Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU67047419202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация сельского поселения Татышлинский сельсовет муниципального района Татышлинский район Республики Башкортостан

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «20» мая 2020 года № 44

Об утверждении порядка детализации финансовой отчетности Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области

В соответствии со статьями 165 и 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок детализации финансовой отчетности Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020г. и применяется при составлении бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области, начиная с отчетности 2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Ленинского сельского поселения

Починковского района Смоленской области                                                                       Летова О.Е.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Ленинского сельского поселения

Починковского района Смоленской области от 20.05.2020 года № 44

ПОРЯДОК ДЕТАЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

В соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191н (далее – Инструкция № 191н), и Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. № 33н (далее – Инструкция № 33н), бюджетная и бухгалтерская отчетность за 2020 год представляется в следующем составе.

II. Термины и их определения

1. Термины, определения которым даны в других нормативных правовых актах, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, используются в настоящем Порядке в том же значении, в каком они используются в этих нормативных правовых актах.

2. В настоящем Порядке используются следующие термины в указанных значениях.

Бюджетная информация - бюджетные назначения исполнения бюджета и утвержденные показатели плана финансово-хозяйственной деятельности сельского поселения, иные плановые показатели деятельности сельского поселения на соответствующий год (далее - плановые назначения).

Бюджетные назначения исполнения бюджета (далее - бюджетные назначения) включают:

а) утвержденные плановые (прогнозные) показатели по доходам бюджета;

б) утвержденные (доведенные) показатели бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств;

в) утвержденные плановые (прогнозные) показатели поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета;

г) утвержденные (доведенные) бюджетные ассигнования по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

III. Общие требования к раскрытию бюджетной информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности

3. Раскрытие бюджетной информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности осуществляется в целях:

а) мониторинга (анализа) исполнения бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, а также анализа причин неисполнения бюджета;

б) мониторинга (анализа) результатов выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности сельского поселения и результатов их выполнения;

в) контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации.

4. Составление отчетов, раскрывающих бюджетную информацию, а также отчетов о кассовом исполнении бюджета, составляемых органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджетов (далее - органы казначейства), осуществляется по формам и в порядке, предусмотренным инструкциями Министерства финансов Российской Федерации.

Приказ № 33н; приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 191н.

5. Отчеты, раскрывающие бюджетную информацию, должны содержать необходимые для осуществления мониторинга (анализа) и контроля показатели исполнения бюджетных и плановых назначений, в том числе, если предусмотрено инструкциями, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, информацию о величине и причинах возникших отклонений.

6. Формирование систематизированной бюджетной информации, подлежащей раскрытию в бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществляется на счетах бухгалтерского учета раздела "Санкционирование расходов экономического субъекта" рабочего плана счетов субъекта учета на основании требований настоящего Порядка.

7. Отчеты, раскрывающие бюджетную информацию, составляются на ежеквартальной и ежегодной основе, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

8. Дополнительную периодичность составления отчетов, раскрывающих бюджетную информацию, дополнительные формы отчетов для ее представления, а также особый порядок раскрытия и представления бюджетной информации вправе установить:

а) главный распорядитель бюджетных средств

б) главный администратор доходов бюджета

в) главный администратор источников финансирования дефицита бюджета

г)главный распорядитель, распорядитель и получатель бюджетных средств, главный администратор, администраторы доходов бюджета, главный администратор, администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

д) орган казначейства, орган, осуществляющий кассовое обслуживание, - для его территориальных органов;

е) главный распорядитель бюджетных средств, выполняющий функции учредителя

IV. Отчеты в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающие бюджетную информацию

9. Бюджетная информация раскрывается главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором доходов бюджета в следующих отчетах:

а) Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - Отчет об исполнении бюджета ГРБС);

б) Пояснительная записка.

10. Бюджетная информация раскрывается сельским поселением публично-правового образования в следующих отчетах:

а) Отчет об исполнении бюджета;

б) Пояснительная записка.

V. Отчет об исполнении бюджета ГРБС

11. Отчет об исполнении бюджета ГРБС должен обеспечивать сопоставление утвержденных (доведенных) бюджетных назначений с данными об исполнении бюджета главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором доходов бюджета.

12. Отчет об исполнении бюджета ГРБС составляется на основании данных по исполнению бюджета получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности, в том числе по дополнительным источникам бюджетного финансирования учреждений, находящихся за пределами Российской Федерации.

13. В Отчете об исполнении бюджета ГРБС отражаются показатели в следующей структуре разделов:

а) Доходы бюджета;

б) Расходы бюджета;

в) Источники финансирования дефицита бюджета.

14. Показатели Отчета об исполнении бюджета ГРБС отражаются в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации:

а) в части доходов бюджета, закрепленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, - в структуре утвержденных плановых (прогнозных) показателей по доходам;

б) в части расходов бюджета - в структуре утвержденных сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета;

в) в части поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета - в структуре утвержденных плановых (прогнозных) показателей поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета;

г) в части выплат по источникам финансирования дефицита бюджета - в структуре утвержденных сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

15. Годовые объемы утвержденных бюджетных назначений на текущий (отчетный) финансовый год отражаются по соответствующим разделам Отчета об исполнении бюджета ГРБС:

а) главным администратором доходов бюджета - в сумме плановых (прогнозных) показателей по закрепленным за ним доходам бюджета.

б) главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств - в суммах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных (доведенных) на текущий финансовый год согласно утвержденной бюджетной росписи с учетом последующих изменений, оформленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на отчетную дату.

в) главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета:

в части поступлений источников финансирования дефицита бюджета - в сумме плановых (прогнозных) показателей;

в части выплат по источникам финансирования дефицита бюджета - в сумме утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований;

г) главным администратором источников финансирования дефицита бюджета - в сумме утвержденного законом (решением) о бюджете объема изменений остатка средств бюджета.

16.Отчет об исполнении бюджета ГРБС составляется главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором доходов бюджета на основании Отчетов об исполнении бюджета ГРБС, составленных и представленных распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, администраторами доходов бюджета, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета и исключения взаимосвязанных показателей отчетов

17. При формировании квартального и годового Отчета об исполнении бюджета ГРБС субъектом отчетности отражаются данные по кассовым поступлениям (выплатам), исполненным через лицевой счет, открытый в Управлении федерального казначейства по Смоленской области, через счета, открытые в подразделениях расчетной сети Банка России или в кредитных организациях, в том числе средствам в пути, а также по некассовым операциям (доходам, расходам, и источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренным на текущий (отчетный) финансовый год и исполненным без движения бюджетных средств) по соответствующим разделам Отчета об исполнении бюджета ГРБС.

18. При формировании месячного Отчета об исполнении бюджета ГРБС, за исключением отчетов по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, субъектом отчетности отражаются данные по кассовым поступлениям, исполненным через счета, открытые в кредитных организациях, в том числе средствам в пути, а также по некассовым операциям по соответствующим разделам Отчета об исполнении бюджета ГРБС.

VI. Отчет об исполнении бюджета

19. Отчет об исполнении бюджета должен обеспечивать сопоставление бюджетных назначений, утвержденных законом (решением) о бюджете, с данными об исполнении бюджета публично-правового образования сельским поселением.

20. Отчет об исполнении бюджета составляется на основании данных Отчетов об исполнении бюджета ГРБС и Справок о суммах поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета, представленных на отчетную дату, и Отчета о кассовом поступлении и выбытии денежных средств.

21. В Отчете об исполнении бюджета отражаются показатели в следующей структуре разделов:

а) Доходы бюджета;

б) Расходы бюджета;

в) Источники финансирования дефицита бюджета.

22. Показатели Отчета об исполнении бюджета отражаются в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации в структуре утвержденных законом (решением) о бюджете бюджетных назначений по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

23. По соответствующим разделам Отчета об исполнении бюджета отражаются годовые объемы:

а) плановых показателей доходов бюджета, утвержденных законом (решением) о бюджете;

б) бюджетных назначений по расходам бюджета, утвержденных в соответствии со сводной бюджетной росписью, с учетом последующих изменений, оформленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на отчетную дату;

в) плановых показателей поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, утвержденных законом (решением) о бюджете;

г) бюджетных назначений по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных в соответствии со сводной бюджетной росписью, с учетом последующих изменений, оформленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на отчетную дату;

д) изменений остатка средств бюджета, утвержденных законом (решением) о бюджете.

24. При формировании квартального и годового Отчета об исполнении бюджета данные соответствующих разделов Отчета об исполнении бюджета формируются путем суммирования одноименных показателей Отчетов об исполнении бюджета, Справок о суммах поступлений и Отчета о кассовом поступлении и выбытии денежных средств.

25. При формировании месячного Отчета об исполнении бюджета, за исключением отчетов по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, данные соответствующих разделов Отчета об исполнении бюджета формируются путем суммирования одноименных показателей Отчета о кассовом поступлении и выбытии денежных средств и Отчетов об исполнении бюджета.

VII. Отчет об исполнении бюджета

26. Отчет об исполнении бюджета должен обеспечивать сопоставление бюджетных назначений, утвержденных законом (решением) о бюджете, с данными об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

27. Показатели Отчета об исполнении бюджета отражаются в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

VIII. Пояснительная записка

28. В составе годовой Пояснительной записки к Балансу сельского поселения раскрываются следующие сведения, содержащие бюджетную информацию:

Сведения о результатах деятельности по исполнению государственного (муниципального) задания. Указанные Сведения содержат обобщенные за отчетный период утвержденные плановые и фактические показатели деятельности сельского поселения и стоимостном выражении, в том числе разница между плановыми и фактическими показателями.

Указанные Сведения подлежат представлению главному распорядителю средств бюджета, предоставившему субсидию на выполнение муниципального задания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 21.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать