Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU51000202000427
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.05.2020           № 324-ПП

             

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО КЛИМАТА»

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013 № 369-ПП «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области» Правительство Мурманской области постановляет:

внести в государственную программу Мурманской области «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 557-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.04.2020 № 233-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Мурманской области

                                                                                                                     А. Чибис

             

Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от 20.05.2020  № 324-ПП

Изменения

в государственную программу Мурманской области «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата»

1. В паспорте государственной программы Мурманской области «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата» (далее - государственная программа) позицию «Соисполнители программы» дополнить строкой «Министерство культуры Мурманской области».

2. В разделе II «Перечень показателей государственной программы» государственной программы пункт 4.9 исключить.

3. В разделе III «Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы»:

3.1. Позиции «Государственная программа Мурманской области «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата», «Министерство экономического развития Мурманской области», пункты 4 и 4.1 изложить в редакции:

«Государственная программа Мурманской области «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата»

2014-2020

Всего

3 818 557,6

2 433 792,5

1 014 321,7

84 950,2

285 493,2

Министерство экономического развития Мурманской области, Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области, Министерство образования и науки Мурманской области, Комитет по тарифному регулированию Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области, Министерство имущественных отношений Мурманской области, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство цифрового развития Мурманской области, Министерство культуры Мурманской области, Комитет по конкурентной политике Мурманской области, Комитет по туризму Мурманской области,  ФГБУ «Российский фонд фундаментальных исследований», ФГБУ «Российский гуманитарный научный фонд», НМК «ФОРМАП», ГОБУ МРИБИ, Автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной деятельности «Мурманконгресс», ГОБУ «МФЦ МО»

2014

711 383,3

323 127,2

102 359,7

64 200,0

221 696,4

2015

427 100,3

308 564,6

103 470,5

6 000,0

9 065,2

2016

317 460,9

242 637,1

60 250,1

6 000,0

8 573,7

2017

433 586,9

316 835,3

108 763,5

147,3

7 840,8

2018

304 060,5

268 012,1

33 554,6

0,0

2 493,8

2019

628 884,6

283 462,2

343 821,0

0,0

1 601,4

2020

996 081,0

691 154,0

262 102,3

8 602,9

34 221,9

Министерство экономического развития Мурманской области

Всего

835 559,2

675 888,7

113 670,5

15 000,0

31 000,0

2014

119 078,7

102 078,7

0,0

3 000,0

14 000,0

2015

93 485,2

81 485,2

0,0

6 000,0

6 000,0

2016

96 751,2

84 751,2

0,0

6 000,0

6 000,0

2017

89 501,0

84 501,0

0,0

0,0

5 000,0

2018

91 964,2

91 964,2

0,0

0,0

0,0

2019

157 912,8

96 756,6

61 156,2

0,0

0,0

2020

186 866,1

134 351,8

52 514,3

0,0

0,0

4.

Подпрограмма 4. Развитие внешнеэкономических связей, туризма и торговой деятельности в регионе

2014-2020

Всего

596 163,2

326 100,2

202 968,8

23 750,2

43 344,0

Министерство экономического развития Мурманской области, Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, Министерство культуры Мурманской области, Автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной деятельности «Мурманконгресс», Комитет по туризму Мурманской области, муниципальное образование г. Кировск

2014

47 169,5

30 169,5

0,0

3 000,0

14 000,0

2015

38 918,3

26 918,3

0,0

6 000,0

6 000,0

2016

36 355,9

24 355,9

0,0

6 000,0

6 000,0

2017

177 560,5

89 990,8

82 422,4

147,3

5 000,0

2018

20 724,7

20 724,7

0,0

0,0

0,0

2019

15 962,0

15 962,0

0,0

0,0

0,0

2020

259 472,3

117 979,0

120 546,4

8 602,9

12 344,0

4.1.

Основное мероприятие 1. Содействие в подготовке и проведении приоритетных с точки зрения экономики региона конгрессно-выставочных и презентационных мероприятий регионального, межрегионального и международного значения на территории региона и Российской Федерации, а также за рубежом

2014-2020

Всего

130 057,2

105 057,2

0,0

0,0

25 000,0

Количество приоритетных с точки зрения развития экономики региона конгрессно-выставочных и презентационных мероприятий регионального, межрегионального и международного значения, проведенных на территории региона и за его пределами

Министерство экономического развития Мурманской области, Министерство культуры Мурманской области, автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной деятельности «Мурманконгресс»»

2014

19 500,0

9 500,0

0,0

0,0

10 000,0

2015

12 904,4

7 904,4

0,0

0,0

5 000,0

2016

9 463,0

4 463,0

0,0

0,0

5 000,0

2017

17 981,6

12 981,6

0,0

0,0

5 000,0

2018

15 512,7

15 512,7

0,0

0,0

0,0

2019

10 951,3

10 951,3

0,0

0,0

0,0

2020

43 744,2

43 744,200

0,0

0,0

0,0

3.2. После позиции «Комитет по конкурентной политике Мурманской области» дополнить позицией:

«Министерство культуры Мурманской области

Всего

20 000,0

20 000,0

0,0

0,0

0,0

2014

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

20 000,0

20 000,0

0,0

0,0

0,0»

3.3. В графе «Соисполнители, участники, исполнители» пункта 4.9 слова «Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области» заменить словами «Министерство инвестиций, развития предпринимательства и рыбного хозяйства Мурманской области».

3.4. Пункт 4.10 исключить.

4. В разделе VIII «Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы» государственной программы пункт 4.9 исключить.

5. Дополнить государственную программу приложением № 9 следующего содержания:

«Приложение № 9

к государственной программе

Правила

предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Мурманской области на предоставление грантов бюджетам муниципальных образований в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на предоставление грантов бюджетам муниципальных образований в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области (далее - гранты).

2. Гранты предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов,  органы местного самоуправления которых признаны победителями за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности согласно Перечню показателей, используемых для составления сводного рейтинга органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области, утвержденному постановлением Губернатора Мурманской области от 03.09.2013 № 139-ПГ «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317» (далее - постановление Губернатора Мурманской области от 03.09.2013 № 139-ПГ).

3. Гранты предоставляются на финансирование расходных обязательств муниципальных образований, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления, в том числе на реализацию мероприятий по развитию, ремонту и реконструкции общественной инфраструктуры муниципальных образований.

Гранты могут направляться на возмещение произведенных в текущем году расходов муниципальных образований Мурманской области, связанных с реализацией мероприятий по развитию, ремонту и реконструкции общественной инфраструктуры муниципальных образований, на основании отчетных данных о фактически произведенных кассовых расходах муниципальных образований Мурманской области.

4. Условиями предоставления грантов являются:

- достижение наивысшей комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определенной в соответствии с методическими рекомендациями о выделении за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

- заключение соглашения между уполномоченным Правительством Мурманской области органом по подготовке проекта сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области, определенным постановлением Губернатора Мурманской области от 03.09.2013 № 139-ПГ (далее - Уполномоченный орган), и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении грантов в форме иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям (далее - Соглашение), в котором указываются перечень мероприятий, финансируемых за счет предоставленных средств, сроки их реализации, а также целевые показатели эффективности использования гранта и их значения.

Примерная форма Соглашения утверждается Уполномоченным органом.

5. В Соглашении в обязательном порядке содержатся:

- предмет Соглашения, которым определяется целевое использование предоставляемых грантов;

- форма и сроки предоставления органом местного самоуправления заявки о перечислении грантов;

- размер предоставленных грантов;

- обязательства органов местного самоуправления по целевому использованию грантов и правила возврата грантов в случае невыполнения условий Соглашения;

- форма и сроки предоставления отчета о расходах местного бюджета на мероприятия, источником финансового обеспечения которых являются гранты;

- порядок осуществления контроля за выполнением условий Соглашения;

- право Уполномоченного органа и органа государственного финансового контроля на проведение проверки целевого использования предоставленных грантов;

- ответственность сторон за нарушение обязательств, предусмотренных в Соглашении.

6. Гранты предоставляются Уполномоченным органом в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.

7. Гранты выделяются из областного бюджета трем муниципальным образованиям, в том числе:

- одному городскому округу, имеющему наивысшую комплексную оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления;

- одному закрытому административно-территориальному образованию, имеющему наивысшую комплексную оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления;

- одному муниципальному району, имеющему наивысшую комплексную оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления.

8. Размер гранта, предоставляемого:

- городскому округу, составляет 40 % от общего объема средств, предусмотренных на цели содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области;

- закрытому административно-территориальному образованию, составляет 20 % от общего объема средств, предусмотренных на цели содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области;

- муниципальному району, составляет 40 % от общего объема средств, предусмотренных на цели содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Мурманской области.

9. Решение о предоставлении грантов принимается Комиссией по подведению итогов оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Мурманской области (далее – Комиссия) в порядке, установленном постановлением Губернатора Мурманской области от 03.09.2013 № 139-ПГ, и отражается в протоколе заседания указанной Комиссии.

10. Уполномоченный орган в случае принятия Комиссией решения о предоставлении грантов муниципальным образованиям:

10.1. В течение 30 рабочих дней после принятия Комиссией решения:

- осуществляет расчет размеров грантов;

- готовит и представляет Правительству Мурманской области проект нормативного правового акта Правительства Мурманской области об утверждении состава победителей - получателей грантов и размеров грантов (далее - нормативный правовой акт Правительства Мурманской области).

10.2. Представляет информацию о предоставлении грантов и их размерах в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 14 календарных дней после принятия нормативного правового акта Правительства Мурманской области.

11. После принятия нормативного правового акта Правительства Мурманской области Уполномоченный орган как главный распорядитель средств областного бюджета, предусмотренных на выплату грантов органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей их деятельности:

11.1. Осуществляет согласование мероприятий, на реализацию которых направляются гранты, с профильным исполнительным органом государственной власти и заключает Соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований, являющимися получателями грантов.

11.2. Перечисляет гранты в бюджеты соответствующих муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевые счета соответствующих администраторов доходов, уполномоченных на использование грантов, по заявке муниципального образования.

11.3. Обеспечивает размещение информации о составе муниципальных образований - получателей грантов и размерах грантов на официальном портале исполнительных органов государственной власти в сети Интернет в течение 15 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства Мурманской области.

11.4. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием органами местного самоуправления предоставленных грантов.

12. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток грантов подлежит перечислению в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков иных межбюджетных трансфертов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете.

В случае если неиспользованный остаток грантов не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

При наличии потребности в остатке гранта, не использованном в отчетном финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Уполномоченного органа, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, может быть возвращен в текущем финансовом году в доход бюджета, которому он был ранее предоставлен для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления гранта.

13. В случае нецелевого использования грантов они подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.».

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать