Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU39022916202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Багратионовский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАГРАТИОНОВСКИЙ  ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

  КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20.07.2020г                                                   № 0837

г. Багратионовск

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из местного  бюджета  муниципальным предприятиям                    на финансовое обеспечение (возмещение) затрат  по подготовке к отопительному сезону

В соответствии c пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с пунктами 1 и 2 статьи 5 решения окружного Совета депутатов муниципального образования «Багратионовский городской округ» от 17.12.2019 года №58 «О бюджете муниципального образования  «Багратионовский городской округ»  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»  и на основании статей 7, 37, 38, 39 Устава муниципального образования, администрация муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Утвердить Порядок предоставления субсидии из местного  бюджета  муниципальным предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат  по подготовке к отопительному сезону согласно приложению к настоящему постановлению.

Отделу информационных ресурсов (Д.В. Волин) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования.

Управлению делами (А.В. Тонникова) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Новая жизнь».

Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы администрации по инфраструктуре, ЖКХ и ТЭК                    А.В. Бабакехяна.

Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации

муниципального образования                                                                      М.Ю. Азов

              Приложение к постановлению

администрации муниципального образования

«Багратионовский городской округ»

от «20»  июля 2020 года № 0837

Порядок

предоставления субсидии из местного  бюджета  муниципальным предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат  по подготовке к отопительному сезону

Глава 1. Общие положения

Настоящий порядок устанавливает цель, условия и механизм предоставления субсидии из местного  бюджета  муниципальным предприятиям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат  по подготовке к отопительному сезону (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии).

2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением мероприятий по подготовке к отопительному сезону: работ по ремонту и замене оборудования на объектах коммунальной инфраструктуры, задействованных при оказании коммунальных услуг в сфере теплоснабжения и находящихся в муниципальной собственности (закрепленных за получателем субсидии на праве хозяйственного ведения).

3. Главным распорядителем - получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке, является администрация муниципального образования «Багратионовский городской округ» (далее – главный распорядитель).

Уполномоченный орган - управление ЖКХ и инфраструктуры администрации муниципального образования «Багратионовский городской округ».

4. Получателями субсидии являются муниципальные унитарные предприятия,  оказывающие услуги теплоснабжения населению и юридическим лицам.

5. Критериями отбора получателей субсидии является соответствие муниципальных предприятий требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.

В очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, в случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия предоставляется без повторного прохождения проверки на соответствие указанным требованиям.

6.   Направления затрат на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия:

1) расходы на ремонт оборудования на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения;

2) расходы на замену оборудования на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения;

3)   прочие расходы по подготовке к отопительному сезону.

Не допускается приобретение получателями субсидии  иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии

7. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя  субсидии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии  следующим требованиям:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) получатель субсидии не получает средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

3) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

4) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации и в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) получатель субсидии дает согласие на проведение главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

8. Для получения субсидии получатель субсидии в течение                      30 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка представляет главному распорядителю следующие документы:

1) заявление, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем получателя субсидии (уполномоченным в установленном порядке лицом) и главным бухгалтером, с указанием размера субсидии и расчетом суммы, возмещаемых затрат;

2)  справку, подписанную руководителем (уполномоченным в установленном порядке лицом), о соответствии требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;

3) обязательство о достижении результатов предоставления субсидии, подписанное руководителем (уполномоченным в установленном порядке лицом);

4)  согласие на проведение главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им порядка, целей и условий предоставления субсидии, подписанное руководителем получателя субсидии (уполномоченным в установленном порядке лицом);

5) копии документов, подтверждающих сумму  (коммерческие предложения, договора, акты выполненных работ с первичными документами, сметы расходов, расчеты к смете и т.д.).

6) копии  прочих документов.

9. Руководитель получателя субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых главному распорядителю документах.

10. Главный распорядитель  в течение 10 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии заявления и документов осуществляет проверку полноты, правильности оформления и достаточности содержащихся в них сведений.

11. При выявлении главным распорядителем  несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 7 и 8  настоящего Порядка, или их неполноты, главный распорядитель направляет получателю субсидии в течение 1 рабочего дня уведомление о выявленных несоответствиях.

Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя уведомления о выявленных несоответствиях устраняет замечания.

12. Суммарный размер субсидий (Sсуб) рассчитывается по формуле (рублей):

                                               Sсуб= Sрем + Sзам +Sпр, где

Sрем – затраты на ремонт оборудования на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения;

Sзам– затраты на замену оборудования на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения;

              Sпр– прочие затраты на подготовку к отопительному сезону.

В случае, если объём средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования «Багратионовский городской округ» на текущий финансовый год, оказывается меньше суммы, рассчитанной в соответствии с настоящим Порядком, объем субсидии сокращается пропорционально объёму недостающих средств. 

13. Результатом предоставления субсидии является своевременное оказание услуги по теплоснабжению населению и юридическим лицам.

14. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, на 31 декабря 2020 года являются:

1) ремонт оборудования на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения;

2) замена оборудования на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения.

3)    прочие мероприятия по подготовке к отопительному сезону.

Значение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

15. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней после поступления заявления от получателя субсидии, а в случае выявления несоответствий или неполноты предоставленных документов - в течение 5 рабочих дней после поступления документов с устраненными несоответствиями и проведения проверки, предусмотренной пунктом                       10 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.

16. Субсидия предоставляется на основании решения главного распорядителя о предоставлении субсидии, указанного в пункте                        15 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней после принятия такого решения.

17. Субсидия предоставляется при условии подписания соглашения  о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии согласно типовой форме, утверждённой финансовым органом муниципального образования «Багратионовский городской округ», на срок до 31 декабря 2020 года.

18. Соглашение заключается в следующем порядке:

1) главный распорядитель в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии и направляет его для подписания получателю субсидии;

2) главный распорядитель подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного проекта соглашения от получателя субсидии.

19. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

1)   сроки, цели, условия и порядок предоставления субсидии;

2) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий;

3) значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

4) ответственность получателя субсидии за нарушение условий предоставления субсидии;

5) порядок и сроки возврата в доход местного бюджета получателем субсидии предоставленной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

6)  условие о запрете на приобретение получателем субсидии  иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

7) основания и порядок расторжения соглашения о предоставлении субсидии;

8) размер субсидии;

9) реквизиты счета, на который перечисляются денежные средства в случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии;

10) порядок и сроки возврата получателем субсидии соответствующих средств в местный бюджет в случае недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

11) порядок, а также сроки и формы предоставления отчетности  получателем субсидии.

20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения являются:

1) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 7  настоящего Порядка.

Глава 3. Требования к отчётности, предоставляемой получателем субсидии

21.    Получатель субсидии не позднее 31 декабря 2020 года представляет главному распорядителю отчет о  результатах предоставления субсидии и показателях, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме согласно Приложению к настоящему порядку.

В случае недостижения результата предоставления субсидии и (или) невыполнения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии,  до 31 декабря 2020 года субсидия подлежит возврату в полном размере в местный бюджет в порядке, установленном в пункте 25 настоящего Порядка.

22. Сроки и форма предоставления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяются главным распорядителем в соглашении. Отчет представляется с копиями следующих документов:

- договоров на оказание услуг и актов приемки оказанных услуг, счетов, счетов-фактур, накладных на материальные ценности и платежных поручений с отметкой банка;

- при выполнении ремонтно-строительных работ: договоров подряда, смет, актов приемки выполненных работ;

- при оплате труда привлекаемых работников: договоров возмездного оказания услуг, актов приемки оказанных услуг, расчетно-платежных ведомостей, платежных поручений, подтверждающих уплату налогов.

23. Главный распорядитель вправе  при необходимости устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии иных отчетов.

Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения получателями субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии.

В случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в доход местного бюджета:

1) на основании требования главного распорядителя - в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного требования;

2) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26.  В случае невыполнения требований главного распорядителя и (или) представления (предписания) органа муниципального финансового контроля к получателю субсидии применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

                                                                                                       Приложение

к Порядку предоставления субсидии

из местного  бюджета муниципальным предприятиям

на финансовое обеспечение (возмещение) затрат 

по подготовке к отопительному сезону

Отчет

о  результатах предоставления субсидии и показателях, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии

на 01 ____________ 20___г.

Наименование получателя субсидии _______________________

Периодичность _____________________________________________.

Результат предоставления субсидии

Показатели, необходимые  для достижения результатов предоставления субсидии

Ед из.

Значение результата

Дата достижения результата

Причины отклонения

план

факт

план

факт

своевременное оказание услуги по теплоснабжению населению и юридическим лицам

ремонт оборудования на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения

шт.

замена оборудования на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения

шт

прочие мероприятия по подготовке к отопительному сезону

шт

Руководитель   получателя    субсидии     ____________________ /ФИО/

              МП

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать