Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2018г.
Номер документа: RU05000201800261
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2018 г. № 98

О совершенствовании порядка осуществления органами исполнительной власти Республики Дагестан функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Дагестан

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 19.11.2018 № 167 НГР:RU05000201800426)

В целях совершенствования порядка осуществления органами исполнительной власти Республики Дагестан функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Дагестан Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Дагестан от 23 июня 2011 г. № 205 «О порядке осуществления органами исполнительной власти Республики Дагестан функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Дагестан» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 12, ст. 483; интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2017, 18 сентября, № 05002002567) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2. Утвердить:

Порядок предварительного согласования совершения государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан крупных сделок согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием государственного учреждения Республики Дагестан, в совершении которой имеется заинтересованность, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

Порядок согласования распоряжения движимым имуществом государственных учреждений Республики Дагестан согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

Порядок согласования распоряжения недвижимым имуществом государственных учреждений Республики Дагестан согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;

Порядок согласования внесения государственным учреждением Республики Дагестан денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.

3. В целях подготовки и принятия решений, порядок принятия которых утвержден согласно пункту 2 настоящего постановления, органами исполнительной власти Республики Дагестан, в ведении которых находятся государственные учреждения Республики Дагестан, а также Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан (далее - уполномоченные органы) создаются постоянно действующие комиссии по рассмотрению вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Дагестан (далее - комиссия).

Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя уполномоченного органа.

4. Министерству по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан в месячный срок:

утвердить типовое положение о постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Дагестан;

утвердить типовую форму договора аренды государственного недвижимого имущества Республики Дагестан, закрепленного на праве оперативного управления за государственным учреждением Республики Дагестан.

5. Органам исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения Республики Дагестан, в месячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Здунов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства Республики Дагестан от 20 июля 2018 г. № 98

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства Республики Дагестан от 23 июня 2011 г. № 205 «О порядке осуществления органами исполнительной власти Республики Дагестан функций и полномочий учредителя государственного учреждения Республики Дагестан»

1. Признать утратившим силу пункт 2 постановления.

2. Исключить из пункта 3 абзацы второй и третий.

3. Внести следующие изменения в Положение об осуществлении органами исполнительной власти Республики Дагестан функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения Республики Дагестан, утвержденное указанным постановлением:

3.1. Исключить пункт 3.

3.2. Изложить подпункт «б» пункта 4 в следующей редакции:

«б) утверждает устав бюджетного учреждения в соответствии с типовой формой устава бюджетного учреждения, утвержденной Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан;».

3.3. Изложить подпункт «в» пункта 4 в следующей редакции:

«в) назначает (утверждает) руководителя бюджетного учреждения и прекращает его полномочия;».

3.4. Подпункт «д» пункта 4 после слов «физическим лицам» дополнить словами «(далее - государственное задание)».

3.5. Подпункт «е» пункта 4 после слов «такого имущества» дополнить словами «(далее - особо ценное движимое имущество);».

3.6. Изложить подпункты «и»-«р» пункта 4 в следующей редакции:

«и) устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

к)              определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Республики Дагестан в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

л)              согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением собственником либо приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества;

м)              подготавливает и направляет в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан предложения по распоряжению недвижимым имуществом бюджетного учреждения, в том числе по передаче его в аренду по договорам, типовые условия которых утверждаются Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами;

н)              подготавливает и направляет в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан предложения по внесению бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

о)              подготавливает и направляет в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Дагестан, предложения по передаче бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества;

п)              осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

р) определяет порядок составления й утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;».

3.7. Дополнить пункт 4 подпунктами «с»-«у», изложив их в следующей редакции:

«с) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

т)              осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у)              осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами Главы Республики Дагестан или Правительства Республики Дагестан.».

3.8. Изложить пункт 5 в следующей редакции:

«5. Решения по вопросам, указанным в подпунктах «м», «н» и «о» пункта настоящего положения (далее - решение), принимаются Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан на основании предложений органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Для принятия решения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан документы согласно перечню утверждаемому Правительством Республики Дагестан.».

4. Внести следующие изменения в Положение об осуществлении органами исполнительной власти Республики Дагестан функций и полномочий учредителя казенного учреждения Республики Дагестан, утвержденное указанным постановлением:

4.1. Исключить пункт 3.

4.2. Изложить подпункт «б» пункта 4 в следующей редакции:

«б) утверждает устав казенного учреждения в соответствии с типовой формой устава казенного учреждения, утвержденной Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан;».

4.3. Изложить подпункты «з»-«н» пункта 4 в следующей редакции:

«з) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Республики Дагестан в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

и)              устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

к)              подготавливает и направляет в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан предложения по распоряжению недвижимым имуществом казенного учреждения, в том числе передачу его в аренду по договорам, типовые условия которых утверждаются Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан, если иное не установлено иными нормативными правовыми актами принимаемыми в соответствии с федеральными законами;

л)              согласовывает распоряжение движимым имуществом казенного учреждения;

м)              осуществляет контроль за деятельностью казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

н)              осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами Главы Республики Дагестан и Правительства Республики Дагестан.».

4.4. Дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Решения по вопросам, указанным в подпункте «к» пункта 4 настоящего положения (далее - решение), принимаются Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан на основании предложении органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Для принятия решения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан документы согласно перечню утверждаемому Правительством Республики Дагестан.».

5. Внести следующие изменения в Положение об осуществлении органами исполнительной власти Республики Дагестан функций и полномочий учредителя автономного учреждения Республики Дагестан, утвержденное указанным постановлением:

5.1. Изложить пункт 2 в следующей редакции:

«2. Решение о создании автономного учреждения принимается Правительством Республики Дагестан на основании предложений органов исполнительной власти Республики Дагестан.

Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения, принимается Правительством Республики Дагестан на основании предложений органов исполнительной власти Республики Дагестан, в ведении которых находятся такие бюджетные или казенные учреждения.

Функции и полномочия учредителя автономного учреждения осуществляются органом исполнительной власти Республики Дагестан, указанным в решении о создании автономного учреждения и в уставе автономного учреждения.

Функции и полномочия учредителя автономного учреждения, созданного путем изменения типа бюджетного учреждения, исполняет орган исполнительной власти Республики Дагестан, осуществлявший функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, тип которого был изменен.».

5.2. Исключить пункт 3.

5.3. Изложить подпункт «а» пункта 4 в следующей редакции:

«а) утверждает по согласованию с Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан устав автономного учреждения в соответствии с типовой формой устава автономного учреждения, утвержденной Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан;».

5.4. Изложить подпункт «ж» пункта 4 в следующей редакции:

«ж) вносит в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан, предложения о закреплении за автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;»

5.5. Дополнить пункт 4 подпунктом «ж1», изложив его в следующей редакции:

«ж1) принимает решения о создании или ликвидации филиалов автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;».

5.6. Изложить подпункты «з»-«н» пункта 4 в следующей редакции:

«з) подготавливает и направляет в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан предложения по согласованию распоряжения недвижимым имуществом, закрепленным за автономным учреждением учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества.

и) дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за автономным учреждением учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества;

й) подготавливает и направляет в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан предложения по согласованию внесения автономным учреждением денежных средств и иного, включая недвижимое, имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

к)              представляет в установленном порядке предложение о создании бюджетного учреждения путем изменения типа автономного учреждения;

л)              назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия;

м)              заключает и прекращает трудовой договор с руководителем автономного учреждения;

н)              подготавливает и направляет в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан предложения об одобрении сделки автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность большинства членов наблюдательного совета автономного учреждения;».

5.7. Дополнить пункт 4 подпунктом «о» следующего содержания:

«о) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом «Об автономных учреждениях».».

5.8. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения, доводит свои решения до автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.».

5.9. Изложить пункт 5 в следующей редакции:

«5. Решения по вопросам, указанным в подпунктах «ж», «з», «й» и «н» пункта 4 настоящего Положения (далее - решение), принимаются Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан на основании предложений органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

Для принятия решения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан документы согласно перечню, утверждаемому Правительством Республики Дагестан.».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства Республики Дагестан от 20 июля 2018 г. № 98

ПОРЯДОК

предварительного согласования совершения государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан крупных сделок

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предварительного согласования совершения государственными бюджетными учреждениями Республики Дагестан (далее - учреждение) крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - крупная сделка).

2. Крупная сделка может быть совершена учреждением только с предварительного согласия органа исполнительной власти Республики Дагестан, в ведении которого находится учреждение (далее - уполномоченный орган).

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки1.

Руководитель бюджетного учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца 1 пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», независимо от того, была ли эта сделки признана недействительной.

3. Для согласования совершения учреждениями крупных сделок учреждение представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1). сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждениями крупных сделок;

сопроводительное письмо должно содержать:

обоснование и цель совершения сделки;

информацию о сторонах сделки;

предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;

сроки исполнения обязательств по сделке;

источники финансирования сделки;

иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

2). проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;

3). копии договоров, связанных со сделкой, требующей согласования;

4). копию конкурсной документации, документации об аукционе (в случае намерения учреждения принять участие в конкурсе, аукционе);

5). справку-обоснование целесообразности заключения сделки;

6). справку о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;

7). справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке;

8). расчет цены сделки как критерия отнесения сделки к крупной в целях обоснования необходимости ее согласования.

Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, и главным бухгалтером учреждения, и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.

4. Представленные документы выносятся уполномоченным органом на рассмотрение постоянно действующей комиссии уполномоченного органа по рассмотрению вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Дагестан (далее - комиссия) в течение 5 рабочих дней со дня их получения уполномоченным органом.

5. Комиссия на основании представленных документов:

проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

рассматривает и дает заключение уполномоченному органу о возможности согласования сделки либо об отказе в согласовании сделки.

6. Комиссия дает заключение об отказе в согласовании заключения сделки в случае:

выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

если совершение сделки окажет негативное влияние на финансово-экономические результаты деятельности учреждения;

несоответствия крупной сделки целям и видам деятельности учреждения;

если совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.

7. Уполномоченный орган принимает решение о предварительном согласовании совершения крупной сделки либо об отказе в ее согласовании на основании заключения комиссии в течение 15 рабочих дней с момента поступления обращения.

Решение уполномоченного органа оформляется письмом.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства Республики Дагестан от 20 июля 2018 г. № 98

ПОРЯДОК

принятия решения об одобрении сделок с участием государственного учреждения Республики Дагестан, в совершении которой имеется заинтересованность

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения об одобрении следующих видов сделок:

сделок с участием государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

сделок с участием государственного автономного учреждения Республики Дагестан, в совершении которых имеется заинтересованность большинства членов наблюдательного совета учреждения в соответствии с критериями, установленными статьей 16 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

2. Сделка с участием государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан, в совершении которой имеется заинтересованность, и сделка с участием государственного автономного учреждения Республики Дагестан, в совершении которой имеется заинтересованность большинства членов наблюдательного совета учреждения, (далее соответственно - сделка, учреждение) может быть совершена учреждением только с предварительного согласия органа исполнительной власти Республики Дагестан, в ведении которого находится учреждение (далее - уполномоченный орган).

3. Для принятия решения учреждение представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1). сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждениями сделки;

сопроводительное письмо должно содержать:

обоснование и цель совершения сделки;

информацию о сторонах сделки;

предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;

сроки исполнения обязательств по сделке;

источники финансирования сделки;

иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

2). проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;

3). копии договоров, связанных со сделкой;

4). справку-обоснование целесообразности заключения сделки;

5). справку о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;

6). справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке;

7). справку о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, и главным бухгалтером учреждения, и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.

4. Представленные документы выносятся уполномоченным органом на рассмотрение постоянно действующей комиссии уполномоченного органа по рассмотрению вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Дагестан (далее - комиссия) в течение 5 рабочих дней со дня их получения уполномоченным органом.

5. Комиссия на основании представленных документов:

проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

рассматривает и дает заключение уполномоченному органу о возможности согласования сделки либо об отказе в согласовании сделки.

6. Комиссия дает заключение об отказе в согласовании заключения сделки в случае:

выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

если совершение сделки окажет негативное влияние на финансово-экономические результаты деятельности учреждения;

несоответствия сделки целям и видам деятельности учреждения;

отсутствия достаточного обоснования целесообразности заключения сделки;

если совершение сделки приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.

7. Уполномоченный орган принимает решение о предварительном согласовании совершения сделки с заинтересованностью либо об отказе в ее согласовании на основании заключения комиссии в течение 15 рабочих дней с момента поступления обращения.

Решение уполномоченного органа оформляется письмом.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства Республики Дагестан от 20 июля 2018 г. № 98

ПОРЯДОК

согласования распоряжения движимым имуществом государственных учреждений Республики Дагестан

1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования распоряжения следующими видами движимого имущества государственных учреждений Республики Дагестан:

особо ценным движимым имуществом, закрепленным за государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан собственником либо приобретенным государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества;

движимым имуществом государственного казенного учреждения Республики Дагестан;

особо ценным движимым имуществом, закрепленным за государственным автономным учреждением Республики Дагестан учредителем либо приобретенным государственным автономным учреждением Республики Дагестан за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (далее соответственно - сделка, учреждение).

2. Сделка может быть совершена учреждением только с согласия органа исполнительной власти Республики Дагестан, в ведении которого находится учреждение (далее - уполномоченный орган).

3. Для согласования сделки учреждение представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1). сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждениями сделки;

сопроводительное письмо должно содержать:

обоснование и цель совершения сделки;

информацию о сторонах сделки;

предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;

сроки исполнения обязательств по сделке;

источники финансирования сделки;

иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

2). проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;

3) копии инвентарных карточек учета объекта основных средств по форме № ОС-6, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. № 7 (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 27 февраля 2003 г. №07/1891-ЮД в государственной регистрации не нуждается);

4). копии договоров, связанных со сделкой;

5). справку-обоснование целесообразности заключения-сделки;

6). справку о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;

7). отчет о рыночной стоимости объекта оценки - движимого имущества, подготовленный уполномоченной организаций, и заключение саморегулируемой организации на отчет (в случае, если рассматриваемая сделка предполагает возмездное отчуждение или передачу во владение и/или пользование движимого имущества);

8). акты осмотра объекта движимого имущества с фотографиями;

9). справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке;

10). документ, подтверждающий отнесение объекта к особо ценному движимому имуществу, закрепленному за государственным бюджетным (автономным) учреждением Республики Дагестан учредителем либо приобретенным таким учреждением Республики Дагестан за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.

Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, и главным бухгалтером учреждения, и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.

11) документы, подтверждающие основания для заключения договора без проведения торгов в соответствии с положениями статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (при наличии).4. Представленные документы выносятся уполномоченным органом на рассмотрение постоянно действующей комиссии уполномоченного органа по рассмотрению вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Дагестан (далее - комиссия) в течение 5 рабочих дней со дня их получения уполномоченным органом.

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 19.11.2018 № 167 НГР:RU05000201800426)

5. Комиссия на основании представленных документов:

проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

рассматривает и дает заключение уполномоченному органу о возможности согласования распоряжения движимым имуществом либо об отказе в распоряжении движимым имуществом.

6. Комиссия дает заключение об отказе в согласовании заключения сделки в случае:

выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

если совершение сделки окажет негативное влияние на финансово-экономические результаты деятельности учреждения;

несоответствия предлагаемого распоряжения движимым имуществом целям и видам деятельности учреждения;

если предлагаемое распоряжение движимым имуществом приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

если предлагаемое распоряжение движимым имуществом противоречит нормам законодательства Российской Федерации.

7. Уполномоченный орган принимает решение о согласовании распоряжения движимым имуществом либо об отказе в его согласовании на основании заключения комиссии в течение 20 рабочих дней с момента поступления обращения.

Решение уполномоченного органа оформляется письмом.

8. В случае если государственное имущество Республики Дагестан предлагается к передаче в безвозмездное пользование ссудополучателям в целях, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 15 Закона Республики Дагестан от 3 декабря 2004 г. № 34 «Об управлении государственной собственностью Республики Дагестан», уполномоченный орган при наличии положительного заключения комиссии направляет имеющиеся документы в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан.

Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан в течение 20 рабочих дней с момента поступления обращения подготавливает проект соответствующего распоряжения Правительства Республики Дагестан и обеспечивает в установленном порядке его согласование и внесение в Правительство Республики Дагестан.

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 19.11.2018 № 167 НГР:RU05000201800426)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению Правительства Республики Дагестан от 20 июля 2018 г. № 98

ПОРЯДОК

согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан

1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан (далее - имущество).

2. Передача имущества государственных бюджетных учреждений (далее - учреждение) некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника может быть совершена учреждением только с предварительного согласия Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан на основании предложений органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения.

3. Для согласования передачи имущества учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения, следующие документы:

1). сопроводительное письмо о согласовании передачи имущества учреждением;

2). перечень имущества (с приложением технической документации) и цель его использования в некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество;

3). объем денежных средств, которые предполагается передать некоммерческой организации;

4). бухгалтерский баланс за последний отчетный период;

5). справка о балансовой стоимости имущества;

6). копии инвентарных карточек учета объекта основных средств по форме № ОС-6, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. № 7 (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 27 февраля 2003 г. № 07/1891-ЮД в государственной регистрации не нуждается);

7). учредительные - Документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество либо проект учредительных документов, в состав учредителей (участников) которой предполагает войти учреждение;

8). выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении некоммерческой организации, выданная не ранее, чем за месяц до представления в уполномоченный орган;

9). справка-обоснование целесообразности передачи денежных средств и иного имущества и расчет экономического эффекта, который достигнет учреждение от такой передачи;

10). отчет о рыночной стоимости объекта оценки - имущества (за исключением денежных средств), подготовленный уполномоченной организаций, и заключение саморегулируемой организации на отчет (в случае, если рассматриваемая сделка предполагает возмездное отчуждение или передачу во владение и/или пользование движимого имущества);

11). акты осмотра объекта имущества с фотографиями.

Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, и главным бухгалтером учреждения, и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.

4. Представленные документы рассматриваются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в течение 10 дней и в случае согласования целесообразности передачи имущества некоммерческой организации направляются в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан с ходатайством органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, согласовать распоряжение имуществом.

5. Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 настоящего порядка, выносит их на рассмотрение постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов финансово- хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Дагестан.

6. Комиссия на основании представленных документов:

проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

рассматривает и дает заключение Министерству по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан о возможности согласования передачи имущества некоммерческой организации либо об отказе в согласовании такой передачи.

7. Комиссия дает заключение об отказе в согласовании заключения сделки в случае:

выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

если передача имущества некоммерческой организации окажет негативное влияние на финансово-экономические результаты деятельности учреждения;

несоответствия передачи имущества некоммерческой организации целям и видам деятельности учреждения;

если передача имущества некоммерческой организации приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

если передача имущества некоммерческой организации противоречит нормам законодательства Российской Федерации.

8. Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан принимает решение о согласовании передачи имущества некоммерческой организации либо об отказе в его передаче на основании заключения комиссии в течение 20 рабочих дней с момента поступления обращения.

Решение Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан о согласовании передачи имущества некоммерческой организации оформляется распоряжением.

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 19.11.2018 № 167 НГР:RU05000201800426)

Решение Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан в течение 5 рабочих дней доводится письмом в адрес заявителя.

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 19.11.2018 № 167 НГР:RU05000201800426)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к постановлению Правительства Республики Дагестан от 20 июля 2018 г. № 98

ПОРЯДОК

согласования распоряжения недвижимым имуществом государственных учреждений Республики Дагестан

1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования распоряжения следующими видами недвижимого имущества государственных учреждений Республики Дагестан:

недвижимым имуществом государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан;

недвижимым имуществом государственного казенного учреждения Республики Дагестан;

недвижимым имуществом, закрепленным за государственным автономным учреждением Республики Дагестан учредителем либо приобретенным государственным автономным учреждением Республики Дагестан за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества (далее соответственно - сделка, учреждение).

2. Распоряжение недвижимым имуществом может быть осуществлено учреждением только с согласия Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан на основании предложений органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения.

3. Для согласования сделки учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения, следующие документы:

1). сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждениями сделки;

сопроводительное письмо должно содержать:

обоснование и цель совершения сделки;

информацию о сторонах сделки;

предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;

сроки исполнения обязательств по сделке;

источники финансирования сделки;

иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

2). проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;

3). инвентарную карточку учета объекта основных средств по форме № ОС-6, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. № 7 (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 27 февраля 2003 г. № 07/1891-ЮД в государственной регистрации не нуждается);

4). копии договоров, связанных со сделкой;

5). справку-обоснование целесообразности заключения сделки;

6). справку о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;

7). отчет о рыночной стоимости объекта оценки - недвижимого имущества, подготовленного уполномоченной организаций и заключение саморегулируемой организации на отчет (в случае, если рассматриваемая сделка предполагает возмездное отчуждение или передачу во владение и/или пользование движимого имущества);

8). акты осмотра объекта недвижимого имущества с фотографиями;

9). справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке;

10). документ, подтверждающий отнесение объекта к недвижимому имуществу, закрепленному за государственным автономным учреждением Республики Дагестан учредителем либо приобретенным таким учреждением Республики Дагестан за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.

Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, и главным бухгалтером учреждения, и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.

11) документы, подтверждающие основания для заключения договора без проведения торгов в соответствии с положениями статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (при наличии).

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 19.11.2018 № 167 НГР:RU05000201800426)

4. Представленные документы рассматриваются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в течение 10 дней и в случае согласования целесообразности распоряжения недвижимым имуществом направляются в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан с ходатайством органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, согласовать распоряжение недвижимым имуществом.

5. Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 настоящего порядка, выносит их на рассмотрение постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Дагестан.

6. Комиссия на основании представленных документов:

проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

рассматривает и дает заключение Министерству по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан о возможности согласования распоряжения недвижимым имуществом либо об отказе в его согласовании.

7. Комиссия дает заключение об отказе в согласовании заключения сделки в случае:

выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

если распоряжение недвижимым имуществом окажет негативное влияние на финансово-экономические результаты деятельности учреждения;

несоответствия распоряжения недвижимым имуществом целям и видам деятельности учреждения;

если распоряжение недвижимым имуществом приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

если предлагаемое распоряжение недвижимым имуществом противоречит нормам законодательства Российской Федерации.

8. Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан принимает решение о согласовании распоряжения недвижимым имуществом либо об отказе в его согласовании на основании заключения комиссии в течение 20 рабочих дней с момента поступления обращения.

Решение Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан о согласовании распоряжения недвижимым имуществом оформляется распоряжением.

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 19.11.2018 № 167 НГР:RU05000201800426)

Решение Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан в течение 5 рабочих дней доводится письмом в адрес заявителя.

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 19.11.2018 № 167 НГР:RU05000201800426)

9. В случае если государственное имущество Республики Дагестан предлагается к передаче в безвозмездное пользование ссудополучателям в целях, указанных в абзаце первом пункта 1 статьи 15 Закона Республики Дагестан от 3 декабря 2004 г. № 34 «Об управлении государственной собственностью Республики Дагестан», Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан в течение 20 рабочих дней с момента поступления обращения подготавливает проект соответствующего распоряжения Правительства Республики Дагестан и обеспечивает в установленном порядке его согласование и внесение в Правительство Республики Дагестан.

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 19.11.2018 № 167 НГР:RU05000201800426)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к постановлению Правительства Республики Дагестан от 20 июля 2018 г. № 98

ПОРЯДОК

согласования внесения государственным учреждением Республики Дагестан денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника

1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования внесения государственным бюджетным (автономным) учреждением Республики Дагестан (далее - учреждение) денежных средств и иного имущества (далее - имущество) в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.

2. Внесение имущества учреждений в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передача им такого имущества иным образом в качестве учредителя или участника может быть совершено учреждением только с предварительного согласия Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан на основании предложений органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения.

3. Для согласования передачи имущества учреждение представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения, следующие документы:

1). сопроводительное письмо о согласовании передачи имущества учреждением;

2). перечень имущества (с приложением технической документации) и цель его использования в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ;

3). объем денежных средств, которые предполагается передать в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ;

4). бухгалтерский баланс за последний отчетный период;

5). справку о балансовой стоимости имущества;

6). инвентарную карточку учета объекта основных средств по форме № ОС-6, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. № 7 (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 27 февраля 2003 г. № 07/1891-ЮД в государственной регистрации не нуждается);

7). учредительные документы хозяйственного общества, которому предполагается передать имущество либо проект учредительных документов, в состав учредителей (участников) которой предполагает войти учреждение;

8). выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении хозяйственного общества, выданная не ранее, чем за месяц до представления в уполномоченный орган;

9). справку-обоснование целесообразности передачи денежных средств и иного имущества и расчет экономического эффекта, который достигнет учреждение от такой передачи;

10). отчет о рыночной стоимости объекта оценки имущества (за исключением денежных средств), подготовленного уполномоченной организаций и заключение саморегулируемой организации на отчет (в случае, если рассматриваемая сделка предполагает возмездное отчуждение или передачу во владение и/или пользование движимого имущества);

11). акты осмотра объекта имущества с фотографиями.

Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, и главным бухгалтером учреждения, и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.

4. Представленные документы рассматриваются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в течение 10 дней и в случае согласования целесообразности внесения имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества направляются в Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан с ходатайством органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, согласовать внесение имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества.

5. Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 настоящего порядка, выносит их на рассмотрение постоянно действующей комиссии по рассмотрению вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Республики Дагестан.

6. Комиссия на основании представленных документов:

проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

рассматривает и дает заключение Министерству по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан о возможности согласования сделки либо об отказе в согласовании сделки.

7. Комиссия дает заключение об отказе в согласовании внесения имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества в случае:

выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

если внесение имущества в уставный (складочный) капитал окажет негативное влияние на финансово-экономические результаты деятельности учреждения;

несоответствия внесения имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества целям и видам деятельности учреждения;

если внесение имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества приведет к невозможности осуществления учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;

если предлагаемое внесение имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества противоречит нормам законодательства Российской Федерации.

8. Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан принимает решение о согласовании внесения имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества либо об отказе в его согласовании на основании заключения комиссии в течение 20 рабочих дней с момента поступления обращения.

Решение Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан о согласовании внесения имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества оформляется распоряжением.

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 19.11.2018 № 167 НГР:RU05000201800426)

Решение Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан в течение 5 рабочих дней доводится письмом в адрес заявителя.

(в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 19.11.2018 № 167 НГР:RU05000201800426)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать