Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2019г.
Номер документа: RU28000201900268
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2019 года №330

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.07.2016 № 300

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области Правительство Амурской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 12.07.2016 № 300 «О реализации отдельных положений Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 27.02.2019 № 88) следующие изменения:

1. В тексте постановления:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Определить исполнительные органы государственной власти Амурской области, которые выступают от имени публичного партнера  ̶ Амурской области в зависимости от ведомственной принадлежности объекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее  ̶ соглашение), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.»;

2) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. Утвердить:

1) Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области на этапе разработки и рассмотрения предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проектов государственно-частного партнерства, заключения соглашений о государственно-частном партнерстве согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

2) Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области при осуществлении контроля, мониторинга и ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.».

2. В приложении к постановлению:

1) нумерационный заголовок изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1 к постановлению Правительства Амурской области от 12.07.2016 № 300»;

2) графу 2 строки «Министерство природных ресурсов Амурской области» дополнить словами «; объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов; объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения»;

3) строку «Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области» исключить.

3. Дополнить постановление приложениями № 2 и № 3 согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 20.06.2019 № 330

Порядок

межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области на этапе разработки и рассмотрения предложений

о реализации проектов государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проектов государственно-частного партнерства, заключения соглашений

о государственно-частном партнерстве

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области (далее –Порядок) регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Амурской области на этапе разработки и рассмотрения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства и заключении соглашения о государственно-частном партнерстве (далее – проект ГЧП, соглашение о ГЧП).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ).

1.3. От имени Амурской области полномочия публичного партнера, включая полномочия по подписанию от имени Амурской области соглашений о ГЧП, осуществляют исполнительные органы государственной власти Амурской в зависимости от ведомственной принадлежности объекта соглашения о ГЧП, наделенные специальной компетенцией в установленных федеральным и областным законодательством сферах деятельности, в которой планируется реализация проекта ГЧП, которые указываются в решении о реализации проекта ГЧП, принимаемом в соответствии со статьей 10 Федерального закона № 224-ФЗ (далее – публичный партнер).

1.4. Методическое сопровождение деятельности, связанной с разработкой и рассмотрением предложений о реализации проектов ГЧП, принятием решений о реализации проектов ГЧП, осуществляет министерство экономического развития и внешних связей Амурской области (далее – уполномоченный орган).

2. Разработка и рассмотрение предложения о реализации проекта ГЧП

2.1. Публичный партнер обеспечивает разработку предложения о реализации проекта ГЧП, в том числе подготовку проекта соглашения о ГЧП в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ, и направление такого предложения на рассмотрение:

1) в уполномоченный орган для оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

2) в министерство имущественных отношений Амурской области для предоставления сведений о земельных участках, находящихся в государственной собственности Амурской области, необходимых при реализации проекта ГЧП, об объектах недвижимого имущества, необходимых при реализации проекта ГЧП, из Реестра государственной собственности Амурской области.

Публичный партнер проводит с инициатором проекта переговоры, связанные с рассмотрением предложения о реализации проекта ГЧП, в соответствии с Порядком проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 № 863.

2.2. Предложение лица, которое в силу части 2 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ может быть частным партнером (далее – частный партнер), о реализации проекта ГЧП подлежит рассмотрению публичным партнером в срок не позднее 90 дней со дня поступления такого предложения в порядке, установленном Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1388.

2.3. До направления предложения, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, между частным партнером и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта ГЧП в соответствии с Порядком проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 № 864.

2.4. По результатам рассмотрения предложения, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, публичный партнер в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ принимает одно из следующих решений:

1) о направлении такого предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

2) о невозможности реализации проекта ГЧП в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ.

2.5. Публичный партнер в срок не позднее 10 дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка, направляет частному партнеру принятое решение, оригиналы протоколов предварительных переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) и (или) переговоров, а также размещает указанные документы и предложение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.6. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 2.4 настоящего Порядка, публичный партнер в срок не позднее 10 дней со дня принятия решения направляет предложение, указанное в пункте 2.2 настоящего Порядка, с копиями протоколов предварительных переговоров, проведенных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, на рассмотрение в:

1) уполномоченный орган в целях проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества;

2) министерство имущественных отношений Амурской области для предоставления сведений из реестра государственной собственности Амурской области:

а) о земельных участках, находящихся в государственной собственности Амурской области, необходимых при реализации проекта ГЧП;

б) об объектах недвижимого имущества, необходимых при реализации проекта ГЧП.

2.7. При рассмотрении предложения о реализации проекта ГЧП уполномоченный орган, министерство имущественных отношений Амурской области вправе запрашивать у публичного партнера и у иных исполнительных органов государственной власти Амурской области дополнительные материалы и документы.

2.8. По итогам рассмотрения предложения о реализации проекта ГЧП:

1) министерство имущественных отношений Амурской области в срок не позднее 10 дней со дня поступления такого предложения направляет публичному партнеру запрашиваемые сведения;

2) уполномоченный орган в срок, не превышающий 90 дней со дня поступления предложения о реализации проекта ГЧП, направляет публичному партнеру заключение об эффективности проекта ГЧП и его сравнительном преимуществе (далее – положительное заключение) или заключение о неэффективности проекта ГЧП и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее – отрицательное заключение) и в срок, не превышающий 5 дней со дня утверждения соответствующего заключения, размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет соответствующее заключение, протокол переговоров (в случае если переговоры были проведены), а также предложение о реализации проекта ГЧП.

2.9. Для принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган в рамках установленного срока направляет предложение, указанное в пункте 2.2 настоящего Порядка, с копиями протоколов предварительных переговоров, проведенных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также иные материалы и документы для их рассмотрения комиссией по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при Правительстве Амурской области, образованной постановлением Правительства Амурской области от 17.09.2007 № 6 (далее – комиссия).

На заседании комиссии рассматривается представленный уполномоченным органом проект заключения об оценке эффективности проекта ГЧП и определении его сравнительного анализа с целью принятия решения о целесообразности/нецелесообразности реализации проекта ГЧП.

В срок не позднее 5 дней со дня принятия решения комиссией уполномоченный орган утверждает соответственно положительное или отрицательное заключение.

2.10. Отрицательное заключение уполномоченного органа является отказом от реализации проекта ГЧП. Отрицательное заключение уполномоченного органа может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Принятие решения о реализации проекта ГЧП, заключение соглашения о ГЧП

3.1. Решение о реализации проекта ГЧП принимается в форме постановления Правительства Амурской области в срок не позднее 60 дней со дня принятия положительного заключения, предусмотренного в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего Порядка.

3.2. Подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Амурской области проекта постановления Правительства Амурской области осуществляется публичным партнером.

Проект постановления Правительства Амурской области подлежит согласованию с уполномоченным органом, министерством имущественных отношений Амурской области, иными исполнительными органами государственной власти Амурской области, участвующим в реализации проекта.

В случае обеспечения публичным партнером частичного финансирования создания частным партнером объекта соглашения о ГЧП, а также финансирования его эксплуатации и (или) технического обслуживания за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных публичному партнеру законом Амурской области об областном бюджете Амурской области на соответствующий финансовый год и плановый период, проект постановления Правительства Амурской области подлежит согласованию с министерством финансов Амурской области.

3.3. Публичный партнер по согласованию с уполномоченным органом в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 224-ФЗ определяет содержание конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на право заключения соглашения о ГЧП на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее – конкурс), форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса.

3.4. Публичный партнер в соответствии с частью 8 статьи 10 Федерального закона № 224-ФЗ обеспечивает размещение предложения частного партнера на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.5. Публичный партнер обеспечивает:

1) прием заявлений от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе в соответствии с частью 10 статьи 10 Федерального закона № 224-ФЗ по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;

2) создание конкурсной комиссии для проведения конкурса в соответствии со статьей 22 Федерального закона № 224-ФЗ;

3) организацию и проведение конкурса на основании постановления Правительства Амурской области о реализации проекта ГЧП в соответствии с частью 4 статьи 21 Федерального закона № 224-ФЗ;

4) вскрытие конверта с единственной представленной заявкой на участие в конкурсе и рассмотрение этой заявки в порядке, установленном статьей 25 Федерального закона № 224-ФЗ;

5) рассмотрение представленного только одним участником конкурса конкурсного предложения, подготовку проектов решений об объявлении конкурса несостоявшимся и о заключении соглашения о ГЧП с этим участником конкурса в форме постановлений Правительства Амурской области в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 224-ФЗ;

6) предоставление разъяснений результатов проведения конкурса заявителям, участникам конкурса в порядке, установленном статьей 31 Федерального закона № 224-ФЗ;

7) организацию заключения соглашения о ГЧП в соответствии со статьей 32 Федерального закона № 224-ФЗ;

8) направление в уполномоченный орган информации в соответствии с пунктами 1, 2, 5 – 7 части 2 статьи 11 Федерального закона № 224-ФЗ для размещения на официальном сайте уполномоченного органа;

9) рассмотрение предложения частного партнера по изменению существенных условий соглашения о ГЧП и подготовку проекта решения об изменении существенных условий соглашения о ГЧП в форме постановления Правительства Амурской области в соответствии со статьей Федерального закона № 224-ФЗ;

10) организацию замены частного партнера в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 224-ФЗ.

3.6. Публичный партнер вправе организовать и провести совместный конкурс и заключить соглашение о проведении совместного конкурса в соответствии со статьей 20 Федерального закона № 224-ФЗ.

3.7. Публичный партнер вправе привлечь для исполнения полномочий по разработке конкурсной документации экспертов, экспертные организации, финансовых, юридических, технических и иных консультантов, а также специализированные советы, рабочие группы и иные совещательно-консультативные органы при наличии средств в бюджете Амурской области.

3.8. Соглашение о ГЧП находится на хранении у публичного партнера.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Амурской области

от 20.06.2019 № 330

Порядок

межведомственного взаимодействия исполнительных органов

государственной власти Амурской области при осуществлении контроля, мониторинга и ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Амурской области регулирует отношения в сфере взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Амурской области при осуществлении контроля, мониторинга и ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве.

1.2. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве (далее – соглашение о ГЧП) осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве».

1.3. Контроль за исполнением соглашений о ГЧП осуществляют исполнительные органы государственной власти Амурской в зависимости от ведомственной принадлежности объекта соглашения о ГЧП, наделенные специальной компетенцией в установленных федеральным и областным законодательством сферах деятельности, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства (далее – проект ГЧП), которые указываются в решении о реализации проекта ГЧП, принимаемом в соответствии со статьей 10 Федерального закона № 224-ФЗ (далее – публичный партнер), на основании плана, утверждаемого публичным партнером, посредством проведения плановых контрольных мероприятий на каждом этапе реализации соглашения о ГЧП не реже одного раза в квартал календарного года (далее – план мероприятий).

План мероприятий на очередной календарный год составляется не позднее чем за один месяц до окончания текущего года.

2. Контроль за исполнением соглашений о ГЧП

2.1. Для осуществления контроля за исполнением соглашения о ГЧП могут привлекаться экспертные организации.

2.2. Публичный партнер:

1) обеспечивает разработку и утверждение плана мероприятий в течение 30 дней с даты подписания сторонами соглашения о ГЧП и далее ежегодно;

2) обеспечивает оформление и подписание акта о результатах контроля;

3) в случае выявления факта неисполнения лицом, которое в силу части 2 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ является частным партнером (далее – частный партнер), условий соглашения о ГЧП, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, предоставленного частному партнеру для обжалования результатов контроля за исполнением соглашения о ГЧП, направляет частному партнеру уведомление об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

4) в случае если частным партнером в сроки, установленные в уведомлении, не устранены нарушения, вправе обратиться в суд с заявлением о досрочном расторжении соглашения о ГЧП;

5) обеспечивает ведение реестра актов о результатах контроля, их размещение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и их хранение.

3. Мониторинг реализации соглашений о ГЧП

3.1. Мониторинг реализации соглашений о ГЧП (далее – мониторинг) осуществляется в соответствии с Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888.

3.2. В целях обеспечения проведения мониторинга публичный партнер в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о реализации проекта ГЧП, а также в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о ГЧП и далее в течение всего периода реализации соглашения о ГЧП каждые 6 месяцев размещает в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее – ГАСУ) сведения о соглашении о ГЧП, в том числе о содержащихся в соглашениях о ГЧП целевых показателях, сроках их реализации, планируемом объеме привлекаемых инвестиций и об иных существенных условиях соглашения о ГЧП.

При этом информация обо всех юридически значимых действиях в отношении соглашения о ГЧП размещается в ГАСУ в течение 10 рабочих дней с даты совершения таких действий.

3.3. Публичный партнер обеспечивает полноту и достоверность внесенных им сведений в ГАСУ.

3.4. Контроль за полнотой и достоверностью сведений в ГАСУ, внесенных публичным партнером, от имени которого выступает муниципальное образование или орган местного самоуправления, осуществляет исполнительный орган государственной власти Амурской области, в компетенцию которого входит сфера реализации соглашения о ГЧП.

3.5. Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области (далее – уполномоченный орган) актуализирует сведения о заключенных соглашениях о ГЧП на основании представленных публичным партнером в срок до 5 июля сведений за 1 полугодие и до 25 декабря – сведений за 2 полугодие.

3.6. В целях проведения мониторинга уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные сведения у публичного партнера, других исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления Амурской области.

Указанные сведения о ходе реализации соглашений о ГЧП должны быть предоставлены не позднее 10 рабочих дней со дня получения запроса от уполномоченного органа.

3.7. В случае если в ходе мониторинга уполномоченным органом установлены расхождения и (или) нарушения внесения публичными партнерами в ГАСУ сведений и документов, публичному партнеру направляется запрос о причинах расхождений и предложение об уточнении сведений, размещенных в ГАСУ.

3.8. Публичный партнер не позднее 10 рабочих дней со дня получения запроса направляет в уполномоченный орган подтверждение верности размещенных сведений и показателей в ГАСУ.

3.9. Уполномоченный орган ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводные результаты мониторинга соглашений о ГЧП.

4. Ведение реестра соглашений о ГЧП

4.1. С целью свода информации о заключенных соглашениях о ГЧП уполномоченным органом ведется реестр соглашений о ГЧП (далее – реестр) в электронной форме и на бумажном носителе (по форме согласно приложению к настоящему Порядку) на основании сведений, размещенных публичными партнерами в ГАСУ.

4.2. Информация о соглашениях о ГЧП, включенных в реестр, актуализируется уполномоченным органом каждые 6 месяцев в течение всего периода реализации проекта ГЧП.

4.3. Реестр является публичным документом и подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Приложение

к Порядку межведомственного

взаимодействия исполнительных

органов государственной власти

Амурской области при

осуществлении контроля,

мониторинга и ведения реестра

соглашений о государственно- частном партнерстве

РЕЕСТР

заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве



п/п

Наименование проекта ГЧП,

реквизиты соглашения, основание

заключения соглашения (дата, номер,

наименование документа)

Вид объекта

Стороны соглашения

Общая стоимость

создания объекта

Срок реализации

соглашения

Адрес места

расположения объекта

Текущий статус

реализации соглашения

публичный

партнер

частный

партнер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать