Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2008г.
Номер документа: ru61000200800299
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.08.2008 № 419 г.Ростов-на-Дону

О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 30.06.2006 № 238

В связи с признанием Администрации Ростовской области победителем конкурсного отбора высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2008 году и продлением срока действия Программы проведения административной реформы в Ростовской области до 2010 года

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 30.06.2006 № 238 «Об утверждении Программы проведения административной реформы в Ростовской области в 2006 - 2008 годах и внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 21.03.2006 № 90» следующие изменения:

1.1. В наименовании слова «2006 - 2008» заменить словами «2006 - 2010».

1.2. В пункте 1 слова «2006 - 2008» заменить словами «2006 - 2010».

1.3. В приложении 1:

1.3.1. В наименовании слова «2006 - 2008» заменить словами «2006 - 2010».

1.3.2. В разделе «Паспорт Программы проведения административной реформы в Ростовской области в 2006 - 2008 годах»:

в наименовании слова «2006 - 2008» заменить словами «2006 - 2010»;

в подразделе «Наименование Программы» слова «2006 - 2008» заменить словами «2006 - 2010»;

в подразделе «Нормативные правовые акты, регламентирующие разработку Программы» слова «2006 - 2008» заменить словами «2006 - 2010»;

в подразделе «Сроки реализации Программы» слова «2006 - 2008» заменить словами «2006 - 2010»;

подраздел «Перечень основных направлений Программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в подразделе «Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы» абзац пятый изложить в редакции:

«повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг»;

абзацы 6-11 исключить;

в подразделе «Управление Программой» слова «первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Станиславова И.А.» заменить словами «заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления Кузнецова С.Г.»;

дополнить разделом следующего содержания:

«Финансирование Программы в 2008 году

всего - 68620,7 тыс. рублей,

в том числе:

17900,0 тыс. рублей - средства областного бюджета;

24750,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета (в том числе 19800,0 тыс. рублей выделено Администрации Ростовской области по итогам I этапа конкурсного отбора высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2008 году);

25970,7 тыс. рублей - средства местных бюджетов.».

1.3.3. Раздел II изложить в редакции:

«II. Приоритетные направления проведения административной

реформы в Ростовской области в 2006 - 2010 годах

Несмотря на определенные успехи в проведении административной реформы в Ростовской области работу в этом направлении необходимо продолжать.

Перспективы дальнейших преобразований в данной сфере связаны с решением ряда проблем, оказывающих непосредственное влияние на эффективность государственного управления в области.

Не завершен процесс унификации системы областных органов исполнительной власти.

На стадии доработки и пилотного внедрения находятся методические рекомендации по определению штатной численности областных органов исполнительной власти на основе анализа трудозатрат.

Необходимо разработать электронную систему формирования, ведения и автоматизированной обработки отраслевых и сводного реестров полномочий и функций исполнительных органов государственной власти области, создать единую локальную сеть, связывающую областные органы исполнительной власти между собой в процессе формирования сводного реестра полномочий и функций.

Существует острая необходимость в разработке административных регламентов и стандартов качества и доступности государственных услуг, оказываемых областными органами исполнительной власти. В первую очередь это касается таких жизненно важных для области направлений деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, как распоряжение земельными участками, предоставление жилищных субсидий, оказание дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, лицензирование розничной продажи алкогольной продукции, развитие инновационного потенциала области.

Необходимо создать условия для повышения инвестиционной привлекательности области.

Требует совершенствования система предоставления государственных услуг в сфере начального профессионального образования. Региональный рынок труда испытывает острый дефицит в высококвалифицированных рабочих кадрах, что обусловливает необходимость обеспечения образовательных учреждений области новейшим оборудованием, компьютерной техникой, программным обеспечением, инженерно-педагогическими кадрами, владеющими современными технологиями производства и обучения.

Необходимо усовершенствовать систему оценки результатов деятельности областных органов исполнительной власти, разработать и внедрить методики оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области.

Нужны новые формы взаимодействия областных органов исполнительной власти и населения, активное освещение хода административной реформы в средствах массовой информации. Население области должно четко представлять смысл проводимых преобразований, непосредственно участвовать в процессе реформирования, ощущать свою сопричастность к происходящим изменениям.

Одним из главных приоритетов является создание центров обслуживания населения, работающих по принципу «одного окна». Многофункциональные центры являются эффективным средством борьбы с коррупцией, позволяют существенно повысить качество оказываемых государственных и муниципальных услуг.

Необходимость решения данных проблем определяет приоритеты проведения административной реформы в Ростовской области в 2006 - 2010 годах.».

1.3.4. В разделе III:

в абзаце первом слова «2006 - 2008» заменить словами «2006 - 2010»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.».

1.3.5. В разделе IV:

в наименовании слова «2006 - 2008» заменить словами «2006 - 2010»;

в абзаце первом слова «2006 - 2008» заменить словами «2006 - 2010», цифры «10» заменить цифрами «11».

1.3.6. В разделе V:

в абзаце первом слова «2006 - 2008» заменить словами «2006 - 2010»;

в абзаце втором слова «2006 - 2008» заменить словами «2006 - 2010»;

абзац третий изложить в редакции:

«В случае отсутствия софинансирования из средств федерального бюджета сроки реализации отдельных программных мероприятий будут скорректированы.».

1.3.7. Абзац шестой раздела VI изложить в редакции:

«повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг;».

1.3.8. В разделе VIII:

в абзаце втором слова «заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Станиславова И.А.» заменить словами «заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления Кузнецова С.Г.»;

абзац четвертый исключить;

в абзаце шестом слова «и рабочей группы» исключить.

1.3.9. В абзаце первом раздела IX слова «2006 - 2008» заменить словами «2006 - 2010».

1.3.10. Дополнить разделом XII согласно приложению к настоящему постановлению.

1.3.11. В приложении:

в нумерационном заголовке слова «2006 - 2008» заменить словами «2006 - 2010»;

в наименовании слова «2006 - 2008» заменить словами «2006 - 2010»;

в графе 3:

в пунктах 1.3, 1.4 раздела 1, пунктах 2.5, 2.8 раздела 2, пункте 3.3 раздела 3, пунктах 4.1, 4.2 раздела 4, пунктах 8.5, 8.6, 8.8 раздела 8, пунктах 9.1, 9.2, 9.3 раздела 9 слова «2008» заменить словами «2010»;

в пункте 5.2 раздела 5 слова «I - IV кварталы 2008 года» заменить словами «I квартал 2008 года - IV квартал 2010 года»;

в пункте 8.4 раздела 8 слова «II - IV кварталы 2006 года» заменить словами «II квартал 2006 года - IV квартал 2010 года»;

пункт 10.2 раздела 10 графы 2 слова «и рабочей группы» исключить;

дополнить разделом следующего содержания:

11. Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

1

2

3

4

11.1.

Создание новых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2007 - 2010 годы

центр информационно-методической работы и подготовки кадров Администрации области,

областные органы исполнительной власти

11.2.

Развитие деятельности созданных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2008 - 2010 годы

центр информационно-методической работы и подготовки кадров Администрации области,

областные органы исполнительной власти

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления Кузнецова С.Г.

Глава Администрации

(Губернатор) области В

.Ф. Чуб

Постановление вносит

центр информационно-методической

работы и подготовки кадров

Администрации области

Приложение

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 20.08.2008 № 419

XII. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ В 2008 ГОДУ

Таблица не может быть размещена в базе данных «Федеральный регистр» по техническим причинам.

___________________________________

*Общий объем финансирования Программы из средств федерального бюджета может быть уточнен по итогам II этапа конкурсного отбора высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки административной реформы в 2008 году.

** Научно-исследовательские работы.

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание правовых актов Ростовской области № 8 от 07.11.2008 стр.254-262
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать