Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU71017905202000178
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Узловский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Администрация

муниципального образования Узловский район

Постановление

от 20 июля 2020 года

№ 1040

О внесении изменений в постановление

администрации муниципального образования

Узловский район от 20.01.2017 № 69 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации

о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»

В соответствии со статьями 30, 32 Устава муниципального образования Узловский район администрация муниципального образования Узловский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Узловский район от 20.01.2017 № 69 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Отделу информационных технологий администрации муниципального образования Узловский район (Шалимов Д.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Узловский район.

3. Службе по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования Узловский район опубликовать информацию о принятом постановлении и месте его размещения в газете «Знамя. Узловский район».

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Узловский район

Н.Н.Терехов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Узловский район

от 20.07.2020 № 1040

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Узловский район

от 20.01.2017 № 69

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление

информации о времени и месте театральных представлений,

филармонических и эстрадных концертов и гастрольных

мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы

данных мероприятий»

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации, их должностными лицами, взаимодействия администрации с заявителями, иными органами муниципальной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".

В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия:

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

муниципальная услуга, предоставляемая структурными подразделениями администрации Узловского района, - деятельность по реализации функций структурными подразделениями, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий структурного подразделения администрации Узловского района, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Узловский район;

заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в структурное подразделение администрации Узловского района, предоставляющее муниципальные услуги, или в организации, подведомственные администрации Узловского района, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

заявителями (получателями) услуги могут являться физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства); российские юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители; организации (учреждения); органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения) (далее - заявители);

подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданное органом местного самоуправления;

жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;

предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;

портал государственных и муниципальных услуг ("Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

стандарт муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливаемые в интересах заявителя (получателя) муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, результата оказания данной муниципальной услуги.

2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.

3. В качестве заявителей могут выступать физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в структурное подразделение администрации Узловского района, предоставляющее муниципальную услугу, или в организации, подведомственные администрации Узловского района, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

заявителями (получателями) муниципальной услуги могут являться физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства); российские юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители; организации (учреждения); органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения).

4. Порядок информирования о муниципальной услуге.

1) Информацию о способах получения муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в комитете при личном или письменном обращении по адресу: 301600, Тульская область, город Узловая, площадь Советская, дом 3, кабинет 35, адрес электронной почты kult.uzl@tularegion.org - ответственное структурное подразделение администрации, предоставляющее муниципальную услугу: kult.uzl@tularegion.org, uzlkult@mail.ru. Рабочее время: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 13.48;

- справочные телефоны: (48731) 6-14-09; 6-16-06;

- на информационных стендах по месту нахождения комитета;

- на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет": www.uzlovaya.tulobl.ru (далее - на информационном сайте муниципального образования Узловский район);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

2) Информирование (консультирование) заявителей муниципальной услуги может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей муниципальной услуги за информацией лично или по телефону.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, работник, осуществляющий устное индивидуальное информирование, может предложить заявителям обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время.

Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, в зависимости от способа обращения или способа доставки запрашиваемой заявителем муниципальной услуги.

Публичное письменное информирование осуществляется:

- путем размещения информационных материалов в СМИ, на официальном сайте администрации муниципального образования Узловский район, учреждений;

- через размещение информации на баннерах, рекламных щитах, печатной продукции (афиши, буклеты, листовки).

3) Информационные материалы размещаются на стендах в учреждениях, официальном сайте муниципального образования Узловский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий».

6. Наименование органа администрации муниципального образования Узловский район, предоставляющего муниципальную услугу:

- комитет культуры администрации муниципального образования Узловский район.

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или мотивированный отказ, выраженный в письменной, в том числе электронной форме.

8. Сроки предоставления муниципальной услуги:

1) по телефону - 5 минут;

2) посредством внешней рекламы - не позднее чем за 4 календарных дня до проведения концерта или театрального представления;

3) посредством личного обращения - 20 минут;

4) по письменным запросам (обращениям), в том числе и по электронной почте, - 5 календарных дней.

9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237);

2) Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", 10 января 1994 г., N 4, Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 10 января 1994 г., N 2, ст. 74);

3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);

4) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 8 октября 2003 г., N 202; "Парламентская газета", от 8 октября 2003 г., N 186; Собрание законодательства Российской Федерации, 6 октября 2003 г., N 40, ст. 3822);

5) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13 февраля 2009 г., N 8; "Российская газета", 13 февраля 2009 г., N 25; Собрание законодательства Российской Федерации, 16 февраля 2009 г., N 7, ст. 776);

6) Федеральный закон от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19 ноября 1992 г., N 46, ст. 2615; "Российская газета", 17 ноября 1992 г., N 248);

10. Для предоставления муниципальной услуги заявителям (физическим лицам) предоставление документов не требуется.

Заявители (юридические лица) оформляют письменное обращение на фирменном бланке.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, иные не оговоренные в них исправления либо повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов;

текст запроса или приложенных документов к нему содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации города Тулы, муниципальных учреждений культуры, а также членов их семей;

текст запроса заявителя не поддается прочтению, неразборчиво написаны;

документы исполнены карандашом;

к запросу не приложены документы, указанные в приложении;

документы поданы неуполномоченным лицом.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, сотрудник ответственный за прием запроса и документов, возвращает документы заявителю и проставляет на запросе отметку об отказе в приеме документов, а также указывает причину отказа, свою фамилию, инициалы, должность, дату отказа в приеме документов.

12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

при личном устном обращении - нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения, нарушение заявителем общественного порядка и правил поведения в учреждении;

запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по предоставлению муниципальной услуги;

запрос заявителя содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы, связанные с доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

13. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

14. Муниципальная услуга заявителям предоставляется бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги:

1) по телефону - 5 минут;

2) посредством внешней рекламы - отсутствует;

3) посредством личного обращения - 15 минут;

4) по письменным запросам (обращениям), в том числе и по электронной почте, - 5 минут.

16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Запрос заявителя при личном обращении в учреждения подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в учреждение.

17. Требования к помещениям.

1) по размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.). Освещение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать установленным нормам.

2) в местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (санитарно-бытовых помещений) и хранения верхней одежды посетителей, должны создаваться комфортные условия для посетителей.

3) места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно определяться исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

4) для инвалидов и других маломобильных групп граждан должны быть предусмотрены:

возможность беспрепятственного входа в учреждения и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в учреждение и выходе из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц учреждения;

возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющего услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения;

оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

18. Права заявителей при предоставлении муниципальной услуги:

получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг;

получение муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

19. Перечень действий, выполнения которых запрещено требовать от заявителя, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципальных учреждениях культуры, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;

20. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

21. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) подготовка информации о результатах предоставления муниципальной услуги;

3) выдача заявителю подготовленных документов.

22. Прием и регистрация заявлений.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя, поступившее в очной форме, по почте, факсимильной связью или направленное в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в сети "Интернет".

Заявление принимается лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, осуществляется регистрация заявления.

Результатом данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.

Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня приема заявления.

Основания для отказа в приеме заявления:

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников администрации или Комитета, а также членов их семей;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению;

- подача заявления не в приемное время;

- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;

- заявление исполнено карандашом;

- текст заявления не поддается прочтению, неразборчиво написан;

- в заявлении или документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом;

- имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

23. Подготовка информации о результатах предоставления муниципальной услуги.

1) основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление.

2) лицо, ответственное за предоставление информации, устанавливает предмет заявления и наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственное лицо готовит ответ заявителю, содержащий запрашиваемую информацию.

4) результатом административной процедуры является предоставление запрашиваемой информации или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

5) срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней с момента регистрации.

24. Выдача заявителю подготовленных документов.

1) основанием для начала данной административной процедуры является передача ответственному лицу подготовленной информации или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги для выдачи заявителю.

2) подготовленный документ отправляется заявителю по почте, или электронной почте, или выдается лично.

3) при получении вышеуказанных документов лично заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит на копии ответа дату и подпись, подтверждающую получение документов.

4) фиксация результата административной процедуры производится в журнале исходящей почты.

5) результатом административной процедуры является предоставление заявителю запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

6) срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день со дня подготовки информации.

25. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 1).

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, осуществляется председателем комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения реализации положений настоящего регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения предоставления муниципальной услуги оформляется справка с указанием недостатков и рекомендаций по их устранению в указанные сроки.

В неплановом порядке могут осуществляться проверки в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.

В ходе текущего контроля должностными лицами комитета проверяется:

- соблюдение сроков выполнения административных процедур;

- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур.

27. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годового плана работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги) и внеплановый характер.

28. Проверка подведомственных учреждений, исполняющих предоставление муниципальной услуги, осуществляется ответственным должностным лицом комитета, исполняющим административную процедуру путем проведения проверок соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Узловский район по ведению хозяйственно-финансовой деятельности в сфере культуры на основании и в порядке, предусмотренных законодательством.

При необходимости для осуществления проверок могут привлекаться иные специалисты комитета и иных структурных подразделений администрации муниципального образования Узловский район.

29. По результатам проверки должностным лицом (лицами), осуществляющим проверку, составляется акт в двух экземплярах. К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований и экспертиз, справки должностных лиц комитета, осуществляющих проверку, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований.

Муниципальные служащие, ответственные за надлежащее исполнение муниципальной услуги, несут ответственность за нарушение обязательных требований по ее предоставлению, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, должностных лиц, предоставляющих

муниципальную услугу, а также организаций, осуществляющих

функции по предоставлению муниципальных услуг,

или их работников

30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, устно или письменно.

31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9.

32. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2) жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

3) жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4) особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

33. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

34. Общие требования к рассмотрению жалобы:

жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

35. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

признания жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными), отсутствия нарушения прав заявителя.

36. Не дает ответ на жалобу в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю.

37. Оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

38. Сообщает заявителю, что текст жалобы не поддается прочтению, и не дает ответ на жалобу заявителю, если жалоба не поддается прочтению.

39. Принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по конкретному вопросу, уведомляет гражданина об этом, если ранее жалобы заявителя направлялись в один и тот же государственный (муниципальный) орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, по ним заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

40. Сообщает заявителю о невозможности дать ответ по существу жалобы, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

43. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленный настоящим Регламентом порядок обжалования не применяется.

44. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

45. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

____________________________

Председатель комитета культуры администрации муниципального образования Узловский район

О.Н.Потапова

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление информации о времени и месте

театральных представлений, филармонических

и эстрадных концертов и гастрольных

мероприятий театров и филармоний, киносеансов,

анонсы данных мероприятий"

БЛОК-СХЕМА

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги│

└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Подготовка информации о результатах предоставления муниципальной услуги│

└─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

┌─────────────────────┴────────────────────┐

│Выдача заявителю подготовленных документов│

└───┬──────────────────────────────┬───────┘

\/ \/

┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────┐

│ Предоставление информации о │ │Мотивированный отказ в выдаче информации │

│ времени и месте проведения │ │ о времени и месте проведения │

│ театральных представлений, │ │ театральных представлений, │

│ филармонических и эстрадных │ │ филармонических и эстрадных концертов │

│ концертов и гастрольных │ │ и гастрольных мероприятий театров │

│ мероприятий театров и │ │ и филармоний, киносеансов │

│ филармоний, киносеансов │ └─────────────────────────────────────────┘

└─────────────────────────────┘

____________________________

Председатель комитета культуры администрации муниципального образования Узловский район

О.Н.Потапова

Узловая

№ 698 – пп

от 15.06.2020

Согласовано:

Заместитель главы администрации

Трегубова Е.П.

фамилия, инициалы

___________

подпись

________

дата

Комитет

по взаимодействию с органами местного самоуправления и оргработе

_________________

фамилия, инициалы

___________

подпись

________

дата

Комитет

по правовой работе

_________________

фамилия, инициалы

___________

подпись

________

дата

Руководитель аппарата

Антонова Л.В.

фамилия, инициалы

___________

подпись

________

дата

Отдел по делопроизводству

и контролю

_________________

фамилия, инициалы

___________

подпись

________

дата

Исполнитель: комитет культуры, Потапова О.Н., 6-14-09

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Знамя № 31 от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать