Основная информация
Дата опубликования: | 20 августа 2013г. |
Номер документа: | RU87000201300397 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чукотский автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Чукотского автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 20 августа 2013 года №326
О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 сентября 2012 года № 386
Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 06.06.2016 №314
В целях приведения нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 сентября 2012 года № 386 «Об утверждении Административного регламента Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Государственное регулирование цен и тарифов» следующие изменения:
в Административном регламенте Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Государственное регулирование цен и тарифов» (далее - Административный регламент):
1) в пункте 1.3 раздела 1 после слов «а также их представители» дополнить словами «(далее - заявители)»;
2) в разделе 2:
подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Открытие дела об установлении тарифов, либо принятие решения об отказе в открытии дела – в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а в случае обращения заявителя с предложением об установлении тарифов в сфере теплоснабжения - не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации представленных документов.
2.4.2. Направление заявителю извещения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела – в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов, а в организации коммунального
комплекса - в течение 10 рабочих дней с даты регистрации представленных документов.
2.4.3. Установление:
1) тарифов в электроэнергетике – в сроки, определённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (до начала очередного финансового года);
2) тарифов в сфере теплоснабжения – в сроки, определённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчётному периоду регулирования);
3) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – в сроки, определённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчётному периоду регулирования);
4) тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – в сроки, определённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (не менее чем за один месяц до даты окончания текущего периода их действия);
5) прочих тарифов, в отношении которых осуществляется государственное регулирование (далее - прочие тарифы), – не позднее двух месяцев с даты регистрации заявления организации, осуществляющей регулируемую деятельность.
2.4.4. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование, тарифы на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи материалов в течение 30 дней с даты поступления предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объёме. По решению Комитета данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.
2.4.5. Направление заявителю постановления Правления Комитета об установлении тарифов с копией протокола (выпиской из протокола) заседания Правления Комитета:
1) при установлении тарифов в электроэнергетике – в течение семи дней со дня принятия решения;
2) при установлении тарифов в сфере теплоснабжения - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования);
3) при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - в течение семи рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования);
4) при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения;
5) при установлении тарифов в прочих сферах деятельности, - в течение семи рабочих дней со дня принятия решения.
2.4.6. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной услуги, указаны также в разделе 3 настоящего Административного регламента.»;
в подразделе 2.5:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 50, ст.7358);»,
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года № 669 «О правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 43, ст. 5197);»,
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 года № 583 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30 (часть II), ст. 4640);»,
абзацы восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 44, ст.6022);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 20, ст.2500);»,
дополнить абзацами двадцать шестым – двадцать восьмым следующего содержания:
«Приказом Федеральной службы по тарифам от 14 февраля 2012 года № 69-э «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов)» («Российская газета», 2012, № 99);
Приказом Федеральной службы по тарифам от 4 июня 2012 года № 372-д «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях"» («Российская газета», 2012, № 153);
Приказом Федеральной службы по тарифам от 28 марта 2013 года № 313-э «Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов)» (Российская газета», 2013, № 111).»;
пункты 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Для установления тарифов организация, осуществляющая регулируемую деятельность, представляет в Комитет предложение об установлении тарифов, которое состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов и необходимых материалов.
Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и заверяется печатью заявителя.
В заявлении указываются:
при представлении предложения об установлении тарифов в электроэнергетике:
сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов;
требование, с которым заявитель обратился;
при представлении предложения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения:
сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учёт (КПП));
основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления тарифов;
опись прилагаемых к заявлению документов и материалов.
Организации, осуществляющие деятельность в сфере теплоснабжения дополнительно представляют заявление о выборе метода регулирования тарифов.
при представлении предложения об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения:
сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении тарифов:
фирменное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;
основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение;
о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);
почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты;
индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на налоговый учёт (КПП);
основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования тарифов для установления тарифов;
метод регулирования тарифов, который регулируемая организация считает необходимым применить при регулировании тарифов на её товары (работы, услуги);
опись прилагаемых к заявлению документов и материалов.
при представлении предложения об установлении тарифов в прочих сферах деятельности регулируемых организаций:
сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов;
Организации коммунального комплекса дополняют заявление об установлении тарифов на товары и услуги на последующий период регулирования предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения.
2.6.2. К заявлению прилагаются необходимые документы, перечисленные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Указанные документы и заявление представляются заявителем самостоятельно. Заявление и пакет документов об установлении цен (тарифов) представляется в орган регулирования руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.»;
в пункте 2.8.1 подраздела 2.8:
подпункт 2 признать утратившим силу;
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) при представлении предложения об установлении тарифов в электроэнергетике – в случае, если заявитель не опубликовал предложение о размере цен (тарифов).»;
3) в разделе 3:
пункт 3.2.1 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления заявителя об установлении на последующий период регулирования:
1) тарифов на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической энергии;
2) размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;
3) тарифов в сфере теплоснабжения;
4) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
5) тарифов на товары (услуги) организаций коммунального комплекса;
6) тарифов на перевозки грузов морским и речным транспортом;
7) тарифов на погрузку и выгрузку грузов, на хранение грузов, на услуги буксиров в морских портах;
8) аэропортовых сборов и тарифов за обслуживание пассажиров при перевозке воздушными судами;
9) ставок для определения размера платы за проведение технической инвентаризации жилищного фонда;
10) размера платы за хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках;
11) наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных учебных заведениях.»;
подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Рассмотрение заявления и документов ответственным
должностным лицом Комитета
3.3.1. Комитет в течение 14 дней с даты регистрации проводит анализ представленных документов. По результатам рассмотрения Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности Председателя) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов, либо об отказе в открытии дела.
3.3.2. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов, указанных в пункте 3.2.1 подраздела 3.2 настоящего раздела, открываемого по заявлениям, Председатель Комитета издаёт приказ о назначении уполномоченного по делу из числа должностных лиц Комитета (далее -специалист Комитета).
3.3.3. В случае представления заявителями (кроме организаций коммунального комплекса) не всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, Комитет устанавливает срок не менее пяти рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок заявитель не представил эти документы, Комитет отказывает заявителю в рассмотрении представленных документов и в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов направляет заявителю заявление и документы с разъяснением оснований, по которым они возвращены.
3.3.4. При наличии в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Комитета готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причин отказа, а также разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Комитет направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, назначенного уполномоченным по делу.
3.3.6. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является:
1) при подписании Председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности Председателя) извещения об открытии дела об установлении тарифов - отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) при подписании Председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности Председателя) извещения об отказе в открытии дела - наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатами административной процедуры являются:
1) извещения об открытии дела об установлении тарифов;
2) извещения об отказе в открытии дела.
3.3.8. Общий срок административной процедуры - направление заявителю извещения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела - в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов, а в организации коммунального комплекса - в течение 10 рабочих дней с даты регистрации представленных документов.»;
в подразделе 3.4:
пункты 3.4.1, 3.4.2 изложить в следующей редакции:
«3.4.1. Уполномоченные должностные лица Комитета проводят экспертизу предложений об установлении тарифов и оформляют экспертное заключение. Срок проведения экспертизы составляет:
при установлении тарифов в электроэнергетике, сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения – не более шести месяцев;
при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов в прочих сферах деятельности – не более двух месяцев.
Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование, срок проведения экспертизы не может превышать 30 дней с даты поступления предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объёме. По решению Комитета данный срок может быть продлён не более чем на 30 дней.
3.4.2. Комитет при необходимости запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним.»;
пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
«3.4.4. К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение Комитета, а также при наличии экспертные заключения, представленные независимыми экспертами, организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Эти экспертные заключения являются дополнительными материалами и представляются в регулирующий орган.
Общий срок административной процедуры предусмотрен пунктом 3.4.1 настоящего подраздела.»;
в подразделе 3.6:
пункт 3.6.1 после слов «Крайний Север» дополнить словами «и размещается на официальном сайте Чукотского автономного округа.»;
пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:
«3.6.3. Ответственное должностное лицо Комитета направляет заявителю копию постановления Правления Комитета об установлении тарифов с копией протокола (выпиской из протокола) заседания Правления Комитета в следующие сроки:
1) при установлении тарифов в электроэнергетике – в течение семи дней со дня принятия решения;
2) при установлении тарифов в сфере теплоснабжения - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования);
3) при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - в течение семи рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования);
4) при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения;
5) при установлении тарифов в прочих сферах деятельности - в течение семи рабочих дней со дня принятия решения.»;
пункт 3.6.4 признать утратившим силу.
4) приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета государственного регулирования
цен и тарифов Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной услуги
«Государственное регулирование цен и тарифов»
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, прилагаемых к заявлению об открытии дела по установлению тарифов (цен, наценок, надбавок, ставок платы)
1. Электроэнергетика:
1) баланс электрической энергии;
2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;
3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);
4) баланс производства тепловой мощности;
5) бухгалтерская и статистическая отчётность за предшествующий период регулирования;
6) расчёт полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям (в части тепловой энергии для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);
7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учётом перевозки;
8) расчёт расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчёта), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;
9) расчёт тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;
10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
11) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;
12) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтённых в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчётности или результатов проверки хозяйственной деятельности заявителей, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объёма бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;
13) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности;
14) один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учёта в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:
договор, регулирующий условия установки прибора учёта электрической энергии, заключённый между потребителем услуг и сетевой организацией;
вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учёта электрической энергии;
15) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.
2. Технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту:
1) проект договора;
2) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору;
3) калькуляция затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту;
4) расчёт необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчёта).
3. Теплоснабжение:
1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);
2) копии бухгалтерской и статистической отчётности за предшествующий расчётный период регулирования и на последнюю отчётную дату;
3) расчёт полезного отпуска тепловой энергии (мощности), теплоносителя с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии, теплоносителя, горячей воды на передачу (потери) по сетям;
4) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчётный период регулирования и на расчётный период;
5) расчёт расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчёта, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае её утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчёту регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утверждёнными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
6) расчёт цен (тарифов);
7) копия утверждённой инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;
8) расчёт выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчётный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчётности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, а также на основании договоров, заключённых в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);
9) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
10) копии договоров об осуществлении регулируемой деятельности (договоры теплоснабжения, и (или) договоры передачи тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры поставки тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры о поддержании резервной тепловой мощности, и (или) договоры о подключении);
11) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
12) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.
4. Водоснабжение и водоотведение:
1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;
2) копии решений об утверждении учётной политики с приложениями (включая утвержденный план счётов, содержащий перечень счётов и субсчётов синтетического и аналитического бухгалтерского учёта);
3) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
4) копии бухгалтерской и статистической отчётности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчётную дату;
5) копия утверждённой производственной программы либо проект производственной программы с содержащимся в нём расчётом финансовых потребностей на реализацию производственной программы с обоснованием этих потребностей и с расшифровкой затрат, включённых в неё, по видам деятельности;
6) расчёт расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчёта, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования;
7) расчёт размера тарифов;
8) расчёт объёма оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, предусмотренным Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», с обоснованием объёмов собственного потребления воды и потерь при транспортировке воды по водопроводным (канализационным) сетям;
9) копия утверждённой инвестиционной программы (при наличии);
10) расчёт определяемых в соответствии с Основами ценообразования дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтённых при установлении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии);
11) копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);
12) копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности (в том числе договоры водоснабжения, водоотведения, договоры о подключении (технологическом присоединении), или реестр таких договоров - в случае если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключён договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объёме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору;
13) материалы, обосновывающие возникновение экономии средств, достигнутой регулируемой организацией в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования и подтверждающие отсутствие снижения надежности и качества водоснабжения (водоотведения) и нарушения требований, установленных в инвестиционной и (или) производственной программах (при их наличии);
14) копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования;
15) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.
5. Коммунальный комплекс:
1) производственная программа;
2) расчёт финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
3) расчёт тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
4) бухгалтерская и налоговая отчётность за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет;
5) отчёт о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет (по видам деятельности);
6) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.
6. Морские порты:
1) производственная программа по регулируемым видам деятельности;
2) фактические показатели за предшествующий период регулирования;
3) бухгалтерская, налоговая и статистическая отчётность за предшествующий период регулирования;
4) расчёт расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчёта);
5) расчёт времени рейса на перевозку грузов по направлениям и видам грузов;
6) расчёт тарифов на перевозку грузов по направлениям и видам грузов;
7) расчёт тарифов на услуги в морских портах (погрузка и выгрузка грузов, хранение грузов, услуги буксиров);
8) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.
7. Прочие сферы деятельности:
1) производственная программа по регулируемым видам деятельности;
2) бухгалтерская, налоговая и статистическая отчётность за предшествующий период регулирования (в случае предоставления материалов для установления тарифов в течение года – за период с начала года);
3) расчёт необходимой валовой выручки по регулируемым видам деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных;
4) расчёт цен (тарифов, наценок, надбавок, ставок платы) по регулируемым видам деятельности;
5) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (Игнатенко Е.К.).
Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Р.В. Копин
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 20 августа 2013 года №326
О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 сентября 2012 года № 386
Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 06.06.2016 №314
В целях приведения нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 сентября 2012 года № 386 «Об утверждении Административного регламента Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Государственное регулирование цен и тарифов» следующие изменения:
в Административном регламенте Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Государственное регулирование цен и тарифов» (далее - Административный регламент):
1) в пункте 1.3 раздела 1 после слов «а также их представители» дополнить словами «(далее - заявители)»;
2) в разделе 2:
подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Открытие дела об установлении тарифов, либо принятие решения об отказе в открытии дела – в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а в случае обращения заявителя с предложением об установлении тарифов в сфере теплоснабжения - не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации представленных документов.
2.4.2. Направление заявителю извещения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела – в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов, а в организации коммунального
комплекса - в течение 10 рабочих дней с даты регистрации представленных документов.
2.4.3. Установление:
1) тарифов в электроэнергетике – в сроки, определённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (до начала очередного финансового года);
2) тарифов в сфере теплоснабжения – в сроки, определённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчётному периоду регулирования);
3) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – в сроки, определённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчётному периоду регулирования);
4) тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – в сроки, определённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (не менее чем за один месяц до даты окончания текущего периода их действия);
5) прочих тарифов, в отношении которых осуществляется государственное регулирование (далее - прочие тарифы), – не позднее двух месяцев с даты регистрации заявления организации, осуществляющей регулируемую деятельность.
2.4.4. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование, тарифы на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи материалов в течение 30 дней с даты поступления предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объёме. По решению Комитета данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.
2.4.5. Направление заявителю постановления Правления Комитета об установлении тарифов с копией протокола (выпиской из протокола) заседания Правления Комитета:
1) при установлении тарифов в электроэнергетике – в течение семи дней со дня принятия решения;
2) при установлении тарифов в сфере теплоснабжения - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования);
3) при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - в течение семи рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования);
4) при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения;
5) при установлении тарифов в прочих сферах деятельности, - в течение семи рабочих дней со дня принятия решения.
2.4.6. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной услуги, указаны также в разделе 3 настоящего Административного регламента.»;
в подразделе 2.5:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 50, ст.7358);»,
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года № 669 «О правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 43, ст. 5197);»,
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 года № 583 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30 (часть II), ст. 4640);»,
абзацы восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 44, ст.6022);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 20, ст.2500);»,
дополнить абзацами двадцать шестым – двадцать восьмым следующего содержания:
«Приказом Федеральной службы по тарифам от 14 февраля 2012 года № 69-э «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов)» («Российская газета», 2012, № 99);
Приказом Федеральной службы по тарифам от 4 июня 2012 года № 372-д «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях"» («Российская газета», 2012, № 153);
Приказом Федеральной службы по тарифам от 28 марта 2013 года № 313-э «Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов)» (Российская газета», 2013, № 111).»;
пункты 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Для установления тарифов организация, осуществляющая регулируемую деятельность, представляет в Комитет предложение об установлении тарифов, которое состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов и необходимых материалов.
Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и заверяется печатью заявителя.
В заявлении указываются:
при представлении предложения об установлении тарифов в электроэнергетике:
сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов;
требование, с которым заявитель обратился;
при представлении предложения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения:
сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учёт (КПП));
основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления тарифов;
опись прилагаемых к заявлению документов и материалов.
Организации, осуществляющие деятельность в сфере теплоснабжения дополнительно представляют заявление о выборе метода регулирования тарифов.
при представлении предложения об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения:
сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении тарифов:
фирменное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;
основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение;
о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);
почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты;
индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на налоговый учёт (КПП);
основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования тарифов для установления тарифов;
метод регулирования тарифов, который регулируемая организация считает необходимым применить при регулировании тарифов на её товары (работы, услуги);
опись прилагаемых к заявлению документов и материалов.
при представлении предложения об установлении тарифов в прочих сферах деятельности регулируемых организаций:
сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов;
Организации коммунального комплекса дополняют заявление об установлении тарифов на товары и услуги на последующий период регулирования предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения.
2.6.2. К заявлению прилагаются необходимые документы, перечисленные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Указанные документы и заявление представляются заявителем самостоятельно. Заявление и пакет документов об установлении цен (тарифов) представляется в орган регулирования руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.»;
в пункте 2.8.1 подраздела 2.8:
подпункт 2 признать утратившим силу;
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) при представлении предложения об установлении тарифов в электроэнергетике – в случае, если заявитель не опубликовал предложение о размере цен (тарифов).»;
3) в разделе 3:
пункт 3.2.1 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления заявителя об установлении на последующий период регулирования:
1) тарифов на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической энергии;
2) размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;
3) тарифов в сфере теплоснабжения;
4) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
5) тарифов на товары (услуги) организаций коммунального комплекса;
6) тарифов на перевозки грузов морским и речным транспортом;
7) тарифов на погрузку и выгрузку грузов, на хранение грузов, на услуги буксиров в морских портах;
8) аэропортовых сборов и тарифов за обслуживание пассажиров при перевозке воздушными судами;
9) ставок для определения размера платы за проведение технической инвентаризации жилищного фонда;
10) размера платы за хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках;
11) наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных учебных заведениях.»;
подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Рассмотрение заявления и документов ответственным
должностным лицом Комитета
3.3.1. Комитет в течение 14 дней с даты регистрации проводит анализ представленных документов. По результатам рассмотрения Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности Председателя) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов, либо об отказе в открытии дела.
3.3.2. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов, указанных в пункте 3.2.1 подраздела 3.2 настоящего раздела, открываемого по заявлениям, Председатель Комитета издаёт приказ о назначении уполномоченного по делу из числа должностных лиц Комитета (далее -специалист Комитета).
3.3.3. В случае представления заявителями (кроме организаций коммунального комплекса) не всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, Комитет устанавливает срок не менее пяти рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок заявитель не представил эти документы, Комитет отказывает заявителю в рассмотрении представленных документов и в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов направляет заявителю заявление и документы с разъяснением оснований, по которым они возвращены.
3.3.4. При наличии в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Комитета готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причин отказа, а также разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Комитет направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, назначенного уполномоченным по делу.
3.3.6. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является:
1) при подписании Председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности Председателя) извещения об открытии дела об установлении тарифов - отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента;
2) при подписании Председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности Председателя) извещения об отказе в открытии дела - наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатами административной процедуры являются:
1) извещения об открытии дела об установлении тарифов;
2) извещения об отказе в открытии дела.
3.3.8. Общий срок административной процедуры - направление заявителю извещения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела - в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов, а в организации коммунального комплекса - в течение 10 рабочих дней с даты регистрации представленных документов.»;
в подразделе 3.4:
пункты 3.4.1, 3.4.2 изложить в следующей редакции:
«3.4.1. Уполномоченные должностные лица Комитета проводят экспертизу предложений об установлении тарифов и оформляют экспертное заключение. Срок проведения экспертизы составляет:
при установлении тарифов в электроэнергетике, сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения – не более шести месяцев;
при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов в прочих сферах деятельности – не более двух месяцев.
Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование, срок проведения экспертизы не может превышать 30 дней с даты поступления предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объёме. По решению Комитета данный срок может быть продлён не более чем на 30 дней.
3.4.2. Комитет при необходимости запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним.»;
пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
«3.4.4. К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение Комитета, а также при наличии экспертные заключения, представленные независимыми экспертами, организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Эти экспертные заключения являются дополнительными материалами и представляются в регулирующий орган.
Общий срок административной процедуры предусмотрен пунктом 3.4.1 настоящего подраздела.»;
в подразделе 3.6:
пункт 3.6.1 после слов «Крайний Север» дополнить словами «и размещается на официальном сайте Чукотского автономного округа.»;
пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:
«3.6.3. Ответственное должностное лицо Комитета направляет заявителю копию постановления Правления Комитета об установлении тарифов с копией протокола (выпиской из протокола) заседания Правления Комитета в следующие сроки:
1) при установлении тарифов в электроэнергетике – в течение семи дней со дня принятия решения;
2) при установлении тарифов в сфере теплоснабжения - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования);
3) при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - в течение семи рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования);
4) при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения;
5) при установлении тарифов в прочих сферах деятельности - в течение семи рабочих дней со дня принятия решения.»;
пункт 3.6.4 признать утратившим силу.
4) приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Административному регламенту
Комитета государственного регулирования
цен и тарифов Чукотского автономного округа
по предоставлению государственной услуги
«Государственное регулирование цен и тарифов»
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, прилагаемых к заявлению об открытии дела по установлению тарифов (цен, наценок, надбавок, ставок платы)
1. Электроэнергетика:
1) баланс электрической энергии;
2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;
3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);
4) баланс производства тепловой мощности;
5) бухгалтерская и статистическая отчётность за предшествующий период регулирования;
6) расчёт полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям (в части тепловой энергии для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);
7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учётом перевозки;
8) расчёт расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчёта), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;
9) расчёт тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;
10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
11) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;
12) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтённых в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчётности или результатов проверки хозяйственной деятельности заявителей, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объёма бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;
13) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности;
14) один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учёта в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:
договор, регулирующий условия установки прибора учёта электрической энергии, заключённый между потребителем услуг и сетевой организацией;
вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учёта электрической энергии;
15) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.
2. Технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту:
1) проект договора;
2) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору;
3) калькуляция затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту;
4) расчёт необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчёта).
3. Теплоснабжение:
1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);
2) копии бухгалтерской и статистической отчётности за предшествующий расчётный период регулирования и на последнюю отчётную дату;
3) расчёт полезного отпуска тепловой энергии (мощности), теплоносителя с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии, теплоносителя, горячей воды на передачу (потери) по сетям;
4) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчётный период регулирования и на расчётный период;
5) расчёт расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчёта, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае её утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчёту регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утверждёнными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
6) расчёт цен (тарифов);
7) копия утверждённой инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;
8) расчёт выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчётный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчётности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, а также на основании договоров, заключённых в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);
9) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);
10) копии договоров об осуществлении регулируемой деятельности (договоры теплоснабжения, и (или) договоры передачи тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры поставки тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры о поддержании резервной тепловой мощности, и (или) договоры о подключении);
11) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
12) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.
4. Водоснабжение и водоотведение:
1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;
2) копии решений об утверждении учётной политики с приложениями (включая утвержденный план счётов, содержащий перечень счётов и субсчётов синтетического и аналитического бухгалтерского учёта);
3) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
4) копии бухгалтерской и статистической отчётности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчётную дату;
5) копия утверждённой производственной программы либо проект производственной программы с содержащимся в нём расчётом финансовых потребностей на реализацию производственной программы с обоснованием этих потребностей и с расшифровкой затрат, включённых в неё, по видам деятельности;
6) расчёт расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчёта, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования;
7) расчёт размера тарифов;
8) расчёт объёма оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, предусмотренным Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», с обоснованием объёмов собственного потребления воды и потерь при транспортировке воды по водопроводным (канализационным) сетям;
9) копия утверждённой инвестиционной программы (при наличии);
10) расчёт определяемых в соответствии с Основами ценообразования дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтённых при установлении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии);
11) копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);
12) копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности (в том числе договоры водоснабжения, водоотведения, договоры о подключении (технологическом присоединении), или реестр таких договоров - в случае если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключён договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объёме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору;
13) материалы, обосновывающие возникновение экономии средств, достигнутой регулируемой организацией в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования и подтверждающие отсутствие снижения надежности и качества водоснабжения (водоотведения) и нарушения требований, установленных в инвестиционной и (или) производственной программах (при их наличии);
14) копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования;
15) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.
5. Коммунальный комплекс:
1) производственная программа;
2) расчёт финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;
3) расчёт тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;
4) бухгалтерская и налоговая отчётность за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет;
5) отчёт о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет (по видам деятельности);
6) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.
6. Морские порты:
1) производственная программа по регулируемым видам деятельности;
2) фактические показатели за предшествующий период регулирования;
3) бухгалтерская, налоговая и статистическая отчётность за предшествующий период регулирования;
4) расчёт расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчёта);
5) расчёт времени рейса на перевозку грузов по направлениям и видам грузов;
6) расчёт тарифов на перевозку грузов по направлениям и видам грузов;
7) расчёт тарифов на услуги в морских портах (погрузка и выгрузка грузов, хранение грузов, услуги буксиров);
8) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.
7. Прочие сферы деятельности:
1) производственная программа по регулируемым видам деятельности;
2) бухгалтерская, налоговая и статистическая отчётность за предшествующий период регулирования (в случае предоставления материалов для установления тарифов в течение года – за период с начала года);
3) расчёт необходимой валовой выручки по регулируемым видам деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных;
4) расчёт цен (тарифов, наценок, надбавок, ставок платы) по регулируемым видам деятельности;
5) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа (Игнатенко Е.К.).
Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Р.В. Копин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 33(616) от 23.08.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: