Основная информация
Дата опубликования: | 20 июня 2016г. |
Номер документа: | RU01000201600342 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Адыгея |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.06. 2016 года N 104
г. Майкоп
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ,
СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
В соответствии с пунктом 4.2 статьи 9.2, частью 3 статьи 11
Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Адыгея
п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить Порядок организации и осуществления
регионального государственного надзора за состоянием,
содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и
государственной охраной объектов культурного наследия
регионального значения, объектов культурного наследия местного
(муниципального) значения, выявленных объектов культурного
наследия согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10
дней со дня его официального опубликования.
Премьер-министр
Республики Адыгея
М. Кумпилов
Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 20 июня_2016 года N 104
Порядок организации и осуществления регионального
государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением,
использованием, популяризацией и государственной охраной объектов
культурного наследия регионального значения, объектов культурного
наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов
культурного наследия
1. Настоящий Порядок определяет механизм организации и
осуществления регионального государственного надзора за
состоянием, содержанием, сохранением, использованием,
популяризацией и государственной охраной объектов культурного
наследия регионального значения, объектов культурного наследия
местного (муниципального) значения, выявленных объектов
культурного наследия (далее соответственно - региональный надзор,
объект культурного наследия).
2. Региональный надзор направлен на предупреждение,
выявление и пресечение нарушений органами государственной власти,
органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их
руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными
предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее -
юридические лица, индивидуальные предприниматели) и физическими
лицами требований, установленных в соответствии с международными
договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 25 июня
2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках
истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон), другими федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
актами Республики Адыгея в области охраны объектов культурного
наследия (далее - обязательные требования), посредством
организации и проведения проверок указанных лиц, мероприятий по
контролю за состоянием объектов культурного наследия, принятия
предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по
пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, в
том числе выдача обязательных для исполнения предписаний об
отмене решений органов государственной власти или органов
местного самоуправления, принятых с нарушением Федерального
закона, или о внесении в них изменений, и деятельность указанных
уполномоченных органов государственной власти по систематическому
наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и
прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при
осуществлении органами государственной власти, органами местного
самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и физическими лицами своей деятельности (далее
-систематическое наблюдение).
3. Региональный надзор осуществляется Управлением по охране
и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея
(далее - Управление) согласно его компетенции.
4. Региональный надзор уполномочены осуществлять следующие
должностные лица Управления:
1) начальник Управления;
2) заместитель начальника Управления;
3) начальник отдела учета и охраны объектов культурного на-
следия Управления;
4) начальник отдела правовой, финансово-экономической и кад-
ровой работы Управления;
5) консультант отдела правовой, финансово-экономической и
кадровой работы Управления;
6) главный специалист-эксперт отдела учета и охраны объектов
культурного наследия Управления;
7) ведущий специалист-эксперт отдела учета и охраны объектов
культурного наследия Управления;
8) специалист-эксперт отдела учета и охраны объектов куль-
турного наследия Управления.
5. Должностные лица Управления, указанные в пункте 4
настоящего Порядка (далее - должностные лица Управления), при
осуществлении регионального надзора пользуются правами, соблюдают
ограничения, а также несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального
надзора в части организации и проведения проверок юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Феде-
рального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществле-
нии государственного контроля (надзора) и муниципального контро-
ля" (далее - Федеральный закон N 294).
7. К отношениям, связанным с осуществлением регионального
надзора в части организации и проведения проверок органов
местного самоуправления, применяются положения Федерального
закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
8. Региональный надзор осуществляется посредством проведения
плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок,
мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного
наследия, а также систематического наблюдения за исполнением
обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния
исполнения обязательных требований при осуществлении органами
государственной власти, органами местного самоуправления,
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и
физическими лицами своей деятельности.
9. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимате-
лей осуществляются должностными лицами Управления в порядке,
установленном статьями 9-13 и 14 Федерального закона N 294.
10. Должностные лица Управления в порядке, установленном за-
конодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных
письменных запросов от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и физических лиц информацию и документы по
вопросам охраны объектов культурного наследия;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения
и копии приказа начальника Управления о назначении проверки либо
задания Управления посещать и обследовать используемые органами
государственной власти, органами местного самоуправления,
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и
физическими лицами при осуществлении хозяйственной и иной
деятельности территории, здания, производственные, хозяйственные
и иные нежилые помещения, строения, сооружения, являющиеся
объектами культурного наследия либо находящиеся в зонах охраны
таких объектов, земельные участки, на которых такие объекты
расположены либо которые находятся в зонах охраны таких объектов,
а с согласия собственников жилые помещения, являющиеся объектами
культурного наследия, и проводить исследования, испытания,
измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по
контролю. Дата и время посещения и обследования должностным лицом
Управления жилого помещения, занимаемого физическим лицом, должны
быть предварительно согласованы с указанным физическим лицом;
3) выдавать предписания, в том числе:
а) об устранении выявленных нарушений обязательных
требований, предъявляемых к собственнику или иному законному
владельцу объекта культурного наследия либо земельного участка,
водного объекта или его части, в границах которых располагается
объект археологического наследия, объекта недвижимого имущества,
расположенного в зонах охраны объектов культурного наследия;
б) об устранении нарушений особого режима использования
земель в границах зон охраны объекта культурного наследия;
в) об устранении нарушений требований к осуществлению деяте-
льности в границах территории объекта культурного наследия либо
особого режима использования земельного участка, водного объекта
или его части, в границах которых располагается объект археологи-
ческого наследия;
г) о приостановлении работ, указанных в статье 36 Федераль-
ного закона;
4) привлекать к административной ответственности и принимать
меры по предотвращению правонарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с
нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о воз-
буждении уголовных дел по признакам преступлений;
6) предъявлять в суд:
а) иски о понуждении исполнить обязательства в области со-
хранения, использования, популяризации и государственной охраны
объектов культурного наследия в натуре;
б) в случае, если собственник объекта культурного наследия,
включенного в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Феде-
рации, выявленного объекта культурного наследия либо собственник
земельного участка, в границах которого располагается объект ар-
хеологического наследия, не выполняет требований к сохранению
объекта культурного наследия или совершает действия, угрожающие
сохранности объекта культурного наследия и влекущие утрату им
своего значения, иски об изъятии из собственности указанных лиц
объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах
которого располагается объект археологического наследия;
в) в случае, если объект культурного наследия, включенный в
реестр, уничтожен по вине собственника данного объекта или
пользователя данным объектом либо по вине владельца земельного
участка, в границах которого располагался объект археологического
наследия, иски о безвозмездном изъятии у указанных лиц земельного
участка в границах территории объекта культурного наследия,
являющегося неотъемлемой частью объекта культурного наследия,
либо земельного участка, в границах которого располагался объект
археологического наследия.
11. Систематическое наблюдение осуществляется должностными
лицами Управления в форме мониторинга:
1) состояния объектов культурного наследия, территорий объ-
ектов культурного наследия, зон охраны объектов культурного на-
следия, территорий исторических поселений;
2) проведения работ по сохранению объекта культурного насле-
дия.
12. Мероприятия по контролю за состоянием объектов культур-
ного наследия и систематическое наблюдение осуществляются должно-
стными лицами Управления на основании заданий Управления. Порядок
выдачи задания и его форма устанавливаются Управлением.
13. Региональный надзор в отношении физических лиц (за
исключением индивидуальных предпринимателей), занимаемых или
используемых ими жилых помещений, являющихся объектами
культурного наследия, частями объектов культурного наследия либо
расположенных на территории объектов культурного наследия или в
зонах их охраны (далее - жилые помещения), осуществляется
должностными лицами Управления с учетом обязанности посещать и
обследовать жилые помещения с согласия собственников. Дата и
время посещения должностным лицом Управления жилого помещения,
занимаемого физическим лицом, для проведения его обследования
должны быть предварительно согласованы с указанным физическим
лицом.
14. В случае если указанное физическое лицо не является
собственником жилого помещения, должностное лицо Управления
обязано получить также и согласие собственника. Согласование даты
и времени посещения должностным лицом Управления жилого помещения
осуществляется посредством направления собственнику и иным
физическим лицам, его занимающим, извещения о посещении и
обследовании не менее чем за 3 дня до такого посещения и
обследования любым доступным способом, позволяющим подтвердить
получение адресатами указанного извещения. Форма извещения о
посещении и обследовании устанавливается Управлением.
15. Собственник, иное физическое лицо, которое занимает жи-
лое помещение, при получении указанного извещения обеспечивает
должностному лицу Управления беспрепятственный доступ для прове-
дения такого обследования.
16. В случае несогласия с датой и (или) временем посещения
должностным лицом Управления жилого помещения собственник или
иное физическое лицо, занимающее данное жилое помещение, в
течение одного дня со дня получения извещения о посещении и
обследовании уведомляет об этом должностное лицо Управления любым
доступным способом, позволяющим подтвердить получение адресатом
такого уведомления.
17. Сроки и последовательность административных процедур при
осуществлении регионального надзора устанавливаются
административным регламентом.
18. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управ-
ления, осуществляющих региональный надзор, могут быть обжалованы
в административном и (или) судебном порядке в соответствии с за-
конодательством Российской Федерации.
19. Информация о результатах проведенных проверок,
мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного
наследия и систематического наблюдения размещается на официальном
сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" с учетом требований Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.06. 2016 года N 104
г. Майкоп
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ,
СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
В соответствии с пунктом 4.2 статьи 9.2, частью 3 статьи 11
Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Адыгея
п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить Порядок организации и осуществления
регионального государственного надзора за состоянием,
содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и
государственной охраной объектов культурного наследия
регионального значения, объектов культурного наследия местного
(муниципального) значения, выявленных объектов культурного
наследия согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10
дней со дня его официального опубликования.
Премьер-министр
Республики Адыгея
М. Кумпилов
Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 20 июня_2016 года N 104
Порядок организации и осуществления регионального
государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением,
использованием, популяризацией и государственной охраной объектов
культурного наследия регионального значения, объектов культурного
наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов
культурного наследия
1. Настоящий Порядок определяет механизм организации и
осуществления регионального государственного надзора за
состоянием, содержанием, сохранением, использованием,
популяризацией и государственной охраной объектов культурного
наследия регионального значения, объектов культурного наследия
местного (муниципального) значения, выявленных объектов
культурного наследия (далее соответственно - региональный надзор,
объект культурного наследия).
2. Региональный надзор направлен на предупреждение,
выявление и пресечение нарушений органами государственной власти,
органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их
руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными
предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее -
юридические лица, индивидуальные предприниматели) и физическими
лицами требований, установленных в соответствии с международными
договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 25 июня
2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках
истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон), другими федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
актами Республики Адыгея в области охраны объектов культурного
наследия (далее - обязательные требования), посредством
организации и проведения проверок указанных лиц, мероприятий по
контролю за состоянием объектов культурного наследия, принятия
предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по
пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, в
том числе выдача обязательных для исполнения предписаний об
отмене решений органов государственной власти или органов
местного самоуправления, принятых с нарушением Федерального
закона, или о внесении в них изменений, и деятельность указанных
уполномоченных органов государственной власти по систематическому
наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и
прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при
осуществлении органами государственной власти, органами местного
самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями и физическими лицами своей деятельности (далее
-систематическое наблюдение).
3. Региональный надзор осуществляется Управлением по охране
и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея
(далее - Управление) согласно его компетенции.
4. Региональный надзор уполномочены осуществлять следующие
должностные лица Управления:
1) начальник Управления;
2) заместитель начальника Управления;
3) начальник отдела учета и охраны объектов культурного на-
следия Управления;
4) начальник отдела правовой, финансово-экономической и кад-
ровой работы Управления;
5) консультант отдела правовой, финансово-экономической и
кадровой работы Управления;
6) главный специалист-эксперт отдела учета и охраны объектов
культурного наследия Управления;
7) ведущий специалист-эксперт отдела учета и охраны объектов
культурного наследия Управления;
8) специалист-эксперт отдела учета и охраны объектов куль-
турного наследия Управления.
5. Должностные лица Управления, указанные в пункте 4
настоящего Порядка (далее - должностные лица Управления), при
осуществлении регионального надзора пользуются правами, соблюдают
ограничения, а также несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального
надзора в части организации и проведения проверок юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Феде-
рального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществле-
нии государственного контроля (надзора) и муниципального контро-
ля" (далее - Федеральный закон N 294).
7. К отношениям, связанным с осуществлением регионального
надзора в части организации и проведения проверок органов
местного самоуправления, применяются положения Федерального
закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
8. Региональный надзор осуществляется посредством проведения
плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок,
мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного
наследия, а также систематического наблюдения за исполнением
обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния
исполнения обязательных требований при осуществлении органами
государственной власти, органами местного самоуправления,
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и
физическими лицами своей деятельности.
9. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимате-
лей осуществляются должностными лицами Управления в порядке,
установленном статьями 9-13 и 14 Федерального закона N 294.
10. Должностные лица Управления в порядке, установленном за-
конодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных
письменных запросов от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и физических лиц информацию и документы по
вопросам охраны объектов культурного наследия;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения
и копии приказа начальника Управления о назначении проверки либо
задания Управления посещать и обследовать используемые органами
государственной власти, органами местного самоуправления,
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и
физическими лицами при осуществлении хозяйственной и иной
деятельности территории, здания, производственные, хозяйственные
и иные нежилые помещения, строения, сооружения, являющиеся
объектами культурного наследия либо находящиеся в зонах охраны
таких объектов, земельные участки, на которых такие объекты
расположены либо которые находятся в зонах охраны таких объектов,
а с согласия собственников жилые помещения, являющиеся объектами
культурного наследия, и проводить исследования, испытания,
измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по
контролю. Дата и время посещения и обследования должностным лицом
Управления жилого помещения, занимаемого физическим лицом, должны
быть предварительно согласованы с указанным физическим лицом;
3) выдавать предписания, в том числе:
а) об устранении выявленных нарушений обязательных
требований, предъявляемых к собственнику или иному законному
владельцу объекта культурного наследия либо земельного участка,
водного объекта или его части, в границах которых располагается
объект археологического наследия, объекта недвижимого имущества,
расположенного в зонах охраны объектов культурного наследия;
б) об устранении нарушений особого режима использования
земель в границах зон охраны объекта культурного наследия;
в) об устранении нарушений требований к осуществлению деяте-
льности в границах территории объекта культурного наследия либо
особого режима использования земельного участка, водного объекта
или его части, в границах которых располагается объект археологи-
ческого наследия;
г) о приостановлении работ, указанных в статье 36 Федераль-
ного закона;
4) привлекать к административной ответственности и принимать
меры по предотвращению правонарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с
нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о воз-
буждении уголовных дел по признакам преступлений;
6) предъявлять в суд:
а) иски о понуждении исполнить обязательства в области со-
хранения, использования, популяризации и государственной охраны
объектов культурного наследия в натуре;
б) в случае, если собственник объекта культурного наследия,
включенного в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Феде-
рации, выявленного объекта культурного наследия либо собственник
земельного участка, в границах которого располагается объект ар-
хеологического наследия, не выполняет требований к сохранению
объекта культурного наследия или совершает действия, угрожающие
сохранности объекта культурного наследия и влекущие утрату им
своего значения, иски об изъятии из собственности указанных лиц
объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах
которого располагается объект археологического наследия;
в) в случае, если объект культурного наследия, включенный в
реестр, уничтожен по вине собственника данного объекта или
пользователя данным объектом либо по вине владельца земельного
участка, в границах которого располагался объект археологического
наследия, иски о безвозмездном изъятии у указанных лиц земельного
участка в границах территории объекта культурного наследия,
являющегося неотъемлемой частью объекта культурного наследия,
либо земельного участка, в границах которого располагался объект
археологического наследия.
11. Систематическое наблюдение осуществляется должностными
лицами Управления в форме мониторинга:
1) состояния объектов культурного наследия, территорий объ-
ектов культурного наследия, зон охраны объектов культурного на-
следия, территорий исторических поселений;
2) проведения работ по сохранению объекта культурного насле-
дия.
12. Мероприятия по контролю за состоянием объектов культур-
ного наследия и систематическое наблюдение осуществляются должно-
стными лицами Управления на основании заданий Управления. Порядок
выдачи задания и его форма устанавливаются Управлением.
13. Региональный надзор в отношении физических лиц (за
исключением индивидуальных предпринимателей), занимаемых или
используемых ими жилых помещений, являющихся объектами
культурного наследия, частями объектов культурного наследия либо
расположенных на территории объектов культурного наследия или в
зонах их охраны (далее - жилые помещения), осуществляется
должностными лицами Управления с учетом обязанности посещать и
обследовать жилые помещения с согласия собственников. Дата и
время посещения должностным лицом Управления жилого помещения,
занимаемого физическим лицом, для проведения его обследования
должны быть предварительно согласованы с указанным физическим
лицом.
14. В случае если указанное физическое лицо не является
собственником жилого помещения, должностное лицо Управления
обязано получить также и согласие собственника. Согласование даты
и времени посещения должностным лицом Управления жилого помещения
осуществляется посредством направления собственнику и иным
физическим лицам, его занимающим, извещения о посещении и
обследовании не менее чем за 3 дня до такого посещения и
обследования любым доступным способом, позволяющим подтвердить
получение адресатами указанного извещения. Форма извещения о
посещении и обследовании устанавливается Управлением.
15. Собственник, иное физическое лицо, которое занимает жи-
лое помещение, при получении указанного извещения обеспечивает
должностному лицу Управления беспрепятственный доступ для прове-
дения такого обследования.
16. В случае несогласия с датой и (или) временем посещения
должностным лицом Управления жилого помещения собственник или
иное физическое лицо, занимающее данное жилое помещение, в
течение одного дня со дня получения извещения о посещении и
обследовании уведомляет об этом должностное лицо Управления любым
доступным способом, позволяющим подтвердить получение адресатом
такого уведомления.
17. Сроки и последовательность административных процедур при
осуществлении регионального надзора устанавливаются
административным регламентом.
18. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управ-
ления, осуществляющих региональный надзор, могут быть обжалованы
в административном и (или) судебном порядке в соответствии с за-
конодательством Российской Федерации.
19. Информация о результатах проведенных проверок,
мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного
наследия и систематического наблюдения размещается на официальном
сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" с учетом требований Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: