Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2017г.
Номер документа: RU24000201700966
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.06.2017

г. Красноярск

№ 348-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.09.2013 № 504-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ «РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 504-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие информационного общества» следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края «Развитие информационного общества» (далее – программа):

в разделе 1:

в строке «Задачи программы»:

в пункте 3 слова «Создание инфраструктуры,» заменить словами «Создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры,»;

строку «Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации программы» изложить в следующей редакции:

«

Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации программы

общий объем финансирования программы составляет 4 597 149,9 тыс. рублей, из них
по годам:

2014 год – 283 251,3 тыс. рублей;

2015 год – 278 805,6 тыс. рублей;

2016 год – 604 368,8 тыс. рублей;

2017 год – 1 575 165,6 тыс. рублей;

2018 год – 1 342 936,7 тыс. рублей;

2019 год – 512 621,9 тыс. рублей;

в том числе:

средства краевого бюджета – 2 157 433,5 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 253 291,3 тыс. рублей;

2015 год – 278 805,6 тыс. рублей;

2016 год – 395 747,1 тыс. рублей;

2017 год – 639 986,7 тыс. рублей;

2018 год – 294 801,4 тыс. рублей;

2019 год – 294 801,4 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 2 439 716,4 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год – 29 960,0 тыс. рублей;

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 208 621,7 тыс. рублей;

2017 год – 935 178,9 тыс. рублей;

2018 год – 1 048 135,3 тыс. рублей;

2019 год – 217 820,5 тыс. рублей

»;

раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Информация по подпрограммам, отдельным

мероприятиям программы

Реализация программы осуществляется в рамках нижеперечисленных подпрограмм.

«Инфраструктура информационного общества и электронного правительства» (далее – подпрограмма 1).

Развитие информационного общества и электронного правительства предоставляет широкие возможности для повышения качества жизни населения Красноярского края, эффективности государственного управления и местного самоуправления в Красноярском крае, повышения качества услуг, оказываемых в электронной форме, а также создания условий для дальнейшего успешного социально-экономического развития Красноярского края.

В Красноярском крае созданы основные инфраструктурные системы электронного правительства, обеспечивающие переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе:

защищенная сеть передачи данных электронного правительства;

региональный сегмент системы межведомственного информационного взаимодействия;

система электронного документооборота;

система видеоконференцсвязи «Енисей-видеомост»;

информационные системы, обеспечивающие перевод в электронный вид до четвертого уровня государственных и муниципальных услуг.

Мероприятия подпрограммы 1 направлены на дальнейшее развитие
и модернизацию созданных систем, а также на расширение их зоны обслуживания.

Целью подпрограммы 1 является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных
и телекоммуникационных технологий.

Задачами подпрограммы 1, требующими решения для достижения поставленной цели, являются:

1) развитие сервисов на основе информационных технологий для упрощения процедур взаимодействия и коммуникации общества и государства;

2) обеспечение безопасности функционирования информационных и телекоммуникационных систем;

3) формирование и поддержание современной информационной
и телекоммуникационной инфраструктуры Красноярского края;

4) формирование информационно-коммуникационной среды услуг для обеспечения всех процессов взаимодействия, составляющих мероприятия
по подготовке и проведению Универсиады.

Срок реализации подпрограммы 1: 2014–2019 годы.

В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 планируется достижение следующих показателей:

доля подключенных к автоматизированной информационной системе «Енисей–МФЦ» многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг – 100 %;

доля пользователей системой электронного документооборота в органах исполнительной власти Красноярского края и в подведомственных им учреждениях (далее – ОИВ края и учреждения) – 100 %;

доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме, – 40 %;

количество точек общественного доступа к государственным информационным ресурсам – 538 единиц;

увеличение количества ОИВ края и учреждений, подключенных к единой сети передачи данных, до 1410 единиц;

увеличение количества ОИВ края и учреждений, имеющих защищенную сеть передачи данных, до 240 единиц;

увеличение количества государственных информационных систем Красноярского края, прошедших аудит и аттестацию по требованиям защиты информации, до 11 единиц;

число граждан Красноярского края, которые должны быть зарегистрированы в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации» в период с 1 января по 31 декабря 2017 года, – 295,8 тыс. человек;

обеспечение бесперебойной работы информационных систем электронного правительства Красноярского края – 100 %;

количество населенных пунктов Красноярского края обеспеченных услугами связи, ранее не имевших эту возможность, – 89 населенных пунктов;

доля объектов Универсиады, подключенных к мультисервисной сети передачи данных Универсиады, в общем числе объектов Универсиады – 100 %;

доля созданных информационных систем (программных модулей), подлежащих использованию, в том числе после завершения Универсиады,
в общем числе запланированных информационных систем (программных модулей) – 100 %.

Реализация мероприятий подпрограммы 1 обеспечивает создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Красноярском крае.

Подпрограмма 1 представлена в приложении № 1 к программе.

«Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия» (далее – подпрограмма 2).

Подпрограмма 2 направлена на обеспечение реализации программы,
а также функционирования агентства и подведомственного учреждения – краевого государственного казенного учреждения «Центр информационных технологий Красноярского края» (далее – КГКУ «ЦИТ»).

Исполнение агентством функций главного распорядителя бюджетных средств налагает обязательства по организации эффективного финансового менеджмента как в расходных обязательствах самого агентства, так
и в расходных обязательствах КГКУ «ЦИТ».

Целью подпрограммы 2 является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий агентства.

Основной задачей, требующей решения для достижения поставленной цели, является повышение качества планирования и управления ресурсами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджетных обязательств агентства и КГКУ «ЦИТ».

Срок реализации подпрограммы 2: 2014–2019 годы.

В результате реализации мероприятий подпрограммы 2 планируется достижение показателя – доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных программой, – 91 %.

Подпрограмма 2 представлена в приложении № 2 к программе.

«Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения» (далее – подпрограмма 3).

В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного
и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) для устойчивого социально-экономического развития края одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов. Забота о жизни
и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной
и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и ЧС.

Для снижения среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим требуется реализация комплекса организационных
и технических мер, включающих организацию комплексного реагирования, создание и организацию функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, подсистем приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения, хранения и актуализации баз данных, поддержки принятия решений, консультативного обслуживания населения, мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов, геоинформационной подсистемы.

Для противодействия росту преступности, обеспечения сохранности жизни и здоровья граждан на улицах и в других общественных местах, безопасности дорожного движения на наиболее оживленных трассах
и транспортных развязках, террористической устойчивости объектов особой важности и жизнеобеспечения необходимо существенное повышение технической оснащенности правоохранительных органов, органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.

В основе комплексной автоматизированной системы «Безопасный город» (далее – КАС «Безопасный город») лежат использование интеллектуальных технологий, формирование многомерного пространства системы безопасности, создание единого интегрированного охранного комплекса с централизованным контролем обстановки, возможностью оперативного реагирования
и взаимодействия с экстренными и другими службами в масштабах города
и прилегающих муниципальных районов, максимальное использование имеющихся и внедряемых решений систем и программ.

В ходе реализации мероприятий подпрограммы создается
и совершенствуется единая система программных продуктов и технологий, предназначенная для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от ЧС, а также по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения.

Повышается эффективность функционирования единой дежурно-диспетчерской службы и дежурно-диспетчерских служб полиции, обеспечивается оперативное представление информации органам государственной власти края. Появляется возможность оптимизировать работу с автомобильными потоками, что влияет на снижение дорожно-транспортных происшествий на территории города, а также на увеличение раскрываемости краж и угонов транспортных средств.

Кроме того, в последнее время в краевом центре на фоне социально-экономического развития общества участились случаи проведения протестных мероприятий. Возникла необходимость оперативной фиксации событий для предупреждения и предотвращения проявления экстремизма в период проведения акций протеста.

Указанные задачи решаются путем полноценного функционирования КАС «Безопасный город», которая является необходимым инструментом
в сфере построения современной высокоэффективной системы безопасности
и обеспечения экономического и социального развития края и краевого центра.

Развитие КАС «Безопасный город» является продолжением реализации мероприятий, проводимых в рамках Закона края от 20.12.2007 № 4-1184
«О краевой целевой программе «Безопасный город» на 2008–2010 годы»,
и объединяет системы мониторинга, управления и обеспечения безопасности населения города Красноярска.

В настоящее время согласно разработанному и прошедшему государственную экспертизу проекту КАС «Безопасный город» реализован пилотный сегмент на территории Центрального, Железнодорожного, Октябрьского и Советского районов города Красноярска.

В целях распространения КАС «Безопасный город» на территорию города Красноярска необходимо завершить строительство объектов КАС «Безопасный город» на территории Свердловского, Кировского и Ленинского районов.

В целях предупреждения населения края о ЧС, а также во исполнение пункта 18 Плана реализации мероприятий по совершенствованию системы оповещения, информирования и обучения населения края, утвержденного Губернатором края 31.01.2012, в подпрограмму введено мероприятие «Организация посредством сотовой связи СМС-информирования населения Красноярского края о чрезвычайных ситуациях».

Целью подпрограммы 3 является создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность жизнедеятельности населения Красноярского края.

К задачам, требующим решения для достижения поставленной цели, относятся:

организация создания КАС «Безопасный город» на территории города Красноярска;

совершенствование системы оповещения, информирования и обучения населения края о ЧС.

Реализация мероприятий подпрограммы 3 обеспечивает создание организационной и технологической инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения в Красноярском крае.

Срок реализации подпрограммы 3: 2017–2019 годы.

Общая социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы 3 оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации подпрограммы.

Показателями, характеризующими достижение целей подпрограммы 3, являются:

развитие КАС «Безопасный город» на территории города Красноярска – 90 %;

охват абонентов края в сетях операторов подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM возможностью получения информации о ЧС – 100 %.

Подпрограмма 3 представлена в приложении № 3 к программе.»;

раздел 13 изложить в следующей редакции:

«13. Информация о мероприятиях,

направленных на развитие сельских территорий

В подпрограмме 1 предусмотрено мероприятие по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края в 2017 году в сумме 50 000,0 тыс. рублей.»;

в приложении к паспорту программы:

в строке 1.1 цифры «50» заменить цифрами «57»;

в приложении № 1 к программе (далее – подпрограмма):

в разделе 1:

строку «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период» изложить в следующей редакции:

«

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

общий объем финансирования программы составляет 2 981 082,9 тыс. рублей, из них
по годам:

2017 год – 1 302 728,3 тыс. рублей;

2018 год – 1 254 334,7 тыс. рублей;

2019 год – 424 019,9 тыс. рублей;

в том числе:

средства краевого бюджета – 779 948,2 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год – 367 549,4 тыс. рублей;

2018 год – 206 199,4 тыс. рублей;

2019 год – 206 199,4 тыс. рублей;

средства федерального бюджета – 2 201 134,7 тыс. рублей, из них по годам:

2017 год – 935 178,9 тыс. рублей;

2018 год – 1 048 135,3 тыс. рублей;

2019 год – 217 820,5 тыс. рублей

»;

раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Мероприятия подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий.

Задачами подпрограммы, требующими решения для достижения поставленной цели, являются:

1) развитие сервисов на основе информационных технологий для упрощения процедур взаимодействия и коммуникации общества и государства;

2) обеспечение безопасности функционирования информационных
и телекоммуникационных систем;

3) формирование и поддержание современной информационной
и телекоммуникационной инфраструктуры Красноярского края;

4) формирование информационно-коммуникационной среды услуг для обеспечения всех процессов взаимодействия, составляющих мероприятия
по подготовке и проведению XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске.

Главным распорядителем бюджетных средств подпрограммы является агентство.

К бюджетным ассигнованиям, предусмотренным подпрограммой, относятся ассигнования на:

оказание государственных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

предоставление межбюджетных трансфертов.

Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются на создание условий для развития услуг связи
в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края.

Исполнителем мероприятий подпрограммы является агентство.

Срок исполнения подпрограммных мероприятий: 2014–2019 годы.

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 981 082,9 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета – 779 948,2 тыс. рублей, средства федерального бюджета – 2 201 134,7 тыс. рублей.

Мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, а также реализуемых в рамках государственно-частного партнерства и инвестиционных проектов, подпрограммой не предусмотрено.

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 1
к подпрограмме.»;

раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Механизм реализации подпрограммы

Средства на финансирование мероприятий подпрограммы выделяются на оплату товаров, работ и услуг, поставляемых и выполняемых
по государственным контрактам (договорам).

Погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым
в предыдущие годы, фактически произведенным, но не оплаченным
по состоянию на 1 января текущего года обязательствам, производится за счет утвержденных бюджетных ассигнований на текущий год.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета, за исключением мероприятий 1.3, 4.1 перечня мероприятий подпрограммы.

Мероприятия 1.3, 4.1 перечня мероприятий подпрограммы финансируются из федерального и краевого бюджета.

Функции государственного заказчика мероприятий 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4, 1.1.5, 1.2.1, 1.2.3, 1.3, 2.1.1, 3.1.1, 3.2 перечня мероприятий подпрограммы возлагаются на агентство.

Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий 1.1.1, 1.1.6, 1.2.2, 1.2.4, 2.1.2, 2.1.3, 3.1.2, 4.1 перечня мероприятий подпрограммы
и государственным заказчиком является подведомственное учреждение агентства – краевое государственное казенное учреждение «Центр информационных технологий Красноярского края» (далее – КГКУ «ЦИТ»). Критерием выбора КГКУ «ЦИТ» в качестве получателя бюджетных средств
и исполнителя указанных мероприятий подпрограммы является утвержденная бюджетная смета и специфика деятельности, соответствующая уставным целям учреждения.

Закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется государственным заказчиком в соответствии с Федеральным законом
от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация мероприятия 3.2 перечня мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком и условиями предоставления
и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для развития услуг связи
в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края, приведенном в приложении № 2 к подпрограмме.»;

в приложении к паспорту подпрограммы:

в строке 1.2 слова «ведомственная статистика» заменить словами «статистические данные федеральной службы государственной статистики»;

в строке 1.4 цифры «1360» заменить цифрами «1368»;

в строке 2.1 цифры «80» заменить цифрами «91»;

дополнить строкой 3.2 следующего содержания:

«

3.2

Количество населенных пунктов Красноярского края, обеспеченных услугами связи, ранее не имевших эту возможность

единиц

ведомственная статистика

0

89

0

0

»;

приложение к подпрограмме изложить в редакции согласно
приложению № 1;

дополнить подпрограмму приложением № 2 в редакции согласно приложению № 2;

приложение № 5 к программе изложить в редакции согласно
приложению № 3;

в приложении № 6 к программе:

в строке «Государственная программа»:

цифры «1 525 165,6» заменить цифрами «1 575 165,6»;

цифры «3 380 724,2» заменить цифрами «3 430 724,2»;

в строке «Подпрограмма 1»:

цифры «1 252 728,3» заменить цифрами «1 302 728,3»;

цифры «2 931 082,9» заменить цифрами «2 981 082,9»;

в приложении № 7 к программе:

в строке «Государственная программа»:

цифры «1 525 165,6» заменить цифрами «1 575 165,6»;

цифры «3 380 724,2» заменить цифрами «3 430 724,2»;

цифры «589 986,7» заменить цифрами «639 986,7»;

цифры «1 179 589,5» заменить цифрами «1 229 589,5»;

в строке «Подпрограмма 1»:

цифры «1 252 728,3» заменить цифрами «1 302 728,3»;

цифры «2 931 082,9» заменить цифрами «2 981 082,9»;

цифры «317 549,4» заменить цифрами «367 549,4»;

цифры «729 948,2» заменить цифрами «779 948,2».

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора края −

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

Приложение № 1

к постановлению Правительства Красноярского края

от 20.06.2017 № 348-п

Приложение № 1

к подпрограмме «Инфраструктура информационного общества и электронного правительства»

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы, по годам реализации программы
(тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2017 год

2018 год

2019 год

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы – повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий

1

Задача 1. Развитие сервисов на основе информационных технологий для упрощения процедур взаимодействия и коммуникации общества и государства

271 456,2

159 472,2

159 472,2

590 400,6

1.1

Мероприятие «Развитие электронного правительства Красноярского края»

агентство информатизации и связи Красноярского края

712

0410

1310016330

240

119 184,6

47 450,8

47 450,8

214 086,2

1.1.1

Поддержка сети центров (пунктов) общественного доступа к государственным информационным ресурсам

40 150,8

40 150,8

40 150,8

120 452,4

обеспечение работы 538 центров общественного доступа к государственным информационным ресурсам в населенных пунктах Красноярского края

1.1.2

Развитие информационной системы поддержки деятельности  краевого государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

5 000,0

0,0

0,0

5 000,0

разработка и внедрение в автоматизированную информационную систему «Енисей – МФЦ» 30 электронных сервисов получения необходимых документов для оказания государственных и муниципальных услуг

1.1.3

Создание и развитие государственных информационных систем органов исполнительной власти Красноярского края (далее – ГИС края) в целях обеспечения межведомственного информационного взаимодействия и (или) автоматизации предоставления (исполнения) государственных услуг (функций) и (или) предоставления государственных услуг в электронной форме

35 239,2

1 300,0

1 300,0

37 839,2

в 2017 году: создание 3 ГИС края,
развитие  11 ГИС края.

Перевод в электронную форму государственных и муниципальных услуг:

в 2017 г. – 25 услуг;

в 2018 г. – 10 услуг;

в 2019 г. – 10 услуг

1.1.4

Развитие официального сайта Красноярского края – единого краевого портала «Красноярский край»

2 800,0

0,0

0,0

2 800,0

создание единой платформы для официальных сайтов органов исполнительной власти Красноярского края

1.1.5

Популяризация получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

1 000,0

1 000,0

1 000,0

3 000,0

производство и размещение информации в СМИ и сети Интернет; изготовление, распространение (демонстрация) полиграфической продукции

1.1.6

Развитие инфраструктуры серверного, телекоммуникационного оборудования и оборудования хранения данных электронного правительства Красноярского края

34 994,6

5 000,0

5 000,0

44 994,6

увеличение вычислительных ресурсов серверного оборудования – не менее 140 вычислительных ядер. Приобретение программного обеспечения для организации среды виртуализации

1.2

Мероприятие «Повышение качества государственного управления за счет создания и внедрения современных информационных технологий»

агентство информатизации
и связи Красноярского края

712

0410

1310016340

240

128 635,6

112 021,4

112 021,4

352 678,4

1.2.1

Обеспечение получения отчетности в электронном виде государственными органами края от органов местного самоуправления края

500,0

0,0

0,0

500,0

развитие информационной системы «Реестр муниципальных служащих Красноярского края»

1.2.2

Подключение органов исполнительной власти Красноярского края и подведомственных им учреждений (далее – ОИВ края и учреждений) к системе электронного документооборота (далее – СЭД)

25 434,2

9 870,0

9 870,0

45 174,2

подключение рабочих мест к СЭД

в 2017 г. – 1000

1.2.3

Развитие инфраструктуры пространственных данных

2 800,0

2 250,0

2 250,0

7 300,0

развитие государственной геоинформационной системы органов исполнительной власти Красноярского края «Енисей – ГИС» с целью создания на ее базе портала пространственных данных Красноярского края

1.2.4

Организация единой сети передачи данных (далее – ЕСПД) для ОИВ края и учреждений

99 901,4

99 901,4

99 901,4

299 704,2

количество точек доступа к ЕСПД:

в 2017 г. – 1410; в 2018 г. – 1410;

в 2019 г. – 1410

1.3

Мероприятие: «Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий»

агентство информатизации и связи Красноярского края

712

0410

13100R0280

240

23 636,0

0,0

0,0

23 636,0

число граждан в Красноярском крае, которые должны быть зарегистрированы
в Федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации» в период с 1 января по 31 декабря 2017 года, 295,8 тыс. чел.

2

Задача 2. Обеспечение безопасности функционирования информационных и телекоммуникационных систем

16 630,0

12 695,0

12 695,0

42 020,0

2.1

Мероприятие «Информационная безопасность компьютерных систем и сетей передачи данных»

агентство информатизации и связи Красноярского края

712

0410

1310016300

240

16 630,0

12 695,0

12 695,0

42 020,0

2.1.1

Обеспечение безопасного доступа к информационным системам

6 200,0

3 600,0

3 600,0

13 400,0

приобретение программного обеспечения антивирусной и межсетевой защиты для ОИВ края: в 2017 г. – 3000 лицензий;
в 2018 г. – 3000 лицензий;

в 2019 г. – 3000 лицензий

2.1.2

Развитие защищенной сети передачи данных (далее – ЗСПД)

9 180,0

7 845,0

7 845,0

24 870,0

количество точек подключения к ЗСПД:
в 2017 г. – 100; в 2018 г. - 170;

в 2019 г. – 240

2.1.3

Приведение ГИС края в соответствие с требованиями о защите информации

1 250,0

1 250,0

1 250,0

3 750,0

проведение аттестации ГИС края:

в 2017 г. – 2; в 2018 г. – 2; в 2019 г. – 2

3

Задача 3. Формирование и поддержание современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры

84 103,0

34 032,2

34 032,20

152 167,4

3.1

Мероприятие «Сопровождение и эксплуатация государственных информационных систем Красноярского края»

агентство информатизации и связи Красноярского края

712

0410

1310016350

240

34 103,0

34032,2

34032,20

102 167,4

бесперебойная работа информационных систем электронного правительства Красноярского края, 100 %

3.1.1

Развитие и эксплуатация информационных систем электронного правительства Красноярского края

14 551,0

14 551,0

14 551,0

43 653,0

3.1.2

Обеспечение функционирования информационных и телекоммуникационных систем ОИВ края и учреждений

19 552,0

19 481,2

19 481,2

58 514,4

3.2

Мероприятие «Субсидии бюджетам муниципальных образований на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края»

агентство информатизации и связи Красноярского края

712

0410

1310076450

521, 522

50 000,0

0,0

0,0

50 000,0

обеспечение 89 населенных пунктов края услугами связи

4

Задача 4. Формирование информационно-коммуникационной среды услуг для обеспечения всех процессов взаимодействия, составляющих мероприятия по подготовке и проведению XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске

930 539,1

1 048 135,3

217 820,5

2 196 494,9

4.1

Мероприятие «Создание и обеспечение функционирования информационных систем и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, предназначенных для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске (далее – Универсиады)»

агентство информатизации и связи Красноярского края

712

0410

13100R5210

240

930 539,1

1 048 135,3

217 820,5

2 196 494,9

1) количество приобретенных персональных автоматизированных рабочих мест и коллективного периферийного оборудования (далее – АРМ), применяемого Контакт - центром для работы в информационных системах, – 100 ед.; 2) создание не менее 6 узлов мультисервисной сети передачи данных (далее – МСПД); 3) обеспечение активным оборудованием не менее 23 объектов Универсиады для подключения к МСПД; 4) создание 2 автоматизированных информационных систем (далее – АИС); 5) разработка 9 проектов аппаратных комплексов (далее – АК) 6) модернизация 2 АИС; 7) емкость системы хранения данных – не менее 250 Тб

Всего по подпрограмме

1 302 728,3

1 254 334,7

424 019,9

2 981 082,9

Приложение № 2

к постановлению Правительства Красноярского края

от 20.06.2017 № 348-п

Приложение № 2

к подпрограмме «Инфраструктура информационного общества
и электронного правительства»

Порядок и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий
для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края

(далее – Порядок)

Порядок устанавливает порядок и условия предоставления
и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для развития услуг связи
в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края (далее – субсидии).

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Красноярского края (далее – муниципальных районов) в целях создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по вопросам местного значения, предусмотренных пунктом 18 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Субсидии предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

Главным распорядителем бюджетных средств является агентство информатизации и связи Красноярского края (далее – Агентство).

Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидии являются:

малочисленность населенного пункта – численность жителей населенного пункта составляет от 100 до 800 человек;

труднодоступность населенного пункта – расположение населенного пункта на расстоянии от 50 км от федеральных автомобильных дорог и (или) отсутствие между населенными пунктами дорог с твердым покрытием, и (или) непроходимость дорог в отдельные периоды времени и (или) отсутствие железнодорожного сообщения и (или) регулярного автобусного сообщения;

отсутствие услуг сотовой связи на территории населенного пункта;

наличие возможности подключения к существующей телекоммуникационной инфраструктуре оператора сотовой связи.

Определение размера субсидии бюджету муниципального района осуществляется Агентством по формуле:

W – стоимость строительства антенно-мачтовых сооружений и (или) организация услуг беспроводного широкополосного доступа в сеть Интернет, и (или) организация услуг сотовой связи на территории i-го муниципального района;

V – доля софинансирования за счет средств краевого бюджета определяется как

, где

– уровень (доля) софинансирования муниципальным районом стоимости строительства антенно-мачтовых сооружений и (или) организация услуг беспроводного широкополосного доступа в сеть Интернет, и (или) организация услуг сотовой связи на территории i-го муниципального района, предусмотренный в бюджете муниципального района.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов на 2017 год приведено в приложении к Порядку.

Субсидии предоставляются при соблюдении условия софинансирования мероприятий по созданию условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края. Размер софинансирования из бюджета муниципального района должен составлять:

не менее 0,1 процента от объема предоставляемой субсидии для муниципальных районов, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет менее или равен 1,20;

не менее 0,2 процента от объема предоставляемой субсидии для муниципальных районов, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,21 до 1,84;

не менее 0,5 процента от объема предоставляемой субсидии для муниципальных районов, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет свыше или равен 1,85.

Субсидии предоставляются на основании соглашения
о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключенного между Агентством и органом местного самоуправления муниципального района.

Соглашение составляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 № 55-п «Об утверждении примерной формой соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета».

Содержание соглашения определяется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п «Об утверждении правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».

Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального района представляет в Агентство выписку из решения
о местном бюджете на соответствующий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального района в софинансировании мероприятий
по созданию условий для развития услуг связи в малочисленных
и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края в размере, установленном пунктом 8 Порядка.

Субсидия в полном объеме перечисляется в бюджет муниципального района в течение 20 рабочих дней со дня заключения соглашения.

Расходование субсидии предусматривается на следующие виды работ (оказания услуг): строительство антенно-мачтовых сооружений и (или) организация услуг беспроводного широкополосного доступа в сеть Интернет,
и (или) организация услуг сотовой связи.

Показателем результативности использования субсидии является количество населенных пунктов Красноярского края, обеспеченных услугами связи, ранее не имевших эту возможность, – 89 населенных пунктов Красноярского края.

Органы местного самоуправления муниципальных районов ежеквартально представляют в Агентство отчеты об использовании средств субсидии в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
по форме, предусмотренной соглашением. Отчет по итогам отчетного финансового года представляется органами местного самоуправления муниципальных районов в Агентство не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.

Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату
в краевой бюджет в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

В случае если муниципальным районом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства
по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии
с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии
с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п
«Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края».

Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых
в Агентство, возлагается на муниципальные районы.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за соблюдением муниципальными районами условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля
в сфере закупок Красноярского края.

Приложение

к Порядку и условиям предоставления
и распределения субсидий бюджетам

муниципальных образований Красноярского края

на создание условий для развития услуг связи
в малочисленных и труднодоступных

населенных пунктах Красноярского края

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для развития услуг связи в малочисленных и труднодоступных населенных пунктах Красноярского края на 2017 год



п/п

Наименование муниципального района

Наименование

населенного пункта

Численность населения, чел.

Размер субсидии,                                                               тыс. рублей

Всего

в том числе:

строительство антенно-мачтовых сооружений и (или) организация услуг сотовой связи

организация услуг беспроводного широкополосного доступа в сеть Интернет и (или) организация услуг сотовой связи

1

2

3

4

5

6

7

1

Абанский район

Бирюса д.

165

562,4

281,2

Хиндичет п.

157

281,2

2

Бирилюсский  район

Полевое п.

130

778,7

56,4

Проточный п.

194

722,3

3

Боготольский район

Вагино с.

611

5198,0

5 198,0

4

Богучанский район

Беляки п.

207

112,7

112,7

5

Большемуртинский район

Верх-Казанка с.

582

2 227,8

127,4

Межово с.

566

380,5

Раздольное п.

441

380,5

Мостовское д.

382

380,5

Красные Ключи п.

359

380,5

Казанка д.

165

310,6

Муратово д.

156

267,8

6

Большеулуйский район

Бобровка п.

237

779,8

389,9

Бычки с.

177

389,9

7

Дзержинский район

Александро-Ерша д.

431

381,8

381,8

8

Енисейский район

Безымянка д.

332

1 805,0

112,7

Новый Городок п.

272

377,2

Сым с.

179

475,9

Айдара д.

153

419,6

Александровский Шлюз п.

142

419,6

9

Ермаковский район

Арадан п.

279

726,0

403,7

Большая Речка п.

169

322,3

10

Идринский район

Отрок с.

445

918,7

112,7

Большие Кныши с.

431

403,0

Романовка с.

263

403,0

11

Иланский район

Росляки п.

177

342,2

342,2

12

Ирбейский район

Степановка п.

647

2 612,2

112,7

Ивановка с.

527

385,1

Бычковка д.

283

272,4

Благовещенка с.

280

427,9

Петропавловка-1 д.

253

385,1

Николаевка д.

240

328,7

Стрелка д.

173

371,6

Альгинка д.

167

328,7

13

Кежемский район

Ирба с.

221

742,1

742,1

14

Краснотуранский район

Восточное с.

743

4 600,8

4 200,0

Николаевка д.

484

400,8

15

Курагинский район

Уральская д.

180

272,7

272,7

16

Манский район

Колбинский п.

482

112,8

56,4

Анастасино п.

197

56,4

17

Мотыгинский район

Южно-Енисейский рп.

537

5 468,4

5 355,7

Кирсантьево п.

350

112,7

18

Нижнеингашский район

Соколовка с.

527

499,9

112,7

Тиличеть п.

330

387,2

19

Новоселовский район

Дивный п.

224

334,2

334,2

20

Партизанский район

Мина п.

499

1 027,4

380,0

Кожелак д.

184

56,4

Хабайдак п.

183

323,7

Хайдак д.

169

267,3

21

Рыбинский район

Ивановка с.

231

319,1

319,1

22

Саянский район

Межово с.

559

4 700,0

4 700,0

23

Сухобузимский район

Павловщина с.

745

112,7

112,7

24

Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Новорыбная п.

482

6 124,7

802,3

Волочанка п.

454

112,7

Усть-Авам п.

439

513,8

Сындасско п.

430

513,8

Усть-Порт п.

324

457,5

Хета п.

319

401,1

Хантайское Озеро п.

303

414,7

Попигай п.

289

401,1

Катырык п.

289

414,7

Потапово п.

286

802,3

Новая п.

271

56,4

Воронцово п.

243

457,5

Кресты п.

237

401,1

Жданиха п.

178

375,7

25

Туруханский район

Сандакчес п.

379

2 358,0

380,1

Келлог п.

270

457,5

Фарково с.

247

380,1

Бахта п.

195

380,1

Индыгино п.

150

380,1

Сургутиха д.

148

380,1

26

Тюхтетский район

Двинка д.

278

1 320,8

384,3

Поваренкино с.

241

112,7

Верх-Четск п.

191

383,7

Красинка с.

148

440,1

27

Ужурский район

Терехта д.

177

314,9

314,9

28

Эвенкийский муниципальный район

Ессей п.

630

5 246,2

455,0

Суринда п.

417

468,6

Эконда п.

264

455,0

Полигус п.

245

412,2

Тутончаны п.

216

853,7

Кузьмовка п.

195

853,7

Бурный п.

195

412,2

Чиринда п.

187

412,2

Нидым п.

181

56,4

Стрелка-Чуня п.

181

455,0

Суломай п.

174

412,2

Итого:

27 070

50 000,0

19 453,7

30 546,3

Приложение № 3

к постановлению Правительства Красноярского края

от 20.06.2017 № 348-п

Приложение № 5

к государственной программе

Красноярского края «Развитие информационного общества»

Перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края,

подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

№ п/п

Наименование объекта, территория строительства (приобретения)

Мощность объекта с указанием

ед. измерения

Годы строительства, технического перевооружения (приобретения)

Предельная сметная стоимость объекта

Фактическое финансирование, всего

на 01.01.2017

Остаток стоимости объекта в ценах государственных контрактов на 01.01.2017

Объем бюджетных ассигнований, в том числе по годам

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование подпрограммы «Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения»

Главный распорядитель – агентство информатизации и связи Красноярского края

Наименование мероприятия «Создание и развитие комплексной автоматизированной системы «Безопасный город» (далее – КАС «Безопасный город»)

Заказчик – ГККУ «Центр информационных технологий Красноярского края»

Объект – КАС «Безопасный город»

182 объекта

2008–2019

1 047 543,7

678 068,5

369 475,2

170 000,0

0,0

0,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

182 объекта

2008–2019

1 047 543,7

678 068,5

369 475,2

170 000,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований Красноярского края

внебюджетные источники

Итого по программе

182 объекта

2008–2019

1 047 543,7

678 068,5

369 475,2

170 000,0

0,0

0,0

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

182 объекта

2008–2019

1 047 543,7

678 068,5

369 475,2

170 000,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований Красноярского края

внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать