Основная информация
Дата опубликования: | 20 июля 2020г. |
Номер документа: | RU91003208202000162 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Администрация Карагинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
Администрация Карагинского муниципального района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«20» июля 2020 г. № 280
п. Оссора
«Об утверждении муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Карагинского муниципального района на 2020-2022 годы»
В целях реализации положений Федеральных законов от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ, постановления администрации Карагинского муниципального района от 17.09.2014 г. № 321 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Карагинском муниципальном районе и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в Карагинском муниципальном районе», в целях поддержки и развития социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Карагинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Карагинского муниципального района на 2020-2022 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Карагинские вести».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата администрации Карагинского муниципального района.
Глава Карагинского
муниципального района В.Н. Гаврилов
Приложение
к постановлению администрации
Карагинского муниципального района
от «20» июля 2020 г. № 280
Муниципальная программа
«Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Карагинского муниципального района на 2020-2022 годы»
Ответственный исполнитель Программы
Администрация Карагинского муниципального района
Разработчик Программы
Начальник отдела управления делами, организационной, контрольной работы и по взаимодействию с органами МСУ Аппарата администрации Карагинского муниципального района Е.В. Кондратенкова, тел.41-762
п. Оссора
2020 год
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Карагинского муниципального района на 2020-2022 годы
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ.
Закон Камчатского края от 14.11.2011 г. № 689 «О государственной поддержке некоммерческих организаций в Камчатском крае».
Постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 г. № 546-П «О государственной программе Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае».
Распоряжение администрации Карагинского муниципального района от08.07.2020 г. № 157 «О разработке муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Карагинского муниципального района на 2020-2022 годы»
Ответственный исполнитель Программы
Администрация Карагинского муниципального района.
Исполнители Программы
Отдел по экономическому развитию и инвестициям администрации Карагинского муниципального района.
Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации Карагинского муниципального района.
Правовой отдел администрации Карагинского муниципального района.
Аппарат администрации Карагинского муниципального района.
Сектор по молодежной политике, спорту и туризму администрации Карагинского муниципального района.
МКУ «Управление образования Карагинского муниципального района.
МКУ Управление культуры Карагинского муниципального района.
Главы сельских поселений Карагинского муниципального района
Цель Программы
Формирование организационных, правовых, финансовых и социально-экономических условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на решение актуальных социальных проблем
Задачи Программы
1. Развитие институтов гражданского общества Карагинского муниципального района, формирование благоприятных условий для социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Карагинского муниципального района.
2. Обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных и общественно полезных услуг населению.
Целевые показатели (индикаторы) Программы
Отсутствуют
Сроки и этапы реализации Программы
2020-2022 годы
Общий объём финансирования Программы по годам
Общий объем финансирования Программы: 00,00 тыс. рублей,
2020 г. – 00,00 тыс. руб.;
2021 г. – 00,00 тыс. руб.;
2022 г. – 00,00 тыс. руб.;
Ожидаемые результаты реализации Программы
Увеличение количества социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую помощь на реализацию социально значимых мероприятий до 3 организаций к 2022 году.
1. Обоснование для разработки Программы
Некоммерческой организацией, согласно п. 1 ст. 50 ГК РФ, признается организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, политических, научных и управленческих целей, в сферах охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
Федеральным законом от 05.04.2010 г. № 40-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» было введено понятие социально ориентированных некоммерческих организаций и закреплены положения, изложенные в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.11.2009 г.
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2010 г. № 40-ФЗ социально ориентированными некоммерческими организациями являются некоммерческие организации, которые созданы в следующих формах:
общественные и религиозные организации (объединения);
общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;
казачьи общества;
фонды;
государственная корпорация;
государственная компания;
некоммерческие партнерства;
частные учреждения;
автономные некоммерческие организации;
Ассоциации (союзы).
В соответствии со ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ) органы государственной власти и органы местного самоуправления могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности:
1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
4) охрана окружающей среды и защита животных;
5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;
8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества (волонтерства);
9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
13) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
14) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
15) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
16) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
17) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
18) увековечение памяти жертв политических репрессий.
Оказание органами местного самоуправления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется в следующих формах:
1) финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка, а также поддержка в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;
2) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
3) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у социально ориентированных некоммерческих организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) предоставление юридическим лицам, оказывающим социально ориентированным некоммерческим организациям материальную поддержку, льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
По состоянию на 23.06.2020 г. на сайте Управления Министерства юстиции РФ на территории Карагинского муниципального района зарегистрировано:
1. 44 некоммерческие организации:
- Ассоциация родовых общин коренных малочисленных народов Севера Карагинского района;
- Территориально-соседская община коряков и ительменов коренных и малочисленных народов Севера «Карага»;
- Территориально-соседская община коренных малочисленных народов Севера «ТИЛМИТИЛ» (орел);
- Территориально-соседская община коренных малочисленных народов Севера «Камчадалочка»;
- Территориально-соседская община коренного малочисленного народа коряков «Север»;
- Территориально-соседская община коренных малочисленных народов севера «Кшук»;
- Территориально-соседская община коренных малочисленных народов севера «Кунжик»;
- Территориально-соседская община коренного малочисленного народа коряков «Яныв» (Север);
- Территориально-соседская община коренных малочисленных народов Севера «Возрождение»;
- Территориально-соседская община коренных малочисленных народов Севера «СЕО-ВАЯМ» ("ДЕДУШКИНА РЕЧКА");
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Кайнын»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Нерпа»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «ЮНИ» (кит);
- Родовая община коренных малочисленных народов коряков «Намылан» (Береговой коряк);
- Родовая община коренных малочисленных народов коряков «Ангалан» (Приморский житель);
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Милгин» (очаг);
- Родовая община коренных малочисленных народов «Янут» (Быть первым);
- Родовая община коренного малочисленного народа Севера «Анкан»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Тумгутум» (Товарищ);
- Родовая община коренного малочисленного народа Севера «Ачуач-горбуша»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Кайнэн» (Медведь);
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Ильгахли»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Авахли»;
- Родовая община коренного малочисленного народа Севера коряков «ПАНКАРИНА»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «АНАПКА»;
- Родовая община коренного малочисленного народа Севера «МАССАННА»;
- Родовая община «Остров Карагинский»;
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Эчгат»;
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Макарьевская»;
- Родовая Община коренных малочисленных народов «Паклан»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Етнеут»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Лаутен" (Ромашка), старое название «Питкэн»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Рапан»;
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Мухане»;
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Хора» (Олень);
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Кэтг`ым» (Сильный);
- Родовая община коренных малочисленных народов севера «Яяр» (Бубен);
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Эльгар» (Белый олень);
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Кильвей» (Рождение);
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Тымлат»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Ивчейвин» (Друг волков);
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Северный ветер»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «ЛАХТАК» (морской заяц);
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «ТЫКАННЫН» (кижуч);
2. 1 общественная организация:
- Камчатская региональная общественная организация гонки на собачьих упряжках «Маклал`У».
3. 2 религиозные организации:
- Местная религиозная организация православный приход храма Архистратига Михаила, п. Оссора, Карагинского района, Камчатского края Петропавловской и Камчатской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат);
- Местная религиозная организация Христиан Полного Евангелия Оссорская Церковь бога Живого.
На сегодняшний день в Карагинском муниципальном районе некоммерческий сектор еще не играет существенной роли в реализации стратегии социально-экономического развития, не является общественным ресурсом процесса модернизации социальной сферы. Низкая социальная активность некоммерческих организаций в решении социальных задач связана с отсутствием единой системы взаимодействия с некоммерческими организациями, которая должна включать такие понятия, как «социальное проектирование», «программно-целевой подход», «поддержка социальных инициатив», «конкурсный механизм».
Решением данной проблемы может стать реализация на территории Карагинского муниципального района в течение 2020-2022 годов муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Карагинском муниципальном районе». Применение программно-целевого метода даст возможность формирования в сфере общественных отношений и разнообразных институтов гражданского общества, а также устранить дублирование действий органов местного самоуправления и некоммерческого сектора, создать единые подходы в работе с организованными общественными инициативами.
Разработка муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Карагинском муниципальном районе на 2020-2022 годы» (далее - Программа) обусловлена необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению вопроса поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Карагинского муниципального района.
Федеральным законом «О некоммерческих организациях» определены также полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе разработка и реализация муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям отнесено к вопросам местного значения.
Существуют проблемы активности и эффективности работы некоммерческих организаций, действующих на территории Карагинского муниципального района, их включенности в решение социально значимых для района вопросов.
Особую актуальность приобретает необходимость выстраивания системы взаимоотношений органов местного самоуправления и некоммерческих организаций, как равноправных субъектов взаимодействия, в целях объединения усилий для решения задач социально-экономического развития Карагинского муниципального района.
Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации Программы.
Основными проблемами, требующими разрешения, в том числе программным методом, являются:
1. Недостаточный уровень развития СОНКО на территории муниципального района.
Причины возникновения проблемы:
- недостаток и нестабильность источников финансирования деятельности СОНКО;
- слабая материально-техническая база СОНКО;
- недостаточный уровень кадрового потенциала СОНКО;
- нехватка профессиональных и специальных знаний у сотрудников и добровольцев СОНКО, недостаточность практического опыта.
2. Недостаточная реализация потенциала СОНКО на территории района по участию в социально-экономическом развитии муниципального образования.
Причины возникновения проблемы:
- отсутствие налаженных механизмов информационного взаимодействия и обмена опытом в работе СОНКО;
- слабо выраженные партнерские связи между СОНКО при реализации совместных проектов;
- недостаточный уровень взаимодействия между органами местного самоуправления и СОНКО.
Реализация совместных проектов дает возможность создания единого информационного поля, обмена опытом, выработки единых подходов, методик и единых критериев оценки качества, предоставляемых СОНКО услуг, а также возможность перехода от краткосрочных проектов (грантов) к долгосрочным программам. Слабая готовность СОНКО к реализации совместных проектов говорит о том, что представители СОНКО не до конца осознают все преимущества данного вида коммуникации.
3. Отсутствие устойчивого общественного спроса на деятельность СОНКО и массовой общественной поддержки их деятельности среди населения.
Причины возникновения проблемы:
- недостаточный уровень информационной поддержки деятельности СОНКО;
- незначительная степень влияния большинства проектов СОНКО на социально-экономическое развитие района.
2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является формирование организационных, правовых, финансовых и социально-экономических условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества, направленных на решение актуальных социальных проблем.
Достижение цели Программы возможно посредством решения следующих задач:
1. Развитие институтов гражданского общества Карагинского муниципального района, формирование благоприятных условий для социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории района.
2. Обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных и общественно полезных услуг населению.
3. Механизмы реализации и управления Программой
Механизм реализации Программы предусматривает непосредственное выполнение мероприятий Программы в соответствии с целями и задачами, на решение которых они направлены.
Общее руководство и контроль над исполнением Программы осуществляет Аппарат администрации Карагинского муниципального района.
К реализации Программы на конкурсной основе могут привлекаться сторонние организации в порядке, установленном действующим законодательством.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль ее реализации осуществляется путем:
а) координации действий всех исполнителей Программы;
б) ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
в) обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий, выполнения срока реализации;
г) предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Исполнители Программы обеспечивают реализацию ее мероприятий в соответствии с действующим законодательством; несут ответственность за своевременное выполнение Программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации Программы.
Программа носит межведомственный характер. Объем финансирования на развитие и поддержку СОНКО запланирован в общих объемах муниципальных программ главного распорядителя - администрации Карагинского муниципального района.
Ответственным по передаче финансовых средств СОНКО является администрация Карагинского муниципального района.
Перечень программных мероприятий и финансовое обеспечение отражены в приложении к данной Программе.
Мероприятия Программы охватывают направления деятельности, обеспечивающие реализацию мер поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с целью повышения их эффективности.
Реализация комплекса мероприятий Программы осуществляется на основе межведомственного взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями.
4. Анализ рисков реализации муниципальной Программы
К основным рискам реализации Программы относятся:
Организационные и управленческие риски: низкая исполнительская дисциплина ответственного исполнителя, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Программы; несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы; недостаточная оперативность при корректировке плана реализации Программы, недостаточное участие некоммерческого сектора и общественности в реализации социальных проектов, снижение объема бюджетного финансирования.
Устранение организационных и управленческих рисков возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации Программы, а также корректировки Программы на основе анализа данных мониторинга, привлечения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий по поддержке СОНКО; обеспечения информационной открытости и доступности для участия СОНКО в конкурсных отборах; привлечения максимально возможного количества организаций частного сектора и общественности для реализации социальных вопросов.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать формированию организационных, правовых, финансовых и социально-экономических условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере предоставления социальных услуг населению Карагинского муниципального района.
Осуществление программных мероприятий позволит увеличить количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую помощь на реализацию социально значимых мероприятий, до 3 организаций к 2022 году.
.
Приложение
к Муниципальной программе
Мероприятия
муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций
в Карагинском муниципальном районе на 2020-2022 годы»
№ п/п
Основные мероприятия
Исполнитель
Финансовые затраты
Показатели результативности выполнения программы
2020 г.
2021 г.
2022 г.
Всего
Наименование показателя
Ед. изм.
Базовое значение (отчёт)
2020 г.
2021 г.
2022 г.
Целевое значение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих социальную деятельность в Карагинском муниципальном районе
Правовой отдел администрации Карагинского муниципального района
0
0
0
0
Количество принятых нормативных правовых актов по вопросам финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Ед.
-
2
2
2
6
2.
Разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам имущественной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Карагинском муниципальном районе
Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации Карагинского муниципального района
0
0
0
0
Количество принятых нормативных правовых актов по вопросам имущественной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Ед.
-
2
2
2
6
3.
Формирование и ведение базы данных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Карагинского муниципального района, получателей финансовой поддержки.
Отдел по экономическому развитию и инвестициям администрации Карагинского муниципального района
В рамках текущей деятельности
-
-
-
-
-
-
-
4.
Обеспечение информационной поддержки СОНКО в средствах массовой информации, а также посредством социальной рекламы
4.1.
Освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций через размещение информации в сети Интернет, местных СМИ
Аппарат администрации Карагинского муниципального района
В рамках текущей деятельности
Количество подготовленных и размещенных на официальном сайте администрации, опубликованных в местных СМИ материалов о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций
Ед.
-
2
2
2
6
4.2.
Информационная поддержка деятельности СОНКО на официальном сайте Карагинского муниципального района
Отдел по экономическому развитию и инвестициям администрации Карагинского муниципального района
В рамках текущей деятельности
Количество подготовленных и размещенных на официальном сайте администрации материалов по вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций
Ед.
2
2
2
6
5.
Предоставление консультационной и методической поддержки
5.1.
Проведение совещаний, «круглых столов» по расширению возможностей взаимодействия СОНКО с органами местного самоуправления
Отдел по экономическому развитию и инвестициям, Аппарат, правовой отдел администрации Карагинского муниципального района; главы сельских поселений района
В рамках текущей деятельности
Количество проведенных совещаний, «круглых столов» по расширению возможностей взаимодействия СОНКО с органами местного самоуправления
Ед.
-
1
2
2
5
5.2.
Организация и проведение информационных и обучающих семинаров, «круглых столов» для СОНКО
Количество проведенных информационных и обучающих семинаров, «круглых столов» по вопросам деятельности СОНКО
Ед.
-
1
2
2
5
6.
Содействие развитию кадрового потенциала СОНКО
6.1.
Проведение конференций и семинаров для СОНКО
Отдел по экономическому развитию и инвестициям, Аппарат, правовой отдел администрации Карагинского муниципального района; главы сельских поселений района
В рамках текущей деятельности
Количество мероприятий (форумов, конференций, акций, событийных мероприятий), проведенных органами местного самоуправления Карагинского муниципального района с участием представителей социально ориентированных некоммерческих организаций
Ед.
-
1
2
2
5
6.2.
Организация консультаций СОНКО по правовым, финансовым, налоговым и иным вопросам, включая вопросы привлечения добровольцев, вопросы осуществления уставной деятельности и др.
Количество проведенных консультаций СОНКО по правовым, финансовым, налоговым вопросам, вопросам осуществления уставной деятельности и др.
Ед.
-
2
5
5
12
6.3.
Организация повышения уровня квалификации сотрудников и активистов социально ориентированных некоммерческих организаций
Количество организованных курсов повышения уровня квалификации сотрудников и активистов социально ориентированных некоммерческих организаций
Ед.
-
1
2
2
5
7.
Организация поддержки общественно полезной деятельности СОНКО на территории Карагинского муниципального района, предоставление субсидий СОНКО на конкурсной основе
Отдел по экономическому развитию и инвестициям администрации Карагинского муниципального района
В рамках текущей деятельности
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших субсидии
Ед.
-
1
2
3
6
8.
Предоставление имущественной поддержки СОНКО
8.1.
Предоставление недвижимого имущества в аренду на льготных условиях;
Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации Карагинского муниципального района
В рамках текущей деятельности
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших имущественную поддержку
Ед.
-
1
2
3
6
8.2.
Предоставление движимого имущества в безвозмездное пользование
Ед.
-
1
2
3
6
9.
Ведение реестра СОНКО, осуществляющих свою деятельность на территории Карагинского муниципального района, получивших имущественную поддержку
Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации Карагинского муниципального района
В рамках текущей деятельности
-
-
-
-
-
-
-
ПРОЕКТ
Администрация Карагинского муниципального района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«20» июля 2020 г. № 280
п. Оссора
«Об утверждении муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Карагинского муниципального района на 2020-2022 годы»
В целях реализации положений Федеральных законов от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ, постановления администрации Карагинского муниципального района от 17.09.2014 г. № 321 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Карагинском муниципальном районе и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в Карагинском муниципальном районе», в целях поддержки и развития социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Карагинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Карагинского муниципального района на 2020-2022 годы» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Карагинские вести».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата администрации Карагинского муниципального района.
Глава Карагинского
муниципального района В.Н. Гаврилов
Приложение
к постановлению администрации
Карагинского муниципального района
от «20» июля 2020 г. № 280
Муниципальная программа
«Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Карагинского муниципального района на 2020-2022 годы»
Ответственный исполнитель Программы
Администрация Карагинского муниципального района
Разработчик Программы
Начальник отдела управления делами, организационной, контрольной работы и по взаимодействию с органами МСУ Аппарата администрации Карагинского муниципального района Е.В. Кондратенкова, тел.41-762
п. Оссора
2020 год
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Карагинского муниципального района на 2020-2022 годы
Основание для разработки программы
Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ.
Закон Камчатского края от 14.11.2011 г. № 689 «О государственной поддержке некоммерческих организаций в Камчатском крае».
Постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 г. № 546-П «О государственной программе Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае».
Распоряжение администрации Карагинского муниципального района от08.07.2020 г. № 157 «О разработке муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Карагинского муниципального района на 2020-2022 годы»
Ответственный исполнитель Программы
Администрация Карагинского муниципального района.
Исполнители Программы
Отдел по экономическому развитию и инвестициям администрации Карагинского муниципального района.
Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации Карагинского муниципального района.
Правовой отдел администрации Карагинского муниципального района.
Аппарат администрации Карагинского муниципального района.
Сектор по молодежной политике, спорту и туризму администрации Карагинского муниципального района.
МКУ «Управление образования Карагинского муниципального района.
МКУ Управление культуры Карагинского муниципального района.
Главы сельских поселений Карагинского муниципального района
Цель Программы
Формирование организационных, правовых, финансовых и социально-экономических условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на решение актуальных социальных проблем
Задачи Программы
1. Развитие институтов гражданского общества Карагинского муниципального района, формирование благоприятных условий для социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Карагинского муниципального района.
2. Обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных и общественно полезных услуг населению.
Целевые показатели (индикаторы) Программы
Отсутствуют
Сроки и этапы реализации Программы
2020-2022 годы
Общий объём финансирования Программы по годам
Общий объем финансирования Программы: 00,00 тыс. рублей,
2020 г. – 00,00 тыс. руб.;
2021 г. – 00,00 тыс. руб.;
2022 г. – 00,00 тыс. руб.;
Ожидаемые результаты реализации Программы
Увеличение количества социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую помощь на реализацию социально значимых мероприятий до 3 организаций к 2022 году.
1. Обоснование для разработки Программы
Некоммерческой организацией, согласно п. 1 ст. 50 ГК РФ, признается организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, политических, научных и управленческих целей, в сферах охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
Федеральным законом от 05.04.2010 г. № 40-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» было введено понятие социально ориентированных некоммерческих организаций и закреплены положения, изложенные в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.11.2009 г.
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2010 г. № 40-ФЗ социально ориентированными некоммерческими организациями являются некоммерческие организации, которые созданы в следующих формах:
общественные и религиозные организации (объединения);
общины коренных малочисленных народов Российской Федерации;
казачьи общества;
фонды;
государственная корпорация;
государственная компания;
некоммерческие партнерства;
частные учреждения;
автономные некоммерческие организации;
Ассоциации (союзы).
В соответствии со ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ) органы государственной власти и органы местного самоуправления могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности:
1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
4) охрана окружающей среды и защита животных;
5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;
8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества (волонтерства);
9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
13) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
14) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
15) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
16) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
17) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
18) увековечение памяти жертв политических репрессий.
Оказание органами местного самоуправления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется в следующих формах:
1) финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка, а также поддержка в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;
2) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах;
3) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у социально ориентированных некоммерческих организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) предоставление юридическим лицам, оказывающим социально ориентированным некоммерческим организациям материальную поддержку, льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
По состоянию на 23.06.2020 г. на сайте Управления Министерства юстиции РФ на территории Карагинского муниципального района зарегистрировано:
1. 44 некоммерческие организации:
- Ассоциация родовых общин коренных малочисленных народов Севера Карагинского района;
- Территориально-соседская община коряков и ительменов коренных и малочисленных народов Севера «Карага»;
- Территориально-соседская община коренных малочисленных народов Севера «ТИЛМИТИЛ» (орел);
- Территориально-соседская община коренных малочисленных народов Севера «Камчадалочка»;
- Территориально-соседская община коренного малочисленного народа коряков «Север»;
- Территориально-соседская община коренных малочисленных народов севера «Кшук»;
- Территориально-соседская община коренных малочисленных народов севера «Кунжик»;
- Территориально-соседская община коренного малочисленного народа коряков «Яныв» (Север);
- Территориально-соседская община коренных малочисленных народов Севера «Возрождение»;
- Территориально-соседская община коренных малочисленных народов Севера «СЕО-ВАЯМ» ("ДЕДУШКИНА РЕЧКА");
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Кайнын»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Нерпа»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «ЮНИ» (кит);
- Родовая община коренных малочисленных народов коряков «Намылан» (Береговой коряк);
- Родовая община коренных малочисленных народов коряков «Ангалан» (Приморский житель);
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Милгин» (очаг);
- Родовая община коренных малочисленных народов «Янут» (Быть первым);
- Родовая община коренного малочисленного народа Севера «Анкан»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Тумгутум» (Товарищ);
- Родовая община коренного малочисленного народа Севера «Ачуач-горбуша»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Кайнэн» (Медведь);
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Ильгахли»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Авахли»;
- Родовая община коренного малочисленного народа Севера коряков «ПАНКАРИНА»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «АНАПКА»;
- Родовая община коренного малочисленного народа Севера «МАССАННА»;
- Родовая община «Остров Карагинский»;
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Эчгат»;
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Макарьевская»;
- Родовая Община коренных малочисленных народов «Паклан»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Етнеут»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Лаутен" (Ромашка), старое название «Питкэн»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Рапан»;
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Мухане»;
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Хора» (Олень);
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Кэтг`ым» (Сильный);
- Родовая община коренных малочисленных народов севера «Яяр» (Бубен);
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Эльгар» (Белый олень);
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Кильвей» (Рождение);
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Тымлат»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «Ивчейвин» (Друг волков);
- Родовая община коренного малочисленного народа коряков «Северный ветер»;
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «ЛАХТАК» (морской заяц);
- Родовая община коренных малочисленных народов Севера «ТЫКАННЫН» (кижуч);
2. 1 общественная организация:
- Камчатская региональная общественная организация гонки на собачьих упряжках «Маклал`У».
3. 2 религиозные организации:
- Местная религиозная организация православный приход храма Архистратига Михаила, п. Оссора, Карагинского района, Камчатского края Петропавловской и Камчатской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат);
- Местная религиозная организация Христиан Полного Евангелия Оссорская Церковь бога Живого.
На сегодняшний день в Карагинском муниципальном районе некоммерческий сектор еще не играет существенной роли в реализации стратегии социально-экономического развития, не является общественным ресурсом процесса модернизации социальной сферы. Низкая социальная активность некоммерческих организаций в решении социальных задач связана с отсутствием единой системы взаимодействия с некоммерческими организациями, которая должна включать такие понятия, как «социальное проектирование», «программно-целевой подход», «поддержка социальных инициатив», «конкурсный механизм».
Решением данной проблемы может стать реализация на территории Карагинского муниципального района в течение 2020-2022 годов муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Карагинском муниципальном районе». Применение программно-целевого метода даст возможность формирования в сфере общественных отношений и разнообразных институтов гражданского общества, а также устранить дублирование действий органов местного самоуправления и некоммерческого сектора, создать единые подходы в работе с организованными общественными инициативами.
Разработка муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Карагинском муниципальном районе на 2020-2022 годы» (далее - Программа) обусловлена необходимостью выработки системного, комплексного подхода к решению вопроса поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Карагинского муниципального района.
Федеральным законом «О некоммерческих организациях» определены также полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе разработка и реализация муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей.
В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям отнесено к вопросам местного значения.
Существуют проблемы активности и эффективности работы некоммерческих организаций, действующих на территории Карагинского муниципального района, их включенности в решение социально значимых для района вопросов.
Особую актуальность приобретает необходимость выстраивания системы взаимоотношений органов местного самоуправления и некоммерческих организаций, как равноправных субъектов взаимодействия, в целях объединения усилий для решения задач социально-экономического развития Карагинского муниципального района.
Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации Программы.
Основными проблемами, требующими разрешения, в том числе программным методом, являются:
1. Недостаточный уровень развития СОНКО на территории муниципального района.
Причины возникновения проблемы:
- недостаток и нестабильность источников финансирования деятельности СОНКО;
- слабая материально-техническая база СОНКО;
- недостаточный уровень кадрового потенциала СОНКО;
- нехватка профессиональных и специальных знаний у сотрудников и добровольцев СОНКО, недостаточность практического опыта.
2. Недостаточная реализация потенциала СОНКО на территории района по участию в социально-экономическом развитии муниципального образования.
Причины возникновения проблемы:
- отсутствие налаженных механизмов информационного взаимодействия и обмена опытом в работе СОНКО;
- слабо выраженные партнерские связи между СОНКО при реализации совместных проектов;
- недостаточный уровень взаимодействия между органами местного самоуправления и СОНКО.
Реализация совместных проектов дает возможность создания единого информационного поля, обмена опытом, выработки единых подходов, методик и единых критериев оценки качества, предоставляемых СОНКО услуг, а также возможность перехода от краткосрочных проектов (грантов) к долгосрочным программам. Слабая готовность СОНКО к реализации совместных проектов говорит о том, что представители СОНКО не до конца осознают все преимущества данного вида коммуникации.
3. Отсутствие устойчивого общественного спроса на деятельность СОНКО и массовой общественной поддержки их деятельности среди населения.
Причины возникновения проблемы:
- недостаточный уровень информационной поддержки деятельности СОНКО;
- незначительная степень влияния большинства проектов СОНКО на социально-экономическое развитие района.
2. Цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является формирование организационных, правовых, финансовых и социально-экономических условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества, направленных на решение актуальных социальных проблем.
Достижение цели Программы возможно посредством решения следующих задач:
1. Развитие институтов гражданского общества Карагинского муниципального района, формирование благоприятных условий для социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории района.
2. Обеспечение поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных и общественно полезных услуг населению.
3. Механизмы реализации и управления Программой
Механизм реализации Программы предусматривает непосредственное выполнение мероприятий Программы в соответствии с целями и задачами, на решение которых они направлены.
Общее руководство и контроль над исполнением Программы осуществляет Аппарат администрации Карагинского муниципального района.
К реализации Программы на конкурсной основе могут привлекаться сторонние организации в порядке, установленном действующим законодательством.
Проверка целевого использования средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Управление Программой и контроль ее реализации осуществляется путем:
а) координации действий всех исполнителей Программы;
б) ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и состава исполнителей;
в) обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий, выполнения срока реализации;
г) предоставления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Исполнители Программы обеспечивают реализацию ее мероприятий в соответствии с действующим законодательством; несут ответственность за своевременное выполнение Программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации Программы.
Программа носит межведомственный характер. Объем финансирования на развитие и поддержку СОНКО запланирован в общих объемах муниципальных программ главного распорядителя - администрации Карагинского муниципального района.
Ответственным по передаче финансовых средств СОНКО является администрация Карагинского муниципального района.
Перечень программных мероприятий и финансовое обеспечение отражены в приложении к данной Программе.
Мероприятия Программы охватывают направления деятельности, обеспечивающие реализацию мер поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с целью повышения их эффективности.
Реализация комплекса мероприятий Программы осуществляется на основе межведомственного взаимодействия ответственного исполнителя с соисполнителями.
4. Анализ рисков реализации муниципальной Программы
К основным рискам реализации Программы относятся:
Организационные и управленческие риски: низкая исполнительская дисциплина ответственного исполнителя, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Программы; несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы; недостаточная оперативность при корректировке плана реализации Программы, недостаточное участие некоммерческого сектора и общественности в реализации социальных проектов, снижение объема бюджетного финансирования.
Устранение организационных и управленческих рисков возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации Программы, а также корректировки Программы на основе анализа данных мониторинга, привлечения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий по поддержке СОНКО; обеспечения информационной открытости и доступности для участия СОНКО в конкурсных отборах; привлечения максимально возможного количества организаций частного сектора и общественности для реализации социальных вопросов.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать формированию организационных, правовых, финансовых и социально-экономических условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере предоставления социальных услуг населению Карагинского муниципального района.
Осуществление программных мероприятий позволит увеличить количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансовую помощь на реализацию социально значимых мероприятий, до 3 организаций к 2022 году.
.
Приложение
к Муниципальной программе
Мероприятия
муниципальной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций
в Карагинском муниципальном районе на 2020-2022 годы»
№ п/п
Основные мероприятия
Исполнитель
Финансовые затраты
Показатели результативности выполнения программы
2020 г.
2021 г.
2022 г.
Всего
Наименование показателя
Ед. изм.
Базовое значение (отчёт)
2020 г.
2021 г.
2022 г.
Целевое значение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих социальную деятельность в Карагинском муниципальном районе
Правовой отдел администрации Карагинского муниципального района
0
0
0
0
Количество принятых нормативных правовых актов по вопросам финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Ед.
-
2
2
2
6
2.
Разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам имущественной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Карагинском муниципальном районе
Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации Карагинского муниципального района
0
0
0
0
Количество принятых нормативных правовых актов по вопросам имущественной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Ед.
-
2
2
2
6
3.
Формирование и ведение базы данных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Карагинского муниципального района, получателей финансовой поддержки.
Отдел по экономическому развитию и инвестициям администрации Карагинского муниципального района
В рамках текущей деятельности
-
-
-
-
-
-
-
4.
Обеспечение информационной поддержки СОНКО в средствах массовой информации, а также посредством социальной рекламы
4.1.
Освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций через размещение информации в сети Интернет, местных СМИ
Аппарат администрации Карагинского муниципального района
В рамках текущей деятельности
Количество подготовленных и размещенных на официальном сайте администрации, опубликованных в местных СМИ материалов о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций
Ед.
-
2
2
2
6
4.2.
Информационная поддержка деятельности СОНКО на официальном сайте Карагинского муниципального района
Отдел по экономическому развитию и инвестициям администрации Карагинского муниципального района
В рамках текущей деятельности
Количество подготовленных и размещенных на официальном сайте администрации материалов по вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций
Ед.
2
2
2
6
5.
Предоставление консультационной и методической поддержки
5.1.
Проведение совещаний, «круглых столов» по расширению возможностей взаимодействия СОНКО с органами местного самоуправления
Отдел по экономическому развитию и инвестициям, Аппарат, правовой отдел администрации Карагинского муниципального района; главы сельских поселений района
В рамках текущей деятельности
Количество проведенных совещаний, «круглых столов» по расширению возможностей взаимодействия СОНКО с органами местного самоуправления
Ед.
-
1
2
2
5
5.2.
Организация и проведение информационных и обучающих семинаров, «круглых столов» для СОНКО
Количество проведенных информационных и обучающих семинаров, «круглых столов» по вопросам деятельности СОНКО
Ед.
-
1
2
2
5
6.
Содействие развитию кадрового потенциала СОНКО
6.1.
Проведение конференций и семинаров для СОНКО
Отдел по экономическому развитию и инвестициям, Аппарат, правовой отдел администрации Карагинского муниципального района; главы сельских поселений района
В рамках текущей деятельности
Количество мероприятий (форумов, конференций, акций, событийных мероприятий), проведенных органами местного самоуправления Карагинского муниципального района с участием представителей социально ориентированных некоммерческих организаций
Ед.
-
1
2
2
5
6.2.
Организация консультаций СОНКО по правовым, финансовым, налоговым и иным вопросам, включая вопросы привлечения добровольцев, вопросы осуществления уставной деятельности и др.
Количество проведенных консультаций СОНКО по правовым, финансовым, налоговым вопросам, вопросам осуществления уставной деятельности и др.
Ед.
-
2
5
5
12
6.3.
Организация повышения уровня квалификации сотрудников и активистов социально ориентированных некоммерческих организаций
Количество организованных курсов повышения уровня квалификации сотрудников и активистов социально ориентированных некоммерческих организаций
Ед.
-
1
2
2
5
7.
Организация поддержки общественно полезной деятельности СОНКО на территории Карагинского муниципального района, предоставление субсидий СОНКО на конкурсной основе
Отдел по экономическому развитию и инвестициям администрации Карагинского муниципального района
В рамках текущей деятельности
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших субсидии
Ед.
-
1
2
3
6
8.
Предоставление имущественной поддержки СОНКО
8.1.
Предоставление недвижимого имущества в аренду на льготных условиях;
Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации Карагинского муниципального района
В рамках текущей деятельности
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших имущественную поддержку
Ед.
-
1
2
3
6
8.2.
Предоставление движимого имущества в безвозмездное пользование
Ед.
-
1
2
3
6
9.
Ведение реестра СОНКО, осуществляющих свою деятельность на территории Карагинского муниципального района, получивших имущественную поддержку
Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации Карагинского муниципального района
В рамках текущей деятельности
-
-
-
-
-
-
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Карагинские вести" № 58 от 29.07.2020, Сайт администрации от 20.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: