Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2011г.
Номер документа: RU56000201100416
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.06.2011 № 470-пп

О внесении изменения в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2010 № 955-пп

(Изменение:

Утратил силу. Утратил силу в связи с истечением срока действия. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 № 455/380-II-ОЗ НГР RU56000200200040)

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 30.12.2010 № 955-пп «Об областной целевой программе по стабилизации ситуации на рынке труда Оренбургской области на 2011 год» следующее изменение:

раздел 6 «Механизм реализации мероприятий Программы» изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор –

председатель Правительства                                                                    Ю.А.Берг

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 20.06.2011 № 470-пп

(Раздел 6 областной целевой программы по стабилизации ситуации на рынке труда Оренбургской области на 2011 год)

6. Механизм реализации мероприятий Программы

Механизм реализации мероприятий Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям определены ответственные исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.

Государственным заказчиком Программы является Правительство Оренбургской области.

Реализация Программы обеспечивается министерством труда и занятости населения Оренбургской области, министерством образования Оренбургской области, министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, государственными учреждениями – центрами занятости населения, органами местного самоуправления муниципальных образований области и работодателями.

Порядок финансирования и расходования средств на мероприятия Программы устанавливается Правительством Оренбургской области. Расходы всех мероприятий Программы осуществляются за счет средств федерального бюджета, поступающих в областной бюджет в виде субсидий, а также за счет средств областного бюджета.

Организация опережающего профессионального обучения и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, производится на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем, либо на условиях трехстороннего договора, заключенного между государственным учреждением – центром занятости населения, работодателем и образовательным учреждением. Обучение работников будет проводиться на базе учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области, учреждений профессионального образования, а также на рабочих (учебных) местах на предприятиях.

Финансирование опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, включает расходы на оплату стоимости указанного обучения, стажировки, проезда к месту учебы (стажировки) в другую местность и обратно, проживания в период обучения (стажировки), оплату труда наставников, суточные расходы за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно в размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011, а также расходы на информационное сопровождение мероприятия.

Организация опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работающих в муниципальных бюджетных, казенных или автономных учреждениях, осуществляется за счет субсидий, предоставляемых  из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, в порядке, установленном бюджетным законодательством.

Организация опережающего профессионального обучения и стажировки женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства (далее – опережающее профессиональное обучение женщин) осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем, либо на условиях трехсторонних договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения, работодателем и образовательным учреждением. Обучение работников будет проводиться на базе учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области, учреждений профессионального образования.

Финансирование опережающего профессионального обучения женщин включает расходы на оплату стоимости указанного обучения (стажировки), проезда к месту учебы (стажировки) в другую местность и обратно, проживания в период обучения (стажировки), а также суточные расходы за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно, в размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011, а также расходы на информационное сопровождение мероприятия.

Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем, либо на условиях трехсторонних договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения, работодателем и образовательным учреждением. Обучение работников будет проводиться на базе учебных центров министерства труда и занятости населения Оренбургской области, учреждений профессионального образования.

Финансирование профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, включает расходы на оплату стоимости указанного обучения, проезда к месту учебы в другую местность и обратно, проживания в период обучения, а также суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно в размерах, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 1011, а также расходы на информационное сопровождение мероприятия.

Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, работающих в муниципальных бюджетных, казенных или автономных учреждениях, осуществляется за счет субсидий, предоставляемых  из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, в порядке, установленном бюджетным законодательством.

Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем.

Положение о возможности участия занятого гражданина, находящегося под угрозой увольнения, в общественных работах в свободное от работы время подлежит внесению в трудовой договор.

Финансирование расходов на организацию общественных работ включает размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, районный коэффициент и расходы на информационное сопровождение.

Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем либо органом местного самоуправления муниципального образования области.

Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в муниципальных бюджетных, казенных или автономных учреждениях осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов в порядке, установленном бюджетным законодательством.

Расходы на организацию стажировки включают размер возмещения работодателю затрат на оплату труда стажеров, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимально-го размера оплаты труда, и 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда на выплаты работникам за наставничество, увеличенных на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, и районный коэффициент, а также расходы на информационное сопровождение.

Организация содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и работодателем либо органом местного самоуправления муниципального образования области.

Организация мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в муниципальных бюджетных, казенных или автономных учреждениях осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов в порядке, установленном бюджетным законодательством. Финансирование расходов на данное мероприятие включает размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства инвалида, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в размере не более 50 тыс. рублей за одно рабочее место и информационное сопровождение.

Возмещение работодателю затрат для оснащения специального рабочего места производится на основании документов, подтверждающих произведенные расходы и трудоустройство гражданина.

Реализация мероприятий по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением – центром занятости населения и лицом, претендующим на получение финансовой поддержки, выделяемой при условии положительной оценки бизнес-плана.

В ходе реализации Программы будет осуществляться постоянный анализ экономической ситуации, рынка труда, что позволит уточнять, прогнозировать, своевременно реагировать на происходящие изменения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 96 от 28.06.2011
Рубрики правового классификатора: 060.010.010 Общие положения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать