Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2020г.
Номер документа: RU64010105202000022
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Вольского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЛЬСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  От  20.05.2020 г.     № 907

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по  осуществлению контроля в сфере закупок  для муниципальных нужд Вольского  муниципального района Саратовской области

В целях обеспечения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для муниципальных нужд Вольского муниципального района Саратовской области, в целях реализации пункта 3 части 3,части 15 статьи 99 Федерального закона   № 44-ФЗ    от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 27 октября 2015г.  № 1148 «О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний», Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Вольского муниципального района от 26.12.2018г. № 2578 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и  на основании ст. 29, 35, 50 Устава Вольского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный  регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для муниципальных нужд Вольского муниципального района Саратовской области  (приложение).

2.  Признать утратившим силу постановление администрации Вольского муниципального района Саратовской области от 18.09.2019 г. № 2072 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по  осуществлению контроля в сфере закупок  для муниципальных нужд Вольского  муниципального района Саратовской области».

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вольского муниципального района по экономике, промышленности и потребительскому рынку.

              4.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Вольского

муниципального района                                                                 В.Г. Матвеев

Приложение

к постановлению администрации

Вольского муниципального района
   от  20.05.2020г.  №  907

Административный регламент

исполнения муниципальной функции

по осуществлению контроля в сфере закупок для муниципальных нужд Вольского муниципального района Саратовской области 

1.Общие положения

1.1.Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд Вольского муниципального района Саратовской области» (далее–Регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок путем:

-проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Вольского муниципального района Саратовской области, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Вольского муниципального района Саратовской области (далее - Субъект контроля);

- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) Субъектов контроля;

-согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

-рассмотрения уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 части 1 статьи 93 Федерального закона.

1.2. Муниципальная функция осуществляется  администрацией Вольского муниципального района в лице комитета муниципального контроля администрации Вольского муниципального района (далее по тексту – орган муниципального контроля; комитет муниципального контроля).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление контроля в сфере закупок, размещен на официальном сайте администрации Вольского муниципального района Саратовской области: «вольск.рф».

1.4. Предметом осуществления муниципальной функции является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.5.Должностными лицами органа муниципального контроля, осуществляющими деятельность по контролю в сфере закупок для муниципальных нужд Вольского муниципального района, являются:

а) председатель комитета муниципального контроля администрации Вольского муниципального района (далее – руководитель органа муниципального контроля);

б) иные служащие, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распорядительным документом о назначении контрольного мероприятия.

1.5.1.Должностные лица комитета муниципального контроля при осуществлении муниципальной функции имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для осуществления контрольных функций, письменные объяснения от должностных лиц Субъекта контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, документы и их заверенные копии, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по осуществлению закупок), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проверке беспрепятственного доступа в помещения Субъекта контроля;

пользоваться при проведении контрольных мероприятий организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами.

Документы, материалы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или копиях, заверенных Субъектом контроля.

В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись или составляется акт отказа от представления запрашиваемых документов.

1.6. Должностные лица комитета муниципального контроля при осуществлении муниципальной функции обязаны:

руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

соблюдать права и законные интересы Субъектов контроля;

обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

обеспечить конфиденциальность ставших известными им сведений, связанных с деятельностью субъекта проверки, составляющих служебную или иную тайну, охраняемую законом;

не вмешиваться в текущую финансово-хозяйственную деятельность Субъекта контроля;

проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении в соответствии с программой проверки;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя Субъекта контроля с результатами проверки;

соблюдать сроки проведения контрольных мероприятий, установленные настоящим Регламентом;

не требовать от Субъекта контроля документы и сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, указанные в пункте 1.5. настоящего Регламента, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Субъекта контроля при осуществлении муниципальной функции имеют право:

получать от органа муниципального контроля информацию, представление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомиться с результатами осуществления функций муниципального контроля;

письменно выражать согласие или несогласие с результатами осуществления функций муниципального контроля, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета муниципального контроля;

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав Субъекта контроля при осуществлении функций муниципального контроля, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Субъекта контроля при осуществлении муниципальной функции обязаны:

не препятствовать специалистам комитета муниципального контроля осуществлять функции муниципального контроля;

представлять в комитет муниципального контроля по его требованию необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках (в том числе информацию о закупках, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну);

исполнять предписания комитета муниципального контроля об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

исполнять иные обязанности в соответствии с Федеральным законом, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением функции муниципального контроля.

1.9. Результатом исполнения муниципальной функции являются:

- акт проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

- предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

- направление материалов по результатам выявленных нарушений в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях;

- решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- результат рассмотрения жалобы, оформленный в виде решения.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

Порядок информирования об исполнении функции

2.1.Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется специалистами комитета муниципального контроля, а также размещается на официальном сайте администрации Вольского муниципального района Саратовской области в сети «интернет» Вольск.рф.

Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции  можно получить:

-по адресу 412900,Саратовская область, г.Вольск, ул. Октябрьская, 114 кабинет №33.

- по телефону 8(84593)73071.

Адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  kontrolvolsk@mail.ru.

График работы комитета муниципального контроля: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье – выходные дни.

2.2. При информировании по вопросам исполнения муниципальной функции специалисты комитета муниципального контроля обязаны предоставить следующую информацию:

о месте нахождения и графике работы;

об основаниях исполнения муниципальной функции;

о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной функции;

о порядке исполнения муниципальной функции;

о сроках исполнения муниципальной функции;

о ходе исполнения муниципальной функции;

иные сведения по вопросам, касающимся исполнения муниципальной функции.

2.3. Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется следующими способами:

индивидуальное устное информирование непосредственно в комитете;

индивидуальное устное информирование по телефону;

индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции способами, предусмотренными настоящим разделом осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения на официальном сайте администрации Вольского муниципального района: «вольск.рф» следующей информации:

-выдержек из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;

-текста настоящего Регламента;

-графика приема заинтересованных лиц.

2.4.Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю: муниципальная функция исполняется без взимания платы.

2.5. Срок исполнения муниципальной функции не может превышать:

15 рабочих дней для проведения плановой и внеплановой проверки. В исключительных случаях по письменному представлению должностного лица, проводящего проверку, согласованному с председателем комитета муниципального контроля, курирующим заместителем главы администрации Вольского муниципального района Саратовской области, срок проведения плановой проверки может быть продлен на срок не более, чем на 15 календарных дней путем внесения изменений в первоначальное распоряжение о проведении проверки;

5 рабочих дней для рассмотрения жалобы по существу;

10 рабочих дней для рассмотрения обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

10 рабочих дней для рассмотрения уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,  выполнение административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) проведение плановой проверки;

2) проведение внеплановой проверки;

3) рассмотрение жалоб;

4)согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

5) рассмотрение уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.2. Исполнение административной процедуры по проведению плановой (внеплановой) проверки включает в себя следующие действия:

1) подготовка плана проведения проверок (для плановых проверок);

2) размещение плана проведения проверок в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) и на официальном сайте администрации Вольского муниципального района в сети «Интернет» (для плановых проверок);

3) подготовка распоряжения о проведении плановой (внеплановой) проверки;

4) подготовка уведомления о проведении проверки (плановой или внеплановой) и направление его Субъекту контроля;

5) осуществление проверки (плановой или внеплановой) и подготовка акта проверки;

6) размещение информации о результатах проведения плановой (внеплановой) проверки в ЕИС;

7) принятие решения по результатам проверки и осуществление контроля за его исполнением.

В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.

Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной выше комиссии, не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.2.1. Подготовка плана проведения проверок.

3.2.1.1. План проверок утверждается на шесть месяцев.

Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за пять рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

3.2.1.2. Основаниями для включения в план проверок Субъекта контроля является следующие обстоятельства:

1) проверка ранее не проводилась

2) прошло шесть месяцев и более с момента проведения предыдущей проверки, в результате которой выявлено более 5 нарушений

3) прошел один год и более с момента проведения предыдущей проверки .

План проведения проверок должен содержать следующие сведения:

1) наименование контролирующего органа, осуществляющего проверку

2) наименование, ИНН, Субъекта контроля

3) цель и основание проведения проверки

4) месяц начала проведения проверки

5) проверяемый период

Проект плана проведения проверок готовится должностным лицом комитета муниципального контроля.

Проект плана проведения проверок в установленном порядке согласовывается и передается на утверждение главе Вольского муниципального района (лицу, исполняющему его обязанности).

3.2.2. Размещение плана проведения плановых проверок в сети «Интернет».

План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются  не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте комитета муниципального контроля в сети «Интернет», а так же на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» «zakupki.gov.ru».

3.2.3. Подготовка распоряжения о проведении плановой (внеплановой) проверки.

Основанием для начала административного действия при проведении плановой проверки является наступление срока проведения проверки, указанного в плане проверок.

Основанием для начала административного действия при проведении внеплановой проверки являются: 

1) получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;

2) получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

б) обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок,

в том числе: 

по результатам рассмотрения уведомлений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

по результатам рассмотрения обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

в) сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.

Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

1) наименование  контролирующего  органа

2) наименование Субъекта контроля

3) состав контрольной группы, с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена контрольной группы

4) предмет проверки; цель и основания проведения проверки

5) дату начала и дату окончания проведения проверки

6) проверяемый период (для плановой проверки), проверяемый период или наименование, а также номер извещения проверяемой закупки (для внеплановой проверки)

7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки

8) место проведения проверки

3.2.4.Подготовка уведомления о проведении проверки (плановой или внеплановой) и направление его Субъекту контроля.

Основанием для начала административного действия является распоряжение о проведении проверки.

Уведомление о проведении проверки готовится уполномоченным на проведение проверки должностным лицом и должно содержать следующие сведения:

1) наименование Субъекта контроля, которому адресовано уведомление

2)  предмет проверки

3) цель и основания проведения проверки

4) дату начала и дату окончания проведения проверки

5) проверяемый период (для плановой проверки), проверяемый период или наименование, а также номер извещения проверяемой закупки (для внеплановой проверки)

6) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом контроля

7) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление контрольных мероприятий

8) место проведения проверки

Уведомление о проведении проверки с приложением распоряжения о проведении проверки направляется Субъекту контроля нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения проверки.

Информация о распоряжении по проведению проверки, об уведомлении о проведении проверки    размещается на  официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» «zakupki.gov.ru» в течение 2 рабочих дней, с даты  распоряжения, уведомления о проведении плановой (внеплановой) проверки.

По просьбе представителя Субъекта контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление  контроля, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю.

3.2.5. Осуществление проверки (плановой или внеплановой) и подготовка акта проверки.

Проверки (плановые и внеплановые) проводятся в форме выездной или камеральной проверки.

Основанием для начала проведения проверки (плановой или внеплановой) является распоряжение о проведении проверки. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки, и только теми лицами, которые указаны в распоряжении.

3.2.5.1. Камеральная проверка.

Предметом камеральной проверки являются сведения об осуществлении закупок Субъектом контроля, содержащиеся в ЕИС.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения комитета муниципального контроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в ЕИС, вызывает обоснованные сомнения или эти сведения не позволяют оценить исполнение Субъектом контроля требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, орган муниципального контроля направляет в адрес Субъекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе камеральной проверки документы.

В течение 2 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Субъект контроля обязан представить в комитет муниципального контроля указанные в запросе документы.

3.2.5.2. Выездная проверка.

Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах Субъекта контроля об осуществлении им закупок.

Выездная проверка проводится по месту нахождения Субъекта контроля.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами комитета муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица Субъекта контроля с распоряжением о проведении проверки, с основаниями проведения проверки, со сроками и условиями ее проведения.

Руководитель или иное должностное лицо Субъекта контроля обязаны предоставить должностным лицам комитета муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.

3.2.5.3. Срок проведения проверки.

Проверка (плановая или внеплановая) проводится в сроки, предусмотренные распоряжением о проведении проверки.

Срок проведения мероприятия контроля не может составлять более чем 15 рабочих дней и может быть продлен только один раз не более чем, на 15 календарных дней по решению председателя комитета муниципального контроля или лица, его замещающего, путем внесения изменений в первоначальное распоряжение о проведении проверки.

3.2.5.4.После окончания контрольных действий, предусмотренных настоящим  Регламентом, руководитель контрольной группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю Субъекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий.

Справка о завершении контрольного мероприятия должна содержать следующие сведения:

1) дата, место составления

2) наименование контролирующего  органа

3) предмет и основание проведения проверки

4) состав контрольной группы, с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена контрольной группы

5) наименование Субъекта контроля

6) отметка о вручении: дата, представитель Субъекта контроля (должность, Ф.И.О.) подпись.

3.2.5.5. Акт проверки.

Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки.

Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

1) Вводная часть акта проверки должна содержать:

а) наименование контролирующего органа, осуществляющего  проверку

б) номер, дату и место составления акта

в) дату и номер распоряжения о проведении проверки

г) основания, цели и сроки проведения проверки

д) метод и форму проверки, проверяемый период

е) фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов контрольной группы, проводивших проверку

ж) наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого проводилась проверка

2) В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы контрольной группы;

б) нормы законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, на основании которых принимались решения;

в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

3) Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

а) выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) должностных лиц Субъекта контроля признаков нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения плановой проверки;

б) информация о мерах административной ответственности, предусмотренных за выявленные правонарушения Кодексом об административных правонарушениях РФ;

в) иные сведения, установленные в ходе проведения проверки.

Акт  проверки подписывается всеми членами контрольной группы. 

Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Субъекта контроля.

Акт вручается руководителю или иному должностному лицу Субъекта контроля под подпись или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения.

Акт должен быть подписан руководителем Субъекта контроля в срок не позднее 5 рабочих дней с момента его получения. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель Субъекта контроля вправе подписать акт с оговоркой «подписано с возражениями», приложив к подписанному акту письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность возражений. 

Письменные возражения руководителей Субъектов контроля, представленные в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

В случае отказа руководителя Субъекта контроля подписать или получить акт проверки лицом, осуществляющим проверку, на последней странице акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта, при этом акт проверки направляется Субъекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Документ, подтверждающий факт направления акта проверки Субъекту контроля, приобщается к материалам проверки.

Информация о результатах проведения проверки, акт проверки размещаются на  официальном сайте комитета муниципального контроля в сети «Интернет», а так же на  официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» «zakupki.gov.ru», в срок не позднее 3 рабочих дней после принятия решения по  проверке.

3.2.6. Принятие решения по результатам проверки и осуществление контроля за его исполнением.

3.2.6.1. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения по результатам проверки, является акт проверки.

3.2.6.2.Должностным лицом, ответственным за принятие решения по результатам проверки является председатель комитета муниципального контроля администрации Вольского муниципального района (лицо, исполняющее его обязанности).

Председатель комитета муниципального контроля администрации Вольского муниципального района уполномочен при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок:

1) выдавать обязательные для исполнения предписания, представления об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) в случае выявления фактов административных правонарушений направлять информацию о выявленных фактах с приложением копий подтверждающих документов в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривать дела об административных правонарушениях;

4) в случае выявления факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава уголовного преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт в течение трех рабочих дней, с даты выявления такого факта.

3.2.6.3.Предписание, представление по результатам проведения проверки подписывается председателем комитета муниципального контроля администрации Вольского муниципального района (лицом, его замещающим) и не является неотъемлемой частью акта о результатах проведения проверки, на основании которого оно выдано.

3.2.6.4. Предписание, представление должно содержать:

1) дата и место выдачи предписания, представления

2) сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание, представление

3) наименование, адрес лиц, которым выдается предписание, представление

4) требование о совершении конкретных действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

5) срок, в течение которого должно быть исполнено предписание, представление и представлена соответствующая информация в комитет муниципального контроля

Предписание, представление подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием, представлением.

3.2.6.5. Предписание, представление в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания направляется лицу, в отношении которого проведена проверка.

Информация о результатах проведения проверки, предписание, представление размещаются на  официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» «zakupki.gov.ru», в срок не позднее 3 рабочих дней после принятия решения по  проверке.

3.2.6.6. Контроль за исполнением предписаний, представлений выданных по результатам проведенных проверок, осуществляется по истечении срока, указанного в предписании, представлении должностным лицом комитета муниципального контроля, проводившим соответствующую проверку, или иным сотрудником комитета муниципального контроля.

В случае непредставления информации и документов об исполнении предписания, представления в установленный срок комитет муниципального контроля вправе истребовать у Субъекта контроля такие документы и информацию.

В случае невыполнения Субъектом контроля выданного предписания, представления комитет муниципального контроля вправе направить информацию о выявленных фактах с приложением копий подтверждающих документов в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации  об административных правонарушениях рассматривать дела административных правонарушениях.

3.3. Рассмотрение жалоб.  

Исполнение административной процедуры по рассмотрению жалоб включает в себя следующие административные действия:

1) принятие жалобы к рассмотрению или возвращение жалобы

2) рассмотрение жалобы по существу

3) включение информации о жалобах в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний

3.3.1. Принятие жалобы к рассмотрению или возвращение жалобы.

Рассмотрение жалоб участников закупки на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Вольского муниципального района(далее также - контрольная функция) осуществляется по месту нахождения комитета муниципального контроля, указанному в разделе 2 настоящего Регламента.

Основанием для начала действия, связанного с принятием жалобы к рассмотрению или возвращением жалобы, является поступление в комитет муниципального контроля письменной жалобы участника закупки на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Вольского муниципального района.

Рассмотрение жалобы осуществляется комиссией по рассмотрению жалоб, утвержденной распоряжением администрации. Комиссия формируется из числа должностных лиц комитета муниципального контроля и состоит из председателя комиссии и членов комиссии.

В случае необходимости на заседание комиссии в целях рассмотрения жалобы по существу могут быть приглашены специалисты иных муниципальных органов и организаций в целях консультирования членов комиссии по отдельным вопросам, связанным с обжалуемой закупкой. Привлечение к работе комиссии специалистов иных муниципальных органов и организаций осуществляется по согласованию с руководителями соответствующих органов и организаций.

Должностным лицом комитета муниципального контроля, ответственным за принятие жалобы к рассмотрению или возвращение жалобы, является председатель комитета муниципального контроля.

По результатам рассмотрения комиссией принимается одно из следующих решений:

- о принятии жалобы к рассмотрению;

- о возвращении жалобы участнику закупки.

Жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Федерального закона

2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами

3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 Федерального закона

4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок

5) жалоба подана участником закупки, информация о котором, в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа такого участника закупки - юридического лица, включена в соответствии с настоящим Федеральным законом в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае установления заказчиком требования в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона.

Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.

В случае принятия решения о принятии жалобы к рассмотрению должностное лицо комитета муниципального контроля в соответствии со статьей 106 Федерального закона:

- согласовывает с председателем комиссии место и время рассмотрения жалобы;

- в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в ЕИС информацию о поступлении жалобы и ее содержании;

-в течение двух рабочих дней, с даты поступления жалобы направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.

Комитет муниципального контроля вправе направлять запросы о представлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки указанные информацию и документы.

3.3.2. Рассмотрение жалобы по существу.

Основанием для начала действия, связанного с рассмотрением жалобы по существу, являются решение о принятии жалобы к рассмотрению; размещение в ЕИС информации о поступлении жалобы и ее содержании, направление участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее содержании, о месте и времени рассмотрения жалобы.
Рассмотрение жалобы по существу осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Регламентом.

Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в комитет муниципального контроля возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.

Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в комитет муниципального контроля не позднее чем, за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы. 

Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия  комитетом муниципального контроля решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц.

В случае отзыва жалобы должностным лицом комитета муниципального контроля в течение двух рабочих дней со дня ее отзыва обеспечивается подготовка уведомления об отзыве жалобы. Уведомление об отзыве жалобы подписывается председателем комитета муниципального контроля .

В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы комитет муниципального контроля направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в ЕИС.

Максимальный срок рассмотрения жалобы по существу, а также возражений на жалобу, поступивших от участников закупки, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, - 5 рабочих дней со дня поступления жалобы.

Рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.

Отсутствие на заседании комиссии вышеуказанных лиц при условии их уведомления о времени и месте рассмотрения жалобы не является препятствием для рассмотрения жалобы по существу.

Лица, участвующие в рассмотрении жалобы, вправе давать членам комиссии объяснения по существу жалобы, представлять соответствующие документы.

В процессе рассмотрения жалобы членами комиссии исследуются доводы жалобы, может проводиться внеплановая проверка соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, являющегося предметом рассмотрения жалобы, оцениваются представленные доказательства, заслушиваются объяснения лиц, участвующих при рассмотрении жалобы.

По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы комиссией принимается единое решение.

При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы по существу, комиссия учитывает также факты нарушения законодательства Российской Федерации, допущенные при размещении обжалуемой закупки, не заявленные в доводах жалобы, но установленные в процессе ее рассмотрения.

Решение по существу жалобы принимается членами комиссии в отсутствие приглашенных на заседание комиссии лиц.

Решение комиссии по результатам рассмотрения жалобы по существу принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании комиссии. Никто из членов комиссии не вправе воздержаться от голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. Решение комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, каждый член комиссии имеет право на особое мнение, которое оформляется отдельным документом и подписывается членом комиссии, который имеет особое мнение. В этом случае в протоколе указывается на наличие особого мнения члена комиссии.

По результатам рассмотрения жалобы комиссией может быть принято одно из следующих решений:

- о признании жалобы участника закупки обоснованной полностью либо частично и необходимости выдачи предписания согласно части 8 статьи 106 Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных данной статьей;

- о признании жалобы участника закупки необоснованной.

Результаты рассмотрения жалобы оформляются решением, содержащим обоснование его принятия.

Решение хранится со всеми материалами жалобы в течение трех лет.

В случае признания жалобы участника закупки обоснованной полностью либо частично согласно решению, принятому комиссией, комитет муниципального контроля вправе:

1) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) в случае выявления фактов административных правонарушений направлять информацию о выявленных фактах с приложением копий подтверждающих документов в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривать дела об административных правонарушениях;

4) в случае выявления факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава уголовного преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

В течении трех рабочих дней со дня принятия вышеуказанных решений должностное лицо комитета муниципального контроля обеспечивает направление участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжаловались, копии решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы, а также размещение сведений о вынесенных решении, предписании в ЕИС и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.

3.4. Исполнение административной процедуры по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Согласование) включает в себя следующие действия:

- принятие письменного обращения заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения;

- рассмотрение поступившего обращения;

- принятие решения по результатам рассмотрения обращения.

3.4.1. Принятие письменного обращения заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения.

Для получения Согласования заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение (далее - заявитель), направляет в комитет муниципального контроля документы, предусмотренные Приказом Минэкономразвития России от 31 марта 2015 г. N 189 «Об утверждении Порядка Согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (далее - Порядок).

Поступившее обращение подлежит регистрации в день его поступления в комитете муниципального контроля.

В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных Порядком, а также в случае направления обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета муниципального контроля, комитет муниципального контроля не рассматривает обращение и возвращает его заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.

3.4.2. Рассмотрение поступившего обращения.

Рассмотрение обращения осуществляется должностным лицом комитета муниципального контроля.

Должностное лицо комитета муниципального контроля имеет право:

1) рассматривать представленные заявителем документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения

2) приглашать заявителя

3) привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.

Рассмотрение поступившего обращения осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.

3.4.3. Принятие решения по результатам рассмотрения обращения.

По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;

2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение подписывает председатель комитета муниципального контроля (лицо его замещающее).

Копия решения направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней, с даты поступления обращения в комитет муниципального контроля.

3.5. Исполнение административной процедуры по рассмотрению уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) включает в себя следующие действия:

- принятие уведомления заказчика;

- рассмотрение поступившего уведомления;

- подготовка заключения по результатам рассмотрения уведомления.

3.5.1. Принятие уведомления заказчика.

При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 части 1 статьи 93 Федерального закона, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня, с даты заключения контракта комитет муниципального контроля о такой закупке.

К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с указанными пунктами контракта с обоснованием его заключения.

Поступившее уведомление подлежит регистрации в комитете муниципального контроля в день его поступления.

3.5.2. Рассмотрение поступившего уведомления.

Срок рассмотрения комитетом муниципального контроля уведомлений составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления.

В ходе рассмотрения уведомления должностные лица комитета муниципального контроля вправе запрашивать материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения поступившего уведомления, приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты, привлекать к рассмотрению уведомлений независимых экспертов.

3.5.3. Подготовка заключения по результатам рассмотрения уведомления.

Должностное лицо комитета муниципального контроля, которому поручено рассмотрение уведомления, готовит заключение, которое содержит информацию о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям законодательства о закупках.

Указанное заключение утверждается председателем комитета муниципального контроля.

Заключение вместе с представленными заказчиком документами подшивается и хранится в комитете муниципального контроля.

В случае если были выявлены нарушения требований законодательства о закупках, должностным лицом комитета муниципального контроля, которому поручено рассмотрение уведомления, готовится письмо в адрес заказчика с указанием выявленных нарушений. Письмо подписывается председателем комитета муниципального контроля и направляется заказчику в течение 10 рабочих дней со дня регистрации уведомления.

В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 3.5.1 настоящего Регламента, комитет муниципального контроля дополнительно запрашивает у заказчика необходимые документы. При этом рассмотрение уведомления приостанавливается до представления документов.

3.6. Исполнение муниципальной функции не осуществляется в электронной форме.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами  администрации Вольского муниципального района положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется уполномоченным сотрудником администрации Вольского муниципального района.

Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным сотрудником, проверок соблюдения и исполнения специалистами ответственных подразделений положений настоящего Регламента, иных правовых актов органов местного самоуправления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества осуществления муниципальной функции осуществляются ответственным сотрудником  (должностным лицом) администрации Вольского муниципального района.

4.2.1. Ответственным сотрудником (должностным лицом) планируется проведение проверки  полноты и качества осуществляемой муниципальной функции. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением контроля (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.3.Ответственным сотрудником (должностным лицом) проводятся внеплановые проверки в связи с наличием фактов, свидетельствующих о ненадлежащем исполнении муниципальной функции, в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления.

4.2.4. По результатам проведенных проверок, в случае нарушения прав заявителей или  убытков причиненных местному бюджету, в результате действий (бездействий) специалиста, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3.Ответственность должностных лиц администрации Вольского муниципального района за решения и действия (бездействия), принимаемые осуществляемые ими в ходе исполнения муниципальной функции.

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные муниципальные служащие и должностные лица органа местного самоуправления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством.

4.3.2.Персональная ответственность муниципальных служащих и должностных  лиц органа местного самоуправления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.

4.4.Положения характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1.Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (в том числе по телефону) или письменных (в том числе в электронном виде) запросов.

4.4.2.Заявитель вправе получать информацию о порядке осуществления муниципальной функции, направлять замечания и предложения по улучшению качества осуществления муниципальной функции, а также оценивать качество осуществления муниципальной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц

5.1.Информация для заинтересованных  лиц об их праве на  досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.

Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в исполнении муниципальной функции, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, а также по адресу электронной почты  содержащихся в п.2.1 настоящего Регламента.

Заинтересованные лица в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают наименование органа местного самоуправления, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- несогласие с результатами осуществленного муниципального контроля.

-если заинтересованное лицо сообщило о некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления  рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Жалоба подается в письменной форме. 

В письменной жалобе указываются:

-фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

-полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- фактический адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном законом  порядке. Письменная жалоба регистрируется  в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Вольского муниципального района.

5.5 Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6 Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальную функцию, а также его должностного лица, муниципального служащего жалоба подается на имя главы Вольского муниципального района.

Жалоба подается в администрацию Вольского муниципального района.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а)электронной почты администрации Вольского муниципального района volskadm@mail.ru в  информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б)официального сайта администрации Вольского муниципального района Вольск.рф  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 г №210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г №210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г №210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи Федерального закона от 27.07.2010 г №210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г №210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий, направленных на удовлетворение жалобы и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции, которые повлекли за собой жалобу заявителя.

Заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном законом порядке.

Руководитель аппарата                                                                              О.Н.Сазанова

Приложение N 1
к административному регламенту исполнения муниципальной

функции по осуществлению контроля в сфере закупок для

муниципальных нужд Вольского муниципального района Саратовской области

Приложение N 1. Блок-схема действий (процедур) по проведению проверок

Руководитель аппарата                                                  О.Н.Сазанова

Приложение № 2
к административному регламенту исполнения муниципальной

функции по осуществлению контроля в сфере закупок для

муниципальных нужд Вольского муниципального района Саратовской области

Приложение N 2. Блок-схема действий (процедур) при рассмотрении жалоб

Руководитель аппарата                                                  О.Н.Сазанова

Приложение N 3
к административному регламенту исполнения муниципальной

функции по осуществлению контроля в сфере закупок для

муниципальных нужд Вольского муниципального района Саратовской области

Приложение N 3. Блок-схема действий (процедур) при согласовании заключения контракта

с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии

с пунктом 25 части1статьи 93Федерального закона

Руководитель аппарата                                                                                            О.Н.Сазанова

Приложение N 4
к административному регламенту исполнения муниципальной

функции по осуществлению контроля в сфере закупок для

муниципальных нужд Вольского муниципального района Саратовской области

Приложение N 4. Блок-схема действий (процедур) при рассмотрении уведомлений

об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Руководитель аппарата                                                                              О.Н.Сазанова

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вольский деловой вестник № 24(932) от 22.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать