Основная информация
Дата опубликования: | 20 мая 2020г. |
Номер документа: | RU55037912202000022 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Администрация Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 мая 2020 года № 207
г. Тара
О внесении изменений в Постановление от 26.11.2019 № 587 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», руководствуясь Уставом Тарского городского поселения, Администрация Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области постановляет:
1. Внести в Постановление от 26.11.2019 № 587 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области», следующие изменения:
- в преамбуле слова «от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» заменить словами «от 31 января 2020 года № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
- Порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных (или) крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области изложить в новой редакции
2. Опубликовать настоящее постановление в «Официальном вестнике Тарского городского поселения» и на официальном сайте www.tarsk.tarsk.omskportal.ru.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Тарского
городского поселения Н.А. Мугак
Приложение №1
к постановлению Администрации Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области
от 20.05.2020№207
Порядок
расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных (или) крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области
1. Настоящий Порядок устанавливает перечень исходных показателей и методику расчета размера, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, вреда, подлежащего возмещению владельцами и пользователями таких транспортных средств.
2. Размер вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению и рассчитывается с учетом:
а) превышения установленных Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11 «Ограничение массы» и (или) 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в соответствии со статьей 30 Федерального закона, значений:
- допустимой массы транспортного средства;
- допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
б) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;
в) базового компенсационного индекса текущего года.
3. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства (Пр), по следующей формуле:
Пр=[Рпм + (Рпом1 +…+Рпомi)] x S x Tтг
где:
Рпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
Рпом1 + Рпом2 + ... + Pпoмi – сумма размеров вреда при превышении значений допустимой нагрузки на каждую ось транспортного средства, определенных соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 км);
1, 2, i- порядковый номер осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года.
2. Базовый компенсационный индекс текущего года (Ттг) расчитывается по формуле:
Ттг = Тпг х Iтг,
где:
Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый
компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 =
1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года – произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход бюджета Тарского городского поселения.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход бюджета Тарского городского поселения принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика. Возврат указанных средств осуществляется в соответствии с законодательством.
Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Pпoмi), рассчитывается по формулам:
PпoMi = Кдкз x Ккап.рем. х Ксез. х Рисх. х (1 + 0.2 х Пось1,92 х (а / H -
Ь)) (для дорог с одеждой капитального и облегченного типа),
Pпoмi= Ккап.рем. х Ксез х Рисх. х (1 + 0,14 х Пось 1,24 х (а / Н - Ь)) (для дорог с одеждой переходного типа),
где
Кдкз - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических
зон, -
2,06;
Ккап.рем. - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, -1,01;
Ксез. - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;
Рисх. - исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов:
1840 руб./100 км - при нормативной (расчетной) осевой нагрузке 10 тонн/ось,
8500 руб./100 км - при нормативной (расчетной) осевой нагрузке 6 тонн/ось; Пось - величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой
для автомобильной дороги, тонн/ось;
Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;
а, b- постоянные коэффициенты:
37,7; 2,4 - для автомобильной дороги, при нормативной (расчетной) осевой нагрузке 10 тонн/ось;
7,3; 0,27 - для автомобильной дороги, при нормативной (расчетной) осевой нагрузке 6 тонн/ось.
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рим), определяется по формуле:
Рпм = Ккап.рем. х Кпм х (с + d х Ппм),
где
Ккап.рем. - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, -1,01;
Кпм - коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации - 0,261;
с, d- постоянные коэффициенты - 7365; 123,4;
Ппм - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 мая 2020 года № 207
г. Тара
О внесении изменений в Постановление от 26.11.2019 № 587 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», руководствуясь Уставом Тарского городского поселения, Администрация Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области постановляет:
1. Внести в Постановление от 26.11.2019 № 587 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области», следующие изменения:
- в преамбуле слова «от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» заменить словами «от 31 января 2020 года № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
- Порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных (или) крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области изложить в новой редакции
2. Опубликовать настоящее постановление в «Официальном вестнике Тарского городского поселения» и на официальном сайте www.tarsk.tarsk.omskportal.ru.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Тарского
городского поселения Н.А. Мугак
Приложение №1
к постановлению Администрации Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области
от 20.05.2020№207
Порядок
расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных (или) крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Тарского городского поселения Тарского муниципального района Омской области
1. Настоящий Порядок устанавливает перечень исходных показателей и методику расчета размера, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, вреда, подлежащего возмещению владельцами и пользователями таких транспортных средств.
2. Размер вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению и рассчитывается с учетом:
а) превышения установленных Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11 «Ограничение массы» и (или) 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в соответствии со статьей 30 Федерального закона, значений:
- допустимой массы транспортного средства;
- допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
б) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;
в) базового компенсационного индекса текущего года.
3. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства (Пр), по следующей формуле:
Пр=[Рпм + (Рпом1 +…+Рпомi)] x S x Tтг
где:
Рпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
Рпом1 + Рпом2 + ... + Pпoмi – сумма размеров вреда при превышении значений допустимой нагрузки на каждую ось транспортного средства, определенных соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 км);
1, 2, i- порядковый номер осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года.
2. Базовый компенсационный индекс текущего года (Ттг) расчитывается по формуле:
Ттг = Тпг х Iтг,
где:
Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый
компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 =
1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года – произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход бюджета Тарского городского поселения.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход бюджета Тарского городского поселения принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика. Возврат указанных средств осуществляется в соответствии с законодательством.
Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Pпoмi), рассчитывается по формулам:
PпoMi = Кдкз x Ккап.рем. х Ксез. х Рисх. х (1 + 0.2 х Пось1,92 х (а / H -
Ь)) (для дорог с одеждой капитального и облегченного типа),
Pпoмi= Ккап.рем. х Ксез х Рисх. х (1 + 0,14 х Пось 1,24 х (а / Н - Ь)) (для дорог с одеждой переходного типа),
где
Кдкз - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических
зон, -
2,06;
Ккап.рем. - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, -1,01;
Ксез. - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;
Рисх. - исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов:
1840 руб./100 км - при нормативной (расчетной) осевой нагрузке 10 тонн/ось,
8500 руб./100 км - при нормативной (расчетной) осевой нагрузке 6 тонн/ось; Пось - величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой
для автомобильной дороги, тонн/ось;
Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;
а, b- постоянные коэффициенты:
37,7; 2,4 - для автомобильной дороги, при нормативной (расчетной) осевой нагрузке 10 тонн/ось;
7,3; 0,27 - для автомобильной дороги, при нормативной (расчетной) осевой нагрузке 6 тонн/ось.
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рим), определяется по формуле:
Рпм = Ккап.рем. х Кпм х (с + d х Ппм),
где
Ккап.рем. - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, -1,01;
Кпм - коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации - 0,261;
с, d- постоянные коэффициенты - 7365; 123,4;
Ппм - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный вестник Тарского городского поселения № 11 от 29.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.070 Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: