Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU38019605202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Иркутского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



20.07.2020Г №48

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИРКУТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ИРКУСТКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2020-2024 ГОДЫ»

В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ
"Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", в целях осуществления комплекса  мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, Администрация Иркутского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Иркутском сельском поселении на 2020-2024 годы».

2. Контроль за исполнением программы оставляю за собой.

3. Опубликовать постановление в «Муниципальном вестнике», разместить на официальном сайте Администрации поселения в сети Интернет.

Глава Иркутского

муниципального образования

Н.П. Козаченко

Утверждена

Постановлением Администрации

Иркутского сельского поселения

От 20 июня 2020г №48

ПАСПОРТ

муниципальной программы Иркутского сельского поселения

«Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Иркутском сельском поселении на 2020-2024 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы:  Администрация Иркутского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы: 

- граждане, общественные объединения и иные организации, оказывающие помощь (содействие) субъектам профилактики правонарушений в рамках реализации своих прав в сфере профилактики правонарушений ( по согласованию).

Подпрограммы муниципальной  программы:  нет

Цели, задачи и целевые показатели* муниципальной программы:



п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

1.

Цель 1- Осуществление комплекса  мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения

1.1.

Задача 1 . - Выявление и устранение причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих совершению правонарушений или облегчающих их совершение

1.1.1.

Показатель 1 – снижение уровня преступности, в том числе несовершеннолетних, на территории   Иркутского сельского поселения (%) 

5

10

15

18

22

1.1.2.

Показатель 2 - снижение уровня антиобщественного поведения граждан(%)

5

10

15

18

22

1.1.3.

Показатель 3 -Увеличение количества граждан, вовлечённых в охрану общественного порядка (чел.)

1

2

3

5

7

1.2.

Задача  2- Повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан.

1.2.1.

Показатель 1 -Организация совместного взаимодействия  субъектов профилактики правонарушений в сфере правового просвещения и правового информирования граждан, в т.ч. несовершеннолетних  ( кол-во мероприятий в год)

2

2

3

5

7

1.2.2

Показатель 2 – Доведение до сведения граждан и организаций информации, направленной на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств(%).

99

99

99

99

99

1.3.

Задача 3 Создание условий для социальной адаптации, ресоциализации, социальной реабилитации

99

99

1.3.1

Показатель 1- Сокращение рецидивной  преступности (%)

50

50

50

50

50

1.3.2.

Показатель 2- Создание рабочих мест для лиц, нуждающихся в социальной реабилитации (кол-во)

1

1

2

2

2

1.4.

Задача 4 Оказание помощи лицам, пострадавшим от правонарушений  и подверженным риску стать таковыми

1.4.1.

Показатель 1-Снижение количества неблагополучных семей (%)

1

1

2

2

2

1.4.2

Показатель 2- Снижение количества несовершеннолетних «группы риска»

1

1

2

2

2

Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

Источник финансирования

областной

бюджет

федеральный

бюджет

местные

бюджеты

внебюджетные

средства

всего

1

2

3

4

5

6

2020

0,0

0,0

2021

0.0

0,0

2022

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

ВСЕГО

0,0

0,0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

Реализация муниципальной программы  на территории сельского поселения должна обеспечить совершенствование системы профилактики правонарушений в  Иркутском сельском поселении.

Характеристика текущего состояния  соответствующей  сферы социально-экономического развития сельского поселения, приоритеты и цели развития государственной политики в указанной сфере

Правовой основой для разработки муниципальной программы является Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ
"Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

Противодействие преступности, охрана общественного порядка, профилактика правонарушений, правовое просвещение граждан  всегда являлись важнейшими задачами  общества. Осуществление планов экономического и социально-культурного развития невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с таким социальным явлением, как преступность. На протяжении всех последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства всего жизненного уклада, сложной экономической обстановки, изменения системы ценностей и приоритетов, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. Кризисные явления в социальной и экономической сферах обострили криминогенную обстановку как в стране в целом, так и в сельском поселении. В этих условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам мер реагирования, многократно усиливается значение консолидированных усилий всего общества и государства.

Преступная среда ведет себя вызывающе, становится все более наглой и агрессивной, распространяя свое влияние на те социальные и экономические институты, которые ранее считались защищенными, и сегодня реально угрожает цивилизованному развитию общества. Своими противоправными действиями она разрушает экономику, подрывает общественную мораль и нравственность, дестабилизируя буквально все сферы жизнедеятельности, лишает людей естественного чувства личной безопасности, спокойствия, уверенности в том, что никто не нарушит их законные права и интересы.

Из года в год отмечается увеличение количества регистрируемых правонарушений. Особую тревогу вызывают преступления, совершаемые  в быту и в состоянии алкогольного опьянения, а также лицами, ранее совершавшими преступления. Растет количество регистрируемых краж всех форм собственности, грабежей, антиобщественного поведения, в т.ч. несовершеннолетними. Все это свидетельствует о недостаточности проводимой профилактической работы.

Криминализация общества определяется целым комплексом факторов. К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения крупномасштабных реформ в экономической, правоохранительной и других базовых областях государственной деятельности, относятся:

- снижение духовно-нравственного потенциала, правовой нигилизм общества, отсутствие системы правового воспитания граждан;

- недостатки в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в части взаимодействия, утраты опоры на население, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового, социального и иного обеспечения;

- техническое несовершенство средств и методов профилактики и предупреждения преступности, контроля за происходящими процессами и реагирования на их изменение;

- сохраняющийся высокий уровень безработицы трудоспособного населения;

- сложные миграционные процессы, происходящие в последние годы.

Решение этих проблем и других задач укрепления правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности всех субъектов профилактики правонарушений. Вместе с тем, достижению качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности во многом будет способствовать продолжение программно-целевого подхода к решению имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.

  Целью  настоящей Программы является:

Осуществление субъектами профилактики правонарушений комплекса  мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения создание необходимых условий для обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории сельского поселения.

Задачи по достижению цели:

- выявление и устранение причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих совершению правонарушений или облегчающих их совершение

- повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан.

- создание условий для социальной адаптиции, ресоциализации, социальной реабилитации

- оказание помощи лицам, пострадавшим от правонарушений  и подверженным риску стать таковыми

Финансирование настоящей Программы предполагается осуществлять из средств бюджета  поселения.

Риском невыполнения программы может стать неполное ресурсное обеспечение мероприятий программы за счет средств бюджета поселения.

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в  части расходных обязательств Иркутского сельского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований  бюджета  Иркутского сельского поселения.

В случае несоответствия объемов финансового обеспечения за счет средств   бюджета Иркутского сельского поселения в муниципальной программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением Совета депутатов Иркутского сельского поселения о бюджете Иркутского сельского поселения  на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальной программы, ответственный исполнитель готовит проект постановления Администрации Иркутского сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся ее финансового обеспечения, целевых показателей, перечня мероприятий на текущий год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация программных мероприятий позволит:

- снизить количество преступлений, совершенных на территории . Иркутского сельского поселения;

- снизить количество фактов антиобщественного поведения, в т.ч. несовершеннолетними;

- обеспечить соблюдение прав и свобод граждан путём правового просвещения и правового информирования;

- обеспечить устойчивую тенденцию к снижению повторных правонарушений;

- увеличить численность народной дружины;

Мероприятия муниципальной программы



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок

реализа

ции

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта  программы)

Источник

финансиро

вания

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель 1- Осуществление комплекса  мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также на оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения правонарушений или антиобщественного поведения

1.

Задача 1. Выявление и устранение причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих совершению правонарушений или облегчающих их совершение

1.1.

Обеспечение правопорядка и предупреждение правонарушений на территории сельского поселения

Администрация поселения,МО МВД РФ Тулунский в Куйтуне

(по согласованию),

народная дружина «Закон и порядок»

2020-2024

1.1.1.,1.1.2., 1.1.3

Бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Формирование активного общественного мнения о недопустимости противоправного и антиобщественного поведения, о необходимости  здорового образа жизни 

Администрация поселения, МО МВД РФ Тулунский в Куйтуне

(по согласованию)

2020-2024

1.1.1.,1.1.2., 1.1.3

Бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Обеспечение занятости  молодёжи, организации  массовых мероприятий, использование творчества молодежи

Администрация поселения, МКУК «Радуга» СКЦ (по согласованию)

2020-2024

1.1.1.,1.1.2., 1.1.3

Бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 2 Повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан

2.1

Размещение социальной рекламы на темы « Профилактика правонарушений, « Скажи коррупции-нет», « Противодействие незаконному обороту наркотических средств», « Охрана окружающей среды», « Экстремизм: противодействие и профилактика»

Администрация поселения, МКУК «Радуга» СКЦ (по согласованию)

2020-2024

1.2.1, 1.2.2.

Бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Проведение разъяснительной работы среди населения о медицинских, социальных и правовых последствиях противоправного и антиобщественного поведения

Администрация поселения, МО МВД РФ Тулунский в Куйтуне

(по согласованию)

2020-2024

1.2.1, 1.2.2.

Бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3

Проведение просветительской работы, направленной на предупреждение алкоголизма, наркомании, табакокурения, распространения ВИЧинфекции

Администрация поселения, МО МВД РФ Тулунский в Куйтуне, МУК «Радуга» СКЦ (по согласованию),

2020-2024

1.2.1, 1.2.2.

Бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.4

Распространение среди населения  всех типов методических рекомендаций по разъяснению общественной опасности любых форм экстремизма

Администрация поселения, МО МВД РФ Тулунский в Куйтуне

(по согласованию)

2020-2024

1.2.1, 1.2.2.

Бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 3 Создание условий для социальной адаптации, социализации, социальной реабилитации

3.1

Предоставление услуг социальной помощи и поддержки в разрешении личных, семейных проблем

Администрация поселения

2020-2024

1.3.1

1.3.2

Бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.

Обеспечение  содействия включению подростков «группы риска» в творческие, спортивные, оздоровительные и иные программы и мероприятия

Администрация поселения, МКУК «Радуга» СКЦ (по согласованию),

2020-2024

1.3.1

1.3.2

Бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3

Трудоустройство и оказание социальной помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы

Администрация поселения

2020-2024

1.3.1

1.3.2

Бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 4 Оказание помощи лицам, пострадавшим от правонарушений  и подверженным риску стать таковыми

4.1.

Организация профилактической работы с неблагополучными семьями

Администрация поселения

2020-2024

1.4.1., 1.4.2., 1.4.3

Бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2

Организация профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций

Администрация поселения, МО МВД РФ Тулунский в Куйтуне

(по согласованию)

2020-2024

1.4.1., 1.4.2., 1.4.3

Бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3

Проведение профилактических рейдов направленных на пресечение  и недопущение  противоправных действий

Администрация поселения, МО МВД РФ Тулунский в Куйтуне

(по согласованию)

2020-2024

1.4.1., 1.4.2., 1.4.3

Бюджет поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Сведения о достижении значений целевых показателей муниципальной программы

«Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в ИркутскоМ сельском поселении на 2020-2024 годы»



п/п

Наименование целевого показателя, единица измерения

Значение целевого показателя

Обоснование отклонений значений целевого показателя на конец отчетного периода (при наличии)

год,

предшествующий

отчетному

план на год

факт за отчетный период

1

3

4

5

6

1.

Снижение уровня преступности, в том числе несовершеннолетних, на территории   Иркутского сельского поселения (%) 

2.

Снижение уровня антиобщественного поведения граждан(%)

3.

Увеличение количества граждан, вовлечённых в охрану общественного порядка (чел.)

4

Организация совместного взаимодействия  субъектов профилактики правонарушений в сфере правового просвещения и правового информирования граждан, в т.ч. несовершеннолетних  ( кол-во мероприятий в год)

5

Доведение до сведения граждан и организаций информации, направленной на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств(%).

6

Сокращение рецидивной  преступности (%)

7

Создание рабочих мест для лиц, нуждающихся в социальной реабилитации (кол-во)

8

Снижение количества неблагополучных семей (%)

9

Снижение количества несовершеннолетних «группы риска»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник № 7 часть 1 от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 110.030.050 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать