Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU66005405202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Режевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу постановлением Администрации Режевского городского округа от 27.11.2020 № 2111

АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.05.2020 № 781

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЛАНИРУЕМЫХ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ САДОВОГО ДОМА»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказом Минстроя России от 19.09.2018 № 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома», в соответствии со статьей 41 Устава Режевского городского округа («Режевская весть», 2005, 19 июля, № 86), постановлением Администрации Режевского городского округа от 13.02.2019 № 211 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (функции), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, на территории Режевского городского округа»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома» на территории Режевского городского округа.

2. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.И. Качурина.

Глава Режевского городского округа

И.Г. Карташов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Режевского городского округа

от 20.05.2020 № 781

«Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Уведомление о планируемых строительстве

или реконструкции объекта индивидуального

жилищного строительства или садового дома» 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома»

Раздел I.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома» на территории Режевского городского округа (далее – муниципальная услуга).

2. Настоящий Регламент устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур отделом архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа (далее – Отдел), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.

1.2. Круг заявителей

3. Заявителем на получение муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство или реконструкцию (далее - заявитель).

4. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке (далее –представитель заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении заявителя непосредственно муниципальными служащими Отдела при личном приеме, по телефону, посредством электронной почты, а также путем размещения информации на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://rezhevskoy.midural.ru, в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) https://www.gosuslugi.ru/, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

              6. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонах, адресах электронной почты и официальном сайте Режевского городского округа, порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Единого портала https://www.gosuslugi.ru/, на официальном сайте Режевского городского округа http://rezhevskoy.midural.ru/10045, на официальных сайтах в сети «Интернет» и информационных стендах Отдела, а также непосредственно при личном приеме муниципальными служащими Отдела и по телефону.

7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

8. При общении с гражданами (по телефону или лично) муниципальные служащие Отдела должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно производиться с использованием официально-делового стиля речи.

9. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

10. Наименование муниципальной услуги: «Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, предоставляет Отдел.

2.3. Наименование органов власти и организаций, обращение в которые

необходимо для предоставления муниципальной услуги

12. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Уральскому федеральному округу;

2) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;

3) Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица) либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

13. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований для получения муниципальной услуги.

2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги

14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее – Уведомление о соответствии) (приложение № 1);

2) уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее – Уведомление о несоответствии) (приложение № 2);

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление о планируемом строительстве) и прилагаемых к нему документов в Отделе.

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Режевского городского округа в сети «Интернет» по адресу: http://rezhevskoy.midural.ru и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.

17. Отдел, предоставляющий услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте Режевского городского округа и на сайте Единого портала.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

             

18. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел с уведомлением о планируемом строительстве по установленной форме (приложение № 3), содержащим следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность;

- наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

- сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

- сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);

- сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;

- сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;

- способ направления застройщику уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7 и пунктом 3 части 8 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ.

19. К уведомлению о планируемом строительстве прилагаются:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;

3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;

20. Заявитель вправе представить по собственной инициативе правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него зарегистрированы в ЕГРН.

              21. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, органы исполнительной власти местного самоуправления, учреждения и организации Свердловской области.

22. Уведомление о планируемом строительстве и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 19 настоящего Регламента представляются при личном обращении заявителя (представителем заявителя) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности) и (или) на бумажном носителе, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.

23. Уведомление о планируемом строительстве и электронный образ каждого документа должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью и представляются заявителем (представителем заявителя) в Отдел.

24. Уведомление о планируемом строительстве подписывается заявителем либо представителем заявителя с приложением доверенности, выданной представителю заявителя, оформленной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

              25. При личном обращения заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность. Данный документ предъявляется заявителем для удостоверения личности заявителя и для сличения данных, содержащихся в уведомлении о планируемом строительстве, и возвращается владельцу в день их приема.

              26. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляются в одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная копия) либо в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, второй - заверенной копией (копии предоставляемых документов для сверки с подлинником заверяются в установленном порядке либо органами, выдавшими данные документы, либо подписью заявителя (руководителя организации) или иного уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии). В случае предоставления документов в двух экземплярах после проверки подлинник возвращается заявителю.

              27. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также заверенную копию (выписку) учредительного документа, или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ), или заверенную копию договора управления юридическим лицом, или определение суда, подтверждающее соответствующие полномочия и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

28. Если уведомление о планируемом строительстве и документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента, представляются в Отдел при личном посещении, то на руки заявителю выдается копия такого уведомления с отметкой о его принятии (дата принятия и подпись специалиста Отдела).

29. Если уведомление о планируемом строительстве и документы, указанные в пункте 19 настоящего Регламента, представлены заявителем (представителем заявителя) посредством почтового отправления, копии прилагаемых документов должны быть заверены надлежащим образом.

30. Сообщение о получении уведомления о планируемом строительстве и документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, направляется по указанному в обращении адресу электронной почты заявителя, (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления о планируемом строительстве в Отдел.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

31. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативно – правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, являются:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него зарегистрированы в ЕГРН.

32. Документы, указанные в пункте 31 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в ЕГРН.

33. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.9. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий

34. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно – правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии
с нормативно – правовыми актами Российской Федерации, нормативно – правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными нормативно – правовыми актами находятся в распоряжении предоставляющих муниципальную услугу подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью заведующего Отделом, предоставляющей муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за неудобства.

35. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:

1) отказывать в приеме уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если уведомление о планируемом строительстве и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа;

2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если уведомление о планируемом строительстве и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Режевского городского округа.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

              36. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) несоответствие уведомления о планируемом строительстве установленной форме, отсутствие заполненных полей уведомления о планируемом строительстве, указанных в пункте 18 настоящего Регламента;

2) отсутствие необходимых документов (сведений), указанных в пункте 19 настоящего Регламента, и (или) представление нечитаемых документов (сведений), документов с приписками, подчистками, помарками;

3) отсутствие документа, подтверждающего право уполномоченного лица в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов, для получения муниципальной услуги представителем заявителя);

              4) заявитель обратился в неприемное время.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и возврата документов без рассмотрения

37. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

38. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги возврата уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов без рассмотрения:

а) отсутствие в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента;

б) в приложении к уведомлению о планируемом строительстве отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Регламента.

39. Специалист Отдела, направляет заявителю за подписью заведующего Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, уведомление о возврате документов без рассмотрения способом, указанным в заявлении, с указанием причин возврата. При этом все предоставленные документы возвращаются заявителю. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.

40. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги и возврата документов без рассмотрения, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

41. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в соответствии законодательством Российской Федерации, не предусмотрено.

2.13. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление муниципальной услуги

42. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета

размера такой платы

43. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.15. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении

муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей

в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

44. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о планируемом строительстве и при получении результата муниципальной услуги в Отделе не должен превышать 15 минут.

             

2.16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

45. Регистрация уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, осуществляется в день их поступления в Отдел – при обращении лично заявителем (представителем заявителя) или посредством почтового отправления.

46. Регистрация уведомления о планируемом строительстве и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Регламента.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области

о социальной защите инвалидов

47. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. На прилегающей территории оборудованы места для парковки общественного транспорта.

48. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:

1) соответствие санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2) места для ожидания, информирования, приема заявителей:

а) места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

б) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами или информационными электронными терминалами;

- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями;

3) туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

49. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 10 настоящего Регламента.

50. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.

51. Обеспечение доступности объектов инвалидам в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативно – правовыми актами:

1) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла – коляски.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством заявления о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ

52. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) простота и ясность изложения информационных документов;

2) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

3) доступность работы с заявителями;

4) точность предоставления муниципальной услуги;

5) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

6) высокая культура обслуживания заявителей;

7) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

8) отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

9) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно – коммуникационных технологий;

10) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативно – правовыми актами.

              53. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечением защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

54. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами Отдела осуществляется не более двух раз в следующих случаях:

1) при приеме уведомления о планируемом строительстве;

2) при получении результата.

              55. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ

Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления

3.1. Состав и последовательность административных процедур (действий)

56. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов, консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) проверка указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на соответствие установленным требованиям и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

4) направление застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, результата предоставления муниципальной услуги;

5) направление копии Уведомления о несоответствии в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль, в случае выдаче заявителю такого уведомления.

3.2. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве

и прилагаемых к нему документов, консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги

57. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов является обращение заявителя (его представителя) с уведомлением о планируемом строительстве по установленной форме и приложением необходимых документов в Отдел:

              1) посредством личного обращения заявителя (его представителя);

              2) посредством почтового отправления.

              58. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляется специалистом Отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.

59. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

              2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);

              3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их личной подписью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);             

4) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента, из числа указанных в уведомлении о планируемом строительстве и приложенных к нему, а также, проверяет уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Регламента, а также требованиям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Регламента, кроме этого, на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;

5) осуществляет прием заявления и документов и вручает заявителю копию уведомления о планируемом строительстве с отметкой о его принятии (дата принятия и подпись специалиста Отдела);

6) специалист Отдела осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Отделе;

7) при отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного уведомления о планируемом строительстве или неправильном его заполнении, специалист Отдела, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения уведомления о планируемом строительстве.

              60. Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 15 минут.

61. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в день поступления и передается специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов, необходимых для предоставления услуги.

62. При представлении заявления по почте с описью вложения прилагаемых документов, заверенной должностным лицом отделения связи, должностное лицо Отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, проставляет на титульном листе заявления дату его направления заявителем и дату его поступления в Отдел, а также свою подпись.

Дата направления заявителем уведомления о планируемом строительстве определяется по почтовому штемпелю на описи вложения при отсутствии описи вложения по почтовому штемпелю, проставленному на конверте.

Дата поступления заявления в Отдел определяется по почтовому штемпелю, проставленному на конверте.

63. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет последовательность действий, предусмотренных пунктом 59 настоящего Регламента. В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых заявителем документов должна быть заверена надлежащим образом. Заявитель (представитель заявителя) собственноручно прописывает на каждом листе «Копия верна» и подтверждает это личной подписью и расшифровкой, с указанием даты. Прикладывается копия паспорта гражданина Российской Федерации для установления соответствия личности заявителя документу, удостоверяющему личность.

64. Срок регистрации поступившего заявления осуществляется в день поступления (конверт прилагается) и передается специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

              65. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие обращения предоставляемой муниципальной услуге, комплектности прилагаемых документов, соответствие уведомления установленной форме, отсутствие подчисток, зачеркнутых слов и иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

              66. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в Отдел уведомления и прилагаемых к нему документов, присвоение регистрационного номера.

              67. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры
по приему и регистрации уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в электронном журнале специалистом Отдела, ответственным за прием и регистрацию поступивших документов.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов

в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

68. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на запросы, является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления услуги, наличие которых предусмотрено пунктом 31 настоящего Регламента.

69. Если заявитель не представил необходимые для предоставления муниципальной услуги документы самостоятельно, для получения таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет межведомственные запросы в государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы.

70. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

71. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.

72. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

73. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, и получению ответов на запросы не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.

74. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения Отделом уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов.

              75. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не предоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Регламента.

              76. Результатом исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение документов, указанных в пункте 31 настоящего Регламента, для формирования полного пакета документов и предоставления муниципальной услуги.

77. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является регистрация специалистом Отдела, ответственным за обработку и предварительное рассмотрение документов в журнале регистрации межведомственных запросов.

3.4. Проверка указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или

садового дома на соответствие установленным требованиям и подготовка результата предоставления муниципальной услуги

78. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для проверки соответствия указанных параметров установленным законодательством требованиям.

79. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории;

2) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

3) проводит проверку указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на предмет допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка;

4) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на предмет допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

80. По итогу проведенной проверки, Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проектов документов:

а) проекта уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее – проект уведомления о соответствии);

б) проекта уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее – проект уведомления о несоответствии).

81. Исчерпывающий перечень оснований для направления заявителю уведомления о несоответствии:

а) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

б) размещение объектов и параметров, указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) обязательными ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

в) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено заявителем, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.

82. В уведомлении о несоответствии должны содержаться все основания направления заявителю такого уведомления с указанием:

а) предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории;

б) обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, действуют на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемом строительстве;

в) в случае недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке - установленный вид разрешенного использования земельного участка, виды ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;

г) сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.

83. Проекты документов, указанных в пункте 80 настоящего Регламента, направляются специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на подписание заместителю главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи (далее – Заместитель главы).

              84. В случае выявления каких-либо замечаний, проекты документов, предусмотренные пунктом 80 настоящего Регламента, возвращаются специалисту Отдела, ответственному за подготовку документов, для внесения исправлений и устранения выявленных замечаний.

85. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня.

86. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является полнота и достоверность сведений в уведомлении о планируемом строительстве и прилагаемых документах, а также соответствии либо несоответствии параметров планируемого строительства требованиям градостроительного законодательства.

87. Результатом административной процедуры является поступление в Отдел в двух экземпляров подписанных Заместителем главы документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, один из которых хранится в Отделе.

88. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, уведомлению регистрационного номера.

3.5. Направление застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, результата предоставления муниципальной услуги

89. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю, является поступление в Отдел двух экземпляров подписанных Уведомления о соответствии или Уведомления о несоответствии.

90. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в уведомлении о планируемом строительстве.

Выдача Уведомления о соответствии либо Уведомления о несоответствии производится при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего его личность, а в случае выдачи подготовленного документа представителю заявителя - документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего его представительские полномочия.

              91. В случае, если ответ направлен почтой надлежащим образом, но заявитель не предпринял меры для получения направленных документов, то документы остаются на хранении в Отделе и повторно не направляются.

92. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя или его уполномоченного представителя в Отдел течение 15 минут с момента обращения.

93. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие в Отделе подписанного Уведомления о соответствии (несоответствии) в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю.

94. Результатом административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю, является получение заявителем соответствующего документа, указанного в пункте 14 настоящего Регламента.

              95. Способом фиксация результата выполнения административной процедуры по выдаче результата является отметка о получении в уведомлении о планируемом строительстве за личной подписью заявителя при личном посещении Отдела.

3.6. Направление копии уведомления о несоответствии в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль,

в случае выдаче заявителю такого уведомления

96. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное для выдачи заявителю Уведомление о несоответствии с указанием обнаруженных нарушений.

97. Специалист Отела направляет, в том числе путем межведомственного электронного взаимодействия, копию такого Уведомления о несоответствии:

в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора;

в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора;

в орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль, в зависимости от оснований для принятия решений о выдаче Уведомления о несоответствии.

98. Срок проведения административной процедуры составляет 7 рабочих дней с момента регистрации в Отделе уведомления о планируемом строительстве.

99. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является принятое решение о выдаче Уведомления о несоответствии.

100. Результатом административной процедуры является направление копии Уведомления о несоответствии в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль.

101. Фиксация результата выполнения административной процедуры
производится посредством системы электронного документооборота Администрации.

3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах.

102. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться Отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

103. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в Отдел заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

– лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками
и (или) ошибками, специалистом Отдела делаются копии этих документов);

– через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

104. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении опечаток и (или) ошибок.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Отдела в течение 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления:

принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок;

принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Отдела, предоставляющего муниципальную услугу) в течение 5 рабочих дней.

105. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

– изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

– внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

106. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Отдел заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

107. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

113. Результатом процедуры является:

1) исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

2) мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

108. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.

109. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

110. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Отдела, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется текущий контроль.

111. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим Отделом и должностными лицами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги,
на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего Регламента.

112. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Режевского городского округа (далее – Глава РГО).

113. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки личных дел заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами Отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Отдела.

114. При выявлении нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Отдела указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

115. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела осуществляется заведующим отделом, Заместителем главы, Главой РГО. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.

116. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются:

1) в соответствии с утвержденными календарными планами целевых проверок Администрации, но не реже чем один раз в квартал;

2) в соответствии с требованиями нормативных-правовых актов Свердловской области, муниципальными нормативно-правовыми актами устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.

117. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Администрацию жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.

По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

118. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги специалисты, должностные лица Отдела несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

119. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами Отдела положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

120. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Отдела нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

121. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Отдела нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ(БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОТДЕЛА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги (далее – жалоба).

122. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Отдела, предоставляющего муниципальную услугу путем подачи жалобы в Администрацию на имя Главы РГО, в том числе:

1) нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;

2) затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативно – правовыми актами Российской Федерации, нормативно –правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативно – правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;

3) отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативно – правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными нормативно – правовыми актами;

4) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативно – правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативно – правовыми актами Свердловской области;

5) затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативно – правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными нормативно – правовыми актами;

6) отказа должностного лица или специалиста Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

123. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию на имя Главы РГО или Заместителя главы, курирующего Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, согласно распределению обязанностей.

124. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта Режевского городского округа, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации, Отделе.

125. Жалоба должна содержать:

1) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

126. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Администрацию за получением необходимой информации
и документов.

127. Жалоба, поступившая в Администрацию, в том числе принятая
при личном приеме заявителя, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

128. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом при предоставлении муниципальной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно – правовыми актами Российской Федерации, нормативно – правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативно – правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

129. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 128 заявителю в письменной форме и/или по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием возможности обжалования решения по жалобе в судебном порядке.

130. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.

131. Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, посредством размещения информации:

а) на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;

б) на официальном сайте Режевского городского округа;

в) на Едином портале в разделе «Дополнительная информация» соответствующей муниципальной услуги;

2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

3) полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, её должностных лиц и специалистов, размещена в разделе «Дополнительная информация» на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://do.gosuslugi.ru/.

132. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и специалистов:

- статьи 11.1 – 11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Администрации Режевского городского округа от 13.02.2019 № 211 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги (функции), их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги (функции), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, на территории Режевского городского округа»;

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Уведомление о планируемых строительстве

или реконструкции объекта индивидуального

жилищного строительства или садового дома»

Администрация Режевского городского округа

наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления

                                                                       Кому:                                            

                                                                       Почтовый адрес:

_______________________________________________________________________________________________________________

                                                                          Адрес электронной почты

                                                                         (при наличии):

-

Уведомление

о соответствии указанных в уведомлении о планируемых

строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного

строительства или садового дома параметров объекта индивидуального

жилищного строительства или садового дома установленным параметрам

и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного

строительства или садового дома на земельном участке

"___" ________ 20___ г.                                                                                          № ____

     По результатам рассмотрения уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - Уведомление),

направленного                                                                                                       ____________________

     (дата направления уведомления)

зарегистрированного                                                                                 _________________________

      (дата и номер регистрации уведомления)

уведомляем о соответствии указанных в Уведомлении параметров строительства объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке

    (кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка)

              (должность уполномоченного
             лица органа, осуществляющего
        выдачу разрешения на строительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Уведомление о планируемых строительстве

или реконструкции объекта индивидуального

жилищного строительства или садового дома»

Администрация Режевского городского округа

наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,

органа местного самоуправления

                                                                       Кому:                                            

                                                                       Почтовый адрес:

_______________________________________________________________________________________________________________

                                                                       Адрес электронной почты (при

                                                                       наличии):

-

Уведомление

о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых

строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного

строительства или садового дома параметров объекта индивидуального

жилищного строительства или садового дома установленным параметрам

и недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного

строительства или садового дома на земельном участке

"___" ___________ 20____ г.                                                                                 № _____

      По результатам рассмотрения уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление),

направленного                                                                                                                     ____________________

(дата направления уведомления)          

зарегистрированного                                                                                    ___________________________

(дата и номер регистрации уведомления)          

1) о несоответствии параметров, указанных в уведомлении предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства по следующим основаниям:

(сведения о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объектов   капитального   строительства, которые   установлены  правилами землепользования  и  застройки, документацией по планировке территории, или об    обязательных   требованиях   к   параметрам   объектов   капитального строительства,  которые  установлены  Градостроительным кодексом Российской Федерации  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16;  2018,  N 32, ст. 5135), другими федеральными законами, действующими на дату  поступления уведомления, и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального  жилищного  строительства  или  садового  дома, указанные в уведомлении)

2) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по следующим основаниям:

(сведения о видах разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениях, установленных в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления)

о том, что уведомление подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием прав на земельный участок по следующим основаниям:

(сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок)

(должность уполномоченного
лица органа, осуществляющего
выдачу разрешения на строительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Уведомление о планируемых строительстве

или реконструкции объекта индивидуального

жилищного строительства или садового дома»

Уведомление

о планируемых строительстве или реконструкции объекта

индивидуального жилищного строительства или садового дома

                                                     "__" _________ 20__ г.

Администрация Режевского городского округа

(наименование уполномоченного на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)

1. Сведения о застройщике

1.1

Сведения о физическом лице, в случае если застройщиком является физическое лицо:

1.1.1

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1.1.2

Место жительства

1.1.3

Реквизиты документа, удостоверяющего личность

1.2

Сведения о юридическом лице, в случае если застройщиком является юридическое лицо:

1.2.1

Наименование

1.2.2

Место нахождения

1.2.3

Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

1.2.4

Идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо

2. Сведения о земельном участке

2.1

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

2.2

Адрес или описание местоположения земельного участка

2.3

Сведения о праве застройщика на земельный участок (правоустанавливающие документы)

2.4

Сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии)

2.5

Сведения о виде разрешенного использования земельного участка

3. Сведения об объекте капитального строительства

3.1

Сведения о виде разрешенного использования объекта капитального строительства (объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом)

3.2

Цель подачи уведомления (строительство или реконструкция)

3.3

Сведения о планируемых параметрах:

3.3.1

Количество надземных этажей

3.3.2

Высота

3.3.3

Сведения об отступах от границ земельного участка

3.3.4

Площадь застройки

3.3.5.

Сведения о решении о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (при наличии)

3.4

Сведения о типовом архитектурном решении объекта капитального строительства, в случае строительства или реконструкции такого объекта в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения

4. Схематичное изображение планируемого

к строительству или реконструкции объекта капитального

строительства на земельном участке

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи:

___________________________________________________________________________­­­_______

     Уведомление  о  соответствии  указанных  в  уведомлении  о  планируемых строительстве   или   реконструкции   объекта   индивидуального   жилищного строительства   или   садового   дома  параметров  объекта  индивидуального жилищного  строительства  или  садового  дома  установленным  параметрам  и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового  дома  на  земельном  участке  либо  о  несоответствии указанных в

уведомлении   о   планируемых   строительстве   или реконструкции объекта индивидуального   жилищного строительства или садового дома параметров объекта   индивидуального   жилищного   строительства   или садового дома установленным   параметрам   и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке прошу направить следующим способом:

__________________________________________________________________________________

(путем  направления  на  почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или нарочным в уполномоченном на выдачу разрешений на строительство федеральном органе   исполнительной   власти,  органе  исполнительной  власти  субъекта Российской  Федерации или органе местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр)

       Настоящим уведомлением подтверждаю, что ________________________________________

(объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом)

не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.

       Настоящим уведомлением я __________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком

является физическое лицо).

___________________________              ___________               _______________________________

(должность, в случае если                                          (подпись)                                       (расшифровка подписи)

застройщиком является

юридическое лицо)

М.П.

(при наличии)

К настоящему уведомлению прилагается:

Правоустанавливающие документы на земельный участок и на дом, если реконструкция;

Документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;

Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;

Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

(документы, предусмотренные частью 3 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2018, № 32, ст. 5133, 5135)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Администрации Режевского городского округа от 20.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать