Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2017г.
Номер документа: RU78000201700874
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2017 г. № 493

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ

СУБЪЕКТАМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ

ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ НА СЕРТИФИКАЦИЮ СИСТЕМ

МЕНЕДЖМЕНТА НА СООТВЕТСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНЫМ И МЕЖДУНАРОДНЫМ

СТАНДАРТАМ

В редакции постановления Правительства от 02.11.2017 № 929

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 495 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат организаций на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга в двухмесячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление в 2017 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень документов, представляемых для предоставления субсидий;

срок возврата в бюджет Санкт-Петербурга неиспользованных остатков субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мовчана С.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 20.06.2017 № 493

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ПРОМЫШЛЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ

ЗАТРАТ ОРГАНИЗАЦИЙ НА СЕРТИФИКАЦИЮ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА

НА СООТВЕТСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНЫМ И МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов бюджета Санкт-Петербурга «Субсидии субъектам промышленной деятельности в рамках проведения мероприятий по развитию промышленности Санкт-Петербурга» (код целевой статьи 1210065010) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - субсидии) в соответствии с пунктом 1.4 подраздела 2.5 раздела 2 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 № 495 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - государственная программа).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, указанным в пункте 2.8.3-1 подраздела 2.8 раздела 2 государственной программы (далее - организации), в пределах средств, предусмотренных Комитету бюджетом Санкт-Петербурга, в целях возмещения затрат организаций на сертификацию систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам в размере 60 процентов указанных затрат за период с 21.11.2015 по 20.11.2017 (далее - затраты). Максимальный размер субсидий одной организации - не более 400 тыс. руб.

Направлениями затрат, возмещаемых за счет субсидий, являются затраты организаций по оплате услуг, оказанных организациям по договору о проведении сертификации систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.

Форма заявления и перечень документов, представляемых для предоставления субсидий, утверждаются распоряжением Комитета.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

осуществление организацией затрат;

возврат организацией в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в установленный Комитетом срок;

документальное подтверждение затрат;

наличие сертификата соответствия систем менеджмента национальным и(или) международным стандартам, выданного с 21.11.2015 по 20.11.2017;

обоснование экономической эффективности проведения сертификации систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам;

наличие согласия организации на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, перед бюджетом Санкт-Петербурга;

отсутствие проведения в отношении организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;

отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, приостановки или ограничения осуществления хозяйственной деятельности;

отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;

организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие информации об организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат.

Не подлежат субсидированию затраты на проведение инспекционных (промежуточных, надзорных) аудитов.

4. Для получения субсидий организации представляют в Комитет заявление по форме, утвержденной распоряжением Комитета (далее - заявление), расчет размера субсидий с указанием информации, обосновывающей ее размер, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - расчет) с приложением документов, перечень которых утверждается Комитетом (далее - документы).

4.1. Размер субсидий, предоставляемых организации, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидий (далее - получатель субсидий), определяется по следующей формуле:

С = S x 0,6,

где:

С - размер предоставляемых субсидий, но не более 400 тыс. руб.;

S - сумма документально подтвержденных затрат за вычетом суммы налога на добавленную стоимость.

В случае проведения расчетов в иностранной валюте к расчету должна быть приложена справка в произвольной форме о курсе данной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом организации.

5. Заявление и документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя или уполномоченного лица организации.

В случае представления документов на иностранном языке прилагается перевод документов на русский язык, заверенный подписью руководителя или иного уполномоченного лица организации.

6. Заявление и документы принимаются Комитетом после размещения информации о начале их приема на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial (далее - извещение), но не ранее дня вступления в силу распоряжения Комитета, утверждающего форму заявления и перечень документов.

Последний день приема заявлений - 20.11.2017.

7. Заявление и документы представляются организациями в Комитет в соответствии с местом и временем приема заявлений и документов, указанными в извещении.

Заявление и документы принимаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности на право подавать заявление.

После регистрации заявления и документов дополнительные документы от организаций не принимаются.

8. Комитет в течение 20 рабочих дней с даты регистрации поступления заявления и документов:

8.1. Обеспечивает регистрацию заявления и документов в реестре заявлений не позднее одного рабочего дня с момента их поступления.

8.2. Проверяет заявление на соответствие установленной Комитетом форме заявления.

8.3. Рассматривает документы на соответствие установленному Комитетом перечню документов и законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга.

9. По результатам рассмотрения заявления и документов Комитетом готовится положительное (отрицательное) заключение о возможности предоставления субсидий (далее - заключение).

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий и подготовки отрицательного заключения являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов;

несоответствие представленных документов условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 3 настоящего Порядка;

несоответствие представленных заявления и документов форме заявления и требованиям, установленным перечнем документов, утвержденным Комитетом;

недостоверность представленной организацией информации;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявления.

11. На основании подготовленного заключения Комитетом в течение 20 рабочих дней с даты подготовки заключения принимается решение:

о предоставлении субсидий при положительном заключении;

об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.

12. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета с указанием получателя субсидий и размера предоставляемых субсидий. Копия распоряжения с проектом договора о предоставлении субсидий передается получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.

Решение о предоставлении субсидий считается принятым с даты подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

13. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется письмом Комитета и направляется организации, подавшей заявление, в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.

Повторное рассмотрение заявления осуществляется по правилам, установленным в пунктах 4 - 11 настоящего Порядка.

14. Заявление с представленными к нему документами по письменному запросу организации выдаются руководителю организации или иному уполномоченному лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и оригинала документа, подтверждающего полномочия указанного лица на получение документов (далее - доверенность), в срок не ранее даты регистрации письменного запроса.

О получении документов руководитель организации или уполномоченное лицо расписывается на копии заявления.

Копия заявления, письменный запрос организации и доверенность остаются в Комитете.

15. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий между Комитетом и получателем субсидий заключается договор о предоставлении в 2017 году субсидий (далее - договор) в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

16. Договор должен быть заключен не позднее семи рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.

17. В случае если получатель субсидий в течение семи рабочих дней с даты подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий не представил подписанный со своей стороны договор, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения договора, а распоряжение Комитета о предоставлении субсидий подлежит признанию утратившим силу.

18. Комитет в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий единовременно перечисляет субсидии получателю субсидий на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в договоре. После перечисления субсидий получателю субсидий составляется акт перечисления субсидий, подписанный получателем субсидий и Комитетом, в двух экземплярах.

19. Комитет до 25.12.2017 осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

Проверка проводится КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

20. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

21. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

22. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом получателям субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

23. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 21 настоящего Порядка.

24. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 22 и 23 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 22 и 23 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидий субъектам промышленной деятельности

Санкт-Петербурга в целях возмещения части

затрат организаций на сертификацию систем

менеджмента на соответствие национальным

и международным стандартам

РАСЧЕТ

размера субсидий, предоставляемых в 2017 году субъектам

промышленной деятельности Санкт-Петербурга в целях

возмещения части затрат организаций на сертификацию систем

менеджмента на соответствие национальным и международным

стандартам

1. ________________________________________________________________________

(Полное наименование юридического лица)

2. ИНН ________________________ р./сч. ____________________________________

БИК ________________________ кор./сч. __________________________________

3. ________________________________________________________________________

(Основной и дополнительный виды деятельности организации в соответствии

с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности)

4. ________________________________________________________________________

(Наименование национального и(или) международного стандарта)

5. ________________________________________________________________________

(Наименование аккредитованного органа по сертификации, с которым заключен

договор на проведение работ по сертификации систем менеджмента

на соответствие национальным и международным стандартам)

6. ________________________________________________________________________

(Реквизиты договора на проведение работ по сертификации систем

менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам)

7. Расчет размера субсидий

(тыс. руб.)

N

п/п

Наименование национальных и(или) международных стандартов, на соответствие которым в период с 21.11.2015 по 20.11.2017 получен сертификат систем менеджмента

Общая сумма произведенных затрат (с НДС)

Сумма затрат по сертификации систем менеджмента на соответствие национальным и международным стандартам (без НДС)

Размер субсидий (из расчета 60 процентов суммы затрат, но не более 400 тыс. руб.)

1

2

3

4

5

1

2

...

Итого

Достоверность представленных сведений подтверждаем.

___________________________________ ____________________________________

(Указывается должность руководителя (Ф.И.О. руководителя юридического

юридического лица в соответствии лица, подпись, дата)

с учредительными документами)

Главный бухгалтер

____________________ ____________________________________

(Ф.И.О. главного бухгалтера

юридического лица, подпись, дата)

«__» ________ 2017 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать