Основная информация

Дата опубликования: 20 июля 2020г.
Номер документа: RU86042405202000054
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Советский Советский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1 экз

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОВЕТСКИЙ

Советского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«20» июля 2020 г.  № 767

г. Советский

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «по выдаче разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство)»

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 19.10.2020 № 1081)

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения Советский:

Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «по выдаче разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство)» (приложение).

Опубликовать настоящее постановление в «Бюллетене НПА» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу со дня приведения в соответствие Правил благоустройства городского поселения Советский, утвержденных решением Совета депутатов городского поселения Советский от 17.09.2018 № 164-IV, Методическим рекомендациям в части регулирования правоотношений по выдаче разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений.

Признать утратившими силу:

- постановление Администрации городского поселения Советский от 08.04.2015 № 238 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений»;

- постановление Администрации городского поселения Советский от 25.01.2016 № 55 «О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Советский от 23.02.2015 № 180 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»;

- п.3 постановления Администрации городского поселения Советский от 04.10.2016 № 1111 «О внесении изменений в некоторые постановления Администрации городского поселения Советский»;

- подпункт 26 пункта 1 постановления Администрации городского поселения Советский от 03.06.2016 № 611 «О внесении дополнение в Постановление Администрации городского поселения Советский»;

- абзац второй пункта 12 постановления Администрации городского поселения Советский от 25.08.2016 № 980 «О внесении дополнений в некоторые постановления Администрации городского поселения Советский»;

- абзац 22 пункта 1 постановления Администрации городского поселения Советский от 25.08.2016 № 983 «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Администрации городского поселения Советский»;

- абзац 22 пункта 1 постановления Администрации городского поселения Советский от 25.08.2016 № 985 «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Администрации городского поселения Советский».

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского поселения Советский по городскому хозяйству.

Исполняющий обязанности

главы городского поселения Советский Л.В.Богданова

Приложение

к постановлению

Администрации городского поселения Советский

от «20 «июля 2020 г. № 767

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство)

I.Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство) (далее-административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации городского поселения Советский (далее также-уполномоченный орган), а также порядок взаимодействия уполномоченного органа с заявителями, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

2.Оформление разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений осуществляется в следующих случаях:

1)для полного (частичного) освоения земельного участка в границах предоставленного земельного участка, за исключением случаев предоставления земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и объектов в сфере жилищного строительства;

2)для выполнения установленных требований по обеспечению пожарной безопасности, безопасности движения транспорта и пешеходов или санитарно-эпидемиологических требований;

3)для предотвращения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

4)для очистки охранных зон инженерных сетей, коммуникаций и иных объектов с установленными охранными зонами, где в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации производится очистка от произрастающих деревьев и кустарников, за исключением территорий, находящихся в собственности;

5)для подготовительных работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства;

6)организациями, осуществляющими содержание и обслуживание автомобильных дорог местного значения, для обеспечения нормальной видимости технических средств регулирования дорожного движения, безопасности движения транспорта и пешеходов на улично-дорожной сети города;

7)для работ по строительству (реконструкции) объектов в сфере жилищного строительства;

8)при производстве работ по строительству, ремонту, реконструкции инженерных сетей и коммуникаций на придомовых территориях многоквартирных жилых домов.

3.Оформление разрешения на снос зеленых насаждений не требуется в следующих случаях:

1)в состоянии крайней необходимости (для ликвидации последствий стихийных бедствий, устранения аварии на инженерных сетях, устранения угрозы падения дерева или кустарника, устранения другой опасности, если эта опасность не может быть устранена иными средствами при соблюдении установленного порядка сноса и если причиненный вред является менее значительным, чем вред предотвращенный);

2)на земельных участках, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного и дачного хозяйства, садоводства, животноводства и огородничества, в лесопитомниках, питомниках плодовых, ягодных, декоративных и иных культур;

3)в целях очистки от сухостойных и ветровальных деревьев озелененных территорий улично-дорожной сети, объектов общего пользования, придомовых территорий многоквартирных жилых домов, территорий учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта;

4)собственниками земельных участков (их уполномоченными представителями или иными лицами с согласия собственников), в границах которых произрастают зеленые насаждения (в том числе в границах земельных участков, принадлежащих собственникам помещений многоквартирных жилых домов);

5)для обеспечения безаварийного функционирования и эксплуатации объектов электросетевого хозяйства (при условии соблюдения сетевыми организациями уведомительного порядка путем направления уведомления в Отдел о предстоящем сносе зеленых насаждений в охранных зонах в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон»);

Круг заявителей

4.Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования городское поселение Советский, либо их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

5.Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее предоставления осуществляется специалистами отдела по городскому хозяйству и сектора муниципальной собственности Администрации городского поселения Советский (далее также-Отдел) и работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее также-МФЦ, автономный округ) в следующих формах (по выбору заявителя):

в устной форме (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;

посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме мультимедийных материалов, в том числе в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее-Единый портал), региональной информационной системе автономного округа «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» http://86.gosuslugi.ru (далее-региональный портал), на официальном сайте уполномоченного органа www.sovinet.ru в разделе городское хозяйство.

6.Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении или по телефону);

письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте).

7.В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Отдела или работник МФЦ осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа.

При консультировании заявителя по порядку предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям, в том числе в электронной форме, ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения в уполномоченном органе.

При консультировании заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченном органе.

8.Для получения информации о муниципальной услуге посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанные в пункте 5 Административного регламента.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на Едином и региональном порталах, официальном сайте уполномоченного органа, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

9.Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах уполномоченного органа заявители могут получить на официальном сайте уполномоченного органа www.sovinet.ru, а также на Едином и региональном порталах.

10.Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах территориальной инспекции Управления Федеральной налоговой службы по автономному округу (далее также-ФНС), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, заявители могут получить на официальном сайте ФНС www.nalog.ru.

11.Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах территориального отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу (далее также-Росреестр), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, заявители могут получить на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru.

12.Информацию о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах территориального отдела Управления Федерального казначейства по автономному округу (далее также-УФК), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, заявители могут получить на официальном сайте УФК https://hantymansiysk.roskazna.ru.

13.На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах размещается:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги (информация размещается на Едином и региональном порталах);

справочная информация об уполномоченном органе (о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты);

информация о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к таким документам (информация размещается на Едином и региональном порталах);

форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (информация размещается на Едином и региональном порталах);

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

Административный регламент с приложениями (размещается на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах либо Административный регламент можно получить, обратившись к специалисту Отдела или работнику МФЦ).

14.В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение актуальной информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах) и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

15.Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

16.Муниципальную услугу предоставляет Администрация городского поселения Советский.

Предоставление муниципальной услуги обеспечивают структурные подразделения уполномоченного органа-отдел по городскому хозяйству, сектор муниципальной собственности.

За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.

17.При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти:

Управлением Федеральной налоговой службы по автономному округу;

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу;

Управлением Федерального казначейства по автономному округу.

18.В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее также-Федеральный закон № 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета Депутатов городского поселения Советский № 160-IV от 07 сентября 2018 года.

Результат предоставления муниципальной услуги

19.Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:

-

-Разрешение на снос или пересадку зеленых насаждений оформляется на официальном бланке Администрации городского поселения за подписью заместителя Главы городского поселения Советский по городскому хозяйству, либо лица, его замещающего, в 2 экземплярах.

-Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется на официальном бланке Администрации городского поселения за подписью заместителя Главы городского поселения Советский по городскому хозяйству либо лица, его замещающего, в 2 экземплярах.

Срок предоставления муниципальной услуги

20.Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.

В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

21.Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней.

22.Срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня подписания уполномоченным должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

23.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте уполномоченного органа www.sovinet.ru, Едином и региональном порталах.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

24.Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

1)заявление о предоставлении муниципальной услуги в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, в котором указываются:

информация о месторасположении земельного участка;

кадастровый номер земельного участка, на котором предполагается снос или пересадка зеленых насаждений;

цель, в связи с которой производится снос или пересадка зеленых насаждений, в соответствии с пунктом 2 Административного регламента;

способ выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (в МФЦ или в уполномоченном органе либо посредством почтовой связи);

2)документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3)документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель заявителя;

4)схема, отображающая расположение зеленых насаждений, подлежащих сносу или пересадке;

5)документальное подтверждение причины (цели), в соответствии с которой производится снос или пересадка зеленых насаждений (фото, пояснения, иные материалы).

25.Дополнительно, в зависимости от причин сноса или пересадки зеленых насаждений, к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:

1)для полного (частичного) освоения земельного участка в границах предоставленного земельного участка, за исключением случаев предоставления земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и объектов в сфере жилищного строительства:

материалы топографической съемки территории земельного участка на бумажном и (или) электронном носителях (в масштабе 1:500 при площади участка до 1 га; в масштабе 1:2000 при площади участка до 10 га; в масштабе 1:5000 при площади участка более 10 га) с обозначением границ производства работ;

документы, подтверждающие право пользования земельным участком, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2)для очистки охранных зон инженерных сетей, коммуникаций и иных объектов с установленными охранными зонами, где в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации производится очистка от произрастающих деревьев и кустарников, за исключением территорий, находящихся в собственности:

материалы топографической съемки территории земельного участка на бумажном и электронном носителях (в масштабе 1:500 при площади участка до 1 га; в масштабе 1:2000 при площади участка до 10 га; в масштабе 1:5000 при площади участка более 10 га);

документы, подтверждающие право пользования объектом недвижимости, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

3)в случае сноса зеленых насаждений, произрастающих на придомовой территории: копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которым оформлено решение о сносе (вырубке) зеленых насаждений, принятое в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.)

4)для выполнения установленных требований по обеспечению пожарной безопасности, безопасности движения транспорта и пешеходов или санитарно-эпидемиологических требований:

-предписание или иной обязательный к исполнению документ, выданный органом государственного пожарного надзора, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения или органом санитарно-эпидемиологического надзора;

-материалы топографической съемки территории земельного участка на бумажном и (или) электронном носителях (в масштабе 1:500 при площади участка до 1 га; в масштабе 1:2000 при площади участка до 10 га; в масштабе 1:5000 при площади участка более 10 га) с обозначением границ производства работ;

-документы, подтверждающие право пользования земельным участком, если такое право не зарегистрировано ЕГРН;

5)для предотвращения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:

-документы, подтверждающие угрозу возникновения чрезвычайной ситуации или ее фактическое возникновение;

-схема места нахождения деревьев или кустарников, позволяющая установить место нахождения деревьев и кустарников, с привязкой к объектам на местности;

6)для очистки охранных зон инженерных сетей, коммуникаций и иных объектов с установленными охранными зонами, где в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации производится очистка от произрастающих деревьев и кустарников, за исключением территорий, находящихся в собственности:

(Абзац 2 подпункта 6 пункта 25 исключен постановлением Администрации от 19.10.2020 № 1081)

-материалы топографической съемки территории земельного участка на бумажном и электронном носителях (в масштабе 1:500 при площади участка до 1 га; в масштабе 1:2000 при площади участка до 10 га; в масштабе 1:5000 при площади участка более 10 га);

7) для подготовительных работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства:

-проектная документация;

-материалы топографической съемки территории земельного участка на бумажном и электронном носителях (в масштабе 1:500 при площади участка до 1 га; в масштабе 1:2000 при площади участка до 10 га; в масштабе 1:5000 при площади участка более 10 га) с обозначением границ производства работ;

-правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором произрастают зеленые насаждения, в случае, если право собственности на земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН.

26.Для предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются:

1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя);

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

3) сведения об оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений (в случае необходимости ее возмещения в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом).

Заявитель имеет право самостоятельно представить документы и сведения, предусмотренные настоящим пунктом. Непредставление заявителем указанных документов и сведений не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.

27.Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:

на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо работника МФЦ;

посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа, Едином или региональном портале;

2) сведения, указанные в подпункте 1 пункта 26 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в территориальную инспекцию Управления Федеральной налоговой службы по автономному округу (способы получения информации о ее месте нахождения и графике работы указаны в пункте 10 Административного регламента);

3) документ, указанный в подпункте 2 пункта 26 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в территориальный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 11 Административного регламента);

4) сведения, указанные в подпункте 3 пункта 26 Административного регламента, заявитель (в случае необходимости возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом) может получить, обратившись в территориальный отдел Управления Федерального казначейства по автономному округу (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 12 Административного регламента).

28.Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

при личном обращении в уполномоченный орган или МФЦ;

посредством почтового отправления в уполномоченный орган.

29.В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган, по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

30.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1)текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению;

2)заявление о предоставлении муниципальной услуги оформлено не в полном объеме;

3)в поданном заявлении о предоставлении муниципальной услуги содержатся недостоверные сведения;

4)в заявлении о предоставлении муниципальной услуги отсутствует информация, указанная в пунктах 24, 25 административного регламента;

5)заявление о предоставлении муниципальной услуги подано или подписано лицом, не уполномоченным на совершение таких действий;

6)отсутствуют необходимые документы к заявлению о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 24, 25 административного регламента, за исключением документов, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов оформляется Отделом. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через МФЦ специалист МФЦ уведомляет заявителя, в том числе под подпись, о наличии оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов Управлением, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

После устранения оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

31.Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

32.Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1)отсутствие у лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, права на ее получение;

2)непредставление (предоставление не в полном объеме) заявителем документов, указанных в пунктах 24, 25 Административного регламента;

3)представление заявителем документов с нарушением установленных пунктами 24, 25 Административного регламента к ним требованиям;

4)зеленые насаждения входят в состав природных объектов, находящихся под особой охраной или в составе городских лесов, а также на землях государственного лесного фонда;

5)необходимость сохранения зеленых насаждений предусмотрена документацией о предоставлении земельного участка;

6)письменное заявление о добровольном отказе в предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к административному регламенту;

7)отсутствие заявителя в месте обследования земельного участка в назначенное время либо заявитель не обеспечил выноску границ земельного участка на местности или доступ на территорию земельного участка;

8)неисполнение заявителем условий по возмещению восстановительной стоимости зеленых насаждений или непредставление им письменного согласия о компенсационном озеленении.

9)в случае, если снос зеленых насаждений нарушает законные права и интересы третьих лиц.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

33.Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

34.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

35.Запрос заявителя, поступивший в уполномоченный орган посредством почтовой связи, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления его в уполномоченный орган.

В случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в течение 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

36.Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.

Вход в помещение приема и выдачи документов оборудован пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Специалистами Отдела осуществляется оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.

Специалистами Отдела осуществляется иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

37.Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

38.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания оборудованы стульями, обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

39.Информационные стенды размещены в местах ожидания на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 13 Административного регламента.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

40.Показателями доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

бесплатность предоставления информации о процедуре оказания муниципальной услуги;

информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного), публичного (устного или письменного) информирования о порядке, сроках предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

41.Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение должностными лицами положений Административного регламента;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

соблюдение должностными лицами сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

42.Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации, Административным регламентом и заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.

Муниципальная услуга в МФЦ предоставляется по экстерриториальному принципу (получение муниципальной услуги по месту пребывания заявителя).

43.При предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет: информирование о порядке предоставления услуги; прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

44.При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

45.Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

обследование земельного участка с составлением ведомости перечета зеленых насаждений, произрастающих на участке;

взимание или возмещение восстановительной стоимости зеленых насаждений, подготовка соглашения о компенсационном восстановлении;

принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

46.Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган или в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.

47.Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист, ответственный за делопроизводство, или работник МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ).

48.Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, установленный пунктом 35 Административного регламента.

49.Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.

50.Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.

51.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:

заявление о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в журнале регистрации заявлений;

заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, регистрируется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа (далее-АИС МФЦ);

в случае обращения заявителя в МФЦ последний обеспечивает передачу в уполномоченный орган зарегистрированного заявления и документов к нему не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в МФЦ;

зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы к нему в день их регистрации передаются в Отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

52.Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, назначенному ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.

53.Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

54.Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1-3, 6 пункта 32 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 79 Административного регламента;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в срок не позднее 3 дней со дня поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги или в срок не позднее 3 дней со дня поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, информации о получении заявителем уведомления, указанного в пункте 72 Административного регламента;

3) получение ответов на межведомственные запросы в срок, предусмотренный частью 3 статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ,-не позднее 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

55.Критерии принятия решения о направлении межведомственных запросов:

отсутствие документов и сведений, указанных в пункте 26 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1-3, 6 пункта 32 Административного регламента.

56.Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.

57.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы автоматически регистрируются в журнале регистрации.

Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

58.Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем и (или) полученных по межведомственному запросу (в случае их направления).

59.Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

60.Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1)проверка документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1-3, 6 пункта 32 Административного регламента, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или со дня получения ответов на межведомственные запросы;

2)при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в срок, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, осуществляется информирование заявителя (посредством телефонной связи по номеру, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) о дате и времени проведения обследования земельного участка;

3)при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляются административные действия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 79 Административного регламента.

61.Критерий принятия решения о рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

62.Результат выполнения административной процедуры: информирование заявителя о проведении обследования земельного участка или осуществление административных действий по принятию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

63.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:

проставление отметки на заявлении об информировании заявителя о дате и времени проведения обследования земельного участка;

специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день информирования заявителя о проведении обследования земельного участка извещает о дате и времени проведения обследования земельного участка начальника Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Обследование земельного участка с составлением ведомости перечета зеленых насаждений, произрастающих на участке

64.Обследование земельного участка осуществляется в присутствии заявителя. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени обследования земельного участка.

65.Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются специалисты Отдела, назначенные ответственными за обследование земельного участка.

66.Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) определение общего количества и (или) площади произрастающих зеленых насаждений, вида деревьев и кустарников, диаметра стволов деревьев;

2) определение количества и (или) площади зеленых насаждений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, произрастающих в охранных зонах инженерных сетей и коммуникаций, подлежащих сохранению, подлежащих пересадке;

3) оформление ведомости перечета зеленых насаждений по форме, согласно приложению 4 к административному регламенту в 2 экземплярах. Ведомость является полевым документом и заполняется с использованием карандаша с грифельным стержнем, подписывается ее лицами, проводившими обследование земельного участка, а также заявителем.

4) подготовка в двух экземплярах акта обследования земельного участка по форме, согласно приложения 5 к административному регламенту в течении 3 рабочих дней, подписание его лицами, проводившими обследование земельного участка, а также заявителем в течении 2 рабочих дней после составления акта;

5) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 4-7, 9 пункта 32 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 79 Административного регламента.

67.В зависимости от транспортной доступности, времени года, метеорологических условий, площади и количества произрастающих на земельном участке зеленых насаждений, обследование данного участка производится от 1 до 3 дней.

68.Критерий принятия решения об обследовании земельного участка: присутствие заявителя, обеспечивающего выноску границ земельного участка на местности и доступ на территорию земельного участка.

69.Результат выполнения административной процедуры: подписанные ведомость перечета зеленых насаждений и акт обследования земельного участка.

70.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписание сторонами акта обследования земельного участка.

Взимание или возмещение восстановительной стоимости зеленых насаждений

71.Основанием для начала административной процедуры являются, ведомость перечета зеленых насаждений и акт обследования земельного участка.

72.Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:

за подготовку расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений, подготовку и выдачу заявителю уведомления о необходимости оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений с приложением расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений или предложением о компенсационном озеленении (далее-уведомление)-специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;

за утверждение расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и подписание уведомления-заместитель Главы городского поселения Советский по городскому хозяйству;

за регистрацию и направление заявителю уведомления почтой, регистрацию письменного согласия заявителя о компенсационном озеленении-специалист Отдела, специалист по делопроизводству.

Порядок взимания и определения размера восстановительной стоимости зеленых насаждений и порядок компенсационного озеленения установлены «Правилами благоустройства территории городского поселения Советский», утверждёнными решением Советов Депутатов городского поселения Советский № 164-IV от 17.09.2018г.

73.Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) в срок не позднее 2 рабочих дней со дня подписания акта обследования земельного участка осуществляется подготовка, утверждение и выдача (направление) заявителю уведомления;

2) заявитель в течение 5 дней со дня получения уведомления обеспечивает оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений или представляет в уполномоченный орган письменное согласие о компенсационном озеленении;

3) получение сведений об оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений (в случае необходимости ее возмещения в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом) осуществляется в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 54 Административного регламента;

4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 6, 8 пункта 32 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 79 Административного регламента.

74.Критерий принятия решения о взимании или возмещении восстановительной стоимости зеленых насаждений: восстановительная стоимость зеленых насаждений взимается с заявителей до начала производства работ по сносу или пересадке зеленых насаждений, за исключением случаев, когда восстановительная стоимость не взимается.

75.Результат выполнения административной процедуры: поступление денежных средств в местный бюджет за оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений или поступившее в уполномоченный орган письменное согласие заявителя о компенсационном озеленении.

76.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

поступление денежных средств в местный бюджет за оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений подтверждается платежным поручением или сведениями об оплате указанной восстановительной стоимости, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

письменное согласие заявителя о компенсационном озеленении регистрируется в журнале регистрации.

Подготовка разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

77.Основанием для начала административной процедуры является:

в случае взимания или возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений-поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, сведений об оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений либо зарегистрированного согласия заявителя о компенсационном озеленении;

выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в процессе ее оказания в соответствии с подпунктом 1 пункта 54, подпунктом 3 пункта 60, подпунктом 5 пункта 66, подпунктом 4 пункта 73 Административного регламента.

78.Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:

за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформление решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги-специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;

за подписание решения о предоставлении муниципальной услуги-Заместитель Главы городского поселения Советский по городскому хозяйству, либо лицо его замещающее;

за подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги-Заместитель Главы городского поселения Советский по городскому хозяйству, либо лицо его замещающее;

за регистрацию решения о предоставлении муниципальной услуги, мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги-специалист Уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство.

79.Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 32 Административного регламента.

2) подготовка, подписание и регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (разрешение на снос или пересадку зеленых насаждений, оформленное в соответствии с приложением 6 к административному регламенту), либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный в письменной форме на бланке администрации г.п.Советский.

80.Максимальный срок выполнения административной процедуры:

10 рабочих дней со дня поступления денежных средств в местный бюджет за оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений или поступления в уполномоченный орган письменного согласия заявителя о компенсационном озеленении;

3 рабочих дня со дня выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 32 Административного регламента.

81.Критерий принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 32 Административного регламента.

82.Результат выполнения административной процедуры: оформленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

83.Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:

документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в журнале регистрации;

специалист, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день их регистрации для выдачи заявителю (в случае необходимости выдачи документов заявителю нарочно);

специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его передачу в МФЦ (в случае необходимости выдачи заявителю документа в МФЦ).

Разрешение на снос или пересадку зеленых насаждений действует в течение года со дня его регистрации. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

84.Основание для начала административной процедуры: оформленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, либо получение его специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или работником МФЦ.

85.Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:

за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно-специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, или работник МФЦ;

за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым направлением –специалист ответственный за делопроизводство.

86.Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

87.Выполнение административной процедуры осуществляется в срок, указанный в пункте 22 Административного регламента.

88.Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.

89.Результатом выполнения административной процедуры является: выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.

90.Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:

в случае выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно в уполномоченном органе-запись о получении заявителем документа подтверждается подписью заявителя на копии такого документа;

в случае выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно в МФЦ-сведения о выдаче документов заявителю фиксируется в АИС МФЦ;

в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым направлением,-получение заявителем документа подтверждается уведомлением о вручении.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

91.Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела городского хозяйства Администрации городского поселения Советский.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

92.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с решением Главы администрации г.п.Советский, его замещающего.

93.Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы городского поселения Советский по городскому хозяйству либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принятые или осуществленные ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

94.Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в порядке, предусмотренном разделом V административного регламента.

95.Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.

96.По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

97.Контроль за выполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется директором МФЦ в порядке, установленном локальными актами МФЦ.

98.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес Управления и МФЦ.

в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается лицами, участвующими в проведении проверки.

Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы

99.Должностные лица уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, работники МФЦ несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность указанных должностных лиц и работников МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

100.В соответствии со статьей 9.6 Закона автономного округаот 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям в МФЦ).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

101.Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений уполномоченного органа и МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников МФЦ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

102.Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в уполномоченный орган.

103.В случае обжалования решения должностного лица уполномоченного органа жалоба подается Главе городского поселения Советский.

104.При обжаловании решения, действия (бездействие) автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» (далее-МФЦ Югры) жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ Югры подается для рассмотрения руководителю МФЦ Югры.

105.Жалоба на решение, действие (бездействие) МФЦ, а также его работников, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, либо руководителю МФЦ.

106.Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа, Едином и региональном порталах, а также предоставляется при личном или письменном обращении заявителя (по телефону, по почте, электронной почте, факсу).

107.Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников регламентирован:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановление Администрации г.п.Советский «О внесении изменений в досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников» № 1441 от 21.06.2018.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги» Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство)»

В Администрацию г.п.Советский

(наименование муниципального образования)

от ______________________________________

(ФИО заявителя)

проживающего по адресу:___________________

_________________________________________

контактный телефон_______________________

Заявление[1]

Прошу выдать разрешение на снос или пересадку зеленых насаждений (нужное подчеркнуть) на земельном участке с кадастровым номером:_________________________ по адресу:___________________________________________, в целях[2]:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат муниципальной услуги прошу предоставить: (отметить нужное)

в МФЦ

в уполномоченном органе

посредством почтовой связи

Приложение: ____________(перечислить)

Подпись заявителя: _____________________________ «___» _____________ 20__ года

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство)»

В Администрацию г.п.Советский

(наименование муниципального образования)

от ______________________________________

(ФИО заявителя)

проживающего по адресу:___________________

_________________________________________

контактный телефон_______________________

ЗАЯВЛЕНИЕо добровольном отказе в предоставлении муниципальной услугиили о приостановлении предоставления муниципальной услуги

Прошу Вас заявление от __________________________ № _____________

(указывается входящий номер (номер процесса) и дата заявления о предоставлении муниципальной услуги)

о предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство)» на земельном участке, расположенном

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ ,

(месторасположение земельного участка)

кадастровый номер ___________________________________________________,

не рассматривать (приостановить) в связи с _______________________________

____________________________________________________________________

(указывается по желанию заявителя)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество заявителя)

(дата)

(почтовый адрес, телефон)

Я, ____________________________________, даю добровольное согласие на обработку и хранение моих персональных данных, содержащихся в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги. ___________________

(подпись)

Примечание: заявление от юридических лиц подается на фирменном бланке.

Приложение 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство)»

Критерии пересадки зеленых насаждений и основные требования при проведении работ по пересадке

По качественному состоянию зеленые насаждения подразделяются на три группы:

- хорошее состояние - древесные растения здоровые, с хорошо развитой кроной и ветвями без каких-либо заметных повреждений, с нормальным облиствлением, с крупными сочного зеленого цвета листьями;

- удовлетворительное состояние - древесные растения здоровые на вид, но с неправильно развитой кроной, со значительными, но не угрожающими их жизни повреждениями или ранениями, со слегка искривленным стволом, с ветвями, имеющими сухие побеги (до 10-15%); кустарники - с наличием поросли;

- неудовлетворительное состояние - древесные растения, не отвечающие своему функциональному назначению, с деформированной кроной, с наличием сухих побегов и ветвей, с мелкой и бледной листвой, с искривленным стволом, имеющим поранения и признаки грибковых заболеваний, с зараженностью вредителями, угрожающими их жизни; кустарники имеют поросль, сухие побеги, мелкую листву, вид угнетенный.

Пересадке подлежат деревья и кустарники, соответствующие следующим критериям качественного состояния и жизнеспособности:

Качественное

состояние

Основные признаки

качественного

состояния

Категория

состояния

(жизнеспособности)

Основные признаки

состояния

(жизнеспособности)

Хорошее

деревья здоровые, нормального развития, густо облиственные, окраска и величина листьев нормальные, заболеваний и повреждений вредителями нет, без механических повреждений

без признаков

ослабления

листва или хвоя зеленые, нормальных размеров, крона густая, нормальной формы и развития, прирост текущего года нормальный для данных вида, возраста, условий произрастания деревьев и сезонного периода, повреждения вредителями и поражение болезнями единичны или отсутствуют

Удовлетворительное

деревья условно здоровые, с неравномерно развитой кроной, недостаточно облиственные, заболевания и повреждения вредителями могут быть, но они в начальной стадии, которые можно устранить, с наличием незначительных механических повреждений, не угрожающих их жизни

ослабленные

листва или хвоя часто светлее обычного, крона слабоажурная, прирост ослаблен по сравнению с нормальным, в кроне менее 25% сухих ветвей. Возможны признаки местного повреждения ствола и корневых лап, ветвей, механические повреждения, единичные водяные побеги

Пересадке подлежат деревья диаметром ствола до 20 см и любые кустарники, соответствующие критериям качественного состояния и жизнеспособности.

Пересадка деревьев и кустарников осуществляется в период с мая по сентябрь с учетом погодных условий.

Пересадка деревьев и кустарников с диаметром ствола более 4 см осуществляется механизированным способом.

Место пересадки определяет Отдел по городскому хозяйству Администрации г.п.Советский.

Организация, получившая разрешение на пересадку деревьев и кустарников:

- несет ответственность за несоблюдение технологии пересадки и риск случайной гибели или повреждения деревьев и кустарников в течение 1года со дня пересадки;

- обеспечивает необходимые уходные работы с целью приживаемости пересаженных деревьев и кустарников;

Пересадке не подлежат:

- деревья и кустарники порослевого происхождения;

- деревья и кустарники, произрастающие за пределами жилой инфраструктуры города;

- деревья осины, кусты ивы;

- деревья и кустарники, выкапывание которых приведет к повреждению зданий, строений, сооружений, инженерных коммуникаций;

- газоны и однолетние насаждения.

-

Приложение 4

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги»Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ,осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство)»

Приложение к акту обследования

земельного участка

от ________________ № ___________

ВЕДОМОСТЬперечета зеленых насаждений

Местонахождение ____________________________________________________

Диаметр

зеленые насаждения по видам

Площадь

газона

из них в охранной зоне инженерных коммуникаций

Диаметр

зеленые насаждения по видам

Площадь

газона

из них находятся в неудовлетворительном состоянии

Диаметр

зеленые насаждения по видам

Площадь

газона

из них подлежат сохранению

Диаметр

зеленые насаждения по видам

Площадь

газона

из них подлежат пересадке

Диаметр

зеленые насаждения по видам

Площадь

газона

Подписи должностных лиц:

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Подписи заинтересованных лиц:

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 5

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги»Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ,осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство)»

АКТобследования земельного участка

от __________________

№ __________

г. Советский

Мной, _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

в присутствии заинтересованного лица: ________________________________________

__________________________________________________________________________ ,

(фамилия, имя, отчество, должность, документ, подтверждающий полномочия)

проведено обследование земельного участка ____________________________________

___________________________________________________________________________

(месторасположение, правообладатель)

в целях ____________________________________________________________________

При обследовании установлено следующее: _____________________________________

___________________________________________________________________________

Пересадка зеленых насаждений: _______________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложение: _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи:

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение 6

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений (за исключением работ, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство)»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОВЕТСКИЙ

Советского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

628240, Тюменская область, Телефон: (34675) 3-11-06

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Факс (34675) 3-11-06

Советский район, г. Советский, E-mail: gorod@sovinet.ru

ул. 50 лет Пионерии, д.11 «б» сайт: www.sovinet.ru

от «___» 2020 г. № _____

г. Советский

РАЗРЕШЕНИЕ № ______на снос или пересадку зеленых насаждений(оформляется на бланке Администрации городского поселения Советский)

Администрацией городского поселения Советский рассмотрены представленные материалы по вопросу сноса или пересадки зеленых насаждений для ___________________

_______________________________________________________________________________

(причина сноса (пересадки))

Местоположение: _______________________________________________________________

Заявитель: _____________________________________________________________________

(наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество физического лица)

Представленные документы: _____________________________________________________

При обследовании земельного участка установлено __________________________________

_______________________________________________________________________________

Администрация городского поселения Советский, действуя на основании

_______________________________________________________________________________

(ссылка на нормативные и иные документы)

РАЗРЕШАЕТ

1. Снос зеленых насаждений на земельном участке, расположенном ____________________

______________________________________________________________________________ ,

в количестве (на площади) _______________________________________________________

при условии ___________________________________________________________________

2. Пересадку зеленых насаждений на земельном участке, расположенном

______________________________________________________________________________ ,

в количестве ___________________________________________________________________

при условии ____________________________________________________________________

При пересадке деревьев, кустарников организация (физическое лицо), получившая (получившее) разрешение на пересадку зеленых насаждений:

- несет ответственность за несоблюдение технологии пересадки и риск случайной гибели или повреждения деревьев и кустарников в течение 1 года со дня пересадки;

- обеспечивает необходимые уходные работы с целью приживаемости пересаженных деревьев и кустарников;

- возмещает восстановительную стоимость погибших деревьев и кустарников в порядке, предусмотренном постановлением администрации города.

Зеленые насаждения подлежат пересадке на территорию ______________________________

в соответствии с прилагаемой схемой.

Заместитель Главы городского поселения Советский по городскому хозяйству

(подпись)

(фамилия и инициалы)

М.П.

С обязательствами, связанными с пересадкой зеленых насаждений, согласен.

Должность

(для юридического лица)

(подпись)

(фамилия и инициалы)

М.П.

Исполнитель: ____________________________________________________

[1] Юридические лица и индивидуальные предприниматели оформляют заявления на своем официальном бланке (при наличии).

[2] Цель указывается в соответствии с пунктом 2 Административного регламента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень НПА № 27 (361) от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать