Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2020г.
Номер документа: RU67047419202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Образец оформления

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «2» июня 2020 года № 49

О внесении изменений в постановление Администрации Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 05.02.2016 г. № 4

На основании протеста прокуратуры Починковского района Смоленской области от 25.05 2020 г. № 19-225 в -13 на Административный регламент предоставления Администрацией Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области муниципальной услуги «Подготовка и проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»

Администрация Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

Внести Административный регламент предоставления Администрацией Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области муниципальной услуги «Подготовка и проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», утвержденный постановлением Администрации Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 05.02.2016 г. № 4 следующие изменения:

- по тексту Административного регламента слова «и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» исключить.

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Ленинского сельского поселения

Починковского района Смоленской области                                                                                    Летова О.Е

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Ленинского сельского поселения

Починковского района Смоленской

области от 05.02.2016 г. № 4

(в редакции постановления

от 02.06.2020 года № 49)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области муниципальной услуги «Подготовка и проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

1.1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее – Администрация) муниципальной услуги «Подготовка и проведение торгов (аукционов, конкурсов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации при оказании муниципальной услуги.

1.1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральными законами;

- юридические лица.

1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также – заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения Администрации: ул. им. С.И. Бизунова, д. 1, д. Лучеса, Починковский район, Смоленская область, Российская Федерация, 216456, контактный телефон: 5-52-21.

Адрес электронной почты Администрации: leninsk.sp@admin-smolensk.ru

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются:

- лично в Администрацию, расположенную по адресу: улица им. С.И. Бизунова, дом 1, д. Лучеса, Починковский район, Смоленская область;

- по телефону;

- в письменном виде;

- по электронной почте;

- по факсимильной связи.

График (режим) работы Администрации:

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

вторник 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

среда 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

четверг 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

пятница 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается:

1) в табличном виде на информационных стендах Администрации;

2) на Интернет-сайте Администрации: http://leninskoe.admin-smolensk.ru/ в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),

3) в средствах массовой информации: в газете «Сельская новь»,

4) на региональном портале государственных услуг.

1.3.3. Размещаемая информация содержит также:

1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

2) текст административного регламента с приложениями;

3) блок-схему (согласно Приложению № 2 к Административному регламенту);

4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.

1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).

1.3.6. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Администрацию.

1.3.7. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону;

- по электронной почте.

Все консультации являются бесплатными.

1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации с заявителями:

- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Администрации на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после регистрации указанного запроса;

- при консультировании по телефону должностное лицо Администрации, представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- по завершении консультации должностное лицо Администрации, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;

- должностные лица Администрации, при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – «Подготовка и проведение торгов (аукционов, конкурсов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков находящихся в муниципальной собственности»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

2.2.2. При предоставлении услуги Администрация в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими органами и организациями:

- Межрайонной ИФНС России № 8 по Смоленской области (216450, ул. Советская, д. 2, г. Починок, Смоленская область);

- филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Смоленской области (216450, пер. Октябрьский, д. 8, г. Починок, Смоленская область);

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - Управлением Росреестра по Смоленской области, Починковский отдел (216450, ул. Советская, д. 26, г. Починок, Смоленская область);

- Починковский филиал Смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» (Починковский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ, 215450, Смоленская область, г. Починок, ул. Карла Маркса, 2).

2.2.3. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:

- Администрацией Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (216456, ул. им. С.И. Бизунова, д. 1, д. Лучеса, Починковский район, Смоленская область).

2.2.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ (далее – Закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона перечень документов. Данные документы и информация предоставляются в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявителю протокола о результатах торгов (в случае признания заявителя победителем аукциона);

- возврат задатка (в случае если заявитель не признан победителем аукциона);

- уведомление о недопущении заявителя к участию в аукционе.

2.3.2. Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол подписывается организатором аукциона, аукционной комиссией (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем аукциона в день проведения торгов. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе указываются:

1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;

3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;

4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).

2.3.3. Аукцион по каждому выставленному предмету аукциона признаются состоявшимися в строгом соответствии со статьями 39.11, 39.12. и 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации. Утвержденные результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем аукциона в день проведения аукциона. В протоколе указываются:

1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;

3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;

4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).

2.3.4. Аукцион по каждому выставленному предмету аукциона признается несостоявшимися в строгом соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги – согласно аукционной или конкурсной документации.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 29 июля 1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- приказом Министерства экономического развития РФ от 12 января 2015 г. № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов

- Уставом муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят:

Для участия в торгах заявитель представляет в установленный в информационном сообщении о проведении торгов срок следующие документы:

- заявку на участие в аукционе;

- копию платежного документа с отметкой банка плательщика об исполнении, подтверждающего перечисление задатка на указанный счет;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическом лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес, телефон (если есть) указаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

2.6.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.

2.61. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

2.61.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;

- при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

2.61.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.

2.61.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме.

2.7.2. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.

2.7.3. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.

2.7.4. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случаях:

2.8.1. Непредставление или предоставление не всех документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего Административного регламента.

2.8.2 Предоставленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.

2.8.3. Подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

2.8.4. Подача заявления по истечении срока, указанного в информационном сообщении о проведении торгов;

2.8.5. Подача заявления лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

2.8.6. Невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении торгов;

2.8.7. Несоответствие заявления на участие в торгах требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявлениях предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

2.8.8. Наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации реестре недобросовестных участников аукциона.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Межрайонная ИФНС России № 8 по Смоленской области (216450, ул. Советская, д. 2, г. Починок, Смоленская область) - копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.

2.9.2. Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Смоленской области (216450, пер. Октябрьский, д. 8, г. Починок, Смоленская область) - кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке.

2.9.3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - Управление Росреестра по Смоленской области, Починковский отдел (216450, ул. Советская, д. 26, г. Починок, Смоленская область) - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке; уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения; выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок; уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

2.9.4. Починковский филиал Смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» (Починковский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ) - выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке), Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения).

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

              2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11.2. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону, факсу или посредством электронной почты, либо через Единый портал, Региональный портал.

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (если имеется), адрес места жительства и (или) либо наименование организации и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение предварительной записи. При обращении через Единый портал, Региональный портал заявителю направляется информация о предварительной записи в его «личный кабинет» или с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).

2.11.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

2.13.1. Прием граждан осуществляется в помещении Администрации.

Помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения.

2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.

2.13.4. В помещении для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой медицинской помощи и доступные места общего пользования (туалет).

2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- настоящий Административный регламент.

2.13.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

2.13.7. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения) в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям) в которых предоставляется муниципальная услуга и к услугам с учётом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

7) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.

2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);

3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.15.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

2.15.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Последовательность осуществления административных процедур графически отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту).

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовку информационного сообщения о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории Починковского района Смоленской области;

2) публикацию в газете «Сельская новь» и размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (http://www.torgi.gov.ru) информационного сообщения о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области;

3) прием документов и регистрацию заявления по форме согласно приложению № 1 о предоставлении муниципальной услуги;

3.1) формирование и направление межведомственного запроса;

4) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о признании заявителя участником торгов или недопущении заявителя к участию в торгах,                           

5) проведение торгов,

6) подготовку результата предоставления муниципальной услуги;

7) выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.3. Подготовка информационного сообщения о проведении торгов (аукционов, конкурсов).

3.3.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области, принятое Администрацией Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

3.3.2 Администрация выступает в качестве организатора торгов земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или права на заключение договора аренды такого земельного участка, организатора торгов.

3.3.3 Администрация определяет начальную цену предмета торгов, сумму задатка и существенные условия договора, в том числе срок аренды, устанавливает время, место и порядок проведения торгов, форму и сроки подачи заявок на участие в торгах, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета торгов («шаг аукциона»).

3.3.4. Результатом административной процедуры является проект информационного сообщения для публикации о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

3.3.5. Обязанности специалиста, ответственного за подготовку информационного сообщения для публикации о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области должны быть закреплены в его должностных обязанностях.

3.4. Публикация в газете «Сельская новь» и размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (http://www.torgi.gov.ru) информационного сообщения о проведении торгов (аукционов, конкурсов)

3.4.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в редакцию газеты «Сельская новь» и размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (http://www.torgi.gov.ru) информационного сообщения извещения о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

3.4.2 Информационное сообщение о проведении торгов (аукционов, конкурсов) должно быть доступно для ознакомления всех заинтересованных лиц без взимания платы и должно содержать сведения:

- организатор торгов;

- форма торгов и подачи предложений о цене или размере арендной платы;

- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов), реквизиты указанного решения;

- место, дата, время, порядок проведения торгов и порядок определения победителя торгов;

- условия конкурса;

- предмет торгов, в том числе местоположение, площадь, границы, обременения земельного участка, ограничения его использования, кадастровый номер, разрешенное использование земельного участка, параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства, технические условия подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение;

- начальная цена предмета торгов (начальная цена земельного участка или начальный размер арендной платы);

- «шаг аукциона»;

- форма заявления на участие в торгах (приложение №1 к Административному регламенту), порядок приема, адрес места приема, дата и время начала и окончания приема заявлений на участие в торгах;

- размер задатка, порядок его внесения участниками торгов и возврата им, реквизиты счета для перечисления задатка;

- существенные условия договора, в том числе срок аренды.

3.4.3. Результатом административной процедуры является публикация в газете «Сельская новь» и размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (http://www.torgi.gov.ru) информационного сообщения о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

3.4.4. Продолжительной административной процедуры не более 3 дней.

3.4.5. Обязанности специалиста, ответственного за публикацию в газете «Сельская новь» и размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет (http://www.torgi.gov.ru) информационного сообщения о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области, должны быть закреплены в его должностных обязанностях.

3.5. Прием документов и регистрация заявления

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

3.5.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента;

3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

3.5.3. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, пакета документов.

3.5.4. Продолжительной административной процедуры не более 2 дней.

3.5.5. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностных обязанностях.

3.51. Формирование и направление межведомственного запроса

3.51.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.51.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.

3.51.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.61.1 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

3.51.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

3.51.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дня.

3.51.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.51.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).

3.51.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностных обязанностях.

3.51.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.6. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о признании заявителя участником торгов или недопущении заявителя к участию в торгах

3.6.1. В день определения участников торгов, установленный в информационном сообщении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявления и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявлений с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявлений, имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.

3.6.2 Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

3.6.3 Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками торгов.

3.7. Проведение торгов

3.7.1 Организатор торгов (аукционов, конкурсов) вправе отказаться от проведения торгов в сроки, предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации. Извещение об отказе в проведении торгов публикуется организатором торгов в течение трех дней в периодических печатных изданиях, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении торгов. Сообщение об отказе в проведении торгов размещается в газете «Сельская новь», на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет. Организатор торгов в течение 5 (пяти) дней обязан известить участников торгов о своем отказе в проведении торгов и возвратить в 3-дневный срок участникам торгов внесенные задатки.

3.7.2 Торги проводятся в указанном в информационном сообщении о проведении торгов месте, в соответствующий день и час.

3.7.3 Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционной комиссией (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов в день проведения торгов. В протоколе указываются:

- регистрационный номер предмета торгов;

- местоположение (адрес), кадастровый номер земельного участка, данные о государственной регистрации прав на земельный участок;

- предложения участников торгов;

- имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);

- цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы;

- срок уплаты стоимости, если земельный участок продается в кредит (с отсрочкой платежа);

- порядок, сроки и размеры платежей, если земельный участок продается в рассрочку (график платежей).

3.7.4. Аукцион по каждому выставленному предмету аукциона признается несостоявшимися в строгом соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

3.8. Выдача результата

предоставления муниципальной услуги (решения) заявителю

3.8.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю является подписание организатором торгов, аукционной комиссией (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов протокола и поступление протокола специалисту, ответственному за выдачу документов заявителю.

3.8.2. В случае если заявитель не признан победителем аукциона, специалист, ответственный за выдачу документов заявителю, оформляет возврат задатка.

3.8.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю протокола проведения торгов или возврат задатка.

3.8.4. Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.

3.8.5. Обязанности специалиста, ответственного за выдачу документов, должны быть также закреплены в его должностной инструкции.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Глава муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее – Глава муниципального образования) осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

Специалисты Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

настоящего Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием решений

ответственными лицами

4.1.1. Глава муниципального образования осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой муниципального образования или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.

4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой муниципального образования.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.

4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:

1) на информационных стендах Администрации;

2) на Интернет-сайте Администрации: http://leninskoe.admin-smolensk.ru/ в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

3) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области».

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления Администрацией Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области муниципальной услуги «Подготовка и проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области»

ФОРМА

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ

«____»______________ 20__ г. д. Лучеса

              Заявитель__________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О. гражданина или полное наименование юридического лица, подающего заявку)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(для гражданина: серия и номер паспорта, кем, где и когда выдан; для юридического лица или индивидуального предпринимателя: номер и дата регистрации в Едином государственном реестре, ИНН)

в лице__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

действующего на основании ______________________________________________,

(наименование документа)

именуемый далее – Претендент, ознакомившись с извещением о проведении торгов, опубликованным в печатном издании «Сельская новь» № ____ от ___________ 20__ г., просит допустить к участию в аукционе по продаже/продаже права на заключение договора аренды земельного участка из категории земель ___________________________________________________________________, расположенного по адресу: ___________________________________________ _______________________________________________________________________, площадью ________ кв. м, с кадастровым номером 67:14:__________:___, для _________________________________________________________, и обязуется:

1) соблюдать порядок проведения аукциона, установленный законодательством Российской Федерации и выполнить требования, содержащиеся в извещении о его проведении;

2) в случае признания победителем аукциона заключить с Администрацией Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области договор аренды земельного участка в срок не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации сети «Интернет» и не позднее, чем через 30 дней после дня проведения аукциона, оплатить стоимость земельного участка не позднее 5 банковских дней со дня подписания договора купли-продажи/аренды земельного участка.

Юридический адрес и (или) почтовый адрес Претендента____________________

________________________________________________________________________

Банковские реквизиты Претендента, идентификационный номер Претендента, платежные реквизиты гражданина, счет в банке, на который перечисляется сумма возвращаемого задатка ___________________________________________________

________________________________________________________________________ Претендент ознакомлен и согласен с проектом договора купли-продажи/аренды земельного участка, статьями 39.11, 39.12., 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации.

Претендент предварительно согласен на использование Организатором торгов персональных данных согласно ст. 3 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ в случае признания участником аукциона.

Необходимый задаток в сумме__________________________________________ ________________________________________________________________________

(указать цифрами и прописью сумму внесенного задатка)

внесен _________________________________________________________________

(указать дату внесения задатка)

Задаток перечисляется по следующим реквизитам:

Получатель: Финансовое управление Администрации муниципального образования» Починковский район» Смоленской области ИНН ______________, КПП ___________, р/счет __________________ Отделение № ____ Сбербанка России, БИК ______________, к/счет ____________________, л/сч ____________, ОКТМО ______________ (все реквизиты обязательны для заполнения).

К заявке прилагаются документы на ______ листах в соответствии с описью.

Подпись Претендента

(его полномочного представителя)

__________________________

«____» ____________ 20__ г.

М.П.

Отметка о принятии заявки организатором

торгов:

час. _____мин.____ «____» _____________20__ г. за № _____

_________________________

Подпись уполномоченного лица

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления Администрацией Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области муниципальной услуги «Подготовка и проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

              нет

             

              да

             

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления Администрацией Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области муниципальной услуги «Подготовка и проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области»

___________________________________

(ФИО руководителя)

                                                                                                                от ________________________________

___________________________________

(ФИО заявителя)

Жалоба на нарушение требований Административного регламента качества муниципальной услуги Я,__________________________________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

проживающий по адресу ______________________________________________________________,

(индекс, город, улица, дом, квартира)

подаю жалобу от имени_______________________________________________________________

(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)

на нарушение Административного регламента муниципальной услуги ____________________________________________________________________________________

допущенное_________________________________________________________________________

(наименование учреждения, допустившего нарушение регламента)

в части следующих требований:

1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т. ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

2.___________________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т. ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

3.___________________________________________________________________________________ (описание нарушения, в т. ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу _______ (да/нет)

обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу ____ (да/нет)

Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:

1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы __________________ (да/нет)

2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя ____________________ (да/нет)

3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем

учреждения, оказывающего услугу _____________________________ (да/нет)

4. _____________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________

6. _____________________________________________________________________________

Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе _____________ (да/нет)

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

ФИО_________________________________________________________________________

паспорт серия _______ №______________

выдан _________________________________________________________________________

дата выдачи __________________________

_______________ подпись

контактный телефон______________ ________________

  дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.020 Наделение полномочиями по управлению и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью (см. также 090.020.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать