Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU24063405202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Эвенкийского муниципального района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

Признано утратившим силу постановлением от 03.02.2021 № 66-п

АДМИНИСТРАЦИЯ

Эвенкийского муниципального района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«20» 05 2020                                     п. Тура                                                        №241-п

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным учреждением «Департамент капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края» муниципальной услуги «Выдача решения о подготовке документации по планировке территории»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Администрации Эвенкийского муниципального района от 20.05.2016 № 300-п «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями и органами Администрации Эвенкийского муниципального района, муниципальными учреждениями Эвенкийского муниципального района», ПОСТАНОВЛЯЮ:

Признать утратившим силу постановление Администрации Эвенкийского муниципального района от 27.04.2016 № 250-п «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным учреждением «Департамент капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края» муниципальной услуги «Выдача решения о подготовке документации по планировке территории».

2.              Утвердить Административный регламент предоставления муниципальным учреждением «Департамент капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края» муниципальной услуги «Выдача решения о подготовке документации по планировке территории», согласно приложению к настоящему постановлению.

3.              Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя ДКС Администрации ЭМР О.П. Морозова.

4.              Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Эвенкийская жизнь» и подлежит размещению в сети интернет на официальном сайте органов МСУ Эвенкийского муниципального района.

И.о. Главы

Эвенкийского муниципального района                                               А.Ю. Черкасов

приложение

к постановлению

Администрации ЭМР

от «20» 05 2020 №241-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальным учреждением

«Департамент капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края» муниципальной услуги «Выдача решения о подготовке документации по планировке территории»

1.Общее положение

1.1.              Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления Департаментом капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района (далее – Департамент) муниципальной услуги по выдаче решения о подготовке документации по планировке территории (далее – Услуга).

Порядок предоставления Услуги устанавливается в отношении принятия решений о подготовке проектов планировки территории и проектов межевания территории.

1.2.               Услуга предоставляется Управлением на основании обращений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории (далее – Заявитель).

1.3.               Информация по вопросам предоставления услуги, сведения о ходе предоставления услуги, справочная информация предоставляются заинтересованным лицам должностными лицами Департамента или сотрудниками КГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) посредством индивидуального информирования (на личном приеме или по телефону - в устной форме, путем направления мотивированного ответа на обращение - в письменной (электронной) форме (в зависимости от формы обращения заинтересованного лица), посредством публичного информирования в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть "Интернет"): на официальном сайте органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района www.evenkya.ru, на сайте МФЦ по адресу: www.24mfc.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – ЕПГУ, РПГУ), а также на информационных стендах в помещениях Департамента и МФЦ.

Справочная информация размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района, на сайте МФЦ, на едином портале.

К справочной информации относятся сведения:

-о месте нахождения и графике работы Департамента, МФЦ;

-о номере справочного телефона Департамента, МФЦ, в том числе о номере телефона-автоинформатора (при наличии);

-об адресе официального сайта органов местного самоуправления Эвенкийского муниципального района, сайта МФЦ, а также об адресе электронной почты и (или) о форме обратной связи Департамента, МФЦ в сети "Интернет".

Продолжительность консультирования уполномоченным должностным лицом Департамента составляет не более 15 минут.

Время ожидания консультации не должно превышать 30 минут.

В случае получения обращения в письменной форме или форме электронного документа по вопросам предоставления Услуги уполномоченное должностное лицо Департамента обязано ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.4.               Сведения о местонахождении и графике работы Департамента, справочных телефонах, адресах электронной почты, местах и графике приема заявителей размещаются по адресу: http://www.evenkya.ru (далее – Сайт), в разделе «Муниципальные услуги», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Сведения о местоположении, графике работы краевого государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» размещены на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru, раздел «Центры и офисы».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.               Наименование Услуги – «Выдача решения о подготовке документации по планировке территории».

2.2.               Наименование органа, предоставляющего Услугу - Муниципальное учреждение «Департамент капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края» (далее – Департамент).

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является архитектурно-строительный отдел Департамента (далее – Отдел).

2.3.               Результатом предоставления услуги является:

-решение о подготовке документации по планировке территории;

-уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

2.4.                             Услуга предоставляется в срок 30 дней.

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты, которыми определено его начало.

2.5.                             Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

-Градостроительный кодекс Российской Федерации;

-Земельный кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 25.06.2002г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

-Закон Красноярского края от 23.04.2009г. №8-3166 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края»;

-Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 № 402 «Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. № 20»;

-Решение Районного Совета депутатов Эвенкийского муниципального района от 22.12.2005 № 27-3 «Об Уставе Эвенкийского муниципального района»;

-Решение Эвенкийского районного Совета депутатов от 11.12.2015г. № 3-1549-27 «О передачи части полномочий органами местного самоуправления Эвенкийского муниципального района»;

-Решение Районного Совета депутатов Эвенкийского муниципального района от 22.12.2005 №34-3 «Об утверждении Положения о муниципальном учреждении «Департамент капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края»;

-Соглашение о взаимодействии между краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией Эвенкийского муниципального района Красноярского края от 28.11.2019 №410/509/МУ;

-Постановление Администрации Эвенкийского муниципального района от 20.05.2016 г. № 300-п «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями и органами Администрации Эвенкийского муниципального района».

2.6.              Перечень документов, обязательных для предоставления Заявителем независимо от основания для обращения за предоставлением Услуги:

-документ, удостоверяющий личность Заявителя;

-копия учредительных документов (в случае обращения юридического лица);

-документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя).

2.7.               Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для предоставления Услуги:

а) заявление о подготовке документации по планировке территории, согласно приложению №1 к настоящему Регламенту;

б) схема границ проектируемой территории в векторном виде в формате MID/MIF, DXF в системе координат, используемой для ведения государственного кадастра недвижимости;

в) проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории;

г) пояснительная записка по форме согласно Приложению №4 к настоящему Регламенту.

2.8.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций:

-выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления (для юридических лиц);

-выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей);

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем пункте.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.9.               Способы направления запроса о предоставлении услуги, а также документов и информации, предоставляемых Заявителем:

а) на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган местного самоуправления, предоставляющий услугу, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

б) в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ.

2.10.               Запрещено требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

-представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.11.              Основания для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) запрос о предоставлении услуги подан в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;

б) запрос о предоставлении услуги не соответствует форме, предусмотренной Приложением № 1 к настоящему Регламенту либо некорректное заполнение обязательных полей в форме (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение, отсутствие подписи Заявителя);

в) представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);

г) представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

д) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;

е) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя.

2.12.              Основания для приостановления предоставления муниципальной отсутствуют.

2.13.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:

1) отсутствие информации и документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7  настоящего Регламента;

2) в отношении границ территории, указанных в Заявлении, Услуга находится в процессе исполнения по Заявлению, зарегистрированному ранее;

3) подготовка документации по планировке территории в отношении территории, указанной в Заявлении, не соответствует целям, предусмотренным частью 1 статьи 42, частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации, требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 41.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) подготовка документации по планировке территории в отношении территории, указанной в Заявлении, не соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.14.               Предоставление Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги осуществляется без взимания платы.

2.15.               Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги составляет 30 минут, при получении результата предоставления Услуги - 20 минут.

2.16.               Срок приема и регистрации документов при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут.

При направлении документов по почте (в том числе по электронной) срок приема и регистрации документов не может превышать 1 рабочего дня.

При подаче документов через МФЦ, срок и регистрация документов при личном обращении Заявителя не может превышать 15 минут.

2.17.               Помещения, в которых предоставляется Услуга, места ожидания, место для заполнения запроса о предоставлении Услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, а также должны иметь средства пожаротушения.

Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, предоставляющих Услугу.

В указанных помещениях размещаются стенды с информацией о порядке выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию и образцами документов, представляемых для получения разрешения.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

В местах предоставления Услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды.

Рабочее место должностного лица, предоставляющего Услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

На автомобильной стоянке у здания, в котором исполняется Услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.

Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется Услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.18.               Показателями, характеризующими доступность и качество Услуги, являются:

-актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;

-соблюдение срока регистрации и предоставления Услуги;

-количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;

-возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

-возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);

-доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;

-доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой.

2.19.              Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.

В случае направления запроса о предоставлении услуги, а также документов и информации, предоставляемых Заявителем, способом, установленным подпунктом «б» пункта 2.9 настоящего Регламента, Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ, РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА), затем заполняет запрос о предоставлении услуги с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде.

Заполненный запрос о предоставлении услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления услуги, в уполномоченный орган местного самоуправления. При авторизации в ЕСИА запрос о предоставлении услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления.

2.19.1. Электронные документы представляются в следующих форматах:

а) xml – для формализованных документов;

б) doc, docx, odt – для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта);

в) xls, xlsx, ods – для документов, содержащих расчеты;

г) pdf, jpg, jpeg – для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.

2.19.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:

-«черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);

-«оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);

-«цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);

-сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;

-количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.

2.19.3. Электронные документы должны обеспечивать:

-возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;

-возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);

-содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;

-для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.

3.               Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1.               Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

3) выдача результата предоставления Услуги.

3.1.1.               Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является получение Департаментом заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Регламента.

Сотрудник отдела осуществляет прием заявления и документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Регламента, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями (в случае необходимости копирует подлинники документов), заверяет копии документов подписью с расшифровкой, указанием должности и даты.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента, специалист осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в приеме документов, согласно Приложению №2 к настоящему Регламенту. Отказ в приеме документов должен содержать основания, по которым запрашиваемое решение не может быть выдано.

Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами либо подготовка проекта отказа в приеме документов.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления и документов в отдел.

3.1.2.               Осуществление градостроительного анализа.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами начальнику отдела. Начальник отдела в виде резолюции дает поручение специалисту одела (далее - специалист) по рассмотрению заявления и прилагаемых документов.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, ответственный сотрудник формирует и направляет необходимые межведомственные запросы.

При рассмотрении документов, полученных по запросам, выполненных в рамках межведомственного взаимодействия, критерием для отказа в дальнейшем предоставлении муниципальной услуги будет являться отсутствие сведений о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Специалист осуществляет подготовку решения об отказе в выдаче решения о подготовке документации по планировке территории (далее – проект уведомления об отказе), согласно Приложению №3 к настоящему Регламенту. Отказ в выдаче разрешения должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть выдано.

При отсутствии вышеупомянутых оснований для отказа в предоставлении Услуги, специалист осуществляет проверку документации на наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента, специалист осуществляет подготовку проекта Приказа о подготовке документации по планировке территории.

При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Регламента, специалист осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе, согласно Приложению №3 к настоящему Регламенту.

Подготовленный проект Приказа о подготовке документации по планировке территории, проект уведомления об отказе либо проект уведомления об отказе в приеме документов передается специалистом на согласование начальнику отдела.

Согласованный проект передается на подпись руководителю Департамента. Подпись руководителя заверяется печатью.

Результатом административной процедуры является подписание проекта Приказа о подготовке проекта планировки территории, проект уведомления об отказе либо проект уведомления об отказе в приеме документов.

3.1.3.              Выдача результата предоставления Услуги.

Приказ о подготовке проекта планировки территории, уведомление об отказе либо уведомление об отказе в приеме документов выдается специалистом лично заявителю или по доверенности уполномоченному лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность (если в заявлении прописана данная просьба), или направляется почтовым отправлением.

При выдаче результатов предоставления Услуги на руки заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в соответствующем журнале отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего результат предоставления Услуги, дата получения.

Результатом административной процедуры является направление (выдача) застройщику (его уполномоченному представителю):

-Приказа о подготовке проекта планировки территории;

-уведомление об отказе;

-уведомление об отказе в приеме документов.

Срок выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления Услуги составляет 1 рабочий день.

3.2.               В течение трех рабочих дней со дня выдачи Приказа о подготовке документации по планировке территории ответственный сотрудник направляет копию такого Приказа для опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации Администрации Эвенкийского муниципального района.

В течение пяти рабочих дней с даты выдачи Приказа о подготовке документации по планировке территории сотрудник обеспечивает размещение документов и материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

3.3.               Порядок выдачи повторного экземпляра (дубликата) Приказа о подготовке документации по планировке территории.

Заявитель вправе обратиться в Департамент для получения повторного экземпляра (дубликата) Приказа о подготовке документации по планировке территории, выданного органом местного самоуправления.

Основанием для начала административной процедуры является получение Департаментом в произвольной форме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю повторного экземпляра (дубликата) Приказа о подготовке документации по планировке территории с присвоением того же регистрационного номера, который был указан в ранее выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию. На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись «ДУБЛИКАТ».

3.4.               Приказ Департамента о подготовке документации по планировке территории является основанием для разработки Заявителем документации по планировке территории.

3.5.               Подготовка документации по планировке территории осуществляется за счет средств Заявителя самостоятельно или привлекаемыми организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6.               Порядок осуществления в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий).

Единый портал муниципальных услуг обеспечивает:

1) доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг;

2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

5) возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом, а также результатов предоставления услуги.

3.6.1.              При предоставлении Услуги с использованием единого портала муниципальных услуг:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

2) подача запроса о предоставлении Услуги и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, и прием такого запроса о предоставлении Услуги и документов Департаментом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

5) получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления Услуги.

3.7.               Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Предоставление муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

3.7.1.               МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет:

-информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

-прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

-формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;

-выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;

-иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги;

-доступ заявителям к Единому порталу государственных и муниципальных услуг;

-создание для заявителей комфортных условий получения муниципальных услуг;

-иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.

3.7.2.              При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:

1) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра;

2) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;

3)  соблюдать требования соглашений о взаимодействии;

4) осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ;

5) при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.               Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента, его заместителем или уполномоченным должностным лицом, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги.

4.2.               Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению Услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:

1) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей на получение Услуги;

2) рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения Заявителей;

3) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.               Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года руководителем Департамента совместно с начальником архитектурно-строительного отдела Департамента, предоставляющим Услугу.

Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о Специалисте (Специалистах) Департамента, ответственных за предоставление Услуги, наличие (отсутствие) в действиях Специалиста (Специалистов) Департамента обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы.

Срок проведения проверки – не более 30 рабочих дней.

Срок оформления акта проверки – 3 рабочих дня со дня завершения проверки.

Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Департамента.

4.4.               Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном действующим законодательством порядке поступивших в Департамент либо в администрацию района индивидуальных или коллективных обращений.

4.5.               Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов Администрации Эвенкийского муниципального района. 4.6.1 Должностные лица отдела, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.

4.5.1.               Должностные лица отдела, предоставляющие муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или которая составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.5.2.               В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

5.1.               Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой (далее - обращения) на действия (бездействие) исполнителя, ответственных лиц (специалистов), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2)  нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

11) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

5.2.               Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Эвенкийского района.

5.3.               Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через единый портал государственных и муниципальных услуг, либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.               Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.               Жалоба, поступившая в вышестоящий орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.               По результатам рассмотрения жалобы вышестоящий орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.               Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9.               Обращение заявителя не рассматривается в случаях:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7) если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Руководитель «Департамента капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края»

О.П. Морозов

приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по выдаче решения

о подготовке документации

по планировке территории

(дата документа, проставляемая заявителем)

кому: Руководителю муниципального учреждения «Департамент капитального строительства Администрации Эвенкийского

муниципального района Красноярского края»

от: ________________________________________

для физ.лиц – Ф.И.О. , для юр.лиц - наименование юр.лица

________________________________________________
для физ.лиц – паспортные данные (серия, номер), для юр.лиц – ИНН

адрес: ___________________________________

для физ.лиц - почтовый адрес (адрес регистрации)

________________________________________________

для юр.лиц - юридический и почтовый адреса

в лице: ________________________________________

для физ.лиц - Ф.И.О. доверенного лица, для юр.лиц - Ф.И.О руководителя

контактный телефон: _____________________________

для физ.лиц – тел. доверенного лица для юр.лиц – тел. руководителя

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче решения о подготовке документации по планировке территории

Прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории в границах проектируемой территории, расположенной __________________________________________________________________,

с целью ______________________________________________________.

      (цель выбирается в соответствии с ч. 1 ст. 42, ч. 2 ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации)

Подготовка документации по планировке территории будет осуществляться за счет ______________________________________________                                       

                                                       (указывается источник финансирования)

Выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории ______________________________

_______________________________________________________________.

(требуется/не требуется)

Приложения (оригиналы и копии):

1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае обращения физического лица), на ____ л. в ____ экз.

2. Копия учредительных документов (в случае обращения юридического лица) на ____ л. в ____ экз.

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя, на ____ л. в ____ экз.

4. Выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления                (для юридических лиц), на ____ л. в ____ экз.

5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей), на ____ л.                     в ____ экз.

6. Схема границ проектируемой территории в векторном виде            в формате MID/MIF, DXF в системе координат, используемой для ведения государственного кадастра недвижимости (формат подчеркнуть).

7. Проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории                (при необходимости).

8. Пояснительная записка на ___л. в ___ экз.

Документы, перечисленные в пунктах 4, 5, запрашиваются управлением архитектуры администрации города в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить  указанные документы по собственной инициативе.

Всего приложений на ______ л.

Фамилия ________________________                          _________________

                 (должность для юридических лиц)                                     (подпись)

МП

Регистрационный номер заявления

Дата, время принятия заявления

Документы, удостоверяющие личность заявителя, проверены.

Заявление принял

Ф.И.О.

подпись»

приложение №2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по выдаче решения

о подготовке документации

по планировке территории

Кому ____________________________________

(наименование застройщика (фамилия, имя, отчество – для граждан, полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя – для юридических лиц),

_________________________________________

его почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», Вам отказано по следующим основаниям:

№ пункта

Административного регламента

Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом

Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги

подпункт «а» пункта 2.11

запрос о предоставлении услуги подан в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги

Указывается какое Ведомство предоставляет услугу, указать информацию о месте нахождении

подпункт «б» пункта 2.11

запрос о предоставлении услуги не соответствует форме, предусмотренной Приложением № 1 к Административному регламенту, либо некорректное заполнение обязательных полей в форме (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение, отсутствие подписи Заявителя)

Указываются основания такого вывода

подпункт «в» пункта 2.11

представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом)

Указывается исчерпывающий перечень документов, утративших силу

подпункт «г» пункта 2.11

документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения

подпункт «д» пункта 2.11

документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги

Указывается исчерпывающий перечень документов, содержащих повреждения

подпункт «е» пункта 2.11

подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя

Не требуется

Дополнительно информируем: _______________________________________
__________________________________________________________________ (указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Дата

приложение №3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по выдаче разрешения

на ввод объекта в эксплуатацию

Кому ____________________________________

(наименование застройщика (фамилия, имя, отчество – для граждан, полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя – для юридических лиц),

_________________________________________

его почтовый индекс и адрес, телефон, адрес электронной почты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении услуги

МУ «Департамент капитального строительства Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края» приняло решение об отказе в предоставлении услуги «Выдача решения о подготовке документации по планировке территории» по следующим основаниям:

№ пункта

Административного регламента

Наименование основания для отказа в соответствии с Административным регламентом

Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги

подпункт «1» пункта 2.13

отсутствие информации и документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7  настоящего Регламента

Указываются основания такого вывода

подпункт «2» пункта 2.13

в отношении границ территории, указанных в Заявлении, Услуга находится в процессе исполнения по Заявлению, зарегистрированному ранее

Указываются основания такого вывода

подпункт «3» пункта 2.12

подготовка документации по планировке территории в отношении территории, указанной в Заявлении, не соответствует целям, предусмотренным частью 1 статьи 42, частью 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации, требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 41.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации

Указываются основания такого вывода

подпункт «4» пункта 2.12

подготовка документации по планировке территории в отношении территории, указанной в Заявлении, не соответствует требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации

Указываются основания такого вывода

Вы вправе повторно обратиться с запросом о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.

Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в Администрацию Эвенкийского муниципального района, а также в судебном порядке.

Дополнительно информируем: _______________________________________
__________________________________________________________________    (указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в предоставлении  услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О)

Дата

приложение №4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по выдаче решения

о подготовке документации

по планировке территории

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. Цели подготовки документации по планировке территории (далее – Документация) в соответствии с требованиями статьи 41, пункта 1 статьи 42, пункта 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

__________________________________________________________________.

2. Задачи, решение которых планируется в ходе подготовки Документации:_____________________________________________________.

3. Описание границ проектирования территории, в отношении которой планируется подготовка Документации:

__________________________________________________________________.

(к описанию прилагаются схемы границ проектирования с функциональным

или территориальным зонированием)

4. Этапы реализации Документации (с разбивкой по годам):

__________________________________________________________________.

5. Планируемые характеристики развития территории:

№ п/п

Назначение планируемой

к размещению застройки[1]

Объемы плани-руемой к размещению застройки,

кв. м

Дополнительная информация[2]

1

2

3

4

5.1. Плотность населения проектируемой территории по элементам планировочной структуры:

_________________________________________________________________.

6. Планируемые мероприятия по обеспечению застройки:

6.1. Объектами местного значения социальной инфраструктуры:

№ п/п

Вид учреждения, организации[3]

Статус

объекта[4]

Вместимость, мест[5]

Земельные

участки[6]

1

2

3

4

5

6.2. Объектами транспортной инфраструктуры (парковки):

№ п/п

Назначение планируемой к размещению застройки[7]

Потребность

в парковочных местах[8]

Земельные участки[9]

Вместимость[10]

1

2

3

4

5

[1] Жилая, общественно-деловая, коммунально-складская, производственная, рекреационная и т.д.

[2] Для жилой застройки указывается планируемое количество населения, исходя из жилищной обеспеченности 30 кв. м на человека согласно Генеральному плану городского округа город Красноярск. Для общественно-деловой застройки указывается назначение планируемых объектов с указанием параметров, необходимых для норм расчета учреждений, организаций и предприятий и размеров их земельных участков, приведенных в приложении Д СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (численность работающих, количество посещений в смену), а также класса опасности (при наличии). Для коммунально-складской и производственной застройки указывается назначение планируемых объектов с указанием класса опасности объекта.

[3] Школы, детские сады, поликлиники, объекты дополнительного образования, иные.

[4] Существующий, реконструируемый, планируемый.

[5] Для существующих объектов указывается количество свободных мест пообъектно, для планируемых объектов указывается вместимость.

[6] Земельные участки, в границах которых предполагается размещение объектов (в случае отсутствия земельных участков, свободных от прав третьих лиц, указать мероприятия, позволяющие реализовать возможность размещения социальных объектов).

[7] Жилая, общественно-деловая, коммунально-складская, производственная, рекреационная и т.д.

[8]  Указывается для каждого вида застройки по укрупненным показателям.

[9] Земельные участки, в границах которых предполагается размещение объектов.

[10] Вместимость планируемых к размещению объектов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Эвенкийская жизнь № 19/1 от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать