Основная информация
Дата опубликования: | 20 июля 2009г. |
Номер документа: | ru31000200900295 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2009 года № 257-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Белгородской области от 13.12.2010 года № 432-пп, НГР: ru31000201000482}
Во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования процесса формирования государственного задания на оказание государственных услуг правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями Белгородской области (прилагается).
2. Контроль за порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями Белгородской области возложить на департаменты экономического развития (Левченко А.А.), имущественных и земельных отношений (Шамаев В.П.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), агропромышленного комплекса (Родионов В.Я.), образования, культуры и молодежной политики (Коврижных Ю.В.), здравоохранения и социальной защиты населения (Белоусов Н.И.) Белгородской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Белгородской области
от 20 июля 2009 г. № 257-пп
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями Белгородской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования государственного задания на оказание государственных услуг Белгородской области бюджетными учреждениями, а также финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания за счет средств областного бюджета, внебюджетных фондов и внебюджетных источников.
2. Порядок формирования государственного задания
2.1. Государственное задание формируется главными распорядителями средств областного бюджета Белгородской области (далее - ГРБС) на один финансовый год для каждого подведомственного бюджетного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением государственной услуге из числа включенных в перечень государственных услуг.
Проект государственного задания формируется одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета.
2.2. Государственное задание составляется ежегодно по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
показатели, характеризующие качество и объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг;
порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
2.3. Предварительный проект государственного задания составляется подведомственными бюджетными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них ГРБС в ходе составления проекта областного бюджета, а также с учетом фактического выполнения бюджетным учреждением государственного задания в отчетном и текущем финансовом году и представляется ГРБС в установленные им сроки для рассмотрения и при необходимости доработки.
2.4. Государственное задание утверждается ГРБС после утверждения закона Белгородской области об областном бюджете в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в областном бюджете, и доводится до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
2.5. ГРБС вправе вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий год на соответствующие государственному заданию цели, по согласованию с подведомственными бюджетными учреждениями.
2.6. Бюджетные учреждения, выполняющие государственное задание, ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют ГРБС отчет о выполнении государственного задания за соответствующий отчетный период и пояснительную записку о результатах исполнения государственного задания (приложение № 2 к настоящему Порядку).
2.7. Расходы на приобретение оборудования, текущий ремонт зданий и сооружений определяются согласно Методике формирования областного бюджета на соответствующий год и в затраты на реализацию государственного задания не включаются.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета, внебюджетных фондов и внебюджетных источников в соответствии с установленными процедурами исполнения областного бюджета.
3.2. В случае утверждения нормативным правовым актом области для государственной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги, и/или подушевых нормативов финансирования, и/или иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования, они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению для исполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
Приложение № 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг
бюджетными учреждениями
Белгородской области
"УТВЕРЖДАЮ"
"___"_________20 _ г.
_________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя М.П. Ф.И.О. руководителя
средств областного бюджета)
Государственное задание
_________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
1. Размер ассигнований на исполнение расходного обязательства (тыс.руб.)
________________________________________________________________________
(согласно выписке из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для исполнения государственного задания)
Наименование государственной услуги
Н-1
Стандарт государственной услуги (реквизиты документа)
Н-2
Реквизиты нормативного правового акта
Бюджетное учреждение
Н-3
Наименование бюджетного учреждения
Начало действия задания (число, месяц, год)
Д-1
Число
Месяц
Год
Окончание действия задания (число, месяц, год)
Д-2
Число
Месяц
Год
Наименование
Код
Поквартальные значения с нарастающим итогом
I
II
III
IV
План
План
План
План
1
2
3
4
5
6
Категория потребителей
П-1
Группы потребителей
П-2
Количество потенциальных потребителей, всего (чел.)
К-1
Количество фактических потребителей, всего (чел.)
К-2
Основа предоставления услуги:
К-3
- бесплатная
- частично платная
- платная
Объем государственной услуги:
К-4
а) в натуральном выражении:
- единица измерения
- планируемые объемы
б) в стоимостном выражении:
- планируемый объем за счет бюджета
- планируемый объем за счет внебюджетных фондов
- планируемый объем на платной основе
Предельные цены (тарифы) на оплату:
К-5
- государственной услуги, оказываемой на бесплатной основе
- государственной услуги, оказываемой на частично платной и платной основах
Показатели, характеризующие качество государственной услуги
К-6
Порядок контроля:
К-7
формы контроля
периодичность контрольных мероприятий
условия и порядок досрочного прекращения государственного задания
Требования к отчетности
К-8
Ожидаемые результаты от предоставления государственной услуги или элемента государственной услуги:
Показатели непосредственного результата
Р-1
Затраты на реализацию задания - всего (тыс.руб.)
3-1
- за счет бюджетных средств
- за счет внебюджетных фондов
- за счет платной и иной деятельности
Норматив на 1 фактического потребителя (руб.)
3-2
Требования к материально - техническому обеспечению оказываемой государственной услуге
Т-1
Форма "Государственное задание" заполняется бюджетными учреждениями Белгородской области в соответствии со следующими правилами:
- в графе Н-1 в строке указывается наименование государственной услуги;
- в графе Н-2 в строке указываются реквизиты нормативного правового акта, вводящего стандарт государственной услуги;
- в графе Н-3 в строке указывается полное наименование бюджетного учреждения;
- в графе Д-1 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению государственной услуги вступает в силу;
- в графе Д-2 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению государственной услуги теряет силу;
- в графе П-1 в строке проставляется наименование категории потребителей, которой предполагается предоставлять государственную услугу;
- в графе П-2 в строке проставляются наименования групп потребителей государственной услуги;
- в графе К-1 в строке необходимо указать численность потенциальных потребителей государственной услуги, для которого составляется задание по предоставлению государственной услуги, в разбивке по кварталам планового года;
- в графе К-2 в строке необходимо указать общую численность фактических потребителей государственной услуги по группам, определенным в строке П-2, в разбивке по кварталам планового года;
- в графе К-3 в строке необходимо указать основание услуги (выполнения работы) на бесплатной, частично платной, платной основе для каждой из категорий потребителей услуги (работы);
- в графе К-4 в строке указывается единица измерения, планируемый объем государственной услуги (выполнения работы), измеряемые в натуральном выражении. В случае невозможности измерения услуги в натуральных единицах определяется состав услуги (работы). Объем оказания услуги (выполнения работы) могут измеряться как в количестве потребителей, так и иных единицах (койко-дни, количество постановок и т.д.).
- в графе К-5 в строке указываются предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе, либо порядок их установления;
- в графе К-6 в строке указывается характеристика качества государственной услуги (работ);
- в графе К-7 в строке указывается порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в графе К-8 в строке указываются требования к отчетности об исполнении государственного задания.
- в графе Р-1 в строке необходимо указать показатели непосредственного результата, запланированные для государственной услуги. Эти показатели должны основываться на показателях непосредственного результата. Исполнение всех показателей непосредственного результата из задания по предоставлению государственной услуги должно вести к достижению показателя непосредственного результата;
- в графе 3-1 в строке необходимо указать общую стоимость задания по предоставлению государственной услуги с разбивкой по кварталам планового года и источникам;
- в графе 3-2 в строке необходимо указать норматив расходов по заданию в расчете на одного фактического потребителя. Расчет норматива осуществляется путем деления значения строки 3-1 на значение строки К-2.
- в графе Т-1 в строке необходимо указать правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги; требование к состоянию имущества.
Приложение № 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг
бюджетными учреждениями
Белгородской области
"УТВЕРЖДАЮ"
"__ "_________ 200_ г.
______________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета) М.П. Ф.И.О. руководителя
Отчет о выполнении государственного задания
______________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
Оказание государственной услуги.
Наименование государственной услуги
Н-1
Стандарт государственной услуги (реквизиты документа)
Н-2
Реквизиты нормативного правового акта
Бюджетное учреждение
Н-3
Наименование бюджетного учреждения
Начало действия задания (число, месяц, год)
Д-1
Число
Месяц
Год
Окончание действия задания (число, месяц, год)
Д-2
Число
Месяц
Год
Наименование
Код
Поквартальные значения с нарастающим итогом
I
II
III
IV
Факт
Факт
Факт
Факт
1
2
3
4
5
6
Категория потребителей
П-1
Группы потребителей
П-2
Количество потенциальных потребителей, всего (чел.)
К-1
Количество фактических потребителей, всего (чел.)
К-2
Основа предоставления услуги:
К-3
- бесплатная
- частично платная
- платная
Объем государственной услуги:
К-4
а) в натуральном выражении:
- единица измерения
- фактические объемы
б) в стоимостном выражении:
- фактический объем за счет бюджета
- фактический объем за счет внебюджетных фондов
- фактический объем на платной основе
Ожидаемые результаты от предоставления государственной услуги или элемента государственной услуги:
Показатели непосредственного результата
Р-1
Затраты на реализацию задания (тыс.руб.)
3-1
- за счет бюджетных средств
- за счет внебюджетных фондов
- за счет платной и иной деятельности
Норматив на 1 фактического получателя (руб.)
3-2
2. Сведения о качестве оказываемой государственной услуги
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуги
N
Наименование услуги
Дата
Кем подана жалоба
Содержание жалобы
Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуги со стороны контролирующих органов
N
Наименование
услуги
Дата
Контролирующий орган и дата проверки
Содержание замечания
2.3. Характеристика индикаторов качества
N
Наименование показателя качества государственной услуги
Единица измерения
Значение
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных
4. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого бюджетным учреждением
5. Пояснительная записка.
Форма «Отчет о выполнении государственного задания» заполняется в соответствии со следующими правилами:
- в графе Н-1 в строке указывается наименование государственной услуги;
- в графе Н-2 в строке указываются реквизиты нормативного правового акта, вводящего стандарт государственной услуги;
- в графе Н-3 в строке указывается полное наименование бюджетного учреждения;
- в графе Д-1 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению государственной услуги вступает в силу;
- в графе Д-2 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению государственной услуги теряет силу;
- в графе П-1 в строке проставляется наименование категории потребителей, которой предполагается предоставлять государственную услугу;
- в графе П-2 в строке проставляются наименования групп потребителей государственной услуги;
- в графе К-1 в строке необходимо указать фактическую численность потенциальных потребителей элемента государственной услуги, для которого составляется задание по предоставлению государственной услуги, в разбивке по кварталам отчетного года;
- в графе К-2 в строке необходимо указать общую фактическую численность фактических получателей государственной услуги по группам, определенным в строке П-2, в разбивке по кварталам отчетного года;
- в графе К-3 в строке необходимо указать основание услуги (выполнения работы) на бесплатной, частично платной, платной основе для каждой из категорий потребителей услуг (работ) в отчетном периоде;
- в графе К-4 в строке указывается единица измерения, фактический объем государственной услуги (выполнения работы), измеряемые в натуральном выражении. В случае невозможности измерения услуги в натуральных единицах определяется состав услуги (работы). Объем оказания услуги (выполнения работы) могут измеряться как в количестве потребителей, так и иных единицах (койко-дни, количество постановок и т.д.).
- в графе Р-1 в строке необходимо указать показатели непосредственного результата, достигнутые для элемента государственной услуги в соответствии с заданием по предоставлению государственной услуги;
- в графе 3-1 в строке необходимо указать фактическую стоимость задания по предоставлению государственной услуги с разбивкой по кварталам отчетного года и источникам;
- в графе 3-2 в строке необходимо указать норматив расходов по заданию в расчете на одного фактического потребителя. Расчет норматива осуществляется путем деления значения строки 3-1 на значение строки К-2.
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2009 года № 257-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Белгородской области от 13.12.2010 года № 432-пп, НГР: ru31000201000482}
Во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования процесса формирования государственного задания на оказание государственных услуг правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями Белгородской области (прилагается).
2. Контроль за порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями Белгородской области возложить на департаменты экономического развития (Левченко А.А.), имущественных и земельных отношений (Шамаев В.П.), строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), агропромышленного комплекса (Родионов В.Я.), образования, культуры и молодежной политики (Коврижных Ю.В.), здравоохранения и социальной защиты населения (Белоусов Н.И.) Белгородской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Белгородской области
от 20 июля 2009 г. № 257-пп
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг бюджетными учреждениями Белгородской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования государственного задания на оказание государственных услуг Белгородской области бюджетными учреждениями, а также финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания за счет средств областного бюджета, внебюджетных фондов и внебюджетных источников.
2. Порядок формирования государственного задания
2.1. Государственное задание формируется главными распорядителями средств областного бюджета Белгородской области (далее - ГРБС) на один финансовый год для каждого подведомственного бюджетного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением государственной услуге из числа включенных в перечень государственных услуг.
Проект государственного задания формируется одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета.
2.2. Государственное задание составляется ежегодно по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
показатели, характеризующие качество и объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг;
порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания.
2.3. Предварительный проект государственного задания составляется подведомственными бюджетными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них ГРБС в ходе составления проекта областного бюджета, а также с учетом фактического выполнения бюджетным учреждением государственного задания в отчетном и текущем финансовом году и представляется ГРБС в установленные им сроки для рассмотрения и при необходимости доработки.
2.4. Государственное задание утверждается ГРБС после утверждения закона Белгородской области об областном бюджете в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в областном бюджете, и доводится до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
2.5. ГРБС вправе вносить изменения в утвержденное государственное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий год на соответствующие государственному заданию цели, по согласованию с подведомственными бюджетными учреждениями.
2.6. Бюджетные учреждения, выполняющие государственное задание, ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют ГРБС отчет о выполнении государственного задания за соответствующий отчетный период и пояснительную записку о результатах исполнения государственного задания (приложение № 2 к настоящему Порядку).
2.7. Расходы на приобретение оборудования, текущий ремонт зданий и сооружений определяются согласно Методике формирования областного бюджета на соответствующий год и в затраты на реализацию государственного задания не включаются.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств областного бюджета, внебюджетных фондов и внебюджетных источников в соответствии с установленными процедурами исполнения областного бюджета.
3.2. В случае утверждения нормативным правовым актом области для государственной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги, и/или подушевых нормативов финансирования, и/или иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования, они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению для исполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
Приложение № 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг
бюджетными учреждениями
Белгородской области
"УТВЕРЖДАЮ"
"___"_________20 _ г.
_________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя М.П. Ф.И.О. руководителя
средств областного бюджета)
Государственное задание
_________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
1. Размер ассигнований на исполнение расходного обязательства (тыс.руб.)
________________________________________________________________________
(согласно выписке из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для исполнения государственного задания)
Наименование государственной услуги
Н-1
Стандарт государственной услуги (реквизиты документа)
Н-2
Реквизиты нормативного правового акта
Бюджетное учреждение
Н-3
Наименование бюджетного учреждения
Начало действия задания (число, месяц, год)
Д-1
Число
Месяц
Год
Окончание действия задания (число, месяц, год)
Д-2
Число
Месяц
Год
Наименование
Код
Поквартальные значения с нарастающим итогом
I
II
III
IV
План
План
План
План
1
2
3
4
5
6
Категория потребителей
П-1
Группы потребителей
П-2
Количество потенциальных потребителей, всего (чел.)
К-1
Количество фактических потребителей, всего (чел.)
К-2
Основа предоставления услуги:
К-3
- бесплатная
- частично платная
- платная
Объем государственной услуги:
К-4
а) в натуральном выражении:
- единица измерения
- планируемые объемы
б) в стоимостном выражении:
- планируемый объем за счет бюджета
- планируемый объем за счет внебюджетных фондов
- планируемый объем на платной основе
Предельные цены (тарифы) на оплату:
К-5
- государственной услуги, оказываемой на бесплатной основе
- государственной услуги, оказываемой на частично платной и платной основах
Показатели, характеризующие качество государственной услуги
К-6
Порядок контроля:
К-7
формы контроля
периодичность контрольных мероприятий
условия и порядок досрочного прекращения государственного задания
Требования к отчетности
К-8
Ожидаемые результаты от предоставления государственной услуги или элемента государственной услуги:
Показатели непосредственного результата
Р-1
Затраты на реализацию задания - всего (тыс.руб.)
3-1
- за счет бюджетных средств
- за счет внебюджетных фондов
- за счет платной и иной деятельности
Норматив на 1 фактического потребителя (руб.)
3-2
Требования к материально - техническому обеспечению оказываемой государственной услуге
Т-1
Форма "Государственное задание" заполняется бюджетными учреждениями Белгородской области в соответствии со следующими правилами:
- в графе Н-1 в строке указывается наименование государственной услуги;
- в графе Н-2 в строке указываются реквизиты нормативного правового акта, вводящего стандарт государственной услуги;
- в графе Н-3 в строке указывается полное наименование бюджетного учреждения;
- в графе Д-1 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению государственной услуги вступает в силу;
- в графе Д-2 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению государственной услуги теряет силу;
- в графе П-1 в строке проставляется наименование категории потребителей, которой предполагается предоставлять государственную услугу;
- в графе П-2 в строке проставляются наименования групп потребителей государственной услуги;
- в графе К-1 в строке необходимо указать численность потенциальных потребителей государственной услуги, для которого составляется задание по предоставлению государственной услуги, в разбивке по кварталам планового года;
- в графе К-2 в строке необходимо указать общую численность фактических потребителей государственной услуги по группам, определенным в строке П-2, в разбивке по кварталам планового года;
- в графе К-3 в строке необходимо указать основание услуги (выполнения работы) на бесплатной, частично платной, платной основе для каждой из категорий потребителей услуги (работы);
- в графе К-4 в строке указывается единица измерения, планируемый объем государственной услуги (выполнения работы), измеряемые в натуральном выражении. В случае невозможности измерения услуги в натуральных единицах определяется состав услуги (работы). Объем оказания услуги (выполнения работы) могут измеряться как в количестве потребителей, так и иных единицах (койко-дни, количество постановок и т.д.).
- в графе К-5 в строке указываются предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе, либо порядок их установления;
- в графе К-6 в строке указывается характеристика качества государственной услуги (работ);
- в графе К-7 в строке указывается порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в графе К-8 в строке указываются требования к отчетности об исполнении государственного задания.
- в графе Р-1 в строке необходимо указать показатели непосредственного результата, запланированные для государственной услуги. Эти показатели должны основываться на показателях непосредственного результата. Исполнение всех показателей непосредственного результата из задания по предоставлению государственной услуги должно вести к достижению показателя непосредственного результата;
- в графе 3-1 в строке необходимо указать общую стоимость задания по предоставлению государственной услуги с разбивкой по кварталам планового года и источникам;
- в графе 3-2 в строке необходимо указать норматив расходов по заданию в расчете на одного фактического потребителя. Расчет норматива осуществляется путем деления значения строки 3-1 на значение строки К-2.
- в графе Т-1 в строке необходимо указать правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги; требование к состоянию имущества.
Приложение № 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг
бюджетными учреждениями
Белгородской области
"УТВЕРЖДАЮ"
"__ "_________ 200_ г.
______________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета) М.П. Ф.И.О. руководителя
Отчет о выполнении государственного задания
______________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
Оказание государственной услуги.
Наименование государственной услуги
Н-1
Стандарт государственной услуги (реквизиты документа)
Н-2
Реквизиты нормативного правового акта
Бюджетное учреждение
Н-3
Наименование бюджетного учреждения
Начало действия задания (число, месяц, год)
Д-1
Число
Месяц
Год
Окончание действия задания (число, месяц, год)
Д-2
Число
Месяц
Год
Наименование
Код
Поквартальные значения с нарастающим итогом
I
II
III
IV
Факт
Факт
Факт
Факт
1
2
3
4
5
6
Категория потребителей
П-1
Группы потребителей
П-2
Количество потенциальных потребителей, всего (чел.)
К-1
Количество фактических потребителей, всего (чел.)
К-2
Основа предоставления услуги:
К-3
- бесплатная
- частично платная
- платная
Объем государственной услуги:
К-4
а) в натуральном выражении:
- единица измерения
- фактические объемы
б) в стоимостном выражении:
- фактический объем за счет бюджета
- фактический объем за счет внебюджетных фондов
- фактический объем на платной основе
Ожидаемые результаты от предоставления государственной услуги или элемента государственной услуги:
Показатели непосредственного результата
Р-1
Затраты на реализацию задания (тыс.руб.)
3-1
- за счет бюджетных средств
- за счет внебюджетных фондов
- за счет платной и иной деятельности
Норматив на 1 фактического получателя (руб.)
3-2
2. Сведения о качестве оказываемой государственной услуги
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуги
N
Наименование услуги
Дата
Кем подана жалоба
Содержание жалобы
Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуги со стороны контролирующих органов
N
Наименование
услуги
Дата
Контролирующий орган и дата проверки
Содержание замечания
2.3. Характеристика индикаторов качества
N
Наименование показателя качества государственной услуги
Единица измерения
Значение
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных
4. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого бюджетным учреждением
5. Пояснительная записка.
Форма «Отчет о выполнении государственного задания» заполняется в соответствии со следующими правилами:
- в графе Н-1 в строке указывается наименование государственной услуги;
- в графе Н-2 в строке указываются реквизиты нормативного правового акта, вводящего стандарт государственной услуги;
- в графе Н-3 в строке указывается полное наименование бюджетного учреждения;
- в графе Д-1 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению государственной услуги вступает в силу;
- в графе Д-2 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению государственной услуги теряет силу;
- в графе П-1 в строке проставляется наименование категории потребителей, которой предполагается предоставлять государственную услугу;
- в графе П-2 в строке проставляются наименования групп потребителей государственной услуги;
- в графе К-1 в строке необходимо указать фактическую численность потенциальных потребителей элемента государственной услуги, для которого составляется задание по предоставлению государственной услуги, в разбивке по кварталам отчетного года;
- в графе К-2 в строке необходимо указать общую фактическую численность фактических получателей государственной услуги по группам, определенным в строке П-2, в разбивке по кварталам отчетного года;
- в графе К-3 в строке необходимо указать основание услуги (выполнения работы) на бесплатной, частично платной, платной основе для каждой из категорий потребителей услуг (работ) в отчетном периоде;
- в графе К-4 в строке указывается единица измерения, фактический объем государственной услуги (выполнения работы), измеряемые в натуральном выражении. В случае невозможности измерения услуги в натуральных единицах определяется состав услуги (работы). Объем оказания услуги (выполнения работы) могут измеряться как в количестве потребителей, так и иных единицах (койко-дни, количество постановок и т.д.).
- в графе Р-1 в строке необходимо указать показатели непосредственного результата, достигнутые для элемента государственной услуги в соответствии с заданием по предоставлению государственной услуги;
- в графе 3-1 в строке необходимо указать фактическую стоимость задания по предоставлению государственной услуги с разбивкой по кварталам отчетного года и источникам;
- в графе 3-2 в строке необходимо указать норматив расходов по заданию в расчете на одного фактического потребителя. Расчет норматива осуществляется путем деления значения строки 3-1 на значение строки К-2.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ от 14.08.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: