Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU52058515202000167
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЧЕНОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.07.2020г. №649

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЧЕНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2024 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЧЕНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СЕЧЕНОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2024 ГОДЫ» ОТ 23.12.2019 Г. № 1119

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Нижегородской области от 01.09.2017 № 651 «Об утверждении государственной программы «Формирования современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2024 годы», на основании постановления администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области № 793 от 16.09.2019г.«Об исполнении полномочий администрации Сеченовского сельсовета», администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области на 2018-2024 годы», утвержденную постановлением администрации Сеченовского муниципального района от 23.12.2019 года № 1119, изложив в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Сеченовского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Сеченовского муниципального района

Е.Г.Наборнов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сеченовского муниципального района

от 20.07.2020г. № 649

Муниципальная программа

«Формирование комфортной городской среды на территории Сеченовского сельсовета Сеченовского района

Нижегородской области на 2018 – 2024 годы»

(далее – Программа)

1. Паспорт программы

Ответственный исполнитель программы

Администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области

Подпрограммы программы

Подпрограмма 1. Благоустройство муниципальных дворовых территорий

Подпрограмма 2. Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения

Ответственный исполнитель Подпрограмм

Администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области

Участники программы

Граждане и организации, заинтересованные в реализации мероприятий по благоустройству территории Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области

Цели муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Сеченовского сельсовета Сеченовского района

Нижегородской области на основе проведения комплексного благоустройства территорий в границах муниципального образования

Задачи муниципальной программы

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области;

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области

Основные целевые показатели Программы

- площадь благоустроенных дворовых территорий;

- количество благоустроенных дворовых территорий;

- количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения;

- площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения.

Срок реализации Программы

2018 – 2024 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 24006,976 тыс. руб., в том числе:

средства федерального бюджета – тыс. руб.,

средства областного бюджета – тыс. руб.,

за счет средств бюджета сельского поселения – 2400,698 тыс. руб.

Из них:

На 2018 год – 3100,331 тыс. рублей, в том числе:

За счет средств федерального бюджета - 1742,8998 тыс. рублей;

За счет средств областного бюджета - 900,5002 тыс. рублей;

За счет средств бюджета сельского поселения – 456,931тыс. рублей.

На 2019 год – 6402,605 тыс. рублей, в том числе:

За счет средств федерального бюджета – 5367,463 тыс. рублей;

За счет средств областного бюджета – 223,644 тыс. рублей;

За счет средств бюджета сельского поселения – 811,498 тыс. рублей.

На 2020 год – 5401,20 тыс. рублей, в том числе:

За счет средств федерального бюджета – 4666,596 тыс. рублей;

За счет средств областного бюджета – 194,442 тыс. рублей;

За счет средств бюджета сельского поселения – 540,162тыс. рублей.

На 2021 год – 2111,38 тыс. рублей, в том числе:

За счет средств федерального бюджета – _____ тыс. рублей;

За счет средств областного бюджета – _____ тыс. рублей;

За счет средств бюджета сельского поселения – 248,4 тыс. рублей

На 2022 год – 4425,71 тыс. рублей, в том числе:

За счет средств федерального бюджета – 3609,90 тыс. рублей;

За счет средств областного бюджета – 150,41 тыс. рублей;

За счет средств бюджета сельского поселения – 665,40 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

В ходе реализации программы планируется выполнить комплексное благоустройство 4 территорий общего пользования и мест массового отдыха населения и 52 дворовых территорий Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области

2.Текстовая часть Программы

2.1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства в Сеченовском сельсовете Сеченовского района

Разработка программы «Формирование комфортной городской среды Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области на 2018-2024 года» (далее - Программа) обусловлена необходимостью создания условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Сеченовского сельсовета на основе проведения комплексного благоустройства территорий в границах Сеченовского сельсовета Сеченовского района.

Реализация Программы осуществляется по направлению:

- благоустройство дворовых территорий;

- благоустройство муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения.

Благоустройство территории Сеченовского сельсовета Сеченовского района – комплекс предусмотренных Правилами благоустройства Сеченовского сельсовета Сеченовского района, утвержденных решением Сельского Совета Сеченовского сельсовета Сеченовского муниципального района, мероприятий по содержанию и уборке территории поселения, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Необходимо принятие комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние территорий Сеченовского сельсовета Сеченовского района.

Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации. А именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, отсутствуют парковки для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованы детские и спортивные площадки.

Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексное благоустройство дворовых территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Одним из факторов, формирующих положительный имидж городского поселения, является наличие благоприятных, комфортных, безопасных и доступных условий для массового отдыха населения.

В последние годы работа администрации Сеченовского сельсовета Сеченовского района по благоустройству велась по следующим направлениям:

1. Увеличение количества и качества объектов благоустройства, в том числе в области формирования доступной среды для маломобильных групп населения.

2. Комплексный подход к благоустройству.

Основой грамотного оптимального капитального ремонта объектов благоустройства является проект. Практически все крупные объекты озеленения ремонтируются на основании проекта, где предусматриваются все работы по благоустройству, начиная от обследования коммуникаций (с последующим ремонтом при необходимости), до освещения, ремонта дорожек, озеленения, размещения информационных конструкций, указателей и аншлагов.

3. Формирование системы взаимодействия органов местного самоуправления, населения, заинтересованных организаций, индивидуальных предпринимателей по сбору, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, использованию и распространению информации о состоянии объектов благоустройства на территории города, необходимости создания той или иной функциональной зоны в конкретном районе.

4. Формирование позитивного общественного мнения о результатах деятельности органов местного самоуправления в области внешнего благоустройства.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования, как следствие, повышение качества жизни населения муниципального образования.

Программа разрабатывалась в интересах обеспечения реализации единого подхода в использовании муниципальных дворовых территорий и муниципальных мест общего пользования с учетом основных положений генерального плана Сеченовского сельсовета Сеченовского муниципального района.

На сегодняшний день на территории Сеченовского сельсовета Сеченовского района планируются к реализации:

- в части благоустройства муниципальных мест общего пользования следующие объекты:

Благоустройство парка Филатова вс. Сеченово – 1 этап

Благоустройство парка Филатова вс. Сеченово – 2 этап

Благоустройство парка имени И.М. Сеченова в с. Сеченово.

Благоустройство парка Победы в с. Сеченово.

Благоустройство усадьбы Беклемишевых в с. Сеченово.

- в части благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, следующие объекты:

с.Сеченово, улица Школьная – многоквартирные дома №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 «А»;

с.Сеченово, улица Советская – многоквартирные дома №№ 9, 11, 12, 14, 15, 17;

с.Сеченово, улица Полевая – многоквартирные дома №№ 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 19, 21;

с.Сеченово, улица Советская – многоквартирные дома №№ 23, 25, 27, 29, 31, 33, 35, 37, 39, 41, 43, 45, 47;

с.Сеченово, улица 70 лет Октября – многоквартирные дома №№ 2, 3, 10 «А», 16, 17, 19 «А», 19 «Б»;

с.Сеченово, улица Пионерская – многоквартирные дома №№ 2,5,11.

пос. Теплостанского совхоза, ул. Молодежная – многоквартирный дом №18А;

пос. Теплостанского совхоза, ул. Центральная – многоквартирный дом №11;

Использование программно-целевого метода для решения проблемы благоустройства дворовых территорий и мест общего пользования Сеченовского сельсовета позволит создать условия для максимально эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми, для достижения поставленной в рамках настоящей Программы цели.

Сведения о показателях (индикаторах) программы представлены в приложении № 1.

2.2 Приоритеты политики благоустройства, формулировка целей и постановка задач программы

Основным приоритетом и целью Программы является создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения, развития и обустройства дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования, а также мест массового отдыха населения Сеченовского сельсовета.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- повысить уровень благоустройства дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования Сеченовского сельсовета в с. Сеченово;

- повысить уровень вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Сеченовского сельсовета.

Реализация цели и задач Программы будет осуществляться за счет выполнения системы мероприятий по основным направлениям Программы.

Все работы по благоустройству территорий должны соответствовать требованиям обеспечения доступности для маломобильных групп населения.

2.3 Прогноз ожидаемых результатов реализации программы и характеристика вклада муниципального образования в достижение результатов

Результатом реализации Программы является достижение цели по созданию условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Сеченовского сельсовета на основе проведения комплексного благоустройства территорий в границах Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области.

2.4 Перечень мероприятий Программы

Программой предусмотрена реализация двух основных направлений:

- благоустройство дворовых территорий;

- благоустройство муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения.

Благоустройство дворовой территорией – это совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Перечень работ по благоустройству дворовых территорий в 2018-2024 годы формируется исходя из минимального перечня работ по благоустройству и из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами).

В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются следующие виды работ:

а) ремонт дворовых проездов;

б) обеспечение освещения дворовых территорий;

в) установка скамеек;

г) установка урн для мусора.

В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются следующие виды работ:

а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

б) обустройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного и крупногабаритного мусора;

в) обустройство площадок для выгула собак;

г) ремонт дворовых тротуаров;

д) озеленение дворовых территорий;

е) обустройство парковок для автомобилей на дворовых территориях;

ж) установка ограждений газонов.

При выполнении видов работ, включенных в минимальный перечень, обязательным является:

- трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), трудовое участие заинтересованных лиц реализуется в форме субботника.

Под субботником понимается выполнение неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, в том числе подготовка дворовой территории к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, другие работы.

Доля трудового участия заинтересованных лиц устанавливается в размере одного субботника для каждой дворовой территории;

- решение собственников помещений в многоквартирном доме о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

При выполнении видов работ, включенных в дополнительный перечень, обязательным является:

- финансовое участие заинтересованных лиц;             

- софинансирование собственниками помещений в многоквартирном доме по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ (в случае, если дворовая территория включена в муниципальную программу формирования современной городской среды после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»);

- решение собственников помещений в многоквартирном доме о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Финансовое участие заинтересованных лиц реализуется в форме софинансирования мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

Доля финансового участия заинтересованных лиц устанавливается не менее 5 процентов стоимости выполнения таких работ в случае, если дворовая территория включена в муниципальную программу формирования современной городской среды до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 года № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – Постановление № 106) и не менее 20 процентов стоимости выполнения таких работ в случае, если дворовая территория включена в муниципальную программу формирования современной городской среды после вступления в силу Постановления № 106.

Выполнение работ из дополнительного перечня без выполнения работ из минимального перечня не допускается.

Адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период (представлен в приложение 3) формируется исходя из минимального перечня работ по благоустройству, с учетом физического состояния дворовой территории, определенной по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном Постановлением Правительства Нижегородской области № 651 от 01.09.2017 г.

Муниципальное образование имеет право исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, следующие территории:

- расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;

- собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения, дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, представлена в приложении № 8.

Благоустройство территорий общего пользования и обустройства мест массового отдыха населения муниципального образования Сеченовский сельсовет Сеченовского муниципального района.

Благоустройство общественных территорий включает в себя проведение работ на территориях общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. Общественные территории – это территории соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории).

Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в указанный период (представлен в приложении 4), формируется исходя из физического состояния общественной территории, определенного по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном Постановлением Правительства Нижегородской области № 651 от 01.09.2017г.

Очередность благоустройства общественных территорий определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц, в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении № 2.

Сроки реализации мероприятий Программы отражены в приложении № 5.

При инвентаризации объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет средств собственников (пользователей) указанных объектов, земельных участков), в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области, утвержденных решением сельского Совета Сеченовского сельсовета № 29 от 31.10.2017 г.,которые подлежат благоустройству по состоянию на 2020 год не выявлено (приложение № 6).

Программой предусмотрены мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области, утвержденных решением сельского Совета Сеченовского сельсовета № 29 от 31.10.2017 г. (приложение № 7),иные мероприятия по благоустройству, определенные органом местного самоуправления муниципального образования Сеченовский сельсовет Сеченовского муниципального района Нижегородской области.

Предусмотрены мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома.

Необходимо проведение работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из бюджета субъекта Нижегородской области.

Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

Мероприятия по благоустройству территорий реализуются с учетом:

- проведения общественных обсуждений проектов муниципальных программ (срок обсуждения – не менее 30 календарных дней со дня опубликования таких проектов изменений в муниципальную программу), в том числе при внесении в них изменений;

- предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и (или) общественной территории в муниципальную программу, в том числе при внесении в нее изменений;

- осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией;

- обеспеченности в срок до 1 марта года предоставления субсидий проведение общественных обсуждений и определение территорий и мероприятий по благоустройству таких территорий;

- осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

- обязательного установления минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству дворовых и (или) общественных территорий;

- заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидий – для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;

- синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

- проведения соответствующего мероприятия с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и (или) общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

- проведения органом местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансированияработ по благоустройству дворовых территорий которых муниципальному образованию Нижегородской области предоставляется субсидия:

- в срок до даты, установленной соглашением о предоставлении субсидий (в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности, или если собственность на земельный участок не разграничена);

- в срок до даты заключения органом местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области соглашения о предоставлении субсидии юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности).

2.5 Ресурсное обеспечение Программы

Реализацию Программы предполагается осуществить путем предоставления в установленном порядке субсидий из областного и федерального бюджетов бюджетам муниципальных образований.

Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальному образованию Сеченовский муниципальный район на поддержку программы Сеченовского сельсовета «Формирование комфортной городской среды Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области» на 2018-2024 годы».

Общий объем финансирования Программы на плановый период – 24006,976 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – тыс. рублей;

средства областного бюджета – тыс. рублей;

за счет средств бюджета сельского поселения – 2400,698 тыс. рублей.

Из них:

На 2018 год – 3100,331 тыс. рублей, в том числе:

За счет средств федерального бюджета - 1742,8998 тыс. рублей;

За счет средств областного бюджета - 900,5002 тыс. рублей;

За счет средств бюджета сельского поселения – 456,931тыс. рублей.

На 2019 год – 6402,605 тыс. рублей, в том числе:

За счет средств федерального бюджета – 5367,462 тыс. рублей;

За счет средств областного бюджета – 223,644 тыс. рублей;

За счет средств бюджета сельского поселения – 811,498 тыс. рублей.

На 2020 год – 5401,20 тыс. рублей, в том числе:

За счет средств федерального бюджета – 4666,596 тыс. рублей;

За счет средств областного бюджета – 194,442 тыс. рублей;

За счет средств бюджета сельского поселения – 540,162 тыс. рублей.

На 2021 год – 2111,38 тыс. рублей, в том числе:

За счет средств федерального бюджета – _____ тыс. рублей;

За счет средств областного бюджета – _____ тыс. рублей;

За счет средств бюджета сельского поселения – 248,4 тыс. рублей.

На 2022 год – 4425,71 тыс. рублей, в том числе:

За счет средств федерального бюджета – 3609,90 тыс. рублей;

За счет средств областного бюджета – 150,41 тыс. рублей;

За счет средств бюджета сельского поселения – 665,40 тыс. рублей

Указанные средства учтены проектом закона Нижегородской области об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2018-2024 годы и решением сельского Совета Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области от 17.04.2020 года №9 «О внесении изменений в Решение сельского совета Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области от 30.12.2019 года № 28 «О бюджете Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы».

Предельная дата заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

Расходные обязательства по предоставлению субсидий из бюджета из областного и федерального бюджетов в целях софинансирования минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий софинансируются при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Ресурсное обеспечение реализации Программы на 2018-2024 годы представлено в приложении № 9.

2.6. Участие муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ и иных организаций в реализации мероприятий муниципальной программы

В реализации муниципальной программы не принимают участия государственные унитарные предприятия, акционерные общества, общественные, научные и иные организации, а также внебюджетные фонды с ресурсным обеспечением за счет средств областного бюджета.

2.7. Анализ рисков реализации программы.

              При реализации программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

- финансовые риски: финансирование муниципальной программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета Нижегородской области и муниципальных бюджетов.

В указанных случаях муниципальная программа подлежит корректировке.

Приложение № 1 к Программе

С В Е Д Е Н И Я

о показателях (индикаторах) программы



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

Подпрограмма 1. Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

-

17

12

13

7

0

5

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

54,8

65,3

79,0

87,9

92,9

97,9

100

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными территориями от общей численности населения муниципального образования)

%

53,9

57,9

63,3

70,0

77,5

82,5

87,5

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

%

0

0

0

0

0

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

%

20

20

20

20

20

20

20

Подпрограмма 2. Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения

Ед.

21

11

1

1

1

-

1

1

-

-

-

-

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Га

5,0

7,7

10,4

13,0

15,7

15,7

15,7

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

%

28,0

43,0

58,0

73,0

88,0

88,0

88,0

Приложение № 2 к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий программы

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Связь с показателями Программы

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1. Благоустройство дворовых территорий

Администрация Сеченовского муниципального района

2019 год

2024 год

Выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий

- количество благоустроенных дворовых территорий

- площадь благоустроенных дворовых территорий

Подпрограмма 2. Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения

Администрация Сеченовского муниципального района

2018 год

2024 год

Выполнение работ по благоустройству муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения

1. Парк Филатова в с.Сеченово;

2. Парк имени И.М. Сеченова в с. Сеченово.

3. Парк Победы в с.Сеченово

4. Усадьба Беклемишева в с.Сеченово

- количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения;

- площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения

Приложение № 3 к Программе

Адресный перечень

дворовых территорий многоквартирных домов,подлежащих благоустройству

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

2018 год

-

2019 год

1.

с.Сеченово, ул. Школьная, д.1

2.

с.Сеченово, ул. Школьная, д.2

3.

с.Сеченово, ул. Школьная, д.3

4.

с.Сеченово, ул. Школьная, д.4

5.

с.Сеченово, ул. Школьная, д.5

6.

с.Сеченово, ул. Школьная, д.6

7.

с.Сеченово, ул. Школьная, д.7

8.

с.Сеченово, ул. Школьная, д.8

9.

с.Сеченово, ул. Школьная, д.9

10.

с.Сеченово, ул. Школьная, д.10

11.

с.Сеченово, ул. Школьная, 11 «А»

12.

с.Сеченово, ул. Советская, д.9

13.

с.Сеченово, ул. Советская, д.11

14.

с.Сеченово, ул. Советская, д.12

15.

с.Сеченово, ул. Советская, д.14

16.

с.Сеченово, ул. Советская, д.15

17.

с.Сеченово, ул. Советская, д.17

2020 год

18.

с.Сеченово, ул. Полевая, д.2

19.

с.Сеченово, ул. Полевая, д.4

20.

с.Сеченово, ул. Полевая, д.6

21.

с.Сеченово, ул. Полевая, д.8

22.

с.Сеченово, ул. Полевая, д.10

23.

с.Сеченово, ул. Полевая, д.12

24.

с.Сеченово, ул. Полевая, д.14

25.

с.Сеченово, ул. Полевая, д.16

26.

с.Сеченово, ул. Полевая, д.19

27.

с.Сеченово, ул. Полевая, д.21

2021 год

28.

с.Сеченово, ул. Советская, д.23

29.

с.Сеченово, ул. Советская, д.25

30.

с.Сеченово, ул. Советская, д.27

31.

с.Сеченово, ул. Советская, д.29

32.

с.Сеченово, ул. Советская, д.31

33.

с.Сеченово, ул. Советская, д.33

34.

с.Сеченово, ул. Советская, д.35

35.

с.Сеченово, ул. Советская, д.37

36.

с.Сеченово, ул. Советская, д.39

37.

с.Сеченово, ул. Советская, д.41

38.

с.Сеченово, ул. Советская, д.43

39.

с.Сеченово, ул. Советская, д.45

40.

с.Сеченово, ул. Советская, д.47

2022 год

41.

с.Сеченово, ул. 70 лет Октября, д. 2

42.

с.Сеченово, ул. 70 лет Октября, д. 3

43.

с.Сеченово, ул. 70 лет Октября, д.10 «А»

44.

с.Сеченово, ул. 70 лет Октября, д.16

45.

с.Сеченово, ул. 70 лет Октября, д.17

46.

с.Сеченово, ул. 70 лет Октября, д.19 «А»

47.

с.Сеченово, ул. 70 лет Октября, д.19 «Б»

2023 год

-

2024 год

48.

пос.Теплостанского совхоза, ул. Школьная, 18А

49.

пос.Теплостанского совхоза, ул. Центральная, 11

50.

с.Сеченово, ул. Пионерская, 2

51.

с.Сеченово, ул. Пионерская, 5

52.

с.Сеченово, ул. Пионерская, 11

Приложение № 4 к Программе

Адресный перечень

общественных пространств, подлежащих благоустройству

№ п/п

Общественное пространство, адрес

2018 год

1.

Благоустройство парка Филатова в с. Сеченово-1 этап, с.Сеченово, ул. Пионерская

2019 год

2.

Благоустройство парка Филатова в с. Сеченово-2 этап, с.Сеченово, ул. Пионерская

2020 год

3.

Благоустройство парка имени И.М. Сеченова в с. Сеченово.

Благоустройство парка Победы в с.Сеченово

2021 год

-

2022 год

4.

Благоустройство усадьбы Беклемишева в с. Сеченово

2023 год

-

2024 год

-

Приложение № 5 к Программе

Сроки реализации мероприятий Программы

Наименование контрольного события программы

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023-2024 годы

Контрольное событие № 1

Благоустройство дворовых территорий

Администрация Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области

V

V

V

V

V

Контрольное событие № 2

Благоустройство муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения

Администрация Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области

V

V

V

V

V

V

Приложение №6 к Программе

Адресный перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству в указанный период на территории Сеченовского сельсовета Сеченовского района

При инвентаризации объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству по состоянию на 2020 год не выявлено.

Приложение №7 к Программе

Благоустройство территорий индивидуальных жилых домов

2019 год

не предусмотрено

2020 год

-

2021 год

-

2022 год

-

2023 год

-

2024 год

-

Приложение № 8 к Программе

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству

дворовых территорий Сеченовского сельсовета в с.Сеченово

Ремонт дворовых проездов 1000 руб. за 1 м2;

Обеспечение освещения дворовых территорий 65000 руб. на установку 1 металлической опоры;

Изготовление и установка скамеек 9000 руб. за 1 штуку;

Изготовление и установка урн для мусора 3000 руб. за 1 штуку;

Приложение № 9к Программе

Ресурсное обеспечение реализации программы на 2018-2024 годы

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, муниципальный заказчик-координатор, участник

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Формирование комфортной городской среды Сеченовского сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области» на 2018-2024 годы

Администрация Сеченовского сельсовета Сеченовского района Нижегородской области

ФБ

303

0503

172F25555A

244

-

ОБ

303

0503

172F25555A

244

-

МБ

303

0503

172F25555A

244

2400,698

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области http://sechenovo.omsu-nnov.ru от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать