Основная информация
Дата опубликования: | 20 июля 2009г. |
Номер документа: | ru73000200900318 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Правительство Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2009 года № 283-П
Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного задания государственными
учреждениями Ульяновской области
УТРАТИЛ СИЛУ – постановление Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 № 365-П (НГР – ru73000201000687)
Признает утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 04.12.2008 № 493 (НГР - ru73000200800619)
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Ульяновской области (прилагается).
2. Установить, что в 2009 году формирование и утверждение главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области для подведомственных бюджетных учреждений и автономных учреждений Ульяновской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется только на 2009 год.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 04.12.2008 № 493-П «Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А.
Губернатор - Председатель
Правительства области С.И.Морозов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 20 июля 2009 года № 283-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания государственными учреждениями
Ульяновской области
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок формирования и утверждения главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области (далее - ГРБС) государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и автономных учреждений Ульяновской области (далее - подведомственные учреждения), а также порядок финансового обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счёт средств областного бюджета Ульяновской области.
2. Порядок формирования и утверждения государственного задания
2.1. Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объёму (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
2.2. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), утверждаемого ГРБС.
2.3. ГРБС составляют проекты государственных заданий для каждого подведомственного учреждения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями, установленными статьёй 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по формам, установленным приложениями № 1, 2 к настоящему Положению.
2.4. Государственное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств Ульяновской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объём (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчётности об исполнении государственного задания;
Периодичность отчёта о выполнении государственного задания устанавливается ГРБС самостоятельно с учётом требований настоящего Положения.
2.5. Государственное задание на оказание государственных услуг помимо требований пункта 2.4 настоящего Положения также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
порядок оказания соответствующих государственных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.6. Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
2.7. Государственное задание на оказание государственных услуг может формироваться как в отношении конкретных подведомственных учреждений, оказывающих соответствующую государственную услугу, так и в отношении нескольких подведомственных учреждений, оказывающих однородные государственные услуги (услуги одинакового качества и состава).
В случае если государственное задание формируется в отношении нескольких подведомственных учреждений, устанавливается перечень этих подведомственных учреждений.
2.8. Предварительные проекты государственных заданий составляются подведомственными учреждениями с учётом предельных объёмов бюджетных ассигнований, доведённых до них ГРБС в ходе составления проекта областного бюджета Ульяновской области, а также с учётом фактического выполнения подведомственным учреждением государственного задания в отчётном финансовом году и текущем финансовом году и представляются ГРБС в установленные им сроки для рассмотрения и доработки при необходимости.
2.9. Государственные задания утверждаются ГРБС в месячный срок после принятия закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренными в областном бюджете Ульяновской области, и доводятся до подведомственных учреждений.
Подведомственные учреждения выполняют утверждённые государственные задания путём оказания государственных услуг в соответствии с установленным порядком оказания государственной услуги и показателями, характеризующими состав, качество и (или) объём оказываемой государственной услуги; выполнения работ в соответствии с показателями, характеризующими состав, качество и (или) содержание выполняемой работы.
2.10. ГРБС ведёт реестр государственных заданий, в котором указываются:
номер государственного задания;
наименование юридического лица (государственного учреждения), которому устанавливается государственное задание;
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг.
2.11. Контроль за исполнением государственного задания осуществляет ГРБС. По результатам проведения контроля за исполнением государственного задания ГРБС могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объёмов государственного задания.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственными учреждениями Ульяновской области государственных заданий осуществляется за счёт бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Ульяновской области осуществляется за счёт средств областного бюджета Ульяновской области в соответствии с бюджетной сметой.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ульяновской области осуществляется путём предоставления государственному автономному учреждению субсидии за счёт бюджетных ассигнований, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счёт, открытый государственному автономному учреждению Ульяновской области в кредитной организации.
Предоставление государственному автономному учреждению Ульяновской области субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и государственным автономным учреждением о порядке и сроках предоставления субсидий.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением. Соглашение является приложением к государственному заданию.
3.4. При фактическом исполнении государственного задания в меньшем объёме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам (работам), ГРБС вправе сократить объём финансирования и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных средств.
3.5. При фактическом исполнении задания в большем объёме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам (работам), определённым законодательством, повлёкших увеличение расходов подведомственного учреждения, объём финансирования не увеличивается до принятия решения ГРБС об изменении государственного задания и внесения необходимых изменений в нормативные правовые акты.
4. Оценка выполнения государственных заданий
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
государственными учреждениями
4.1. Оценка выполнения подведомственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) производится ГРБС в соответствии с методикой оценки, приведённой в приложении № 3 к настоящему Положению, с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
количество потребителей государственных услуг (используется при оценке государственного задания в следующих областях государственного управления: социальная защита населения, культура, образование, физическая культура и спорт);
количество государственных услуг и (или) объём выполненных работ (используется при оценке государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в иных областях и сферах государственного управления);
качество оказания государственных услуг (выполнения работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг (выполненных работ).
4.2. ГРБС представляют в Министерство финансов Ульяновской области свод оценок и заключение по фактическому исполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) с пояснительной запиской.
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________
(________________________________________)
(подпись, инициалы и фамилия руководителя
главного распорядителя средств областного бюджета
Ульяновской области)
____ _______________ _______ г.
реестровый № _______________
Государственное задание на выполнение работ
_______________________________________________________________
(наименование учреждения, исполняющего государственное задание)
на _____ год и на плановый период _____ и ____годов
РАЗДЕЛ ______________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование работ _____________________________________________________________________________________________
2. Выписка из реестра расходных обязательств Ульяновской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается).
3. Показатели, характеризующие состав, качество и содержание выполняемых работ
Наименование
работ
Содержание
работ
Планируемый результат выполнения работ
отчётный
год
текущий
финансовый
год
очередной
финансовый
год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1.
2.
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Наименование раздела
Описание
Нормативный правовой акт
Формы контроля
Процедуры контроля
Периодичность контрольных мероприятий
Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания
Условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного задания
5. Требования к отчётности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчёта о выполнении государственного задания утверждается главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области.
5.2. Периодичность представления отчётности о выполнении государственного задания: ______________
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________
(________________________________________)
(подпись, инициалы и фамилия руководителя
главного распорядителя средств областного бюджета
Ульяновской области)
____ _______________ _______ г.
реестровый № _______________
Государственное задание на оказание государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения, исполняющего государственное задание)
на _____ год и на плановый период _____ и ____годов
РАЗДЕЛ ______________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги ______________________________________________________________________________
2. Выписка из реестра расходных обязательств Ульяновской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается).
3. Потребители государственной услуги
Наименование
категории
потребителей
Основа
предоставления
(безвозмездная,
частично платная, платная) 1
Количество потребителей (человек/единиц)
Количество потребителей, которым
возможно оказать государственную
услугу (человек) 2
отчётный
финансовый год
текущий
финансовый год
очередной
финансовый год
первый
год
плано-вого
периода
второй
год
плано-
вого
периода
текущий
финансовый год
очередной
финансовый год
первый
год
плано-
вого
периода
второй
год
плано-
вого
периода
1.
2.
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объём (состав) оказываемой государственной услуги
4.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги
Наименование
показателя
Единица
измерения
Методика
расчёта 3
Значения показателей качества оказываемой
государственной услуги
Источник информации о значении показателя
(исходные данные для её расчёта)
отчётный
финансовый
год
текущий
финансовый
год
очередной
финансовый
год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1.
2.
4.2. Объём (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение показателей объёма (состава) оказываемой
государственной услуги
Источник
информации
о значении
показателя
отчётный
финансовый
год
текущий
финансовый
год
очередной
финансовый
год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1.
2.
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги 4
4.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги
Наименование
нормативного правового акта или иного документа
Реквизиты нормативного правового акта или иного документа
1.
2.
4.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества
Вид имущества
Качественные и (или) количественные
требования к имуществу
1.
2.
4.4. Требования к квалификации и опыту персонала
Профессиональная подготовка работников
Требования к стажу работы
Периодичность повышения квалификации
Иные требования
5. Порядок оказания государственной услуги (утверждённый административный регламент предоставления государственных услуг прилагается)
Наименование
нормативного правового акта об утверждении административного регламента предоставления государственных услуг
Реквизиты нормативного правового акта
1.
2.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги 1
6.1. Значения предельных цен (тарифов)
Цена (тариф),
единица измерения
Реквизиты нормативного правового акта,
устанавливающего порядок определения
цен (тарифов)
Орган, устанавливающий предельные цены
(тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления
1.
2.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
Периодичность
Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие контроль за оказанием
государственной услуги
1.
2.
8. Требования к отчётности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчёта об исполнении государственного задания
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение, утверждённое
в государственном
задании
на очередной
финансовый год
Фактическое
значение за
очередной
финансовый
год
Источник(и)
информации
о фактическом
значении
показателя
Объёмы оказываемой государственной услуги
1.
2.
Качество оказываемой государственной услуги
1.
2.
8.2. Сроки представления отчётов об исполнении государственного задания ______________________________________________
8.3. Иные требования к отчётности об исполнении государственного задания ____________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.
1 Заполняется, если законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
2 Если возможно определить.
3 Указывается методика расчёта или ссылка на соответствующий нормативный правовой акт, утверждающий методику расчёта.
4 Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области.
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению
МЕТОДИКА
оценки выполнения государственными учреждениями
Ульяновской области государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
1. Расчёт итоговой оценки выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения государственного задания:
1-й этап - расчёт К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию «полнота и эффективность использования средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания»;
2-й этап - расчёт К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию «количество потребителей государственных услуг» («количество государственных услуг»);
3-й этап - расчёт К3 - оценка выполнения государственного задания по критерию «качество оказания государственных услуг (выполнения работ)»;
4-й этап - расчёт ОЦитоговая - итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги (выполнения одной работы).
2. Итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги (выполнения одной работы) (ОЦитоговая) не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения государственного задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности государственного учреждения по выполнению государственного задания.
3. Расчёт К1 производится по следующей формуле:
К1 = (К1.1 + К1.2) / 2,
где:
К1.1 - оценка выполнения государственного задания с учётом кассового исполнения областного бюджета Ульяновской области;
К1.2 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учётом фактического освоения средств областного бюджета Ульяновской области.
3.1. Расчёт К1.1 производится по следующей формуле:
К1.1 = К1кассовое / К1плановый x 100%,
где:
К1кассовое - кассовое исполнение областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания;
К1плановый - плановый объём бюджетных средств на выполнение государственного задания.
3.2. Расчёт К1.2 производится по следующей формуле:
К1.2 = К1ф(расчётный) / К1пл x 100%,
где:
К1ф (расчётный) - расчётный фактический объём средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания;
К1пл - плановый объём средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания.
3.2.1. Расчёт К1ф (расчётный) производится по следующей формуле:
К1ф(расчётный) = К1ф + u,
где:
К1ф - фактически освоенный объём средств на выполнение государственного задания;
u - сумма «положительной экономии».
3.2.2. Полнота и эффективность использования средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания с учётом фактического освоения средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания производится с учётом положительных факторов.
К положительным факторам (u - «положительная экономия») неполного освоения средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания может относиться:
экономия средств областного бюджета Ульяновской области в результате проведённых конкурсных процедур;
экономия средств областного бюджета Ульяновской области по оплате коммунальных услуг в результате тёплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учёта точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и сброса сточных вод;
другие факторы.
3.3. Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию «полнота и эффективность использования средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания» осуществляется в соответствии с таблицей 1:
Таблица 1
Значение К1
Интерпретация оценки
К1100%
Государственное задание перевыполнено с экономией средств
95% = К1 = 100%
Государственное задание выполнено в полном объёме
90% = К195%
Государственное задание в целом выполнено
К190%
Государственное задание не выполнено
4. Расчёт К2 производится по следующей формуле:
К2 = К2ф / К2пл x 100%,
где:
К2ф - фактическое количество потребителей государственных услуг (фактическое количество оказанных государственных услуг);
К2пл - плановое количество потребителей государственных услуг (плановое количество государственных услуг).
Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию «количество потребителей государственных услуг» («количество государственных услуг») осуществляется в соответствии с таблицей 2:
Таблица 2
Значение К2
Интерпретация оценки
К2100%
Государственное задание перевыполнено
95% = К2 = 100%
Государственное задание выполнено в полном объёме
90% = К295%
Государственное задание в целом выполнено
К290%
Государственное задание не выполнено
5. Расчёт К3 производится по следующей формуле:
N
К3 = SUM К3i / N ,
i=1
где:
К3i - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, указанных в государственном задании и характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в соответствии с ведомственными целевыми программами и стандартами качества оказания государственных услуг (выполнения работ);
N - число показателей, указанных в государственном задании на оказание конкретной государственной услуги (выполнение работы).
5.1. Расчёт К3i производится по следующей формуле:
К3i = К3фi / К3плi x 100%,
где:
К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
5.2. Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию «качество оказания государственных услуг (выполнения работ)» осуществляется в соответствии с таблицей 3:
Таблица 3
Значение К3
Интерпретация оценки
К3100%
Государственное задание перевыполнено
95% = К3 = 100%
Государственное задание выполнено в полном объёме
80% = К3 95%
Государственное задание в целом выполнено
К380%
Государственное задание не выполнено
6. Расчёт ОЦитоговая производится по следующим формулам:
6.1. В случае, если итоговая оценка выполнения государственного задания производится по трём критериям (К1, К2, К3):
ОЦитоговая = (К1 + К2 + К3) / 3
6.2. В случае, если итоговая оценка выполнения государственного задания производится по двум критериям (К1, К3):
ОЦитоговая = (К1 + К3) / 2
6.3. Интерпретация итоговой оценки выполнения государственного задания по каждой государственной услуге (выполнению одной работы) осуществляется в соответствии с таблицей 4:
Таблица 4
Значение оценки
Интерпретация оценки
ОЦитоговая100%
Государственное задание перевыполнено
95% = ОЦитоговая = 100%
Государственное задание выполнено в полном объёме
86,7% = ОЦитоговая95%
Государственное задание в целом выполнено
ОЦитоговая86,7%
Государственное задание не выполнено
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2009 года № 283-П
Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного задания государственными
учреждениями Ульяновской области
УТРАТИЛ СИЛУ – постановление Правительства Ульяновской области от 29.10.2010 № 365-П (НГР – ru73000201000687)
Признает утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 04.12.2008 № 493 (НГР - ru73000200800619)
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Ульяновской области (прилагается).
2. Установить, что в 2009 году формирование и утверждение главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области для подведомственных бюджетных учреждений и автономных учреждений Ульяновской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется только на 2009 год.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 04.12.2008 № 493-П «Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями Ульяновской области».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А.
Губернатор - Председатель
Правительства области С.И.Морозов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 20 июля 2009 года № 283-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания государственными учреждениями
Ульяновской области
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок формирования и утверждения главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области (далее - ГРБС) государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных ГРБС бюджетных учреждений и автономных учреждений Ульяновской области (далее - подведомственные учреждения), а также порядок финансового обеспечения выполнения указанных государственных заданий за счёт средств областного бюджета Ульяновской области.
2. Порядок формирования и утверждения государственного задания
2.1. Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объёму (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
2.2. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг (работ), утверждаемого ГРБС.
2.3. ГРБС составляют проекты государственных заданий для каждого подведомственного учреждения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с требованиями, установленными статьёй 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по формам, установленным приложениями № 1, 2 к настоящему Положению.
2.4. Государственное задание должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств Ульяновской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объём (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчётности об исполнении государственного задания;
Периодичность отчёта о выполнении государственного задания устанавливается ГРБС самостоятельно с учётом требований настоящего Положения.
2.5. Государственное задание на оказание государственных услуг помимо требований пункта 2.4 настоящего Положения также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
порядок оказания соответствующих государственных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.6. Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
2.7. Государственное задание на оказание государственных услуг может формироваться как в отношении конкретных подведомственных учреждений, оказывающих соответствующую государственную услугу, так и в отношении нескольких подведомственных учреждений, оказывающих однородные государственные услуги (услуги одинакового качества и состава).
В случае если государственное задание формируется в отношении нескольких подведомственных учреждений, устанавливается перечень этих подведомственных учреждений.
2.8. Предварительные проекты государственных заданий составляются подведомственными учреждениями с учётом предельных объёмов бюджетных ассигнований, доведённых до них ГРБС в ходе составления проекта областного бюджета Ульяновской области, а также с учётом фактического выполнения подведомственным учреждением государственного задания в отчётном финансовом году и текущем финансовом году и представляются ГРБС в установленные им сроки для рассмотрения и доработки при необходимости.
2.9. Государственные задания утверждаются ГРБС в месячный срок после принятия закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренными в областном бюджете Ульяновской области, и доводятся до подведомственных учреждений.
Подведомственные учреждения выполняют утверждённые государственные задания путём оказания государственных услуг в соответствии с установленным порядком оказания государственной услуги и показателями, характеризующими состав, качество и (или) объём оказываемой государственной услуги; выполнения работ в соответствии с показателями, характеризующими состав, качество и (или) содержание выполняемой работы.
2.10. ГРБС ведёт реестр государственных заданий, в котором указываются:
номер государственного задания;
наименование юридического лица (государственного учреждения), которому устанавливается государственное задание;
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг.
2.11. Контроль за исполнением государственного задания осуществляет ГРБС. По результатам проведения контроля за исполнением государственного задания ГРБС могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объёмов государственного задания.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственными учреждениями Ульяновской области государственных заданий осуществляется за счёт бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными учреждениями Ульяновской области осуществляется за счёт средств областного бюджета Ульяновской области в соответствии с бюджетной сметой.
3.3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ульяновской области осуществляется путём предоставления государственному автономному учреждению субсидии за счёт бюджетных ассигнований, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счёт, открытый государственному автономному учреждению Ульяновской области в кредитной организации.
Предоставление государственному автономному учреждению Ульяновской области субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и государственным автономным учреждением о порядке и сроках предоставления субсидий.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением. Соглашение является приложением к государственному заданию.
3.4. При фактическом исполнении государственного задания в меньшем объёме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам (работам), ГРБС вправе сократить объём финансирования и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных средств.
3.5. При фактическом исполнении задания в большем объёме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам (работам), определённым законодательством, повлёкших увеличение расходов подведомственного учреждения, объём финансирования не увеличивается до принятия решения ГРБС об изменении государственного задания и внесения необходимых изменений в нормативные правовые акты.
4. Оценка выполнения государственных заданий
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
государственными учреждениями
4.1. Оценка выполнения подведомственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) производится ГРБС в соответствии с методикой оценки, приведённой в приложении № 3 к настоящему Положению, с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
количество потребителей государственных услуг (используется при оценке государственного задания в следующих областях государственного управления: социальная защита населения, культура, образование, физическая культура и спорт);
количество государственных услуг и (или) объём выполненных работ (используется при оценке государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в иных областях и сферах государственного управления);
качество оказания государственных услуг (выполнения работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг (выполненных работ).
4.2. ГРБС представляют в Министерство финансов Ульяновской области свод оценок и заключение по фактическому исполнению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) с пояснительной запиской.
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________
(________________________________________)
(подпись, инициалы и фамилия руководителя
главного распорядителя средств областного бюджета
Ульяновской области)
____ _______________ _______ г.
реестровый № _______________
Государственное задание на выполнение работ
_______________________________________________________________
(наименование учреждения, исполняющего государственное задание)
на _____ год и на плановый период _____ и ____годов
РАЗДЕЛ ______________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование работ _____________________________________________________________________________________________
2. Выписка из реестра расходных обязательств Ульяновской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается).
3. Показатели, характеризующие состав, качество и содержание выполняемых работ
Наименование
работ
Содержание
работ
Планируемый результат выполнения работ
отчётный
год
текущий
финансовый
год
очередной
финансовый
год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1.
2.
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Наименование раздела
Описание
Нормативный правовой акт
Формы контроля
Процедуры контроля
Периодичность контрольных мероприятий
Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания
Условия и порядок досрочного прекращения выполнения государственного задания
5. Требования к отчётности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчёта о выполнении государственного задания утверждается главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области.
5.2. Периодичность представления отчётности о выполнении государственного задания: ______________
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________
(________________________________________)
(подпись, инициалы и фамилия руководителя
главного распорядителя средств областного бюджета
Ульяновской области)
____ _______________ _______ г.
реестровый № _______________
Государственное задание на оказание государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения, исполняющего государственное задание)
на _____ год и на плановый период _____ и ____годов
РАЗДЕЛ ______________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги ______________________________________________________________________________
2. Выписка из реестра расходных обязательств Ульяновской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания (прилагается).
3. Потребители государственной услуги
Наименование
категории
потребителей
Основа
предоставления
(безвозмездная,
частично платная, платная) 1
Количество потребителей (человек/единиц)
Количество потребителей, которым
возможно оказать государственную
услугу (человек) 2
отчётный
финансовый год
текущий
финансовый год
очередной
финансовый год
первый
год
плано-вого
периода
второй
год
плано-
вого
периода
текущий
финансовый год
очередной
финансовый год
первый
год
плано-
вого
периода
второй
год
плано-
вого
периода
1.
2.
4. Показатели, характеризующие качество и (или) объём (состав) оказываемой государственной услуги
4.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги
Наименование
показателя
Единица
измерения
Методика
расчёта 3
Значения показателей качества оказываемой
государственной услуги
Источник информации о значении показателя
(исходные данные для её расчёта)
отчётный
финансовый
год
текущий
финансовый
год
очередной
финансовый
год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1.
2.
4.2. Объём (состав) оказываемой государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение показателей объёма (состава) оказываемой
государственной услуги
Источник
информации
о значении
показателя
отчётный
финансовый
год
текущий
финансовый
год
очередной
финансовый
год
первый
год
планового
периода
второй
год
планового
периода
1.
2.
4.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги 4
4.3.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги
Наименование
нормативного правового акта или иного документа
Реквизиты нормативного правового акта или иного документа
1.
2.
4.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества
Вид имущества
Качественные и (или) количественные
требования к имуществу
1.
2.
4.4. Требования к квалификации и опыту персонала
Профессиональная подготовка работников
Требования к стажу работы
Периодичность повышения квалификации
Иные требования
5. Порядок оказания государственной услуги (утверждённый административный регламент предоставления государственных услуг прилагается)
Наименование
нормативного правового акта об утверждении административного регламента предоставления государственных услуг
Реквизиты нормативного правового акта
1.
2.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги 1
6.1. Значения предельных цен (тарифов)
Цена (тариф),
единица измерения
Реквизиты нормативного правового акта,
устанавливающего порядок определения
цен (тарифов)
Орган, устанавливающий предельные цены
(тарифы) на оплату государственной услуги либо порядок их установления
1.
2.
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
Периодичность
Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, осуществляющие контроль за оказанием
государственной услуги
1.
2.
8. Требования к отчётности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчёта об исполнении государственного задания
Наименование
показателя
Единица
измерения
Значение, утверждённое
в государственном
задании
на очередной
финансовый год
Фактическое
значение за
очередной
финансовый
год
Источник(и)
информации
о фактическом
значении
показателя
Объёмы оказываемой государственной услуги
1.
2.
Качество оказываемой государственной услуги
1.
2.
8.2. Сроки представления отчётов об исполнении государственного задания ______________________________________________
8.3. Иные требования к отчётности об исполнении государственного задания ____________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания.
1 Заполняется, если законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной или платной основе.
2 Если возможно определить.
3 Указывается методика расчёта или ссылка на соответствующий нормативный правовой акт, утверждающий методику расчёта.
4 Раздел заполняется по усмотрению главного распорядителя средств областного бюджета Ульяновской области.
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению
МЕТОДИКА
оценки выполнения государственными учреждениями
Ульяновской области государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
1. Расчёт итоговой оценки выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения государственного задания:
1-й этап - расчёт К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию «полнота и эффективность использования средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания»;
2-й этап - расчёт К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию «количество потребителей государственных услуг» («количество государственных услуг»);
3-й этап - расчёт К3 - оценка выполнения государственного задания по критерию «качество оказания государственных услуг (выполнения работ)»;
4-й этап - расчёт ОЦитоговая - итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги (выполнения одной работы).
2. Итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги (выполнения одной работы) (ОЦитоговая) не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения государственного задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности государственного учреждения по выполнению государственного задания.
3. Расчёт К1 производится по следующей формуле:
К1 = (К1.1 + К1.2) / 2,
где:
К1.1 - оценка выполнения государственного задания с учётом кассового исполнения областного бюджета Ульяновской области;
К1.2 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учётом фактического освоения средств областного бюджета Ульяновской области.
3.1. Расчёт К1.1 производится по следующей формуле:
К1.1 = К1кассовое / К1плановый x 100%,
где:
К1кассовое - кассовое исполнение областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания;
К1плановый - плановый объём бюджетных средств на выполнение государственного задания.
3.2. Расчёт К1.2 производится по следующей формуле:
К1.2 = К1ф(расчётный) / К1пл x 100%,
где:
К1ф (расчётный) - расчётный фактический объём средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания;
К1пл - плановый объём средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания.
3.2.1. Расчёт К1ф (расчётный) производится по следующей формуле:
К1ф(расчётный) = К1ф + u,
где:
К1ф - фактически освоенный объём средств на выполнение государственного задания;
u - сумма «положительной экономии».
3.2.2. Полнота и эффективность использования средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания с учётом фактического освоения средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания производится с учётом положительных факторов.
К положительным факторам (u - «положительная экономия») неполного освоения средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания может относиться:
экономия средств областного бюджета Ульяновской области в результате проведённых конкурсных процедур;
экономия средств областного бюджета Ульяновской области по оплате коммунальных услуг в результате тёплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учёта точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и сброса сточных вод;
другие факторы.
3.3. Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию «полнота и эффективность использования средств областного бюджета Ульяновской области на выполнение государственного задания» осуществляется в соответствии с таблицей 1:
Таблица 1
Значение К1
Интерпретация оценки
К1100%
Государственное задание перевыполнено с экономией средств
95% = К1 = 100%
Государственное задание выполнено в полном объёме
90% = К195%
Государственное задание в целом выполнено
К190%
Государственное задание не выполнено
4. Расчёт К2 производится по следующей формуле:
К2 = К2ф / К2пл x 100%,
где:
К2ф - фактическое количество потребителей государственных услуг (фактическое количество оказанных государственных услуг);
К2пл - плановое количество потребителей государственных услуг (плановое количество государственных услуг).
Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию «количество потребителей государственных услуг» («количество государственных услуг») осуществляется в соответствии с таблицей 2:
Таблица 2
Значение К2
Интерпретация оценки
К2100%
Государственное задание перевыполнено
95% = К2 = 100%
Государственное задание выполнено в полном объёме
90% = К295%
Государственное задание в целом выполнено
К290%
Государственное задание не выполнено
5. Расчёт К3 производится по следующей формуле:
N
К3 = SUM К3i / N ,
i=1
где:
К3i - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, указанных в государственном задании и характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в соответствии с ведомственными целевыми программами и стандартами качества оказания государственных услуг (выполнения работ);
N - число показателей, указанных в государственном задании на оказание конкретной государственной услуги (выполнение работы).
5.1. Расчёт К3i производится по следующей формуле:
К3i = К3фi / К3плi x 100%,
где:
К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
5.2. Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию «качество оказания государственных услуг (выполнения работ)» осуществляется в соответствии с таблицей 3:
Таблица 3
Значение К3
Интерпретация оценки
К3100%
Государственное задание перевыполнено
95% = К3 = 100%
Государственное задание выполнено в полном объёме
80% = К3 95%
Государственное задание в целом выполнено
К380%
Государственное задание не выполнено
6. Расчёт ОЦитоговая производится по следующим формулам:
6.1. В случае, если итоговая оценка выполнения государственного задания производится по трём критериям (К1, К2, К3):
ОЦитоговая = (К1 + К2 + К3) / 3
6.2. В случае, если итоговая оценка выполнения государственного задания производится по двум критериям (К1, К3):
ОЦитоговая = (К1 + К3) / 2
6.3. Интерпретация итоговой оценки выполнения государственного задания по каждой государственной услуге (выполнению одной работы) осуществляется в соответствии с таблицей 4:
Таблица 4
Значение оценки
Интерпретация оценки
ОЦитоговая100%
Государственное задание перевыполнено
95% = ОЦитоговая = 100%
Государственное задание выполнено в полном объёме
86,7% = ОЦитоговая95%
Государственное задание в целом выполнено
ОЦитоговая86,7%
Государственное задание не выполнено
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ульяновская правда № 60 от 24.07.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: