Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2013г.
Номер документа: RU43000201300786
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.08.2013 № 223/502

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.03.2010 № 45/120

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 30.03.2010 № 45/120 «Об оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 13.09.2010 № 68/444, от 13.12.2010 № 81/599, от 11.05.2011 № 103/179, от 18.04.2012 № 148/202) следующие изменения:

Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, главу департамента финансов Кировской области Ковалеву Е.В.».

1.2. Внести в Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (далее – Порядок), утвержденный вышеуказанным постановлением, следующие изменения:

1.2.1. Внести изменения в перечень показателей для проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (приложение № 1 к Порядку) согласно приложению № 1.

1.2.2. Внести изменения в расчет целевых значений, используемых для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (приложение № 2 к Порядку) согласно приложению № 2.

2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области    Н.Ю. БЕЛЫХ

Приложение № 1

Приложение № 1

к Порядку   

ИЗМЕНЕНИЯ

в перечне показателей для проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах)



п/п

Наименование показателя

1

Показатели качества организации и осуществления бюджетного процесса

1.12

Исполнение бюджета муниципального района (городского округа) по налоговым доходам к первоначально утвержденному объему

1.15

Наличие фактов использования средств не по целевому назначению, установленных федеральными  контрольными и финансовыми органами, соответствующими органами государственного финансового контроля Кировской области и органами исполнительной власти Кировской области

1.18

Наличие фактов нарушения организации бюджетного процесса,   установленных  в ходе контрольных мероприятий федеральных  контрольных и финансовых органов, соответствующих органов государственного финансового контроля Кировской области и органов исполнительной власти Кировской области

1.19

Динамика недоимки по налоговым платежам, подлежащим зачислению  в консолидированный бюджет муниципального района, бюджет городского округа, по нормативам, установленным в отчетном периоде, за исключением дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, полностью или частично заменяющих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности

1.19–1

Динамика задолженности по арендным платежам за муниципальное имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (без учета пени и штрафов), в консолидированный бюджет муниципального района, бюджет городского округа

1.19–2

Динамика поступления налоговых доходов в бюджет муниципального района (городского округа)

1.27

Своевременность и полнота использования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в отчетном году

1.28

Своевременность возврата в областной бюджет остатков целевых средств, полученных и не использованных муниципальным районом (городским округом) в отчетном году

1.29

Выполнение значения целевого показателя «Средняя заработная плата работников», установленного соглашениями о реализации мероприятий по повышению заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и работников муниципальных учреждений культуры (основного персонала), заключенными между  муниципальным  образованием области и департаментом образования Кировской области, департаментом культуры Кировской области

1.30

Формирование прогноза бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год в рамках муниципальных программ

2

Показатели формирования нормативной базы по организации и осуществлению бюджетного процесса

2.2

Наличие программы повышения  эффективности бюджетных расходов  муниципального района (городского округа)

2.3

Наличие утвержденных планов мероприятий по повышению эффективности и качества предоставляемых услуг в сферах образования и культуры

Приложение № 2

Приложение № 2

к Порядку   

ИЗМЕНЕНИЯ

в расчете целевых значений, используемых для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах)

№ п/п

Наименование

показателя

Формула расчета целевого значения показателя (Р)

Балльная оценка целевого значения (О)

1

Показатели качества организации и осуществления бюджетного процесса

1.4

Соблюдение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга

Р4i =Аi /(Бi- Bi),  где:

Аi – фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;

Бi – фактический  объем расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;

Bi – фактический объем расходов i-го муниципального района (городского округа), осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов другого уровня, на конец отчетного периода

О4<=1, если Р4 <=0,15;

О4<=0, если Р4 >0,15

1.5

Соблюдение требований статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципальных заимствований

Р5i =Аi /(Бi  + Bi),  где:

Аi – фактический объем заимствований i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году;

Бi – фактический размер дефицита местного бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного года;

Bi – фактическая сумма, направляемая в отчетном году на погашение долговых обязательств i-го муниципального района (городского округа)

О5=1, если Р5 <=1;

О5=0, если Р5 >1

1.8

Сохранение на безопасном уровне долговой нагрузки в бюджете муниципального района (городского округа)

Р8i = Аi / Бi, где:

Аi – фактический объем муниципального долга i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного финансового года;

Бi – фактический объем доходов бюджета за отчетный финансовый год в i-м муниципальном районе (городском округе) без учета безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

О8=0, если Р8<=0,73 (0,42, 3);

О8=-1, если Р8>0,73 (0,42, 3)

1.11

Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (городского округа)

Р11i = Аi / Бi, где:

Аi – исполнение бюджета  i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода по расходам, формируемым в рамках государственных программ (включая федеральные программы), муниципальных целевых программ и муниципальных ведомственных программ, формируемых за счет налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из областного бюджета;

Бi – исполнение бюджета

i-го муниципального района (городского округа) по расходам на конец отчетного периода

О11=1, если Р11>=0,9;

О11=0, если Р11<0,9

1.12

Исполнение бюджета муниципального района (городского округа) по налоговым доходам к первоначально утвержденному объему

Р12i = Аi /Бi, где:

Аi – исполнение бюджета i-го муниципального района (городского округа) за  отчетный финансовый год по налоговым доходам;

Бi – первоначальный план в соответствии с решением о бюджете на отчетный финансовый год по налоговым доходам в i-м муниципальном районе (городском округе)

О12=0, если  0,9<=Р12<=1,1;

О12=-1, если Р12<0,9, Р12>1,1

1.15

Наличие фактов использования средств не по целевому назначению, установленных федеральными контрольными и финансовыми органами, соответствующими органами государственного финансового контроля Кировской области и органами исполнительной власти Кировской области

P15i = Аi, где:

Аi – наличие фактов использования средств не по целевому назначению, установленных федеральными контрольными и финансовыми органами, соответствующими органами государственного финансового контроля Кировской области и органами исполнительной власти Кировской области

О15=-1, если установлен факт использования средств не по целевому назначению

1.18

Наличие фактов нарушения организации бюджетного процесса, установленных в ходе контрольных мероприятий федеральных контрольных и финансовых органов, соответствующих органов государственного финансового контроля Кировской области и органов исполнительной власти Кировской области

P18i = Аi, где:

Аi – наличие фактов нарушения организации бюджетного процесса,   установленных в ходе контрольных мероприятий федеральных контрольных и финансовых органов, соответствующих органов государственного финансового контроля Кировской области и органов исполнительной власти Кировской области

О18=-1, если установлен факт нарушения организации бюджетного процесса

1.19

Динамика недоимки по налоговым платежам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет муниципального района, бюджет городского округа, по нормативам, установленным в отчетном периоде, за исключением дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, полностью или частично заменяющих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности

P19i = Ai/Бi, где:

Аi – сумма недоимки4 по налоговым платежам, подлежащим зачислению  в консолидированный бюджет i-го муниципального района, бюджет городского округа, по нормативам, установленным в отчетном периоде, за исключением дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, полностью или частично заменяющих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности на конец отчетного периода;

Бi – сумма недоимки4 по налоговым платежам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет i-го муниципального района, бюджет городского округа, по нормативам, установленным в отчетном периоде, за исключением дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, полностью или частично заменяющих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности, на начало отчетного года

О19=1, если P19<1;

О19=0, если P19=1;

О19=-1, если 1
О19=-2, если P19>1,5

1.19–1

Динамика задолженности по арендным платежам за муниципальное имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (без учета пени и штрафов), в консолидированный бюджет муниципального района, бюджет городского округа

P19–1i = Ai/Бi, где:

Аi – сумма задолженности  по арендным платежам за муниципальное имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (без учета пени и штрафов), в консолидированный бюджет i-го муниципального района, бюджет городского округа на конец отчетного периода;

Бi – сумма  задолженности  по арендным платежам за муниципальное имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена (без учета пени и штрафов), в консолидированный бюджет i-го муниципального района, бюджет городского округа на начало отчетного года

О19–1=1, если P19–1<1;

О19–1=0, если P19–1=1;

О19–1=-1, если 1
О19–1=-2, если P19–1>1,5

1.19–2

Динамика поступления налоговых доходов в бюджет муниципального района (городского округа)

P19–2i = Ai/Бi, где:

Аi – сумма  поступления налоговых доходов в бюджет i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода текущего финансового года;

Бi – сумма поступления налоговых доходов в бюджет i-го муниципального района (городского округа) на конец соответствующего отчетного периода предыдущего финансового года в сопоставимых условиях

О19–2=-1,

если P19–2 ниже среднеобластного уровня

1.27

Своевременность и полнота использования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в отчетном году

P27 = Ai, где:

Аi – своевременное и полное использование межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в отчетном году

О27=-1, если установлен факт несвоевременного и неполного использования межбюджетных трансфертов

1.28

Своевременность возврата в областной бюджет остатков целевых средств, полученных и не использованных муниципальным районом (городским округом) в отчетном году

P28 = Ai, где:

Аi – возврат в установленный срок в областной бюджет остатков целевых средств, полученных и не использованных i-м муниципальным районом (городским округом) в отчетном году

О28=-1, если срок возврата не соблюден

1.29

Выполнение значения целевого показателя «Средняя заработная плата работников», установленного соглашениями о реализации мероприятий по повышению заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и работников муниципальных учреждений культуры (основного персонала), заключенными между муниципальным образованием области и департаментом образования Кировской области, департаментом культуры Кировской области

Р29i = Аi, где:

Аi – выполнение значения целевого показателя «Средняя заработная плата работников» в отчетном периоде

О29=-1, если значение показателя не выполнено в отчетном периоде

1.30

Формирование прогноза бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год в рамках муниципальных программ

Р30i = Аi / Бi, где:

Аi – прогнозируемый объем муниципальных программ i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;

Бi – прогнозируемый объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, за исключением средств на содержание представительного органа и контрольно-счетной комиссии

О30=1, если Р30i =1

2

Показатели формирования нормативной базы по организации и осуществлению бюджетного процесса

2.2

Наличие программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального района (городского округа)

Р31i = Аi, где:

Аi – наличие муниципального правового акта, утверждающего программу эффективности бюджетных расходов муниципального района (городского округа)

О31=-0,5, если

муниципальный правовой акт не принят

2.3

Наличие  утвержденных планов мероприятий по повышению эффективности и качества предоставляемых услуг в сферах образования и культуры

Р32i = Аi, где:

Аi – наличие муниципального правового акта, утверждающего план мероприятий по повышению эффективности и качества предоставляемых услуг в сферах образования и культуры

О32=0,5, если

муниципальный правовой акт принят

3 Целевое значение может быть превышено в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 01 января текущего года и (или) в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем году  в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.

4 Расчет недоимки производится на основании  данных раздела 4.2 информационного ресурса, формируемого в соответствии с совместным приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 30.06.2008 № 65н, № ММ-3-1/295@ «Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. № 410», без учета  недоимки по подгруппе доходов 109 «Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам» и недоимки по кодам налогоплательщиков: 16 – организация находится в процедуре банкротства, 17 – организация признана банкротом, 18 – организация ликвидирована, 19 – умерший или объявленный судом умершим плательщик – физическое лицо.

* В объем субвенций не включаются субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования; на выполнение отдельных государственных полномочий по социальному обслуживанию детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, в муниципальных детских домах и школах-интернатах для детей-сирот; на выполнение отдельных государственных полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), участниками образовательного процесса в которых являются обучающиеся, воспитанники с ограниченными возможностями здоровья, не относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать