Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU36037315202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Краснолиманского с. п. Панинского МР ВО

Должность: Исполняющий обязанности главы"ул. Советская

Дата подписи: 28.07.2020 14:52:47

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОЛИМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2020 г. № 62

с. Красный Лиман

О внесение изменений и дополнений в постановление администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области № 127 от 23.12.2019 года «Развитие транспортной системы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в муниципальную программу Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области № 127 от 23.12.2019года, изложив текст муниципальной программы в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3.Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области «Краснолиманский муниципальный вестник» и на официальном сайте Краснолиманского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.О.Главы Краснолиманского

сельскогопоселения А.А.Барабанов

Приложение

к постановлению администрации

Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

от 20 июля 2020 года № 62

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЛИМАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ» НА 2020-2025 ГОДЫ

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Краснолиманского сельского поселения

Исполнители муниципальной программы

Администрация Краснолиманского сельского поселения

Участники муниципальной программы

Администрация Краснолиманского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

- Основное мероприятие: «Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения»

Основное мероприятие: «Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования»

-Основное мероприятие: «Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП; сокращение дорожно-транспортного травматизма»

Цель муниципальной программы

Развитие и обеспечение устойчивого функционирования внутрипоселковых дорог Краснолиманского сельского поселения

Задачи муниципальной программы

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги путем содержания, ремонта;

создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на внутрипоселковых дорогах Краснолиманского сельского поселения .

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Повышение эффективности использования средств бюджета Краснолиманского сельского поселения, направленных на содержание дорог.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

2020 г. 5038,811 тыс. руб.

2021 г. 50,0 тыс. руб.

2022 г. 300 тыс. руб.

2023 г. 300,0 тыс. руб.

2024 г. 300,0 тыс. руб.

2025 г. 300,0 тыс. руб.

ВСЕГО:6288,811 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Улучшение качества внутрипоселковых дорог Краснолиманского сельского поселения, и дорог до сельских населенных пунктов.

Сохранение протяженности соответствующим нормативным требованиям за счет ремонта.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы .

Сферой реализации муниципальной программы является муниципальная программа администрации Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района – «Развитие транспортной системы» которая подготовлена с учетом решения приоритетных задач развития дорожной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения до 2025 года.

За период реализации муниципальной программы произойдет развитие дорожно - транспортной инфраструктуры, снижения количества совершенных аварий, и сократится число погибших в авариях.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Цель муниципальной программы: - Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее по тексту - ДТП) и погибших в автоавариях, защита жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, обеспечение сохранности и развитие автомобильных дорог общего пользования, повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания транспортной обеспеченности населения Краснолиманского сельского поселения.

Задачи муниципальной программы:

- текущий ремонт дорог;

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование условий движения транспортных средств и пешеходов;

- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

Сроки реализации программы – 2020-2025 года, программа реализуется в один этап.

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет ответственный исполнитель (координатор) программы – администрация Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района. Координатор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Координатор в рамках своей компетенции:

- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации программы;

- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы;

- в установленном порядке представляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из местного бюджета для финансирования программы;

- утверждает распределение выделяемых средств местного бюджета по соответствующим подпрограммным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели. При изменении объемов финансирования подпрограммы корректируют объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяют приоритеты, принимают меры по обеспечению выполнения подпрограммы;

- обеспечивает контроль реализации подпрограммы, включающий в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств, контроль качества реализации мероприятий путем экспертных оценок, контроль соблюдения сроков реализации мероприятий;

- в рамках своей компетенции обеспечивает контроль целевого использования выделяемых бюджетных средств;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий;

- проводит мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляют отчеты о реализации подпрограммы, эффективности использования бюджетных средств;

- организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией подпрограммы;

- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации подпрограммы;

Подпрограмма реализуется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и органов местного самоуправления Краснолиманского сельского поселения.

Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий.

Выделение подпрограмм осуществлено по отраслевому признаку в соответствии с целями и задачами муниципальной программы.

Подпрограмма 1 «Дорожное хозяйство » реализация данной подпрограммы необходима для улучшения качества ремонта дорог общего пользования местного значения (отсыпка щебнем дорог с грунтовым покрытием, восстановление асфальтного и щебеночного покрытия) ; круглогодичное содержание автомобильных дорог, устройство тротуарных дорожек, организация мероприятий который способствуют снижению смертности и аварийности.

Раздел 4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Общий объем финансирования за счет средств бюджета поселения – 6,800тыс.руб., за счет средств областного бюджета- 2310,935тыс.руб.

Объём финансовых ресурсов необходимый для финансирования программы представлен в таблицах Приложения к муниципальной программе.

Раздел 5. Анализ рисков и описание мер по управлению рисками при реализации муниципальной программы.

Риски реализации программы можно условно разделить на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя и соисполнителей программы, и внешние, наступление или не наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы.

Внутренние риски могут являться следствием низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, соисполнителей программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий программы, несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий подпрограмм муниципальной программы, недостаточной оперативности при корректировке плана реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами управления внутренними рисками являются:

- детальное планирование хода реализации программы;

- оперативный мониторинг выполнения мероприятий программы;

- своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий программы.

К внешним рискам при реализации программы следует действия (бездействия) органов государственной власти, возникновение дестабилизирующих общественных процессов, а так же макроэкономические и законодательные риски.

Основной мерой управления этими рисками является проведение в течение всего срока выполнения программы мониторинга текущих государственных социально-политических тенденций в сфере реализации программы с последующей, при необходимости, актуализацией плана реализации программы.

Управление рисками реализации подпрограммы будет осуществляться путем координации деятельности всех, участвующих в реализации подпрограммы программы исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.

Раздел 6. Информация об участии учреждений и организаций с муниципальным участием, общественных, научных и иных организаций, а также физических лиц в реализации муниципальной программы.

При реализации программы будут задействованы в рамках полномочий закреплённых законодательно:

- отдел по строительству администрации Панинского муниципального района;

- дорожные ремонтно-строительные организации, отобранные в рамках конкурса на проведение подрядных работ для муниципалитетов;

- служба ГИБДД на территории Панинского муниципального района;

- администрация поселения.

Раздела 7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Для оценки эффективности муниципальной программы используются индикаторы:

Снижение количества совершенных аварий и сокращение числа погибших в авариях, ежегодно происходит уменьшение на 2 %

Уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общем количестве автомобильных дорог общего пользования Краснолиманского сельского поселения, ежегодно происходит уменьшение на 1,5%

Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов), установленных подпрограммами муниципальной программы, как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Степени достижения целей и решения задач муниципальной путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

Сд=Зф/Зп*100%, где

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

Зп – плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы ( для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).

Бюджетная эффективность подпрограммы определяется как соотношение достигнутого эффекта с затратами на реализацию подпрограммы, степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы по формуле:

Уф = Фф/Фп*100%, где:

Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

До начала отчетного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы (подпрограммы) определяет интервалы значения показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Краснолиманского с. п. Панинского МР ВО

Должность: Исполняющий обязанности главы"ул. Советская

Дата подписи: 28.07.2020 14:52:47

Приложение № 1

к муниципальной программе Краснолиманского сельского поселения

Панинского муниципального района

«Развитие транспортной системы»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района «Развитие транспортной системы» и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации муниципальной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 6

1

Развитие транспортной системы

тыс. руб.

5038,811

50,0

300.00

300,0

300,0

300,0

ПОДПРОГРАММА 1

1.1

Дорожное хозяйство

тыс. руб.

5038,811

50,0

300.0

300,0

300,0

300,0

Основное мероприятие 1.1

Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

тыс. руб.

5068,811

45.00

295.0

290,0

290,0

290,0

Основное мероприятие 1.2

«Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП; сокращение дорожно-транспортного травматизма»

тыс. руб.

0,0

5,0

5,0

10,0

10,0

10,0

Основное мероприятие 1.3

«Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования»

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 2

к муниципальной программе

Краснолиманского сельского поселения

Панинского муниципального района

«Развитие транспортной системы»

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района «Развитие транспортной системы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 6

Развитие транспортной системы

всего

5038,811

50,0

300.0

300,0

300,0

300,0

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация Краснолиманского сельского поселения

5038,811

50,0

300.00

300,0

300,0

300,0

ПОДПРОГРАММА 1

Дорожное хозяйство

всего

5038,811

50,0

300.0

300,0

300,0

300,0

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация Краснолиманского сельского поселения

5038,811

50,0

300.0

300,0

300,0

300,0

Основное мероприятие 1.1

Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего

5038,811

45,0

295

290,0

290,0

290,0

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация Краснолиманского сельского поселения

5038,811

45,0

295

290,0

290,0

290,0

Основное мероприятие 1.2

«Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП; сокращение дорожно-транспортного травматизма»

всего

0,0

5,0

5,0

10,0

10,0

10,0

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация Краснолиманского сельского поселения

0,0

5,0

5,0

10,0

10,0

10,0

Основное мероприятие 1.3

Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования»

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация Краснолиманского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 3

к муниципальной программе

Краснолиманского сельского поселения

Панинского муниципального района

«Развитие транспортной системы»

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района «Развитие транспортной системы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020 (первый год реализации)

2021 (второй год реализации)

2022 (третий год реализации)

2023 (четвертый год реализации)

2024 (пятый год реализации)

2025 (шестой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 6

Развитие транспортной системы

всего, в том числе:

5038,811

50,0

300

300,0

300,0

300,0

федеральный бюджет

областной бюджет

5038,811

45,0

295

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

5,0

5,0

300,0

300,0

300,0

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

ПОДПРОГРАММА 1

Дорожное хозяйство

всего, в том числе:

5038,811

50,0

300

300,0

300,0

300,0

федеральный бюджет

областной бюджет

5032,839

45.0

295.0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

5,972

5.0

5,0

300,0

300,0

300,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 1.1

Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего, в том числе:

5038,811

50,0

300

290,0

290,0

290,0

федеральный бюджет

областной бюджет

5032,839

45,0

295

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

5,972

5,0

5,0

290,0

290,0

290,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 1.2

«Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП; сокращение дорожно-транспортного травматизма»

всего, в том числе:

0,0

5,0

5,0

10,0

10,0

10,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

0,0

5,0

5,0

10,0

10,0

10,0

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 1.3

Проектирование, строительство,

реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования»

всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Приложение № 4

к муниципальной программе

Краснолиманского сельского поселения

Панинского муниципального района

«Развитие транспортной системы»

Отчет о ходе реализации муниципальной программы (финансирование программы) Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района «Развитие транспортной системы» за 2020 год

N п/п

Наименование программных мероприятий

Срок реализации программы

Объемы финансирования, тыс. рублей

Уровень освоения финансовых средств (%)

Наименование целевых показателей (индикаторов) определяющих результативность реализации мероприятий

Планируемые значения целевых показателей

Фактически достигнутые значения целевых показателей

Уровень достижения, (%)

всего

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

2

«Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП; сокращение дорожно-транспортного

травматизма»

3

Проектирование, строительство,

реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования»

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Краснолиманского с. п. Панинского МР ВО

Должность: Исполняющий обязанности главы"ул. Советская

Дата подписи: 28.07.2020 14:52:47

Приложение 5

муниципальной программы

Краснолиманского сельского поселения

Панинского муниципального района

«Развитие транспортной системы»

План реализации муниципальной программы Краснолиманского сельского поселения Панинского муниципального района «Развитие транспортной системы» на 2020год

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК (местный бюджет и областной бюджет)

Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на год

начала реализации мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации мероприятия в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПОДПРОГРАММА 1

Дорожное хозяйство

Администрация Краснолиманского сельского поселения

01 января

31 декабря

Улучшение качества внутрипоселковых дорог общего пользования местного значения Краснолиманского сельского поселения.

2410000000

5038,811

Основное мероприятие 1.1

Текущий ремонт и одержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Краснолиманского сельского поселения

01 января

31 декабря

Текущий ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значенияв населенных пунктов и искусственных сооружений на них;

создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения на внутрипоселковых дорогах поселения .

2410100000

24101S8850

24101S8850

5038,811 в т.ч.

5032,839обл.

5,972софинанс.

Основное мероприятие 1.2

«Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах; охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП; сокращение дорожно-транспортного травматизма»

Администрация Краснолиманского сельского поселения

01 января

31 декабря

2410290030

0,0

Основное мероприятие 1.3

Проектирование, строительство,

реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования»

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать