Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2018г.
Номер документа: RU93000201800976
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ  20  ИЮЛЯ  2018 ГОДА   № 352

О  ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА № 486

В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 14 статьи 19 Закона Республики Крым от 22 декабря 2017 года                      № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»  

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым                            от 28 сентября 2017 года № 486 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие отраслей рыбоводства и рыболовства» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015-2020 годы» следующие изменения:     

во вступительной части постановления слова «пунктом 12 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016                              «О бюджете Республики Крым на 2017 год» заменить словами «пунктом 14 статьи 19 Закона Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период                   2019 и 2020 годов»;

приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                                     С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                  Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению

Совета министров Республики Крым
от « 28 » сентября 2017 года № 486 

(в редакции постановления Совета министров Республики Крым

от «20» июля 2018 г. № 352)

Порядок

предоставления субсидий на реализацию мероприятий

ведомственной целевой программы

«Развитие отраслей рыбоводства и рыболовства»

Государственной программы развития сельского хозяйства

и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции,

сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы

Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй                       78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели                  и механизм предоставления субсидий на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Развитие отраслей рыбоводства                      и рыболовства» Государственной программы развития сельского хозяйства             и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья                              и продовольствия Республики Крым на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября              2014 года № 423 (далее - субсидии, Ведомственная целевая программа, Государственная программа соответственно).

1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка.

Объекты рыбохозяйственного комплекса – это здания, строения, сооружения, являющиеся неотъемлемой частью процесса рыбоводства                        и рыболовства.

Объекты аквакультуры – водные организмы, разведение и (или) содержание, выращивание которых осуществляются в искусственно созданной среде обитания.

Товарная рыбная продукция - водные биологические ресурсы (далее – водные биоресурсы) или объекты аквакультуры, извлекаемые из их среды обитания для отгрузки на собственную переработку  и (или)   реализацию.

1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам  и индивидуальным предпринимателям (далее – получатели) на возмещение части понесенных ими затрат (без НДС для получателей, находящихся на общей системе налогообложения) в отчетном финансовом (в случае непредоставления соответствующей субсидии в отчетном финансовом году на возмещение указанных затрат, понесенных в отчетном финансовом году) и (или) текущем финансовом году (далее – субсидируемый период), за исключением транспортных расходов, по следующим направлениям:

а) за единицу выращенной (выловленной) и реализованной товарной рыбной продукции;

б) строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов рыбохозяйственного комплекса, а также приобретение оборудования                     для  рыболовства и (или) рыбоводства.

1.4. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены                        в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее – Министерство).

1.5. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий.

1.5.1. Субсидии предоставляются получателям, зарегистрированным            и поставленным на налоговый учет на территории Республики Крым, осуществляющим свою деятельность в сфере рыболовства и (или) рыбоводства на территории Республики Крым (далее – получатели субсидий).

1.5.2. Субсидии за единицу выращенной (выловленной)                                     и реализованной товарной рыбной продукции предоставляются получателям субсидий, которые:

а) понесли затраты на выращивание для последующей реализации объектов аквакультуры (расходы на приобретение кормов; рыбопосадочного материала; заработную плату работников, непосредственно занятых                           в процессе выращивания объектов  аквакультуры; плату за потребленную электрическую энергию для подачи воды в объекты рыбохозяйственного комплекса, используемые в целях выращивания объектов аквакультуры (при условии ведения раздельного учета потребления электрической энергии); плату за потребленные водные ресурсы в целях выращивания объектов аквакультуры (при условии ведения раздельного учета потребления водных ресурсов); оплату арендных платежей за пользование объектами рыбохозяйственного комплекса и оборудованием, используемыми для выращивания объектов аквакультуры);

б) понесли затраты на добычу (вылов) для последующей отгрузки                      на собственную переработку  и (или)   реализацию водных биоресурсов (расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, используемых непосредственно для осуществления добычи (вылова) водных биоресурсов; заработную плату работников, непосредственно занятых в процессе добычи (вылова) водных биоресурсов; оплату арендных платежей за пользование плавсредствами и оборудованием, используемыми для осуществления добычи (вылова) водных биоресурсов).

1.5.3. Субсидии на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов рыбохозяйственного комплекса, а также приобретение оборудования для рыболовства и (или) рыбоводства предоставляются получателям субсидий, которые:

а) понесли затраты на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов рыбохозяйственного комплекса (без учета затрат на разработку проектной документации и (или) проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и достоверности сметной стоимости                в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации);

б) понесли затраты на приобретение, изготовление и (или) ремонт оборудования (изделий, включая орудия лова), применяемого в процессе выращивания объектов аквакультуры и (или) добычи (вылова) водных биоресурсов.

Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидий                 в Министерство для получения субсидий (далее - документы), а также требования к указанным документам.

2.1.1. Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации) утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://msh.rk.gov.ru) не позднее 3 рабочих дней с даты утверждения.

2.1.2. Получатель субсидий несет ответственность за достоверность представляемых документов.

2.1.3. Для получения субсидий получатель субсидий представляет                  в Министерство:

а) заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Министерством;

б) справку-расчет на предоставление субсидий по форме, утвержденной Министерством;

в) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее  30 календарных дней до даты подачи заявления  о предоставлении субсидий;

г) доверенность на право подачи документов в Министерство                       (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем);

д) справку об объемах выращенных и реализованных объектов аквакультуры или добытых (выловленных), отгруженных на собственную переработку  и (или) реализованных водных биоресурсов по форме, утвержденной Министерством.

              Получатель субсидий вправе представить вместе с документами выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

В случае непредставления получателем субсидий выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

2.1.4. Для получения субсидий по направлению, указанному                              в подпункте «а» подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидий представляет в Министерство следующие документы:

а) реестр затрат на выращивание объектов аквакультуры                                     по форме, утвержденной Министерством;

              б) копии договоров, товарных накладных или универсальных передаточных документов;

              в) копии актов списания кормов (при наличии данных затрат);

              г) реестры ведомостей начисления заработной платы (при наличии данных затрат) по форме, утвержденной Министерством;

              д) копии платежных документов, подтверждающих оплату материальных ценностей, работ, услуг, заверенные кредитной организацией;

              е) реестр документов, подтверждающих реализацию объектов аквакультуры, по форме, утвержденной Министерством;

ж) копии счетов за электрическую энергию и (или) водные ресурсы, акты замера показателей счетчиков по электрической энергии и водным ресурсам (при наличии данных затрат).

2.1.5. Для получения субсидий по направлению, указанному                              в подпункте «б» подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидий представляет  в Министерство следующие документы:

а) копии разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов, выданных получателю субсидий уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

б) копии приемо-сдаточных документов, подтверждающих объем добычи (вылова) водных биоресурсов;

в) реестр документов, подтверждающих реализацию (отгрузку на собственную переработку и дальнейшую реализацию) добытых (выловленных) водных биоресурсов;

г) реестр затрат на добычу (вылов) водных биоресурсов по форме, утвержденной Министерством;

              д) копии договоров, товарных накладных или универсальных передаточных документов;

              е) копии актов списания горюче-смазочных материалов (при наличии данных затрат);

              ж) реестры ведомостей начисления заработной платы (при наличии данных затрат) по форме, утвержденной Министерством;

              з) копии платежных документов, подтверждающих оплату материальных ценностей, работ, услуг, заверенные кредитной организацией.

2.1.6. Для получения субсидий по направлению, указанному                               в подпункте «а» подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, получатель субсидий, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, представляет в Министерство следующие документы:

а) копии документов, подтверждающих право пользования объектами рыбохозяйственного комплекса (в случае проведения реконструкции (модернизации);

              б) копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком под объектом рыбохозяйственного комплекса;

в) копии титульного листа проекта строительства (реконструкции) объекта рыбохозяйственного комплекса, пояснительной записки, сводного (локального) сметного расчета в части выполненных работ (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);

г) копию положительного заключения государственной либо негосударственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), выданного организацией, аккредитованной на право проведения негосударственной экспертизы соответствующего вида;

д) копию разрешения на строительство в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

е) копию акта о приеме выполненных работ по форме № КС-2 (представляется в случае выполнения работ подрядным способом);

ж) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме            № КС-3 (представляется в случае выполнения работ подрядным способом);

з) копии акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме № ОС-1, акта о приеме-передаче здания (сооружения) по форме № ОС-1а;

              и) копию акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств            по форме № ОС-3;

к) копии документов, подтверждающих ввод объекта рыбохозяйственного комплекса в эксплуатацию;

л) копии договоров на выполнение строительно-монтажных работ                       и поставку расходных материалов;

м) копии платежных документов, подтверждающих оплату строительно-монтажных работ и расходных материалов, заверенные кредитной организацией;

н) копии товарных накладных или универсальных передаточных документов, подтверждающих получение товарно-материальных ценностей, актов списания расходных материалов по статьям затрат;

о) реестр затрат на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов рыбохозяйственного комплекса по форме, утвержденной Министерством.

2.1.7. Для получения субсидий по направлению, указанному                            в подпункте «б» подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, получатель субсидий, кроме документов, указанных  в подпункте 2.1.3                            пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, представляет следующие документы:

              а) копии договоров купли-продажи оборудования (изделий, включая орудия лова), применяемого в процессе выращивания объектов аквакультуры и (или) добычи (вылова) водных биоресурсов (в случае приобретения оборудования);

б) копии договоров купли-продажи материалов, используемых при изготовлении или ремонте оборудования (изделий, включая орудия лова), применяемого в процессе выращивания объектов аквакультуры и (или) добычи (вылова) водных биоресурсов (в случае изготовления и (или) ремонта оборудования (изделий, включая орудия лова);

в) копии платежных документов, подтверждающих оплату оборудования (изделий, включая орудия лова), применяемого в процессе выращивания объектов аквакультуры и (или) добычи (вылова) водных биоресурсов (в случае приобретения оборудования), заверенные кредитной организацией;

г) копии платежных документов, подтверждающих оплату материалов, используемых при изготовлении или ремонте оборудования (изделий, включая орудия лова), применяемого в процессе выращивания объектов аквакультуры и (или) добычи (вылова) водных биоресурсов, заверенные кредитной организацией (в случае изготовления и (или) ремонта оборудования (изделий, включая орудия лова);

д) копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;

е) копии документов, подтверждающих право пользования объектами рыбохозяйственного комплекса;

ж) копии актов о приеме (поступлении) оборудования по форме                              № ОС-14;

з) копии актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме               № ОС-15 (в случае приобретения (изготовления) оборудования, требующего монтажа);

и) копии актов ввода в эксплуатацию оборудования;

к) реестр приобретенного (изготовленного, отремонтированного) оборудования (изделий, включая орудия лова) по форме, утвержденной Министерством;

л) смета затрат на изготовление или ремонт оборудования (изделий, включая орудия лова), применяемого в процессе выращивания объектов аквакультуры и (или) добычи (вылова) водных биоресурсов.

2.1.8. Документы заверяются подписью получателя субсидий, сшиваются, нумеруются и скрепляются печатью получателя субсидий (при ее наличии).

2.1.9. Доверенность от имени юридического лица выдается                              за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это                        в соответствии с законодательством и учредительными документами. Представитель от имени индивидуального предпринимателя действует                на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, в соответствии                                         с законодательством.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.

2.2.1. Информация о сроках начала и окончания приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://msh.rk.gov.ru) не позднее чем за один рабочий день до даты начала приема документов.

2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи, а также обеспечивает в течение 10 рабочих дней с даты регистрации проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами (далее - проверка).

В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, почтовым отправлением либо другим доступным способом связи (телефонограмма, телеграмма, факсимильная связь, электронная почта) сообщает получателю субсидий о выявленных недостатках.

Получатель субсидий может устранить выявленные замечания, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом                          в Министерство с описью приложенных документов в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.

2.2.3. Документы выносятся на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий, созданной при Министерстве (далее - комиссия), заседания которой проводятся в течение 15 рабочих дней (включительно)           с даты окончания приема документов в Министерстве. Состав комиссии                           и Положение о комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://msh.rk.gov.ru).

Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.

2.2.4. В случае если получатель субсидий указал некорректную                  и/или фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму субсидий, на рассмотрение комиссии выносится сумма субсидий, рассчитанная на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.

2.2.5. Министерство с учетом решения комиссии, указанного                              в протоколе заседания комиссии, в течение 16 рабочих дней (включительно) с даты окончания приема документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Решение оформляется приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://msh.rk.gov.ru).

2.2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Министерством и получателем субсидий                       (далее - соглашение), и почтовым отправлением либо другим доступным способом связи (телефонограмма, телеграмма, факсимильная связь, электронная почта) сообщает получателю субсидий о необходимости явиться в Министерство для подписания соглашения.

2.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом получателя субсидий с указанием мотивированных причин отказа.

Отказ в предоставлении субсидий не лишает получателя субсидий права после устранения причин отказа повторно подать в Министерство документы на получение субсидий в сроки, установленные настоящим Порядком.

При отказе в предоставлении субсидий документы остаются                            в Министерстве.

2.2.8. Получатель субсидий вправе в любое время до принятия Министерством решения о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидий отозвать документы путем направления в Министерство письменного уведомления.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве документов возвращает документы получателю субсидий.

2.3. Основания для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий:

              а) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

              б) недостоверность представленной получателем субсидий информации;

              в) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;

              г) несоответствие получателя субсидий критериям отбора получателей субсидий и требованиям, установленным настоящим Порядком;

              д) невозврат излишне полученной субсидии в случае недостижения показателей результативности использования субсидии за отчетный финансовый год, установленных ранее заключенным соглашением.

              2.4. Размер субсидий и (или) порядок расчета размера субсидий.

              2.4.1. Размер субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом «а» подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, составляет 35% затрат, произведенных получателем субсидий, но не более 42,70 рублей на      1 килограмм выращенных и реализованных объектов аквакультуры за субсидируемый период.

              2.4.2. Размер субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом «б» подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, составляет 15% затрат, произведенных получателем субсидий, но не более 4,50 рублей за       1 килограмм добытых (выловленных) водных биоресурсов, отгруженных на собственную переработку и (или) реализованных за субсидируемый период.

              2.4.3. Размер субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом «а» подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка,                    составляет 40% затрат, произведенных получателем субсидий,                                 но не более 865,00 рублей за 1 квадратный метр площадей введенных в эксплуатацию объектов рыбохозяйственного комплекса.

              2.4.4. Размер субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом «б» подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, составляет 35% затрат, произведенных получателем субсидий, но не более 200000 рублей за единицу оборудования (изделий, включая орудия лова), используемого в целях выращивания объектов аквакультуры, и не более 300000 рублей за единицу оборудования (изделий, включая  орудия лова), используемого в целях добычи (вылова) водных биоресурсов.

              2.4.5. При недостаточности средств для выплаты субсидий всем получателям субсидий, документы которых зарегистрированы в Министерстве, субсидии таким получателям субсидий выплачиваются пропорционально подтвержденной сумме субсидий, рассчитанной на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.

2.5. Условия и порядок заключения соглашения.

2.5.1. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.

2.5.2. Соглашение в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидий на осуществление Министерством                          и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий,             а также посещение производственных объектов получателя субсидий.

2.5.3. Объекты рыбохозяйственного комплекса, построенные и (или) реконструированные (модернизированные), а также оборудование, приобретенное, изготовленное и или отремонтированное получателем субсидий по мероприятиям, указанным в подпункте 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, не подлежат продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех лет с даты поступления субсидий на счет получателя субсидий.

2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий.

              2.6.1. У получателя субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее
30  календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидий.

2.6.2. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;

б) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться                в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий -  индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность                   в качестве индивидуального предпринимателя;

в) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами,                            в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,                 в совокупности превышает 50%;

г) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми               актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные                                 в подпунктах 1.5.2- 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка,                   в том числе в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года                       № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства                              в Российской Федерации», а также на мероприятие 1.1. «Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), включая товарную аквакультуру осетровых видов рыб» подпрограммы 5 «Развитие рыбохозяйственного комплекса» Государственной программы.

2.7. Установление показателей результативности использования субсидий и (или) право Министерства устанавливать их в соглашении.

2.7.1. В целях достижения установленных Государственной программой значений показателей результативности использования субсидий получатель субсидий берет на себя обязательство по достижению значений показателей результативности использования субсидий, указанных в соглашении.

Показателями результативности использования субсидий являются:

по направлениям, предусмотренным подпунктом «а» подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, - объем выращенных                               и реализованных объектов аквакультуры;

по направлениям, предусмотренным подпунктом «б» подпункта 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, - объем добытых (выловленных)  водных биоресурсов, отгруженных на собственную переработку и (или) реализованных;

              по направлениям, предусмотренным подпунктом «а» подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, - введенные в эксплуатацию, в том числе реконструированные (модернизированные) объекты рыбохозяйственного комплекса, объем реализованной товарной рыбной продукции;

              по направлениям, предусмотренным подпунктом «б» подпункта 1.5.3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, - введенное в эксплуатацию оборудование (изделия, включая орудия лова), предназначенное для выращивания объектов аквакультуры, добычи (вылова) водных биоресурсов, объем реализованной товарной рыбной продукции.

Критерии установления значений показателей результативности использования субсидий утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://msh.rk.gov.ru).

2.8. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидий в пределах доведенных объемов финансирования на счет Министерства.

2.9. Перечисление субсидий осуществляется Министерством                         на расчетные счета получателей субсидий в кредитных организациях, указанных в заявлении о предоставлении субсидий.

3.   Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности в Министерство, включая отчетность о достижении показателей результативности использования субсидий, устанавливаются соглашением.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

4.1. Проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей                     и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля.

              4.2. В случае нарушения получателем субсидий условий, целей                     и порядка использования субсидий, установленных Ведомственной целевой программой, настоящим Порядком,  приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами, непредставления установленной соглашением отчетности, нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.

4.3. В случае недостижения получателем субсидий показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением,                 получатель субсидий берет на себя обязательство возвратить излишне полученные субсидии до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.

Объем излишне полученных субсидий получателя субсидий (Vвозврата) рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии х k х m / n,               где:

              Vсубсидии - размер субсидий, предоставленных получателю субсидий;

              m - количество показателей результативности использования субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;

              n - общее количество показателей результативности использования субсидий;

              k - коэффициент возврата субсидий.

              Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,               где:

              Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий.

              При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения                  i-го показателя результативности использования субсидий.

              Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, определяется:

              а) для показателей результативности использования субсидий,                    по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидий, рассчитывается                     по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,               где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидий;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидий, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидий, рассчитывается                      по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

Министерство размещает информацию о фактически достигнутых получателями субсидий значениях показателей результативности использования субсидий и объеме излишне полученных субсидий в связи              с недостижением получателем субсидий показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.

4.4. По основаниям, указанным в пунктах 4.2 - 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидий соответствующего требования. В случае невозврата полученных субсидий в указанный срок субсидии взыскиваются Министерством в судебном порядке.

4.5.               Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                   Л. ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 20.07.2018
Рубрики правового классификатора: 280.050.000 Регулирование отношений в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать