Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2009г.
Номер документа: ru89000200900557
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Правил определения стоимости объектов дорожной деятельности, осуществляемой полностью или частично за счёт средств окружного бюджета

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 14.04.2017 № 309-П

Документ с изменениями внесёнными:

-постановлением Правительства автономного округа от 30.09.2010 №270-П

-постановлением Правительства автономного округа от 26.06.2012 № 497-П

В целях рационального расходования бюджетных средств Ямало-Ненецкого автономного округа, направляемых на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт объектов дорожного хозяйства, обеспечения единой государственной политики в области ценообразования и сметного нормирования, формирования начальной (максимальной) цены контракта при организации дорожной деятельности, осуществляемой полностью или частично за счёт средств окружного бюджета, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения стоимости объектов дорожной деятельности, осуществляемой полностью или частично за счёт средств окружного бюджета.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В. (с изм. от 30.09.2010 №270-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                                                                                                                                               Ю.В. Неёлов

от 20 августа 2009 г. № 465-А

Утверждены

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 30.09.2010 №270-П)

(с изм. от 26.06.2012 № 497-П)

ПРАВИЛА

определения стоимости объектов дорожной деятельности, осуществляемой полностью или частично за счёт средств окружного бюджета

I. Основные положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают единый методологический подход при определении стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта объектов дорожного хозяйства (далее - дорожная деятельность) и начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при организации дорожной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), осуществляемой полностью или частично за счёт средств окружного бюджета.

1.2. Понятия и определения, используемые в настоящих Правилах:

- объекты дорожной деятельности - объекты дорожного хозяйства, в отношении которых осуществляется дорожная деятельность;

- государственный заказчик - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;

- уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа на выполнение функций ценообразования и сметного нормирования - департамент строительства автономного округа (далее - департамент строительства);

-заказчик-застройщик - организация, выполняющая бюджетные полномочия получателя бюджетных средств и уполномоченная в установленном порядке на выполнение функций по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, а также функций заказчика-застройщика на объектах дорожной деятельности, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств окружного бюджета;

- МДС 81-35.2004 - Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утверждённая постановлением Госстроя Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 15/1;

- сборники территориальных сметных нормативов – территориальная сметно-нормативная база автономного округа, утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 13 октября 2011 года № 755-П; (в ред. от 26.06.2012 № 497-П)

- базисная сметная стоимость объекта дорожной деятельности - сметная стоимость объекта, определённая на основе сборников территориальных сметных нормативов; (с изм. от 26.06.2012 № 497-П)

- сметная стоимость объекта дорожной деятельности в текущем уровне цен - стоимость объекта, определённая на основе цен, сложившихся ко времени составления сметной документации;

- стоимость объекта дорожной деятельности в прогнозном уровне цен - сметная стоимость объекта, рассчитанная на основании стоимости в текущем уровне цен с учётом расчётных индексов и прогнозных показателей инфляции на планируемый период осуществления дорожной деятельности;

- иные понятия, термины применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Градостроительном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», других нормативных правовых актах Российской Федерации по вопросам разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации и МДС 81-35.2004.

1.3. Правовую основу настоящих Правил составляют Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также соответствующие положения нормативных правовых методических документов Российской Федерации и нормативные правовые акты автономного округа в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве.

Система ценообразования и сметного нормирования в строительстве основана на применении государственных сметных нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, в соответствии с приложением № 1 к настоящим Правилам.

1.4. Настоящие Правила обязательны для применения всеми участниками инвестиционно-строительного комплекса (если иное не предусмотрено федеральными нормативными документами), осуществляющими дорожную деятельность полностью или частично за счёт средств окружного бюджета, и предназначены для:

- определения базисной сметной стоимости объектов дорожной деятельности в ценах, введённых в действие постановлением Губернатора автономного округа от 27 декабря 2001 года № 709 «О порядке перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

-определения сметной стоимости объектов дорожной деятельности в текущем уровне цен;

- определения стоимости объектов дорожной деятельности в прогнозном уровне цен;

- определения начальной (максимальной) цены государственного контракта;

- определения стоимости выполненных работ.

II. Определение сметной стоимости объектов дорожной деятельности

2.1. Сметная стоимость объектов дорожной деятельности определяется сметной документацией, являющейся составной частью проектной документации, разрабатываемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и МДС 81-35.2004.

2.2. Разработку проектно-сметной документации организует заказчик-застройщик.

Информация о составе исходных данных, формируемая заказчиком-застройщиком для разработки сметной документации, приведена в приложении № 2 к настоящим Правилам.

Величина затрат определяется заказчиком-застройщиком на основе мониторинга показателей исходя из сложившихся условий дорожной деятельности на территории муниципальных образований в автономном округе и применяется по согласованию с государственным заказчиком.

Исходные данные совместно с заданием на проектирование объекта дорожной деятельности включаются в состав конкурсной (аукционной) документации при размещении государственного заказа на выполнение проектно-изыскательских работ.

2.3. Сметная стоимость объектов дорожной деятельности определяется базисно-индексным методом в двух уровнях цен:

- базовом уровне цен;

- текущем уровне цен.

2.4. Базисную стоимость объектов дорожной деятельности следует определять в соответствии с проектной документацией и в порядке, приведённом в методике МДС 81-35.2004.

2.5. При определении базисной сметной стоимости объектов дорожной деятельности следует использовать:

- сборники территориальных сметных нормативов; (в ред. от 26.06.2012 № 497-П)

- государственные элементные сметные нормы в случае отсутствия расценок в сборниках территориальных сметных нормативов. (с изм. от 26.06.2012 № 497-П)

2.6. Пересчёт базисной стоимости объектов дорожной деятельности в текущий уровень цен производится с помощью ежеквартально утверждаемых нормативным правовым актом Правительства автономного округа индексов к элементам прямых затрат (оплата труда, эксплуатация строительных машин и механизмов, материальные ресурсы в составе единичных расценок) по видам строительно-монтажных работ путём умножения индексов на соответствующие элементы затрат с последующим суммированием итогов по графам сметного документа. При этом для пересчёта стоимости эксплуатации машин в соответствующий уровень цен применяется индекс к стоимости эксплуатации машин без учёта оплаты труда механизаторов, а к величине оплаты труда механизаторов, входящей в стоимость эксплуатации машин, применяется индекс к оплате труда. (в ред. от 30.09.2010 №270-П)

2.7. Форма локальной сметы (сметного расчёта) приведена в приложении № 3 к настоящим Правилам.

2.8. Сметная стоимость материальных ресурсов в текущем уровне цен определяется по утверждённому нормативным правовым актом Правительства автономного округа номенклатурному сборнику предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции. (абз. в ред. от 30.09.2010 №270-П)

Расчёт стоимости материальных ресурсов производится с учётом нормативной потребности, определяемой по ведомостям объёмов работ, спецификациям на материалы, изделия и конструкции в составе проектной документации.

В случае отсутствия в номенклатурном сборнике необходимых материальных ресурсов, предусмотренных проектом, заказчик-застройщик определяет перечень материальных ресурсов с указанием стоимости, установленной в результате проведённого мониторинга. Перечень материальных ресурсов, сформированный заказчиком-застройщиком в текущем уровне цен, направляется в департамент строительства и жилищной политики автономного округа для включения в номенклатурный сборник. (абз. в ред. от 30.09.2010 №270-П)

Для продукции естественных монополий, в том числе электрической и тепловой энергии, железнодорожных, речных и морских перевозок и др., применяются регулируемые цены и тарифы. (абз. в ред. от 30.09.2010 №270-П)

2.9. Перечень оборудования, мебели и инвентаря для включения в локальные сметы и сметные расчёты определяется в соответствии с проектными решениями, обеспечивающими функционирование объекта в соответствии с назначением согласно классификации оборудования и методическими нормативными документами по ценообразованию и сметному нормированию в Российской Федерации.

В сметной документации стоимость оборудования, мебели и инвентаря в текущем уровне цен определяется заказчиком-застройщиком по перечню оборудования, мебели и инвентаря с учётом стоимости, установленной в результате проведённого мониторинга. (абз. в ред. от 30.09.2010 №270-П)

При отсутствии в составе номенклатурного сборника необходимого перечня оборудования, мебели и инвентаря заказчик-застройщик представляет в департамент строительства информацию об оборудовании, включая мониторинг стоимости в текущем уровне цен, для согласования и последующего включения в сборник. (абз. исключён от 30.09.2010 №270-П)

Необходимость применения дорогостоящих строительных материалов, специализированного, нестандартного, дорогостоящего оборудования устанавливается заказчиком-застройщиком по согласованию с государственным заказчиком на стадии подготовки и согласования задания на проектирование. (абз. в ред. от 30.09.2010 №270-П)

Определение стоимости оборудования в базисном уровне цен следует производить пересчётом текущего уровня цен на оборудование с помощью индексов на технологическое оборудование, ежеквартально устанавливаемых Федеральным государственным учреждением «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов».

При составлении смет транспортные расходы на доставку оборудования на приобъектный склад, погрузо-разгрузочные работы принимаются в размере 12% от отпускной стоимости оборудования.

2.10. Для определения норм накладных расходов в локальных сметах используются методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве.

2.11. Сметная прибыль определяется на основе МДС 81-25.2001 (Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве, утверждённые постановлением Госстроя Российской Федерации от 28 февраля 2001 года № 15).

2.12. Затраты для возведения временных титульных зданий и сооружений определяются на основе ГСН 81-05-01-2001.

2.13. Перечень прочих затрат и порядок их определения приведен в приложении № 4 к настоящим Правилам.

2.14. Прочие затраты включаются в сводный сметный расчёт при наличии обоснования в проекте организации строительства в процентном отношении к стоимости строительно-монтажных работ.

2.15. Затраты на выполнение пусконаладочных работ «вхолостую» и «под нагрузкой» для объектов дорожной деятельности включаются в главу 9 «Прочие работы и затраты» (графы 7 и 8) сводного сметного расчёта стоимости объекта дорожной деятельности.

Сметы на проведение пусконаладочных работ составляются проектными организациями на основании территориальных сборников единичных расценок на территории автономного округа и входят в состав проектно-сметной документации с последующим утверждением заказчиком-застройщиком.

Определение стоимости пусконаладочных работ в текущих ценах производится с помощью ежеквартально утверждаемых в установленном порядке индексов.

2.16. Резерв средств на непредвиденные работы определяется в размере, установленном методическими нормативными документами по ценообразованию и сметному нормированию в Российской Федерации.

2.17. Расчёты по определению стоимости объектов дорожной деятельности представляются заказчику-застройщику разработчиком сметной документации на бумажных и магнитных носителях.

III. Проверка достоверности сметной стоимости объектов дорожной деятельности

3.1. После разработки в установленном порядке проектно-сметной документации заказчик-застройщик организует проведение проверки достоверности сметной стоимости объектов дорожной деятельности, рассчитанной в базовом и текущем уровнях цен; (с изм. от 30.09.2010 №270-П)

3.2. Проверка достоверности сметной стоимости объектов дорожной деятельности (за исключением объектов ремонта) осуществляется государственным учреждением, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и документов территориального планирования, в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами автономного округа.

3.3. Положительное заключение по результатам проверки достоверности сметной стоимости объектов дорожной деятельности является основанием (с изм. от 30.09.2010 №270-П):

- для утверждения проектно-сметной документации;

- для определения стоимости объектов дорожной деятельности в прогнозном уровне цен на планируемый период;

- для формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного заказа.

IV. Формирование стоимости объектов дорожной деятельности в прогнозном уровне цен

4.1. Расчёт и утверждение стоимости объекта дорожной деятельности в прогнозном уровне цен осуществляется заказчиком-застройщиком на основании сводного сметного расчёта в текущем уровне цен, имеющего положительное заключение государственной экспертизы. (с изм. от 30.09.2010 №270-П)

4.2. Стоимость объекта дорожной деятельности в прогнозном уровне цен определяется на основе сметной стоимости в текущем уровне цен с учётом расчётных индексов и прогнозных показателей инфляции на планируемый период осуществления дорожной деятельности с индексированием затрат по главам сводного сметного расчёта.

4.3. Стоимость объекта дорожной деятельности в прогнозном уровне цен предоставляется на согласование государственному заказчику в виде расчёта по форме, приведённой в приложении № 5 к настоящим Правилам.

V. Определение начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного заказа

5.1. Расчёт и утверждение начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при организации дорожной деятельности осуществляется заказчиком-застройщиком на основе сметной стоимости объекта дорожной деятельности в прогнозном уровне цен.

5.2. При формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд при организации дорожной деятельности следует учитывать резерв средств на непредвиденные работы и затраты в размере 50% от нормы, предусмотренной сводным сметным расчётом по данному виду работ, услуг или затрат.

5.3. Начальная (максимальная) цена государственного контракта представляется на согласование государственному заказчику в виде расчёта по форме, приведённой в приложении № 6 к настоящим Правилам.

VI. Определение стоимости выполненных работ, услуг при исполнении государственного контракта

6.1. При исполнении государственного контракта приёмка выполненных работ осуществляется в соответствии со сметой затрат и работ, подлежащих выполнению подрядчиком, являющейся неотъемлемой частью контракта, по форме, приведённой в приложении № 7 к настоящим Правилам.

6.2. Для государственных контрактов со сроком выполнения работ менее 1 календарного года расчет стоимости выполненных работ в текущем уровне цен осуществляется в актах приемки выполненных работ (форма № КС-2) по формуле:

С вып. тек. = С сметн. x К контр.,

где:

С вып. тек. – стоимость выполненных в отчетном месяце работ в текущем уровне цен;

С сметн. – сметная стоимость выполненных работ с учетом лимитированных затрат;

К контр. – коэффициент контрактной цены.

Для государственных контрактов со сроком выполнения работ более 1 календарного года расчет стоимости выполненных работ в текущем уровне цен осуществляется в актах приемки выполненных работ (форма № КС-2) по формуле:

С вып. тек. = С прогноз x К контр.,

где:

С вып. тек. – стоимость выполненных в отчетном месяце работ в текущем уровне цен;

С прогноз – сметная стоимость выполненных работ в прогнозном уровне цен;

К контр. – коэффициент контрактной цены.

Величина коэффициента контрактной цены определяется по формуле, приведенной в приложении № 7 к настоящим Правилам.

(пункт в ред. от 26.06.2012 № 497-П)

6.3. Стоимость оборудования, предъявляемая к оплате, определяется государственными контрактами и подтверждается счетами-фактурами и накладными подрядной организации. (в ред. от 30.09.2010 №270-П)

6.4. Порядок расчета за выполненные работы, услуги при исполнении государственного контракта определяются условиями государственного контракта. (пункт в ред. от 26.06.2012 № 497-П)

Приложение № 1

к Правилам определения стоимости

объектов дорожной деятельности,

осуществляемой полностью или частично

за счёт средств окружного бюджета

Государственные сметные нормативы

применяемые при определении сметной стоимости объектов дорожной деятельности

- Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утверждённая постановлением Госстроя Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 15/1;

- Сборник сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений ГСН 81-05-01-2001, утверждённый постановлением Госстроя Российской Федерации от 7 мая 2001 года № 45;

- Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время ГСН 81-05-02-2007, рекомендованный письмом Росстроя от 28.03.07 № СК-1221/02;

- Методические рекомендации по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплату труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций МДС 83-1.99;

- Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве, осуществляемом в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, МДС 81-34.2004, утверждённые постановлением Госстроя Российской Федерации от 12 января 2004 года № 5;

- Методические указания МДС 81-25.2001 по определению величины сметной прибыли в строительстве, утверждённые постановлением Госстроя Российской Федерации от 28 февраля 2001 года № 15;

- Методические рекомендации для определения затрат, связанных с осуществлением строительно-монтажных работ вахтовым методом, принятые и введённые в действие письмом Росстроя от 04.04.2007 № СК-1320/02.

В состав территориальных сметных нормативов входят:

- Сборники территориальных единичных расценок на строительные, монтажные, ремонтно-строительные и пусконаладочные работы и указания по их применению, утверждённые на территории автономного округа и зарегистрированные Госстроем Российской Федерации (ТЕР-2001 ЯНАО, ТЕРм-2001, ЯНАО ТЕРр-2001 ЯНАО, ТЕРп-2001 ЯНАО);

- Сборники средних сметных цен на строительные конструкции, изделия и материалы (выпуск 1) книги 1 - 5 (ТССЦ-2001 ЯНАО);

- Сборники средних сметных цен на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (ТССЦэм-2001 ЯНАО);

- Территориальный сборник средних сметных цен на перевозку грузов для строительства и капитального ремонта зданий и сооружений автомобильным транспортом (ТССЦэм-2001 ЯНАО);

- изменения и дополнения к сборникам территориальных единичных расценок;

- другие государственные и территориальные нормативные документы, регулирующие сметное ценообразование в строительстве.

Приложение № 2

к Правилам определения стоимости

объектов дорожной деятельности,

осуществляемой полностью или частично

за счёт средств окружного бюджета

Исходные данные

для составления сметной документации

на объект дорожной деятельности

_________________________________________________________

Заказчик-застройщик: _________________________________________________

№ п/п

Наименование сметных нормативов

Величина сметного норматива

Обоснование

1

2

3

4

1.

Место дислокации в районе строительства возможных подрядчиков, наличие баз и заводов для изготовления дорожных смесей; расстояние от них до площадки строительства

данные предоставляются заказчиком-застройщиком исходя из сложившихся условий строительства в регионе

2.

Ближайшая ж.д.станция (пристань), открытая для грузовых операций. Расстояние от станции разгрузки и от базы, через которые будет производиться поставка привозных материалов и оборудования до площадки строительства

3.

Наличие карьеров грунта, месторасположение карьеров, их принадлежность, отпускная цена за 1м3, вид отгрузки

4.

Сведения о местах складирования и вывоза излишнего грунта, строительного мусора и материалов от разборки; порядок и стоимость приёма груза на свалку

Локальные сметы и сметные расчёты

1.

Коэффициент районного регулирования

1,5 - 1,8

действующее трудовое законодательство

2.

Надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера

максимальный размер 80%

средневзвешенная величина, определяется

заказчиком - застройщиком исходя из

сложившихся условий строительства в

соответствии с действующим законодательством,

1

2

3

4

по согласованию с государственным заказчиком

3.

Прочие выплаты, производимые за счёт средств на оплату труда, включаемые в прямые затраты

4.

Накладные расходы по видам строительства или по видам работ

норматив

методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве

5.

Сметная прибыль по видам строительства или по видам работ

норматив

методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве

МДС 81-25.2001

Сводный сметный расчёт

1.

Затраты на подготовку проекта планировки, проекта межевания, разработку и согласование исходно-разрешительной документации, арендные платежи за время строительства

если необходимо

определяется заказчиком-застройщиком, исходя из сложившихся условий строительства на территории муниципальных образований по согласованию с государственным заказчиком

2.

Временные здания и сооружения

норматив

ГСН 81-05-01-2001 (утверждённый постановлением Госстроя Российской Федерации от 7 мая 2001 года № 45)

3.

Дополнительные затраты при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время

норматив

ГСН 81-05-02-2007 (рекомендованный письмом Росстроя

от 28 марта 2007 года

№ СК-1221/02)

4.

Снегоборьба

0,40%

5.

Разница в стоимости электроэнергии

по расчёту на основании ПОС при использовании передвижных электростанций

6.

Командировочные затраты

если необходимо

по расчёту на основании ПОС

7.

Вахтовый метод выполнения работ

8.

Перебазировка строительно-монтажных организаций

9.

Перевозка работников автомобильным транспортом на расстояние более 3 км

1

2

3

4

10.

Затраты на ввод объекта в эксплуатацию

если необходимо

определяются заказчиком-застройщиком исходя из сложившихся условий строительства по

11.

Затраты на содержание службы

заказчика и строительный

контроль

согласованию с государственным заказчиком

12.

Страхование строительных рисков

по действующим нормативам

Приложение № 3

к Правилам определения стоимости объектов

дорожной деятельности, осуществляемой

полностью или частично за счёт средств

окружного бюджета

Стройка:

Объект:

ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА (СМЕТНЫЙ РАСЧЁТ) № ________

на ___________________________________________________

Основание: ________________________________________

Сметная стоимость:

тыс. руб.

Hормативная трудоёмкость:

тыс.чел.ч

Сметная заработная плата:

тыс. руб.

Составлена в ценах на _______

№ по-зи-ции

Шифр и № позиции норматива,

наименование работ и затрат,

единица измерения

Количе-ство

Стоимость ед., руб.

Общая стоимость, руб.

Затраты труда рабочих, не занятых обслуживанием машин, чел.ч

всего

эксплуа-тация машин

всего

оплата

труда основных рабочих

эксплуа-тация машин

обслуживающих машины

оплата труда основных рабочих

в т.ч. оплата труда меха-низаторов

в т.ч. оплата труда механи-заторов

на единицу

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Составил:

________________________________________ должность, подпись, ФИО.

Проверил:

________________________________________ должность, подпись, ФИО.

Приложение № 4

к Правилам определения стоимости

объектов дорожной деятельности,

осуществляемой полностью или частично

за счёт средств окружного бюджета

ПЕРЕЧЕНЬ

прочих работ и затрат, включаемых в сводный сметный расчёт стоимости объекта

№ п/п

Наименование глав сводного сметного расчёта, работ и затрат

Порядок определения и обоснования стоимости прочих работ и затрат в текущем уровне цен (ссылки на законодательные и нормативные документы)

1

2

3

Глава 1. Подготовка территории строительства

1. Оформление земельного участка и разбивочные работы

1.1.

Затраты по отводу земельного участка

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются расчётом (графы 7 и 8)

1.2.

Затраты по разбивке осей сооружений, переносу их в натуру и закреплению пунктами и знаками

определяются на основе сборников и справочников базовых цен на изыскательские работы для строительства и индексов цен изменения стоимости (графы 7 и 8)

1.3.

Плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка, а также выплата земельного налога в период строительства

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются расчётом в соответствии с действующим законодательством (графы 7 и 8)

1.4.

Затраты, связанные с получением заказчиком и проектной организацией исходных данных, технических условий на проектирование и проведение необходимых согласований по проектным решениям

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются на основании расчётов и цен на эти услуги (кроме услуг, оказываемых органами местного самоуправления, государственного надзора и другими заинтересованными организациями, находящимися на бюджетном финансировании) (графы 7 и 8)

1.5.

Затраты, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются на основании расчётов и цен на эти услуги (графы 7 и 8)

1.6.

Плата за аренду земельного участка, предоставляемого на период строительства объекта

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются на основании расчёта с учётом ставок за аренду земельного участка, устанавливаемых местной администрацией (графы 7 и 8)

2. Освоение территории строительства

2.1.

Затраты, связанные с компенсацией за сносимые строения, ущерба природной среде на отчуждаемой территории, возмещением убытков и потерь сельскохозяйственного производства, по переносу зданий

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются на основе расчётов исходя из положений, приведённых в постановлении Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 года № 262 «Об утверждении Правил возмещения собственникам земельных участков, землепользователям,

1

2

3

и сооружений (или строительству новых зданий и сооружений взамен сносимых), по возмещению убытков в результате проведения водохозяйственных мероприятий, прекращения или изменения условий водопользования

землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц» (графы 4, 7 и 8)*

* Для получения информации относительно существующих на площадке зданий и сооружений и их принадлежности предоставляется справка БТИ, документы регистрационной палаты, а также заключение органов архитектуры, предусматривающее характеристики сооружений, справку о проценте их износа и информацию о принадлежности площадей зданий и сооружений.

2.2

Затраты, связанные с неблагоприятными гидрогеологическими условиями территории строительства и необходимостью устройства объездов для городского транспорта

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются сметными расчётами на основании проекта организации строительства (графы 4, 7 и 8)

2.3.

Прочие затраты, возникающие при подготовке территории строительства

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются сметными расчётами на основании проекта организации строительства на основе данных, представляемых заказчиком (графы 4, 7 и 8)

Глава 9. Прочие работы и затраты

9.1.

Дополнительные затраты при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время

определяются на основе сборника ГСН 81-05-02-2007 от итога глав 1- 8 по графам 4 и 5 сводного сметного расчёта (графы 4, 5 и 8)

9.2.

Затраты на снегоборьбу

определяются на основе сборника

ГСН 81-05-02-2007 в размере 0,4% от итога глав 1 - 8 по графам 4 и 5 (графы 4, 5 и 8)

9.3.

Затраты на содержание действующих постоянных автомобильных дорог и восстановление их после окончания строительства

определяются локальным сметным расчётом на основании ПОС в соответствии с проектными объёмами работ по расценкам сборника №27 «Автомобильные дороги» (графы 4 и 8)

9.4.

Затраты по перевозке автомобильным транспортом работников строительных и монтажных организаций

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются расчётами на основании ПОС (графы 7 и 8)

9.5.

Затраты, связанные с осуществлением работ вахтовым методом (за исключением вахтовой надбавки, учитываемой в локальных сметах)

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются расчётом на основании ПОС в соответствии с «Методическими рекомендациями для определения затрат, связанных с осуществлением строительно-монтажных работ вахтовым методом»

(графы 7 и 8)

9.6.

Затраты, связанные с командированием рабочих для выполнения строительных, монтажных и специальных

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются расчётами на основании ПОС в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 № 729.

1

2

3

строительных работ

Если перевозка работников осуществляется собственным или арендованным транспортом строительной организации, затраты на проезд в командировочные расходы не включаются, а учитываются в пункте 9.4 (графы 7 и 8)

9.7.

Затраты, связанные с перебазированием строительно-монтажных организаций с одной стройки на другую

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются расчётами на основании ПОС (графы 7 и 8)

9.8.

Средства на покрытие затрат строительных организаций по страхованию строительных рисков

определяются расчётом согласно статьям 255 (п.16), 263 (п.4) Налогового кодекса Российской Федерации, но не более 1% от итогов глав 1-8 по графам 4 и 5 сводного сметного расчёта (графы 7 и 8)

9.9.

Затраты на проведение специальных мероприятий по обеспечению нормальных условий труда (борьба с радиоактивностью, силикозом, малярией, энцефалитным клещом, гнусом и др.)

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются расчётами на основании ПОС (графы 7 и 8)

9.10.

Затраты на проведение пусконаладочных работ

размер средств определяется на основании смет на пусконаладочные работы (графы 7 и 8)

9.11.

Затраты на разницу в стоимости электроэнергии

стоимость определяется по расчёту в соответствии с «Общими указаниями по применению ТЕР-2001 ЯНАО» при использовании передвижных электростанций на основании ПОС (графы 4 и 8)

9.12.

Затраты, возникающие при сдаче объекта в эксплуатацию (паспортизация БТИ, затраты на обследование и испытание мостов и труб и др.)

исходные данные заказчика-застройщика. Стоимость определяется расчётами исходя из действующих нормативов и сложившихся условий (графы 7 и 8)

9.13.

Затраты, связанные с премированием за ввод в действие построенных объектов

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются расчётом от итога глав 1-12 по графам 4 и 5, по согласованию с государственным заказчиком (графы 7 и 8)

9.14.

Средства на организацию и проведение подрядных торгов (аукционов)

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются расчётом по видам затрат, по согласованию с государственным заказчиком (графы 7 и 8)

9.15.

Затраты по аренде флота при строительстве мостов

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются расчётом на основании ПОС (графы 7 и 8)

9.16.

Средства на пропуск паводковых вод

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются расчётом на основании ПОС (графы 7 и 8)

9.17.

Средства на оплату сборов за перевозку негабаритных грузов

исходные данные заказчика-застройщика. Определяются расчётом на основании ПОС (графы 7 и 8)

1

2

3

Глава 10. Содержание службы заказчика. Строительный контроль

10.1.

Затраты на содержание службы заказчика-застройщика и оплату услуг организаций, осуществляющих строительный контроль

определяется по установленным нормативам от полной стоимости по итогам глав 1-9 и 12 сводного сметного расчёта (графы 7 и 8)

Глава 12. Проектные и изыскательские работы

12.1.

Проектные работы

стоимость определяется расчётами на основе сборников базовых цен на проектные работы с применением индексов изменения стоимости (графы 7 и 8)

12.2.

Изыскательские работы

стоимость определяется расчётами на основе сборника и справочников базовых цен на изыскательские работы для строительства и индексов изменения стоимости (графы 7 и 8)

12.3.

Авторский надзор

стоимость определяется расчётом в пределах 0,2% от итога по главам 1 - 9 сводного сметного расчёта (графы 7 и 8)

12.4.

Экспертиза предпроектной и проектной документации

стоимость определяется по нормативам от стоимости проектных и изыскательских работ (графы 7 и 8)

12.5.

Затраты на разработку конкурсной (аукционной) документации

исходные данные заказчика-застройщика. Стоимость определяется расчётом (графы 7 и 8)

12.6.

Затраты на разработку ППР (при строительстве сложных объектов)

определяется в размере до 20% от стоимости раздела рабочей документации, разработка которой усложняется (графы 7 и 8)

За итогом вышеперечисленных глав

1.

Возвратные суммы

определяются расчётами, учитывающими реализацию материалов и деталей, полученных от разборки временных зданий и сооружений, сносимых и переносимых зданий и сооружений, разбираемых конструкций и т.п. (графы 7 и 8)

2.

Затраты, связанные с уплатой налога на добавленную стоимость (НДС)

принимаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (графы 4-8)

Приложение № 5

к Правилам определения стоимости объектов

дорожной деятельности, осуществляемой

полностью или частично за счёт средств

окружного бюджета

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:

Заказчик-застройщик Государственный заказчик

______________________________ _________________________________

«____» _____________ 200_ г. «____» _____________ 200_ г.

М.П. М.П.

Расчёт стоимости ________________________________________________________ в прогнозном уровне цен

(наименование объекта дорожной деятельности)

по состоянию на _____________________________________________

Основание: сводный сметный расчёт стоимости объекта ________________________________________________________________________,

(наименование объекта дорожной деятельности)

утверждёный приказом от «____» _____________ 200_ г. № ______________

на сумму _________________________ тыс. рублей в ценах на период «____» _____________ 200_ г.

Расчётная продолжительность выполнения работ__________ месяцев (квартал, год)

Наименование

Стоимость объекта с НДС, тыс.руб.

всего

в том числе по годам

год

год

по утверждённому сводному сметному расчёту

в прогнозном уровне цен

по утверждённому сводному сметному расчёту

в прогнозном уровне цен с индексом - дефлятором К2=

по утверждённому сводному сметному расчёту

в прогнозном уровне цен с индексом - дефлятором К3=

1

2

3

4

5

6

7

Всего по объекту

В том числе:

1

2

3

4

5

6

7

Затраты заказчика

Неиндексируемые

В том числе:

Индексируемые

В том числе

Затраты подрядчика

В том числе:

Строительно-монтажные работы

Прочие затраты

Составил: _______________________________________________ Проверил: ____________________________________________________

должность, ф.и.о., подпись должность, ф.и.о., подпись

Примечания.

1. Таблица заполняется по итогам глав утвержденного сводного сметного расчёта.

2. По усмотрению заказчика-застройщика расчёт может выполняться как в целом по объекту дорожной деятельности, так и по отдельным главам свободного расчёта стоимости объекта в составе стройки.

3. По усмотрению заказчика-застройщика распределение объемов бюджетных ассигнований и использование прогнозных цен могут осуществляться по годам или кварталам (месяцам) периода строительства.

Приложение № 6

к Правилам определения стоимости

объектов дорожной деятельности,

осуществляемой полностью или частично

за счёт средств окружного бюджета

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:

Заказчик-застройщик Государственный заказчик

_________________________ ___________________________

«____» _____________ 200_ г. «____» _____________ 200_ г.

М.П. М.П.

Расчёт

начальной (максимальной) цены государственного контракта

на _____________________________________________________________________________

(наименование объекта дорожной деятельности)

основание: сводный сметный расчёт стоимости объекта, утверждённый приказом

от «____» _____________ 200_ г. № ______________

на сумму ___________________ тыс. рублей в ценах на период «____»___________ 200_ г.

Наименование работ и затрат

Единица измерения

Объём работ

Сметная стоимость объекта в базовых ценах на 01.01.2000

Сметная стоимость объекта в текущих ценах на период составления сметной документации

Начальная (максимальная) цена контракта с учётом прогнозных индексов - дефляторов на планируемый срок строительства

К№ = *

1

2

3

4

5

6

Заполняется в соответствии со структурой утверждённого сводного сметного расчёта на работы, поручаемые генеральной подрядной организации

Продолжительность выполнения работ __________________________ месяцев (квартал, год)

Начало работ __________________________ 200_ года

Окончание работ _______________________ 200_ года

Расчёт прогнозных индексов - дефляторов (_________ + __________) / 2 = ______

Заказчик-застройщик: ____________________________________________________________

Примечания.

1. К№ = * прогнозный показатель роста цен на соответствующий период выполнения работ, рассчитанный на основании прогнозных показателей инфляции, рекомендуемых Минэкономразвития Российской Федерации на дату публикации информации о размещении заказа.

2. Графы 2 и 3 заполняются по усмотрению заказчика-застройщика.

Приложение № 7

к Правилам определения стоимости объектов

дорожной деятельности, осуществляемой

полностью или частично за счёт средств

окружного бюджета

(в ред. от 30.09.2010 №270-П)

(с изм. от 26.06.2012 № 497-П)

Приложение к государственному контракту от «____» ____________ 20__ г. № ___________

на _____________________________________________________________________________

(наименование объекта дорожной деятельности)

3

СМЕТА

работ и затрат, подлежащих выполнению подрядчиком

№ п/п

Обоснование, номер сметных расчётов (смет) или иных документов

Наименование объектов, работ и затрат

Стоимость работ и затрат, включаемых в цену контракта, тыс. руб.

в том числе:

всего

строительно-монтажные работы

оборудо-вание

прочие затраты

1

2

3

4

5

6

7

1.

затраты по главам 1 – 9 сводного сметного расчёта

2.

МДС 81-35.2004

непредвиденные работы и затраты

3.

ИТОГО сметная стоимость с учётом лимитированных затрат (С сметн.)

4.

Расчёт

начальная (максимальная) цена государственного контракта

5.

Протокол торгов от «__»____20_г. №_____

цена контракта, предложенная победителем торгов

6.

в том числе НДС

7.

Расчет

(в ред. от 26.06.2012 № 497-П)

коэффициент контрактной цены

(К контр.)

для государственных контрактов со сроком выполнения работ менее 1 календарного года

К контр. = (строка 5 – строка 6/ строка 3)

для государственных контрактов со сроком выполнения работ более 1 календарного года

К контр. = (строка 5/строка 4)

Заказчик-застройщик: _______________________________________________________________________________

(подпись руководителя)                                          (расшифровка подписи)

                                                        МП                                                        «____» ____________ 20__ г.

Подрядчик: _______________________________________________________________________________

(подпись руководителя)                                          (расшифровка подписи)

                                                                      МП                                          «____» ____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 96 от 27.08.2009
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать