Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2013г.
Номер документа: RU87000201300397
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 20 августа 2013 года №326

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 сентября 2012 года № 386

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 06.06.2016 №314

В целях приведения нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 11 сентября 2012 года № 386 «Об утверждении Административного регламента Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Государственное регулирование цен и тарифов» следующие изменения:

в Административном регламенте Комитета государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Государственное регулирование цен и тарифов» (далее - Административный регламент):

1) в пункте 1.3 раздела 1 после слов «а также их представители» дополнить словами «(далее - заявители)»;

2) в разделе 2:

подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Открытие дела об установлении тарифов, либо принятие решения об отказе в открытии дела – в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а в случае обращения заявителя с предложением об установлении тарифов в сфере теплоснабжения - не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации представленных документов.

2.4.2. Направление заявителю извещения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела – в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов, а в организации коммунального

комплекса - в течение 10 рабочих дней с даты регистрации представленных документов.

2.4.3. Установление:

1) тарифов в электроэнергетике – в сроки, определённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (до начала очередного финансового года);

2) тарифов в сфере теплоснабжения – в сроки, определённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчётному периоду регулирования);

3) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – в сроки, определённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному расчётному периоду регулирования);

4) тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – в сроки, определённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (не менее чем за один месяц до даты окончания текущего периода их действия);

5) прочих тарифов, в отношении которых осуществляется государственное регулирование (далее - прочие тарифы), – не позднее двух месяцев с даты регистрации заявления организации, осуществляющей регулируемую деятельность.

2.4.4. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование, тарифы на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются и устанавливаются независимо от сроков подачи материалов в течение 30 дней с даты поступления предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объёме. По решению Комитета данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.

2.4.5. Направление заявителю постановления Правления Комитета об установлении тарифов с копией протокола (выпиской из протокола) заседания Правления Комитета:

1) при установлении тарифов в электроэнергетике – в течение семи дней со дня принятия решения;

2) при установлении тарифов в сфере теплоснабжения - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования);

3) при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - в течение семи рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования);

4) при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения;

5) при установлении тарифов в прочих сферах деятельности, - в течение семи рабочих дней со дня принятия решения.

2.4.6. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной услуги, указаны также в разделе 3 настоящего Административного регламента.»;

в подразделе 2.5:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 50, ст.7358);»,

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года № 669 «О правилах рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 43, ст. 5197);»,

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 года № 583 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30 (часть II), ст. 4640);»,

абзацы восемнадцатый и девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 44, ст.6022);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 20, ст.2500);»,

дополнить абзацами двадцать шестым – двадцать восьмым следующего содержания:

«Приказом Федеральной службы по тарифам от 14 февраля 2012 года № 69-э «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования цен (тарифов)» («Российская газета», 2012, № 99);

Приказом Федеральной службы по тарифам от 4 июня 2012 года № 372-д «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях"» («Российская газета», 2012, № 153);

Приказом Федеральной службы по тарифам от 28 марта 2013 года № 313-э «Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов)» (Российская газета», 2013, № 111).»;

пункты 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6.1. Для установления тарифов организация, осуществляющая регулируемую деятельность, представляет в Комитет предложение об установлении тарифов, которое состоит из заявления регулируемой организации об установлении тарифов и необходимых материалов.

Заявление подписывается руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом организации, осуществляющей регулируемую деятельность, и заверяется печатью заявителя.

В заявлении указываются:

при представлении предложения об установлении тарифов в электроэнергетике:

сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);

основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов;

требование, с которым заявитель обратился;

при представлении предложения об установлении тарифов в сфере теплоснабжения:

сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учёт (КПП));

основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления тарифов;

опись прилагаемых к заявлению документов и материалов.

Организации, осуществляющие деятельность в сфере теплоснабжения дополнительно представляют заявление о выборе метода регулирования тарифов.

при представлении предложения об установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения:

сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении тарифов:

фирменное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;

основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение;

о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);

почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты;

индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на налоговый учёт (КПП);

основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования тарифов для установления тарифов;

метод регулирования тарифов, который регулируемая организация считает необходимым применить при регулировании тарифов на её товары (работы, услуги);

опись прилагаемых к заявлению документов и материалов.

при представлении предложения об установлении тарифов в прочих сферах деятельности регулируемых организаций:

сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации);

основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов;

Организации коммунального комплекса дополняют заявление об установлении тарифов на товары и услуги на последующий период регулирования предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения.

2.6.2. К заявлению прилагаются необходимые документы, перечисленные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Указанные документы и заявление представляются заявителем самостоятельно. Заявление и пакет документов об установлении цен (тарифов) представляется в орган регулирования руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.»;

в пункте 2.8.1 подраздела 2.8:

подпункт 2 признать утратившим силу;

дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) при представлении предложения об установлении тарифов в электроэнергетике – в случае, если заявитель не опубликовал предложение о размере цен (тарифов).»;

3) в разделе 3:

пункт 3.2.1 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления заявителя об установлении на последующий период регулирования:

1) тарифов на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на розничном рынке электрической энергии;

2) размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;

3) тарифов в сфере теплоснабжения;

4) тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

5) тарифов на товары (услуги) организаций коммунального комплекса;

6) тарифов на перевозки грузов морским и речным транспортом;

7) тарифов на погрузку и выгрузку грузов, на хранение грузов, на услуги буксиров в морских портах;

8) аэропортовых сборов и тарифов за обслуживание пассажиров при перевозке воздушными судами;

9) ставок для определения размера платы за проведение технической инвентаризации жилищного фонда;

10) размера платы за хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках;

11) наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных учебных заведениях.»;

подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Рассмотрение заявления и документов ответственным

должностным лицом Комитета

3.3.1. Комитет в течение 14 дней с даты регистрации проводит анализ представленных документов. По результатам рассмотрения Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности Председателя) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов, либо об отказе в открытии дела.

3.3.2. Для организации рассмотрения дела об установлении тарифов, указанных в пункте 3.2.1 подраздела 3.2 настоящего раздела, открываемого по заявлениям, Председатель Комитета издаёт приказ о назначении уполномоченного по делу из числа должностных лиц Комитета (далее -специалист Комитета).

3.3.3. В случае представления заявителями (кроме организаций коммунального комплекса) не всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, Комитет устанавливает срок не менее пяти рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок заявитель не представил эти документы, Комитет отказывает заявителю в рассмотрении представленных документов и в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов направляет заявителю заявление и документы с разъяснением оснований, по которым они возвращены.

3.3.4. При наличии в представленных документах оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Комитета готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причин отказа, а также разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Комитет направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, назначенного уполномоченным по делу.

3.3.6. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является:

1) при подписании Председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности Председателя) извещения об открытии дела об установлении тарифов - отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8  раздела 2 настоящего Административного регламента;

2) при подписании Председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности Председателя) извещения об отказе в открытии дела - наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.7. Результатами административной процедуры являются:

1) извещения об открытии дела об установлении тарифов;

2) извещения об отказе в открытии дела.

3.3.8. Общий срок административной процедуры - направление заявителю извещения об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела - в течение 14 дней с даты регистрации представленных документов, а в организации коммунального комплекса - в течение 10 рабочих дней с даты регистрации представленных документов.»;

в подразделе 3.4:

пункты 3.4.1, 3.4.2 изложить в следующей редакции:

«3.4.1. Уполномоченные должностные лица Комитета проводят экспертизу предложений об установлении тарифов и оформляют экспертное заключение. Срок проведения экспертизы составляет:

при установлении тарифов в электроэнергетике, сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения – не более шести месяцев;

при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов в прочих сферах деятельности – не более двух месяцев.

Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование, срок проведения экспертизы не может превышать  30 дней с даты поступления предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в полном объёме. По решению Комитета данный срок может быть продлён не более чем на 30 дней.

3.4.2. Комитет при необходимости запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним.»;

пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:

«3.4.4. К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение Комитета, а также при наличии экспертные заключения, представленные независимыми экспертами, организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Эти экспертные заключения являются дополнительными материалами и представляются в регулирующий орган.

Общий срок административной процедуры предусмотрен пунктом 3.4.1 настоящего подраздела.»;

в подразделе 3.6:

пункт 3.6.1 после слов «Крайний Север» дополнить словами «и размещается на официальном сайте Чукотского автономного округа.»;

пункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:

«3.6.3. Ответственное должностное лицо Комитета направляет заявителю копию постановления Правления Комитета об установлении тарифов с копией протокола (выпиской из протокола) заседания Правления Комитета в следующие сроки:

1) при установлении тарифов в электроэнергетике – в течение семи дней со дня принятия решения;

2) при установлении тарифов в сфере теплоснабжения - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования);

3) при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - в течение семи рабочих дней со дня принятия решения (но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования);

4)              при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения;

5) при установлении тарифов в прочих сферах деятельности - в течение семи рабочих дней со дня принятия решения.»;

пункт 3.6.4 признать утратившим силу.

4) приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Административному регламенту

Комитета государственного регулирования

цен и тарифов Чукотского автономного округа

по предоставлению государственной услуги

«Государственное регулирование цен и тарифов»

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, прилагаемых к заявлению об открытии дела по установлению тарифов (цен, наценок, надбавок, ставок платы)

1. Электроэнергетика:

1) баланс электрической энергии;

2)              баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;

3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);

4) баланс производства тепловой мощности;

5) бухгалтерская и статистическая отчётность за предшествующий период регулирования;

6) расчёт полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям (в части тепловой энергии для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);

7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учётом перевозки;

8) расчёт расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчёта), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;

9) расчёт тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;

10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

11) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;

12) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтённых в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчётности или результатов проверки хозяйственной деятельности заявителей, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объёма бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;

13) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности;

14) один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учёта в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:

договор, регулирующий условия установки прибора учёта электрической энергии, заключённый между потребителем услуг и сетевой организацией;

вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учёта электрической энергии;

15) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.

2. Технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту:

1) проект договора;

2)               индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору;

3) калькуляция затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту;

4)               расчёт необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчёта).

3. Теплоснабжение:

1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);

2) копии бухгалтерской и статистической отчётности за предшествующий расчётный период регулирования и на последнюю отчётную дату;

3) расчёт полезного отпуска тепловой энергии (мощности), теплоносителя с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии, теплоносителя, горячей воды на передачу (потери) по сетям;

4) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчётный период регулирования и на расчётный период;

5) расчёт расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчёта, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае её утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчёту регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утверждёнными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;

6) расчёт цен (тарифов);

7) копия утверждённой инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;

8) расчёт выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчётный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчётности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, а также на основании договоров, заключённых в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);

9) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);

10) копии договоров об осуществлении регулируемой деятельности (договоры теплоснабжения, и (или) договоры передачи тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры поставки тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры о поддержании резервной тепловой мощности, и (или) договоры о подключении);

11) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;

12) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.

4. Водоснабжение и водоотведение:

1) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;

2) копии решений об утверждении учётной политики с приложениями (включая утвержденный план счётов, содержащий перечень счётов и субсчётов синтетического и аналитического бухгалтерского учёта);

3) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;

4) копии бухгалтерской и статистической отчётности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчётную дату;

5) копия утверждённой производственной программы либо проект производственной программы с содержащимся в нём расчётом финансовых потребностей на реализацию производственной программы с обоснованием этих потребностей и с расшифровкой затрат, включённых в неё, по видам деятельности;

6) расчёт расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчёта, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования;

7) расчёт размера тарифов;

8) расчёт объёма оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, предусмотренным Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», с обоснованием объёмов собственного потребления воды и потерь при транспортировке воды по водопроводным (канализационным) сетям;

9) копия утверждённой инвестиционной программы (при наличии);

10) расчёт определяемых в соответствии с Основами ценообразования дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтённых при установлении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии);

11) копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);

12) копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности (в том числе договоры водоснабжения, водоотведения, договоры о подключении (технологическом присоединении), или реестр таких договоров - в случае если такие договоры утверждаются по единой форме, в том числе в соответствии с типовыми договорами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключён договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, объёме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору;

13) материалы, обосновывающие возникновение экономии средств, достигнутой регулируемой организацией в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования и подтверждающие отсутствие снижения надежности и качества водоснабжения (водоотведения) и нарушения требований, установленных в инвестиционной и (или) производственной программах (при их наличии);

14) копии договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) на очередной период регулирования;

15) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.

5. Коммунальный комплекс:

1) производственная программа;

2) расчёт финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;

3) расчёт тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;

4) бухгалтерская и налоговая отчётность за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет;

5) отчёт о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за два предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее двух лет (по видам деятельности);

6) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.

6. Морские порты:

1) производственная программа по регулируемым видам деятельности;

2) фактические показатели за предшествующий период регулирования;

3)              бухгалтерская, налоговая и статистическая отчётность за предшествующий период регулирования;

4) расчёт расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчёта);

5) расчёт времени рейса на перевозку грузов по направлениям и видам грузов;

6) расчёт тарифов на перевозку грузов по направлениям и видам грузов;

7) расчёт тарифов на услуги в морских портах (погрузка и выгрузка грузов, хранение грузов, услуги буксиров);

8) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.

7. Прочие сферы деятельности:

1) производственная программа по регулируемым видам деятельности;

2)              бухгалтерская, налоговая и статистическая отчётность за предшествующий период регулирования (в случае предоставления материалов для установления тарифов в течение года – за период с начала года);

3) расчёт необходимой валовой выручки по регулируемым видам  деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных;

4) расчёт цен (тарифов, наценок, надбавок, ставок платы) по регулируемым видам деятельности;

5) пояснительная записка с обоснованием причин изменения или установления тарифов на регулируемую деятельность.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет государственного регулирования цен и тарифов Чукотского автономного округа  (Игнатенко Е.К.).

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 33(616) от 23.08.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать