Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU89048305202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Красноселькуп
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Красноселькуп

Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях на территории муниципального образования село Красноселькуп, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек

от 20 мая 2020 года                                                               № 56-ПС

В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования село Красноселькуп, Администрация муниципального образования село Красноселькуп постановляет:

Утвердить Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях на территории муниципального образования село Красноселькуп, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.

Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования село Красноселькуп от 19 декабря 2020 года № 134-ПС «Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях на территории муниципального образования село Красноселькуп, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек».

Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования село Красноселькуп www.krasnoselkup.ru.

Настоящее постановления вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 года.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

село Красноселькуп                                                                              А.Н. Бощенко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования село Красноселькуп

от 20 мая 2020 года № 56-ПС

ПОРЯДОК

предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях на территории муниципального образования село Красноселькуп, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях на территории муниципального образования село Красноселькуп, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению в величине, не обеспечивающей возмещение издержек (далее – Порядок).

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. Субсидия – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования село Красноселькуп в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, в связи с установлением органами местного самоуправления цен на банные услуги, реализуемые населению в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.

1.2.2. Получатели субсидии, организации – юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие бытовое обслуживание населения села Красноселькуп по оказанию банных услуг в общественных банях.

1.2.3. Главный распорядитель средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии из местного бюджета, – Администрация муниципального образования село Красноселькуп (далее – Администрация села).

1.2.4. Уполномоченные структурные подразделения Администрации села, ответственные за реализацию настоящего Порядка:

1.2.4.1 отдел финансов, экономики и обеспечения контрактной системы в сфере закупок Администрации села – (далее – ОФЭОКС) – уполномоченное структурное подразделение, ответственное за:

- взаимодействие с организациями по координации их деятельности в ходе предоставления документов для планирования объема субсидии, финансирования и формирования отчетности по субсидиям в соответствии с настоящим Порядком;

- проверку и согласование документов, предоставляемых организациями при планировании объемов бюджетных ассигнований для субсидирования и при финансировании субсидии в соответствии с настоящим Порядком, в части экономического обоснования расходов;

- проверку и согласование соответствия размера плановых и фактических затрат (признанных организациями использованными для целей субсидирования), отраженных в расчетах субсидии, первичной документации и регистрам аналитического бухгалтерского учета операций по субсидируемому виду деятельности, представляемым организациями в соответствии с настоящим Порядком;

- разработку проектов муниципальных правовых актов, связанных с предоставлением, расходованием и осуществлением контроля за использованием субсидии;

- заключение соглашений с организациями о предоставлении субсидии.

1.2.4.2 бухгалтерия Администрации села – уполномоченное структурное подразделение, ответственное за:

- своевременное перечисление субсидии в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств по предоставленным документам организаций, проверенным и согласованным ОФЭОКС;

- составление Акта сверки расчетов за отчетный год между Администрацией села и получателем субсидии.

1.2.5. Соглашение о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) – соглашение между Администрацией села и организацией, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии.

Типовая форма Соглашения утверждена распоряжением Администрации села от 25 мая 2017 года № 163-РС «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета муниципального образования село Красноселькуп субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».

1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с оказанием банных услуг населению в общественных банях по ценам, не обеспечивающим возмещение издержек, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется организации при условии заключения и исполнения Соглашения на предоставление субсидии при соблюдении следующих условий:

- осуществления на территории села Красноселькуп организацией деятельности по оказанию банных услуг населению в общественных банях;

- наличия соответствующих разрешительных документов на осуществление субсидируемой деятельности;

- общественная баня принадлежит на праве пользования, владения (аренды);

- недополучения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;

- предоставления организацией достоверных сведений при формировании отчетов о фактических расходах субсидии;

- согласия организации на осуществление главным распорядителем средств бюджета, предоставившим субсидию и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- отсутствия у организации задолженности по оплате труда перед работниками и выплатам работникам заработной платы ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы;

- отсутствия у организации не устраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;

- запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальным правовым актом, регулирующим предоставление субсидии;

- ведения раздельного учета доходов и расходов по деятельности, субсидируемой за счет средств местного бюджета.

3. Требования к организациям, претендующим на получение субсидии

3.1. Требования, которым должны соответствовать организации, претендующие на получение субсидии:

- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования село Красноселькуп субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования село Красноселькуп;

- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

- отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками и выплаты заработной платы не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы;

- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального образования село Красноселькуп в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в 1.3. настоящего Порядка.

4. Порядок планирования и определения объема субсидии

4.1. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

4.2. Планирование объема субсидии организациям осуществляется из расчета разницы, возникающей между плановым расчетом расходов организации по оказанию банных услуг населению в общественных банях (далее – расчет расходов), и стоимостью банных услуг для населения, установленной правовым актом Администрации села (далее – стоимость услуг для населения).

4.3. Распределение объема субсидии организациям осуществляется Администрацией села на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктом 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, в пределах размера предусмотренных в бюджете муниципального образования объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.

4.4. Объем субсидии для организации определяется по следующей формуле:

SUB= Tp - Ts - Тn,

Tp – полная стоимость расходов организациями по оказанию банных услуг населению в общественных банях;

Ts – доходы от прочих услуг, оказываемых организацией в общественных банях и от дополнительного времени на помывку;

Тn – стоимость банных услуг для населения, установленная правовым актом Администрации села.

Показатель объема услуг для субсидирования определяется из отношения выручки от оказания банных услуг по данным бухгалтерского учета, сформированной исходя из тарифов по категориям потребителей услуг, к тарифу за 1 услугу (без учета стоимости дополнительного времени на помывку).

При определении размера субсидии полная стоимость банных услуг и стоимость банных услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость, за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

5. Порядок предоставления субсидии

5.1. В целях заключения Соглашения о предоставлении субсидии организации представляют в Администрацию села заявление по форме Приложения № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

5.1.1. Копию свидетельства о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на территории Российской Федерации, в случае отсутствия свидетельства о государственной регистрации, копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5.1.2. Копий учредительных документов и выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).

5.1.3. Копию свидетельства о постановке на учет юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

5.1.4. Копию документа, удостоверяющего личность получателя субсидии (для индивидуальных предпринимателей).

5.1.5. Копий документов, подтверждающих полномочия руководителя организации на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, копия приказа о назначении этого лица на должность и др.).

5.1.6. Копий лицензий и иных необходимых разрешений (при наличии).

5.1.7. Копий документов, подтверждающих принадлежность организации общественной бани на праве пользования, владения (аренды).

5.1.8. Копии документов и расшифровки, подтверждающие полную стоимость банных услуг, оказываемых населению в общественной бане.

5.1.9. Плановой расчет субсидии по форме Приложения № 2 к настоящему Порядку.

5.1.10. Расчет полной стоимости услуг по помывке населения в общественной бане, согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.

5.1.11. Справок в произвольной форме:

- об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования село Красноселькуп субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования село Красноселькуп;

- об отсутствии процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства в отношении юридических лиц, отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по оплате труда перед работниками и установленный размер заработной платы не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы;

- что получатель субсидии не получал средства из бюджета муниципального образования село Красноселькуп в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

5.1.12. Уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, или карточку предприятия.

5.2. Копии документов, указанные в подпунктах 5.1.1-5.1.8 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя организации (иного уполномоченного лица, индивидуального предпринимателя) и скреплены печатью (при наличии).

5.3. Справки, указанные в подпункте 5.1.11 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем организации (иным уполномоченным лицом, индивидуальным предпринимателем), на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии.

5.4. Ответственность за достоверность предоставленной информации несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. Администрация села в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на предмет соответствия организации критериям и условиям предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения либо отказе в предоставлении субсидии.

5.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении Соглашения Администрация села в течение 3 (трех) рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, направляет уведомление организации об отказе в предоставлении субсидии (далее – Уведомление).

5.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключении Соглашения являются:

- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5.1 раздела 5 настоящего Порядка;

- несоответствие организации критериям и требованиям, определенным настоящим Порядком.

5.8. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключения Соглашения, организация после устранения выявленных замечании имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, со дня получения Уведомления, указанного в пункте 5.6 раздела 5 настоящего Порядка.

5.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Администрация села в течение 5 (пяти) рабочих дней после проведенной проверки документов, указанной в пункте 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное Соглашение.

5.10. Получатель субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Соглашения о предоставлении субсидии возвращает подписанный экземпляр соглашения в Администрацию села.

6. Порядок формирования и предоставления отчетности получателями субсидии

6.1. Получатель субсидии ежемесячно предоставляет в Администрацию села в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом следующие документы:

- заявку по форме Приложения № 4 к настоящему Порядку;

- отчет по форме Приложения № 5 к настоящему Порядку;

- отчет по форме Приложения № 6 к настоящему Порядку с заверенными копиями документов, подтверждающих произведенные затраты (первичные учетные документы, выписки из регистров бухгалтерского учета).

6.2. В случае если дата предоставления документов выпадает на нерабочий день, дата предоставления документов переносится на следующий ближайший рабочий день.

6.3. К финансированию принимается недополученный объем доходов получателя субсидии за отчетный месяц в пределах величины, складывающейся из объема оказанных услуг и разницы, возникающей между полной стоимостью услуги, и стоимостью услуги для населения, установленной правовым актом Администрации села, доходов от прочих услуг, оказываемых получателем субсидии в общественных банях и от дополнительного времени на помывку.

Показатель объема услуг определяется исходя из отношения выручки от оказания услуг по данным бухгалтерского учета, сформированной исходя из тарифов по категориям потребителей услуг, к тарифу за 1 услугу (без учета стоимости дополнительного времени на помывку).

6.4. Администрация села в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления отчетов осуществляет их проверку и подписание. При наличии обоснованных замечаний к отчетам или обнаружении ошибок, отчет возвращается получателю субсидии для исправлений. Получатель субсидии обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней устранить замечания или внести исправления. При отсутствии замечаний, Администрация села производит перечисление субсидии получателю не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня проверки отчетов.

6.5. Предоставление субсидии за декабрь осуществляется на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь, которые предоставляются получателем субсидии в Администрацию села по формам Приложений № 5 и № 6 к настоящему Порядку не позднее 20 декабря текущего года.

Уточненные отчеты за декабрь по формам Приложений № 5 и № 6 к настоящему Порядку и отчетный год в целом за фактически оказанные услуги представляется в Администрацию села не позднее 31 января финансового года, следующего за отчетным.

6.6. В случае невыполнения условий предоставления субсидии настоящего Порядка, а также непредоставления документов, указанных в пунктах 6.1 и 6.5 раздела 6 настоящего Порядка в указанный срок, предоставление субсидии получателю субсидии в текущем месяце не осуществляется.

6.7. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность, полноту и правомерность применения нормативов, тарифов, а также за достоверность учета количества потребителей услуг, объемов услуг, затрат, списываемых на деятельность по оказанию населению услуг общественной бани, предоставляемых в документах (отчетах) на субсидирование за счет бюджетных средств в рамках настоящего Порядка и Соглашения.

6.8. В случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств, в местном бюджете на соответствующий финансовый год на цели определенные Порядком и Соглашением, Администрация села имеет право отказать получателю субсидии в предоставлении субсидии или уменьшить размер предоставляемых субсидии.

6.9. Акт сверки расчетов за отчетный год оформляется между Администрацией села и получателем субсидии до 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

7. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

7.1. Уполномоченные структурные подразделения осуществляют текущий и последующий финансовый контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением получателем субсидии условий настоящего Порядка и Соглашения.

7.2. В рамках осуществления текущего контроля Уполномоченные структурные подразделения проверяют правильность заполнения отчетов на основании данных бухгалтерского учета получателя субсидии.

7.3. В случае невыполнения условий предоставления субсидии настоящего Порядка, а также непредставления документов, указанных в пунктах 6.1 и 6.5 раздела 6 настоящего Порядка в указанный срок, предоставление субсидии получателю субсидии в текущем месяце не осуществляется.

Письменное уведомление о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обнаружения нарушений.

7.4. Получатель субсидии обязан в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения письменного уведомления устранить недостатки, повлекшие за собой несоблюдение условий настоящего Положения.

7.5. Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Администрации села и получателя субсидии по месту нахождения получателя корреспонденции.

Установление факта нарушения получателем субсидии порядка и сроков формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям, или непредставление документов доводится до получателя субсидии в письменной форме с указанием норм и требований законодательства, нарушенных получателем субсидии.

Установление фактов нецелевого использования средств доводится до получателя субсидии в письменной форме с приложением актов, которыми устанавливается факт нецелевого использования средств.

7.6. Перечисление субсидии возобновляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Администрацию села документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

7.7. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченные структурные подразделения Администрации села проводят камеральные проверки. Проверки проводятся не чаще одного раза в год.

При осуществлении последующего финансового контроля проверяется достоверность сведений, предоставляемых получателем субсидии в отчетах. Для проверки достоверности сведений, указанных получателем субсидии в отчетах, проводится проверка данных бухгалтерского и налогового учета получателя субсидии, для чего получатель субсидии обязан представить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетность в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования.

Получатель субсидии обязан осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с Законодательством Российской Федерации, положениями о бухгалтерском учете, методическими рекомендациями.

7.8. Администрация муниципального образования вправе запрашивать дополнительные документы и материалы, подтверждающие целевое и эффективное использование бюджетных средств.

7.9. Для проверки достоверности данных Администрация села имеет право производить запросы в органы государственной власти, организации.

8. Порядок возврата субсидии

8.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования село Красноселькуп:

- в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии;

- в случае наличия излишне выплаченных сумм субсидии, выявленных по результатам финансовых проверок (возврату подлежат излишне выплаченные суммы);

- в случае если по итогам отчетного года (с данными уточненного отчета за декабрь) сумма субсидии, перечисленная получателю субсидии, превышает суммы субсидии за фактически оказанные услуги населению (возврату подлежит превышающий остаток);

- в случае нецелевого использования субсидии (возврату подлежат суммы субсидии, использованные не по целевому назначению).

8.2. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) банковских дней с момента доведения Администрацией села до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии с указанием суммы к возврату и реквизитов для зачисления в бюджет села.

8.3. В случае неосуществления получателем субсидии возврата субсидии в бюджет муниципального образования в добровольном порядке, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

9. Порядок оценки результативности использования субсидии

9.1. Результативность использования субсидии оценивается Администрацией села по завершении финансового года после предоставления получателями субсидии отчета о достижении показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации села, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии со значениями, установленными правовым актом Администрации села.

Приложение № 1

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях на территории муниципального образования село Красноселькуп, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек

в Администрацию муниципального образования село Красноселькуп

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление субсидии на компенсацию недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению села Красноселькуп, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек

от _______________________________________________________________________,

(наименование и организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

осуществляющего предоставление населению села Красноселькуп банных услуг по ценам, не обеспечивающим возмещение издержек

ИНН __________________________________________________________________

Номер свидетельства ЕГРИП/ЕГРЮЛ:____________________________________

Дата государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации: __________________________________________

Юридический адрес:_____________________________________________________

Почтовый адрес: _______________________________________________________

Руководитель (Ф.И.О. полностью, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты при наличии): _________________________________________

Главный бухгалтер (Ф.И.О. полностью, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты при наличии)__________________________________________

Прошу предоставить субсидию из бюджета муниципального образования село Красноселькуп на 20__ год на компенсацию недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению села Красноселькуп, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек в сумме_______ (___________) рублей.

Документы в соответствии Порядком (с приложением копий):

1. ____________________________________________________________________;

2. ____________________________________________________________________;

3. ____________________________________________________________________;

Руководитель                                                        ________________/__________________/

                                                                                              (подпись)                     (расшифровка подписи)

МП (при наличии)

Приложение № 2

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях на территории муниципального образования село Красноселькуп, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек

Плановый расчет субсидии на 20___ год

в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек

________________________________________________________________________________

(наименование организации)

№ п/п

Наименование услуги

Плановое количество помывок в год

Стоимость услуг (без НДС), руб.

Платежи населения в год без учета НДС, руб.

Доходы от прочих услуг, оказываемых получателем субсидии в общественных банях и от дополнительного времени на помывку

Субсидия без НДС, руб.

Полная стоимость банных услуг, руб.

Стоимость банных услуг для населения, руб.

1

2

3

4

5

6=3*5

7

8=4-6-7

1.

Банные услуги

Руководитель организации     __________________            _______________________________

                       М.П. (при наличии)                          (подпись)                                                                (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер                  __________________            _______________________________

                                                                                  (подпись)                                                                (Ф.И.О.)

Согласовано:

ОФЭОКС Администрации села                  __________________     _______________________

                                                                                                            (подпись)                                            (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях на территории муниципального образования село Красноселькуп, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек

Расчет полной стоимости услуг по помывке населения в общественной бане, оказываемой _____________________________________________________

(наименование организации)

на 20___ год

№ п/п

Наименование показателей

Единица изм.

Количество

Цена / тариф (руб.)

Заявлено организацией

Согласовано Администрацией села

1

2

3

4

5

6

7

1

Натуральные показатели

1.1.

количество услуг

услуга

2

Расходы всего:

2.1.

Оплата труда

2.1.1

2.1.2

2.2.

Страховые взносы в ПФР, в том числе:

%

2.2.1.

2.2.2.

2.3.

Прочие расходы, в том числе:

2.3.1.

2.3.2.

2.4.

Материалы / моющие средства, в том числе:

2.4.1.

2.4.2.

2.5.

Электроснабжение, в том числе:

кВт/ч

2.5.1.

по тарифу 1 полугодия

кВт/ч

2.5.2.

по тарифу 2 полугодия

кВт/ч

2.6.

Теплоснабжение, в том числе:

2.6.1.

теплоэнергия по тарифу 1 полугодия

Гкал

2.6.2.

компонент на теплоноситель по тарифу1 полугодия

м3

2.6.3

теплоэнергия по тарифу 2 полугодия

Гкал

2.6.4

компонент на теплоноситель по тарифу 2 полугодия

м3

2.7.

Холодное водоснабжение, в том числе:

м3

2.7.1.

по тарифу 1 полугодия

м3

2.7.2.

по тарифу 2 полугодия

м3

2.8.

Обращение с ТКО, в том числе:

м3

2.8.1.

по тарифу 1 полугодия

м3

2.8.2.

по тарифу 2 полугодия

м3

3.

Доходы от прочих услуг, оказываемых организацией в общественной бане и от дополнительного времени на помывку

руб.

Полная стоимость банных услуг

руб.

Руководитель организации     __________________            _______________________________

                       М.П. (при наличии)                            (подпись)                                                                (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер                  __________________            _______________________________

                                                                                   (подпись)                                                                (Ф.И.О.)

Согласовано:

ОФЭОКС Администрации села                  __________________     _______________________

                                                                                                            (подпись)                                            (Ф.И.О.)

Приложение № 4

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях на территории муниципального образования село Красноселькуп, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек

ЗАЯВКА

на предоставление _____________________________

                                                   наименование организации

из бюджета муниципального образования село Красноселькуп субсидии

на _________________ 20 __ года

№ п/п

Наименование субсидии

Фактическая потребность в финансировании (руб.)

Код классификации расходов бюджета

1

2

3

4

1

На компенсацию недополученных доходов при оказании населению банных услуг, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек

Руководитель организации              _________________   _______________

                       М.П. (при наличии)                      (подпись)                             (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер              _________________   _______________

                                                                               (подпись)                             (Ф.И.О.)

Согласовано

ОФЭОКС Администрации села              _________________   _______________

                                                                                     (подпись)                (Ф.И.О.)

Приложение № 5

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях на территории муниципального образования село Красноселькуп, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек

ОТЧЕТ

__________________________________________________________________

(наименование организации)

за _____________________ 20__ год

о расходовании субсидии

№ п/п

Виды жилищно-коммунальных услуг

Объем услуг*

Стоимость услуг (без НДС), руб.

Платежи населения без учета НДС, руб.

Доходы от прочих услуг, оказываемых получателем субсидии в общественных банях и от дополнительного времени на помывку

Субсидия без НДС, руб.

Полная стоимость банных услуг, руб.

Стоимость банных услуг для населения, руб.

1

2

3

4

5

6=3*5

7

8=4-6-7

1.

Банные услуги за отчетный период, всего

2.

Банные услуги за период с начала года, всего

3.

Фактически профинансировано с начала года

х

х

х

х

х

* Показатель объема услуг определяется исходя отношения выручки от оказания услуг по данным бухгалтерского учета, сформированной исходя из тарифов по категориям потребителей услуг, к тарифу за 1 услугу (без учета стоимости дополнительного времени на помывку).

Руководитель организации              _________________   _______________

                       М.П. (при наличии)                                                            (подпись)                             (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер              _________________   _______________

                                                                                      (подпись)           (Ф.И.О.)

Согласовано

ОФЭОКС Администрации села              _________________   _______________

                                                                          (подпись)                  (Ф.И.О.)

Приложение № 6

к Порядку предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидии в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание банных услуг населению в общественных банях на территории муниципального образования село Красноселькуп, в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек

ОТЧЕТ

себестоимости оказания банных услуг

за _____________ - _____________ 20__ года

(период с нарастающим итогом)

___________________________________________

(наименование организации)

№ п/п

Показатели

Код строки

Полная стоимость банных услуг

Отчетный месяц (оперативно)

*Фактически с начала года (включая оперативные данные за отчетный месяц)

на текущий финансовый год

*С начала года за отчетный месяц включительно (в перерасчете из 12 месяцев)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Натуральные показатели

001

Количество посетителей всего, чел.

002

Израсходовано воды, м3

003

Израсходовано электроэнергии, кВт/час

004

Получено т/энергии со стороны, Гкал

005

Получено т/энергии со стороны (компонент на теплоноситель) м3

Получено газа со стороны, тыс. м3

006

2.

Расходы всего, руб.:

007

2.1.

Себестоимость услуг, всего

008

в том числе:

009

2.1.1.

Прямые затраты на производство, всего

010

Холодное водоснабжение

011

Водоотведение

012

Теплоснабжение

013

Теплоснабжение (компонент на теплоноситель)

014

Газоснабжение

015

Электроснабжение

016

Амортизация основных фондов

017

Ремонт и техническое обслуживание

018

Затраты на оплату труда

019

Уплата страховых взносов

020

Прочие расходы, всего, в том числе:

021

022

Из общей суммы расходов (п. 2, строка 007):

023

- расходы на оказание банных услуг

024

- расходы на оказание прочих услуг

025

3.

Доходы всего, руб.

026

3.1.

От оказания банных услуг

027

3.2.

От прочих услуг и от дополнительного времени на помывку

028

4.

Выпадающие доходы организации при оказании услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (стр. 24 - стр. 27 - стр. 27)

029

Руководитель организации     __________________            _______________________________

                       М.П. (при наличии)                          (подпись)                                                                    (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер                  __________________            _______________________________

                                                                                     (подпись)                                                                    (Ф.И.О.)

Согласовано:

ОФЭОКС Администрации села                  __________________     _______________________

                                                                                                                   (подпись)                                            (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован (не обнародован) от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать