Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2011г.
Номер документа: RU31000201100295
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

Утратил силу в связи с признанием утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 30.11.2006 № 236-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2011 года № 232-пп

О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 30 ноября 2006 года № 236-пп

В целях уточнения методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, правительство Белгородской области постановляет:

1.Внести в постановление правительства Белгородской области от 30 ноября 2006 года № 236-пп «Об утверждении методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» следующие изменения:

-в Методику формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений Белгородской области и муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Методика), утвержденную в пункте 1 названного постановления:

-пункт 8.1 раздела 8 «Расчет заработной платы руководителя общеобразовательного учреждения» изложить в следующей редакции:

«Заработная плата руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается учредителем на основании трудовых договоров, заключаемых с руководителями общеобразовательных учреждений.

Заработная плата рассчитывается исходя из средней базовой заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс в общеобразовательном учреждении, и гарантированных доплат (коэффициента наполняемости школы, доплаты за квалификационную категорию).

Стимулирующая часть заработной платы устанавливается органом управления образования при участии органа, обеспечивающего общественный характер управления, в размере до 70 процентов (максимум) от средней базовой заработной платы педагогов, непосредственно осуществляющих учебный процесс, в соответствии с критериями эффективности работы руководителя (приложение № 1).

Стимулирующая часть по результатам труда должна пересчитываться по итогам учебных четвертей.

Формула для расчета базовой заработной платы руководителя общеобразовательного учреждения:

ЗПбдир. = Ср.баз.зп.пп. х 0,87 х (Кн + R), где:

Ср.баз.зп.пп. - средняя базовая заработная плата педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс в общеобразовательном учреждении;

0,87 - коэффициент к средней базовой заработной плате педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс в общеобразовательном учреждении;

Кн - коэффициент наполняемости общеобразовательных учреждений;

R - доплата за квалификационный разряд руководителей, имеющих высшую квалификационную категорию, - 0,15.

Таблица отнесения школ по группам наполняемости

Группы общеобразовательных учреждений

Наименование и величина коэффициента

группа (свыше 1001 ученика)

К = 2,2

группа (701 - 1000 учеников)

К = 2,0

группа (401 - 700 учеников)

К= 1,8

группа (201 - 400 учеников)

К= 1,6

группа (101 - 200 учеников)

К= 1,4

группа (до 100 учеников)

К= 1,2

-приложение №4 к Методике изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июня 2011 года.

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Приложение

к постановлению

правительства области

от 20 июня 2011 г. № 232-пп

Приложение № 4

к Методике формирования

системы оплаты труда и

стимулирования работников

государственных образовательных

учреждений Белгородской области

и муниципальных общеобразовательных

учреждений, реализующих программы

начального общего, основного общего,

среднего (полного) общего образования

Размер окладов для расчета специальных гарантированных

доплат, расчета заработной платы при замене уроков учителей и

заработной платы учителей за обучение хронически больных детей на

дому и дистанционно

Наименование категории педагогических работников, осуществляющих учебный процесс

оклад (руб.)

Учитель:

- без квалификационной категории;

5657

- II квалификационная категория;

6114

-I квалификационная категория;

6594

- высшая квалификационная категория

7102

Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед), сурдопедагог:

-без квалификационной категории;

-II квалификационная категория;

-I квалификационная категория;

-высшая квалификационная категория

5657

6114

6594

7102

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 156 от 07.09.2011
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать