Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU55040405202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Тевризского городского поселения Тевризского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТЕВРИЗСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«20» июля 2020 г. № 116 - п

«О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета Тевризского городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Решения Совета Тевризского городского поселения Тевризского муниципального района Омской области № 209 - р от 03.08.2013 года «О бюджетном процессе в Тевризском городском поселении Тевризского муниципального района Омской области», постановляю:

1. Утвердить:

- Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Тевризского городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению;

- Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Тевризского городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению № 2 к настоящему Постановлению;

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Тевризский муниципальный вестник» и на сайте Тевризского муниципального района Омской области tevr.omskportal.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Тевризского городского поселения

Тевризского муниципального района

Омской области                                                                        С.В. Криживитский

Приложение № 1

к Постановлению Главы

Тевризского городского поселения

Тевризского муниципального района

Омской области

от 20 июля 2020 года № 116 - п

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований бюджета Тевризского городского поселения Тевризского муниципального района Омской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Тевризского городского поселения Тевризского муниципального района Омской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Решением Совета Тевризского городского поселения Тевризского муниципального района Омской области № 209 - р от 03.08.2013 года «О бюджетном процессе в Тевризском городском поселении Тевризского муниципального района Омской области»

- Постановлением Главы Тевризского городского поселения Тевризского муниципального района Омской области от 26 июня 2020 года № 99 - п «О сроках составления проекта бюджета Тевризского городского поселения Тевризского муниципального района Омской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»;

2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Тевризского городского поселения осуществляется в автоматизированной информационной системе управления.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета производится по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации.

3. Субъекты бюджетного планирования формируют на основе утвержденного реестра расходных обязательств по состоянию на 1 июля 2020 года потребность в бюджетных ассигнованиях бюджета на 2021 – 2023 годы на исполнение действующих обязательств, определяют состав и объемы бюджетных ассигнований бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2021 – 2023 годы;

После объема действующих и принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования на 2021 – 2023 годы осуществляется свод данных и формируется проект распределения бюджетных ассигнований бюджета на 2021 – 2023 годы по ведомственной структуре.

Приложение № 2

к Постановлению Главы

Тевризского городского поселения

Тевризского муниципального района

Омской области

от 20 июля 2020 года № 116 – п

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета Тевризского городского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Тевризского городского поселения разработана в целях установления требований к составлению бюджета поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

2. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:

- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования бюджета поселения – расчет объема бюджетного ассигнования бюджета поселения на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

- метод индексации расчета бюджетного ассигнования бюджета поселения – расчет объема бюджетного ассигнования бюджета поселения путем индексации объема бюджетного ассигнования бюджета поселения 2020 года с учетом инфляции (иной коэффициент) (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований бюджета поселения по действующим обязательствам);

- плановый метод расчета бюджетного ассигнования бюджета поселения – установление объема бюджетного ассигнования бюджета поселения в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте;

- иной метод расчета бюджетного ассигнования бюджета поселения – расчет объема бюджетного ассигнования бюджета поселения методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования бюджета поселения.

3. Бюджетные ассигнования бюджета поселения (далее – бюджетные ассигнования) группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

4. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, раздельно бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

5. К действующим расходным обязательствам Тевризского городского поселения относятся:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) поселения;

- социальное обеспечение населения;

- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предусмотренных долгосрочными целевыми программами Тевризского городского поселения;

- межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные действующим законодательством;

- обслуживание государственного долга Тевризского городского поселения по действующим долговым обязательствам.

За базу формирования объемов действующих расходных обязательств Тевризского городского поселения принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 1 июля 2020 г., в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения на 2020 г., состав и (или) объем которых обусловлены решениями, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

6. К принимаемым расходным обязательствам Тевризского городского поселения относятся:

- увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) Тевризского городского поселения;

- увеличение объема действующих или введение новых видов обязательств по социальному обеспечению населения с очередного финансового года;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Тевризского городского поселения;

- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, не предусмотренных долгосрочными целевыми программами Тевризского городского поселения;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- обслуживание муниципального долга Тевризского городского поселения по принимаемым долговым обязательствам;

- исполнение судебных актов по искам к Тевризскому городскому поселению.

7. Предложения по включению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, определяются субъектами бюджетного планирования по соответствующим методам расчета, указанным в приложении к настоящей Методике.

8. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Тевризского городского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета поселения и изменением остатков на счете по учету средств бюджета поселения.

9. При формировании потребности в бюджетных ассигнованиях все субъекты бюджетного планирования должны исходить из единых для всех подходов по видам бюджетных ассигнований.

9.1. Объем бюджетных ассигнований на содержание муниципальных органов Тевризского городского поселения планируется с учетом численности работников на 1 июля 2020 года.

9.2. Расчет нормативных затрат производится с учетом положений, определенных настоящей Методикой для планирования бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Тевризского городского поселения.

9.2.1. Объем бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного налога и земельного налога рассчитывается исходя из роста бюджетных ассигнований на указанные цели в 2020 г.

Объем бюджетных ассигнований на уплату прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитывается на уровне 2020 г.

9.2.2. Объем бюджетных ассигнований на оплату горюче-смазочных материалов, услуг связи рассчитывается путем индексации бюджетных ассигнований на 2020 год с учетом уровня инфляции: на 2021 г. – на 5 процентов, на 2022 г. – на 4,5 процента, на 2023 г. – на 4 процента.

9.2.3. Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг планируется исходя из фактического коэффициента экономии потребления, а также прогнозных индексов цен (тарифов) на 2021 – 2023 годы.

9.2.4. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты планируются в соответствии с законодательством, трудовыми договорами (контрактами) и рассчитываются плановым методом.

9.2.5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Тевризского городского поселения рассчитываются не выше уровня текущего года.

Объем бюджетных ассигнований на капитальный ремонт планируется на основании показателей проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта, с учетом необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования.

9.2.6. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам планируются исходя из нормы социальной выплаты.

10. Объем бюджетных ассигнований на иные цели планируется на уровне 2020 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тевризский муниципальный вестник № 20(418) от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать