Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU64019696202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Калининского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КАЛИНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2020 года № 482

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства»

             

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года №136-ФЗ (с изменениями и дополнениями) и руководствуясь Уставом Калининского муниципального района Саратовской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства».

2. Отделу по анализу, информации и общественным отношениям администрации Калининского муниципального района разместить, настоящее постановление на официальном сайте администрации Калининского муниципального района http//kalininsk.sarmo.ru.

3. Директору - главному редактору МУП «Редакция газеты «Народная трибуна» опубликовать настоящее постановление в газете «Народная трибуна», а также разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» общественно-политической газете Калининского района «Народная трибуна».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы муниципального района              О.Ю. Захарова

Приложение к постановлениюадминистрации МР от 20.05.2020 года №482

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства»

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования и (или) объекта капитального строительства», в соответствии с утвержденными правилами землепользования и застройки.

2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства» предоставляется физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также их уполномоченным представителям, заинтересованным в изменении разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства».

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается служащими администрации.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Справочная информация, органов предоставляющего муниципальную услугу размещена на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http//kalininsk.sarmo.ru.и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Информационные стенды оборудуются при входе в помещения Администрации. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовый адрес Администрации;

2) адрес официального сайта Администрации в сети Интернет;

3) справочные номера телефонов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

4) график работы управления Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

Телефонные звонки и личные обращения по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы.

При поступлении телефонного звонка сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан сообщить (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес Администрации, способ проезда к ней, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации поступившие документы;

2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

4) о сроках рассмотрения документов;

5) о сроках предоставления муниципальной услуги;

6) о месте размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудники Администрации должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах Администрации, а также на официальном сайте Администрации. 

4. Требования к помещениям организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения оснащаются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения и возникновений чрезвычайной ситуации;

- системой охранной сигнализации;

- средствами оказания первой медицинской помощи;

- туалетными комнатами для посетителей.

Входы в туалетные комнаты оснащаются условными обозначениями и, при необходимости, разъясняющими надписями.

Входы в помещения посетителям с животными (кроме собаки-проводника), в том числе с птицей, запрещается.

Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов). За пользование парковочным местом плата не взимается.

5. Требования к обеспечению доступности муниципальных услуг для инвалидов:

Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание работниками иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а так же аудио контура в регистратуре».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства».

2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - Администрацией Калининского муниципального района и осуществляется в части изменения разрешенного использования земельного участка - Управлением земельно-имущественных отношений администрации Калининского муниципального района Саратовской области (далее УЗИО), в части изменения разрешенного использования объекта капитального строительства - Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Калининского муниципального района Саратовской области (далее ЖКХ).

Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в случае, если между Администрацией и МФЦ будет заключено соглашение о взаимодействии.

Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью)»;

В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области, Межрайонный ИФНС России №13 по Саратовской области.

3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача заявителю выписки из правил землепользования и застройки или выдача заявителю постановления «об изменении разрешенного вида использования объекту капитального строительства» или выдача заявителю постановления «об изменении разрешенного вида использования земельного участка» и постановления «об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства.

- отказ в принятии решения на изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.

Результат предоставления муниципальной услуги выдается через МФЦ, в случае, если указанный способ получения результата выбран заявителем при подаче заявления на предоставления услуги через МФЦ

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

Обращение заявителя, в том числе в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления обращения в Администрацию. 

Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня обращения заявителя с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

4. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещены на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http//kalininsk.sarmo.ru.и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

В случае, если планируемое изменение разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строения, согласно правилам землепользования и застройки муниципального образования, относится к основным видам разрешенного использования,  заявитель предоставляет два заявления:

- заявление о выдаче выписки из правил землепользования и застройки муниципального образования и (или)

- заявление об изменении разрешенного использования объекту капитального строительства.

В заявлении о выдаче выписки из правил землепользования и застройки МО указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина)

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического) лица, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый квартал;

4) кадастровый номер земельного участка

5) площадь земельного участка

6) адрес земельного участка;

7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

К заявлению о выдаче выписки из правил землепользования и застройки МО прикладываются следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; 

- копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), учредительные документы;

- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- правоустанавливающие документы, на земельный участок;

В заявлении об изменении разрешенного вида использования объекту капитального строительства указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина)

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического) лица, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка

4) вид права, на котором заявителю предоставлен земельный участок и на основании каких документов;

5) разрешенное использование земельного участка, которое было ранее и разрешенное использование земельного участка на которое необходимо изменить;

6) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

К заявлению об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства прикладываются следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; 

- копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), учредительные документы;

- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- правоустанавливающие документы, на земельный участок;

5.1. В случае, если планируемое изменение разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строения, согласно правилам землепользования и застройки муниципального образования, относится к условно разрешенному виду использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, заявитель предоставляет:

1. На 1 этапе заявление и приложение документов, согласно раздела 5 настоящего административного регламента. 

2. На 2 этапе заявитель предоставляет два заявления:

- заявление «об изменении разрешенного вида использования земельного участка»;

- заявление «об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства; 

В заявлениях указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина)

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического) лица, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка

4) вид права, на котором заявителю предоставлен земельный участок и на основании каких документов;

5)разрешенное использование земельного участка, которое было ранее и разрешенное использование земельного участка на которое необходимо изменить;

6) заключение о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка. 

7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

К заявлениям прикладываются следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; 

- копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), учредительные документы;

- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- правоустанавливающие документы, на земельный участок;

При направлении заявлений и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов посредством Единого и регионального порталов указанные заявления и документы заверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг. Заявления в электронном виде должно быть заполнено согласно представленной на Едином и региональном порталах форме.

Копии документов не предоставляются, в случае если ранее предоставлялись к одному из заявлений.

Органы, предоставляющие муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц,

- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;

- Сведения Единого государственного реестра недвижимости (при наличии таковых);

- кадастровый паспорт на земельный участок

- заключение о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Органы, предоставляющие муниципальную услугу «изменение разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства» не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию Калининского муниципального района по собственной инициативе.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа заявителю администрацией Калининского муниципального района в приеме документов отсутствуют.

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для возврата документов при предоставлении муниципальной услуги:

- В течении десяти дней со дня поступления заявлений об изменении разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строения» УЗИО или ЖКХ возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованием раздела 5 настоящего регламента.

Основания для приостановления муниципальной услуги:

- в случае, если изменяемый вид разрешенного использования земельного участка относиться к условно разрешенному виду использования, в соответствии с правилами землепользования и застройки - приостанавливается до выдачи заключения публичных слушаний на условно разрешенный вид использования земельного участка.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) изменяемый вид разрешенного использования земельного участка не соответствует Зоне застройки, согласно правилам землепользования и застройки;

2) нарушение требований земельного, градостроительного законодательства;

3) не существует испрашиваемого вида разрешенного использования в ГКН (в государственном кадастре недвижимости);

4) нарушение прав третьих лиц

9. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги «изменение разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства» осуществляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления  муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг)

Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе представления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг)

Показателями доступности и качества  муниципальной услуги являются:

- соблюдение графика работы органа предоставляющего услугу;

- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте администрации, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- удельный вес жалоб, поступивших в администрацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.

Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале.

Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и Регионального портала.

-аявление и прилагаемые к нему документы, представляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

12. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. В случае, если планируемое изменение разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, согласно правилам землепользования и застройки муниципального образования, относится к основным видам разрешенного использования, включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявлений и представленных документов;

3) формирование и направление межведомственного запроса;

4) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;

5) выдача результатов муниципальной услуги.

2. В случае, если планируемое изменение разрешенного использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, согласно правилам землепользования и застройки муниципального образования, относится к условно разрешенному виду использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, включает в себя следующие два этапа административных процедур:

1 этап:

              1) прием заявления и документов о выдаче выписки из правил землепользования и застройки муниципального образования;

2) рассмотрение заявления и представленных документов;

3) Выдача выписки из правил землепользования и застройки;

2 этап:

1) Прием заявлений: «об изменении разрешенного вида использования земельного участка» и «об изменении разрешенного вида использования  объекта капитального строительства»;

2) рассмотрение заявлений и представленных документов;

3) формирование и направление межведомственного запроса;

4) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;

5) выдача результатов муниципальной услуги.

13. Последовательность и сроки выполнения административных процедур в случае, если планируемое изменение разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строения, согласно правилам землепользования и застройки муниципального образования, относится к основному виду разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства

Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявлений и документов в Администрацию при личном обращении, в письменном виде, в электронной форме, а также переданных через МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии (далее - Соглашение) между Администрацией и МФЦ, в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным Соглашением,

13.1. Прием заявления о выдаче выписки из правил землепользования и застройки муниципального образования и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом УЗИО, ответственным за прием заявления.

13.2. Прием заявления об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом ЖКХ, ответственным за прием заявления.

13.3. Регистрация заявлений осуществляется в отделе делопроизводства администрации должностным лицом ответственным за регистрацию заявлении.

13.4. После регистрации заявлений, заявления и прилагаемые к ним документы направляются главе Калининского муниципального района Саратовской области.

13.5. Продолжительность и (или) максимальный срок приема заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 15 минут.

13.6. Срок регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного дня со дня  подачи заявления.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявлений и представленных документов и передача заявлений главе Калининского муниципального района Саратовской области для резолюции, после резолюции главы Калининского муниципального района Саратовской области, специалист делопроизводства администрации направляет:

- заявление «о выдаче выписки из правил землепользования и застройки муниципального образования» Начальнику УЗИО администрации для дальнейшей наложении резолюции. Начальник управления земельно-имущественных отношений администрации накладывает резолюцию и направляет заявление начальнику отдела по земельным отношениям УЗИО для определения исполнителя, ответственного за подготовку документов.

- заявление «об изменении разрешенного вида использования объекту капитального строительства» заместителю главы Калининского муниципального района по Саратовской области для дальнейшей наложении резолюции. Заместитель главы Калининского муниципального района по Саратовской области направляет заявление начальнику управления Жилищно-коммунального хозяйства администрации. Начальник управления Жилищно-коммунального хозяйства администрации накладывает резолюцию и направляет заявление начальнику отдела коммунальной инфраструктуры и капитального ремонта Управления ЖКХ для определения исполнителя, ответственного за подготовку документов.

Срок для предоставления административной процедуры не может превышать трех дней.

14. Рассмотрение заявлений и представленных документов

Основанием для рассмотрения заявлений и представленных документов является виза начальников соответствующих отделов Управлений администрации Калининского МР Саратовской области.

Административное действие по проверке правильности оформления представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начинается после поступления заявления и документов, приложенных к нему, в соответствующие отделы Управлений.

Специалисты соответствующих отделов Управлений (в зависимости от поступления заявления) проверяют наличие всех документов, в соответствии с перечнем, указанным в разделе 5 настоящего Административного регламента – в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является:

- подготовка и направление письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги - при наличии оснований, указанных в разделе 8 настоящего Административного регламента;

- подготовка и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Специалисты соответствующих отделов Управлений уведомляют заявителя о результатах административной процедуры по телефону, по электронной почте или письменно (при невозможности уведомить заявителя по телефону или по электронной почте).

15. Формирование и направление межведомственных запросов

Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию или МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.

Для предоставления муниципальной услуги отдел по земельным отношениям Управления направляет межведомственные запросы в:

а) ИФНС №13 по Саратовской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра предпринимателей или выписки из единого государственного реестра юридических лиц;

б) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения сведений Единого государственного реестра недвижимости (при наличии такового на  момент обращения).

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

Формирование и направление запросов Управлением осуществляется  по необходимости

После направления межведомственного запроса представленные в отделы Управлений документы и информация передаются специалистам ответственных за их рассмотрение.

Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.

16. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является формирование пакета документов, включающего документы, представленные заявителем, документы и сведения, поступившие в порядке межведомственного взаимодействия.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

На заявление «О выдаче выписки из правил землепользования и застройки муниципального образования»

1) подготовка специалистом отдела по земельным отношениям Управления выписки из правил землепользования и застройки муниципального образования

2) подписание Главой Калининского муниципального района Саратовской области выписки из правил землепользования и застройки муниципального образования.

3) регистрация выписки из правил землепользования и застройки муниципального образования.

4) уведомление заявителя в форме телефонограммы о возможности выдать выписки из правил землепользования и застройки муниципального образования на руки или письменно (при невозможности уведомить заявителя по телефону или по электронной почте).

На заявление «об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства»

1) подготовка проекта постановления Администрации об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства;

2) согласование проекта постановления Администрации об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства с начальником отдела коммунальной инфраструктуры и капитального ремонта Управления ЖКХ, с начальником управления Жилищно-коммунального хозяйства администрации, с заместителем главы администрации Калининского МР, курирующего Управление ЖКХ;

3) подписание Главой Калининского муниципального района Саратовской области постановления Администрации об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства

4) подписанное, главой Калининского муниципального района Саратовской области постановление Администрации об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту делопроизводства администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.

Регистрация подписанного постановления Администрации об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства - не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства.

Уведомление заявителя в форме телефонограммы о возможности получения заверенной копии постановления Администрации об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства - в течение одного рабочего дня с момента регистрации постановления.

Направление заверенной в установленном порядке копии постановления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением (в случае отказа в получении на руки, либо неявки заявителя в течение более чем трёх рабочих дней с момента уведомления) - в течение пяти рабочих дней с момента регистрации проект постановления

7) подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более чем тридцать дней.

17. Выдача результатов муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры об изменении разрешенного вида использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, является: подписанная выписка из правил землепользования и застройки и (или) наличие изданного постановления Администрации

Выдача заявителю выписки из правил землепользования и застройки муниципального образования и (или) постановления администрации об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства, осуществляется при личном приеме или по почте.

Заявитель уточняет о результате муниципальной услуги в Управлениях или по телефону.

При личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие представительские полномочия (в случаях получения результата муниципальной услуги представителем заявителя). Запись о выдаче результата муниципальной услуги вносится в журнал учета входящей корреспонденции.

В случае направления результата муниципальной услуги заявителю по почте,  факт его отправления подтверждается почтовым уведомлением.

18. Последовательность и сроки выполнения административных процедур в случае, если планируемое изменение разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строения, согласно правилам землепользования и застройки муниципального образования, относится к условно разрешенному виду использования земельного участка или объекта капитального строительства

Изменение условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства состоит из двух этапов:

1 этап:

              1) прием заявления «о выдаче выписки из правил землепользования и застройки муниципального образования» и документов;

2) рассмотрение заявления о выдаче выписки из правил землепользования и застройки муниципального образования и представленных документов;

3) Выдача выписки из правил землепользования и застройки муниципального образования;

Последовательность процедур в 1 этапе, происходит в соответствии с разделом 13 настоящего административного регламента, касающегося приема, рассмотрения заявления и документов, а также выдаче выписки из правил землепользования и застройки муниципального образования.               

Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Заявитель получив выписку из правил землепользования и застройки муниципального образования обращается к главе муниципального образования с заявлением о проведении публичных слушаний.

2 этап:

Прием заявлений: «об изменении разрешенного вида использования земельного участка» и (или) «об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства»

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявлений в Администрацию при личном обращении, в письменном виде, в электронной форме, а также переданных через МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии (далее – Соглашение) между Администрацией и МФЦ, в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным Соглашением, заявления об изменении разрешенного использования и прилагаемых к ним документов.

Прием заявления «об изменении разрешенного вида использования земельного участка» и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом УЗИО, ответственным за прием заявления.

Прием заявления «об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства» и прилагаемых к нему документов осуществляется должностным лицом ЖКХ, ответственным за прием заявления.

Регистрация заявлений осуществляется в отделе делопроизводства администрации должностным лицом ответственным за регистрацию заявлении.

После регистрации заявлений, заявления и прилагаемые к ним документы направляются главе Калининского муниципального района Саратовской области.

Продолжительность и (или) максимальный срок приема заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного дня со дня подачи заявления.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявлений и представленных документов и передача заявлений главе Калининского муниципального района Саратовской области для резолюции, после резолюции главы Калининского муниципального района Саратовской области, специалист делопроизводства администрации направляет:

- заявление «об изменении разрешенного вида использования земельного участка» начальнику управления земельно-имущественных отношений  администрации. Начальник Управления земельно-имущественных отношений накладывает резолюцию и направляет заявление начальнику отдела по земельным отношениям УЗИО для определения исполнителя, ответственного за подготовку документов.

- заявление «об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства» заместителю главы Калининского муниципального района по Саратовской области для дальнейшей наложении резолюции. Первый заместитель главы Калининского муниципального района по Саратовской области направляет заявление начальнику управления Жилищно-коммунального хозяйства администрации. Начальник управления Жилищно-коммунального хозяйства администрации накладывает резолюцию и направляет заявление начальнику отдела коммунальной инфраструктуры и капитального ремонта Управления ЖКХ для определения исполнителя, ответственного за подготовку документов.

Срок для предоставления административной процедуры не может превышать трех дней.

19. Рассмотрение заявлений и представленных документов

Основанием для рассмотрения заявлений и представленных документов является виза начальников соответствующих отделов Управлений администрации Калининского муниципального района Саратовской области.

Административное действие по проверке правильности оформления представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начинается после поступления заявления и документов, приложенных к нему, в соответствующие отделы Управлений.

Специалисты соответствующих отделов Управлений (в зависимости от поступления заявления) проверяют наличие всех документов, в соответствии с перечнем, указанным в разделе 5, настоящего Административного регламента – в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является:

- подготовка и направление письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги – при наличии оснований, указанных в разделе 8 настоящего административного регламента;

- подготовка и направление межведомственных запросов в государственные органы и организации в целях получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Специалисты соответствующих отделов Управлений уведомляют заявителя о результатах административной процедуры по телефону, по электронной почте или письменно (при невозможности уведомить заявителя по телефону или по электронной почте).

20. Формирование и направление межведомственных запросов

Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию или МФЦ документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 рабочих дня.

Для предоставления муниципальной услуги отдел по земельным отношениям Управления направляет межведомственные запросы в:

а) ИФНС №13 по Саратовской области  в целях получения выписки из Единого государственного реестра предпринимателей или выписки из единого государственного реестра юридических лиц;

б) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения сведений Единого государственного реестра недвижимости (при наличии такового на момент обращения).

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

Формирование и направление запросов Управлением осуществляется по необходимости

После направления межведомственного запроса представленные в отделы Управлений документы и информация передаются специалистам ответственных за их рассмотрение.

Результатом административной процедуры является обобщение полученной информации (документов) по межведомственному взаимодействию, необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.

21. Принятие решения о предоставлении

(об отказе предоставления) муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является формирование пакета документов, включающего документы, представленные заявителем, документы и сведения, поступившие в порядке межведомственного взаимодействия.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

На заявление «об изменении разрешенного вида использования земельного участка»  

1) подготовка проекта постановления Администрации об изменении разрешенного вида использования земельному участку;

2) согласование проекта постановления Администрации об изменении разрешенного вида использования земельного участка с начальником отдела по земельным отношениям УЗИО, с консультантом отдела по земельным отношениям УЗИО, с начальником управления УЗИО, с руководителем аппарата администрации Калининского МР, курирующего Управление земельно-имущественных отношений администрации Калининского МР;

3) подписание главой Калининского муниципального района Саратовской области постановления Администрации об изменении разрешенного вида использования земельного участка;

4) подписанное, главой Калининского муниципального района Саратовской области постановление Администрации об изменении  разрешенного вида использования земельного участка не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту делопроизводства администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.

5) регистрация подписанного постановления Администрации об изменении разрешенного вида использования земельного участка - не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства.

6) уведомление заявителя в форме телефонограммы о возможности получения заверенной копии постановления Администрации об изменении разрешенного вида использования земельного участка - в течение одного рабочего дня с момента регистрации постановления.

Направление заверенной в установленном порядке копии постановления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением (в случае отказа в получении на руки, либо неявки заявителя в течение более чем трёх рабочих дней с момента уведомления) - в течение пяти рабочих дней с момента регистрации постановления

7) подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – не более чем тридцать дней.

На заявление «об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства»

1) подготовка проекта постановления Администрации об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства;

2) согласование проекта постановления Администрации об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства с начальником отдела коммунальной инфраструктуры и капитального ремонта Управления ЖКХ, с начальником управления Жилищно-коммунального хозяйства администрации, с первым заместителем главы администрации Калининского МР, курирующего Управление ЖКХ;

3) подписание Главой Калининского муниципального района Саратовской области постановления Администрации об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства

4) подписанное, главой Калининского муниципального района Саратовской области постановление Администрации об изменении  разрешенного вида использования объекта капитального строительства не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту делопроизводства администрации, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.

5) регистрация подписанного постановления Администрации об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства - не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства.

6) уведомление заявителя в форме телефонограммы о возможности получения заверенной копии постановления Администрации об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства - в течение одного рабочего дня с момента регистрации постановления.

Направление заверенной в установленном порядке копии постановления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением (в случае отказа в получении на руки, либо неявки заявителя в течение более чем трёх рабочих дней с момента уведомления) - в течение пяти рабочих дней с момента регистрации постановления

7) подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – не более чем тридцать дней.

22. Выдача результатов муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры об изменении разрешенного использования земельного участка и (или) объекту капитального строительству, является: подписанные постановления Администрации.

Выдача заявителю постановлений администрации «об изменении разрешенного вида использования земельного участка» и «об изменении разрешенного вида использования объекта капитального строительства, осуществляется при личном приеме или по почте.

Заявитель уточняет о результате муниципальной услуги в Управлениях или по телефону.

При личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие представительские полномочия (в случаях получения результата муниципальной услуги представителем заявителя). Запись о выдаче результата муниципальной услуги вносится в журнал учета входящей корреспонденции.

В случае направления результата муниципальной услуги заявителю по почте, факт его отправления подтверждается почтовым уведомлением.

«Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме»

«В случае, если заявитель направил обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты, то ответ на обращение направляется в адрес заявителю в форме электронного документа на адрес электронной почты указанном в обращении. В случае, если заявитель направил обращение в письменной форме по почтовому адресу, ответ на обращение направляется в адрес заявителя по почтовому адресу, указанному в обращении заявителем. Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснениями порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона №59 от 02.05.2006 года на официальном сайте данных органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение». В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с ч.4 ст.10 Федерального закона №59 от 02.05.2006 года на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается».

23. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами Управлений ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управлений. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

25. Ответственность муниципальных служащих органов

местного самоуправления и иных должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Администрации  несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Саратовской области.

26. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации  при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

27. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа местного самоуправления

Саратовской области органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также их должностных лиц

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае требования у заявителя документов и информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,  муниципальными правовыми актами муниципальной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Администрации подаются в Администрацию и оформляются на имя главы Калининского муниципального района Саратовской области.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой Калининского муниципального района Саратовской области подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой Калининского муниципального района Саратовской области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения обращения жалобы Администрация  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю в письменной форме (по желанию в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

28. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии)

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,

- здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае,  в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Верно:

начальник отдела делопроизводства администрации МР О.И. Сигачева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Калининского муниципального района http// kalininsk.sarmo.ru № б/н от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.010 Процедура предоставления земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решение (см. также 090.020.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать