Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2010г.
Номер документа: RU27000201000651
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2010 года №178-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(наименование в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.07.2021 № 291-пр)

(в редакции :постановления Правительства от 11.02.2014 №30-пр;от 09.06.2016 №176-пр;от 20.12.2016 №471-пр; от 08.07.2021 № 291-пр)

В соответствии с Законом Хабаровского края от 23 апреля 2003 г. №115 "О приватизации краевого государственного имущества" Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Хабаровского края, на очередной финансовый год.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.07.2021 № 291-пр)

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 30 января 2004 г. №5-пр "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год".

3. (утратил силу в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 11.02.2014 №30-пр)

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 20 июля 2010 г. №178-пр

(в редакции постановления

Правительства Хабаровского края

от 08.07.2021 № 291-пр)

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(наименование в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.07.2021 № 291-пр)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Хабаровского края от 23 апреля 2003 г. № 115 «О приватизации краевого государственного имущества» и определяет порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Хабаровского края, на очередной финансовый год (далее – Прогнозный план и краевое государственное имущество соответственно).

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.07.2021 № 291-пр)

2. Разработка Прогнозного плана осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. № 806 «Об утверждении Правил разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества и внесении изменений в Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации федерального имущества» (далее – постановление Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. № 806);

Законом Хабаровского края от 23 апреля 2003 г. № 115 «О приватизации краевого государственного имущества»;

прогнозом социально-экономического развития Хабаровского края (далее также – край), программами и задачами, определенными решениями Правительства края (в том числе при подведении итогов приватизации краевого государственного имущества за отчетный год), и иными решениями Правительства края.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.07.2021 № 291-пр)

3. Отраслевые органы исполнительной власти края не позднее 1 мая текущего года представляют в министерство имущественный отношений края (далее - Министерство) предложения о приватизации краевого государственного имущества с обязательным социально-экономическим обоснованием приватизации.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2016 №176-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.07.2021 № 291-пр)

Предложения отраслевых органов исполнительной власти края о:

- приватизации краевых государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

- приватизации акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в краевой государственной собственности, - по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2016 №176-пр)

- приватизации иного краевого государственного имущества - по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

Органы местного самоуправления, краевые государственные унитарные предприятия, а также акционерные общества и общества с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в краевой государственной собственности, иные юридические лица и граждане (далее - заинтересованные лица) вправе направлять в Министерство предложения о приватизации краевого государственного имущества в очередном финансовом году не позднее 1 апреля текущего года.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2016 №176-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.07.2021 № 291-пр)

Министерство направляет предложения заинтересованных лиц в органы исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью для подготовки социально-экономического обоснования приватизации (обоснования нецелесообразности приватизации) краевого государственного имущества в течение пяти рабочих дней со дня регистрации предложений заинтересованных лиц в Министерстве.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2016 №176-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.07.2021 № 291-пр)

Отраслевые органы исполнительной власти края, рассмотрев указанные предложения, направляют в Министерство не позднее 1 мая текущего года социально-экономическое обоснование приватизации (обоснование нецелесообразности приватизации) краевого государственного имущества по каждому предложению по формам согласно приложениям №1 - 4 к настоящему Порядку.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2016 №176-пр)

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.07.2021 № 291-пр)

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 11.02.2014 №30-пр)

4. В рамках осуществления полномочий по проверке использования по назначению и сохранности краевого государственного имущества, в том числе на предмет выявления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления, а также имущества казны края Министерство по результатам проверок включает краевое государственное имущество в проект Прогнозного плана.

Социально-экономическое обоснование приватизации объектов имущества казны края готовит Министерство, объектов, закрепленных на праве оперативного управления за подведомственными учреждениями, готовит соответствующий отраслевой орган исполнительной власти края по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку.

(пункт 4 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2016 №176-пр)

5. Не позднее 1 сентября текущего года Министерство готовит проект Прогнозного плана на очередной финансовый год с учетом результатов проверок, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, предложений отраслевых органов исполнительной власти края и заинтересованных лиц, направляет соответствующий проект постановления Правительства Хабаровского края на согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. №117-пр.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.07.2021 № 291-пр)

При наличии разногласий к проекту Прогнозного плана на очередной финансовый год отраслевые органы исполнительной власти края представляют в Министерство обоснование нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку.

В случае наличия неурегулированных разногласий меры по их устранению принимает первый заместитель Председателя Правительства края, осуществляющий кураторство Министерства, в том числе путем проведения согласительных совещаний с участием заинтересованных отраслевых органов исполнительной власти края.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2016 №176-пр)

(пункт 5 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 11.02.2014 №30-пр)

6. Прогнозный план на очередной финансовый год должен содержать:

- перечни сгруппированного по видам экономической деятельности краевого государственного имущества, приватизация которого планируется на очередной финансовый год (краевых государственных унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в краевой государственной собственности, иного краевого государственного имущества, составляющего казну Хабаровского края), с указанием характеристики соответствующего имущества;

- сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых в соответствии с решениями Правительства края подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ;

- сведения об ином краевом государственном имуществе, составляющем казну Хабаровского края, которое подлежит внесению в уставный капитал акционерных обществ;

- прогноз объемов поступлений в краевой бюджет в результате исполнения Прогнозного плана, рассчитанный в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, установленными Правительством Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.07.2021 № 291-пр)

7. При включении краевого государственного имущества в соответствующие перечни указываются:

а) для краевых государственных унитарных предприятий – наименование и место нахождения;

б) для акций акционерных обществ, находящихся в краевой государственной собственности:

- наименование и место нахождения акционерного общества;

- доля принадлежащих Хабаровскому краю акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, – количество акций;

- доля и количество акций, подлежащих приватизации;

в) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в краевой государственной собственности:

- наименование и место нахождения общества с ограниченной ответственностью;

- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая Хабаровскому краю и подлежащая приватизации;

г) для иного краевого государственного имущества – наименование, место нахождения, кадастровый номер (для недвижимого имущества) и назначение имущества. В случае если объект иного имущества является объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр объектов культурного наследия), либо объектом речного порта, дополнительно указывается информация об отнесении его к объектам культурного наследия в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» либо объектам речного порта.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.07.2021 № 291-пр)

8. Правительство Хабаровского края до 1 декабря текущего года утверждает Прогнозный план на очередной финансовый год.

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.07.2021 № 291-пр)

9. В утвержденный Правительством Хабаровского края Прогнозный план на текущий год могут быть внесены изменения и дополнения. Указанные изменения и дополнения в Прогнозный план на текущий год разрабатываются Министерством в соответствии с настоящим Порядком.

10. В срок не позднее 01 марта текущего года Министерство готовит проект постановления Правительства Хабаровского края о внесении изменений в Прогнозный план на текущий год для включения объектов краевого государственного имущества, не приватизированных в предыдущем году, в отношении которых не принималось решение об условиях приватизации.

Проект постановления Правительства Хабаровского края о внесении изменений в Прогнозный план на текущий год согласовывается с отраслевыми органами исполнительной власти, в чьем отраслевом ведении находится краевое государственное имущество.

11. Внесение изменений в Прогнозный план на текущий год в части включения объектов краевого государственного имущества, в отношении которых принято решение об условиях приватизации, но не приватизированных в предыдущем году, не требуется.

Приватизация объектов краевого государственного имущества, в отношении которых изменяется способ приватизации, осуществляется на основании Прогнозного плана, предусматривающего приватизацию данного объекта.

Предложения об исключении краевого государственного имущества из Прогнозного плана с заменой на иной объект, обеспечивающий восполнение выпадающих доходов краевого бюджета от предлагаемого к исключению из Прогнозного плана объекта, представляются в Министерство отраслевыми органами исполнительной власти края по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 09.06.2016 №176-пр)

12. Прогнозный план размещается в течение 15 дней со дня утверждения Правительством Хабаровского края на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ.

(пункт 12 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.07.2021 № 291-пр)

13. Ежегодный отчет об итогах исполнения Прогнозного плана на очередной финансовый год представляется Министерством в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению № 1 к постановлению Правительства РФ от 26 декабря 2005 г. № 806.

(пункт 13 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 08.07.2021 № 291-пр)

Приложение №1

к Порядку

разработки прогнозного плана приватизации

краевого государственного имущества

на очередной финансовый год

(приложение введено в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 11.02.2014 №30-пр)

(приложение в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.12.2016 №471-пр; от 08.07.2021 № 291-пр)

Форма

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

о приватизации краевого государственного

унитарного предприятия

___________________________________________________________

(полное наименование предприятия)

1. Характеристика краевого государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности

1.

Отраслевой орган исполнительной власти края, в ведении которого находится предприятие

2.

Сокращенное наименование предприятия

3.

Место нахождения предприятия

4.

Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер

5.

Сведения о руководителе предприятия

6.

Информация о введении в отношении предприятия процедур банкротства

7.

Основные виды деятельности предприятия

8.

Размер уставного капитала (тыс. рублей)

9.

Остаточная стоимость основных фондов на 01.01.20___ (тыс. рублей)

10.

Численность работников предприятия (человек)

2. Финансовые показатели краевого государственного унитарного предприятия за последние два года

(тыс. рублей)

№п/п

Наименование показателя

Отчетный период ______ год

Предыдущий период ______ год

1

2

3

4

1.

Выручка от продажи продукции, товаров, работ, услуг (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

2.

Балансовая прибыль (убыток)

3.

Чистая прибыль (убыток)

4.

Часть прибыли, перечисленная в краевой бюджет

5.

Чистые активы

    3Социально-экономическое обоснование целесообразности приватизации   краевого   государственного   унитарного предприятия <*>

    Приватизация   краевого    государственного   унитарного    предприятия

________________________________________________________________

(наименование предприятия)

целесообразна, поскольку ____________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________.

Должность руководителя отраслевого органа исполнительной власти края _________________________________________________________________

                    (подпись)        (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

--------------------------------

<*> Социально-экономическое обоснование целесообразности приватизации краевого государственного унитарного предприятия приводится в развернутой форме и содержит:

1. Ожидаемый производственный эффект от приватизации краевого государственного унитарного предприятия (например: увеличение объемов производства, прогноз улучшения показателей деятельности предприятия при его преобразовании в хозяйственное общество, перспективы стратегического развития, расширение видов деятельности хозяйственного общества и др.).

2. Ожидаемый экономический эффект (например: улучшение финансовых результатов деятельности предприятия, прирост отчислений от прибыли хозяйствующего субъекта, сокращение расходов бюджета края, инвестиционная привлекательность организационно-правовой формы предприятия, возможность привлечения инвестиций для обновления и развития производственного аппарата, формирование эффективного собственника и др.).

3. Иные обоснования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Способ приватизации

Приложение №2

к Порядку

разработки прогнозного плана приватизации

краевого государственного имущества

на очередной финансовый год

(приложение введено в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 11.02.2014 №30-пр)

(приложение в редакции постановление Правительства Хабаровского края от 09.06.2016 №176-пр; от 20.12.2016 №471-пр;от 08.07.2021 № 291-пр)

Форма

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

о приватизации акций акционерных обществ, долей в уставных

капиталах обществ с ограниченной ответственностью,

находящихся в краевой государственной собственности

___________________________________________________________

(полное наименование хозяйственного общества)

1. Характеристика акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью (далее - хозяйственное общество), находящегося в краевой государственной собственности, и результатов его хозяйственной деятельности

1.

Отраслевой орган исполнительной власти края, в ведении которого находится хозяйственное общество

2.

Сокращенное наименование хозяйственного общества

3.

ИНН хозяйственного общества

4.

Место нахождения хозяйственного общества

5.

Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер

6.

Количество принадлежащих Хабаровскому краю акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества (процентов)

7.

Основной вид деятельности хозяйственного общества

8.

Величина уставного капитала на 01.01.20____ (тыс. рублей)

9.

Стоимость основных средств на 01.01.20___ (тыс. рублей)

10.

Численность работников хозяйственного общества (человек)

11.

Доля акций (доля в уставном капитале) хозяйственного общества, предлагаемая к приватизации (процентов)

2. Финансовые показатели хозяйственного общества, находящегося в краевой государственной собственности, за последние два года

(тыс. рублей)

№п/п

Наименование показателя

Отчетный период _______ год

Предыдущий период ______ год

1

2

3

4

1.

Выручка от продажи продукции, товаров, работ, услуг (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

2.

Балансовая прибыль (убыток)

3.

Чистая прибыль (убыток)

4.

Дивиденды, перечисленные в бюджет края по результатам отчетного периода (для открытых акционерных обществ)

5.

Часть чистой прибыли, перечисленная в бюджет края по результатам отчетного периода (для обществ с ограниченной ответственностью)

6.

Основные показатели баланса хозяйственного общества:

- внеоборотные активы

- оборотные активы

- капитал и резервы

- долгосрочные пассивы

- краткосрочные пассивы

- валюта баланса

- чистые активы

3. Социально-экономическое обоснование целесообразности приватизации акций   (долей   в   уставном   капитале)хозяйственного    общества,    находящегося   в   краевой   государственной собственности <*>

Приватизация   акций   (долей   в   уставном  капитале)  хозяйственного

общества, находящегося в краевой государственной собственности,

_______________________________________________________________  (наименование

_______________________________________________________________

хозяйственного общества)

целесообразна, поскольку

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________.

Должность руководителя

отраслевого органа

исполнительной власти края

_______________________________________________________________

                         (подпись)                   (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

--------------------------------

<*> Социально-экономическое обоснование целесообразности приватизации акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества приводится в развернутой форме и содержит:

1. Ожидаемый производственный эффект от приватизации акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества (например: увеличение объемов производства, прогноз улучшения показателей деятельности хозяйственного общества, перспективы стратегического развития, расширение видов деятельности хозяйственного общества, содействие развитию предпринимательской деятельности на территории края, формирование круга эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие бизнеса и создание новых рабочих мест, и др.).

2. Ожидаемый экономический эффект (например: ожидаемые доходы от продажи акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества, пополнение бюджета края от их продажи, улучшение финансовых показателей деятельности хозяйственного общества за счет привлечения инвестиций, возможности привлечения инвестиционных средств для развития экономики края и его инфраструктуры и др.).

3. Иные обоснования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Способ приватизации.

Приложение №3

к Порядку

разработки прогнозного плана приватизации

краевого государственного имущества

на очередной финансовый год

(приложение введено в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 11.02.2014 №30-пр)

(приложение в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.12.2016 №471-пр; от 08.07.2021 № 291-пр)

Форма

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

о приватизации краевого государственного имущества

(объекты недвижимости, комплексы имущества,

объекты незавершенного строительства и пр.)

___________________________________________________________

(полное наименование объекта)

1. Характеристика объекта краевой государственной собственности

1.

Наименование объекта, предлагаемого к приватизации

2.

Характеристика объекта (общая площадь, этажность, кадастровый номер иные характеристики)

3.

Место нахождения объекта

4.

Назначение объекта, вид использования (производственное, административное, культурное, коммунально-бытовое, сельскохозяйственное, иное)

5.

Сведения о государственной регистрации

6.

Дата ввода в эксплуатацию (месяц, год)

7.

Площадь земельного участка, на котором расположен объект, кадастровый номер (при наличии)

8.

Вид права на земельный участок, на котором расположен объект, основания возникновения прав на него, наличие обременений, ограничений, в том числе наличие на земельном участке объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия

9.

Состав имущественного комплекса (для комплексов имущества, предлагаемых к приватизации)

10.

Обременения объекта (аренда, право безвозмездного пользования, залог, отнесение к объектам культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия, иное) с указанием сведений о пользователе имущества

11.

Затраты на содержание объекта за последние три года (тыс. рублей)

12.

Доходы от эксплуатации объекта за последние три года (тыс. рублей)

2.Социально-экономическое обоснование целесообразности приватизации объекта краевой государственной собственности <*>

Приватизация объекта краевой государственной собственности ______________________________________________________________

(наименование объекта)

целесообразна, поскольку

_____________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________.

Должность руководителя

отраслевого органа

исполнительной власти края

_______________________________________________________________

(подпись)        (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

3. Способ приватизации

--------------------------------

<*> Социально-экономическое обоснование целесообразности приватизации объекта краевой государственной собственности приводится в развернутой форме и содержит:

1. Ожидаемый производственный эффект от приватизации объекта (например: возможность использования объекта под какие-либо виды деятельности, необходимость вложения значительных средств на ремонт, восстановление или завершение строительства объекта, отсутствие потребности в краевом государственном имуществе у краевых организаций, неэффективное использование имущества краевыми организациями, непривлекательность объекта для сдачи его в аренду и др.).

2. Ожидаемый экономический эффект (например: ожидаемые доходы от продажи объекта, пополнение бюджета края от его продажи, снижение издержек бюджета края на содержание объекта краевой государственной собственности, содействие развитию предпринимательской деятельности на территории края, формирование круга эффективных собственников и др.).

3. Иные обоснования в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническая и иная документация на объект, фотографии объекта и его местоположения, отвечающие следующему требованию: со дня фотофиксации объекта и его местоположения до дня направления предложения отраслевым органом исполнительной власти края о приватизации данного имущества прошло не более одного месяца.

4. В случае разбивки имущества, предлагаемого к приватизации, на два и более лотов на каждый лот составляется отдельное предложение, в котором указываются индивидуализирующие характеристики каждой единицы имущества, включенной в соответствующий лот.

Приложение №4

к Порядку

разработки прогнозного плана приватизации

краевого государственного имущества

на очередной финансовый год

(приложение введено в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 11.02.2014 №30-пр)

(приложение в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 20.12.2016 №471-пр; от 08.07.2021 № 291-пр)

Форма

                                ОБОСНОВАНИЕ

                      нецелесообразности приватизации

                    краевого государственного имущества

___________________________________________________________________________

                       (полное наименование объекта)

    Приватизация   краевого   государственного  имущества  нецелесообразна,

поскольку _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

Должность руководителя

отраслевого органа

исполнительной власти края   _________________   __________________________

                                 (подпись)        (фамилия, имя, отчество

                                                 (последнее - при наличии)

--------------------------------

<*> В случае нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость сохранения имущества в собственности Хабаровского края:

1. Принято решение Правительства Хабаровского края о сохранении имущества в собственности Хабаровского края (указать соответствующий нормативный правовой акт).

2. Имущество необходимо для реализации установленных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти края, а также для обеспечения их деятельности и деятельности государственных гражданских служащих.

3. Цели и основные виды деятельности краевого государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), осуществляются в соответствии с федеральными законами исключительно государственным унитарным предприятием, использование имущества, приватизация которого запрещена; необходимость осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам).

4. Приватизация предприятия (хозяйственного общества) требует проведения предварительных реорганизационных процедур.

5. Иные обоснования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 7(96) от 12.08.2010
Рубрики правового классификатора: 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать