Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU92023518202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Тургинское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Антошкин Андрей Владимирович

Емейл: upravdelamiolovyan@gmail.com

Должность: "Глава МР ""Оловяннинский район""""Московская

Дата подписи: 03.06.2020 12:32:49

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЯСНОГОРСКОЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОЛОВЯННИНСКИЙ РАЙОН»

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

пгт. Ясногорск

«20» мая 2020 года                                                                                                                               № 74

Об утверждении Порядка составления,

рассмотренияи утверждения местного

бюджета, а также о порядке представления,

рассмотрения иутверждения отчетности об

исполненииместного бюджета и его внешней

проверки»

В соответствии с главой 25.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения «Ясногорское», администрация городского поселения «Ясногорское»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок составления, рассмотрения и утверждения местного бюджета, а также порядок представления, рассмотрения иутверждения отчетности об исполнении местного бюджета и его внешней проверки в новой редакции, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте и в газете «Ясногорские вести».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Главагородского

поселения «Ясногорское»                                          Л.Н. Белякова

УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации городского поселения«Ясногорское» от «20»мая 2020г. № 74

Порядок

составления, рассмотрения и утверждения местного бюджета, а также порядок представления, рассмотрения иутверждения отчетности об исполнении местного бюджета и его внешней проверки

Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок и сроки составления бюджета городского поселения «Ясногорское» (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, срок внесения в Совет городского поселения «Ясногорское» проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяет порядок его рассмотрения, утверждения, а также порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета и его внешней проверки.

Глава I. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 1. Общие положения

1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект местного бюджета составляется в порядке и сроки, установленные местной администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения.

3. Проект местного бюджета утверждается сроком на один год и/или на три года (очередной финансовый год и плановый период) путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.

Статья 2. Состав показателей решения о местного бюджете

1. В решении Совета городского поселения «Ясногорское» о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные настоящим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (кроме законов (решений) о бюджете).

2. Решением Совета городского поселения «Ясногорское» о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;

3) перечень главных распорядителей и получателей средств местного бюджета (в составе ведомственной структуры расходов);

4) общий объем доходов бюджета, общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

5) перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов;

6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением;

7) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2, 5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

11) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

13) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

14) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

15) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета), с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций (в качестве отдельного приложения к решению о бюджете);

16) размер резервного фонда администрации муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

17) иные показатели местного бюджета, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Брянской области и настоящим решением.

4. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

5. В Решении о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут определяться обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов, предусмотренных решением Совета городского поселения «Ясногорское» о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

6. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решением Совета городского поселения «Ясногорское» расходных обязательств, местная администрация вносит в Совет городского поселения «Ясногорское» проект решения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Совета городского поселения «Ясногорское», не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

7. При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, размер платы за пользование бюджетным кредитом, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.

8. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из областного бюджета, утверждаются в качестве отдельного приложения к решению о районном бюджете раздельно по каждому объекту.

9. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся кместном бюджету, осуществляется в соответствии с правовым актом местной администрации.

Статья 3. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом местного бюджета.

1. Одновременно с проектом решения Совета городского поселения «Ясногорское»о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совета городского поселения «Ясногорское»представляются:

1) основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

4) утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) расчеты по статьям классификации доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

9) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;

10) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

11) предложенные Советом городского поселения «Ясногорское»и Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с местной администрацией в отношении указанных бюджетных смет;

12) проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы;

13) расчеты и обоснования ассигнований по главным распорядителям местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), проекты смет расходов органов местного самоуправления на очередной финансовый год;

14) реестр источников доходов местного бюджета;

15) в случае если проект решения о местном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.

Глава II. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 4. Внесение проекта бюджета городского поселения на рассмотрение Совета городского поселения

1. Проект бюджета городского поселения вносится в Совет городского поселения главой городского поселения. Проект бюджета городского поселения считается внесенным в срок, если он представлен в Совет городского поселения до пятнадцатого ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом бюджета в Совет городского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 29 гл. 5 настоящего Положения.

Статья 5.Принятие к рассмотрению проекта бюджета городского поселения Советом городского поселения

1. В течение двух суток со дня внесения проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год в Совет городского поселения Председатель Совета, при условии соответствия проекта бюджета городского поселения требованиям статьи 29 настоящего Положения, направляет его в постоянные комиссии Совета городского поселения для рассмотрения и представления предложений и поправок.

Предложения и поправки от постоянных комиссий по проекту бюджета городского поселения не позднее 14 дней со дня его поступления в комиссии направляются в постоянную комиссию по экономике и финансам Совета городского поселения.

2. Постоянная комиссия по экономике и финансам в течение 3 дней на основе решений и предложений других постоянных комиссий Совета городского поселения вносит предложение в Совет городского поселения о проведении публичных слушаний по проекту бюджета. В случае принятия Советом городского поселения решения о проведении публичных слушаний, Совет городского поселения одновременно поручает Главе городского поселения опубликовать проект бюджета городского поселения вместе с порядком участия граждан в публичных слушаньях.

3. Совет городского поселения рассматривает проект бюджета на очередной финансовый год в трех чтениях.

Статья 6. Рассмотрение проекта бюджета городского поселения

в первом чтении

1. При рассмотрении Советом городского поселения проекта бюджета городского поселения в первом чтении заслушиваются доклады главы городского поселения, Председателя постоянной комиссия по экономике и финансам Совета городского поселения, по результатам экспертизы проекта бюджета городского поселения, обсуждается концепция проекта бюджета городского поселения, прогноз социально-экономического развития городского поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики.

Совет городского поселения принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

2. В случае принятия Советом городского поселения проекта бюджета городского поселения в первом чтении утверждаются:

- общий объем доходов бюджета городского поселения;

- общий объем расходов бюджета городского поселения;

- дефицит (профицит) бюджета городского поселения и источники финансирования дефицита бюджета городского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;

- перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского поселения;

- доходы бюджета городского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- нормативная величина резервного фонда;

-объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- адресная инвестиционная программа;

- перечень муниципальных заказчиков на очередной финансовый год.

3. В случае отклонения проекта бюджета городского поселения в первом чтении Совет городского поселения может:

1) вернуть проект бюджета городского поселения в администрацию городского поселения. Глава администрации городского поселения организует доработку проекта бюджета городского поселения и в течение 5 дней направляет его на рассмотрение Совета городского поселения;

2) передать проект бюджета городского поселения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета городского поселения (далее - согласительная комиссия), состоящую из равного числа представителей Совета городского поселения и администрации городского поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета городского поселения на очередной финансовый год.

Статья 7. Порядок работы согласительной комиссии

1. В течение 5 дней согласительная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета городского поселения на очередной финансовый год.

2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета городского поселения и от администрации городского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

3. По окончании работы согласительной комиссии администрация городского поселения вносит на рассмотрение Совета городского поселения согласованные основные характеристики бюджета городского поселения на очередной финансовый год в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета городского поселения.

4. Если Совет городского поселения не принимает решения по основным характеристикам бюджета городского поселения по итогам работы согласительной комиссии, проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в первом чтении.

При повторном отклонении в первом чтении проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год Совет городского поселения не имеет права повторно направить указанный проект в согласительную комиссию.

Статья 8. Рассмотрение проекта бюджета городского поселенияво втором чтении

1. Совет городского поселения рассматривает во втором чтении проект бюджета городского поселения не более 10 дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении. Субъекты правотворческой инициативы после принятия бюджета городского поселения в первом чтении рассматривают проект бюджета городского поселения не более 7 дней и передают свои поправки в постоянную комиссию по экономике и финансам Совета городского поселения. На поправки, поступившие от субъектов правотворческой инициативы, администрация городского поселения готовит свое заключение, постоянная комиссия по экономике и финансам Совета городского поселения - таблицы поправок, рекомендованных к принятию и отклонению.

2. При принятии проекта бюджета городского поселения во втором чтении рассматриваются таблицы поправок к проекту бюджета городского поселения, рекомендованных к принятию и отклонению, и утверждаются:

- расходы бюджета городского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

- перечень и объемы финансирования утвержденных Советом городского поселения муниципальных целевых программ;

- программа муниципальных внутренних заимствований;

- программа муниципальных гарантий;

- программа предоставления бюджетных кредитов;

- перечень расходных обязательств на очередной финансовый год с указанием нормативного правового акта, на основании которого возникло расходное обязательство;

- лимиты численности муниципальных служащих по органам местного самоуправления;

- текстовые статьи проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год.

Статья 9. Рассмотрение проекта бюджета городского поселенияв третьем чтении

1. После рассмотрения проекта бюджета во втором чтении Совет городского поселения принимает решение о принятии бюджета городского поселения в третьем чтении. При рассмотрении в третьем чтении указанный проект бюджета городского поселения голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.

2. Решением о бюджете городского поселения устанавливаются:

- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;

- перечень и коды главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- источники финансирования дефицита бюджета (в случае принятия бюджета городского поселения с дефицитом) по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

- расходы бюджета городского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- программа муниципальных внутренних заимствований;

- перечень расходных обязательств на очередной финансовый год с указанием нормативного правового акта, на основании которого возникло расходное обязательство;

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- перечень и объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм);

- программа муниципальных гарантий;

- программа предоставления бюджетных кредитов;

- адресная инвестиционная программа;

- перечень муниципальных заказчиков на очередной финансовый год;

- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением.

Решение об утверждении бюджета городского поселения (с приложениями) подлежит официальному опубликованию в печатных средствах массовой информации.

3. Принятие бюджета во втором и третьем чтении может быть проведено во время одного заседания Совета городского поселения.

4. В случае если к моменту утверждения бюджета городского поселения в окончательном варианте бюджеты областного и федерального уровней не утверждены, в решении Совета городского поселения предусматриваются меры и порядок внесения изменений и дополнений в ходе исполнения бюджета городского поселения «Ясногорское».

5. Предельный срок принятия решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год не может быть позднее 20 декабря.

Статья 11. Внесение изменений в решение Совета городского поселенияо бюджете городского поселения

1. Администрация городского поселения разрабатывает, Глава городского поселения представляет в Совет городского поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского поселения.

2. Иные субъекты правотворческой инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в бюджет городского поселения в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета городского поселения в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного бюджетом городского поселения общего объема собственных доходов более чем на 10 процентов при условии, что администрация городского поселения не внесла в Совет городского поселения соответствующий проект в течение 10 дней со дня рассмотрения Советом городского поселения отчета об исполнении бюджета городского поселения за период, в котором получено указанное превышение.

3. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений по собственным доходам в бюджет городского поселения, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным бюджетом городского поселения более чем на 10 процентов годовых назначений, глава городского поселения вносит проект решения о внесении изменений в бюджет городского поселения вместе со следующими документами и материалами:

- ожидаемыми итогами социально-экономического развития в текущем финансовом году;

- сведениями об исполнении бюджета городского поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

- оценкой ожидаемого исполнения бюджета городского поселения в текущем финансовом году;

- пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в бюджет городского поселения.

4. Совет городского поселения рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения во внеочередном порядке в течение 15 дней в одном чтении. Решение о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

В случае отклонения Советом городского поселения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения осуществляются согласительные процедуры в соответствии настоящим Положением.

Глава II.I. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СОВЕТОМ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЯСНОГОРСКОЕ»ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Статья 12.1. Рассмотрение Советом городского поселения «Ясногорское» проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы.

В рамках контроля Совет городского поселения «Ясногорское» осуществляет рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы.

Статья 12.2. Порядок рассмотрения Советом городского поселения «Ясногорское» проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы.

1. В срок не позднее 15 ноября текущего года местная администрация представляет в Совет городского поселения «Ясногорское» проекты муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты изменений в действующие муниципальные программы на рассмотрение профильными комиссиями и комиссией по бюджету, налогам и правовому регулированию.

2. Профильные комиссии в течение двух недель рассматривают на заседаниях комиссий проекты муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты изменений в действующие муниципальные программы, направляют свои предложения в местную администрацию.

Глава III. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯИ УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ЕГО ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА

Статья 13. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Советом городского поселения «Ясногорское» подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее, если не оговорено особо, - главных администраторов бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящим Решением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Главные распорядители и получатели средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату. При этом бюджетная отчетность представляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетная отчетность, представляемая в Контрольно-счетную палату, должна соответствовать бюджетной отчетности, представленной в местную администрацию.

4. Местная администрация представляет в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него согласно утвержденного Контрольно-счетнойпалатой МР «Оловяннинский район» «Графика представления годового отчета об исполнении бюджетапоселения» на внешнюю проверку. Отчет представляется вместе с документами и материалами, предусмотренными статьями 14 и 15 настоящего Решения.

5. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Советгородского поселения «Ясногорское» с одновременным направлением его в местную администрацию не позднее 30 июня текущего финансового года. В случае необходимости местная администрация на основании заключения Контрольно-счетной палаты осуществляет корректировку годового отчета об исполнении местного бюджета.

Статья 14. Порядок представления годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется местной администрацией в Совет городского поселения «Ясногорское» не позднее 1 мая текущего года.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета должен содержать плановые и фактические данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в части, относящейся к местного бюджету.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:

-проект решения Советом городского поселения «Ясногорское» об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

-бюджетная отчетность местной администрации как органа, организующего исполнение местного бюджета, об исполнении местного бюджета по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

-пояснительная записка;

-отчеты об исполнении приложений к решению Совета городского поселения «Ясногорское» о местном бюджете за отчетный финансовый год;

-отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации;

-отчет о состоянии муниципального внутреннего долга по состоянию на начало и конец отчетного финансового года;

-отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов из местного бюджета;

-информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда за отчетный финансовый год;

-сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ;

-иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. По годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания.

Местная администрация официально опубликовывает (обнародует) в установленном порядке извещение о проведении публичных слушаний, которые проводятся не позднее чем через пятнадцать дней после опубликования (обнародования) отчета и не позднее чем за пять дней до дня первого рассмотрения отчета Советом.

Извещение о проведении публичных слушаний должно содержать тему и вопросы публичных слушаний, информацию об инициаторе их проведения, указание времени и места проведения, контактную информацию Оргкомитета и другие источники, где размещена полная информация о подготовке и проведению публичных слушаний.

Местная администрация осуществляет информационное опубликование (обнародование) годового отчета об исполнении местного бюджета, в том числе и на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет, не позднее следующего рабочего дня после дня внесения годового отчета об исполнении местного бюджета в Совет городского поселения «Ясногорское». Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета на официальном сайте осуществляется публикация бюджета для граждан, составленного на основе проекта решения Совет городского поселения «Ясногорское» об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

Участниками публичных слушаний могут быть граждане, проживающие на территории поселения и обладающие активным избирательным правом.

Участники публичных слушаний вправе представить замечания, предложения и вопросы по годовому отчету об исполнении местного бюджета в письменном виде в рабочую группу.

Ответы на замечания, предложения, вопросы готовятся рабочей группой во взаимодействии с органами местного самоуправления поселения, к компетенции которых относятся поступившие замечания, предложения, вопросы.

По результатам рассмотрения замечаний, предложений и вопросов рабочей группой оформляется итоговый документ публичных слушаний, который должен содержать высказанные участниками публичных слушаний замечания, предложения, вопросы, а также результат их рассмотрения органами местного самоуправления муниципального образования.

Итоговый документ опубликовывается (обнародуется) в установленном порядке и размещается на официальном сайте в сети Интернет и направляется в местную администрацию и Совет городского поселения «Ясногорское» не позднее 5 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний.

Статья 15. Порядок утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждается решением Совета городского поселения «Ясногорское» об исполнении местного бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Для утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета представляются:

-проект решения Совет городского поселения «Ясногорское» об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета;

-пояснительная записка к проекту решения Совет городского поселения «Ясногорское» об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

Отдельными приложениями к решению Совета городского поселения «Ясногорское» об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

-доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

-расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

-расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

-источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

3. Решением Совета городского поселения «Ясногорское» об исполнении местного бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 16. Порядок рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Поступивший в Совет городского поселения «Ясногорское» годовой отчет об исполнении местного бюджета с прилагаемыми к нему документами и материалами, заключением Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении местного бюджета направляется в комиссию по бюджету, налогам и правовому регулированию.

2. Комиссия по бюджету, налогам и правовому регулированию направляет проект решения Совета городского поселения «Ясногорское» об исполнении местного бюджета, необходимые материалы по исполнению бюджета, заключения Контрольно-счетной палаты в постоянные комиссии Совета городского поселения «Ясногорское», которые рассматривают их и направляют в комиссию по бюджету, налогам и правовому регулированию свои решения.

Комиссия Совета городскогопоселения «Ясногорское» по экономическим и финансовым вопросам»с учетом полученных решений постоянных комиссий Совета городского поселения «Ясногорское», заключений Контрольно-счетной палаты, а также с учетом отчета Контрольно-счетной палаты об итогах контрольных мероприятий, проведенных в отчетном году, рассматривает проект решения Совета городского поселения «Ясногорское» об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в установленном порядке.

3. Совет городского поселения «Ясногорское» рассматривает годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в срок, не превышающий 45 дней со дня его представления местной администрацией.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совета городского поселения «Ясногорское» принимает решение о принятии либо отклонении проекта решения Совета городского поселения «Ясногорское» об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом городского поселения «Ясногорское» решения об исполнении местного бюджета он возвращается в местную администрацию для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

______________________

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать