Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU39000202000246
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20 мая 2020 года № 288

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА № 24

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 8 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года № 42 «О Правительстве Калининградской области», постановлением Правительства Калининградской области от 09 августа 2013 года № 565 «Об установлении порядка принятия решений о разработке государственных программ Калининградской области, их формирования и реализации» и постановлением Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года № 908 «Об установлении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области, а также определения и установления предельного уровня софинансирования Калининградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Калининградской области» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Калининградской области от 24 января 2014 года № 24 «О государственной программе Калининградской области «Окружающая среда» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 29 декабря 2014 года № 925, от 28 мая 2015 года № 282, от 07 декабря 2016 года № 577, от 09 февраля 2017 года № 38, от 25 февраля 2017 года № 73, от 30 марта 2017 года № 158, от 29 января 2018 года № 45, от 02 июля 2018 года № 389, от 13 февраля 2019 года № 91, от 30 августа 2019 года № 573, от 16 октября 2019 года № 692, от 29 ноября 2019 года № 800 и от 19 марта 2020 года № 141) следующие изменения:

1) в пункте 8 раздела I:

- в абзаце первом слова «в 2019 году» исключить;

- в абзаце втором слова «Условия предоставления и методика расчета» заменить словами «Порядок предоставления и распределения», слова «в 2019 году» исключить, слово «приведены» заменить словом «приведен»;

2) приложение № 3 к государственной программе Калининградской области «Окружающая среда» изложить в редакции согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 20 мая 2020 года № 288

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе

Калининградской области

«Окружающая среда»

П О Р Я Д О К

предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области

на реализацию мероприятий муниципальных программ по организации благоустройства территорий муниципальных образований в соответствии с правилами благоустройства

1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области на реализацию мероприятий муниципальных программ по организации благоустройства территорий муниципальных образований в соответствии с правилами благоустройства (далее соответственно – муниципальные образования, субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) по вопросам местного значения, установленных пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Средства субсидии могут быть направлены на:

1) приобретение контейнеров и бункеров, разгрузка которых осуществляется с использованием мусоровозов с задней загрузкой отходов, для замены установленных на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов (далее – ТКО), определенных схемой размещения мест (площадок) накопления ТКО и включенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО муниципального образования, контейнеров и бункеров, разгрузка которых осуществляется с использованием мусоровозов с боковой загрузкой отходов;

2) оборудование мест (площадок) накопления ТКО, в том числе мест (площадок) раздельного накопления ТКО, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, включая приобретение контейнеров и бункеров, разгрузка которых осуществляется с использованием мусоровозов с задней загрузкой отходов.

4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству природных ресурсов и экологии Калининградской области (далее – Министерство) на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка.

5. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в соответствии с условиями и критериями, установленными настоящим порядком.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) уровень обеспеченности муниципального образования контейнерами для накопления ТКО – для цели, определенной подпунктом 1 пункта 3 настоящего порядка;

2) соотношение уровня софинансирования, предложенного муниципальным образованием в заявке на предоставление субсидии, с предельным уровнем софинансирования, утверждаемым приказом Министерства финансов Калининградской области, – для цели, определенной подпунктом 1 пункта 3 настоящего порядка;

3) количество жителей, которые смогут воспользоваться оборудованными площадками для раздельного накопления ТКО, – для цели, определенной подпунктом 2 пункта 3 настоящего порядка.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципального правового акта, муниципальной программы, направленных на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственной программы Калининградской области «Окружающая среда», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 24 января 2014 года № 24, и мероприятий в указанной программе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

3) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение);

4) централизация закупок товаров, работ, услуг по объекту путем осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, признанным победителями конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – конкурсный отбор), в соответствии с критериями и условиями, определенными настоящим порядком.

9. Порядок проведения конкурсного отбора, сроки и порядок представления документов для получения субсидий, утверждаются приказом Министерства.

10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Калининградской области об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Правительства Калининградской области на основании решения конкурсной комиссии, деятельность которой осуществляется в порядке, установленном Министерством.

11. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета определяется исходя из заявок муниципальных образований, признанных победителями конкурсного отбора, и должен составлять не более 99 %.

12. Предоставление субсидии муниципальному образованию осуществляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Калининградской области, а также определения и установления предельного уровня софинансирования Калининградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Калининградской области, утвержденных постановлением Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года № 908.

13. Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам осуществляется Министерством в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с графиком доведения предельных объемов финансирования субсидии, установленного соглашением.

15. Орган местного самоуправления представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме и в сроки, которые устанавливаются Соглашением.

16. Оценка эффективности использования субсидии определяется на основе индекса, отражающего уровень достижения результата использования субсидии (K), по следующей формуле:

где:

Mi – фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии;

Ni – плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.

Использование субсидии считается эффективным в случаях, когда K >= 1.

Использование субсидии считается неэффективным в случаях, когда K < 1.

17. Перечень показателей результативности использования субсидий:

1) количество контейнеров и бункеров, разгрузка которых осуществляется с использованием мусоровозов с задней загрузкой отходов, приобретенных с использованием средств субсидии, – для цели, определенной подпунктом 1 пункта 3 настоящего порядка;

2) количество оборудованных мест (площадок) накопления ТКО, в том числе мест (площадок) раздельного накопления ТКО, – для цели, определенной подпунктом 2 пункта 3 настоящего порядка;

3) количество жителей, которые смогут воспользоваться оборудованными площадками для раздельного накопления ТКО, – для цели, определенной подпунктом 2 пункта 3 настоящего порядка.

18. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности муниципальное образование должно вернуть в областной бюджет объем средств, определяемый по формуле:

Vвозвратаi = Vсубсидииi x Ki x 0,1,

где:

Vвозвратаi – объем средств, подлежащий возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет;

Vсубсидииi – объем фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования субсидий в отчетном году, за исключением остатка субсидий, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года;

Ki – коэффициент возврата субсидий для i-го муниципального образования.

19. Коэффициент возврата субсидий определяется по формуле:

,

где:

n – общее количество целевых показателей результативности, установленных по отдельному виду субсидий;

Dij – индекс, отражающий уровень недостижения i-м муниципальным образованием j-го целевого показателя результативности (рассчитывается только по тем целевым показателям результативности, значения которых не были достигнуты), определяемый следующим образом:

1) для целевых показателей результативности, по которым большее значение отражает большую эффективность использования субсидий, Dij определяется по формуле:

,

где:

Tij – фактически достигнутое i-м муниципальным образованием значение j-го целевого показателя результативности на отчетную дату;

Sij – плановое значение j-го целевого показателя результативности, установленное для i-го муниципального образования;

2) для целевых показателей результативности, по которым большее значение отражает меньшую эффективность использования субсидий, Dij определяется по формуле:

.

20. Субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и в сроки, которые установлены бюджетным законодательством.

21. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка.

22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

23. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, невыполнения требований Министерства и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля о возврате субсидии, использованной не по целевому назначению, к органу местного самоуправления применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать