Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU74017805202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Сугоякского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ

СУГОЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКого муниципального РАЙОНа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.07.2020 года № 30а

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие и сохранение культуры в Сугоякском сельском поселении »

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. №131-ФЗ, Уставом муниципального образования Сугоякского сельского поселения, руководствуясь постановлением администрации Сугоякского сельского поселения № 54 от 01.12.2016г. «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Сугоякского сельского поселения, их формирования и реализации»

Администрация Сугоякского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Муниципальную программу «Развитие и сохранение культуры в Сугоякском сельском поселении » утвержденную постановлением №56-г читать в новой редакции (прилагается).

2.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Сугоякского сельского поселения

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности

главы сельского поселения:

Л.А. Пашнина.

Утверждена

постановлением администрации

Сугоякского сельского поселения

от 11.12.2018 г. № 56-г

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие и сохранение культуры в Сугоякском сельском поселении»

с. Сугояк, 2018г.

ПАСПОРТ

муниципальной программы « Развитие и сохранение культуры в Сугоякском сельском поселении»

Наименование программы

" Развитие и сохранение культуры в Сугоякском сельском поселении»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МКУ Сугоякский Дом Культуры

Наименование главного распорядителя средств местного бюджета

Администрация Сугоякского сельского поселения

Основные цели муниципальной программы

- обеспечение конституционного права населения поселения на доступ к культурным ценностям;

-повышение качества жизни граждан путём предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по выбранному ими направлению;

-формирование подрастающего поколения в духе культурных традиций страны;

- создание условий для самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения;

- создание условий для обеспечения доступа различных социальных групп граждан к культурным благам.

- оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Красноармейского муниципального района (далее – СОНКО) при проведении и организации мероприятий для населения Красноармейского муниципального района

Сроки реализации программы

2020-2022гг.

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования программы составит

2020- 3776.5 тыс. руб; 2021- 3415,7 тыс. руб; 2022г.- 3475,4 тыс.руб.

За счет местного бюджета – 2020 г.- 3776.5 тыс.рублей; 2021 г.- 3415,7 тыс. рублей; 2022 год- 3475,4 тыс.рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- сохранение и развитие культурного потенциала и культурного наследия;

- поддержка творческих начинаний и выявления талантливых творческих работников;

- участие в фестивалях, конкурсах. праздников;

- участие жителей в культурной жизни, организация их досуга и обеспечение доступа к культурным ценностям;

- создание условий для обеспеченности услугами культуры всех групп населения;

- укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

- концентрация бюджетных средств на приоритетных направлениях развития культуры

- расширение участия социально ориентированных некоммерческих организаций в реализации программы Развитие и сохранение культуры в Сугоякском сельском поселении для обеспечения последовательного повышения качества, доступности вариативности услуг, предоставляемых населению в сфере культуры.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения

программными методами

Период 2019 год характеризовался как политической и экономической стабильностью в стране, появились предпосылки для экономического роста. По мере экономической стабилизации общество и государство стали вновь обращаться к проблемам культуры. Позитивную роль в деле сохранения и развития культуры Сугоякского сельского поселения сыграла разработка и возможная реализация программы «Развитие и сохранение культуры Сугоякского сельского поселения».

Вместе с тем накопившиеся за это время проблемы в культуре значительно превышают возможности государства по их решению. Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным отношениям.

Из-за отсутствия материальных и моральных стимулов, культура поселения развивается крайне медленно. Возможность увеличения собственных доходов учреждения культуры ограничена их социальными целями, недостаточным уровнем благосостояния населения.

Из-за недостаточного финансирования увеличился разрыв между культурными потребностями населения и возможностями их удовлетворения. Материально-техническая база учреждения культуры, отстает от требований современности и остро нуждается в укреплении и совершенствовании.

Население Сугоякского сельского поселения обслуживает муниципальное казенное учреждение Сугоякский Дом Культуры.

Показатель деятельности

2019

2020

2021

2022

Число формирований

7

7

7

7

Участников в них

60

70

70

70

Число мероприятий

250

250

260

260

Из них для детей

60

70

70

77

Основной проблемой для более качественной работы учреждения остаётся материально-техническая оснащённость.

Также здание Сугоякского Дома культуры нуждается в текущем ремонте, требуется восстановление вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, установки пандуса.

В настоящее время остро стоит проблема технического перевооружения и переоборудования зданий учреждения культуры, внедрения новых технологий в их деятельность, приобретения сценических костюмов.

Культура берет на себя задачу сохранения духовных, нравственных ориентиров общества. Накопленный потенциал культуры поселения требует преобразований, на осуществление которых направлена муниципальная программа. Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, делает необходимым условием дальнейшего развития отрасли.

2. Основные цели и задачи муниципальной программы

Основные цели и задачи муниципальной программы определены «Стратегией социально-экономического развития Сугоякского сельского поселения на период до 2022 года» и направлены на сохранение культуры Сугоякского сельского поселения.

Исходя из этого целями муниципальной программы являются:

- обеспечение конституционного права населения поселения на доступ к культурным ценностям;

- развитие и сохранение культуры Сугоякского сельского поселения как системы духовно-нравственных ценностей населения поселения и части культурного наследия и потенциала Российской Федерации;

- создание условий для обеспечения доступа различных социальных групп граждан к культурным благам;

- формирование идеологических и нравственных основ демократического правового государства, уважение свободы творчества, воспитание гражданственности и патриотизма;

- создание условий для развития и воспроизводства творческого потенциала общества;

Для достижения поставленных целей муниципальная программа предусматривает решение следующих приоритетных задач:

- поддержка развития всех видов и жанров современной культуры и искусства, создание благоприятных условий для широкого доступа всех социальных слоев населения поселения к ценностям отечественной и мировой культуры;

- поддержка молодых дарований;

- обеспечение условий для культурного обмена, развитие межрайонных, межобластных и международных связей в сфере культуры;

- обеспечение населенных пунктов, входящих в состав поселения, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

- развитие местного традиционного народного художественного творчества;

- укрепление материально-технической базы учреждения культуры.

- оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям при проведении и организации мероприятий для населения

-создание условий и проведение мероприятий для популяризации деятельности социально ориентированных СОНКО.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализовывается в один этап:

1 этап - с 2020 по 2022 годы.

4. Система МЕРОПРИЯТИй МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Подпрограммы

Исполнители

2019

2020

2021

2022

I.Ремонт и реконструкция здания

Сугоякского Д/К

В том числе

1

Составление сметной документации на капитальный ремонт здания

0,00

*

*

*

2

Капитальный ремонт

0,00

*

*

*

3

Составление сметной документации для замены электропроводки в здания

0,00

*

*

*

4

Текущий ремонт здания, включая восстановление естественной вентиляции. (установка пластиковых окон)

*

*

*

*

II. Противопожарные мероприятия

1

Обработка чердачных помещений, деревянных конструкций, сценической одежды огнезащитным составом

30,0

*

*

*

9

Замеры сопротивления изоляции электрической сети

*

*

*

*

17

Закупка огнетушителей

11,0

*

*

*

21

Установка «тревожной» сигнализации в здании

*

*

*

*

Другие противопожарные мероприятия

*

98.0

*

*

III. Укрепление материально-технического оснащения учреждения

2

Приобретение звукового и осветительного оборудования

*

*

*

*

3

Приобретение оргтехники

58,9

55,6

*

*

6

Приобретение костюмов для коллективов

20,0

*

*

*

IV.Внедрение современных информационно- коммуникационных технологий в учреждениях культуры

1

Обновление программы

*

*

*

*

V. Культурно-досуговые мероприятия

*

*

*

*

VI. Повышение профессионального мастерства

работников учреждения

1

Участие в областных, межрегиональных, Всероссийских и международных конкурсах, фестивалях, выставках, и других творческих мероприятиях

*

*

*

*

VII. Финансовое обеспечение учреждений культуры

1

Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культурно-досуговой деятельности

*

*

*

*

8

Поощрения лучшим работникам учреждений культуры, направленные на выполнение целевых показателей эффективности в сфере культуры

*

*

*

*

IХ. Другие вопросы в области культуры

1

Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения функций казенными учреждениями

1855,7

2498,8

2498,7

2498,7

2

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

1366,3

994.3

853,3

913,0

3

Уплата налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов

65,0

60,0

*

*

4

Компесация расходов по уплате ЖКХ

63,7

69,8

63,7

63,7

Всего:

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объем средств муниципальной программы составляет:

2020 год – 3776,5 тыс. руб.

2021 год – 3415,7 тыс. руб.

2022 год – 3475,4 тыс. руб

За счет средств местного бюджета: 2020г- 3776,5 тыс.руб; 2021г- 3415,7 тыс.руб; 2022г- 3475,4 тыс.руб.

Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения местного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.

6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

Организация управления и механизм реализации данной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Сугоякского сельского поселения от 01.12.2016года №54
«О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Сугоякского сельского поселения, их формировании и реализации».

Ответственным исполнителем данной программы является МКУ Сугоякский ДК, которое в пределах своей компетенции:

- осуществляет реализацию муниципальной программы в соответствии с планом реализации программы. Данный план разрабатывается на очередной финансовый год и утверждается не позднее 01 декабря текущего года;

- вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий;

- в случае принятия решения о внесении изменений в план реализации в 10-дневный срок уведомляет об этом решении администрацию Сугоякского сельского поселения;

- в срок до 01 февраля текущего года, следующего за отчётным, разрабатывает и предоставляет в администрацию поселения годовой отчёт о результатах реализации программы.

Контроль за ходом исполнения муниципальной программы осуществляет администрация Сугоякского сельского поселения.

7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит:

В области культурно – досугового обслуживания населения :

- содействовать сохранению и развитию народного творчества, обеспечению культурно-досуговой деятельностью население поселения, развитию традиционных народных промыслов, ремесел;

- поддерживать лучшие традиционные и новые формы культурно-досуговой деятельности;

- разработать и внедрить методику раннего выявления одаренных детей и их поддержки;

- регулярно участвовать в районных конкурсах, фестивалях, смотрах;

- расширить гастрольную и выставочную деятельности в районе, устанавливать и развивать на меж поселенческом, межрайонном и межрегиональном уровне связи и контакты творческих коллективов, организаций культуры и искусства;

- обеспечить непрерывную профессиональную подготовку и переподготовку всех категорий работников культуры;

- обеспечить большее участие коллективов художественной самодеятельности в областных и районных конкурсах и фестивалях;

- расширить участие социально ориентированных некоммерческих организаций в реализации программы для обеспечения последовательного повышения качества, доступности и вариативности услуг, предоставляемых населению в сфере культуры.

Система показателей муниципальной программы

Наименование

показателей

Величина показателя

в базовом году (до начала реализации муниципальной программы)

2019

2020

2021

2022

Показатель 1.1. Количество выставок (ед.)

5

5

7

7

7

Задача 2. Поддержка молодых дарований

Показатель 2.1. Увеличение количества участников в районных, областных, фестивалях, смотрах, конкурсах и т.д. (чел.)

4

10

15

15

15

Показатель 3.1. Увеличение количества меж поселенческих и межрайонных обменных концертов (ед.)

4

6

7

8

8

Показатель 4.1 Увеличение количества клубных формирований

6

9

10

11

11

Показатель 4.2. Увеличение количества участников в разно профильных клубных формированиях (чел.)

60

90

100

110

110

Показатель 4.3. Увеличение численности населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (чел.)

150

200

250

250

250

Показатель 4.5. Увеличение участников курсов повышения квалификации, обучающих семинаров (чел.)

3

3

3

3

3

Показатель 6.2. Увеличение числа культурно-досуговых мероприятий (шт.)

140

140

150

160

170

Показатель 8.1.Приобретение костюмов для участников творческих коллективов (тыс.руб.)

*

*

*

*

*

8. Финансово - экономическое обоснование муниципальной программы

Финансирование по мероприятиям муниципальной программы осуществляется администрацией Сугоякского сельского поселения в установленном действующим законодательством порядке.

Объем средств муниципальной программы составляет:

2020 год – 3776,5 тыс. руб.

2021 год – 3415,7 тыс. руб.

2022 год – 3475,4 тыс. руб

За счет средств местного бюджета: 2020г- 3776,5тыс.руб; 2021г- 3415,7 тыс.руб; 2022г- 3475,4 тыс.руб.

Выделение данных объёмов средств должно в полной мере обеспечить реализацию запланированных мероприятий муниципальной программы.

Эффективность реализации мероприятий муниципальной программы при полном ресурсном обеспечении будет выражаться в более широком доступе всех слоёв населения к ценностям отечественной и мировой культуры, более полном удовлетворении потребности населения в обеспечении культурно - досуговыми мероприятиями, в реализации своих творческих способностей, в развитии всех видов и жанров современной культуры и искусства.

9. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности программы будет осуществляться путём ежегодного сопоставления:

- числа выполненных и планируемых мероприятий;

- фактических и планируемых объёмов расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы;

Данные для сравнения показателей предоставляются исполнителем муниципальной программы на основании статистических годовых отчётов 6-НК ,7-НК,

8-НК, 1-ДМШ, журнала учёта работы, текстовых отчётов учреждений культуры.

Состав и значение целевых показателей определён в соответствии с целями и задачами данной муниципальной программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать