Основная информация
Дата опубликования: | 20 июня 2011г. |
Номер документа: | RU56000201100416 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.06.2011 № 470-пп
О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2010 № 955-пп
(Изменение:
Утратил силу. Утратил силу в связи с истечением срока действия. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 № 455/380-II-ОЗ НГР RU56000200200040)
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 30.12.2010 № 955-пп «Об областной целевой программе по стабилизации ситуации на рынке труда Оренбургской области на 2011 год» следующее изменение:
раздел 6 «Механизм реализации мероприятий Программы» изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор –
председатель Правительства Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 20.06.2011 № 470-пп
(Раздел 6 областной целевой программы по стабилизации ситуации на рынке труда Оренбургской области на 2011 год)
6. Механизм реализации мероприятий Программы
Механизм реализации мероприятий Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям определены ответственные исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.
Государственным заказчиком Программы является Правительство Оренбургской области.
Реализация Программы обеспечивается министерством труда и занятости населения Оренбургской области, министерством образования Оренбургской области, министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственными учреждениями – центрами занятости населения, органами местного самоуправления муниципальных образований области и работодателями.
Порядок финансирования и расходования средств на мероприятия Программы устанавливается Правительством Оренбургской области. Расходы всех мероприятий Программы осуществляются за счет средств федерального бюджета, поступающих в областной бюджет в виде субсидий, а также за счет средств областного бюджета.
Организация опережающего профессионального обучения и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, производится на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем, либо на условиях трехстороннего договора, заключенного между государственным учреждением – центром занятости населения, работодателем и образовательным учреждением. Обучение работников будет проводиться на базе учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области, учреждений профессионального образования, а также на рабочих (учебных) местах на предприятиях.
Финансирование опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, включает расходы на оплату стоимости указанного обучения, стажировки, проезда к месту учебы (стажировки) в другую местность и обратно, проживания в период обучения (стажировки), оплату труда наставников, суточные расходы за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно в размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011, а также расходы на информационное сопровождение мероприятия.
Организация опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работающих в муниципальных бюджетных, казенных или автономных учреждениях, осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Организация опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее – опережающее профессиональное обучение женщин) осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем, либо на условиях трехсторонних договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения, работодателем и образовательным учреждением. Обучение работников будет проводиться на базе учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области, учреждений профессионального образования.
Финансирование опережающего профессионального обучения женщин включает расходы на оплату стоимости указанного обучения (стажировки), проезда к месту учебы (стажировки) в другую местность и обратно, проживания в период обучения (стажировки), а также суточные расходы за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно, в размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011, а также расходы на информационное сопровождение мероприятия.
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем, либо на условиях трехсторонних договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения, работодателем и образовательным учреждением. Обучение работников будет проводиться на базе учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области, учреждений профессионального образования.
Финансирование профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, включает расходы на оплату стоимости указанного обучения, проезда к месту учебы в другую местность и обратно, проживания в период обучения, а также суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно в размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011, а также расходы на информационное сопровождение мероприятия.
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, работающих в муниципальных бюджетных, казенных или автономных учреждениях, осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем.
Положение о возможности участия занятого гражданина, находящегося под угрозой увольнения, в общественных работах в свободное от работы время подлежит внесению в трудовой договор.
Финансирование расходов на организацию общественных работ включает размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, районный коэффициент и расходы на информационное сопровождение.
Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем либо органом местного самоуправления муниципального образования области.
Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в муниципальных бюджетных, казенных или автономных учреждениях осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Расходы на организацию стажировки включают размер возмещения работодателю затрат на оплату труда стажеров, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимально-го размера оплаты труда, и 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда на выплаты работникам за наставничество, увеличенных на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, и районный коэффициент, а также расходы на информационное сопровождение.
Организация содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем либо органом местного самоуправления муниципального образования области.
Организация мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в муниципальных бюджетных, казенных или автономных учреждениях осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов в порядке, установленном бюджетным законодательством. Финансирование расходов на данное мероприятие включает размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства инвалида, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в размере не более 50 тыс. рублей за одно рабочее место и информационное сопровождение.
Возмещение работодателю затрат для оснащения специального рабочего места производится на основании документов, подтверждающих произведенные расходы и трудоустройство гражданина.
Реализация мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и лицом, претендующим на получение финансовой поддержки, выделяемой при условии положительной оценки бизнес-плана.
В ходе реализации Программы будет осуществляться постоянный анализ экономической ситуации, рынка труда, что позволит уточнять, прогнозировать, своевременно реагировать на происходящие изменения.
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.06.2011 № 470-пп
О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2010 № 955-пп
(Изменение:
Утратил силу. Утратил силу в связи с истечением срока действия. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 № 455/380-II-ОЗ НГР RU56000200200040)
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 30.12.2010 № 955-пп «Об областной целевой программе по стабилизации ситуации на рынке труда Оренбургской области на 2011 год» следующее изменение:
раздел 6 «Механизм реализации мероприятий Программы» изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор –
председатель Правительства Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 20.06.2011 № 470-пп
(Раздел 6 областной целевой программы по стабилизации ситуации на рынке труда Оренбургской области на 2011 год)
6. Механизм реализации мероприятий Программы
Механизм реализации мероприятий Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям определены ответственные исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.
Государственным заказчиком Программы является Правительство Оренбургской области.
Реализация Программы обеспечивается министерством труда и занятости населения Оренбургской области, министерством образования Оренбургской области, министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственными учреждениями – центрами занятости населения, органами местного самоуправления муниципальных образований области и работодателями.
Порядок финансирования и расходования средств на мероприятия Программы устанавливается Правительством Оренбургской области. Расходы всех мероприятий Программы осуществляются за счет средств федерального бюджета, поступающих в областной бюджет в виде субсидий, а также за счет средств областного бюджета.
Организация опережающего профессионального обучения и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, производится на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем, либо на условиях трехстороннего договора, заключенного между государственным учреждением – центром занятости населения, работодателем и образовательным учреждением. Обучение работников будет проводиться на базе учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области, учреждений профессионального образования, а также на рабочих (учебных) местах на предприятиях.
Финансирование опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, включает расходы на оплату стоимости указанного обучения, стажировки, проезда к месту учебы (стажировки) в другую местность и обратно, проживания в период обучения (стажировки), оплату труда наставников, суточные расходы за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно в размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011, а также расходы на информационное сопровождение мероприятия.
Организация опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работающих в муниципальных бюджетных, казенных или автономных учреждениях, осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Организация опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее – опережающее профессиональное обучение женщин) осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем, либо на условиях трехсторонних договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения, работодателем и образовательным учреждением. Обучение работников будет проводиться на базе учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области, учреждений профессионального образования.
Финансирование опережающего профессионального обучения женщин включает расходы на оплату стоимости указанного обучения (стажировки), проезда к месту учебы (стажировки) в другую местность и обратно, проживания в период обучения (стажировки), а также суточные расходы за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно, в размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011, а также расходы на информационное сопровождение мероприятия.
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем, либо на условиях трехсторонних договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения, работодателем и образовательным учреждением. Обучение работников будет проводиться на базе учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области, учреждений профессионального образования.
Финансирование профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, включает расходы на оплату стоимости указанного обучения, проезда к месту учебы в другую местность и обратно, проживания в период обучения, а также суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно в размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011, а также расходы на информационное сопровождение мероприятия.
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, работающих в муниципальных бюджетных, казенных или автономных учреждениях, осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем.
Положение о возможности участия занятого гражданина, находящегося под угрозой увольнения, в общественных работах в свободное от работы время подлежит внесению в трудовой договор.
Финансирование расходов на организацию общественных работ включает размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, районный коэффициент и расходы на информационное сопровождение.
Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем либо органом местного самоуправления муниципального образования области.
Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в муниципальных бюджетных, казенных или автономных учреждениях осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Расходы на организацию стажировки включают размер возмещения работодателю затрат на оплату труда стажеров, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимально-го размера оплаты труда, и 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда на выплаты работникам за наставничество, увеличенных на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, и районный коэффициент, а также расходы на информационное сопровождение.
Организация содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем либо органом местного самоуправления муниципального образования области.
Организация мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в муниципальных бюджетных, казенных или автономных учреждениях осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов в порядке, установленном бюджетным законодательством. Финансирование расходов на данное мероприятие включает размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства инвалида, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в размере не более 50 тыс. рублей за одно рабочее место и информационное сопровождение.
Возмещение работодателю затрат для оснащения специального рабочего места производится на основании документов, подтверждающих произведенные расходы и трудоустройство гражданина.
Реализация мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и лицом, претендующим на получение финансовой поддержки, выделяемой при условии положительной оценки бизнес-плана.
В ходе реализации Программы будет осуществляться постоянный анализ экономической ситуации, рынка труда, что позволит уточнять, прогнозировать, своевременно реагировать на происходящие изменения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОРЕНБУРЖЬЕ № 96 от 28.06.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.010 Общие положения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: