Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2020г.
Номер документа: RU39022916202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Багратионовский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАГРАТИОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19.10.2020 г.                                  № 1464

г. Багратионовск

Об утверждении Правил определения требований к отдельным

видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных

цен товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами,  казенными учреждениями и бюджетными учреждениями

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 сентября 2015 года N 926 "Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»,  на основании ст. ст. 8, 40, 40.1, 42 Устава муниципального образования, администрация муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами, подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - Правила) (приложение).

2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования «Багратионовский городской округ» при разработке и утверждении документов, предусмотренных частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» руководствоваться настоящими Правилами.

3. Постановление администрации муниципального образования «Багратионовский муниципальный район» от 30.06.2016 года № 0500 «Об утверждении Правил определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами, казенными учреждениями и бюджетными учреждениями» считать утратившим силу.

4. Отделу информационных ресурсов (Волин Д.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации-начальника управления экономической политики и финансов Филатову Т.М.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации

муниципального образования                                                             М.Ю. Азов

Приложение к постановлению

администрации муниципального образования 

от                №

ПРАВИЛА

определения требований к отдельным видам товаров, работ,

услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг),

закупаемым муниципальными органами, подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами, казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.

2. В соответствии с настоящими Правилами требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) утверждаются исполняющими функции главных распорядителей средств, в отношении товаров, работ, услуг, закупаемых ими и бюджетными учреждениями.

3. Для целей настоящих Правил лица, указанные в пункте 2 настоящих Правил, далее именуются муниципальными органами.

4. Муниципальные органы утверждают требования к закупаемым ими, казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - ведомственный перечень).

Ведомственный перечень составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам на основании обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), предусмотренного приложением N 2 к настоящим Правилам (далее - обязательный перечень).

В отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяются их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены указанных товаров, работ, услуг), если указанные свойства и характеристики не определены в обязательном перечне.

Муниципальные органы в ведомственном перечне определяют значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, в случае, если в обязательном перечне не определены значения таких характеристик (свойств) (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

5. Обязательными критериями отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, применяемыми при формировании ведомственного перечня, одновременно являются:

а) доля расходов муниципального органа и подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств и бюджетных учреждений на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год в общем объеме расходов этого муниципального органа и подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств и бюджетных учреждений на приобретение товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год (ДPi).

Критерий ДPi рассчитывается по формуле:

где Рмоi - расходы муниципального органа на закупку i-го вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;

Рпбсi - расходы распорядителей, получателей бюджетных средств, подведомственных муниципальному органу, на закупку i-го вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;

Рбуi - расходы бюджетных учреждений, подведомственных муниципальному органу, осуществляемые в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44), на закупку i-го вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;

ЛБОмо - общий объем расходов муниципального органа на закупку товаров, работ и услуг в отчетном финансовом году;

ЛБОпбс - общий объем расходов распорядителей, получателей бюджетных средств, подведомственных муниципальному органу, на закупку товаров, работ и услуг в отчетном финансовом году;

ФХДбу - общий объем расходов бюджетных учреждений, подведомственных муниципальному органу, на закупку товаров, работ и услуг за отчетный финансовый год;

б) доля контрактов муниципального органа и подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств и бюджетных учреждений на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве контрактов этого муниципального органа и подведомственных ему распорядителей, получателей бюджетных средств и бюджетных учреждений на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году (ДКi).

Критерий (ДКi) рассчитывается по формуле:

где Кмоi - количество контрактов, заключенных муниципальным органом на закупку i-го вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;

Кпбсi - количество контрактов, заключенных распорядителями и получателями бюджетных средств, подведомственными муниципальному органу, на закупку i-го вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;

Кбуi - количество контрактов, заключенных подведомственными муниципальному органу бюджетными учреждениями (в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44), на закупку i-го вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;

Кмо - общее количество контрактов, заключенных муниципальным органом на закупку товаров, работ и услуг за отчетный финансовый год;

Кпбс - общее количество контрактов, заключенных распорядителями и получателями бюджетных средств, подведомственными муниципальному органу, на закупку товаров, работ и услуг за отчетный финансовый год;

Кбу - общее количество контрактов, заключенных подведомственными муниципальному органу бюджетными учреждениями (в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44), на закупку товаров, работ и услуг за отчетный финансовый год.

6. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если среднее арифметическое значение критериев, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 5 настоящих Правил, превышает 40 процентов.

7. Дополнительным критерием отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, применяемым при формировании ведомственного перечня, является:

- доля расходов муниципального органа или подведомственного ему распорядителя (получателей бюджетных средств, бюджетного учреждения) на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг за отчетный год в общем объеме расходов соответствующего муниципального органа или подведомственного ему распорядителя (получателя бюджетных средств, бюджетного учреждения) на приобретение товаров, работ, услуг в отчетном финансовом году ().

Критерий рассчитывается по формуле:

где j - муниципальный орган (распорядитель, получатель бюджетных средств, бюджетное учреждение);

- объем расходов j-го муниципального органа или подведомственного ему распорядителя (получателя бюджетных средств, бюджетного учреждения (в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44)) на закупку i-го вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;

Рj - общий объем расходов j-го муниципального органа или подведомственного ему распорядителя (получателя бюджетных средств, бюджетного учреждения) на закупку товаров, работ и услуг в отчетном финансовом году.

8. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если значение критерия, указанного в пункте 7 настоящих Правил, равно или превышает 20 процентов.

9. Муниципальные органы при включении в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, не указанных в обязательном перечне, применяют установленные пунктами 5, 7 настоящих Правил критерии исходя из определения их значений в процентном отношении к объему осуществляемых ими, их подведомственными распорядителями, получателями бюджетных средств и бюджетными учреждениями закупок.

10. В целях формирования ведомственного перечня муниципальные органы вправе определять дополнительные критерии отбора отдельных видов товаров, работ, услуг и порядок их применения, не приводящие к сокращению значения критериев, установленных пунктами 5, 7 настоящих Правил.

11. Муниципальные органы при формировании ведомственного перечня вправе включить в него дополнительно:

а) отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне и не соответствующие критериям, указанным в пунктах 5, 7 настоящих Правил;

б) характеристики (свойства) товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;

в) значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, которые отличаются от значений, предусмотренных обязательным перечнем, и обоснование которых содержится в соответствующей графе приложения №1 к настоящим Правилам, в том числе с учетом функционального назначения товара, под которым для целей настоящих Правил понимается цель и условия использования (применения) товара, позволяющие товару выполнять свое основное назначение, вспомогательные функции или определяющие универсальность применения товара (выполнение соответствующих функций, работ, оказание соответствующих услуг, территориальные, климатические факторы и другое).

12. Ведомственный перечень формируется с учетом функционального назначения товара и должен содержать одну или несколько следующих характеристик в отношении каждого отдельного вида товаров, работ, услуг:

а) потребительские свойства (в том числе качество и иные характеристики);

б) иные характеристики (свойства), не являющиеся потребительскими свойствами;

в) предельные цены товаров, работ, услуг.

13. Значения потребительских свойств и иных характеристик (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, устанавливаются:

а) с учетом категорий и (или) групп должностей работников муниципальных органов и подведомственных им распорядителей, получателей бюджетных средств и бюджетных учреждений, если затраты на их приобретение в соответствии с правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств) (далее - правила определения нормативных затрат) определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников;

б) с учетом категорий и (или) групп должностей работников, если затраты на их приобретение в соответствии с правилами определения нормативных затрат не определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников, - в случае принятия соответствующего решения муниципальным органом.

14. Дополнительно включаемые в ведомственный перечень отдельные виды товаров, работ, услуг должны отличаться от указанных в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг кодом товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.

15. Предельные цены товаров, работ, услуг устанавливаются муниципальными органами в случае, если правилами определения нормативных затрат установлены нормативы цены на соответствующие товары, работы, услуги.

16. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля Правил, в соответствии с пунктом 6 Общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 (далее соответственно - обсуждение в целях общественного контроля, общие требования), муниципальные органы, размещают проект Правил и пояснительную записку к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

17. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проекта Правил в единой информационной системе в сфере закупок.

18. Муниципальные органы  рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 16 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

19. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

20. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проект Правил с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.

Проект Правил подлежит обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета при администрации муниципального образования «Багратионовский городской округ» в соответствии с пунктом 3 общих требований.

21. По результатам рассмотрения проекта Правил общественный совет в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления проекта принимает одно из следующих решений:

1) о необходимости доработки проекта Правил;

2) о возможности принятия правового акта.

22. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации муниципального образования «Багратионовский городской округ». 

Приложение N 1

к Правилам определения требований

к отдельным видам товаров, работ,

услуг (в том числе предельных цен

товаров, работ, услуг), закупаемых

для обеспечения муниципальных нужд

ПЕРЕЧЕНЬ

отдельных видов товаров, работ, услуг

N п/п

Код по ОКПД

Наименование отдельного вида товаров, работ, услуг

Единица измерения

Требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам, утвержденные постановлением администрации (в обязательном перечне)

Требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам, утвержденные муниципальным органом

код по ОКЕИ

наименование

характеристика

значение характеристики

характеристика

значение характеристики

обоснование отклонения значения характеристики от утвержденной в обязательном перечне

функциональное назначение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Отдельные виды товаров, работ, услуг, включенные в обязательный перечень

1.

Дополнительный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, определенный муниципальным органом

1.

2.

Приложение N2

к Правилам определения требований

к отдельным видам товаров, работ,

услуг (в том числе предельных цен

товаров, работ, услуг), закупаемых

для обеспечения муниципальных нужд

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские

свойства и иные характеристики, а также значения

таких свойств и характеристик

N п/п

Код по ОКПД

Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг

Требования к качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам (в том числе предельные цены)

наименование характерис-тики

единица измерения

значение характеристики (предельные значения)

код по ОКЕИ

наименование

муниципальные должности

высшая группа должностей МС <*>

иные группы должностей МС, руководители МКУ <**>, иные должности в МКУ

пользователи специальных программных комплексов

пользователи картографической информации

прочие пользователи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

26.20.11

Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника.

Пояснения по требуемой продукции:

ноутбуки

предельная цена

384

тыс. руб.

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

ядро процессора

796

штука

4

4

4

4

4

размер оперативной памяти

2553

Гбайт

16

16

16

16

16

объем видеокарты

2553

Гбайт

4

4

4

4

4

2

26.20.15

Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода.

Пояснения по требуемой продукции:

системные блоки

предельная цена

384

тыс. руб.

60,0

150,0

150,0

150,0

60,0

ядро процессора

796

штука

8

8

8

8

8

размер оперативной памяти

2553

Гбайт

16

32

32

32

16

тип видеокарты

-

-

отдельная

отдельная

отдельная

отдельная

встроенная

размер отдельной видеопамяти

2553

Гбайт

8

8

8

8

8

3

26.20.16

Устройства ввода или вывода, содержащие или не содержащие в одном корпусе запоминающие устройства

Пояснения по требуемой продукции:

принтеры, сканеры, многофункциональные устройства

метод печати

-

-

лазерный

лазерный

лазерный

лазерный

лазерный

разрешение сканирования

-

-

2400х2400

2400х2400

2400х2400

2400х2400

2400х2400

цветность печати

-

-

цвет

цвет

цвет

цвет

цвет

формат

печати и сканирования

-

-

А3, А4

А3, А4

А3, А4

А3, А4

А3, А4

4

26.20.17

Мониторы и проекторы, преимущественно используемые в системах автоматической обработки данных.

Пояснения по требуемой продукции: мониторы

предельная цена

384

тыс. руб.

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

размер диагонали

039

дюйм

27

27

27

27

27

5

29.10.2

Автомобили  легковые

мощность двигателя, комплектация,

251

лошадиная сила

не более 200

не более 200

не более 200

не более 200

не более 200

предельная цена

384

тыс. руб.

1 5000

2 000

1 5000

1 5000

1 5000

6

29.10.24

Средства автотранспортные для перевозки людей прочие

Пояснения по требуемой продукции:

мощность двигателя, комплектация,

251

лошадиная сила

предельная цена

384

тыс. руб.

7

32.20.11

Аппаратура передающая для радиосвязи, радиовещания и телевидения.

Пояснения по требуемой продукции: телефоны мобильные

предельная цена

384

тыс. руб.

1

5

1

1

1

8

31.01.11

Мебель металлическая для офисов.

Пояснения по требуемой продукции: мебель для сидения с металлическим каркасом

обивочные материалы

-

-

предельное значение:

- кожа натуральная; возможные значения:

- искусственная кожа,

- искусственная замша (микрофибра),

- ткань,

- нетканые материалы

предельное значение:

- искусственная кожа;

возможные значения:

- искусственная замша (микрофибра),

- ткань,

- нетканые материалы

9

31.01.12

Мебель деревянная для офисов.

Пояснения по требуемой продукции: мебель для сидения с деревянным каркасом

материал (вид древесины)

-

-

предельное значение:

- массив древесины ценных пород (твердолиственных и тропических); возможные значения:

- древесина хвойных и мягколиственных пород

предельное значение:

- древесина хвойных и мягколиственных пород

обивочный материал

-

-

предельное значение:

- кожа натуральная; возможные значения:

- искусственная кожа,

- искусственная замша (микрофибра),

- ткань,

- нетканые материалы

предельное значение:

- искусственная кожа;

возможные значения:

- искусственная замша (микрофибра),

- ткань,

- нетканые материалы

              10

31.01.11

Мебель металлическая для офисов.

Пояснения по требуемой продукции: мебель офисная (шкафы, столы и т.п.)

материал (металл)

11

31.01.12

Мебель деревянная для офисов.

Пояснения по требуемой продукции: мебель офисная (шкафы, столы и т.п.)

материал (вид древесины)

-

-

предельное значение:

- массив древесины ценных пород (твердолиственных и тропических); возможные значения:

- древесина хвойных и мягколиственных пород

предельное значение:

- ДСП, МДФ

--------------------------------

<*> МС - муниципальной службы.

<**> МКУ - муниципальные казенные учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новая жизнь" от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать