Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU89054597202000265
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Губкинский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрации муниципального образования город Губкинский

Об условиях предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета города Губкинского

  20 июля 2020 года № 1209

В соответствии со статьями 115, 115.1, 115.2, 115.3, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Городской Думы от 15 июня 2020 года №558 «О порядке предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета города Губкинского, Администрация города Губкинского

п о с т а н о в л я е т:

Утвердить:

1.1. Порядок рассмотрения документов в целях предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета города Губкинского без проведения конкурсного отбора согласно приложению №1;

1.2. Порядок проведения конкурса на право получения муниципальной гарантии за счет средств бюджета города Губкинского согласно приложению №2;

1.3. Перечень документов, предоставляемых принципалами в целях получения муниципальных гарантий за счет средств бюджета города Губкинского согласно приложению №3.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Губкинского:

- от 29 апреля 2009 года №96 «Об утверждении порядка проведения конкурса на право получения муниципальных гарантий»;

- от 03 февраля 2012 года №124 «О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 29 апреля 2009 года №96»;

- от 20 октября 2014 года №2516 «О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 29 апреля 2009 года №96 «Об утверждении порядка проведения конкурса на право получения муниципальных гарантий»;

- от 25 июля 2016 года №1333 «О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 29 апреля 2009 года №96 «Об утверждении порядка проведения конкурса на право получения муниципальных гарантий»;

- от 16 сентября 2016 года №1603 «О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 29 апреля 2009 года №96 «Об утверждении порядка проведения конкурса на право получения муниципальных гарантий»;

- от 14 декабря 2018 года №2786 «О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 29 апреля 2009 года №96 «Об утверждении порядка проведения конкурса на право получения муниципальных гарантий»;

- от 31 декабря 2019 года №2159 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Губкинский.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономике.

Глава города                                                                                           А.М. Гаранин

Приложение №1

Утвержден постановлением

                                                                   Администрации города Губкинского

                                                                   от «20» июля 2020 года № 1209

Порядок

рассмотрения документов в целях предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета города Губкинского без проведения конкурсного отбора

1. Настоящий Порядок устанавливает правила рассмотрения документов, представляемых в Администрацию города Губкинского в целях получения муниципальной гарантии за счет средств бюджета города Губкинского (далее – муниципальная гарантия) без проведения конкурсного отбора.

2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

2.1. уполномоченный орган – Управление экономики Администрации города Губкинского;

2.2. принципал - лицо, указанное в муниципальной программе муниципальных гарантий (далее - Программа), претендующее на получение муниципальной гарантии.

3. Принципал направляет в Администрацию города Губкинского заявление о предоставлении муниципальной гарантии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в перечне документов, представляемых принципалами в целях получения муниципальных гарантий, согласно Приложению №3 к постановлению Администрации города Губкинского «Об условиях предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета города Губкинского» (далее – заявление, документы, перечень), за исключением документа, указанного в пункте 1.9 перечня.

4. Заявление и документы подаются лично или направляются почтой с приложением описи вложений и уведомлением о вручении.

5. Администрация города Губкинского в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и документов направляет их в уполномоченный орган для рассмотрения.

6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов:

6.1. рассматривает заявление и документы на предмет:

полной комплектности и соответствия перечню;

соответствия наименования принципала, направления (цели) гарантирования, указанных в заявлении, наименованию принципала, направлению (цели) гарантирования, которые указаны в Программе;

наличия в заявлении принципала информации о предоставляемом обеспечении исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии (в случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования) (далее - обеспечение);

6.2. проверяет принципала на соответствие условиям, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6.3. в случае выявления в заявлении и (или) документах несоответствия требованиям, указанным в подпункте 6.1 настоящего пункта, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов письменно уведомляет принципала об отказе в рассмотрении заявления и документов с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления;

6.4. в случае соответствия заявления и документов требованиям, указанным в подпункте 6.1 настоящего пункта, готовит заключение о соответствии заявления и документов данным требованиям, а также о соответствии (несоответствии) принципала условиям, указанным в подпункте 6.2 настоящего пункта (далее - заключение уполномоченного органа), и в срок не позднее 12 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов направляет копии заявления и документов, заключения уполномоченного органа на рассмотрение в Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского (далее – Департамент финансов).

7. Департамент финансов в течение 10 рабочих дней со дня поступления копий заявления и документов, заключения уполномоченного органа:

7.1. проводит анализ финансового состояния принципала, определяет минимальный объем (сумму) обеспечения в соответствии с Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального образования город Губкинский в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации города Губкинского от 31 января 2020 года №133;

7.2. проводит проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения в соответствии с Порядком осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии  муниципального образования город Губкинский, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования город Губкинский, утвержденного постановлением Администрации города Губкинского от 31 декабря 2019 года  №2154, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии и контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;

7.3. готовит заключения:

  7.3.1. о финансовом состоянии принципала по форме, установленной Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального образования город Губкинский в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации города Губкинского от 31 января 2020 года №133;

7.3.2. о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения с выводами о возможности (невозможности) принятия предоставляемого обеспечения;

7.4. не позднее 12 рабочих дней со дня получения Департаментом финансов от уполномоченного органа копий заявления и документов, заключения уполномоченного органа, направляет заключения указанные в подпункте 7.3 настоящего пункта, в уполномоченный орган.

8. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения заключений, указанных в подпункте 7.3 пункта 7 настоящего Порядка:

8.1. осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Губкинского о предоставлении муниципальной гарантии с приложением проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, проекта договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (в случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования), проекта муниципальной гарантии (далее - проект постановления, проект муниципальной гарантии);

8.2. выносит на рассмотрение комиссии по рассмотрению документов в целях предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета города Губкинского без проведения конкурсного отбора (далее – комиссия), копии заявления и документов, заключение, указанное в подпункте 6.4 пункта 6 настоящего Порядка, заключения указанные в подпункте 7.3 пункта 7 настоящего Порядка, проект постановления, проект муниципальной гарантии.

9. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации города Губкинского;

9.1. в состав комиссии в обязательном порядке включаются представители Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского, Управления экономики Администрации города Губкинского, отдела муниципального заказа Администрации города Губкинского, Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского, Правового управления Администрации города Губкинского.

10. Комиссия принимает одно из решений:

10.1. о предоставлении муниципальной гарантии;

10.2. об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.

11. Решение о предоставлении муниципальной гарантии, об отказе в предоставлении муниципальной гарантии оформляется протоколом заседания комиссии.

12. В случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования не позднее 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении муниципальной гарантии заключается договор об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии между Администрацией города Губкинского и принципалом либо третьим лицом, предоставившим обеспечение, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

13. Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия комиссией решения о предоставлении муниципальной гарантии уполномоченный орган организует:

13.1. заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии между Администрацией города Губкинского и принципалом;

13.2. подписание и выдачу муниципальной гарантии Администрацией города Губкинского.

14. В случае принятия решения комиссией об отказе в предоставлении муниципальной гарантии уполномоченный орган возвращает документы принципалу в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении муниципальной гарантии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления документов.

Приложение

к Порядку рассмотрения документов

в целях предоставления  муниципальных 

гарантий за счет средств бюджета города

Губкинского без проведения конкурсного отбора

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

(оформляется на бланке принципала)

В Администрацию города Губкинского

                                           ____________________________________

(Ф.И.О.)

                                           ____________________________________

(полное наименование принципала) ИНН ____________________________________

Адрес местонахождения _________________

                                           _____________________________________

Телефон _____________________________

E-mail _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении муниципальной гарантии

за счет средств бюджета города Губкинского

Прошу  рассмотреть  возможность предоставления муниципальной гарантии за счет средств бюджета города Губкинского в сумме

____________________________________________________________________

(цифрами и прописью)

сроком действия _____________________________________________________,

направлением (целью) гарантирования является _________________________

____________________________________________________________________

в обеспечение исполнения обязательств перед ____________________________

                                                                                               (наименование бенефициара)

по договору (соглашению) _____________________________________________.

                                                                                                    (реквизиты договора (соглашения))

         Объем   (сумма)   обязательств   по  возврату  суммы  кредита  составляет

____________________________________________________________________,

(цифрами и прописью)

объем  (сумма)  процентов  за пользование кредитом составляет ____________________________________________________________________.

                                                                            (цифрами и прописью)

         Сообщаю, что способом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии за счет средств бюджета города Губкинского,  является

____________________________________________________________________

                                                         (указывается способ предоставляемого обеспечения)

       Заверяю,  что  предоставляемое  обеспечение  соответствует  требованиям бюджетного  и  гражданского  законодательства Российской Федерации, а также законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа.

        Сообщаю об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным  обязательствам   перед   муниципальным образование город Губкинский, неисполненной  обязанности  по  уплате  налогов, сборов, страховых взносов, пеней,   штрафов,   процентов,   подлежащих   уплате   в   соответствии  с законодательством  Российской  Федерации о налогах и сборах, просроченной (неурегулированной) задолженности по муниципальной гарантии, ранее предоставленной в пользу ____________________________________________________________________,

(полное наименование принципала)

а также о том, что ____________________________________________________

(полное наименование принципала)

не  находится в процессе реорганизации или ликвидации и в отношении него не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

        Документы для получения муниципальной гарантии  за счет средств бюджета города Губкинского в  соответствии  с  перечнем  документов для получения муниципальных гарантий за счет средств бюджета города Губкинского, утвержденным постановлением Администрации города Губкинского «Об условиях предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета города Губкинского», прилагаются.

________________________ ________________ ___________________________

       (должность руководителя)                                 (подпись)                               (расшифровка подписи)

«__» ____________ 20__ г.

МП (при наличии)

Приложение №2

Утвержден постановлением

                                                                   Администрации города Губкинского

                                                                   от «20» июля 2020 года № 1209

Порядок

проведения конкурса на право получения муниципальных гарантий

за счет средств бюджета города Губкинского

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурса на право получения муниципальных гарантий за счет средств бюджета города Губкинского (далее - конкурсный отбор, муниципальная гарантия, муниципальное образование).

2. Решение о проведении конкурсного отбора принимается постановлением Администрацией города Губкинского, в котором определяются организатор конкурсного отбора, состав комиссии по проведению конкурса на право получения муниципальных гарантий (далее - конкурсная комиссия), проект извещения о проведении конкурсного отбора.

3. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии, являющимся приложением к настоящему Порядку.

4. Организатором конкурсного отбора выступает Управление экономики Администрации города Губкинского (далее - организатор конкурсного отбора).

5. Заявители - юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие  свою деятельность на территории муниципального образования город Губкинский или имеющие обособленные подразделения, состоящие на учете в налоговом органе на территории города Губкинского, за исключением хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности муниципального образования город Губкинский, предоставляющих муниципальные гарантии по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - заявитель или принципал).

6. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

6.1. определение даты проведения конкурсного отбора и срока приема заявлений о предоставлении муниципальной гарантии и документов, необходимых для участия в конкурсном отборе, представляемых заявителем по перечню документов, представляемых принципалами в целях получения муниципальных гарантий за счет средств бюджета города Губкинского, согласно Приложению №3 к постановлению Администрации города Губкинского «Об условиях предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета города Губкинского» утвержденному постановлением Администрации города Губкинского «Об условиях предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета города Губкинского» (далее - заявление, документы, перечень);

6.2. размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Губкинского www.gubadm.ru извещения о проведении конкурсного отбора с указанием срока приема заявлений и документов, внесение изменений в извещение о приостановлении срока конкурсного отбора, о продлении срока конкурсного отбора, а также извещения о признании конкурсного отбора несостоявшимся;

6.3. прием заявлений и документов, регистрацию заявлений;

6.4. учет и хранение заявлений и документов.

7. Прием заявлений и документов осуществляется организатором конкурсного отбора в течение срока, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора (далее - извещение).

8. Заявитель имеет право отозвать поданное им заявление и документы не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты окончания срока приема заявлений и документов путем направления организатору конкурсного отбора письменного уведомления об отзыве заявления и документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления указанного уведомления.

9. Заявление и документы считаются отозванными при условии получения организатором конкурсного отбора уведомления, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, до окончания срока приема заявлений и документов.

10. Заявления и документы, поступившие после окончания срока приема заявлений и документов, указанного в извещении, к рассмотрению не принимаются.

11. Организатор конкурсного отбора:

11.1. в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанного в извещении срока приема заявлений и документов проверяет представленные заявления и документы на предмет:

11.1.1. соответствия заявителя категории (группе) принципалов, указанной в муниципальной программе муниципальных гарантий (далее – Программа);

11.1.2. полной комплектности и соответствия перечню;

11.1.3. соответствия направления (цели) гарантирования, указанного в заявлении, направлению (цели) гарантирования, указанному в Программе;

11.1.4. соответствия заявителя условиям, указанным в абзацах четвертом и пятом пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и готовит заключение о соответствии (несоответствии) заявителя положениям, указанным в абзацах четвертом, пятом пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

11.1.5. обоснованности технических параметров инвестиционного проекта, в том числе, но не ограничиваясь, предлагаемых технологий и оборудования, объемов выпуска и технических характеристик продукции;

11.1.6. проводит анализ показателей бизнес-плана (финансово-экономического обоснования) инвестиционного проекта на предмет социально-экономической, бюджетной и финансовой эффективности инвестиционного проекта и готовит заключение, содержащего сведения о значимости и значениях критериев определения победителей конкурсного отбора, установленных пунктом 18 настоящего Порядка;

11.3. не позднее 12 рабочих дней со дня окончания указанного в извещении срока приема заявлений и документов направляет копии заявлений и документов в Департамент финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского (далее – Департамент финансов) для подготовки заключения о финансовом состоянии принципала, заключения о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения с выводами о возможности (невозможности) принятия предоставляемого обеспечения (далее – заключения);

11.4. Департамент финансов в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявлений и документов в целях подготовки заключений:

11.4.1. проводит анализ финансового состояния принципала, определение минимального объема (суммы) обеспечения в соответствии с Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального образования город Губкинский в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации города Губкинского от 31 января 2020 года №133;

  11.4.2. проводит проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения в соответствии с Порядком осуществления проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии  муниципального образования город Губкинский, а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии муниципального образования город Губкинский, утвержденного постановлением Администрации города Губкинского от 31 декабря 2019 года  №2154;

11.4.3. направляет заключения указанные в подпункте 11.4 пункта 11 настоящего Порядка организатору конкурсного отбора.

  12. В случае выявления несоответствия заявления и (или) документов требованиям, указанным в позициях 11.1.1 - 11.1.3 подпункта 11.1 пункта 11 настоящего Порядка, организатор конкурсного отбора не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного в извещении срока приема заявлений и документов возвращает заявление заявителю с приложением письменного обоснования причин отказа в дальнейшем рассмотрении способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

13. В случае отсутствия в копиях направленных документов данных или неполных данных, необходимых для подготовки заключений указанных в позициях 11.1.4, 11.1.6, подпункта 11.4 пункта 11, в подпункте 11.4 пункта 11 настоящего Порядка:

13.1.1. организатор конкурсного отбора, Департамент финансов направляют заявителю уведомление об устранении замечаний с перечислением отсутствующих в копиях направленных документов данных или неполных данных в установленный срок способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления. При этом сроки конкурсного отбора приостанавливаются до дня устранения указанных замечаний;

13.1.2. при направлении уведомления указанного в позиции 13.1.1 подпункта 13.3 настоящего пункта, организатор конкурсного отбора в течение 1 рабочего дня принимает решение о приостановлении конкурсного отбора и внесении изменений в извещение о приостановлении сроков конкурсного отбора до дня устранения замечаний;

13.1.3. при устранении заявителем замечаний, срок приема заявлений на участие в конкурсном отборе продлевается на срок, установленный в уведомлении об устранении замечаний путем внесения изменений в извещение.

13.2. В случае неустранения заявителем замечаний в установленный уведомлением срок, организатор конкурсного отбора возвращает документы заявителю в течение 10 рабочих дней способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления документов.

14. Организатор конкурсного отбора в течение 2 рабочих дней со дня получения заключений, указанных в позициях 11.1.4, 11.1.6 подпункта 11.4 пункта 11, в подпункте 11.3 пункта 11 настоящего Порядка, направляет их, а также  заявления и документы в конкурсную комиссию.      

15. Конкурсная комиссия в течение 14 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, рассматривает заявления и документы, заключения, представленные организатором конкурсного отбора, оценивает их, определяет победителей конкурсного отбора и оформляет решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора или о признании конкурсного отбора несостоявшимся в форме протокола заседания конкурсной комиссии.

16. При участии в конкурсном отборе одного заявителя конкурсная комиссия принимает решение об определении победителем конкурсного отбора единственного заявителя в случае, если:

16.1. заявление и документы соответствуют требованиям, указанным в позициях 11.1.1 - 11.1.3 подпункта 11.1 пункта 11 настоящего Порядка;

16.2. в заключении организатора конкурсного отбора указано о соответствии заявителя условиям, указанным в абзацах четвертом, пятом пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

16.3. в заключении организатора конкурсного отбора содержатся сведения о значимости и значениях критериев определения победителей конкурсного отбора, установленных пунктом 18 настоящего Порядка, а также при наличии, мотивированный вывод о возможном недостижения значений указанных критериев заявителем или имеющиеся обоснованные сомнения в корректности исходных данных;

16.4. в заключении Департамента финансов о финансовом состоянии принципала финансовое состояние принципала признано хорошим или удовлетворительным;

16.5. в заключении Департамента финансов о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения содержится вывод о возможности принятия предоставляемого обеспечения.

17. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случае:

17.1. если в течение указанного в извещении срока приема заявлений и документов не подано ни одно заявление;

17.2. если победители по итогам конкурсного отбора не определены;

17.3. если заявители не соответствуют условиям, установленным пунктом 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

18. Критериями определения победителей конкурсного отбора при предоставлении муниципальной гарантии являются показатели финансовой, бюджетной и социально-экономической эффективности:

18.1. показатели финансовой эффективности:

18.1.1. чистая приведенная стоимость;

18.1.2. внутренняя норма доходности;

18.1.3. дисконтированный срок окупаемости;

18.1.4. доля собственных средств заявителя в общем объеме инвестиций;

18.2. показателем бюджетной эффективности является разница между налоговыми поступлениями в бюджет муниципального образования город Губкинский в результате реализации инвестиционного проекта и объемом обязательств по муниципальной гарантии (рассчитывается за период реализации инвестиционного проекта и должна иметь положительное значение);

18.3. показатели социально-экономической эффективности:

18.3.1. повышение уровня занятости населения муниципального образования г.Губкинский;

18.3.2. повышение доходов населения муниципального образования г.Губкинский.

19. Значимость и значения критериев определения победителей конкурсного отбора при предоставлении муниципальной гарантии определяются в извещении.

20. Конкурсная комиссия не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о победителях конкурсного отбора или о признании конкурсного отбора несостоявшимся направляет организатору конкурсного отбора протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий соответствующее решение, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления указанного протокола.

21. Организатор конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка:

21.1. доводит до сведения заявителей результаты конкурсного отбора способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления данных результатов;

21.2. в случае признания конкурсного отбора несостоявшимся осуществляет размещение в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Губкинского www.gubadm.ru извещения о признании конкурсного отбора несостоявшимся.

22. В случае принятия конкурсной комиссией решения о победителях конкурсного отбора организатор конкурсного отбора:

22.1. в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Губкинского о предоставлении муниципальной гарантии с приложением проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии, проекта договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии (в случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования), проекта муниципальной гарантии (далее - проект распоряжения);

23. В случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования не позднее 10 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Губкинского о предоставлении муниципальной гарантии организатор конкурсного отбора организует заключение договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии.

24. Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Губкинского о предоставлении муниципальной гарантии организатор конкурсного отбора организует:

24.1. заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии;

24.2. подписание и выдачу муниципальной гарантии Администрацией города Губкинского.

25. Разглашение организатором конкурсного отбора, Департаментом финансов информации, содержащейся в представленных на конкурсный отбор заявлениях и документах, не допускается.

Приложение

к Порядку проведения конкурса

на право получения муниципальных гарантий

за счет средств бюджета города Губкинского

Положение

о комиссии по проведению конкурса на право получения

муниципальных гарантий за счет средств бюджета города Губкинского

1. Настоящее Положение регламентирует деятельность комиссии по проведению конкурса на право получения муниципальных гарантий за счет средств бюджета города Губкинского (далее - комиссия, муниципальная гарантия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством,  законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, решением Городской Думы от 15 июня 2020 года №558 «О Порядке предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета города Губкинского (далее - Порядок), иными муниципальными правовыми актами.

3. Комиссия создана в целях определения победителя конкурса на право получения муниципальных гарантий, проводимого в соответствии с Порядком (далее - конкурсный отбор).

4. Основными задачами комиссии являются:

4.1. объективная оценка участников конкурсного отбора;

4.2. определение победителей конкурсного отбора.

5. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:

5.1. рассматривает заявления и документы, представленные на рассмотрении участниками конкурсного отбора, заключений представленных Управлением экономики Администрации города Губкинского, Департаментом финансов;

5.2. при наличии в заключении мотивированного вывода о возможном недостижении значений критериев определения победителей конкурсного отбора заявителем или имеющихся обоснованных сомнений в корректности исходных данных принимает коллегиальное решение по установлению итоговых значений критериев определения победителей конкурсного отбора путем голосования;

5.3. принимает решение о победителях конкурсного отбора или о признании конкурсного отбора несостоявшимся.

6. Состав комиссии формируется из представителей Департамента финансов и налоговой политики Администрации города  Губкинского, Управления экономики Администрации города Губкинского, отдела муниципального заказа Администрации города Губкинского, Департамента по управлению муниципальным имуществом города Губкинского, Правового управления Администрации города Губкинского.

7. В состав комиссии, утверждаемый постановлением Администрации города Губкинского, входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

8. Комиссия имеет право:

8.1. запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, структурных подразделений и организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Губкинский (далее - организации), необходимые информационные материалы по вопросам, относящимся к их компетенции;

8.2. привлекать для участия в заседаниях комиссии без права голоса организации, в ведении которых находятся вопросы, связанные с предоставлением муниципальной гарантии или реализацией конкретных инвестиционных проектов (обязательств).

9. Заседание комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.

10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

11. Заседания комиссии являются закрытыми.

12. Председатель комиссии:

12.1. руководит деятельностью комиссии;

12.2. утверждает повестку очередного заседания комиссии.

13. В период временного отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.

14. Секретарь комиссии:

14.1. обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии;

14.2. оповещает членов комиссии об очередных заседаниях комиссии и о повестке очередного заседания комиссии;

14.3. оповещает организации, участвующие в конкурсном отборе, о дате проведении заседания комиссии;

14.4. ведет протоколы заседаний комиссии;

14.5. обеспечивает разработку и утверждение проекта повестки заседания председателем комиссии.

15. Проект повестки заседания комиссии формируется секретарем комиссии для принятия решений о предоставлении муниципальной гарантии в соответствии с Порядком.

16. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии.

Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о предоставлении муниципальных гарантий.

При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

17. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и передается в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии в уполномоченный орган.

18. В случае несогласия с принятым решением комиссии член комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии.

19. Ответственным за организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии является уполномоченный орган.

Приложение №3

Утвержден постановлением

                                                                   Администрации города Губкинского

                                                                   от «20» июля 2020 года № 1209

Перечень

документов, представляемых принципалами в целях получения

муниципальных гарантий за счет средств бюджета города Губкинского

1. Для получения муниципальной гарантии за счет средств бюджета города Губкинского (далее – муниципальная гарантия), в обеспечение своих обязательств по кредиту принципал - юридическое лицо представляет следующие документы:

1.1. нотариально заверенные копии учредительных документов принципала и бенефициара (со всеми приложениями и изменениями);

1.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за 3 месяца до даты представления заявления о предоставлении муниципальной гарантии, или нотариально удостоверенная копия такой выписки;

1.3. нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление о предоставлении муниципальной гарантии, а также лица, уполномоченного на подписание договора о предоставлении муниципальной гарантии;

1.4. нотариально удостоверенная карточка с образцами подписей и оттиском печати, оформленная по форме №0401026 по ОКУД (Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93);

1.5. заверенная бенефициаром копия кредитного договора (соглашения) или проекта кредитного договора (соглашения), в соответствии с которым возникло (возникнет) обязательство, в обеспечение исполнения которого предоставляется муниципальная гарантия;

1.6. справки налогового органа:

1.6.1. об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 января текущего финансового года и последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов;

1.6.2. о счетах принципала, открытых в кредитных организациях на последнюю отчетную дату;

1.7. бухгалтерскую (финансовую) отчетность по формам установленным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 №66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» за периоды, указанные в Порядке определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии муниципального образования город Губкинский в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным постановлением Администрации города Губкинского от 31 января 2020 года №133;

1.8. копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности (в случае, если юридическое лицо подлежит обязательному аудиту) за периоды, подлежащие анализу финансового состояния заявителя;

1.9. бизнес-план (технико-экономическое обоснование), определяющий технико - и финансово-экономические параметры инвестиционного проекта или иных обязательств и возможность их выполнения. Показатели социально-экономической и бюджетной эффективности приводятся в тексте бизнес-плана. Финансовая модель как приложение к бизнес-плану должна быть предоставлена в электронном виде в формате Microsoft Excel, и удовлетворять следующим требованиям:

1.9.1. информация должна быть представлена в следующей последовательности: листы с исходными данными и допущениями, листы с расчетами, листы с результатами расчетов показателей финансовой эффективности;

1.9.2. все вводные данные должны быть реализованы в виде прямых ссылок на лист с допущениями. Все вычисляемые значения и результаты должны автоматически пересчитываться при изменении вводных данных;

1.9.3. финансовая модель должна обладать степенью детализации, то есть содержать в том числе разбивки по основным видам продукции, производственным единицам, периодам, статьям доходов и затрат (если применимо);

1.9.4. формулы расчета должны быть неизменными для всех частей и периодов;

1.9.5. не должно содержаться циклических ссылок и ссылок на внешние файлы;

1.10. документы по обеспечению исполнения возможных будущих обязательств принципала по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии:

1.10.1. при предоставлении банковской гарантии:

письмо кредитной организации о готовности предоставить банковскую гарантию;

проекты банковской гарантии и договора о предоставлении банковской гарантии, заверенные бенефициаром;

нотариально удостоверенные копии учредительных документов кредитной организации;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, которая получена не ранее чем за 3 месяца до даты представления заявления о предоставлении муниципальной гарантии, или нотариально удостоверенная копия такой выписки, содержащая сведения о кредитной организации;

нотариально удостоверенная карточка с образцами подписей и оттиском печати кредитной организации, оформленная по форме №0401026 по ОКУД (Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93);

заверенная кредитной организацией копия универсальной лицензии Центрального банка Российской Федерации, выданная кредитной организации;

удостоверенная кредитной организацией копия информации государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» о включении кредитной организации в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов;

расчет собственных средств (капитала) («Базель III») по форме №0409123 Указаний Центрального банка Российской Федерации от 08 октября 2018 года N 4927-У «О перечне, формах и порядке составления и предоставления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации» по состоянию 01 января текущего финансового года и на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем кредитной организации или уполномоченным лицом, или заверенная кредитной организацией копия такого расчета;

письмо кредитной организации о выполнении кредитной организацией обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации и об отсутствии просроченной задолженности перед Центральным банком Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления заявления о предоставлении государственной гарантии, подписанное руководителем кредитной организации или уполномоченным лицом, с приложением справки территориального учреждения Центрального банка Российской Федерации о выполнении кредитной организацией обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации и об отсутствии просроченной задолженности перед Центральным банком Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления заявления о предоставлении государственной гарантии;

справка налогового органа об исполнении кредитной организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления заявления о предоставлении государственной гарантии;

информация о кредитном рейтинге, присвоенном кредитной организации одним или несколькими кредитными рейтинговыми агентствами, сведения о которых внесены Центральным банком Российской Федерации в реестр кредитных рейтинговых агентств, по национальной рейтинговой шкале;

1.10.2. при предоставлении поручительства юридического лица:

документы, установленные пунктами 1.1, 1.2, 1.4, 1.6 - 1.8 настоящего перечня в отношении поручителя;

нотариально удостоверенное решение совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания акционеров об одобрении крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами поручителя и если сделка по предоставлению поручительства является для поручителя крупной сделкой и (или) сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность;

проект договора поручительства, заверенный поручителем и предусматривающий срок действия поручительства, не менее чем на 6 месяцев превышающий срок действия муниципальной гарантии, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной гарантии;

1.10.3. при предоставлении залога имущества:

перечень передаваемого в залог имущества с указанием его стоимости (при передаче в залог движимого имущества в перечне также указываются его серийный инвентарный и (или) заводской номер, дата постановки на баланс, первоначальная стоимость, текущая балансовая стоимость, начисленный износ, степень износа, дата и сумма проводившихся переоценок, нормативный срок службы);

нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права заявителя на земельный участок (при передаче в залог недвижимого имущества);

нотариально удостоверенные копии документов, удостоверяющих право собственности принципала (третьего лица) на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;

отчет об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, осуществленной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

копия трудового договора оценщика, заключенного с оценочной компанией, заверенная данной компанией;

выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

нотариально удостоверенное решение совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания акционеров об одобрении крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если сделка по предоставлению имущества в залог является для залогодателя крупной сделкой и (или) сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность;

документы, подтверждающие страхование имущества в пользу муниципального образования город Губкинский.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать