Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2015г.
Номер документа: RU39000201500261
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 20 августа 2018 года № 505)

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2015 года № 434

О порядке предоставления средств на возмещение части затрат

на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими

лицами на реализацию инвестиционных проектов

в сфере социального обслуживания

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года № 1582 "Об утверждении Правил предоставления и распределения из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, в рамках подпрограммы "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", Законом Калининградской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить порядок предоставления средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, согласно приложению.

2. Определить Министерство социальной политики Калининградской области уполномоченным органом:

1) на осуществление взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в части предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания;

2) на отбор юридических лиц, претендующих на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, указанным в пункте 1 настоящего постановления.

3. Определить, что возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", осуществляется за счет средств областного бюджета и субсидии из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности

временно исполняющего обязанности

Губернатора Калининградской области                                                      А.Н. Силанов

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 20 июля 2015 года № 434

ПОРЯДОК

предоставления средств на возмещение части затрат на уплату

процентов по кредитам, полученным юридическими лицами

на реализацию инвестиционных проектов в сфере

социального обслуживания

1. Настоящий порядок предоставления средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - кредиторы) на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания населения (далее - инвестиционный проект), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1582 "Об утверждении Правил предоставления и распределения из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, в рамках подпрограммы "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", Законом Калининградской области от 15 июля 2002 года N 171 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Калининградской области".

2. Настоящим порядком устанавливаются:

1) правила и условия предоставления средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания;

2) методика, устанавливающая критерии отбора юридических лиц, претендующих на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания;

3) порядок определения объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с возмещением части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания.

3. Средства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам предоставляются юридическим лицам в форме субсидий (далее - субсидии) за счет средств областного бюджета и субсидии из федерального бюджета.

4. Объем субсидии из федерального бюджета бюджету Калининградской области на указанные цели устанавливается нормативным правовым актом Российской Федерации.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства Калининградской области за счет субсидии из федерального бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 70 процентов расходного обязательства Калининградской области.

6. Субсидии предоставляются в целях финансовой поддержки юридических лиц (далее - получатель субсидии) на реализацию инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках исполнения обязательств:

1) по заключенным соглашениям о государственно-частном партнерстве;

2) по заключенным концессионным соглашениям;

3) по иным контрактам, заключенным в целях реализации инвестиционных проектов, одной из сторон по которым выступает государственный заказчик.

7. Инвестиционные проекты должны предусматривать:

1) цели и задачи реализации инвестиционного проекта;

2) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта;

3) сведения о масштабности инвестиционного проекта (стоимость проекта, размеры привлекаемых инвестиций);

4) сведения о государственной программе Калининградской области, реализуемой за счет средств бюджета Калининградской области, предусматривающей осуществление капитальных вложений в сфере социального обслуживания;

5) сведения о заинтересованности бизнес-сообщества в участии в инвестиционном проекте, а также размер привлекаемых в рамках государственно-частного партнерства средств из внебюджетных источников;

6) сведения о наличии гарантии обеспечения своевременной установки и ввода в эксплуатацию объектов и оборудования, предполагаемых к строительству и закупке в рамках инвестиционного проекта;

7) сведения об обеспечении объекта инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;

8) сведения о наличии плана-графика реализации инвестиционного проекта, определяющего контрольные события реализации инвестиционного проекта, а также размер привлекаемых заемных средств и выплат по привлеченным средствам (с приложением плана-графика);

9) сведения о наличии положительных заключений государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

10) сведения об основных показателях результативности реализации инвестиционного проекта;

11) сведения о социально-экономической эффективности инвестиционного проекта, определяемой на основании показателей бюджетной, коммерческой и общественной эффективности.

8. К расходам инвестиционного характера в сфере социального обслуживания относятся:

1) расходы на строительство объектов социального обслуживания населения;

2) расходы на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов основных средств, а также доведение их до состояния, пригодного для использования;

3) расходы на приобретение оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта, по договорам финансовой аренды (договор лизинга);

4) расходы по приобретению объектов с целью оказания услуг социального обслуживания населения.

9. Организатором конкурсных отборов получателей субсидии является Министерство социальной политики Калининградской области (далее - уполномоченный орган), которое:

1) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурсных отборов получателей субсидии (далее - конкурсная комиссия) и порядок ее работы;

2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсных отборах;

4) утверждает положения о конкурсных отборах;

5) объявляет конкурсные отборы;

6) организует распространение информации о проведении конкурсных отборов, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";

7) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсных отборах;

8) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсных отборах с привлечением экспертов;

9) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсных отборах;

10) утверждает на основании решения конкурсной комиссии победителей конкурсных отборов;

11) заключает с победителями конкурсных отборов договоры (соглашения) о предоставлении субсидий;

12) обеспечивает в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году перечисление финансирования на лицевой счет областного государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр) для осуществления перечисления субсидий победителям конкурсных отборов на реализацию инвестиционных проектов;

13) проводит обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

10. Отбор получателей субсидии осуществляется на конкурсной основе.

11. Победители конкурсных отборов определяются в соответствии с методикой, устанавливающей критерии отбора юридических лиц, претендующих на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, согласно приложению N 1 к настоящему порядку.

12. С победителем конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней после принятия нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего распределение субсидий между субъектами Российской Федерации, заключается соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающее:

1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий;

2) размер субсидии;

3) смету расходов, содержащую наименование расходов, их объем, расценки на товары, работы, услуги, сведения о привлеченных источниках и общих объемах финансирования;

4) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого использования и/или использования не в полном объеме в установленные сроки;

5) согласие получателей субсидий на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

6) план-график реализации инвестиционного проекта, определяющий контрольные события реализации инвестиционного проекта и конечный срок сдачи объекта в эксплуатацию.

13. Субсидия предоставляется победителю конкурсного отбора при соблюдении следующих условий:

1) заключение получателем субсидии кредитного договора с кредиторами, указанными в пункте 1 порядка;

2) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

3) выполнение обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов по кредиту;

4) представление получателем субсидии отчетности о финансово- экономическом состоянии: баланс (форма N 1), отчет о прибылях и убытках (финансовых результатах) (форма N 2) за последний финансовый год;

5) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтвержденное справкой налогового органа по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 21 апреля 2014 года N ММВ-7-6/245@, по состоянию на текущую дату.

14. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:

1) несоблюдение победителем конкурсного отбора условий предоставления субсидии, определенных пунктом 13 настоящего порядка;

2) представление победителем конкурсного отбора недостоверных сведений;

3) проведение в отношении победителя конкурсного отбора процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации;

4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

15. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в 2016 году, и распространяются на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств в 2016 году и на плановый период 2017 и 2018 годов.

16. Определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий, связанных с возмещением части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, осуществляется согласно приложению N 2 к настоящему порядку.

17. Размер субсидии каждому получателю определяется на основании расчета по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области о бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию инвестиционных проектов, с учетом софинансирования из федерального бюджета.

18. В случае, если общий объем субсидий, рассчитанных победителям конкурсных отборов, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год на указанные цели, размер субсидии каждому получателю корректируется пропорционально доле субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 17 настоящего порядка, в общем объеме субсидий.

19. Субсидии предоставляются в размере ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации в случае, если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, больше или равна ставке рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов по кредиту. В случае, если процентная ставка по кредиту меньше ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов, возмещение осуществляется в размере затрат заемщика на уплату процентов по кредиту.

20. На возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в иностранной валюте, субсидии предоставляются в рублях из расчета суммы затрат заемщика на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, установленному Центральным Банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат, при этом размер предоставляемой субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 7 процентов годовых.

21. Средства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.

22. Субсидии, предоставляемые получателям субсидий, не должны превышать фактические затраты на уплату процентов по кредитам.

23. Предоставление субсидии осуществляется в виде ежеквартальной выплаты на основании представленных получателем субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней после окончания квартала следующих документов:

1) выписка из ссудного счета заявителя, подтверждающая перечисление ему кредитных средств, заверенная кредитором;

2) копия документов о начисленных процентах за пользование кредитом, заверенная кредитором;

3) реестр платежных документов, подтверждающих уплату заявителем процентов за пользование кредитом и погашение кредита, заверенных кредитором.

24. По завершении определенного этапа (контрольного события) реализации инвестиционного проекта получателю субсидии необходимо представить документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на реализацию инвестиционного проекта (акты сдачи-приемки выполненных работ).

25. Перечисление денежных средств на счет получателя субсидии осуществляется Центром в течение 10 рабочих дней при условии получения субсидии из федерального бюджета.

26. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соответствующими договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий.

27. Средства субсидий, не использованные получателями субсидий в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями субсидий в областной бюджет в установленном порядке.

28. Субсидии, использованные получателями субсидий не по целевому назначению и/или не использованные в сроки, предусмотренные соответствующим договором (соглашением) о предоставлении субсидии, подлежат возврату получателями субсидий в областной бюджет.

29. Возврат средств, использованных получателями субсидий не по целевому назначению и (или) не использованных в сроки, предусмотренные соответствующим договором (соглашением) о предоставлении субсидии, производится получателями субсидий в течение 5 банковских дней после получения от уполномоченного органа требования об их возврате.

30. В случае невозврата субсидии взыскание средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Контроль за целевым использованием субсидий, включая обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, осуществляется уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля.

Приложение № 1

к порядку предоставления средств

на возмещение части затрат

на уплату процентов по кредитам,

полученным юридическими лицами

на реализацию инвестиционных проектов

в сфере социального обслуживания

МЕТОДИКА,

устанавливающая критерии отбора юридических лиц,

претендующих на возмещение части затрат на уплату процентов

по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов

в сфере социального обслуживания

1. Участниками конкурсного отбора признаются организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющие на территории Калининградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, связанные с инвестиционными проектами.

2. К участию в конкурсном отборе не допускаются следующие организации:

1) находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;

2) деятельность которых приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";

3) сообщившие о себе недостоверные сведения;

4) имеющие задолженность по налогам и сборам.

3. Участники конкурсных отборов представляют в Министерство социальной политики Калининградской области (далее - уполномоченный орган) заявку, включающую следующие материалы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об участнике конкурсного отбора, полученную не ранее чем за 2 месяца до дня представления заявки, либо ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) копию учредительного документа участника конкурсного отбора (устав или положение);

3) справку из налогового органа об отсутствии у участника конкурсного отбора просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее чем за 2 месяца до дня представления заявки, или ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) гарантийное письмо, заверенное главным бухгалтером и печатью участника конкурсного отбора, о том, что участник конкурсного отбора располагает собственными средствами для софинансирования проекта в объеме не менее 20% от заявленной суммы субсидии, или гарантийное письмо о софинансировании проекта в указанном объеме от партнерской организации;

5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к порядку предоставления средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания;

6) письменное обязательство участника конкурсного отбора по обеспечению своевременного завершения работ и ввода в эксплуатацию объекта (оборудования);

7) план-график реализации инвестиционного проекта, включающий контрольные события;

8) информационные материалы об опыте реализации участником конкурсного отбора мероприятий, связанных с тематикой конкурсного отбора, в том числе наличие материально-технической базы, соответствие квалификации и опыта исполнителей, наличие опыта использования бюджетных средств;

9) документ, подтверждающий полномочия руководителя участника конкурсного отбора на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора (копии решения о назначении этого лица или о его избрании) или полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора, подписанный руководителем участника конкурсного отбора.

4. Все копии представленных документов (кроме заверенных нотариально) должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью. На копии проставляется дата заверения.

5. В состав заявки в рамках одного конкурсного отбора включается один проект. Один участник конкурсного отбора вправе подать заявки на реализацию нескольких проектов.

6. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, то в составе заявки должно быть согласие субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.

7. Заявка представляется в бумажном и электронном виде в форматах ".doc" и ".xls" с приложением оригиналов документов или заверенных участником конкурсного отбора копий.

8. Уполномоченный орган:

1) размещает объявления о проведении конкурсных отборов по инвестиционным проектам на сайте Министерства социальной политики Калининградской области (www.http://social.gov39.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 марта текущего года;

2) осуществляет прием заявок от участников конкурсных отборов в течение 30 календарных дней с момента размещения объявления о проведении конкурсных отборов;

3) регистрирует заявку в установленном им порядке;

4) в течение 15 рабочих дней после даты окончания приема заявок проверяет полноту и достоверность представленных сведений;

5) определяет победителя конкурсного отбора и направляет ему уведомление о признании победителем в течение 30 рабочих дней после проверки полноты и достоверности представленных сведений;

6) рассчитывает предварительный размер субсидии победителю конкурсного отбора в течение 20 рабочих дней после определения победителя конкурсного отбора;

7) определяет объем предоставляемой субсидии в пределах годовых бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом о бюджете Калининградской области на очередной финансовый год;

8) заключает соглашение о предоставлении субсидий в течение 10 рабочих дней после принятия нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего распределение субсидий между субъектами Российской Федерации.

9. Основаниями для отказа в принятии заявок к рассмотрению являются:

1) непредставление необходимых документов; несоответствие кредитных договоров условиям, установленным настоящим порядком;

2) нарушение срока представления документов, предусмотренного настоящим порядком.

10. Оценка заявок участников конкурсного отбора на предоставление субсидий осуществляется каждым членом конкурсной комиссии путем выставления баллов по каждому критерию, указанному в нижеследующей таблице.

11. Участник, заявка которого набрала наибольшее количество баллов в сумме, признается победителем конкурсного отбора.

N п/п

Критерий

Методика оценки

1

2

3

1

Описание параметров услуг, круг лиц, которым будут оказываться услуги

Количество баллов = К1.

Предоставление социальных услуг в стационарной форме гражданам, страдающим психическими заболеваниями (психоневрологический интернат), - 5 баллов.

Предоставление социальных услуг инвалидам, кроме страдающих психическими заболеваниями, - 3 балла.

Предоставление социальных услуг гражданам пожилого возраста - 1 балл

2

Социальная значимость (количественные параметры) социальной услуги

Количество баллов = К2.

Количество граждан, которым планируется оказать социальные услуги (количество койко-мест):

свыше 200 чел. (койко-мест) - 5 баллов;

от 100 до 200 чел. (койко-мест) - 3 балла;

до 100 чел. (койко-мест) - 1 балл

3

Условия использования объектов

Количество баллов = К3.

При использовании объекта юридическим лицом - получателем субсидии в целях организации социального обслуживания населения - 5 баллов.

При передаче объекта в эксплуатацию органам государственной власти в целях организации социального обслуживания - 3 балла.

При сдаче объекта в аренду коммерческим организациям в целях организации социального обслуживания - 1 балл

4

Условия участия кредиторов в инвестиционных проектах (наличие собственного или привлеченного софинансирования)

Количество баллов = К4.

где - размер собственного или привлеченного софинансирования i-й организации;

N - совокупный объем инвестиционного проекта.

Если К4 = 0,5, то оценка 5 баллов.

Если 0,2 < К4 < 0,5, то оценка 3 балла.

Если К4 < 0,2, то оценка 1 балл

5

Стоимость услуг

Количество баллов = К5.

Доля граждан, получивших социальные услуги по тарифам, утвержденным нормативным правовым актом на основании подушевого норматива финансирования социальных услуг, к общему числу обслуживаемых граждан:

до 40% - 5 баллов;

до 20% - 3 балла;

до 10% - 1 балл

6

Дополнительные критерии, отражающие профессиональную компетенцию:

1) наличие опыта реализации инвестиционных проектов;

2) наличие материально-технической базы и помещения;

3) наличие квалификации и опыта исполнителей;

4) наличие опыта использования бюджетных средств без нарушений

Количество баллов = К6.

Определяется как среднее арифметическое значений дополнительных критериев согласно формуле:

где - оценка i-го критерия: за каждый критерий 3 балла при его наличии и 0 баллов при отсутствии критерия;

n - количество критериев

Приложение № 2

к порядку предоставления средств

на возмещение части затрат

на уплату процентов по кредитам,

полученным юридическими лицами

на реализацию инвестиционных проектов

в сфере социального обслуживания

ПОРЯДОК

определения объемов бюджетных ассигнований на исполнение

расходных обязательств по финансовому обеспечению

мероприятий, связанных с возмещением части затрат на уплату

процентов по кредитам, полученным юридическими лицами

на реализацию инвестиционных проектов в сфере

социального обслуживания

1. Расчет объема бюджетных ассигнований, необходимого для предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам, реализующим на территории Калининградской области инвестиционные проекты в социальной сфере, в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным для реализации указанных инвестиционных проектов (далее - субсидии), производит Министерство социальной политики Калининградской области.

2. Общий объем бюджетных ассигнований (C), необходимый для предоставления победителям конкурсных отборов субсидий в расчетном году, рассчитывается по формуле:

где i - победители конкурсных отборов, которым предоставляются субсидии в расчетном периоде;

m - общее количество победителей конкурсных отборов, которым предоставляются субсидии в расчетном периоде;

- объем субсидии, предоставляемой i-му победителю конкурсного отбора.

3. Объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета (), необходимый для предоставления победителям конкурсных отборов субсидий в расчетном году, определяется по формуле:

где C - общий объем бюджетных ассигнований;

0,05 - доля софинансирования из областного бюджета.

4. Объем субсидии, предоставляемой i-му победителю конкурсного отбора (), рассчитывается по формуле:

где K - объем привлекаемых кредитов;

d - количество дней пользования кредитом в расчетном периоде;

365 (366) - количество дней в году;

r - размер ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, определяемый по формуле:

где - размер ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей по состоянию на 1 января года, в котором предоставляются субсидии;

b - процентная ставка по кредиту, предусмотренная кредитным договором.

5. В случае, если фактическая процентная ставка по кредиту ниже ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, возмещаются только фактические затраты по уплате процентов.

Приложение № 3

к порядку предоставления средств

на возмещение части затрат

на уплату процентов по кредитам,

полученным юридическими лицами

на реализацию инвестиционных проектов

в сфере социального обслуживания

ФОРМА

РАСЧЕТ

размера субсидии на возмещение части затрат на уплату

процентов по кредиту, полученному юридическими лицами

на реализацию инвестиционных проектов в сфере

социального обслуживания

за период с "__" ______ 201__ по "__" ______ 201__ года

Заемщик ___________________________________________________________________

ИНН ___________________________, р/счет ___________________________________

в банке (иной кредитной организации) ______________________________________

БИК _____________________, кор. счет ______________________________________

По кредитному договору от __________________ N ____________________________

Цель кредита ______________________________________________________________

Сроки погашения кредита по договору _______________________________________

Размер полученного кредита по договору ____________________________________

Процентная ставка по кредиту ______________________________________________

Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату

заключения кредитного договора (договора займа) ___________________________

Сумма уплаченных процентов по кредиту за период ___________________________

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия, руб.

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде

Размер субсидии из федерального бюджета (графу 1 x графу 2 x 0,95 / 365 (366))

Размер субсидии из бюджета Калининградской области (графу 1 x графу 2 x 0,05 / 365 (366))

1

2

3

4

Итого

К выплате <*>

--------------------------------

<*> Субсидии к выплате не должны превышать сумму уплаченных процентов по кредиту.

Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором,

оплачены своевременно и в полном объеме.

Руководитель заемщика _____________________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

Главный бухгалтер _________________________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

М.П. "___" _________ 201_ г.

Расчет и уплата процентов подтверждаются:

Руководитель кредитной ____________________________________________________

организации (филиала) (фамилия, инициалы, подпись)

Главный бухгалтер _________________________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

М.П. "__" ____________ 201_ г.

Расчет и целевое назначение проверены Министерством социальной политики

Калининградской области

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы лица, заверившего расчет, подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.080.010 Общие положения, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать