составляет

18 975 775,00  рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:

2016 год -  1 765 775,00 руб.

Районный бюджет - 1 765 775,00 руб.

Краевой бюджет – 0,0 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2017 год – 2 816 000,00 руб.

краевой бюджет – 500 000 руб.

Районный бюджет – 2 316 000,00 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2018 год – 2 467  000,00рублей;

районный бюджет – 2 467 000,00рублей;

краевой бюджет – 0,0 руб.;

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2019 год – 5 647 000,00 рублей;

районный бюджет – 2 647 000,00 рублей;

краевой бюджет – 3 000 000,0 руб.;

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2020 год – 1 938 580,00 рублей;

районный бюджет – 1 938 580,00 рублей

краевой бюджет – 0,0 руб.;

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2021 год – 1 810 000,00 рублей

районный бюджет – 1 810  000,00 рублей

краевой бюджет – 0,0 руб.;

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

2022 год – 1 730 100,00

районный бюджет – 1 730 100,00 рублей

краевой бюджет – 0,0 руб.;

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб.

Сроки реализации подпрограммы

2016 - 2022

2. Мероприятия подпрограммы

2.1. Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

Мероприятие 1. Проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий (в том числе укрепление и развитие материально - технической базы)

Данное мероприятие предусматривает организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в районе в соответствии с Календарным планом и освещение в средствах массовой информации спортивно-массовых мероприятий и иных событий физкультурно-спортивной направленности.

Данное мероприятие включает проведение в рамках Календарного плана:

Официальных физкультурных мероприятий Казачинского района, среди которых:

районные физкультурно-оздоровительные мероприятия, спартакиада района среди КФК и сельсоветов, зональные и краевые мероприятия, межрайонная спартакиада, мероприятия, направленные на укрепление и развитие материально-технической базы района.

Всероссийские физкультурные мероприятия, проходящие на территории района в рамках всероссийских акций "Лыжня России", "Оранжевый мяч", "Кросс наций", и т.д.;  Районные спортивные соревнования по 10 видам спорта.

Исполнителями данного мероприятия является ОКСТ и МП.

Выполнение мероприятия запланировано на плановый период 2020-2022 годы.

Финансирование мероприятия осуществляется из средств районного бюджета в объеме 1 560 000,00 рубей, в том числе по годам: 2020 г. – 520 000,00 руб., 2021 год – 520 000,00 руб., 2022 год – 520 000,00.

Мероприятие 2. Проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий. Проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий района, среди которых:

Районные массовые физкультурно-оздоровительные мероприятия, в том числе спортивные праздники, посвященные Дню России, Дню села, Дню молодежи, Дню физкультурника, Дню пожилого человека, Дню 9 мая, спортивный праздник, посвященный открытию и закрытию лыжного сезона.

Спартакиада среди учащихся общеобразовательных учреждений (зональный этап Школьной спортивной лиги, детские семейные старты "Папа, мама, я - дружная семья", спартакиада призывной и допризывной молодежи и пр).;

Обеспечение условий для развития на территории Казачинского района физической культуры и спорта (соревнования любого ранга, в которых принимают участие спортивные сборные команды района) – Постановление администрации Казачинского района № 395-п от 13.10.2015 года «Об утверждении нормативов финансирования на приобретение памятных призов для награждения победителей и призеров спортивных соревнований, обеспечение бесплатным питанием спортсменов, тренеров и специалистов при проведении спортивных мероприятий, финансирование на выплату спортивным судьям за обслуживание спортивных мероприятий, по найму жилого помещения для участников спортивных мероприятий на период их участия в спортивных соревнованиях и оплата услуг по подготовке мест проведения физкультурных и спортивных мероприятий».

Краевые, зональные соревнования; обеспечение подвоза спортсменов, приобретение спортивного инвентаря и оборудования для сборных команд района по видам спорта. Исполнителями данного мероприятия являются ОКСТ и МП администрации Казачинского района.

Выполнение мероприятия запланировано на  плановый период 2020-2022 годы.

Финансирование мероприятия осуществляется из средств районного бюджета в объеме 1  664 000,00 рублей, в том числе по годам: 2020 год – 630 000,00 руб., 2021 г. – 554 000,00 руб., 2022 год – 480 000,00 руб.

Мероприятие 3. Осуществление мероприятий, связанных с внедрением ВФСК ГТО в Казачинском районе.

Осуществление мероприятий, связанных с внедрением Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», среди которых:

Данное мероприятие предусматривает:

оплату труда руководителя и методиста центра тестирования;

оплату судейства и медицинского обеспечения выполнения испытаний ВФСК ГТО;

мероприятия по выполнению нормативов ГТО различных возрастных категорий населения района, согласно плана;

мероприятия по проведению зимнего и летнего этапов ГТО среди учащихся образовательных учреждений района;

Исполнителями данного мероприятия являются ОКСТ и МП администрации Казачинского района.

Выполнение мероприятия запланировано плановый период 2020-2022 годы.

Финансирование мероприятия осуществляется из средств районного бюджета в объеме 2 524 680,00 рублей, в том числе по годам: 2020 г. – 788 580,00 руб., 2021 год – 736 000,00 руб., 2022 год – 730 100,00 руб.

Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с постановлением администрации Казачинского района № 373-п от 19.09.2018 года «Об утверждении нормативов финансирования на приобретение памятных призов для награждения победителей и призеров спортивных соревнований, обеспечение бесплатным питанием спортсменов, тренеров и специалистов при проведении спортивных мероприятий, финансирование на выплату спортивным судьям за обслуживание спортивных мероприятий, по найму жилого помещения для участников спортивных мероприятий на период их участия в спортивных соревнованиях, оплаты услуг по подготовке мест проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий».

Реализация программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых муниципальным заказчиком (исполнителем) с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

3.1. Выбор мероприятий подпрограммы обусловлен необходимостью решения проблем, обозначенных в разделе 2 подпрограммы «Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы».

3.2. Функции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий осуществляет отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Казачинского района.

3.3 Целью подпрограммы является обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Казачинского района.

3.4 Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- Повышение интереса различных категорий населения района к занятиям физической культурой и спортом путем популяризации массовой физической культуры и спорта.

- Развитие устойчивой потребности всех категорий населения района к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Казачинского района.

- Внедрение ВФСК ГТО на территории Казачинского района для различных категорий населения.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на постоянной основе в период с 2020 по 2022 годы.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении № 1 к  паспорту подпрограммы.

3.5 Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляет отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Казачинского района, который является главным распорядителем средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы.

3.6 Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств районного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к паспорту подпрограммы (далее - мероприятия подпрограммы).

3.7  В рамках решения задач подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

- Проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий (в том числе укрепление и развитие материально - технической базы) - Постановление администрации Казачинского района № 395-п от 13.10.2015 года «Об утверждении нормативов финансирования на приобретение памятных призов для награждения победителей и призеров спортивных соревнований, обеспечение бесплатным питанием спортсменов, тренеров и специалистов при проведении спортивных мероприятий, финансирование на выплату спортивным судьям за обслуживание спортивных мероприятий, по найму жилого помещения для участников спортивных мероприятий на период их участия в спортивных соревнованиях и оплата услуг по подготовке мест проведения физкультурных и спортивных мероприятий».

- Проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий.

- Осуществление мероприятий, связанных с внедрением ВФСК ГТО в Казачинском районе.

Мероприятия подпрограммы реализуются согласно календарному плану, утвержденному координационным Советом по физической культуре и спорту при главе администрации Казачинского района

Получателем бюджетных средств и муниципальным заказчиком является ОКСТ и МП, который заключает контракты (договоры) на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.8 Порядок и расходование средств на мероприятия согласно Постановлению администрации Казачинского района № 395-п от 13.10.2015 года «Об утверждении нормативов финансирования на приобретение памятных призов для награждения победителей и призеров спортивных соревнований, обеспечение бесплатным питанием спортсменов, тренеров и специалистов при проведении спортивных мероприятий, финансирование на выплату спортивным судьям за обслуживание спортивных мероприятий, по найму жилого помещения для участников спортивных мероприятий на период их участия в спортивных соревнованиях и оплата услуг по подготовке мест проведения физкультурных и спортивных мероприятий».

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

4.1. Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется отделом культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Казачинского района  путем осуществления ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.

4.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Казачинского района.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетной палатой Казачинского района.

Приложение № 1

к Паспорту муниципальной подпрограммы

Казачинского района

«Развитие массовой физической культуры и спорта»

Перечень

и значения показателей результативности подпрограммы №1

«Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Казачинского района»

№ 
п/п

Цель,   
целевые индикаторы

Единица
измерения

Источник
информации

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Цель: Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Казачинского района

1.

Задача 1: Повышение интереса различных категорий населения района к занятиям физической культурой и спортом путем популяризации массовой физической культуры и спорта.

1.1.

Показатель результативности

Доля граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

Статистический отчет 1-ФК, приказ Росстата «Об утверждении формы» от 16.09.2010

№ 317

36,88

38,88

40,0

42,88

2.

Задача 2: Развитие устойчивой потребности всех категорий населения района к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Казачинского района и Красноярского края.

2.1

Показатель результативности

Численность граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом

чел.

Статистический отчет 1-ФК, приказ Росстата «Об утверждении формы» от 16.09.2010

№ 317

3200

3490

3600

3700

2.2

Количество  граждан Казачинского района, занимающихся физической культурой и спортом в спортивном клубе по месту жительства

Чел.

Статистический отчет 1-ФК, приказ Росстата «Об утверждении формы» от 16.09.2010

№ 317

305

350

370

400

Задача 3: Внедрение ВФСК ГТО на территории Казачинского района для различных категорий населения

3.1

Количество граждан района, выполнивших нормативы ВФСК ГТО на знаки отличия

Чел.

Статистический отчет 1-ФК, приказ Росстата «Об утверждении формы» от 16.09.2010

№ 317

80

110

120

130

3.2

Количество граждан района, принявших участие в выполнении нормативов ВФСК ГТО

205

250

300

350

«Приложение № 2

к  подпрограмме 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта»,

реализуемой в рамках муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе»

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ № 1

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

2020

1-й год планового периода

2021

2-й год планового периода

2022

итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Цель подпрограммы: Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Казачинского района

Задача1 Повышение интереса различных категорий населения района к занятиям физической культурой и спортом путем популяризации массовой физической культуры и спорта

Прочая закупка товаров, работ и услуг

ОКСТиМП

062

1102

0510080790

240

520 000,0

520 000,0

520 000,0

1 560 000,0

Доля граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом вырастет до 42,0% от общего количества населения в возрасте 3-79 лет е 2022 году

3.

Задача2 Развитие устойчивой потребности всех категорий населения района к здоровому образу жизни, формирование мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом посредством проведения, участия в организации официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории Казачинского района и Красноярского края

Прочая закупка товаров, работ и услуг

ОКСТиМП

062

1102

0510080790

240

630 000,0

554 000,0

480 000,0

1 664 000,00

Численность граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом  вырастет до 3700 человек к 2022 году

4.

Задача3 Внедрение ВФСК ГТО на территории Казачинского района для различных категорий населения

Осуществление мероприятий, связанных с внедрением ВФСК ГТО в Казачинском районе.

ОКСТиМП

062

1102

0510080620

610

788 580,0

736 000,0

730 100,0

2 254 680,0

Количество граждан различных слоев населения, выполнивших нормативы ВФСК ГТО на знаки отличия до 130 человек от общего числа населения района к 2022 году

в том числе:

Субсидии бюджетным учреждениям

ОКСТиМП

062

1102

0510080620

611

788 580,0

736 000,0

730 100,0

2 254 680,0

Итого по подпрограмме

1 938 580,0

1 810 000,0

1 730 100,0

5 478 680,0

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе»

ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАЗАЧИНСКОМ РАЙОНЕ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа Казачинского района подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Казачинского района, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого на оче-редной финансовый год и плано

вый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе»

всего расходное обязательство по программе

Х

Х

Х

Х

4 623 532,00

4 232 000,00

4 130 100,00

12 985 632,00

в том числе по ГРБС:

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Казачинского района

062

Х

Х

Х

4 623 532,00

4 232 000,00

4 130 100,00

12 985 632,00

Администрация Казачинского района

009

Х

Х

Х

2

Подпрограмма 1

«Развитие массовой физической культуры и спорта"

всего расходное обязательство по программе

Х

Х

Х

Х

1 938 580,00

1 810 000,00

1 730 100,00

5 478 680,00

в том числе по ГРБС:

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Казачинского района

062

1102

0510080790

240

1 150 000,00

1 074 000,00

1 000 000,00

3 224 000,00

062

1102

0510080620

611

788 580,00

736 000,00

730 100,00

2 254 680,00

Приложение № 2

к постановлению администрации

Казачинского района

от 20.05.2020  №  203-п

Приложение № 3

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе»

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСТОЧНИКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММ, ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КАЗАЧИНСКОМ РАЙОНЕ" (СРЕДСТВА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВА, ПОСТУПИВШИЕ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ)

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа Казачинского района подпрограмма)

Наименование муниципальной программы Казачинского района, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого на очередной финансовый год и плановый период

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе»

Всего

4 623 532,00

4 232 000,00

4 130 100,00

12 985 632,00

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

92 816,00

0,00

0,00

92 816,00

внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

районный бюджет

4 530 716,00

4 232 000,00

4 130 100,00

12 892 816,00

2

Подпрограмма 1

«Развитие массовой физической культуры и спорта»

Всего

1 938 580,00

1 810 000,00

1 730 100,00

5 478 680,00

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

внебюджетные источники

районный бюджет

1 938 580,00

1 810 000,00

1 730 100,00

5 478 680,00

3

Подпрограмма 2

«Обеспечение условий для развития системы спортивной подготовки»»

Всего

2 684 952,00

2 422 000,00

2 400 000,00

7 506 952,00

в том числе:

федеральный бюджет

0,00

краевой бюджет

92 816,00

0,00

0,00

92 816,00

внебюджетные источники

районный бюджет

2 592 136,00

2 422 000,00

2 400 000,00

7 414 136,00

Приложение № 2

к муниципальной программе

Казачинского района

«Развитие физической культуры и спорта

в Казачинском районе»

Подпрограмма № 2

«Обеспечение условий для развития системы спортивной подготовки»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение условий для развития системы спортивной подготовки»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе

Исполнитель подпрограммы

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Казачинского района

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Казачинского района

Цель подпрограммы

Формирование и дальнейшее совершенствование системы подготовки спортивного резерва.

Задачи подпрограммы

1. Создание благоприятных условий для подготовки спортивного резерва.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности

1. Увеличить численность занимающихся в муниципальном бюджетном учреждении Казачинская спортивная школа (МБУ КСШ) до 155 чел.  в 2022 году

2. Количество призовых мест на официальных зональных, краевых соревнованиях, завоеванных спортсменами муниципального бюджетного учреждения Казачинская спортивная школа (МБУ КСШ) к 2022 году - 12

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 15 248 796,00 рублей, в том числе:

по годам реализации подпрограммы:

2016 год – 0,0 руб.

Районный бюджет – 0,0

Краевой бюджет – 0,0 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб

2017 год – 2 160 562,00 руб.

Районный бюджет – 1 633 596,00 руб.

Краевой бюджет – 527 056,00 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб

2018 год – 3 097 860,00 руб.

Районный бюджет – 2 503 528,00 руб.

краевой бюджет – 594 332,00 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб

2019 год – 2 483 422,00 руб.

Районный бюджет – 1 983 000,00 руб.

краевой бюджет – 500 000,0 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб

2020 год – 2 684 952,00 руб.

Районный бюджет – 2 592 136,00 руб.

краевой бюджет – 92 816,0 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб

2021 год – 2 422 000,00

Районный бюджет – 2 422 000,00 руб.

краевой бюджет – 0,0 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб

2022 год  2 400 000,00

Районный бюджет – 2 400 000,00 руб.

краевой бюджет – 0,0 руб.

Федеральный бюджет – 0,0 руб.

Внебюджетные источники – 0,0 руб

Сроки реализации подпрограммы

2016-2022

Мероприятия подпрограммы:

Мероприятие 1. Обеспечение целенаправленной подготовки спортивного резерва по видам спорта.

Данное мероприятие предусматривает:

повышения квалификации руководителей и специалистов МБУ КСШ;

участие МБУ КСШ в краевых грантовых и целевых программах;

создание системы подготовки спортивного резерва путем:

материально-технического обеспечения МБУ КСШ;

проведения антидопинговых мероприятий;

обеспечения подготовки и участие спортсменов к спортивным соревнованиям межмуниципального и  краевого уровня;

реализации календарного плана учреждения;

Мероприятие 2. Участие спортсменов МБУ КСШ в официальных районных, зональных,  краевых соревнованиях.

Проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий района, среди которых:

Районные массовые физкультурно-оздоровительные мероприятия, в том числе спортивные праздники, посвященные Дню России, Дню села, Дню молодежи, Дню физкультурника, Дню пожилого человека, Дню 9 мая, спортивный праздник, посвященный открытию и закрытию лыжного сезона.

Спартакиада среди учащихся общеобразовательных учреждений (зональный этап Школьной спортивной лиги, детские семейные старты "Папа, мама, я - дружная семья", спартакиада призывной и допризывной молодежи и пр).;

Обеспечение условий для развития на территории Казачинского района физической культуры и спорта (соревнования любого ранга, в которых принимают участие спортивные сборные команды района);

Мероприятий по популяризации физической культуры и спорта среди населения: организационных мероприятий физкультурно-спортивной направленности (смотры-конкурсы, взаимодействие со СМИ, иные мероприятия), методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности (семинары, форумы, конференции и т.д.);

обеспечения подготовки и участие спортсменов МБУ КСШ к спортивным соревнованиям       межмуниципального и  краевого уровня;

реализации календарного плана учреждения;

Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с постановлением администрации Казачинского района № 373-п от 14.09.2018 года «Об утверждении нормативов финансирования на приобретение памятных призов для награждения победителей и призеров спортивных соревнований, обеспечение бесплатным питанием спортсменов, тренеров и специалистов при проведении спортивных мероприятий, финансирование на выплату спортивным судьям за обслуживание спортивных мероприятий, по найму жилого помещения для участников спортивных мероприятий на период их участия в спортивных соревнованиях, оплаты услуг по подготовке мест проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий».

Реализация программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых муниципальным заказчиком (исполнителем) с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

Перечень целевых индикаторов подпрограммы приведен в приложении № 1 к  паспорту подпрограммы.

3. Механизм реализации подпрограммы

При реализации мероприятий подпрограммы главным распорядителем бюджетных средств является отдел культуры, спорта, туризма и молодёжной политики администрации Казачинского района.

Реализация  мероприятий подпрограммы осуществляется путем предоставления субсидий по соглашениям, заключенным между отделом культуры, спорта, туризма и молодёжной политики администрации Казачинского района и муниципальными бюджетными учреждениями о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и предоставления субсидий на иные цели, не связанные с выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) а именно:

- муниципальному бюджетному учреждению Казачинская спортивная школа;

Расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений предусмотрены на основании:

- Постановления Администрации Казачинского района от 26.11.2015 г. № 463-п «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

- Постановления администрации Казачинского района от 15.12.2011 г. № 559-п «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления  из районного бюджета муниципальным автономным и бюджетным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)»;

Муниципальным заказчиком при реализации мероприятий подпрограммы является  муниципальное бюджетное учреждение Казачинская спортивна школа, которая заключает контракты (договоры) на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения

5.1. Текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляется отделом культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Казачинского района  путем осуществления ежеквартального мониторинга целевых индикаторов подпрограммы.

5.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Казачинского района.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетной палатой Казачинского района.

Приложение № 1

к Паспорту муниципальной подпрограммы

Казачинского района

«Обеспечение условий для развития

системы спортивной подготовки»

ПЕРЕЧЕНЬ

И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ № 2

«Обеспечение условий для развития системы спортивной подготовки»

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

текущий финансовый 2020 год

очередной финансовый 2021 год

1-й год планового периода 2022 год

2-й год планового периода

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы

Создание благоприятных условий для подготовки спортивного резерва

Задача подпрограммы

Формирование и дальнейшее совершенствование системы подготовки спортивного резерва.

Показатель результативности 1

Увеличение численности занимающихся в муниципальном бюджетном учреждении Казачинская спортивная школа (МБУ КСШ)

Чел.

Статистический отчет 1-ФК, приказ Росстата «Об утверждении формы» от 16.09.2010

№ 317

141

141

155

155

Показатель результативности 2

Количество призовых мест на официальных зональных, краевых соревнованиях, завоеванных спортсменами МБУ КСШ

Шт.

8

10

10

12

и т.д. по целям и задачам подпрограммы

Приложение № 4 к постановлению

администрации Казачинского района

от 20.05.2020 № 203-п

«Приложение № 2

к  подпрограмме 2 «Обеспечение условий для развития

системы спортивной подготовки»,

реализуемой в рамках муниципальной

программы «Развитие физической культуры и спорта в Казачинском районе»

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ № 2

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы ( руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

2020

1-й год планового периода

2021

2-й год планового периода

2022

итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы Создание благоприятных условий для подготовки спортивного резерва

Задача 1 Формирование и дальнейшее совершенствование системы подготовки спортивного резерва

Мероприятие 1

Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

ОКСТиМП

062

1102

0520080610

611

2 684 952,0

2 422 000,0

2 400 000,0

7 506 952,0

Увеличение численности занимающихся в МБУ КСШ  до 155 чел. Количество призовых мест на официальных зональных, краевых соревнованиях, завоеванных спортсменами МБУ КСШ - 12

Итого по подпрограмме

2 684 952,0

2 422 000,0

2 400 000,0

7 506 952,0

Приложение 1

к паспорту

муниципальной  программы

Казачинского района

«Развитие физической культуры и спорта

в Казачинском районе»

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА С УКАЗАНИЕМ ПЛАНИРУЕМЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА

N п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы Казачинского района

Единица измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы Казачинского района

2015

Годы реализации муниципальной программы Казачинского района

1-й год

2016

2017

2018

текущий финансовый год <1>

2019

очередной финансовый год

2020

первый год планового периода

2021

второй год планового периода

2022

годы до конца реализации муниципальной программы Казачинского района в пятилетнем интервале

2027

2033

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель муниципальной программы Казачинского района: Обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Казачинского района

1.1

Целевой показатель:

Количество  граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Чел.

2243

2562

2752

3070

3200

3490

3600

3700

4300

5100

1.2

Доля граждан Казачинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

21,33

23,99

30,36

34,88

36,88

38,88

40,0

42,88

48,0

58,0

1.3

Количество  граждан Казачинского района, занимающихся физической культурой и спортом в спортивном клубе по месту жительства

Чел.

100

115

135

449

205

350

370

400

500

600

1.4

Количество граждан района, принявших участие в выполнении нормативов комплекса ВФСК ГТО

125

210

220

240

250

300

350

600

900

1.5

Количество граждан района различных категорий населения, выполнивших нормативы ВФСК ГТО на знаки отличия

Чел.

42

193

17

80

110

120

130

180

250

1.6

Количество призовых мест на официальных зональных, краевых соревнованиях, завоеванных спортсменами МБУ КСШ

Шт.

8

8

10

10

10

10

12

16

20

1.7

Количество занимающихся в муниципальном бюджетном учреждении Казачинская спортивная школа (МБУ КСШ)

Чел.

160

160

160

141

141

141

141

155

175

175

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новая жизнь № 21/1 спецвыпуск от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать