Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2011г.
Номер документа: RU79000201100641
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2011 года №277

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу: Постановление Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 01.07.2015 №289}

Законодательное Собрание Еврейской автономной области

ПОСТАНОВИЛО:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Еврейской автономной области, утвержденный постановлением Законодательного Собрания Еврейской автономной области от 30.09.2009 №339 (с изменениями от 27.01.2010 №22, от 24.03.2010 №89, от 16.04.2010 №139, от 29.09.2010 №311, от 26.01.2011 №16, от 30.03.2011 №80), следующие изменения:

1) в части 1 статьи 3 слова «установленного числа» заменить словами «числа избранных»;

2) в части 1 статьи 4 число «16» заменить числом «19»;

3) в части 1 статьи 6 число «16» заменить числом «19»;

4) в части 2 статьи 9 слова «29.03.2006 № 662-ОЗ» заменить словами «30.03.2011 № 907-ОЗ»;

5) в части 3 статьи 10 слова «информационно-организационное управление» заменить словами «управление по связям со средствами массовой информации и  информатизации»;

6) статью 11 признать утратившей силу;

7) в статье 12:

а) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) депутат обязан лично принимать участие в заседании Законодательного Собрания, комитета, рабочей группы, членами которых он является. В случае невозможности прибытия на заседание Законодательного Собрания, комитета, рабочей группы по уважительной причине депутат заблаговременно информирует об этом соответственно председателя Законодательного Собрания (в его отсутствие - заместителя председателя Законодательного Собрания либо руководителя аппарата Законодательного Собрания), председателя комитета, руководителя рабочей группы.

Если депутат отсутствует на заседаниях Законодательного Собрания более двух раз подряд без уважительной причины, Законодательное Собрание рассматривает этот факт по рекомендации комитета по связям со средствами массовой информации, регламенту и депутатской этике и принимает соответствующее решение.

Уважительными причинами отсутствия депутата на заседании признаются болезнь, командировка, отпуск и иные обстоятельства, явившиеся причиной невозможности прибытия депутата на заседание»;

б) пункт 2 части 2 признать утратившим силу;

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. При нарушении депутатом порядка и правил депутатской этики к нему могут применяться следующие меры воздействия:

1) предупреждение, если депутат:

а) выступает без разрешения председательствующего на заседании Законодательного Собрания, его комитетов;

б) употребляет в своей речи грубые, оскорбительные выражения, порочащие честь и достоинство депутатов и других лиц, допускает необоснованные обвинения в чей-либо адрес, призывает к незаконным действиям;

в) перемещается по залу заседаний без разрешения председательствующего на заседании Законодательного Собрания, его комитетов.

Предупреждение заносится в протокол заседания Законодательного Собрания, его комитетов;

2) лишение слова до окончания заседания Законодательного Собрания, его комитетов применяется к депутату, который не изменил своего поведения после вынесения предупреждения.

Решение о лишении депутата слова до окончания заседания Законодательного Собрания, его комитетов принимается по предложению председательствующего большинством голосов депутатов, участвующих в заседании, без дебатов и оформляется соответствующей записью в протоколе заседания Законодательного Собрания, его комитетов»;

г) часть 4 признать утратившей силу;

д) часть 5 признать утратившей силу;

е) в части 7 слова «частью 3 настоящей статьи» заменить словами «настоящей статьей»;

8) часть 1 статьи 14 после слов «выборов в Законодательное Собрание,» дополнить словами «депутатом, избранным в составе списка кандидатов, которому передан депутатский мандат»;

9) в части 1 статьи 15 слова «установленного числа» заменить словами «числа избранных»;

10) в статье 18:

а) в части 1 слово «представляет» заменить словом «предлагает»;

б) в части 4 слова «установленного числа» заменить словами «числа избранных»;

11) в статье 20:

а) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Комитет состоит из председателя комитета, его заместителя, членов комитета с правом решающего голоса и членов комитета с правом совещательного голоса»;

б) часть 3 признать утратившей силу;

12) в статье 21:

а) часть 3 после слов «(фракциями, группами)» дополнить словами «, депутатами, избранными в составе списков кандидатов, которым передан депутатский мандат»;

б) часть 4 после слов «(фракциями, группами)» дополнить словами «, депутатами, избранными в составе списков кандидатов, которым передан депутатский мандат»;

13) главу 4 дополнить статьей 21(1) следующего содержания:

«Статья 21(1)

  1. Процедура формирования персонального состава комитетов начинается после избрания председателей комитетов.

Депутаты выражают свое желание работать в соответствующем комитете в качестве члена комитета с правом решающего голоса путем подачи письменного заявления.

Каждый депутат может быть членом не более трех комитетов.

Депутат, избранный в составе списка кандидатов, которому передан депутатский мандат, и являющийся единственным представителем политической партии в Законодательном Собрании, вправе быть членом всех комитетов с правом решающего голоса.

2. Члены комитета с правом совещательного голоса включаются в состав комитета в соответствии с положением о комитете.

3. Решение о включении в состав комитета принимается на заседании Законодательного Собрания большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания.

4. По личному заявлению депутат может быть выведен из состава одного комитета и включен в состав иного комитета. Указанное решение принимается на заседании Законодательного Собрания большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания.

5. Депутат может быть выведен из состава комитета по представлению комитета за систематическое неучастие в его работе. Решение о выводе депутата из состава комитета принимается на заседании Законодательного Собрания большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания.

6. Порядок формирования комитетов в части, не установленной настоящим Регламентом, а также полномочия комитетов определяются положениями о комитетах»;

14) в статье 26:

а) в части 1 слова «Законодательного Собрания» заменить словами «соответствующего комитета»;

б) в части 2 слова «Законодательного Собрания» заменить словами «соответствующего комитета»;

15) часть 5 статьи 28 изложить в следующей редакции:

«5. Деятельность депутатских объединений организуется ими в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Регламентом и положением о депутатском объединении, принимаемом депутатским объединением.

Положением о депутатском объединении  устанавливаются:

1) полное и краткое (если оно имеется) наименование депутатского объединения;

2) структура депутатского объединения;

3) порядок избрания руководителя депутатского объединения и его заместителя;

4) порядок принятия депутатским объединением решений;

5) права и обязанности руководителя, заместителя руководителя, членов депутатского объединения;

6) иные положения, касающиеся внутренней деятельности депутатского объединения»;

16) главу 5 дополнить статьей 31(1) следующего содержания:

«Статья 31(1)

Основными функциями депутатского объединения являются:

1) активное участие в законотворческой деятельности Законодательного Собрания;

2) определение направлений деятельности депутатского объединения по вопросам законотворческой деятельности Законодательного Собрания;

3) внесение предложений в план законотворческой деятельности Законодательного Собрания;

4) определение согласованной позиции депутатского объединения по вопросам законотворческой деятельности и солидарному голосованию на заседаниях Законодательного Собрания;

5) в соответствии с законодательством области - принятие решений по иным вопросам деятельности депутатского объединения и депутатов, входящих в его состав»;

17) в статье 32:

а) в пункте 1:

после слова «председателей» дополнить словами «, заместителей председателей»;

слова «и Регламентной группы», исключить;

б) в пункте 2:

после слова  «председателей» дополнить словами «, заместителей председателей»;

слова «и Регламентной группы» исключить;

в) в пункте 5 слова «, Регламентной группы»  исключить;

18) части 4 и 5 статьи 33 признать утратившими силу;

19) часть 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«2. На заседания Совета могут быть приглашены представители субъектов права законодательной инициативы, если на заседаниях Законодательного Собрания планируется рассмотрение вопросов о законопроектах, внесенных данными субъектами»;

20) в части 5 статьи 42 слово «восьми» заменить числом «6»;

21) в статье 62:

а) предложение второе части 1 изложить в следующей редакции:

«Ход заседания транслируется в видеоформате в сети Интернет на официальном портале органов государственной власти области»;

б) часть 2 дополнить предложением следующего содержания:

«Видеотрансляция закрытого заседания не производится»;

22)  статью 77 после слов «Почетный гражданин Еврейской автономной области» дополнить словами «, при назначении на должность и освобождении от должности Уполномоченного по правам человека в области, при назначении на должность и освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты области»;

23) статью 85 дополнить абзацем следующего содержания:

   «Непосредственно в текст внесенного в Законодательное Собрание проекта закона области должно быть включено положение о сроках и порядке вступления в силу закона области»;

24) статью 86 признать утратившей силу;

25) в статье 104 слово «законом» заменить словом «законодательством»;

26) в статье 123 слова «и правовой политике» заменить словами «, правовой политике и вопросам местного самоуправления»;

27) в статье 124 слова «и правовой политике» заменить словами «, правовой политике и вопросам местного самоуправления»;

28) в части 4 статьи 131(1) слова «и правовой политике» заменить словами «, правовой политике и вопросам местного самоуправления»;

29) в части 2 статьи 131(2 ) слова «и правовой политике» заменить словами «, правовой политике и вопросам местного самоуправления»;

30) в части 1 статьи 134 слова «и правовой политике» заменить словами «, правовой политике и вопросам местного самоуправления»;

31) в статье 135 слова «и правовой политике» заменить словами «, правовой политике и вопросам местного самоуправления»;

32) в части 1 статьи 141 слова «и правовой политике» заменить словами «, правовой политике и вопросам местного самоуправления»;

33) в части 1 статьи 142 слова «и правовой политике» заменить словами «, правовой политике и вопросам местного самоуправления»;

34) в части 3 статьи 146 слова «и правовой политике» заменить словами «, правовой политике и вопросам местного самоуправления»;

35) главу 27 изложить в следующей редакции:

«Глава 27. Назначение и освобождение от должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты области

Статья 147

1. Председатель Контрольно-счетной палаты области назначается на должность большинством голосов от числа избранных депутатов путем тайного голосования.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты области вносятся в Законодательное Собрание:

1) губернатором области;

2) председателем Законодательного Собрания;

3) не менее одной трети от установленного числа депутатов.

3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты области представляются в Законодательное Собрание не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты области и подлежат рассмотрению не позднее окончания его полномочий.

4. В случае если председатель Контрольно-счетной палаты области не назначен в установленный частью 3 настоящей статьи срок, повторное представление на назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты области вносится на очередное заседание Законодательного Собрания не позднее чем за 15 дней до дня заседания.

5. В случае принятия постановления Законодательного Собрания о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты области субъекты, имеющие право в соответствии с частью 2 настоящей статьи на внесение кандидатуры председателя Контрольно-счетной палаты области, в течение 15 дней представляют кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты области. Рассмотрение указанных кандидатур осуществляется на очередном заседании Законодательного Собрания.

6. Лицо, группа депутатов, внесшие представление, вправе отозвать его до момента голосования.

7. Представление кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты области производится внесшими их лицами в алфавитном порядке, по первой букве фамилии кандидата на должность председателя Контрольно-счетной палаты области. После представления кандидата ему предоставляется слово.

Депутаты, присутствующие на заседании, а также депутатские фракции вправе задавать вопросы кандидату.

8. После представления всех кандидатур депутаты, присутствующие на заседании, а также депутатские фракции вправе высказать мнение о кандидатуре.

Статья 147(1)

1. Назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты области производится тайным голосованием в порядке, установленном настоящим Регламентом.

2. В бюллетень для тайного голосования вносятся все выдвинутые кандидатуры.

3. Кандидат считается назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты области, если он набрал более половины голосов от числа избранных депутатов. Каждый депутат может голосовать только за одну кандидатуру.

Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты области оформляется постановлением Законодательного Собрания.

4. В случае если ни одна из кандидатур не набрала необходимого числа голосов, на текущем заседании Законодательного Собрания проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.

Если выявилось более двух кандидатур, претендующих на выход во второй тур (в случае равного количества набранных голосов у нескольких кандидатов), то в бюллетень для голосования во втором туре включаются все указанные кандидатуры.

5. Избранным на должность председателя Контрольно-счетной палаты области по итогам второго тура голосования считается кандидат, получивший более половины голосов от числа избранных депутатов.

6. Если во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал более половины голосов от числа избранных депутатов, Законодательное Собрание вновь возвращается к процедуре назначения председателя Контрольно-счетной палаты области. При этом вся процедура назначения председателя Контрольно-счетной палаты области повторяется, начиная с представления кандидатур в соответствии с законом области о Контрольно-счетной палате области и настоящим Регламентом, в том числе и для ранее выдвигавшихся кандидатур.

Статья 147(2)

1. Кандидатура для назначения на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты области, аудитора Контрольно-счетной палаты области представляется председателем Контрольно-счетной палаты области не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий указанных должностных лиц и подлежит рассмотрению на заседании Законодательного Собрания не позднее окончания срока их полномочий.

2. В случае принятия постановления Законодательного Собрания о досрочном освобождении от должности заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты области председатель Контрольно-счетной палаты области в течение 15 дней представляет в Законодательное Собрание кандидатуры на должность заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты области. Рассмотрение указанных кандидатур осуществляется на очередном заседании Законодательного Собрания.

3. Кандидат обязан лично присутствовать на заседании Законодательного Собрания.

4. В ходе обсуждения кандидат выступает на заседании Законодательного Собрания и отвечает на вопросы депутатов. Каждый депутат, депутатская фракция имеют право высказаться «за» или «против» кандидата, после чего обсуждение прекращается.

5. Решение Законодательного Собрания о назначении на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты области, аудитора Контрольно-счетной палаты области принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Законодательного Собрания.

6. Если представленная кандидатура заместителя председателя Контрольно-счетной палаты области, аудитора Контрольно-счетной палаты области не набрала указанного в части 5 настоящей статьи числа голосов, председатель Контрольно-счетной палаты области вносит новую кандидатуру на очередное заседание Законодательного Собрания не позднее чем за 15 дней до дня заседания. При этом председатель Контрольно-счетной палаты области вправе вновь представить на рассмотрение Законодательного Собрания ту же кандидатуру либо внести другую»;

36) в части 2 статьи 153(6) слова «(председатель комитета Законодательного Собрания по вопросам бюджета и налогов)» заменить словами «либо председатель комитета по вопросам бюджета и налогов по решению председателя Законодательного Собрания»;

37) в части 4 статьи 153(7) слова «и заключения Контрольно-счетной палаты области» исключить;

38) часть 1 статьи 154 дополнить словами «, а также ежемесячным планам, утверждаемым председателем Законодательного Собрания»;

39) в статье 156:

а) в части 1 слова «информационно-организационное управление» заменить словами «управление по связям со средствами массовой информации  и информатизации»;

б) в пункте 2 части 2 слова «, регламентной группы» исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением абзаца третьего подпункта «а» и абзаца третьего подпункта «б», подпункта «в» пункта 17, пунктов 26-34, подпункта «б» пункта 39  части 1, которые вступят в силу со дня формирования Законодательного Собрания области V созыва.

Председатель Законодательного

Собрания области

А.Ф. ТИХОМИРОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанская звезда № 56 от 05.08.2011
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать