Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2015г.
Номер документа: RU54000201500693
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 20.07.2015 г. № 277-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.12.2014 № 468-П

Правительство Новосибирской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 № 468-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" (далее - постановление) следующие изменения:

в государственной программе Новосибирской области "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах", утвержденной постановлением (далее - государственная программа):

1. Раздел I "Паспорт государственной программы Новосибирской области "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" изложить в следующей редакции:

"I. ПАСПОРТ

государственной программы Новосибирской области "Повышение

безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и

обеспечение безопасности населения на транспорте в

Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"

Наименование государственной программы

"Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" (далее - государственная программа)

Основные разработчики государственной программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

министерство здравоохранения Новосибирской области;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

управление информационных проектов Новосибирской области

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - государственный заказчик-координатор;

министерство здравоохранения Новосибирской области;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

управление информационных проектов Новосибирской области

Руководитель государственной программы

Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области во взаимодействии с:

Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

государственным казенным учреждением Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области";

государственным бюджетным учреждением Новосибирской области "Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Новосибирской области";

государственным бюджетным учреждением Новосибирской области "Центр организации дорожного движения";

мэрией города Новосибирска;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области во взаимодействии с областным государственным образовательным учреждением дополнительного образования детей областным центром детского (юношеского) технического творчества "Автомотоцентр";

министерство здравоохранения Новосибирской области во взаимодействии с государственным казенным учреждением здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области" и государственным автономным образовательным учреждением Новосибирской области дополнительного профессионального образования "Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения";

управление информационных проектов Новосибирской области;

субъекты транспортной инфраструктуры (по согласованию);

организации, определяемые на конкурсной основе, во взаимодействии с:

Управлением на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу;

Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области;

Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области

Цели и задачи государственной программы

Цели государственной программы:

1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области.

2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи государственной программы:

1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области.

1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде.

2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте.

2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

Перечень подпрограмм государственной программы

Подпрограммы не выделяются

Сроки (этапы) реализации государственной программы

2015 - 2020 годы, этапы реализации государственной программы не выделяются

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 7507332,7 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет <*> - 352522,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 6577545,8 тыс. рублей;

местные бюджеты <*> - 503264,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники <*> - 74000,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 565665,5 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет <*> - 70822,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 337552,3 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 121290,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 36000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 337372,1 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 180,2 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 424440,8 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет <*> - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 339650,0 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 70790,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 14000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 339650,0 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 554924,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет <*> - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 475622,5 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 73301,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 6000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 475622,5 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 1983745,7 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет <*> - 279300,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 1613127,0 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 85318,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 6000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 1607820,0 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 5157,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 150,0 тыс. рублей;

2019 год - 1892021,3 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет <*> - 2400,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 1805807,0 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 77814,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 6000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 1800500,0 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 5157,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 150,0 тыс. рублей;

2020 год - 2086535,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет <*> - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 2005787,0 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 74748,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 6000,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 2000480,0 тыс. рублей;

министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 5157,0 тыс. рублей;

министерство здравоохранения Новосибирской области - 0,0 тыс. рублей;

управление информационных проектов Новосибирской области - 150,0 тыс. рублей

Основные целевые индикаторы государственной программы

Основные целевые индикаторы государственной программы:

транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта);

социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения);

сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом);

сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом);

сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом);

тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших);

количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала;

недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры (по сравнению с 2013 годом);

доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры;

доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров.

Полный перечень целевых индикаторов приведен в приложении № 1 к государственной программе

Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях

В результате реализации программы к концу 2020 года:

сократится количество лиц, погибших в ДТП, на 27,9% (147 человек) по сравнению с 2013 годом;

сократится количество ДТП с пострадавшими на 10,1% (290 происшествий) по сравнению с 2013 годом;

транспортный риск снизится на 54,9% по отношению к уровню 2013 года;

социальный риск снизится на 31,1% по отношению к уровню 2013 года;

тяжесть последствий ДТП снизится на 4,5% по отношению к уровню 2013 года;

повысится до 45% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности;

повысится до 86% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте

Электронный адрес размещения государственной программы в сети Интернет

http://www.mi№tra№s.№so.ru/page/1171

--------------------------------

<*> Прогнозные объемы".

2. В пункте 1 "Краткая характеристика мероприятий государственной программы" раздела IV "Система основных мероприятий государственной программы":

абзацы тридцать четвертый, тридцать пятый, тридцать шестой изложить в следующей редакции:

"1) количество наносимой на автомобильных дорогах дорожной разметки будет составлять не менее 2777 км/год;

2) общее количество построенных/реконструированных светофорных объектов составит не менее 121 шт.;

3) общее количество установленных/замененных дорожных знаков составит не менее 34268 шт.";

абзац пятидесятый изложить в следующей редакции:

"В ходе реализации мероприятия к 2020 году до 45% повысится доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям транспортной безопасности.".

3. В разделе VI "Ресурсное обеспечение государственной программы" абзацы 9 - 20 изложить в следующей редакции:

"Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 7507332,7 тыс. рублей,

в том числе по источникам:

федеральный бюджет <*> - 352522,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 6577545,8 тыс. рублей;

местные бюджеты <*> - 503264,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники <*> - 74000,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 565665,5 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет <*> - 70822,5 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 337552,3 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 121290,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 36000,0 тыс. рублей;

2016 год - 424440,8 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет <*> - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 339650,0 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 70790,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 14000,0 тыс. рублей;

2017 год - 554924,4 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет <*> - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 475622,5 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 73301,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 6000,0 тыс. рублей;

2018 год - 1983745,7 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет <*> - 279300,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 1613127,0 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 85318,8 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 6000,0 тыс. рублей;

2019 год - 1892021,3 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет <*> - 2400,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 1805807,0 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 77814,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 6000,0 тыс. рублей;

2020 год - 2086535,0 тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет <*> - 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет Новосибирской области - 2005787,0 тыс. рублей;

местный бюджет <*> - 74748,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники финансирования <*> - 6000,0 тыс. рублей.".

4. В разделе VII "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" абзацы пятый, седьмой и двенадцатый изложить соответственно в следующей редакции:

"снижение на 54,9% по отношению к уровню 2013 года показателя, характеризующего транспортный риск;";

"снижение на 4,5% по отношению к уровню 2013 года тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий;";

"довести долю объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, до 45% от числа категорированных объектов транспортной инфраструктуры;".

5. Приложения № 1, 2 и 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ

Приложение

к постановлению

Правительства Новосибирской области

от 20.07.2015 № 277-п

"Приложение № 1

к государственной программе

Новосибирской области "Повышение

безопасности дорожного движения на

автомобильных дорогах и обеспечение

безопасности населения на транспорте

в Новосибирской области

в 2015 - 2020 годах"

Цели, задачи и целевые индикаторы государственной

программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора, в том числе по годам

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

"Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"

Цель 1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области

Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта)

чел.

3,7

3,6

3,5

3,4

3,2

3,0

2,8

В 2013 году транспортный риск - 5,1. К концу 2020 года транспортный риск снизится на 45,1% к уровню 2013 года

Социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения)

чел.

16,5

16,2

15,9

15,6

15,0

14,2

13,3

В 2013 году социальный риск - 19,3. К концу 2020 года социальный риск снизится на 31,1% к уровню 2013 года

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом)

чел.

73

78

83

88

103

125

147

В 2013 году в ДТП погибло 526 человек. К концу 2020 года количество погибших сократится на 147 человек, или 27,9%, по сравнению с 2013 годом

Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом)

%

36

40

44

48

52

56

60

В 2013 году в ДТП погибло 25 детей. К концу 2020 года количество погибших в ДТП детей снизится на 60% по сравнению с 2013 годом

Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом)

ед.

253

253

260

265

270

280

290

В 2013 году зарегистрировано 2843 ДТП с пострадавшими. К концу 2020 года количество таких ДТП снизится на 290 ед.

Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших)

чел.

13,5

13,3

13,2

13,1

13,0

12,9

12,8

В 2013 году показатель тяжести последствий - 13,4. К концу 2020 года показатель снизится на 4,5% к уровню 2013 года и составит 12,8

Задача 1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

Количество учащихся общеобразовательных организаций, принявших участие в массовых профилактических мероприятиях в области безопасности дорожного движения

чел.

5000

3000

3000

3000

5000

5000

5000

К концу 2020 года будет проведено не менее 110 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие не менее 3000 учащихся общеобразовательных организаций в год в период 2015 - 2017 годов и не менее 5000 учащихся общеобразовательных организаций в год в период 2018 - 2020 годов

Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения

тыс. шт.

50,79

50,79

50,79

50,79

50,79

50,79

50,79

К концу 2020 года будет проведено не менее 304,74 тыс. пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения с ежегодным охватом аудитории не менее 800 тыс. человек

Количество произведенной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения

телепередача

24

24

24

24

24

24

24

К концу 2020 года будет произведена трансляция не менее 144 телепередач по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1500 тыс. человек ежегодно

Задача 1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений

%

50

59

63

66

69

72

75

К концу 2020 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 75% от общего количества выявленных нарушений

Количество нанесенной на автомобильных дорогах дорожной разметки

км

2942

3482,9

2777

2777

3320

3320

3320

Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 2777 км/год

Количество законченных строительством/реконструкцией светофорных объектов

шт.

9

6

16

16

28

28

27

К концу 2020 года общее количество построенных/реконструированных светофорных объектов будет составлять не менее 121 шт.

Количество установленных/ замененных дорожных знаков

шт.

6304

5418

6100

6100

5550

5550

5550

К концу 2020 года общее количество установленных/замененных дорожных знаков будет составлять не менее 34268 шт.

Задача 1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде

Количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала

чел.

50

530

530

530

530

530

530

Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год

Цель 2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры

факт

0

0

0

0

0

0

0

За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористического акта на объектах транспортной инфраструктуры

Задача 2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте

Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры

%

6,9

7,0

7,2

7,4

10,0

33,0

45,0

К концу 2020 года повысится до 45% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности

Задача 2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров

%

77

77

70

70

80

83

86

К концу 2020 года повысится до 86% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте

Приложение № 2

к государственной программе

Новосибирской области "Повышение

безопасности дорожного движения на

автомобильных дорогах и обеспечение

безопасности населения на транспорте

в Новосибирской области

в 2015 - 2020 годах"

Основные мероприятия государственной

программы Новосибирской области

Наименование основного мероприятия

Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

"Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"

1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области

1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

1.1.1. Проведение мероприятий, направленных на повышение образовательного уровня учащихся общеобразовательных организаций в области безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

Минобрнауки Новосибирской области, ОГОУ ДОД ОЦД (Ю) ТТ "Автомотоцентр", Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, ГБУ НСО СМЭУ во взаимодействии с ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области

2015 - 2020 годы

К концу 2020 года количество проведенных массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения с участием учащихся общеобразовательных организаций составит не менее 110 профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие не менее 3000 учащихся общеобразовательных организаций в год в период 2015 - 2017 годов и не менее 5000 учащихся общеобразовательных организаций в год в период 2018 - 2020 годов

1.1.2. Материально-техническое обеспечение кабинетов по изучению основ безопасности жизнедеятельности муниципальных общеобразовательных организаций наглядными пособиями и техническими средствами обучения

Минобрнауки Новосибирской области

2018 - 2020 годы

До 2018 года обеспечения кабинетов муниципальных общеобразовательных организаций наглядными пособиями и техническими средствами обучения основам безопасности и жизнедеятельности за счет средств областного бюджета не будет

1.1.3. Строительство и реконструкция универсальной многофункциональной шоссейно-кольцевой трассы ГБОУ ДОД ОЦД (Ю) ТТ "Автомотоцентр"

Минобрнауки Новосибирской области, ГБОУ ДОД ОЦД (Ю) ТТ "Автомотоцентр"

2018 - 2020 годы

К концу 2020 года будет построено 3000 кв. м многофункциональной шоссейно-кольцевой трассы, что позволит обеспечить проведение ежегодных областных соревнований по автомобильному, мотоциклетному и велосипедному спорту (авто-, мото-, веломногоборью), а также других тематических мероприятий в области безопасности дорожного движения

1.1.4. Проведение мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения

Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД во взаимодействии с ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области

2015 - 2020 годы

За период реализации государственной программы будут проведены лекции, семинары, беседы, пропагандистские акции, круглые столы, встречи с участниками дорожного движения с охватом аудитории не менее 800 тыс. человек ежегодно

1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах в Новосибирской области

1.2.1. Создание и обеспечение функционирования системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования на территории Новосибирской области

Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, ГБУ НСО ЦОДД во взаимодействии с мэрией города Новосибирска и ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области

2015 - 2020 годы

К концу 2020 года доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, составит не менее 75% от общего количества выявленных нарушений

1.2.2. Оснащение техническими комплексами подразделений ГИБДД, осуществляющих контрольно-надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения

ГУ МВД России

2015, 2018 - 2020 годы

К концу 2020 года подразделения ГИБДД будут обеспечены средствами контроля и выявления фактов правонарушений в области безопасности дорожного движения, в том числе необходимым для этого специальным автотранспортом

1.2.3. Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов

Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, ГБУ НСО СМЭУ во взаимодействии с мэрией города Новосибирска и ЗСЖД - филиалом ОАО "РЖД"

2015 - 2020 годы

К концу 2020 года сеть автомобильных дорог в Новосибирской области будет обустроена элементами безопасности дорожного движения, обеспечивающими условия для безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов

1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде

1.3.1. Обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования (спасатели, работники государственной инспекции безопасности дорожного движения и др.), основам первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий, и повышение квалификации среднего медицинского персонала

Минздрав Новосибирской области, ГКУЗ НСО "Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области", ГАОУ ДПО НСО "Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения"

2015 - 2020 годы

К концу 2020 года основам первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе ДТП, будет обучено не менее 2880 участников дорожного движения

2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте

2.1.1. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами транспортной безопасности

Минтранс Новосибирской области во взаимодействии с субъектами транспортной инфраструктуры и ОАО "Экспресс-Пригород", мэрия города Новосибирска

2015 - 2020 годы

К концу 2020 года доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям транспортной безопасности, повысится до 45%

2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

2.2.1. Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий по вопросам обеспечения транспортной безопасности населения Новосибирской области

Минтранс Новосибирской области, управление информационных проектов Новосибирской области во взаимодействии с УТ МВД России по СФО, ГУ МВД России по Новосибирской области, УФСБ России по Новосибирской области, ГУ МЧС России по Новосибирской области

2015, 2018 - 2020 годы

К концу 2020 года повысится до 86% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте

Применяемые сокращения:

ГАОУ ДПО НСО "Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения" - государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения";

ГБОУ ДОД ОЦД (Ю) ТТ "Автомотоцентр" - государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Областной центр детского (юношеского) технического творчества "Автомотоцентр";

ГБУ НСО СМЭУ - государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение";

ГБУ НСО ЦОДД - государственное бюджетное учреждение Новосибирской области "Центр организации дорожного движения";

ГКУ НСО ТУАД - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области";

ГКУЗ НСО "Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области" - государственное казенное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области";

ГУ МВД России - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации;

ГУ МВД России по Новосибирской области - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

ГУ МЧС России по Новосибирской области - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области;

ДТП - дорожно-транспортные происшествия;

ЗСЖД - филиал ОАО "РЖД" - Западно-Сибирская железная дорога - филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги";

Минздрав Новосибирской области - министерство здравоохранения Новосибирской области;

Минобрнауки Новосибирской области - министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;

Минтранс Новосибирской области - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области - Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

УТ МВД России по СФО - Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу;

УФСБ России по Новосибирской области - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области.

Приложение № 3

к государственной программе

Новосибирской области "Повышение

безопасности дорожного движения на

автомобильных дорогах и обеспечение

безопасности населения на транспорте

в Новосибирской области

в 2015 - 2020 годах"

Сводные финансовые затраты государственной программы

Новосибирской области "Повышение безопасности

дорожного движения на автомобильных дорогах и

обеспечение безопасности населения на транспорте

в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей (в ценах 2010 г.)

Примечание

всего

в том числе по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

7491231,5

565485,3

424440,8

554924,4

1978438,7

1886714,3

2081228,0

федерального бюджета <*>

352522,5

70822,5

279300,0

2400,0

областного бюджета

6561444,6

337372,1

339650,0

475622,5

1607820,0

1800500,0

2000480,0

местных бюджетов <*>

503264,5

121290,8

70790,8

73301,9

85318,8

77814,3

74748,0

внебюджетных источников <*>

74000,0

36000,0

14000,0

6000,0

6000,0

6000,0

6000,0

Капитальные вложения, в том числе из:

1472175,2

247672,9

149574,7

180936,4

283032,1

297609,4

313349,7

федерального бюджета <*>

70822,5

70822,5

областного бюджета

1063562,1

78559,7

97783,9

135518,5

236100,0

249300,0

266300,0

местных бюджетов <*>

299790,7

68290,8

43790,8

45417,9

46932,1

48309,4

47049,7

внебюджетных источников <*>

38000,0

30000,0

8000,0

НИОКР <**>, в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

Прочие расходы, в том числе из:

6019056,3

317812,4

274866,1

373988,0

1695406,6

1589104,9

1767878,3

федерального бюджета <*>

281700,0

279300,0

2400,0

областного бюджета

5497882,5

258812,4

241866,1

340104,0

1371720,0

1551200,0

1734180,0

местных бюджетов <*>

203473,9

53000,0

27000,0

27884,0

38386,7

29504,9

27698,3

внебюджетных источников <*>

36000,0

6000,0

6000,0

6000,0

6000,0

6000,0

6000,0

2. Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

15651,2

180,2

5157,0

5157,0

5157,0

федерального бюджета <*>

областного бюджета

15651,2

180,2

5157,0

5157,0

5157,0

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

Капитальные вложения, в том числе из:

4700,0

1600,0

1600,0

1500,0

федерального бюджета <*>

областного бюджета

4700,0

1600,0

1600,0

1500,0

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

НИОКР <**>, в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

Прочие расходы, в том числе из:

10951,2

180,2

3557,0

3557,0

3657,0

федерального бюджета <*>

областного бюджета

10951,2

180,2

3557,0

3557,0

3657,0

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

3. Министерство здравоохранения Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

Капитальные вложения, в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

НИОКР <**>, в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

Прочие расходы, в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

4. Управление информационных проектов Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

450,0

150,0

150,0

150,0

федерального бюджета <*>

областного бюджета

450,0

150,0

150,0

150,0

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

Капитальные вложения, в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

НИОКР <**>, в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

Прочие расходы, в том числе из:

450,0

150,0

150,0

150,0

федерального бюджета <*>

областного бюджета

450,0

150,0

150,0

150,0

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

7507332,7

565665,5

424440,8

554924,4

1983745,7

1892021,3

2086535,0

федерального бюджета <*>

352522,5

70822,5

279300,0

2400,0

областного бюджета

6577545,8

337552,3

339650,0

475622,5

1613127,0

1805807,0

2005787,0

местных бюджетов <*>

503264,5

121290,8

70790,8

73301,9

85318,8

77814,3

74748,0

внебюджетных источников <*>

74000,0

36000,0

14000,0

6000,0

6000,0

6000,0

6000,0

Капитальные вложения, в том числе из:

1476875,2

247672,9

149574,7

180936,4

284632,1

299209,4

314849,7

федерального бюджета <*>

70822,5

70822,5

областного бюджета

1068262,1

78559,7

97783,9

135518,5

237700,0

250900,0

267800,0

местных бюджетов <*>

299790,7

68290,8

43790,8

45417,9

46932,1

48309,4

47049,7

внебюджетных источников <*>

38000,0

30000,0

8000,0

НИОКР <**>, в том числе из:

федерального бюджета <*>

областного бюджета

местных бюджетов <*>

внебюджетных источников <*>

Прочие расходы, в том числе из:

6030457,5

317992,6

274866,1

373988,0

1699113,6

1592811,9

1771685,3

федерального бюджета <*>

281700,0

279300,0

2400,0

областного бюджета

5509283,7

258992,6

241866,1

340104,0

1375427,0

1554907,0

1737987,0

местных бюджетов <*>

203473,9

53000,0

27000,0

27884,0

38386,7

29504,9

27698,3

внебюджетных источников <*>

36000,0

6000,0

6000,0

6000,0

6000,0

6000,0

6000,0

--------------------------------

<*> Указываются прогнозные объемы.

<**> Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Применяемое сокращение:

областной бюджет - областной бюджет Новосибирской области.

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать