Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2012г. |
Номер документа: | RU68000201200840 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением администрации Тамбовской области от 27.02.2019 № 192
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.08.2012
г. Тамбов
№ 1019
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административные регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.главы администрации
области А.А.Сазонов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 20.08.2012 №1019
ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления в Тамбовской области (далее - органы местного самоуправления) административных регламентов осуществления муниципального контроля.
1.2. Административный регламент осуществления муниципального контроля - муниципальный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля (далее - орган муниципального контроля), за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Тамбовской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.
Административный регламент осуществления муниципального контроля (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия органа муниципального контроля с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, иными органами местного самоуправления и органами государственной власти, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля.
1.3 Административные регламенты разрабатываются органами муниципального контроля с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также муниципальными правовыми актами.
1.4 При разработке административных регламентов органы муниципального контроля предусматривают:
1.4.1 упорядочение административных процедур (действий);
1.4.2 устранение избыточных административных процедур (действий);
1.4.3. сокращение срока осуществления муниципального контроля, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля;
1.4.4. ответственность должностных лиц органов муниципального контроля за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
1.4.5. осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
1.5. Органы муниципального контроля не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов юридических лиц, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации осуществления муниципального контроля при условии внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты, то одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке вносятся проекты указанных муниципальных правовых актов.
1.7. Проекты административных регламентов подлежат размещению в сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования Тамбовской области. Если у администрации городского или сельского поселения отсутствует официальный сайт, проекты административных регламентов подлежат размещению на официальном сайте администрации соответствующего муниципального района.
С даты размещения в сети «Интернет» проект административного регламента должен быть доступен всем заинтересованным лицам для ознакомления.
1.8. Административные регламенты утверждаются нормативным правовым актом администрации муниципального образования Тамбовской области, и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном уставом муниципального образования для муниципальных нормативных правовых актов, а также размещению на официальном сайте администрации муниципального образования в течение 7 дней со дня утверждения. Если у администрации городского или сельского поселения отсутствует официальный сайт, административные регламенты подлежат размещению на официальном сайте администрации соответствующего муниципального района в течение 15 дней со дня утверждения.
1.9. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае:
1.9.1 изменения законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Тамбовской области, регулирующих осуществление муниципального контроля;
1.9.2 изменения структуры органов муниципального контроля;
1.9.3. наличия мотивированных предложений органов местного самоуправления, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов.
1.10. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
2. Требования к административным регламентам осуществления муниципального контроля
2.1. Наименование административного регламента осуществления муниципального контроля определяется с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено осуществление муниципального контроля.
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
«1. Общие положения»;
«2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля»;
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»;
«4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля»;
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц».
2.3. Раздел «1. Общие положения» состоит из следующих подразделов:
2.3.1 наименование вида муниципального контроля;
2.3.2 наименование органа муниципального контроля;
2.3.3. перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов;
2.3.4. предмет осуществления муниципального контроля;
2.3.5. права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль;
2.3.6. права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль;
2.3.7. описание результата осуществления муниципального контроля.
2.4. Раздел «2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля» состоит из следующих подразделов:
2.4.1. порядок информирования об осуществлении муниципального контроля;
2.4.2 сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль (раздел включается в случае, если в осуществлении муниципального контроля участвуют иные организации);
2.4.3 срок осуществления муниципального контроля.
2.5. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении муниципального контроля, указываются следующие сведения:
2.5.1. информация о месте нахождения и графике работы органов муниципального контроля, организаций, участие которых необходимо при осуществлении муниципального контроля, способы получения информации об их месте нахождения и графиках работы;
2.5.2 справочные телефоны органов муниципального контроля, а также организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля;
2.5.3 адреса официальных сайтов органов муниципального контроля в сети «Интернет», содержащих информацию о порядке осуществления муниципального контроля, адреса их электронной почты;
2.5.4 порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области»;
2.5.5. порядок, форма и место размещения информации об осуществлении муниципального контроля, в том числе на стендах по месту нахождения органов муниципального контроля, на официальных сайтах органов муниципального контроля, организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в сети «Интернет».
2.6 В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по осуществлению муниципального контроля, указываются основания и порядок взимания платы либо информация об отсутствии такой платы.
2.7. В подразделе, касающемся срока осуществления муниципального контроля, указывается общий срок осуществления муниципального контроля.
2.8. Раздел «3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур -логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления муниципального контроля.
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.
2.9. При описании каждой административной процедуры указываются следующие обязательные элементы:
2.9.1 основания для начала административной процедуры;
29.2. содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
2.9.3 сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
2.9.4 условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
2.9.5 критерии принятия решений;
2.9.6 результат административной процедуры, способ его фиксации и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры.
2.10. Раздел «4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля» состоит из следующих подразделов:
2.10.1. порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений;
2.10.2. порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля;
2.10.3 ответственность должностных лиц органов муниципального контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля;
2.10.4 положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.11. В разделе «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц» указываются:
2.11.1. информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля;
2.11.2. предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
2.11.3. исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
2.11.4 основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
2.11.5 права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
2.11.6 органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
2.11.7 сроки рассмотрения жалобы;
2.11.8. результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
2.12. Блок-схема осуществления муниципального контроля приводится в приложении к административному регламенту.
3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов
3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
3.2 Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений административного регламента для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента.
Срок проведения независимой экспертизы составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования Тамбовской области.
3.4. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган муниципального контроля, являющийся разработчиком административного регламента. Орган муниципального контроля, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
3.5. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для последующего утверждения административного регламента.
Утратило силу постановлением администрации Тамбовской области от 27.02.2019 № 192
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.08.2012
г. Тамбов
№ 1019
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административные регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.главы администрации
области А.А.Сазонов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 20.08.2012 №1019
ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Тамбовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления в Тамбовской области (далее - органы местного самоуправления) административных регламентов осуществления муниципального контроля.
1.2. Административный регламент осуществления муниципального контроля - муниципальный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля (далее - орган муниципального контроля), за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Тамбовской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения.
Административный регламент осуществления муниципального контроля (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия органа муниципального контроля с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, иными органами местного самоуправления и органами государственной власти, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля.
1.3 Административные регламенты разрабатываются органами муниципального контроля с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, а также муниципальными правовыми актами.
1.4 При разработке административных регламентов органы муниципального контроля предусматривают:
1.4.1 упорядочение административных процедур (действий);
1.4.2 устранение избыточных административных процедур (действий);
1.4.3. сокращение срока осуществления муниципального контроля, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля;
1.4.4. ответственность должностных лиц органов муниципального контроля за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
1.4.5. осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
1.5. Органы муниципального контроля не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов юридических лиц, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации осуществления муниципального контроля при условии внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты, то одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке вносятся проекты указанных муниципальных правовых актов.
1.7. Проекты административных регламентов подлежат размещению в сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования Тамбовской области. Если у администрации городского или сельского поселения отсутствует официальный сайт, проекты административных регламентов подлежат размещению на официальном сайте администрации соответствующего муниципального района.
С даты размещения в сети «Интернет» проект административного регламента должен быть доступен всем заинтересованным лицам для ознакомления.
1.8. Административные регламенты утверждаются нормативным правовым актом администрации муниципального образования Тамбовской области, и подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном уставом муниципального образования для муниципальных нормативных правовых актов, а также размещению на официальном сайте администрации муниципального образования в течение 7 дней со дня утверждения. Если у администрации городского или сельского поселения отсутствует официальный сайт, административные регламенты подлежат размещению на официальном сайте администрации соответствующего муниципального района в течение 15 дней со дня утверждения.
1.9. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае:
1.9.1 изменения законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Тамбовской области, регулирующих осуществление муниципального контроля;
1.9.2 изменения структуры органов муниципального контроля;
1.9.3. наличия мотивированных предложений органов местного самоуправления, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов.
1.10. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
2. Требования к административным регламентам осуществления муниципального контроля
2.1. Наименование административного регламента осуществления муниципального контроля определяется с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено осуществление муниципального контроля.
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
«1. Общие положения»;
«2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля»;
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»;
«4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля»;
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц».
2.3. Раздел «1. Общие положения» состоит из следующих подразделов:
2.3.1 наименование вида муниципального контроля;
2.3.2 наименование органа муниципального контроля;
2.3.3. перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов;
2.3.4. предмет осуществления муниципального контроля;
2.3.5. права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль;
2.3.6. права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль;
2.3.7. описание результата осуществления муниципального контроля.
2.4. Раздел «2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля» состоит из следующих подразделов:
2.4.1. порядок информирования об осуществлении муниципального контроля;
2.4.2 сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль (раздел включается в случае, если в осуществлении муниципального контроля участвуют иные организации);
2.4.3 срок осуществления муниципального контроля.
2.5. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении муниципального контроля, указываются следующие сведения:
2.5.1. информация о месте нахождения и графике работы органов муниципального контроля, организаций, участие которых необходимо при осуществлении муниципального контроля, способы получения информации об их месте нахождения и графиках работы;
2.5.2 справочные телефоны органов муниципального контроля, а также организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля;
2.5.3 адреса официальных сайтов органов муниципального контроля в сети «Интернет», содержащих информацию о порядке осуществления муниципального контроля, адреса их электронной почты;
2.5.4 порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области»;
2.5.5. порядок, форма и место размещения информации об осуществлении муниципального контроля, в том числе на стендах по месту нахождения органов муниципального контроля, на официальных сайтах органов муниципального контроля, организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в сети «Интернет».
2.6 В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по осуществлению муниципального контроля, указываются основания и порядок взимания платы либо информация об отсутствии такой платы.
2.7. В подразделе, касающемся срока осуществления муниципального контроля, указывается общий срок осуществления муниципального контроля.
2.8. Раздел «3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур -логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления муниципального контроля.
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.
2.9. При описании каждой административной процедуры указываются следующие обязательные элементы:
2.9.1 основания для начала административной процедуры;
29.2. содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
2.9.3 сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
2.9.4 условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
2.9.5 критерии принятия решений;
2.9.6 результат административной процедуры, способ его фиксации и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры.
2.10. Раздел «4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля» состоит из следующих подразделов:
2.10.1. порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений;
2.10.2. порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля;
2.10.3 ответственность должностных лиц органов муниципального контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля;
2.10.4 положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.11. В разделе «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц» указываются:
2.11.1. информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля;
2.11.2. предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
2.11.3. исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
2.11.4 основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
2.11.5 права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
2.11.6 органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
2.11.7 сроки рассмотрения жалобы;
2.11.8. результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
2.12. Блок-схема осуществления муниципального контроля приводится в приложении к административному регламенту.
3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов
3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
3.2 Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений административного регламента для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента.
Срок проведения независимой экспертизы составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования Тамбовской области.
3.4. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган муниципального контроля, являющийся разработчиком административного регламента. Орган муниципального контроля, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
3.5. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для последующего утверждения административного регламента.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) № 65 (1297) от 24.08.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: