Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2020г.
Номер документа: RU74017805202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Сугоякского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИИ

СУГОЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОАРМЕЙСКого муниципального РАЙОНа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.08.2020 года № 34

Об утверждении Методики и порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Решения Совета депутатов Сугоякского сельского поселения «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сугоякского сельского поселения.

Администрация Сугоякского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые Методику и порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее именуются- Методика).

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Временно исполняющий обязанности

главы Сугоякского сельского поселения:

Л.А. Пашнина

Утверждена

постановлением администрации

Сугоякского сельского поселения

от 27 августа 2020 г. №34

Методика и порядок планирования бюджетных ассигнований

районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

I. Общие положения

Методика и порядок планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее именуется – Методика) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Положения «О бюджетном процессе в Сугоякском сельском поселении».

В настоящей Методике используются следующие понятия:

1) нормативный метод расчета бюджетного ассигнования – расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных
в соответствующих нормативных правовых актах Сугоякском сельском поселении, включая утвержденный в указанных нормативных правовых актах порядок индексации соответствующих нормативов;

2) учетный метод (индексация) расчета бюджетных ассигнований – расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего года на уровень инфляции или иной коэффициент в соответствии с настоящей Методикой;

3) плановый метод расчета бюджетных ассигнований – установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, соглашении. В части бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета – в проекте Областного закона «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

4) метод натуральных показателей расчета бюджетных ассигнований – расчет объема бюджетных ассигнований на основе прогнозируемого потребления товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в натуральных величинах и стоимости соответствующих товаров (работ, услуг);

5) иной метод расчета бюджетного ассигнования – расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, учетного, планового, метода натуральных показателей;

6) возвратное распределение предельных объемов бюджетных ассигнований – согласованное главными распорядителями средств районного бюджета (далее именуются – главные распорядители) распределение (перераспределение) проектировок бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов;

7) проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений. К проектам относятся приоритетные проекты и региональные проекты;

8) региональный проект - проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05. 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее именуется – Указ № 204), мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям Челябинской области, а также к вопросам местного значения муниципальных образований Челябинской области;

9) приоритетный проект - проект по основным направлениям стратегического развития Челябинской области, прошедший ранжирование в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Челябинской области (далее именуется – Минэкономразвития области), и определяемый Региональным стратегическим комитетом, созданным постановлением Губернатора Челябинской области от 21.04.2017 г. N 87 «О Региональном стратегическом комитете»;

10) проектная деятельность – деятельность, связанная с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов.

3. Выбор метода планирования осуществляется с учетом положений нормативного акта, устанавливающего расходное обязательство, в зависимости от отраслевых и иных особенностей бюджетного ассигнования, а также в соответствии с настоящей Методикой.

4. Особенности планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обусловлены:

1) необходимостью приоритизации расходов областного бюджета в условиях сложившейся экономической ситуации;

2) уточнением национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года и целевых показателей, характеризующих их достижение, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 г.№ 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» (далее именуется – Указ № 474);

3) необходимостью обеспечения соответствия распределения бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов параметрам паспортов федеральных (национальных) проектов, уточненных в соответствии Указом № 474;

4) необходимостью обеспечения сохранения целевых показателей Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28.12.2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части оплаты труда отдельных категорий граждан (далее именуются – указы Президента Российской Федерации 2012 года), а также обеспечения минимального размера оплаты труда в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда»;

5) уточнением объема расходных обязательств с учетом ограниченного срока действия отдельных нормативных правовых актов Сугоякского сельского поселения;

6) внесением изменений в указания по применению бюджетной классификации Российской Федерации;

7) внесением изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации и Челябинской области.

5. Бюджетные ассигнования должны соответствовать закрытому Перечню видов бюджетных ассигнований с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 78.4, 79, 79.1, 80, 136-138, 138.1 - 138.4, 139, 139.1, 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Планирование бюджетных ассигнований в иных видах не допускается.

6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств.

Основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются нормативные правовые акты Сугоякского сельского поселения, Собрания депутатов Сугоякского сельского поселения, администрации Сугоякского сельского поселения, главы Сугоякского сельского поселения, договоры (соглашения), заключенные от имени Сугоякского сельского поселения, не предлагаемые (не планируемые) в 2021-2023 годах к изменению, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в 2020 году.

Основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются нормативные правовые акты Сугоякского сельского поселения, Собрания депутатов Сугоякского сельского поселения, администрации Сугоякского сельского поселения, главы Сугоякского сельского поселения, договоры (соглашения), заключаемые от имени Сугоякского сельского поселения, предлагаемые (планируемые) к принятию (изменению) в 2021-2023 годах, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на их исполнение в 2020 году.

II. Общие подходы к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований сельского бюджета на 2021-2023 годы

7. В качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований сельского бюджета принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные решением Собрания депутатов Сугоякского сельского поселения «О бюджете сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» от 23.12.2019 г. № 41.

«Базовые» объемы бюджетных ассигнований уточняются с учетом:

1) уменьшения объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также в связи с уменьшением контингента получателей бюджетных средств, а также на сумму сложившейся в 2020 году экономии бюджетных ассигнований по результатам проведения торгов при осуществлении закупочных процедур;

2) увеличения бюджетных ассигнований в связи с принятием в текущем году расходных обязательств, действие которых распространяется на планируемый период;

8. Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы определяется с учетом сохранения в 2021-2023 годах начислений на выплаты по оплате труда в размере 30,2 % (включая тарифы страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 %).

Формирование фонда оплаты труда осуществляется с учетом: категорий работников бюджетной сферы; целевых показателей указов Президента Российской Федерации 2012 года и Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».

Органам местного самоуправления, в которых выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц (по отдельным категориям) превышают предельную величину базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации, бюджетные ассигнования по начислениям на выплаты по оплате труда определены с учетом регрессионной шкалы начислений.

9. Затраты на уплату налога на имущество, транспортного и земельного налогов рассчитываются иным методом в соответствии с налоговым законодательством.

В качестве объекта налогообложения по налогам, уплачиваемым бюджетными и автономными учреждениями, учитывается закрепленное за ними недвижимое имущество, в том числе земельные участки, и транспортные средства или приобретенное такими учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, за вычетом соответствующего имущества, сдаваемого в аренду с согласия учредителя.

В качестве объекта налогообложения по налогам, уплачиваемым главными распорядителями и казенными учреждениями, учитывается закрепленное за ними недвижимое имущество, в том числе земельные участки, и транспортные средства.

10. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Сугоякского сельского поселения, с учетом порядка индексации соответствующих выплат и положений настоящего раздела.

11. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, а также на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее именуется – бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг) осуществляется исходя из необходимости обеспечения приоритизации и повышения эффективности бюджетных расходов и финансового обеспечения в полном объеме первоочередных обязательств.

12. Объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений определяется в соответствии утвержденными нормативными правовыми актами Красноармейского муниципального района методиками.

13. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Сугоякского сельского поселения рассчитываются плановым методом в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия муниципальных долговых обязательств, а также исходя из прогнозируемого объема заимствований для финансирования дефицита бюджета сельского поселения и погашения долговых обязательств.

14. В составе предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов резервируются:

1) средства на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы – для финансового обеспечения своевременной и полной выплаты заработной платы, в том числе в соответствии с указами Президента Российской Федерации и федеральным законодательством, регулирующим минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации;

2) бюджетные ассигнования на исполнение судебных решений по искам к Сугоякскому сельскому поселению;

3) бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Сугоякского сельского поселения – для финансового обеспечения непредвиденных расходов бюджета поселения, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

III. Порядок формирования и согласования предложений по распределению (перераспределению) бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов

16. Формирование возвратного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований осуществляется главным распорядителям в сроки, установленные Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Сугоякского сельского поселения о бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденным распоряжением администрации Сугоякского сельского поселения.

17. Предложения главных распорядителей по распределению (перераспределению) бюджетных ассигнований формируются по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящей Методике.

18. Одновременно с возвратным распределением предельных объемов бюджетных ассигнований главные распорядители представляют сведения о сводных показателях проектов муниципальных заданий по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике.

19. Главные распорядители представляют расчеты распределения бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений с приложением методик (проектов методик) распределения, нормативных правовых актов, утверждающих такие методики.

20. Не допускается перераспределение бюджетных ассигнований бюджета поселения, доведенных финансовым управлением администрации района на:

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

выполнение публичных нормативных обязательств;

уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов.

21. Распределение субсидий бюджетам сельских поселений должно быть представлено в разрезе бюджетов сельских поселений с приложением методик (проектов методик) распределения и исходных данных по сельским поселениям, используемых в расчетах.

22. Распределение бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с планом-графиком закупок.

IV. Составление пояснительной записки в части, касающейся бюджетных ассигнований главного распорядителя (ответственного исполнителя соответствующих муниципальных программ) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

23. Пояснительная записка к проекту бюджета составляется главными распорядителями с разграничением расходов на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений расходов.

По расходам на реализацию муниципальных программ пояснительную записку готовят ответственные исполнители соответствующих муниципальных программ, с указанием детализации расходов в разрезе соисполнителей муниципальных программ.

24. В составе пояснительной записки необходимо отразить по каждой муниципальной программе и непрограммному направлению расходов:

цели и задачи, которые предусматривается выполнить в рамках исполнения бюджетных ассигнований, предусмотренных проектом бюджета;

отраслевые особенности и факторы, оказывающие влияние на планирование бюджетных ассигнований, в том числе причины отклонений бюджетных ассигнований в каждом из периодов.

V. Особенности отражения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации

25. Распределение бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы по кодам классификации расходов бюджетов следует осуществлять в соответствии (с учетом):

1) с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации (далее именуется – Минфин России) от 6 июня 2019 года № 85н в редакции приказа Минфина России от 8 июня 2020 года № 98н (далее именуются – Порядок № 85н, Приказ № 98н);

2) с приказом Минфина России от 8 июня 2020 года № 99н (далее – Приказ № 98н);

3) подготовленных Минфином России таблиц по изменениям бюджетной классификации Российской Федерации, действующим при составлении проекта федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее именуются – методические таблицы), в том числе:

Сопоставительной таблицы изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых в 2020 году, к применяемым в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов;

Таблицы соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

Аналитической таблицы направлений расходов, применяемых в 2020 году, к применяемым в 2021 и плановом периоде 2022 и 2023 годов;

4) методических указаний Минфина России по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по кодам классификации расходов бюджетов в части раздела 7 «Особенности отражения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее именуются – Методические указания).

26. Бюджетные ассигнования подлежат распределению по соответствующим разделам (подразделам) классификации расходов бюджетов в соответствии с требованиями пункта 18 раздела III «Классификация расходов бюджетов» Порядка № 85н, а также с учетом Таблицы соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и особенностей применения разделов и подразделов, отраженных в разделе 7.1.1. Методических указаний.

27. Бюджетные ассигнования подлежат распределению по соответствующим целевым статьям классификации расходов бюджетов в соответствии с пунктами 19-29, 34, 37-39, 39.1, 43 раздела III «Классификация расходов бюджетов» Порядка № 85н, с учетом:

перечня кодов и наименований целевых статей расходов бюджета (далее – перечень ЦСР) и порядка их применения, утвержденных администрацией Сугоякского сельского поселения и применяемых при исполнении бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;

Аналитической таблицы направлений расходов, применяемых в 2020 году, к применяемым в 2021 и плановом периоде 2022 и 2023 годов;

согласованных Управлением экономического прогнозирования администрации Красноармейского муниципального района предложений по перечню муниципальных программ и их структуре;

необходимости детализации в перечне ЦСР региональных и приоритетных проектов, финансовое обеспечение которых учтено в проекте районного бюджета.

28. Бюджетные ассигнования подлежат распределению по соответствующим видам расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с требованиями пунктов 44-48 раздела III «Классификация расходов бюджетов» Порядка № 85н, с учетом Таблицы соответствия разделов (подразделов) и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Сопоставительной таблицы изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых в 2020 году, к применяемым в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов и изменений видов расходов, отраженных в разделе 7.3.1. Методических указаний.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется главными распорядителями с учетом полной детализации расходов.

VI. Представление предложений по разработке (внесению изменений, приостановлению действия, изменению сроков вступления в силу, признанию утратившими силу) нормативных правовых актов Сугоякского сельского поселения в целях подготовки и реализации проекта решения Собрания депутатов Сугоякского сельского поселения «О бюджете поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

29. Главные распорядители одновременно с представлением возвратного распределения бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по кодам классификации расходов бюджетов, вносят в финансовое управление администрации Сугоякского сельского поселения:

1) предложения для включения в текстовые статьи проекта решения Собрания депутатов Сугоякского сельского поселения «О бюджете поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» с приложением пояснительной записки;

2) перечень нормативных правовых актов Сугоякского сельского поселения, принятие которых необходимо для установления (изменения, отмены) расходных обязательств, учтенных в проекте решения Собрания депутатов Сугоякского сельского поселения «О бюджете поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;

3) предложения для включения в нормативный правовой акт финансового управления администрации Сугоякского сельского поселения, утверждающий перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, исходя из необходимости обеспечения включения в указанный перечень максимального количества целевых статей расходов бюджета поселения, планируемых к использованию в 2021-2023 годах, в том числе на условиях софинансирования из областного бюджета;

4) предложения для внесения изменений в постановление администрации Сугоякского сельского поселения «О мерах по обеспечению исполнения бюджета поселения»;

5) предложения по внесению изменений, приостановлению действия, изменению сроков вступления в силу, признанию утратившими силу нормативных правовых актов Сугоякского сельского поселения и их отдельных положений, финансовое обеспечение которых в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов не предполагается.

Специалист администрации

Финансового отдела                                                                                                  Т.А. Стафеева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать