Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU52059010202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕТАЛЫЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.07.2020 г. № 36

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРХНЕТАЛЫЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2024 ГОДА»

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 № 651 «Об утверждении государственной программы «Формирования современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2024 годы», администрация Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области постановляет:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области на 2018-2024 года», утвержденную постановлением администрации Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области от 23.03.2018 № 21 (с изменениями) изложив в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Сеченовского муниципального района;

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Верхнеталызинского сельсовета

Т.В. Кочеткова

Приложение

Утверждено

постановлением администрации Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского муниципального района

от «20» июля 2020 г. № 36

Муниципальная программа

«Формирование комфортной городской среды на территории Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области на 2018 – 2024 годы»

(далее – Программа)

1. Паспорт программы

Ответственный исполнитель программы

Администрация Верхнеталызинского сельсовета

Сеченовского муниципального района Нижегородской области

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1.Благоустройство муниципальных дворовых территорий

Подпрограмма 2.Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения

Ответственный исполнитель Подпрограмм

Администрация Верхнеталызинского сельсовета

Сеченовского муниципального района Нижегородской области

Участники программы

Граждане и организации, заинтересованные в реализации мероприятий по благоустройству территории Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области

Цели муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области на основе проведения комплексного благоустройства территорий в границах муниципального образования 

Задачи муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения Верхнеталызинского сельсовета

Сеченовского муниципального района Нижегородской области;

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Верхнеталызинского сельсовета

Сеченовского муниципального района Нижегородской области

Основные целевые показатели Программы

- площадь благоустроенных дворовых территорий;

- количество благоустроенных дворовых территорий;

- количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения; 

- площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения.

Срок реализации Программы

2018 – 2024 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 6000,00 тыс. руб., в том числе:

средства федерального бюджета – _____ тыс. руб.,

средства областного бюджета – _____ тыс. руб.,

за счет средств местного бюджета – _____ тыс. руб.

Общий объем финансирования программы на 2021 год составляет 4007,44 тыс. руб., в том числе:

средства федерального бюджета – 3462,4 тыс. руб.,

средства областного бюджета – 144,3 тыс. руб.,

за счет средств местного бюджета – 400,74 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В ходе реализации программы планируется выполнить комплексное благоустройство 1 территории общего пользования и мест массового отдыха населения и 12 дворовых территорий Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области

2.Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства

в муниципальном образовании Верхнеталызинский сельсовет

Разработка программы «Формирование комфортной городской среды  Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области на 2018-2024 годы» (далее - Программа) обусловлена необходимостью создания условий для системного повышения

качества и комфорта городской среды на территории Верхнеталызинского сельсовета на основе проведения комплексного благоустройства территорий в границах муниципального образования.

Реализация Программы осуществляется по направлению:

            - благоустройство муниципальных дворовых территорий;

- благоустройство муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения.

Благоустройство территории Верхнеталызинского сельсовета – комплекс предусмотренных Правилами благоустройства Верхнеталызинского сельсовета», утвержденных решением сельского совета Верхнеталызинского сельсовета, мероприятий по содержанию и уборке территории города, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Необходимо принятие комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние территорий Верхнеталызинского сельсовета.

Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации. А именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, отсутствуют парковки для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованы детские и спортивные площадки.

Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексное благоустройство дворовых территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Одним из факторов, формирующих положительный имидж населенных пунктов, является наличие благоприятных, комфортных, безопасных и доступных условий для массового отдыха населения.

В последние годы работа администрации Верхнеталызинского сельсовета по благоустройству велась по следующим направлениям:

1. Увеличение количества и качества объектов благоустройства, в том числе в области формирования доступной среды для маломобильных групп населения.

2. Комплексный подход к благоустройству.

Основой грамотного оптимального капитального ремонта объектов благоустройства является проект. Практически все крупные объекты озеленения ремонтируются на основании проекта, где предусматриваются все работы по благоустройству, начиная от обследования коммуникаций (с последующим ремонтом при необходимости), до освещения, ремонта дорожек, озеленения, размещения информационных конструкций, указателей и аншлагов.

3. Формирование системы взаимодействия органов местного самоуправления, населения, заинтересованных организаций, индивидуальных предпринимателей по сбору, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, использованию и распространению информации о состоянии объектов благоустройства на территории сельсовета, необходимости создания той или иной функциональной зоны в конкретном районе.

4. Формирование позитивного общественного мнения о результатах деятельности органов местного самоуправления в области внешнего благоустройства.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования, как следствие, повышение качества жизни населения муниципального образования.

Программа разрабатывалась в интересах обеспечения реализации единого подхода в использовании муниципальных мест общего пользования с учетом основных положений генерального плана Верхнеталызинского сельсовета.

На сегодняшний день на территории Верхнеталызинского сельсовета планируются к реализации:

- в части благоустройства муниципальных мест общего пользования следующие объекты:

Благоустройство центральной части села Верхнее Талызино;

- в части благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, следующие объекты:

с.Верхнее Талызино, улица Садовая – многоквартирный дом №1«А»;

с.Верхнее Талызино, улица Советская – многоквартирные дома №№1А,2А,3А,4А,5А,6А;

пос.Талызинского совхоза – многоквартирные дома №№1,2,3,4,5.

Использование программно-целевого метода для решения проблемы благоустройства дворовых территорий и мест общего пользования Верхнеталызинского сельсовета позволит создать условия для максимально эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми, для достижения поставленной в рамках настоящей Программы цели.

Сведения о показателях (индикаторах) программы представлены в приложении № 1.

2.2 Приоритеты политики благоустройства, формулировка целей и постановка задач программы

Основным приоритетом и целью Программы является создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения, развития и обустройства муниципальных территорий общего пользования, а также мест массового отдыха населения Верхнеталызинского сельсовета.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- повысить уровень благоустройства дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования Верхнеталызинского сельсовета;

- повысить уровень вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования Верхнеталызинского сельсовета.

Реализация цели и задач Программы будет осуществляться за счет выполнения системы мероприятий по основным направлениям Программы.

Все работы по благоустройству территорий должны соответствовать требованиям обеспечения доступности для маломобильных групп населения.

2.3 Прогноз ожидаемых результатов реализации программы и характеристика вклада муниципального образования в достижение результатов

Результатом реализации Программы является достижение цели по созданию условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Верхнеталызинского сельсовета на основе проведения комплексного благоустройства территорий в границах муниципального образования Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области.

2.4 Перечень мероприятий Программы

Программой предусмотрена реализация основного направления:

- благоустройство дворовых территорий;

- благоустройство муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения.

Перечень работ по благоустройству дворовых территорий в 2018-2024 годах формируется исходя из минимального перечня работ по благоустройству и из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами).

В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются следующие виды работ:

а) ремонт дворовых проездов;

б) обеспечение освещения дворовых территорий;

в) установка скамеек;

г) установка урн для мусора.

В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются следующие виды работ:

а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

б) обустройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного и крупногабаритного мусора;

в) обустройство площадок для выгула собак;

г) ремонт дворовых тротуаров;

д) озеленение дворовых территорий;

е) обустройство парковок для автомобилей на дворовых территориях;

ж) установка ограждений газонов.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении № 2.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству, представлен в приложении № 3.

Сроки реализации мероприятий Программы отражены в приложении № 4.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения, дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, представлена в приложении №5.

2.5 Ресурсное обеспечение Программы

Реализацию Программы предполагается осуществить путем предоставления в установленном порядке субсидий из областного и федерального бюджетов бюджетам муниципальных образований.

Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальному образованию Сеченовский муниципальный район на поддержку программы Верхнеталызинского сельсовета «Формирование комфортной городской среды Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области» на 2018-2024 годы».

Общий объем финансирования Программы на плановый 2021 период – 4007,44 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 3462,4 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 144,3 тыс. рублей;

за счет средств местного бюджета – 400,74 тыс. рублей

Ресурсное обеспечение реализации Программы на 2018-2024 годы представлено в приложении № 6.

2.6. Правила предоставления субсидии и софинансирования расходных обязательств, связанных с благоустройством дворовых территорий многоквартирных домов и  общественных пространств.

а) проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения - не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов муниципальных программ), в том числе при внесении в них изменений;

б) учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу;

в) осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией.

г) расходные обязательства по предоставлению субсидий из бюджета  из областного и федерального бюджетов в целях софинансирования минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий софинансируются при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

д) расходные обязательства по предоставлению субсидий из бюджета из областного и федерального бюджетов в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с дополнительным перечнем работ по благоустройству софинансируются при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

при софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ;

е) условия о форме участия (финансовое и (или) трудовое) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия;

з) включения в соглашение, заключаемое субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления муниципального образования, о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации условия об обязательном установлении минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации, а также условия о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

и) синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

к) проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

л) актуализации муниципальных программ по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий и продления срока их действия на срок реализации регионального проекта;

м) финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий осуществляется в соответствии с принятыми нормативно правовыми актами администрации Сеченовского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области.

2.7. Участие муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ и иных организаций в реализации мероприятий муниципальной программы

В реализации муниципальной программы не принимают участия государственные унитарные предприятия, акционерные общества, общественные, научные и иные организации, а также внебюджетные фонды с ресурсным обеспечением за счет средств областного бюджета.

  2.8. Муниципальная программа сельских поселений Сеченовского муниципального района  должна предусматривать:

а) адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период исходя из минимального перечня работ по благоустройству (очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ). Физическое состояние дворовой территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации дворовой территории;

б) адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния общественной территории) и подлежащих благоустройству в указанный период. Физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства определяются по результатам инвентаризации общественной территории;

в) адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации федерального проекта за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории;

г) мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства;

д) иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления;

е) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

ж) информацию о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, которые установлены субъектом Российской Федерации;

з) право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

и) право муниципального образования исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

к) мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Российской Федерации;

л) условие о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

2.8. Анализ рисков реализации программы.

              При реализации программы возможно возникновение  следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета Нижегородской области и муниципальных бюджетов.

В указанных случаях муниципальная  программа подлежит корректировке.

Приложение № 1

к Программе

С В Е Д Е Н И Я

о показателях (индикаторах) программы



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

Подпрограмма 1. Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

-

-

-

-

-

12

-

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

100

100

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными территориями от общей численности населения муниципального образования)

%

6,7

6,7

6,7

6,7

6,7

16,5

16,5

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

%

0

0

0

0

0

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

%

20

20

20

20

20

  20

   20

Подпрограмма 2. Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения

Ед.

2-

1-

1

-

1

1

1

-

-

-

-

-

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Га

2,0

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

%

65,0

Приложение № 2

к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий программы

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Связь с показателями Программы

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1. Благоустройство дворовых территорий

Администрация Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области

2023 год

2023 год

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий

- количество благоустроенных дворовых территорий

- площадь благоустроенных дворовых территорий

Подпрограмма 2. Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения

Администрация Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области

2021 год

2021 год

Выполнение работ по благоустройству муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения

1. Благоустройство центральной части с.  Верхнее Талызино

- количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения;

- площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения

Приложение № 3

к Программе

Перечень

дворовых территорий, подлежащих благоустройству

№ п/п

                                            Адрес многоквартирного дома

2023 год

1.

с.Верхнее Талызино, ул. Садовая, 1 А

2.

с.Верхнее Талызино, ул. Советская, 1А

3.

с.Верхнее Талызино, ул. Советская, 2А

4.

с.Верхнее Талызино, ул. Советская, 3А

5.

с.Верхнее Талызино, ул. Советская, 4А

6.

с.Верхнее Талызино, ул. Советская, 5А

7.

с.Верхнее Талызино, ул. Советская, 6А

8.

пос.Талызинского совхоза, ул. Молодежная, 1

9.

пос.Талызинского совхоза, ул. Молодежная, 2

10.

пос.Талызинского совхоза, ул. Молодежная, 3

11.

пос.Талызинского совхоза, ул. Молодежная, 4

12.

пос.Талызинского совхоза, ул. Молодежная, 5

Приложение № 4

к Программе

Сроки реализации мероприятий Программы

Наименование контрольного события программы

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024

год

Контрольное событие № 1

Благоустройство дворовых территорий

Администрация Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского  района Нижегородской области

V

Контрольное событие № 2

Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения

Администрация Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского  района Нижегородской области

V

Приложение № 5

к Программе

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству

дворовых территорий Верхнеталызинского сельсовета

Ремонт дворовых проездов 1000 руб. за 1 м2;

Обеспечение освещения муниципальных территорий 65000 руб.  на установку 1 металлической опоры;

Установка скамеек 9000 руб. за 1 штуку;

Установка урн для мусора 3000 руб. за 1 штуку.

Приложение № 6

к Программе

Ресурсное обеспечение реализации программы на 2018-2024 годы

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, муниципальный заказчик-координатор, участник

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Формирование комфортной городской среды Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области» на 2018-2024 годы

Администрация Верхнеталызинского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области

ФБ, ОБ и МБ

303

0503

172F25555A

244

6007,44

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области http://sechenovo.omsu-nnov.ru от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать